Професиональный спорт не нужен или От него есть польза.

Професиональный спорт не нужен
11
Нейтральная
сторона
1
От него есть польза.
14
людям
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Отпишитесь какая

02-02-2013 19:06 +1

Когда речь заходит о спорте, то основной аргумент в его пользу - польза для здоровья.
Но какая может быть польза для здоровья от того, что 10 мужиков бегают за мячом, а все остальные чрезмерно злоупотребляют алкоголем?
Или от того что 10 женщин на лыжах стреляют в мишени, а все остальные вместо полезных дел и личных занятий для здоровья, лежат на диване и смотрят на это?

18 комментариев
Frost92 03-02-2013 00:44 0

daria, Почитав твой аргумент я выпал в осадок.

Так им же заниматься нужно, а не смотреть.

cherepets 03-02-2013 01:01 0

Frost92, Если все будут заниматься профессиональным спортом, то кто же будет работать?

Frost92 03-02-2013 08:54 0

cherepets, Те, кто не любит спорт.

cherepets 03-02-2013 11:30 0

Frost92, И зачем им тогда терпеть этих бесполезных уебанов, которые в большинстве своем умеют совершать ровно одно не действие, совершенно неприменимое вне соревнований?

Frost92 03-02-2013 12:25 0

cherepets, Затем что, они повышают престиж страны, приносят награды, прибыль и т.п.

cherepets 03-02-2013 21:51 0

Frost92, На престиж страны в глазах нормальных людей эта хуйня не влияет, зачем МНЕ нужны ИХ награды - тоже совершенно не ясно, ПРИБЫЛЬ???? Да ты в курсе сколько на это гавно средств тратится? Если бы проф спорт перестал финансироваться из бюджета, то он бы мгновенно исчез из-за лютой убыточности.

Frost92 03-02-2013 21:54 0

cherepets, Да, прибыль. Ты сам знаешь сколько профессиональные спортсмены зарабатывают.

cherepets 03-02-2013 22:49 0

Frost92, Я не говорю, что они сами не получают прибыль. Я говорю, что они её не приносят.

SilentRay 03-02-2013 23:55 0

cherepets, что?!
посчитай сколько стоит билет на стадион + сколько приезжие туристы потратят в городе где проходит олимпиада + поднятие туристического уровня - затраты на приготовление = как минимум > -

cherepets 04-02-2013 00:01 +1

SilentRay, Есть проблема. Олимпиады не каждый раз проходят в нашей стране. А спортсмены наши участвуют каждый раз..

SilentRay 04-02-2013 00:04 0

cherepets, хм, не смотрел на это с такой стороны, пожалуй выгода здесь мне не понятна, но ведь это не относится к остальным видам спорта, согласен ?

cherepets 04-02-2013 00:09 0

SilentRay, Относится. В расходах я всегда косвенно участвую, в доходах - никогда.

SilentRay 04-02-2013 00:14 0

cherepets, Как же ты участвуешь в расходах вашей (московской) комманды по футболу например ?

cherepets 04-02-2013 00:17 0

SilentRay, Спорт финансируется государством. Откуда у государства деньги?
Если команда целиком частная, то не вопрос - развлекайтесь как хотите. Нравится делать золотой слепок слоновьего пениса - делайте, нравится иметь футбольную команду - имейте.

SilentRay 04-02-2013 00:25 0

cherepets, ну вот.
А о каком тогда мифическом спорте (если отбросить олимпийские игры и всё относящееся к ним) ты тут говоришь, ведь всё и так частное ?

cherepets 04-02-2013 00:28 0

SilentRay, Итого: часть спорта вредна, на часть мне похуй. Всё равно результат суммарно отрицательный.

SilentRay 04-02-2013 00:36 0

cherepets, Олимпийские игры, это настолько мизерная его часть что фраза "сравнил хуй с пальцем" будет самый правильный ответ.

cherepets 04-02-2013 00:39 0

SilentRay, В данном случае "хуй импотента", ибо ни о каком практическом применении его я так и не услышал. А в таком случае, все отличия от пальца в противоположную сторону.

02-02-2013 19:12 0

Конечно это бестолковая хрень. Вместо того чтобы смотреть что-то осмысленное, люди пялятся как другие люди напрягаются. Лажа 200%.

Шутка глупая, пусть лучше будет под катом

И это... Профессиональный всё же.

6 комментариев
daria 02-02-2013 19:15 0

cherepets, Я знаю, просто невлезло в строку и я решила, что лучше написать "професиональный", чем "ненужен".

BerkutOi 02-02-2013 19:45 0

daria, лучше было написать "ненужен" имхо

ScienceDisco… 02-02-2013 21:13 0

cherepets, *ушел в туалет, писать комментарий.
Зачем такие детали? оО

cherepets 02-02-2013 21:13 0

ScienceDiscoverer, Но она же попросила отписаться именно так...

ScienceDisco… 02-02-2013 21:15 0

cherepets, Кто?

cherepets 02-02-2013 21:29 0

ScienceDiscoverer, Перечитай кат целиком -_-

02-02-2013 19:55 +1

Здесь потому, что действительно противно смотреть на людей, которым жизнь оплачивают за то, что они быстро бегают или хорошо дерутся. Интересна была Олимпиада, когда соревновались равные с равными -- обычные рабочие люди, которые находили время для занятий своим любимым спортом. Спортпит и допинг не так были распространены, а еще раньше, в 40-х -- 50-х, почти не было вовсе.
Конечно, остаются виды спорта, которые совсем не об этом, -- например, снукер, -- но в основном профессиональный спорт сейчас -- это пустое. Соревнуются специально обласканные тренерами и спонсорами люди, которых проще назвать задротами, чем талантами и атлетами. Давайте всем оплачивать занятия спортом, и вы увидите, чего стоят некоторые современные его виды.
Допинг -- вообще отдельная тема. А что, собственно, считать допингом? Может, спортпит -- тоже допинг, ведь иначе бы ели бананы и кашу, усвояемость которых намного меньше.

0 комментариев
02-02-2013 21:34 0

Не вижу пользы. От зарядки массам больше пользы.

Из книги "Час быка" Ефремова: " Людям Земли казалось странным, как могли спортивные состязания собирать такое огромное количество не участвующих в соревнованиях зрителей, почему-то приходивших в невероятное возбуждение от созерцания борьбы спортсменов. Только впоследствии земляне поняли существо дела. В спортивных соревнованиях выступали тщательно отобранные люди, посвятившие все свое время упорной и тупой тренировке в своей спортивной специальности. Всем другим не было места на состязаниях. Слабые физически и духовно тормансиане, как маленькие дети, обожали своих выдающихся спортсменов. Это выглядело смешно и даже противно. "

lib.rus.ec/b/143294/read

1 комментарий
G.Wox 02-02-2013 23:32 +1

Technocom, Показ олимпиады стимулирует ту же зарядку делать. пусть не всех, но все же

03-02-2013 03:02 0

Профессиональный спорт стимулирует развитие экономики.

4 комментария
SilentRay 03-02-2013 03:19 +1

Simple_Not, А почему с этой стороны ?

Simple_Not 03-02-2013 03:37 0

SilentRay, Перепутал, с кем не бывает.

cherepets 03-02-2013 04:35 0

Simple_Not, А еще он повышает плодородие почвы?

Simple_Not 03-02-2013 05:32 0

cherepets, А вот это уже вряд ли. Сама по себе организация крупных спортивных мероприятий включает в себя деятельность огромного количества специалистов, да и денежный поток у всяких олемпейских игор просто огромен.

04-02-2013 10:16 +1

Людям не нужен. Спортсменам пригождается.

А вообще, даёшь допинговые соревнования. Всегда хотел глянуть, что могут сделать такие спортсмены ещё и под эффективным допингом, и пофиг на вред. Всё равно они ни на что больше не годны.

0 комментариев
02-02-2013 19:16 0

Положительные эмоции для фанатов

0 комментариев
02-02-2013 19:35 +1

Одним нужно, другим нет. Если человек получет удовольствие от участия в соревнованиях, хочет посвятить этому жизнь, то почему бы и нет.

0 комментариев
02-02-2013 21:15 0

Раз есть те кто им занимается значит однозначно нужен. В этом нет ничего плохого.

37 комментариев
cherepets 02-02-2013 21:30 +2

ScienceDiscoverer, А еще есть те кто занимается совращением несовершеннолетних и продает наркотики.
Вывод?

Travis 02-02-2013 23:54 +1

ScienceDiscoverer, Во ты тупость написал.

ScienceDisco… 03-02-2013 01:22 0

cherepets, Я так и знал что мне это напишут. Но это лишь одна из легальных и вполне безопасных для других людей профессий. Не вижу ничего плохого. Люди выбрали самосовершенствоваться именно в этом направлении. И то что вы об этом думаете ничего не изменит.

cherepets 03-02-2013 01:24 0

ScienceDiscoverer, Проблема в том, что они приносят минимум пользы, но затрачивают далеко не минимум ресурсов.

ScienceDisco… 03-02-2013 01:26 0

cherepets, Как это минимум пользы? Хочешь сказать, всякие хфакторы, танцуют все и таланты приносят больше пользы чем олимпийские игры?

cherepets 03-02-2013 01:41 0

ScienceDiscoverer, Что такое "хфактор" я не знаю и гуглить мне влом, но то что от творчества пользы больше, чем от задрачивания скилла быстро двигать ногами - да, хочу сказать.

Ram 03-02-2013 01:43 +1

cherepets, Творчество вызывает эмоции у фанатов.
Наблюдение спорта вызывает эмоции у фанатов.

По-моему - никакой разницы, если быть честным

ScienceDisco… 03-02-2013 02:32 0

cherepets, задрачивания скилла быстро двигать ногами - да, хочу сказать.
И стрельбы, и плаванья и катания на велосипеде, лыжах и т.д.? Я считаю что ты перегибаешь палку.

cherepets 03-02-2013 02:35 +1

Ram, Причину второго я не понимаю.

Каждый раз же одно и тоже только с разными людьми/командами.
Смотреть футбол = смотреть вместо разных фильмов, ремейк одного и того же, но каждый раз с разными актерами. Причем снятыми с такого расстояния что все равно их не различить.

ScienceDisco… 03-02-2013 02:35 0

cherepets, Смотреть футбол
Футбол не нужен.

cherepets 03-02-2013 02:37 +1

ScienceDiscoverer, Да. Потому что это задрачивание скилла ради скилла.
Хорошо стрелять нужно солдату или милиционеру. А стрелять всю жизнь по мишеням ради стрельбы по мишеням - хуйня какая то.

Ram 03-02-2013 02:38 0

cherepets, Некоторые люди тоже любят переслушивать любимую оперу в исполнении разных музыкантов :)

Каждый раз что-то идет иначе.

ScienceDisco… 03-02-2013 03:56 0

cherepets, Рыбалка, охота, музыка, создание игр и вообще все что мы делаем тоже не нужно? Странная у тебя логика...

cherepets 03-02-2013 04:34 +2

ScienceDiscoverer, У всех этих действий есть результат на выходе, так что они нужны.
Результат рыбалки - рыба, результат написания музыки - музыкальная композиция, результат соревнования по бегу - ???

ScienceDisco… 03-02-2013 15:16 0

cherepets, Опыт, позитивные эмоции, известность, фанаты, уважение.

SilentRay 03-02-2013 15:43 0

cherepets, вопрос, как ты относишся к киберспорту, соревнования в контре например ?

cherepets 03-02-2013 21:53 0

SilentRay, Отрицательно. Такое же задротство, но за компом, а не на стадионе.
Ничем не лучше и не хуже остального спорта.

cherepets 03-02-2013 22:05 0

ScienceDiscoverer, Это же не нечто физическое, а какая-то воображаемая хуита.

ScienceDisco… 03-02-2013 22:11 0

cherepets, Чем физическое лучше воображаемых штук? Хочешь сказать, работа рабочих на заводе полезна, а ученых, консультантов, учителей - бесполезна?

cherepets 03-02-2013 22:48 0

ScienceDiscoverer, У ученых, консультантов и учителей (по крайней мере у той их части к которой я отношусь хорошо) есть осязаемые продукты труда: открытие графена, рост прибыли предприятия, повышение степени образованности учащихся.

ScienceDisco… 03-02-2013 22:56 0

cherepets, повышение степени образованности учащихся
Повышение степени физической подготовки населения?

cherepets 03-02-2013 22:58 0

ScienceDiscoverer, Как от того что ОНИ бегают повышается МОЯ физическая подготовка?

ScienceDisco… 03-02-2013 23:12 0

cherepets, А как от того что учителя учат детей повышаются твои знания?

cherepets 03-02-2013 23:17 0

ScienceDiscoverer, Я же тоже был ребенком и уже прошел у них обучение. Потому что все дети учатся.

Ram 04-02-2013 02:08 +3

cherepets, А к чему в итоге ведет музыкальная композиция? К тому, что фанаты получают удовольствие.

Результат спортивного соревнования - игра. Она тоже ведет к тому, что фанаты получают удовольствие.

Я не вижу никакой разницы, скажу честно.

cherepets 04-02-2013 02:16 0

Ram, Есть же разница. У спортивных игр есть правила, они проходят по расписанию.. В итоге имеем одинаковый штампованный продукт. Музыка же продукт творчества: создается как хочется и когда хочется, в результате отражает мысли и чувства автора.

Конечно по разу посмотреть каждый вид спорта интересно, но не более того.

Ram 04-02-2013 02:19 +1

cherepets, А какая разница?..

Ты почему-то считаешь некоторые ньюансы (фиксированность правил) - объективно существеннымы.

Если люди получают удовольствие - конечный итог одинаковый.
Для них это не играет роли. Для тебя играет.

cherepets 04-02-2013 02:24 0

Ram, Не люди, а говноеды тогда уж.
Лучше обучать и развивать людей, чем смотреть как они радуются всякой хуите.

Ram 04-02-2013 02:27 0

cherepets, Опять же - твое субъективное мнение.

Кто-то может, наоборот, быть приверженцем следования правилам в вопросах развлечений.

ScienceDisco… 04-02-2013 03:03 0

cherepets, Тут ты выступаешь даже большим упоротым идеалистом чем я ^^

cherepets 04-02-2013 03:04 0

Ram, Без субъективизма не было бы холиваров.

Simple_Not 04-02-2013 03:06 0

cherepets, Как же есть? У проведения выступлений есть свои правила, они проходят по расписанию.. В итоге имеем своеобразный конвейер, особенно если смотреть на крупные фестивали.

cherepets 04-02-2013 03:14 +1

Simple_Not, Ну, допустим, соглашусь что и выступления не нужны.
К счастью, музыка != исключительно лайвы.
Альбомы же можно писать совершенно как взбредет в голову, да и саму музыку тоже. Знаю альбомы с >50 композициями, и с <1 тоже знаю.

Simple_Not 04-02-2013 03:19 +1

cherepets, Ну так игры тоже можно самостоятельно выдумывать, с абсолютно любыми правилами.
Вот только профессионализм всегда оставит свой отпечаток. Даже если ты писал ДСБМ, то всё равно придут злые жадные дядьки и принудят тебя выступать по графику. Это неизбежно.

cherepets 04-02-2013 03:24 +1

Simple_Not, Можно, но как часто ты видишь новые виды спорта? Именно в профессиональном спорте, а не в любительском.

В дсбме сплошные ван-мены. О каких вообще выступлениях идет речь?
А еще есть Sir Astaroth'ы всякие, которые издаются в одиночку под кучей разных названий аж 4мя альбомами одновременно, а потом уходят в небытие и фанаты потом годами пытаются понять "что это вообще такое было???"

Simple_Not 04-02-2013 03:56 0

cherepets, Спорт слишком мейнстримен. Хотя у митола андеграунд тоже годами вылазит на публику.

ScienceDisco… 04-02-2013 03:58 0

Simple_Not, Я вот вообще спорт не люблю (кроме некоторых штук), но не против его существования раз другим он нравиться и они получают от него позитивные эмоции, может даже сами развиваются в этом виде спорта. Если ты черепец не хочешь развиваться в спорте то это твои проблемы а не проблемы проф. спорта.

03-02-2013 02:11 +1

Есть польза:
Начиная от банального развлечения, такое же как и кино, или театр. Даже просто посмотреть на виртуозную игру профессионалов интересно, будь то шахматы, игра в компьтерные игры, или хоккей.
Кроме этого это даёт отчаявшимся людям надежду, и примеров масса, например возвращение и победа на ринге Джеймса Джей Брэддока в дни великой депрессии, дало людям надежду, ведь он был во всех смыслах их чемпион, потерявший всё и работающий обычным грузчиком в доках. Винс Папале не имевший опыта игры в колледже был принят в футбольную комманду Philadelfia Eagles в возврасте 30 (!) лет, ставшим самым старым новичком за всю историю НФЛ.
Такие вещи вдохновляют.

1 комментарий
daria 21-04-2013 16:19 0

SilentRay, Начиная от банального развлечения, такое же как и кино, или театр.

А есть спорт с интересным сюжетом? Чтобы по книге по какой-то сделан, например? :-)

03-02-2013 22:08 +1

Мы в детстве шли играть во двор, представляя себя Рональдинио или каким-нибудь там Бартесом. У многих были такие кумиры, кому-то они дали веру в то, что и эти дворовые игрульки могут вылиться во что-то большее. Ни во что не вылилось, разумеется, но было круто.

0 комментариев