Создавать вещи для DOTA 2 или Нет, это бессмысленное занятие

Создавать вещи для DOTA 2
4
Нейтральная
сторона
2
Нет, это бессмысленное занятие
15
Хорошая практика 3Д моделирования и анимации + работы в Ps + $
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучше делать интерьеры и продавать их.

01-02-2013 23:15 0

Правда я так и не понял с деньгами... Можно ли будет их выводить из системы, будут они приходить сразу на карту или там вебмони или же только в стим кошельке будут без возможности выведения ---- не ясно, короче.

Чтение договора ничего не дало.


Единственное что я понял - автору будут давать 25% от общих продаж предмета за месяц.

7 комментариев
cherepets 02-02-2013 03:35 +4

ScienceDiscoverer, автору будут давать 25%

Valve. Ни с кем их не спутаешь..

ScienceDisco… 02-02-2013 14:52 0

cherepets, Да уж, лольно) Ну я думаю это достаточно честно ибо именно они сделали игру и систему публикации вещей. Автор делает лишь саму вещь, таким образом он реально очень малую часть делает.

cherepets 02-02-2013 14:57 0

ScienceDiscoverer, Давай платить за каждую игру 70% IBM? А хуле? Они же архитектуру ПК создали..

ScienceDisco… 02-02-2013 15:01 0

cherepets, Думаю IBM была бы не против) А вообще архитектура и сама игра и герои это совсем разные вещи.

ScienceDisco… 02-02-2013 15:01 0

cherepets, Думаю IBM была бы не против) А вообще архитектура и сама игра и герои это совсем разные вещи.

cherepets 02-02-2013 16:01 0

ScienceDiscoverer, Да, ты прав. Создание вообще ПК гораздо важнее, какой то игры для младшеклассинков. Давай все деньги отдавать IBM?

ScienceDisco… 02-02-2013 16:36 0

cherepets, Давайте!

02-02-2013 15:03 0

И вообще, это чувство когда принимаешь участие в создании и наполнении настоящей игры... Это круто...

10 комментариев
Lich 02-02-2013 22:41 +1

ScienceDiscoverer, Когда ты месяцами мучаешься с этим предметом, публикуешь, его не принимают, или принимают но его никто не покупает, и он не пользуется популярностью... Охуенно.

ScienceDisco… 03-02-2013 01:28 0

Lich, Но все равно приятно. Даже если не примут. При том месяцами ты загнул. Предмет можно сделать за день. Если только начинаешь то максимум за неделю. Это тебе не дом моделировать.

Вот парень написал довольно понятный гайд. Говорит что реально за день сделать.

Simple_Not 03-02-2013 03:10 0

Lich, Когда ты месяцами мучаешься с этим предметом, публикуешь, его не принимают, или принимают но его никто не покупает, и он не пользуется популярностью... Охуенно.
Дай угадаю, ты хотел написать это на фоне очередного звёздного скопления? Что это за мода такая новая у пашкодетей?

Lich 03-02-2013 10:22 +2

Simple_Not, Какое нахуй звёздное скопление? Если я написал охуенно, то у тебя сразу вылазит это звёдное скопление?

Simple_Not 03-02-2013 10:51 0

Lich, На меня так вКонтактик влияет, а ведь я в нём даже не сижу. Я имел ввиду вот эту поебень:

persik 03-02-2013 10:52 0

Simple_Not, Дай угадаю, ты хотел написать это на фоне очередного звёздного скопления? Что это за мода такая новая у пашкодетей?
Какие-то у тебя нездоровые ассоциации, сириусли.

Simple_Not 03-02-2013 10:56 0

persik, Нормальные ассоциации, я просто всё чаще стал сталкиваться с пашкиной и другой интернетовской хуитой irl.
Однажды я зашёл на кафедру в поисках препода и увидел распечатку этого пика. Забавно конечно, но, блджад, я сидел в том треде год или сколько-то там времени назад когда этот макрос появился.

persik 03-02-2013 10:59 0

Simple_Not, Но ведь "охуенно" довольно стандартный высказывание положительных эмоций.

Simple_Not 03-02-2013 11:00 0

persik, Всему виной смысловая пауза, заданная многоточием.

ScienceDisco… 03-02-2013 15:20 0

persik, Нет, это плохое слово его нельзя употреблять в речи.

03-02-2013 21:27 +1

Пусть лучше делают вещи для Доты чем играют в неё. Заодно 3д моделированию научатся.

3 комментария
ScienceDisco… 03-02-2013 22:10 0

Morbus, Ну вот, есть же позитивные моменты)

Morbus 03-02-2013 22:15 0

ScienceDiscoverer, Прелесть создания чего-то для любой игры - ты меньше начинаешь играть в саму игру, и больше заниматься творчеством и созиданием. При этом назад не тянет.

Заметил это ещё когда делал карты для 3 Вара и четвертых героев - в них было ужасно всё, зато дико простой и тупой скриптовый язык, на котором всякая веселая картоскриптовая чушь писалась за две секунды.

До сих пор помню, как сыграл там в карту "Дрончик", совершенно долбанутую пародию на Последнего Героя, Королеву Судьбу и Чувака.

Morbus 03-02-2013 22:16 +1

Morbus, Блять. Качаю героев и эти карты. >_<

Ностальгия.

03-10-2013 01:50 0

Кому интересно вот процесс создания... Если это можно назвать созданием =\

Процесс.

18 комментариев
cherepets 03-10-2013 10:08 0

ScienceDiscoverer, Зачем такое суровое лоу поли? Изгиб хуевин геометрией сделал, а завитки на колбаске - тупо текстура, скорее всего еще и с пререндеренной тенью..

Кстати, что это?

ScienceDisco… 06-10-2013 00:09 0

cherepets, Ну как бы, обоюдный меч для Морты... Лоу поли, так как там ограничения жесткие по поликаунту.

cherepets 06-10-2013 00:12 0

ScienceDiscoverer, Не знаю для чего этот меч, но судя по суровости ограничения, это игра 1996 года, да?

ScienceDisco… 06-10-2013 00:15 0

cherepets, В заголовках вара вообще то указана игра =\ Там 3 ступени детализации типо.

cherepets 06-10-2013 00:24 0

ScienceDiscoverer, Но я не знаю когда вышла DOTA 2. И вообще мне из игр от Blizzard нравится только Starcraft и на дату выхода казался неплохим Warcraft 1-2.

Алсо, почему они продают вещи через Valve? Battle.Net (или как эта херня звалась) наконец-то сдох?

ScienceDisco… 06-10-2013 00:28 0

cherepets, Вообще-то это игра от вальв... При чем Гейбу даже не пришлось тратить миллионы на лицензию, ведь дота лишь карта для воркрафта создана одним чуваком, которого хитрый Гейб просто нанял работать в валв.

cherepets 06-10-2013 00:31 +1

ScienceDiscoverer, О, это хорошо. Значит, продолжения не будет :)

ScienceDisco… 06-10-2013 00:33 0

cherepets, Лол, это точно! Ведь Гейб не умеет считать до 3-х))))

cherepets 06-10-2013 00:36 0

ScienceDiscoverer, Угу. Поэтому он в CS названия делает словами, чтобы её доить можно было вечно.
Кстати, она тоже изначально была любительским модом.

Уникальная серия, кстати. Наверное единственный случай в игровой индустрии когда следующая часть отличается от предыдущей ТОЛЬКО графикой и при этом в худшую сторону.

Simple_Not 06-10-2013 01:08 0

cherepets, Так ведь Сурс вместо движка.

cherepets 06-10-2013 01:10 +2

Simple_Not, Движок 10летней давности в новой игре? Activision одобряет такой подход и говорит, что было бы неплохо добавить собак.

ScienceDisco… 07-10-2013 21:34 0

cherepets, Видно писать новый движок это очнеь долго и дорого( Дешевле выпустить новый кс...

cherepets 08-10-2013 00:42 0

ScienceDiscoverer, Конечно дорого. Лучше добавить в CS шапки. Это будет недорого и вообще будут деньги на еду, чтобы еще сильнее Гейба разожрать.

ScienceDisco… 08-10-2013 18:24 0

cherepets, Блин, мне уже жалко Гейба( СКОЛЬКО МОЖНО БЛИН ЕСТЬ БЛИНЫ?!

cherepets 08-10-2013 18:39 0

ScienceDiscoverer, С каждой твоей покупкой в Steam Гейб жиреет на 1 килограмм.

ScienceDisco… 08-10-2013 22:13 0

cherepets, Неужели за 2 доллара можно купить 1 кг еды?

Kiok 08-10-2013 22:16 0

ScienceDiscoverer, Неужели ты тратишь в среднем $2 на покупку?

ScienceDisco… 08-10-2013 23:42 0

Kiok, Цвет лотоса оттаял...
Не все цветы можно купить,
но и сорвать нельзя.

01-02-2013 23:49 0

DOTA 2

Ты бы еще для веселой фермы 5 вещи предложил делать..

1 комментарий
ScienceDisco… 02-02-2013 00:25 0

cherepets, веселой фермы 5
Лол. Это же не вселенная, это же вселенища!

П.С. В дотке реально красивые герои и делать вещи для них явно лучше чем для TF2.

02-02-2013 03:25 +1

"Шапки" для умственно отсталых детей, только умственно отсталый ребёнок будет с этим связываться.

10 комментариев
ScienceDisco… 02-02-2013 14:53 0

Simple_Not, Кастомизировать своего любимого героя это плохо? Это тебе не ТФ2.

Simple_Not 02-02-2013 14:54 +1

ScienceDiscoverer, Реальные ценности вытесняются нянченьем своих виртуальных персонажей. Всё по Протопо

ScienceDisco… 02-02-2013 15:02 0

Simple_Not, Реальные ценности
Это какие такие?

ScienceDisco… 02-02-2013 15:02 0

Simple_Not, Реальные ценности
Это какие такие?

Simple_Not 02-02-2013 15:42 0

ScienceDiscoverer, Пить пиво с посонами, да трахать тёлочек.

ScienceDisco… 02-02-2013 15:44 0

Simple_Not, Потому что кто-то неправ.
Почему в эти ценности, раз у каждого они свои, не может входить кастомизация любимых героев?

Simple_Not 02-02-2013 15:47 0

ScienceDiscoverer, Потому что кастомизация ради кастомизации - это в принципе ложное, ни к чему не ведущее стремление.

ScienceDisco… 02-02-2013 15:51 0

Simple_Not, Почему только ради кастомизации? Ради признания сообщества, даже зарабатывания денег возможно. Ради привнесения чего-то нового в этот мир и получения опыта. А распитие пивка это вечная истина которая ведет к просветлению?

Simple_Not 02-02-2013 15:54 0

ScienceDiscoverer, Ради признания сообщества, даже зарабатывания денег возможно
sina soveli nasa
Ради привнесения чего-то нового в этот мир и получения опыта
Жаль, что под такими красивыми словами кроется создание "шапок".

ScienceDisco… 02-02-2013 16:37 0

Simple_Not, Лол какие же у тебя примитивные взгляды.

02-02-2013 05:10 +1

Лучше создавать карты. А то в этой игре их дефицит.

1 комментарий
skynetxxx 02-02-2013 20:45 +1

G.Wox, Тонко...

02-02-2013 07:01 0

Госпаде, неужели больше нечем заняться?

0 комментариев
02-02-2013 11:37 0

По-моему, куда интересней играть.

1 комментарий
ScienceDisco… 02-02-2013 14:54 0

persik, А мне интересней создавать игры а не играть в них) Только я не могу пока создавать =(

02-02-2013 20:50 +1

Смысл?
DOTA 2 - это не Warcraft 3 в котором можно было создавать всё что угодно (что и привело к DOTA).
Возможности движка жестко ограничены.
Надеюсь, Blizzard выпустят продолжение серии Warcraft с их охуенным редактором.

4 комментария
ScienceDisco… 02-02-2013 20:55 0

skynetxxx, Смысл?
DOTA 2 - это не Warcraft 3 в котором можно было создавать всё что угодно (что и привело к DOTA).

Вещи, курьеры, варды, даже животные пэты (например у лондруида, бистмастера, мираны и т.д.). Есть что создавать.

skynetxxx 02-02-2013 20:58 +3

ScienceDiscoverer, Которые всё равно никто не увидит кроме тебя, пока разработчики не добавят в свой магазин.
Было бы интереснее, если можно было бы играться с картой и игровой механикой, как в том же Warcraft, но такой возможности в доте нет.

ScienceDisco… 02-02-2013 21:01 0

skynetxxx, Которые всё равно никто не увидит кроме тебя,
Лол что? Ты не знаешь такую штуку как стим воркшоп? Там люди голосуют за вещи, пишут овер 100500 комментариев. Даже самые высокооцененные вещи сделанные юзерами, далеко не всегда принимаются в игру хотя все и орут примите их примите!

Было бы интереснее, если можно было бы играться с картой и игровой механикой, как в том же Warcraft, но такой возможности в доте нет.
Мне бы это не было интересно. Лучше свою собственную карту сделать ели на то уж пошло.

Simple_Not 03-02-2013 03:14 +2

skynetxxx, Холичую. WorldEdit - один из лучших игровых редакторов. Вот что у Blizzard действительно всегда было хорошо, так это редакторы к WC (и SC).
И ведь действительно любой мог слегка поучить скрипты, склепать мапу и выложить её на суд людской. Хорошая карта быстро обрастала фанатами и даже помощниками в разработке. Плохие просто забывались. Идеи бесконечно генерировались, воплощались и даже воровались..
Многие картоделы потом начинали изучать Jass для написания более качественных скриптов, кто-то укатывался в моделирование - в общем действительно происходило развитие аудитории.

04-02-2013 00:19 +1

Нет, это бессмысленное занятие © ScienceDiscoverer. Кто на выходных в доту 2 будет?

1 комментарий
ScienceDisco… 04-02-2013 01:49 0

Tapok, Я! Как всегда на службе борьбы со злом!

22-06-2013 14:12 0

Ну и как оно там, много создал?

5 комментариев
Synt.Glina 15-08-2013 17:03 +1

Simple_Not, По-моему, неплохо получилось:

steamcommunity.com/sharedfiles/filedetai ...

ScienceDisco… 26-09-2013 23:53 0

Synt.Glina, Ага, покрайней мере не самый отстойный мусор из того что там есть, но все равно никому не понравилось(

ScienceDisco… 26-09-2013 23:54 0

Simple_Not, Аж 1! Я крут да? Везет тем у кого есть база фанов, например у dota2cinema они прорекламировали курьера и сразу всем он понравился.

Simple_Not 27-09-2013 02:57 0

ScienceDiscoverer, Щито поделать - 21 век на дворе. Без рекламы даже сущий гений никуда не пробьется.

ScienceDisco… 27-09-2013 15:34 0

Simple_Not, Да уж, в 17 веке было с этим легче...