Ваш взгляд:свобода в жизни или Ваш взгляд:сделаю как все

Ваш взгляд:свобода в жизни
17
Нейтральная
сторона
3
Ваш взгляд:сделаю как все
7
Делаю что захочется, плевать на мнение общества
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нужно иметь престижную работу и много денег-потому, что так думают все

25-01-2013 15:16 0

У меня почему-то не выходит как у всех.

0 комментариев
25-01-2013 15:19 +1

Я буду заниматься тем, что мне нравится. Мне плевать на то, что для большинства людей образование и работа - показатель успеха. Если мне хочется поумнеть, я занимаюсь самообразованием, понравилась живопись - купил краски и холст и поехал рисовать на природу.
Вчера играл на гуслях, сегодня занимаюсь кибернетикой.
Если не исполнять свои желания - какой в жизни смысл ?!

3 комментария
Monkey 25-01-2013 15:34 0

Calt, Вчера играл на гуслях, сегодня занимаюсь кибернетикой.
Не думаю, что так получится. Вещи сложные, требуют долгого освоения.

Simple_Not 25-01-2013 16:38 0

Monkey, Ещё как получится, гугли что есть кибернетика.

Monkey 26-01-2013 17:07 0

Simple_Not, Одновременно заниматься одним и вторым получится. Но так, чтобы сегодня зниматься кибернетикой, а через пару дней бросить её и начать играть на гуслях - нет.

25-01-2013 15:21 +1

Противоречие между описаниями не найдено.

6 комментариев
Calt 25-01-2013 15:28 0

uncleFLOPS, То есть ты считаешь, что уехать жить в тайгу-потому что хочется, и получать знания которые тебе противны; навыки, которые тебе не нужны; чтобы получить работу которую ты ненавидишь - это одно и тоже ???

uncleFLOPS 25-01-2013 15:34 0

Calt, Нет, я считаю, что почти все люди, имеющие престижную работу и зарабатывающие достаточно денег, делают это потому что им хочется, а не потому что так модно и принято.

Calt 25-01-2013 15:37 0

uncleFLOPS, Просто... Знаешь, эти люди быстро разочаровываются в жизни. У них тоже умирают родственники, их тоже бесит работа на которой они ночуют чтобы получать побольше денег,они трясутся
за своё "бабло", боясь потерять то, что у них уже есть. Какой же смысл в деньгах и престиже если ты не счастлив ?! Какой же тогда вообще смысл жить ?

Monkey 25-01-2013 15:45 0

Calt, их тоже бесит работа на которой они ночуют чтобы получать побольше денег,они трясутся
А что, работа нравиться никак не может?

Calt 25-01-2013 15:46 0

Monkey, Может. Но это уже в левую колонку.

uncleFLOPS 25-01-2013 15:59 +1

Calt, Это их решение, их проблемы. И ты описал какой-то стереотипный ужас.

25-01-2013 15:52 +1

Буду оригинальным - стану бомжом!

0 комментариев
25-01-2013 16:25 +2

В детстве мечтал иметь пристижную работу, много денег, хорошую машину... но вместо этого работаю на стройке, езжу на мотоцикле и имею долги, но жизнью вполне доволен :)

2 комментария
G.Wox 28-01-2013 02:40 0

ROCKFEST, у тебя явно понизились амбиции

ROCKFEST 15-02-2013 16:13 0

G.Wox, Да мне просто не много надо от жизни

25-01-2013 16:56 +1

Делаю что захочется: от имени "общества" говорит горстка господствующего класса, а реальное общество на совет не собирается, решения не выносит и его мнения никто не спрашивает. А даже если бы и все собирались, то все равно общее мнение не должно подавлять самостоятельное мышление личности, иначе будет застой.

1 комментарий
r619 27-01-2013 19:17 +1

Technocom, Делаю что захочется
Маловероятно, мозговитый умный человек не может таким стать, занимаясь этим из своего желания. По моему опыту, архималому количеству человек доставляет учится и думать.

Немного некорректно. С остальным согласен.

25-01-2013 19:24 0

Как поет группа Ария "Мы верим,что есть свобода. Верим в нашу свободу и будет так всегда"

6 комментариев
SilentRay 25-01-2013 19:30 -1

jenya3344, Ария сосёт

ROCKFEST 25-01-2013 19:36 0

SilentRay, Почему есть у них стоящие вещи, не гони на музыку моего детства

SilentRay 25-01-2013 20:04 +2

ROCKFEST, Ты всё детство слушал Арию ? - сочувствую

ROCKFEST 25-01-2013 20:11 0

SilentRay, Я в детстве много чего слушал, не могу сказать что я её фанатом был, ерунды у них тоже хватает, но стоящие вещи есть, сейчас новый альбос с новым солистом выпустили, я как то послушал, из всего альбома только "Дальний свет" понравилась, остальное как то не очень

MrPin4i 26-01-2013 01:03 0

SilentRay, Почему?

SilentRay 26-01-2013 01:45 0

MrPin4i, Потому что так сказал SilentRay!

25-01-2013 20:12 +3

Делаю что захочется и когда захочется - нашёл такую работу на которой бы круглые сутки мог работать с удовольствием, купил машину мечты, женился по любви...

Делать всё то же самое только из-за того, что так делают все - идиотизм. Но ещё больший идиотизм - считать что счастливым можно быть только делая всё "не как все". Для начала я бы рекомендовал таким людям ходить на руках, есть жопой и не дышать, так как иначе - мейнстрим.

3 комментария
G.Wox 28-01-2013 02:34 0

BaeFAQs, нашёл такую работу на которой бы круглые сутки мог работать с удовольствием
мог, т.е. ты так не делаешь?
купил машину мечты
любопытно что за машина

BaeFAQs 28-01-2013 11:41 0

G.Wox, мог, т.е. ты так не делаешь?
Меня же дома любимая жена ждёт, ты читал вообще мой пост?

любопытно что за машина
Уже не единожды сливал здесь эту инфу, даже вар ей посвятил.

G.Wox 28-01-2013 14:45 0

BaeFAQs, понял, просто думал ты без удовольствия работаешь

25-01-2013 22:25 0

Писать пишете, а рейтинг вара в минусе... Нехорошо

2 комментария
Ram 25-01-2013 22:29 0

Calt, ^ ^ Уже нет.

SilentRay 26-01-2013 00:48 0

Calt, Куда ни плюнь везде несправедливость

25-01-2013 22:34 +2

Я не хочу иметь много денег ради имения денег и мнения людей, на которых мне плевать.
Жить и наслаждаться жизнью (пытаться хотя бы), не думать о заработке, деньгах. Если работать, то там где нравится и ради удовольствия, даже если бесплатно. Но к сожалению, без дополнительного постоянного источника дохода, это невозможно в современном обществе...

24 комментария
ScienceDisco… 26-01-2013 15:58 0

Kiok, Так а кем ты блин работаешь? Всех уже заинтриговал!

Kiok 26-01-2013 16:07 0

ScienceDiscoverer, Я уже писал это пару раз...

ScienceDisco… 26-01-2013 18:54 0

Kiok, я выше ответил))

Kiok 26-01-2013 22:28 0

ScienceDiscoverer, Ты всё раскрыл? Под одним из катов ответ где я работаю.

SilentRay 26-01-2013 22:54 0

Kiok, Фу, как не стыдно ?!

Kiok 26-01-2013 22:55 0

SilentRay, Видимо хохлы не понимают буквенных аббревиатур.

ScienceDisco… 27-01-2013 14:07 0

Kiok, Да я не понимаю, объясни!

ОАР? Организация Аргументированных Роботов?

ZZZ? Zero Zeroing Zond?

ЮЮЮ? Юстиция Юниоров Юристов?

ФУ? Футурологический Университет?

БТИ? Британская Типографическая Инстанция?

СООВ? Словесно Ораторская Организация Власти?

ЛАВН? Любимая Аббревиатура Военного Начальства?

Kiok 27-01-2013 18:25 0

ScienceDiscoverer, А ты погугль эти аббревиатуры, вдруг по какой-нибудь что-нибудь адекватное найдется?

ScienceDisco… 27-01-2013 18:43 0

Kiok, Не ничего не находиться( Видимо в хохляндии эти аббревиатуры забанены(

Kiok 27-01-2013 19:09 0

ScienceDiscoverer, Плохо гуглил. Организацию в которой я работаю таворот вася я написал. Только она выдается гуглом однозначно.

r619 27-01-2013 19:13 0

Kiok, Проблема может крытся в персонализированном поиске.

Kiok 27-01-2013 19:21 0

r619, Саянс блин, ану запилил мне скрин гуглопоиска по слову "бти"!

G.Wox 28-01-2013 02:38 0

ScienceDiscoverer, короче, БТИ - контора, которой ты башляешь чтоб можно было продать хату, где ты пару стен снес

Kiok 28-01-2013 16:28 0

G.Wox, Типа того. Только это мелко и геморно, я таким вообще не занимаюсь.

ScienceDisco… 28-01-2013 19:02 0

Kiok, Бюро технической инвентаризации (БТИ) — организации, осуществляющие государственный технический учёт и техническую инвентаризацию объектов недвижимости в СССР, России, Украине.

В настоящее время БТИ функционируют в России в форме государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий.

У нас тоже есть.

Так ты работаешь на государство)) Ни за что бы не согласился с ним связываться!! И на кого ты учился что б там работать?

ScienceDisco… 28-01-2013 19:02 0

Kiok, Бюро технической инвентаризации (БТИ) — организации, осуществляющие государственный технический учёт и техническую инвентаризацию объектов недвижимости в СССР, России, Украине.

В настоящее время БТИ функционируют в России в форме государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий.

У нас тоже есть.

Так ты работаешь на государство)) Ни за что бы не согласился с ним связываться!! И на кого ты учился что б там работать?

Kiok 28-01-2013 19:08 0

ScienceDiscoverer, Где и на кого я работаю - секрет. Что плохого в том чтобы работать на государство? У меня и родители на него работают.

r619 28-01-2013 19:09 +1

Kiok, Несоразмерный зарплате труд.

Kiok 28-01-2013 19:11 0

r619, Мнение опытного человека всегда ценится.
Напомни, сколько тебе лет и в скольких госконторах ты работал?

ScienceDisco… 28-01-2013 19:11 0

Kiok, Не знаю. У меня государство всегда ассоциируется с застоем, отсутствием инноваций и творчества.

Kiok 28-01-2013 19:19 0

ScienceDiscoverer, Можно подумать ты у государства ассоциируешься с чем-то хорошим.

ScienceDisco… 28-01-2013 20:03 0

Kiok, Я у него вообще ни с чем не ассоциируюсь. Для него я лишь винтик, который не жалко выпилить.

ScienceDisco… 28-01-2013 20:03 0

Kiok, Я у него вообще ни с чем не ассоциируюсь. Для него я лишь винтик, который не жалко выпилить.

26-01-2013 00:57 0

Я бы хотел иметь престижную работу и много денег-потому, что так думают все и своими взглядами/"достижениями"/статусом/везени ем периодически показывают мне как правильно и хорошо надо жить. Я отчасти завидую им, и мне хочется приблизиться к их положению, тем более что и семейная жизнь не за горами. НО УВЫ!

4 комментария
G.Wox 28-01-2013 02:40 0

Palyanich, ну давай просто откажемся от успехов из-за нашей лени

Palyanich 01-02-2013 00:20 0

G.Wox, Успех - многогранная штука. В современном мире успех материален - ну то есть равен достатку, зарплате, машинам, квартирам, дачам - ну деньгам в общем.

G.Wox 01-02-2013 16:13 0

Palyanich, Есть ещё такие вещи как счастье, любовь, слава, принесение пользы человечеству..

Palyanich 11-02-2013 03:23 0

G.Wox, Есть! Никто не спорит... Только кушать то хочется)

26-01-2013 16:02 0

0 комментариев
26-01-2013 23:32 0

Nothing is true, everything is permitted.

0 комментариев
29-01-2013 12:31 0

Допустим сижу я на своей работе. И ногда делать ничего. Мне говорят попроси у кого нибудь, что бы дали тебе работу. А я не прошу потому что считаю это унизительно. И только из за жалости.

7 комментариев
cherepets 29-01-2013 12:48 +1

jenya3344, Хуёвый подход.

jenya3344 29-01-2013 13:11 0

cherepets, в смысле?

cherepets 29-01-2013 16:09 0

jenya3344, Чего можно сделать и добиться тупо сидя на месте и ничего не делая? Так можно только деградировать.

SilentRay 29-01-2013 22:38 0

jenya3344, У меня для тебя два варианта ответа:
1 - Допустим у тебя фиксированная ставка - тогда ты нихуя не понимаешь как надо работать, а точнее "не работать" в таких условиях, остаётся только посочуствовать, это приходит с опытом.
2 - Допустим зарплата у тебя зависит от того что ты сделал - тогда ты должен сам знать что делать, иначе ты просто не знаешь кем работаешь, или только устроился, ответ таков - хуёвый с тебя работник, но если устроился недавно, всё придёт с опытом.

jenya3344 29-01-2013 23:51 +1

SilentRay, допустим я инвалид и работаю в меру своих возможностей. Скажем работа за компом.

Kiok 29-01-2013 23:53 +2

jenya3344, я инвалид и работаю в меру своих возможностей. Скажем работа за компом.
Довольно тонкий подъеб работников компа.

ggdandelion 30-01-2013 20:48 0

Kiok, Да это же ФРИЛАНС!

30-01-2013 11:45 0

Совсем недавно я пересмотрел замечательный сериал "mr Freeman". Мне понравилась одна фраза: "Моя формула проста - или ты - предсказуемая кукла, или неуловимая личность в степени зиллион!" То есть - пока мы будем "Жрать, срать, ржать" и делать "как все", как та серая масса, именуемая обществом, то ничегошеньки не достигнем...
Также, напомню вам такой факт, что сознание человека в толпе распыляется, а это значит, что его уровень интеллекта и самоконтроля обратно пропорционален количеству участников толпы.
(какую я речугу толканул...)

29 комментариев
BaeFAQs 30-01-2013 12:09 +1

Necrostar, Будь последователен в своей концепции "быть не как все". Быть живым - уже быть как все, так что всё в твоих руках. Да что уж говорить, если даже "жрать-срать-ржать" не как все ты не можешь.

Остальное же мелочи. А пафосные слова со ссылкой на быдломультик показывают насколько ты обыденный персонаж.

Necrostar 30-01-2013 12:25 0

BaeFAQs, Разговор не о биологических показателях, а о личности и мировозрении, которое сформировалась под влиянием некоего супер-канона, или же создавалось чуть ли не самостоятельно.

Monkey 30-01-2013 12:33 0

Necrostar, создавалось чуть ли не самостоятельно.
Это как же создать свою личность самостоятельно?

Necrostar 30-01-2013 12:36 0

Monkey, Это сказано о мировоззрении, а не о личности.

Monkey 30-01-2013 12:37 0

Necrostar, Это сказано о мировоззрении, а не о личности.
Ну а как мировоззрение самостоятельно создать?

Necrostar 30-01-2013 12:40 0

Monkey, Мировоззрение — совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение, понимание мира, места в нем человека, а также — жизненные позиции, программы поведения, действий людей. Мировоззрение придаёт человеческой деятельности организованный, осмысленный и целенаправленный характер.
Ты сам наблюдаешь за происходящим вокруг тебя и делаешь выводы, которые могут отличаться от чьих либо других.

cherepets 30-01-2013 12:42 +2

Necrostar, недавно я пересмотрел замечательный сериал "mr Freeman"

Пойду помою монитор святой водой..

Monkey 30-01-2013 12:43 0

Necrostar, Ты сам наблюдаешь за происходящим вокруг тебя и делаешь выводы, которые могут отличаться от чьих либо других.

Я их могу делать только тогда, когда у меня уже есть какое-либо мировоззрение. Если его нет, то у меня нет критериев для оценки происходящего.

Necrostar 30-01-2013 12:49 0

Monkey, Согласен. Но эти критерии тебе прививаются еще в раннем возрасте родителями, а по-своему на мир ты будешь смотреть уже через свою уникальую призму.

Monkey 30-01-2013 12:53 0

Necrostar, прививаются
Ну так это уже значит, что мировоззрение создаётся не самостоятельно.

Necrostar 30-01-2013 12:59 0

Monkey, Я говорю о "пожизненном", уже сформировавшемся мировоззрении. Следуя, как кодексу, ему, ты будешь совершать и оценвать свои или чужие поступки.

Monkey 30-01-2013 13:04 0

Necrostar, Ты имеешь ввиду то, что мировоззрениеь самостоятельно развивается? Но ведь оно развивается на основе того мировоззрения, которое уже есть. Да и для того, чтобы не принимать во внимания чужие мысли, надо никого не слушать.

Necrostar 30-01-2013 13:10 0

Monkey, Вообще никого не слушать не получится, ибо Создатель наделил нас ушами и велел ими пользоваться. Так что - слушай и совершенствуй свое "Я", а не прогибайся под каноны мира.

Ram 30-01-2013 13:20 0

Necrostar, Жрать, срать, ржать
С радостью буду именно этим заниматься :)

Simple_Not 30-01-2013 13:22 0

Necrostar, Есть одно мааааааааааленькое НО: в этом мире нереально найти человека, который бы считал, что делает "как все".
Отличие от масс познаётся лишь при взгляде со стороны и, конечно же, в динамике. Увы, но непредвзятая самооценка это всё-таки нечто на уровне фантастики.
С моей точки зрения любой человек остаётся частью той самой "серой толпы" ровно до тех пор, пока другие члены этой самой толпы не начинают говорить "о, да - этот парень и впрямь идёт своей дорогой, и ебёт в рот стандартные штампы жизненных сценариев".

Necrostar 30-01-2013 13:22 0

Ram, На здоровье.

Ram 30-01-2013 13:23 0

Simple_Not, Да, да, согласно этому посту я молодец.
Непонятно, где ты что-то такое увидел :)

Necrostar 30-01-2013 13:24 0

Simple_Not, Ну так давайте же "ебать в рот стандартные штампы жизненных сценариев"

Monkey 30-01-2013 13:29 +2

Necrostar, Ну так давайте же "ебать в рот стандартные штампы жизненных сценариев"

Зачем? Не проще ли не думать про всякие штампы жизненных сценариев и жить так, как хочешь?

Simple_Not 30-01-2013 13:32 0

Ram, Это не у меня спрашивай, а у тех, кто постоянно именует меня нетакимкаквсе.

Ram 30-01-2013 13:32 +2

Necrostar, Это все равно приятнее и разумнее, чем сражаться с какой-то выдуманной толпой :)

Simple_Not 30-01-2013 13:35 0

Necrostar, Не взлетит. Оно либо есть и происходит само собой, либо нет и всё тут.

Necrostar 30-01-2013 13:38 0

Monkey, А в чем разница? Просто можно знать, что такие штампы есть, а можно и не знать)

Necrostar 30-01-2013 13:41 0

Simple_Not, А если есть, но отказывается происходить само собой?

Monkey 30-01-2013 13:45 0

Necrostar, А в чем разница? Просто можно знать, что такие штампы есть, а можно и не знать)

Ну ты же призываешь "ебать в рот стандартные штампы жизненных сценариев". Я же говорю, что если ты хочешь - будешь жить по этим штампам (хотя я сомневаюсь в их существовании), и это хорошо, не хочешь - не будешь, и это тоже хорошо.

Necrostar 30-01-2013 13:47 0

Monkey, Согласен. Каждому свое)

ggdandelion 30-01-2013 20:49 0

Necrostar, *Смеясь убежал жрать в сортир*

Ram 30-01-2013 20:50 0

ggdandelion, Даже не хочу думать, что ты там будешь жрать

BaeFAQs 30-01-2013 21:15 0

Ram, А он прегоряченький ослик же - любитель всяких ветряных мельниц :)

25-01-2013 15:42 +1

Я не против иметь хорошую работу и много денег.
Даже если так думают все :)

5 комментариев
Monkey 25-01-2013 15:45 0

Ram, Но ты же не против не потому, что так думает большинство.

Calt 25-01-2013 15:49 0

Ram, Просто бывает когда ты хочешь делать то, что хочется, а родственники и общество давят на тебя заставляя быть "как все"

uncleFLOPS 25-01-2013 16:00 0

Calt, Что значит "заставляют быть как все"?

SilentRay 25-01-2013 16:00 0

uncleFLOPS, Комуняки ж

Ram 25-01-2013 16:04 0

Calt, По-моему, нет ничего плохого в том, чтобы быть как все)

25-01-2013 18:55 +1

Также почти все думают, что болеть и умирать плохо, быть голодным и на холоде - тоже, мне нечего противопоставить этому.

3 комментария
ScienceDisco… 26-01-2013 15:57 0

ggdandelion, что болеть и умирать плохо
Но это не зависит от благополучия.

ggdandelion 26-01-2013 16:35 0

ScienceDiscoverer, Но это не зависит от благополучия.

Конечно, умник, дети в Африке умирают с голоду не потому что они бедные, а потому что просто так вышло. Карма у них такая.

ScienceDisco… 26-01-2013 18:55 0

ggdandelion, Потому что нечего есть. Но смерть она в любом случае одинаковая.

26-01-2013 01:05 0

Скажем так, жить гораздо проще и беззаботней, если ты не выделяешься. У меня вот мировоззрение отличается от общественной норма, но мне всё равно иногда проще соврать, чтобы как минимум не начать тупой и бессмысленный спор.

1 комментарий
SilentRay 26-01-2013 01:44 0

MrPin4i, чтобы как минимум не начать тупой и бессмысленный спор
ЛОЛ думаешь спор здесь имеет какойто смысл ?))

28-01-2013 02:32 0

А все имеют престижную работу и много денег?

0 комментариев
28-01-2013 02:43 0

Допустим, я шестеренка.
Я могу встать в часы как остальные шестеренки и тогда и я, и часы целиком будут крутиться.
Я могу этого не сделать, но тогда я буду бесполезной хуйней на столе, а не полноценной шестеренкой, да и часы нормально работать не смогут (или смогут если мое место займет другая шестеренка).

Первый вариант мне нравится больше.

5 комментариев
jenya3344 28-01-2013 19:31 0

cherepets, А если человек инвалид родился с дефектом?

r619 28-01-2013 19:36 0

cherepets, Я бы представил другой абстракцией. Сомневающейся в назначении механизма, и ища свой путь.

Допустим, ты - клетка организма.
Ты, в отличие от остальных клеток, неким образом получил разум, логику и анализ.
Этим образом, тебе удалось анализировать соединения между иными клетками и прийти к выводу, что ты живешь в Гитлере.

Далее. Ты можешь дальше спокойно жить и участвовать в обеспечении жизнедеятельности Гитлера. А можешь мутировать в рак и доставить парню проблем. Я думаю, разумная клетка несомненно выбрала бы второе, ведь это несет больше пользы, чем участие в механизме.

Monkey 28-01-2013 19:38 0

r619, ведь это несет больше пользы
Каким образом?

cherepets 28-01-2013 20:22 0

jenya3344, Это же ничего не меняет. Значит у него просто меньше свободы в плане выбора куда встать: если он безногий, то проще заняться интеллектуальным трудом, если умственно отсталый, то наоборот - бегать.

cherepets 28-01-2013 20:24 0

r619, Я думаю, разумная клетка несомненно выбрала бы второе

Отказаться от наблюдения за такой то интересной жизнью, чтобы скорее оказаться мертвой клеткой в куске гнилого говна?
Ты уверен, что она разумная?