Курить в подъезде-НЕТ или Курить в подъезде-НОРМ

Курить в подъезде-НЕТ
25
Нейтральная
сторона
2
Курить в подъезде-НОРМ
13
Что делать с этими нехорошими людьми?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это нормально

22-01-2013 10:51 +3

Кто-то повадился курить в моем подъезде. Кто-то, проживающий в нем. Меня это раздражает по двум причинам:
1. Запах курева распространяется в мою квартиру. Фу, гадость.
2. Бычки, пачки из-под сигарет в подъезде.
Вопрос: что мне сделать, чтобы прекратить это?

10 комментариев
uncleFLOPS 22-01-2013 10:57 0

you, 1. Запах курева распространяется в мою квартиру. Фу, гадость.
Не верю. У тебя пятисантиметровая щель под дверью?

Вопрос: что мне сделать, чтобы прекратить это?
Купить свой дом Приклеить лист А4 к стене с просьбой/требованием не курить под угрозой жалобы/расправы/наведении порчи.

Sail 22-01-2013 11:01 +1

uncleFLOPS, uncleFLOPS: Не верю. У тебя пятисантиметровая щель под дверью?
Как бы эффект вытяжки. Как столько снаружи холоднее циркуляция воздуха ускоряется. Тёплый в вентиляцию, прохладный -- из подъезда в квартиру. Хватит даже замка со сквозной скважиной (личный опыт).

Simple_Not 22-01-2013 11:11 0

you, Ищешь виноватых, лично им всё предъявляешь. Особенно насчёт бычков - такое свинство уж точно не имеет оправданий.

you 22-01-2013 11:54 0

uncleFLOPS, Дверь плохо установили, поэтому есть мелкие щели.

Simple_Not 22-01-2013 11:58 0

you, Неужто нельзя сбегать в стоймаг и купить там какой-нибудь герметик?

Headhunter 22-01-2013 17:11 +1

you, Затуши бычок об глаз курящего.

ScienceDisco… 22-01-2013 17:49 +1

you, Нужно расставить ловушки на медведей в подъезд.

fhfh 23-01-2013 01:42 0

Simple_Not, бороться надо с причиной, а не с последствиями

r619 23-01-2013 02:54 0

fhfh, Так делают, чтобы гайки (т.е. последствия) не раскручивались, да чтобы не делать костыли. В данном случае этого нет, герметик не является костылем, герметик есть привариваемая гайка.

Simple_Not 23-01-2013 11:28 0

fhfh, Ну так ведь оно и есть - я предлагаю бороться с плохой изоляцией на входной двери. Ещё можно бесконечно бить морду соседу сверху, который тебя без конца затапливает, вот только куда разумнее будет содрать с него денег за ремонт труб.

22-01-2013 14:20 0

Пускай это слабохарактерное быдло травится у себя в квартире

56 комментариев
Simple_Not 22-01-2013 14:25 0

ROCKFEST, слабохарактерное быдло
Ещё один любитель бездумно оскорблять других и считать себя выше их. Типичный антитабачник.

wirewood 23-01-2013 13:29 0

Simple_Not, Не помню, говорил я тут это или нет. У меня много курящих знакомых. Становится, к сожалению больше. И пока ни один из них(!!!) не смог мне внятно объяснить, почему он курит, при этом 90% согласны с тем, что курить начали потому что это либо в их круге считается крутостью, либо просто под давлением родственников/друзей. Что, в общем-то, близко по смыслу и подразумевает под собой слабость характера. Не сказал бы что прям такую уж жуткую, но слабость. И то, что все они без исключения хотят бросить, ни один не бросает, "потому что сильно тяжело", о многом говорит.

Simple_Not 23-01-2013 13:34 0

wirewood, Никотин доставляет - чего тебе ещё надо-то? Просто не всем хватает информации для выдачи более-менее адекватной интерпретации.

wirewood 23-01-2013 16:43 0

Simple_Not, Гм. А еще доставляет кокаин, героин, мет и прочее. Но почему-то никто их не оправдывает. Хотя по поводу курения я спорить не буду, это вечный вар :)

ROCKFEST 23-01-2013 19:00 +1

Simple_Not, Я к слову прокурил 5 лет успел втянуться, мне хватило силы воли бросить, почему быдло? потому что не во что не ставят мнение не курящих, говоришь выйди на улицу покури смотрит как не нормального, ну что вот в таких случаях по еблу бить?

Simple_Not 24-01-2013 03:27 0

ROCKFEST, Сказки какие-то.

ROCKFEST 24-01-2013 12:15 0

Simple_Not, Реальность

Wer22 24-01-2013 12:57 0

ROCKFEST, сЛЫШЬ, ТЫ, ЁБАННЫЙ МАМЕНЬКИН СЫНОК! БОИШЬСЯ ЗА СВОЁ СРАНОЕ ЗДОРОВЬЕ? УЁБЫВАЙ ИЗ МОЕГО ГОРОДА!!!

ROCKFEST 24-01-2013 14:25 0

Wer22, Я в твоём городе не разу не был дурачёк

madwelder 24-01-2013 15:14 +2

ROCKFEST, Готов поспорить, что и у вас есть какая-то слабость, из-за которой вас можно назвать "слабохарактерным быдлом". Не курите - это замечательно. Я - курю, и этот факт должен волновать только меня. Предвосхищая ваши аргументы по поводу окружающих: рядом с некурящими я стараюсь не курить, если находимся в одном помещении - не курю вовсе, а когда уж невтерпёж - выхожу куда-нибудь, где я никому не помешаю. Как видите, у меня хватает сил побороть своё эго, и ограничить свои желания. И да, насчёт быдла, среди некурящих быдла ровно столько же.

Wer22 24-01-2013 15:16 0

ROCKFEST, Да из любого, уёбок.

Wer22 24-01-2013 15:18 0

madwelder, Полностью вас поддерживаю. Только утомило некурящие неадекваты навязывающие свою точку зрения, уже силовыми способами, потому вынужден был перейти на язык понятный адептам ЗОЖ и прочей дребедени.

ScienceDisco… 24-01-2013 15:21 0

madwelder, выхожу куда-нибудь, где я никому не помешаю
Ага, а потом заходишь и воняешь на все помещение. Норм, чо.

Wer22 24-01-2013 15:24 0

ScienceDiscoverer, Ага, а потом заходишь и воняешь на все помещение.
Не нюхай! Блядь, человек проявил уважение, вышел. Но уёбкам типа тебя всё мало. Уважай других, если требуешь уважения к себе.

ScienceDisco… 24-01-2013 15:27 0

Wer22, Не нюхай!
Извиняй, без кислорода пока не научился жить.

Wer22 24-01-2013 15:32 0

ScienceDiscoverer, Отойди в сторону, дибил. Курильщику было не влом отойти в сторону, отчего же ты такой пиздатый?

Kiok 24-01-2013 16:48 +1

Wer22, Может быть оттого что воняет-то из-за курильщика, а не меня. Может я не могу отойти - работаю например.

Wer22 24-01-2013 16:50 0

Kiok, Мммм... А курильщик не работает?

Kiok 24-01-2013 16:59 0

Wer22, Да схуяли Я должен испытывать какие-то неудобства из-за ЕГО нелепой потребности курить. Пусть подышит свежим воздухом несколько минут, жвачкой зажует или бросит курить что-ли?

Wer22 24-01-2013 17:09 0

Kiok, Да схуяли он должен испытывать какие то неудобства от твоей полуженской непереносимости запохов? Пиздуй ка подальше, порызкай освежителем вокруг себя или начни таки курить штоле!

Kiok 24-01-2013 17:15 0

Wer22, Можешь провести аналогию например с копрофилией и поймешь что ты написал хуйню.

Wer22 24-01-2013 17:19 0

Kiok, Знаешь, что, мой здоровый друх. Иди ка ты нахуй. И да. недайбог нам всретиться в подъезде, когда я там курить буду.

Kiok 24-01-2013 17:23 0

Wer22, Ещё скажи что я не прав. Несчастные копрофилы угнетаются всякими полуженщинами с непереносимостью запахов. КОКОКО

ScienceDisco… 24-01-2013 17:26 0

Wer22, Я сижу на занятии. Рядом со мной куряга. Все места заняты. Куда мне отойти?

madwelder 24-01-2013 17:34 +1

ScienceDiscoverer, Извините, сейчас я взорвусь. А когда вы выливаете на себя тонны парфюма, разъедающего мозги посредством проникновения через дыхательные пути это нормально? Когда хохочете в трубку мобильного так что работать невозможно это нормально? Когда на спокойные замечания реагируете взрывом эмоций это, блядь, нормально? ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ НЕ НЕАМНОГО БОЛЬШЕ! Только вот нашли тему, на которой можно поносить другого человека. Фи-фи-фи, он КУРИТ. А что сами херню творите, это, блядь, неважно "Я же не курю!". В оправдание себе можете только сказать что "Вон, посмотрите на него, он куда хуже меня!". На самом деле, по большей части, вы просто самоутверждаетесь, доказывая свою невхерственность самому же себе! А тот господин, что назвал курильщиков "слабохарактерным быдлом" пусть в глаза это скажет какому-нибудь мужичку в подъезде, желательно своей же весовой категории. И у кого в глазах бычок зашипит? Прошу прощения за резкость своего высказывания, но действительно достали.

Kiok 24-01-2013 17:35 0

madwelder, Можно подумать курильщики этого не делают.

wirewood 24-01-2013 17:42 +2

madwelder, В дополнение ко всему тому что вы сказали, курильщики еще и курят, не обращая ни на кого внимание. Вот у меня беременная жена. Месяца два назад в квартире появился запах курева.Я вышел на площадку, стоят два парня, курят. Подошел, объяснил ситуацию, они вроде все поняли, извинились, затушили сигареты, выбросили в мусорку, ушли. Иду на второй день, на полу бычки, в воздухе дым, в квартире запах стойкий (ремонт квартиры еще не закончили, не успели дверь хорошую поставить). Думаю ладно, может единичный случай. Но, блять, нет. Через неделю снова их встретил(при этом каждый день куревом воняло). Теперь уже с двумя телками стояли, пили пиво и курили. Я человек не конфликтный, морду бить воспитание и образование не позволяет. Вызвал ментов. Приехали, забрали этих уродов. Больше не видел. Вот с хера ли я буду относиться с пониманием к людям, которые меня ни во что не ставят? И морду бить не обязательно. Как они ко мне так и я к ним.
В итоге пришлось менять обои в коридоре(недавно наклеенные, мной и женой), стирать много вещей, и лечить жену (аллергия на табачный дым плюс беременность на немаленьком сроке).
Кроме как "тупые уроды" назвать их не могу.

madwelder 24-01-2013 17:50 0

wirewood, Тут я согласен с вами. Но это дело не в курении, а в воспитании. Кстати, вы со мной даже не знакомы, а уже тупым уродом называете, это как минимум глупо.

madwelder 24-01-2013 17:54 0

Kiok, Ну вот, эта песня хороша, начинай с начала. Вас случайно не Мистер Идеальность в миру зовут? Тот факт, что я курю, не делает меня хуже вас, или любого некурящего.

Kiok 24-01-2013 18:00 +1

madwelder, Ваши доводы - все люди свиньи, потому и мне не зазорно быть свиньёй.

madwelder 24-01-2013 18:12 +1

Kiok, Вот вы крепко ошибаетесь. Свиньёй я быть не хочу. Свою позицию по поводу курения, а именно как я курю и где я курю, я высказал выше. Вы будете смеяться, и, конечно же, не поверите, когда я вам скажу что идя по улице, я бычки стараюсь в урны выбрасывать. Что если я жду транспорт и хочу покурить я отхожу от людей так, что бы не дымить на них. Откуда вообще вы вынесли для себя этот вывод? Что бы не заставлять вас писать комментарий о том, что я самоутверждаюсь, и делаю это всё только для того, что бы иметь возможность упрекнуть в этом других, скажу вот что: я всё это делаю ДЛЯ СЕБЯ. Это не то, чем можно гордится, да и бравадой вцелом я никогда не увлекался.

Kiok 24-01-2013 18:15 0

madwelder, Ну и зачем оправдывать одни пороки другими? Зачем вообще оправдывать пороки?

wirewood 24-01-2013 18:19 0

madwelder, А я вас, между прочим, никаким образом не называл :)
И это далеко не единичный случай. Лет 8 назад, еще с родителями жил, папа точно так же разбирался с курящими в подъезде. Причем ни один раз. Сценарий одинаковый. Один-два раза говорили по хорошему, потом вызывали ментов, и все, курение прекращалось.

madwelder 24-01-2013 18:25 +1

Kiok, Оправдываться мне здесь не перед кем, мне с вами детей не крестить. Я выражаю своё мнение, но, как посмотрю, большинство других здесь занимается только тем, что уцепились за факт, что человек курит, и поносят его на чём свет стоит, напрочь забыв о своих пороках. Отчаянно пытаются поставить себя выше других. Вот даже этот ваш комментарий подразумевает под собой то, что вы считаете себя лучше курящих. Глядите на нас с высока, и разглядываете наши пороки, и поучаете как маленьких детей. Здесь вообще поднимался вопрос о том, допустимо ли курить на лестничной площадке, а всё плавно перетекло в беседу на тему "Курящие - второсортные люди". Так вот, курящие такие же как вы, и ничем не хуже.

madwelder 24-01-2013 18:29 0

wirewood, Повторюсь, это дело в воспитании. Курение это уже проблема пятая. Они с таким же успехом могут и на стены ссать, и в горшки с геранями гадить. Но это уже повод для совсем другого холивара. =)

wirewood 24-01-2013 18:30 0

madwelder, Кроме "обычных" пороков у курильщиков есть еще и курение. При этом я не отрицаю наличие пороков у некурящих. Это глупо. И не пытаюсь поставить себя выше кого-то.

wirewood 24-01-2013 18:31 0

madwelder, Ну с этим согласен. Тут уж я просто поделился личным, так сказать, опытом. Хотя, по большому счету, я так же могу говорить и о хамстве на дорогах, и о бросании мусора на тротуар, и многих еще совершенно некрасивых вещах, "сотворяемых" человеком )

Kiok 24-01-2013 18:32 +1

madwelder, Странные выводы. Тут же все некурящие только и пишут что ИМ НЕПРИЯТНО когда курят, неприятен запах дыма, вред от дыма и прочее. Оскорблениями и клеймением занимается исключительно некий Wer22, который кстати тем самым пытается оправдать курильщиков и, видимо, оскорбить некурящих.

wirewood 24-01-2013 18:36 0

Kiok, Насчет Wer22, мне кажется это говорит о том, что, в принципе, он и сам понимает что не прав, но не хочет этого признавать.

madwelder 24-01-2013 19:05 0

Kiok, Взгляните вверх, под каким именно аргументом мы разводим холивар. Я в аргументе этого персонажа не вижу того, что он выражает неприязнь к курению рядом с ним. Он тупо и беспочвенно оскорбляет людей.

ScienceDisco… 24-01-2013 21:08 0

madwelder, А когда вы выливаете на себя тонны парфюма
Я никогда не выливаю, я вообще им не пользуюсь)

Я не творю херню, кстати. Говори за себя.

madwelder 24-01-2013 21:50 0

ScienceDiscoverer, Ого! Первый раз вижу Человека Идеального. Что же нам, порочному люду, делать рядом с вами? А за себя я скажу: да, я не идеален и иногда творю херню, я это признаю, и все замечания расцениваю адекватно. Извиняйте за прямоту, но тут одно из двух: или вы робот, или вы врёте, причём не мне, а себе.

ScienceDisco… 24-01-2013 21:52 0

madwelder, Извиняйте за прямоту, но тут одно из двух: или вы робот, или вы врёте, причём не мне, а себе.
Да нет, я просто неудачник)

SilentRay 24-01-2013 21:54 +1

madwelder, Ого! Первый раз вижу Человека Идеального.
Слишком скромно!

madwelder 24-01-2013 21:55 0

ScienceDiscoverer, Я что-то не врубаюсь в связь)

ScienceDisco… 24-01-2013 21:58 0

madwelder, Ну смотри. Хоть я и не пью, не курю, не использую бранные слова в речи - я полнейший отшельник среди других людей. У меня нет друзей по сути настоящих, я уже не говорю про настоящую любовь...

madwelder 24-01-2013 22:05 0

ScienceDiscoverer, Ясно, знакомый случай, с одним отличием - с друзьями мне повезло.

SilentRay 24-01-2013 22:08 0

madwelder, Это ты так думаешь.

Monkey 24-01-2013 22:51 0

ScienceDiscoverer, Ну смотри. Хоть я и не пью, не курю, не использую бранные слова в речи - я полнейший отшельник среди других людей. У меня нет друзей по сути настоящих, я уже не говорю про настоящую любовь...

Это всё решается.

ScienceDisco… 24-01-2013 22:57 0

Monkey, Решаться то решается, но вот у меня шото нет.

madwelder 24-01-2013 23:50 0

SilentRay, Это я знаю.

SilentRay 25-01-2013 00:54 0

madwelder, уверен на 100% ?

Wer22 25-01-2013 07:34 0

madwelder, Дядь, не напрягайся так. С фанатиками спорить бесполезно(

SilentRay 25-01-2013 10:23 0

Wer22, Я не фанатик :(

madwelder 25-01-2013 11:34 0

SilentRay, Я понимаю, что тебе просто завидно, в противном случае ты просто порадовался бы за собеседника. От зависти язва развивается.

SilentRay 25-01-2013 15:57 0

madwelder, С чего мне завидовать, как раз в этом случае мне завидовать нечему.

22-01-2013 14:41 +1

Если в таком, то в нем не то что курить, а просто подниматься в квартиру неприятно.
В хороших же подъездах есть всякие лоджии, может быть комнатки какие для этого.

4 комментария
you 22-01-2013 17:02 +3

G.Wox, Никогда не видела подъездов со спец. местами для курения. Даже в кино.

Simple_Not 22-01-2013 17:05 0

you,
Вот так, например (взято отсюда). По идее там вполне можно курить, не докучая окружающим. Но это - редчайшее исключение.

uncleFLOPS 23-01-2013 04:24 0

G.Wox, Любой каприз за ваши деньги.

22-01-2013 17:17 0

Хочу, чтобы курить можно было как в сериале "Компьютерщики"
Превью клипа

4 комментария
r619 22-01-2013 17:29 0

you, Удачно совок изобразили, нестереотипно.

you 22-01-2013 17:35 0

r619, С намеком, что теперь совок у них.

persik 22-01-2013 17:42 0

you, Лишь бы кого-то притеснить.

r619 26-01-2013 18:53 0

persik, Разве? Каким образом это теснит пост-совкорныеочные государства? Напротив, это им полезно, ведь это сподвигает на изменение унылой реальности в этих странах.

22-01-2013 17:20 0

Обычно, курящие разводят срач, оставляют везде банки, окурки, пепел. А это говорит о неуважении к соседям. А раз меня не уважают, то с хуя мне уважать их?

0 комментариев
22-01-2013 17:48 +1

Купить вообще, в любом месте и в любое время - НЕТ.

5 комментариев
uncleFLOPS 22-01-2013 18:28 +2

ScienceDiscoverer, С каких пор покупать - плохо?

ScienceDisco… 22-01-2013 18:32 0

uncleFLOPS, Мой моск винимо (ну вот опять -_-) понемногу атрофируется...

r619 23-01-2013 02:56 0

uncleFLOPS, Буква п на раскладке qwerty находится рядом с буквой п р

opera.rulez 23-01-2013 05:15 +1

uncleFLOPS, Покупать в подъезде плохо. Ни товар нормально посмотреть, ни кассовый чек получить. Продадут кота в мешке и пожаловаться некому. Не покупайте в подъездах, посоны. Только магазины, только хардкор.

G.Wox 24-01-2013 01:13 0

opera.rulez, некоторых товаров нет в магазинах, только в подъезде

22-01-2013 19:07 0

И вообще это вредно

2 комментария
Monkey 22-01-2013 23:34 0

Calt, Жить вообще вредно.

ScienceDisco… 23-01-2013 02:19 0

Monkey, А с этим еще вреднее.

22-01-2013 23:35 0

Если это кому-то мешает, то не вижу ничего сложного в том, чтобы покурить на улице.

5 комментариев
fhfh 23-01-2013 01:47 +3

Monkey, курящему как правило похуй на мнение других

ScienceDisco… 23-01-2013 02:20 0

fhfh, Это их отличительная черта, кстати. Особенно докучают курящие таксисты. Этих вообще надо сослать на Сибирь, пусть там медведей возят.

r619 23-01-2013 02:56 0

ScienceDiscoverer, сослать на Сибирь
don't do it

Monkey 23-01-2013 07:10 0

fhfh, Я бы не сказал. Вполне часто вижу, когда не похуй

wirewood 23-01-2013 13:26 +1

ScienceDiscoverer, Не надо их к нам. Своих за глаза хватает.

23-01-2013 07:04 +1

Квартиры не нужны.

2 комментария
ScienceDisco… 23-01-2013 14:42 0

Kiok, Квартиры не нужны, а деньги на постройку частного дома нужны(

r619 23-01-2013 17:55 0

Kiok, Получается как с автобусами и личным автотранспортом.

Квартиры нересурсозатратны для людей в целом, не требуют большего места, длинных дорог и личных машин, но их достаточно одному конкретному человеку.
Чтобы понять, что грабли есть, нужно на них наступать?

25-01-2013 07:48 0

Сегодня госдуме второе чтение закона о курении :-)

0 комментариев
26-01-2013 00:21 +1

Раздражает, тока выйдешь в парадную покурить, тока разлепишь и все пиздец, со всех углов повылезают со своими сраными сигаретами вонять... А мне еще варить, а тут уже не продохнуть.

2 комментария
Kiok 26-01-2013 07:13 +3

Garet54, А что насчет вара "варить в подъезде норм - варить в подъезде - нет"? Соседи тебя наркомана еще не сдали ментам?

Garet54 26-01-2013 20:14 0

Kiok, Варить норм, не так сильно воняет, а если форточку открыть то вообще не воняет. Не сдали, а зачем меня сдавать им? Да и как это выглядеть будет? Приехали, значит мусора, а я домой ушел...

26-01-2013 19:07 +1

Раздражает, выйдешь на лестничную площадку, а там кумар, пока лифт дождёшься весь провоняешься...

1 комментарий
r619 26-01-2013 19:10 0

ROCKFEST, Используй лестницу - тру рокир не тру рокир, если он не уважает турнички и физподготовку.

26-01-2013 21:57 0

Просто бесят, причём курят как правило какую-то тошнотворную мерзость, из-за чего порой задерживая дыхание добираюсь до квартиры. Посылаю всем курящим в подъездах, лифтах, вагонах и прочих подобны местах лучи ненависти.

1 комментарий
ROCKFEST 15-02-2013 17:19 0

sauron, Уж лучше ты б их на хуй послал :)

22-01-2013 11:09 +1

Только не вздумай клеить на первом этаже объявление в духе "ГОСПОДА КУРИЛЬЩИКИ ВЫ НЕДОЧЕЛОВЕКИ УХОДИТЕ ИЗ МОЙ ПОДЪЕЗД К СВОЙ ПЛОХОЙ ДИАГНАЗ НА ФЛЮРАГРАФИЯ".

18 комментариев
Sail 22-01-2013 11:26 0

Simple_Not, Почему-то представил, как кто-то ночью крадётся в ваш подъезд и развешивает постеры габаритом А2 с фотками как на пачках сигарет..)

you 22-01-2013 12:48 0

Simple_Not, Я думала может наклеить более скромное объявление, типа, "пожалуйста, не курите в нашем подъезде".

Simple_Not 22-01-2013 12:55 0

you, Можно, но это поможет лишь в случае случайных гостей вашего подъезда. Тут и сознательность остальных жильцов потребуется.
На мой взгляд куда лучше будет навязать личное общение виноватым. Всё-таки в этой стране редко кто адекватно реагирует на письменные просьбы, даже если они вполне вменяемы (курить-то и в окно можно, или на балконе).

persik 22-01-2013 13:09 0

Simple_Not, Ну не знаю. По-моему в помещении круче курить.

Simple_Not 22-01-2013 13:13 0

persik, Подъезд всё-таки общественное место. У меня, например, до сих пор так и не открыли мусоропровод - можно невозбранно курить там, никому при этом не мешая. Курить в пролётах, несомненно, интересно и доставляет, но запахи большинства популярных в рашке сигарет это просто ужас. Кстати, подозреваю, что герои вара даже до нежилого пролёта дойти ленятся.

G.Wox 22-01-2013 14:44 0

Simple_Not, в мусоропроводе? летя вниз в мусорный бак?

не все дома от 9 этажей и выше.

Simple_Not 22-01-2013 14:45 0

G.Wox, Стандартная панальная планировка этажей - за лифтом есть небольшой закуток, куда по дефолту пихают мусоропровод.

G.Wox 22-01-2013 14:47 0

Simple_Not, тогда это почти тоже, что и курить возле окна.

Simple_Not 22-01-2013 14:49 0

G.Wox, Хоть не холодно, в помещении, плюс дым не особо распространяется.

you 22-01-2013 18:15 0

Simple_Not, Ты в России живешь? Твоя Родина - Россия?

persik 22-01-2013 19:11 0

you, Какой-то странный вопрос.

uncleFLOPS 22-01-2013 19:12 0

you, Убибенеибипатрия.

you 22-01-2013 20:56 0

persik, Я заметила, что он любит называться Россию в оскорбительной манере.

fhfh 23-01-2013 01:48 +2

Simple_Not, ...УХОДИТЕ ИЗ МОЙ ПОДЪЕЗД...

этапять. завтра таких наделаю.

Simple_Not 23-01-2013 11:33 +1

fhfh, Кулстори:
Какая-то анонимная пиздень в ноябре наклеила целый лист с тирадой против курильщиков. Текст изобиловал обращениями к курящим как к недолюдям - честно говоря, откровенно противно читать подобное. Я хоть и не курю уже давненько, но подобные заявления всё равно портят мне настроение - ведь что действительно неприятно, так это жить рядом со скотами которые не просто пренебрегают обществом, а считают что они настолько лучше других, что имеют право их невозбранно оскорблять (особенно заочно).

fhfh 23-01-2013 11:56 0

Simple_Not, ну "недочеловеков" моя внутренняя цензура уже вырезала. а всё остальное очень даже забавно. глядишь - и достучимся до их суровых сердец и лёгких.

Simple_Not 24-01-2013 03:37 +1

you, Родился, вырос и живу во Владивостоке.
Слово "родина" для меня до сих пор остаётся какой-то абстрактной хуитой, что вешают на уши патриотам. При совке - да, я бы мог сказать, что эта страна - моя Родина. Сейчас - нет.

you 24-01-2013 07:50 0

Simple_Not, Жаль.

22-01-2013 13:23 0

Сам не курю, но могу часами стоять в подъезде и разговаривать с друганом, который по пол пачки за один заход выкуривает, волосы у меня даже порой вонять начинали, но мне как то все равно.

8 комментариев
persik 22-01-2013 13:27 +1

oirk, Какое-то неуважение к себе. Я всегда прошу человека, курящего рядом, перейти на другую сторону, если дым на меня идёт.

Simple_Not 22-01-2013 14:23 0

persik, Неуважение лишь когда ты испытываешь явный дискомфорт от дыма.

persik 22-01-2013 15:52 0

Simple_Not, А что хорошего в том, чтобы потом вонять, как скоту?

Simple_Not 22-01-2013 15:53 0

persik, Ты себя-то послушай.

oirk 22-01-2013 16:02 0

persik, Если бы я каждый раз делал так как ты говоришь, мне уже давно бы ебло расхуярили. Ибо не равится не дыши.

persik 22-01-2013 16:15 0

oirk, Ужасный у тебя друг. Сириусли.

oirk 23-01-2013 00:24 +1

persik, Это уже мне решать.

SilentRay 24-01-2013 21:33 0

oirk, Хм, настолько провонял куревом друга что даже волосы воняют, а ему похуй, и не удивительно что ты в армии.

22-01-2013 19:14 +1

Сам не курю, но в моем подъезде живет несколько курящих. После того как они покурят, через несколько минут запаха как не бывало. И никакой запах не проникает в квартиру. Другое дело вонючий соседский кот... Почему-то от его выделений воняет весь подъезд. При том он живет в соседней квартире. А вот этот запах проникает ко мне в квартиру, и очень долгое время не выветривается.

2 комментария
persik 22-01-2013 19:15 +2

Lich, Плюсую. Уж лучше бы кошатники за своими животными смотрели.

fhfh 23-01-2013 01:50 +2

Lich, это не кот. это курильщик из соседней квартиры. они все так воняют.

23-01-2013 10:03 0

Может мой нос уже не воспринимает запахи, но даже когда на нашей лестничной площадке стоит толпа друзей соседа и все скопом курят, я абсолютно ничего не чую.
Так что без разницы, пускай курят.

4 комментария
ScienceDisco… 23-01-2013 14:43 0

Little_Dragon, я абсолютно ничего не чую
Но это же невозможно... Может они курят электронные сигары?

Little_Drago… 24-01-2013 07:04 +1

ScienceDiscoverer, Не, это обычная гоп-компания - куда им до электронных сигарет.
Может у нас дверь плотно прилегает, хотя замочная скважина есть.
Но вот с коридора запахов нет. Единственное, так это когда папа заходит в квартиру - вот от него несёт просто ужасно и то быстро выветривается.

Lich 24-01-2013 19:18 0

Little_Dragon, Папа? БАТЯ звучит круче!

Little_Drago… 16-02-2013 08:33 +1

Lich, БАТЯНЯ ЕПТА

23-01-2013 15:55 0

Я курю на балконе. Но если кто-то курит у меня в подъезде,то мне похуй.

0 комментариев
24-01-2013 00:14 +6

кулстори: Был у меня сосед, старый дед, вечно курил ебучую приму на фоне, которой все остальное казалось парламентом. И вот пока этот дед очередной раз курил, я находился в другом доме где у моего дибила друга спиздили телефон, и я как порядочный гражданин не заходил в ту хату в, которой этот телефон спиздили. Стоим мы значит в этом ебучем подъезде, который как оказалось стоял на наркоучете + ко всему на том этаже где мы ждали, чуть ли не каждый день малолетки оргии с ягой устраивали, и вот зашли мусара, я ни хуя не сообразив, что нужно добежать до хаты стою и туплю, ну и забрали нас к чертям , меня кешу и голубя, пиздец , даже сигарет у нас не нашли. Да и тот дед умер летом 2011, отличный дед, молчал всегда...

11 комментариев
uncleFLOPS 24-01-2013 03:21 +1

oirk, wut

Simple_Not 24-01-2013 03:29 +1

oirk, До сих пор поражаюсь твоей повествовательной манере - у тебя любая история на письме выходит куда охуительнее чем бред вусмерть обдолбанных наркоманов.

oirk 24-01-2013 07:05 +6

Simple_Not, ты в тот день еще мандарин спиздил у китайца, я его в карман положил, ну он у меня и пролежал там около года пока не окаменел, мусара у меня его в тот день же нашли, и спросили : че не доел? Как щас помню, это была зима 2007.

uncleFLOPS 24-01-2013 07:13 +1

oirk, Пиздец.

oirk 24-01-2013 08:08 +1

uncleFLOPS, так вот в этой куртке в которой тот самый мандарин лежал, я в армию ушел, а еще я ушел с портфелем в котором у меня еще со школы сырок глазированный завалялся. Так вот я его на КСП только нашел. А школу то я в 2008 кончил.

persik 24-01-2013 09:47 0

oirk, Повествуй ещё!

oirk 24-01-2013 12:45 +1

persik, короче когда я уходил, (27.06.2012) я познакомился с одним типом наркоманской наружности, так вот звали его Толик при всем при этом у него была баба Роза (так он ее называл) ,и она дала мне конфету, которую я спрятал в маленький кармашек, и она до сих пор там лежит. И я высосу эту конфету на дембель, она у меня в стирке даже побывала.

ggdandelion 24-01-2013 13:43 0

oirk, Ооо, охуительные истории!

oirk 24-01-2013 13:52 +2

ggdandelion, ну про дрова в морозилке я тебе уже рассказывал, а вот про то что я позавчера иду в столовую, а мне на встречу человек 6 соседней роты, тут бах они на меня идут, короче схватили они меня за руки за ноги и выкинули в снег...

Lich 24-01-2013 13:55 0

oirk, Одна история охуительеней другой.

oirk 24-01-2013 14:08 +1

Lich, Так уж получилось что вся рота посмотрела зеленого слоника, и сразу мне вспомнились истории про говно. Ростет значит пик комунизма у нас в толчке , холод жуткий и из некоторых дырок поднялся бугорок, а вот в караулке у нас вообще дворец советов вырос, там уже аж горочкой, ну и караульщики его переодически ломом долбят, а говно то во все стороны летит, может и в рот попасть, я то не долблю, вы ни чего тут не думайте.

24-01-2013 12:56 +2

Всем некурящим мудакам.
ТЫ, СУКА, ПОПРОБУЙ МНЕ ЧТО НИБУДЬ СКАЗАТЬ КОГДА Я КУРЮ В ПОДЪЕЗДЕ, НА УЛИЦЕ В КАБАКЕ В ЗОНЕ ДЛЯ КУРЯЩИХ, Я ТЕБЕ НА ЛИЦЕ ЛЕЗГИНКО СТАНЦУЮ НЕБЫДЛО ЕБАНОЕ.
хОЧЕШЬ ЗОЖ? пИЗДУЙ В ТАЙГУ, В ГОРОДЕ, ТАКОМУ УЁБКУ, ТИПА ТЕБЯ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!

47 комментариев
Kiok 24-01-2013 13:45 0

Wer22, Ты ебанутый.

Palyanich 24-01-2013 14:20 0

Kiok, ...зато прав!

ROCKFEST 24-01-2013 14:23 0

Wer22, Я ТЕБЕ НА ЛИЦЕ ЛЕЗГИНКО СТАНЦУЮ
Скорее мальчик ты у меня отсосёшь, пиздуй учить уроки.

Headhunter 24-01-2013 14:56 0

Wer22, ТЫ, СУКА, ПОПРОБУЙ МНЕ ЧТО НИБУДЬ СКАЗАТЬ КОГДА Я КУРЮ В ПОДЪЕЗДЕ

Всегда так делаю кстати, хотя ничего громадно-угрожающего из себя не представляю.

ROCKFEST 24-01-2013 15:00 +3

Headhunter, Особо бесят личности, которые закуривают прямо в лифту, им терпения не хватает до улицы дойти, быдло одним словом...

Headhunter 24-01-2013 15:12 0

ROCKFEST, Бывает что через още хуёвую вентиляцию в наших домах дым идёт в квартиры соседей, даже если курильщик смолит строго на своей жилплощади. Но меня не смущает сам факт дыма, если нет нарушения территории курения.

Wer22 24-01-2013 15:19 0

Kiok, Да, и что?

Wer22 24-01-2013 15:20 0

ROCKFEST, У тя сосалка вырусла то, ебанько?

Wer22 24-01-2013 15:21 0

Headhunter, И что? Мне лезгинко танцевать легче будет. Подъезд - общественная территория, а то что у тебя говнодвери стоят - твои личные прблемы.

Wer22 24-01-2013 15:22 0

ROCKFEST, Особо бесят личности, которые закуривают прямо в лифту
Особенно бесят личности, котрые срут в подьездах, а так же навязывают "единсвенно правильную тчку зрения".
Сам я не в лифте, не на остановке не курю, в подъезде открываю форточку. Кстати, а выхлпные газы тебя не бесят?

Wer22 24-01-2013 15:23 0

Headhunter, если нет нарушения территории курения.
Нарушения чего? Какой территории?

ScienceDisco… 24-01-2013 15:23 0

Wer22, Кстати, а выхлпные газы тебя не бесят?
Ими в лицо не дымят.

Headhunter 24-01-2013 15:27 0

Wer22, Подъезд - общественная территория - именно.

а то что у тебя говнодвери стоят - твои личные прблемы. - лол, двери не защищают полностью от запахов же во-первых. Во-вторых - лично до моей квартиры курево из подъезда и не доходит.

Wer22 24-01-2013 15:27 0

ScienceDiscoverer, Тебе дохуя дымят сигаретами в лицо? Так ты терпила, так тебе и надо. Кстати, ты знаешь на что похож городской воздух, после того, как возвращаешься в город хотя бы через полтора месяца прибывания в деревне? На сгущённое говно. и это только от автомобилей.

Headhunter 24-01-2013 15:28 0

Wer22, Бывает что через още хуёвую вентиляцию в наших домах дым идёт в квартиры соседей, даже если курильщик смолит строго на своей жилплощади.

ScienceDisco… 24-01-2013 15:29 0

Wer22, Автомобили + газ из сигар = более грязный воздух.

Wer22 24-01-2013 15:30 0

Headhunter, именно.
Чё именно? Почему ты ставишь свои личные интересы выше общественных?
не защищают полностью от запахов же
Лол. У меня двойные двери. Я даже не слышу что в подъезде происходит, не то что запахи!
лично до моей квартиры курево из подъезда и не доходит.
Так о чём же разговор, об тех уёбках, до которых доходит запах из за самого факта того, что кто то курит в подьезде? Которые пересрались антитабачной пропаганды, а ума и знаний им не хватает, чтобы понять что 90 процентов её - бред?

Wer22 24-01-2013 15:32 +1

ScienceDiscoverer, Автомобили + газ из сигар = более грязный воздух.
Поздравляю - вы хуй. Пойди, посмотри на составы и статистику по количеству, а так же на исследования по поводу "вреда" пассивного курения, затем пойми, что ты хуй, и приткнись. Заебали фанатики ЗОЖ, и вообще фанатики.

Lich 24-01-2013 15:33 +1

Wer22, Почему ты столь агрессивный?

Headhunter 24-01-2013 15:34 0

Wer22, Чё именно? Почему ты ставишь свои личные интересы выше общественных?
Сперва стоит узнать у тебя отчего ты считаешь собственноручное распространение отравляющего дыма общественными интересами.
Лол. У меня двойные двери.
Совкостайл. Прощай молодость.
Я даже не слышу что в подъезде происходит, не то что запахи!
Тихий подъезд, везёт.
Так о чём же разговор, об тех уёбках, до которых доходит запах из за самого факта того, что кто то курит в подьезде?
О втором.

Wer22 24-01-2013 15:39 0

Lich, Заебало, что мне говорят как я дожен и как не должен себя убивать.

Wer22 24-01-2013 15:41 0

Headhunter, отравляющего дыма
??? Лолчо? Аааа... необразованный хомяк зож... Ну так и запишем. За отравляющем - это тебе к автомобилистам.
Совкостайл. Прощай молодость
Мне удобно, а твое мнение меня не капли не ебёт.
Тихий подъезд
Нет, две хорошие, дубовые двери.

Headhunter 24-01-2013 15:44 0

Wer22, ??? Лолчо? Аааа... необразованный хомяк зож... Ну так и запишем. За отравляющем - это тебе к автомобилистам.
Ты не разъяснил сути. Остальное опускаю за неимением ценной инфы по сабжу.

uncleFLOPS 24-01-2013 15:50 +2

Headhunter, Подъезд - общественная территория - именно.
Нихуя подобного, подъезд принадлежит его жильцам.

Headhunter 24-01-2013 15:55 0

uncleFLOPS, Я это и подразумевал тащемта. Правда затем задумался как назвать рандомное место на улице, но время правки было проёбано.

Wer22 24-01-2013 16:07 0

Headhunter, Ты не разъяснил сути
Суть в том, что вред пассивного курения минимален. Ты получаешь больше вреда проста идя по улице заполненной автомобилями.

Wer22 24-01-2013 16:07 0

uncleFLOPS, Нихуя подобного, подъезд принадлежит его жильцам.
А жильцы нихуя не общество?

Headhunter 24-01-2013 16:12 0

Wer22, Суть в том, что вред пассивного курения минимален.
И это даёт право дополнительно насаживать ещё и его?

Wer22 24-01-2013 16:16 +1

Headhunter, насаживать ещё и его?
Блядь. ЖИТЬ ВРЕДНО!!111 Вредно, блядь! потому убей себя апстену если тыт такой сторонник ЗОЖ. Иди пидорась автомобилистов. И да, перестань пользоваться общественным транспортом - это вредно! И компом. И есть перестань, и дышать.

Headhunter 24-01-2013 16:36 0

Wer22, Пользуясь тем, что перечисляешь ты, я делаю сознательный выбор. Курильщик в подъезде делает его за меня. И да - с какого хуя на меня пытаются навесить ярлык ярого зожника?

Wer22 24-01-2013 16:49 0

Headhunter, Какой выбор? Вред минимален! Ты получаешь больше вреда от домашней пыли и работающего телевизора. И да, ярлык на себя навешиваешь ты сам.

Headhunter 24-01-2013 16:54 0

Wer22, Какой выбор?
Выбор пользования транспортом, употребление определённой еды и т.п.
Вред минимален! Ты получаешь больше вреда от домашней пыли и работающего телевизора.
Вред от них минимален! Ты получаешь больше вреда от пассивного курения.
И да, ярлык на себя навешиваешь ты сам.
??? Лолчо? Аааа... необразованный хомяк зож..
потому убей себя апстену если тыт такой сторонник ЗОЖ.

Ну ты понел.

Wer22 24-01-2013 17:01 0

Headhunter, Выбор пользования транспортом, употребление определённой еды
Тут тоже вполне сознательный. Тянет из двери - поменяй дверь, это в твоих силах. Из вентиляции? (хотя я такг не встречал) Разбирайся с ЖЭКом, почему так плохо работает.
Ты получаешь больше вреда от пассивного курения.
Нет, не блше. Я про то, что вреда, как такового нет. а всэ это - страшилки для хомяков.
Ну ты понел.
Нет. Как ты себя вёл, так я тебя и назвал.

Kiok 24-01-2013 17:03 0

Wer22, поменяй дверь
Да ты совсем охуел. Из-за мудаков я должен тратить свои деньги?

Kiok 24-01-2013 17:03 0

Wer22, всэ это - страшилки для хомяков.
Нуконешно.
Зато существует туева хуча причин для использования автомобилей, но я не знаю ни одной объективной причины чтобы курить.

Wer22 24-01-2013 17:10 0

Kiok, Из-за мудаков я должен тратить свои деньги?
Извольте, ненравится тебе... Купи подъезд и делай там что хочешь, а пока он общественный, а квартира твоя. Если тебе не нравится планировка, ты ведь не обвиняешь в этом соседей?

Wer22 24-01-2013 17:11 0

Kiok, Зато существует туева хуча причин для использования автомобилей, но я не знаю ни одной объективной причины чтобы курить.
Нука давай тучу, кроме того, что ТЕБЕ, пардон, ТВОЕМУ женподобному величеству так удобно?
А причина курить одна, и ты её должен понять, потому как пользуешся тем же аргументом ХОЧЕТСЯ! Не нравится? ОТОЙДИ, МУДИЛА!

Kiok 24-01-2013 17:20 0

Wer22, Опять-же, твои "ХОЧЕТСЯ!" можно применить к чему угодно. Например объяснить почему в лифтах срут, мусорят где угодно и прочее. Становится ли всё это хоть чуточку лучше и оправданней, из-за твоего "Хочется"?

Headhunter 24-01-2013 17:21 0

Wer22, Тут тоже вполне сознательный.
Рандомно выходящий покурить в подъезд человек, не приносящий при этом мне никакой пользы - это не есть сознательный выбор.
Нет, не блше. Я про то, что вреда, как такового нет. а всэ это - страшилки для хомяков.
Автовыбросы - страшилки для хомяков. Вреда от них как такового нет.
Нет. Как ты себя вёл, так я тебя и назвал.
Это и есть навешивание ярлыков. Ярое сторонничество ЗОЖ не следует из нелюбви к курящим в подъезде.

Wer22 24-01-2013 17:25 -1

Kiok, Я тебе уже сказал. Иди жри говно, со своими друзьями-копрофилами.

ScienceDisco… 24-01-2013 17:27 +2

Lich, Он тролль.

Kiok 24-01-2013 17:27 +1

Wer22, Ты скучно слился.

Kiok 24-01-2013 17:28 +1

ScienceDiscoverer, Не, он просто ебанутый.

Lich 24-01-2013 19:01 +1

ScienceDiscoverer, Я заметил, а ещё очень толстый.

ROCKFEST 24-01-2013 19:42 +2

Wer22, У тя сосалка вырусла то, ебанько?
Моя сосалка тебе в рот не влезет

Simple_Not 25-01-2013 00:04 +3

Lich, Это же Вер22. Он ровно такой каким и должен быть.

r619 26-01-2013 18:54 0

ROCKFEST, Само собой, ведь твоя сосалка правит тобой. Она не хочет влазить.

24-01-2013 17:10 +3

1. Запах курева распространяется в мою квартиру. Фу, гадость.
2. Бычки, пачки из-под сигарет в подъезде.


Второй пунк понятен, спорить не буду, но раз у тебя воняет в квартире, то может просто закупорить щели? Запаха и сквозняков не будет.

А вообще запах сигаретного дыма в подъезде держится недолго. Ты постоянно в нём что ли околачиваешься?

Лично я курю именно в подъезде(причём единственный, кто это делает), никто ещё не жаловался.

0 комментариев
24-01-2013 17:12 +1

Да похуй ёпт.

0 комментариев
25-01-2013 13:16 +4

Пошел на лесенку, открыл окошко, поставил баночку для пепла и сигареты и стоишь куришь, не вижу тут ничего плохого.

11 комментариев
G.Wox 25-01-2013 13:35 0

ChopSkates, а зимой не холодно

SilentRay 25-01-2013 15:58 +1

ChopSkates, "Мне сука бля в квартиру твой дым воняет, переставай нахуй дымить!" - знакомо ?

Simple_Not 25-01-2013 16:14 0

SilentRay, За такое следует томиком Розенталя в щщи прописывать, я.считаю.

SilentRay 25-01-2013 19:29 0

Simple_Not, Зачем же, человек покурить вышел, а ты его книгой лупить собрался, вот поэтому то у тебя и нет друзей.

ScienceDisco… 25-01-2013 23:04 0

SilentRay, вот поэтому то у тебя и нет друзей.
У него есть орик.

SilentRay 26-01-2013 00:44 0

ScienceDiscoverer, этот не считается, он с ним ради выгоды

Simple_Not 26-01-2013 02:56 +1

SilentRay, Был бы ты моим биографом, я бы тебя уволил, и в суд бы подал.

ChopSkates 26-01-2013 16:38 +1

G.Wox, Обычно перекур длится пару минут, не успеваю замерзнуть, а щас вообще бросил.

ChopSkates 26-01-2013 16:39 0

SilentRay, Нет, я говорю что я выхожу в пролет на лесенку, а не в пролете где лифты курю и всегда как выхожу на лесенку, прикрываю за собой дверь.

Simple_Not 26-01-2013 16:40 +1

ChopSkates, В крайнем случае всегда можно накинуть куртку\халат или нацепить перчатки.

SilentRay 26-01-2013 22:12 0

Simple_Not, Был бы я твоим биографом, убился бы об стену чесс слово)