VLC или Знаем и по лучше!

VLC
13
Нейтральная
сторона
1
Знаем и по лучше!
14
Отличный медиаплеер!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Кроссплатформенные варианты приветствуются!

22-01-2013 02:28 0

На компе так точно VLC. На планшете пока что DICE Player вне конкуренции

0 комментариев
23-01-2013 07:09 0

VLC вполне удобен.

0 комментариев
24-01-2013 17:14 +3

Простой лёгкий и со встроенными кодеками. К тому же кроссплатформенный. Ну что ещё надо?

0 комментариев
26-01-2013 01:35 0

Уж не знаю как там в этих ваших окошках, а у меня в Kubuntu лучше и не придумаешь!

0 комментариев
09-05-2013 22:26 0

Вопрос к синей стороне. А чем так КМ хорош? Он же весь корейский.

0 комментариев
08-06-2013 15:55 0

QuickTime. Но если не тянет, то VLC. А для музыки - iTunes.

4 комментария
Simple_Not 08-06-2013 15:59 +1

ELeshchev, Ужасный выбор.

cherepets 08-06-2013 18:03 +2

ELeshchev, QuickTime - это как Guard@Mail.ru, но для американцев.

Simple_Not 08-06-2013 18:09 0

cherepets, Я его в последний раз у двоюродного брата видел. Поставился вместе с какой-то йобаигрой. Не принёс никакой пользы системе - на против, когда был включён пидорасил цветовую схему, делая экран более ярким.

Kiok 08-06-2013 19:06 0

ELeshchev, Зачем так извращаться?
VLC удобен и тянет вроде всё, зачем нужен тупой квиктайм?
Айтюнс неудобен в качестве плеера.

05-10-2013 16:58 0

VLC для видео на всех платформах! Для музыки на винде - AIMP, для музыки на Mac - iTunes.

2 комментария
ELeshchev 05-10-2013 17:02 0

ELeshchev, А вообще - я музыку с компа не слушаю. А слушаю её с телефона/плеера/читалки.

Anf 16-10-2013 14:33 0

ELeshchev, Причины?

05-09-2014 20:44 0

Пока всем доволен. Есть сабы, в отличие от дефольного полеера. Легче, быстрее. Один минус - вылетает, но это проблема и стандартного полеера.

5 комментариев
cherepets 06-09-2014 00:02 0

Egor.Leschev, А в чем плюсы перед MPC?
Алсо в WMP разве нет сабов?

Egor.Leschev 06-09-2014 01:30 0

cherepets, У меня, блин, Mac. Но есть винда. В неё перезагружаюсь только если прога для винды. А так - мак. Вири боюсь подхватить.

Simple_Not 06-09-2014 03:32 0

cherepets, Единственный известный мне минус МРС - отсутствие нормальной работы с менюшками двд. Но Двд - это уже явно прошлый век, так что не страшно. Все ровные посоны испоьзуют .mkv!

Kiok 06-09-2014 06:42 0

Simple_Not, А мпц умеет воспроизводить списки в произвольном порядке? Я не нашел че-то..

Simple_Not 06-09-2014 08:38 +1

Kiok, Не так страшно. Я МРС как аудиоплеер не пользую.

06-09-2014 11:33 +1

Простой интерфейс, скорость работы, на старых машинках проигрывает видео лучшем, чем mpc, кроссплатформенность, не нужно устанавливать кодеки.

12 комментариев
Simple_Not 06-09-2014 14:45 +1

Anf, не нужно устанавливать кодеки
K-lite Mega Codec Pack ебашишь на свежую венду и забываешь о кодеках на долгие годы вперёд.

Egor.Leschev 06-09-2014 14:51 0

Simple_Not, Кодекпаки — зло. У меня от них брат умер. В них либо одни и те же кодеки дублируются, либо некоторые несовместимы с современными ОС, либо разрывают цепочку фильтров.

Мой комплект:
• FFDShow — кодек, поддерживающий сотни форматов;
• Xiph.org Open Codecs;
• Haali Media Splitter — для формата Матрёшка;
• Dirac DirectShow Filters, WebM DirectShow Filters;
• CyberLink Combo Decoder;
• Ещё несколько сплиттеров для хитрых контейнеров;
• QuickTime (оригинальная версия с сайта Эпола, а не самодельная лайтовая сборка) + СyberLink QuickTime Source Filter;
• Real Player.

Даже в этом комплекте есть лишние детали... Но всё работает. Большинство клипов подхватывает стандартный WMP, однако, иногда по непонятным причинам он отказывается работать и тогда спасает Media Player Classic.

Simple_Not 06-09-2014 15:05 0

Egor.Leschev, Странно. У меня тоже всё работает.

Anf 06-09-2014 15:43 0

Simple_Not, Но зачем, если есть влц.

Simple_Not 06-09-2014 16:02 0

Anf, Где есть? У меня его отродясь не было.

Egor.Leschev 06-09-2014 16:28 0

Simple_Not, В WMP есть глюки с mkv и он не совместим с сабами.

Simple_Not 06-09-2014 16:30 +1

Egor.Leschev, А ещё в нём уёбищная библиотека. Но при чём он тут?

Anf 06-09-2014 16:35 +2

Simple_Not, А зря. Зачем забивать систему лишним хламом в виде кодеков, когда можно скачать всего одну программу.

Egor.Leschev 06-09-2014 17:07 0

Simple_Not, В ней много ненужной мишуры, в отличие от фобара и влц.

Simple_Not 06-09-2014 17:33 0

Anf, Так я фактически то и делаю, что ставлю всего одну программу. Это МРС.
И я не сильно-то замечаю, чтобы кодеки мне чего-то там забивали. Быть можешь объяснишь, где я слона-то не приметил?

Egor.Leschev 06-09-2014 18:11 0

Simple_Not, Ему ж кодеки нужны. Хуита.

Simple_Not 06-09-2014 18:17 0

Egor.Leschev, Так он ставится вместе с кодеками и больше ты об этом не вспоминаешь.

06-09-2014 18:23 0

Меняю сторону. С VLC проще, чем без него. Удалил QuickTime, RealPlayer и не чувствую себя обделённым.

0 комментариев
09-09-2014 12:55 0

VLC можно сравнить разве что с MPC.

0 комментариев
22-01-2013 02:04 0

MPlayer для видео, mpd или DeaDBeeF для музыки.

0 комментариев
22-01-2013 02:55 +2

Где-то тут уже была такая тема. Media Player Classic, всегда.

6 комментариев
Anf 22-01-2013 11:45 0

wirewood, Ему ж кодеки нужны. Хуита.

wirewood 22-01-2013 13:54 0

Anf, Ну как сказать. У меня на винте стабильно лежит mega codec pack. Ставлю винду, ставлю пак. Все. Вообще все читает, что только можно. Ни разу пока не пришлось что-то ставить дополнительное.

opera.rulez 26-01-2013 01:51 0

wirewood, Кодекпаки — зло. У меня от них брат умер. В них либо одни и те же кодеки дублируются, либо некоторые несовместимы с современными ОС, либо разрывают цепочку фильтров.

Мой комплект:
• FFDShow — кодек, поддерживающий сотни форматов;
• Xiph.org Open Codecs;
• Haali Media Splitter — для формата Матрёшка;
• Dirac DirectShow Filters, WebM DirectShow Filters;
• CyberLink Combo Decoder;
• Ещё несколько сплиттеров для хитрых контейнеров;
• QuickTime (оригинальная версия с сайта Эпола, а не самодельная лайтовая сборка) + СyberLink QuickTime Source Filter;
• Real Player.

Даже в этом комплекте есть лишние детали... Но всё работает. Большинство клипов подхватывает стандартный WMP, однако, иногда по непонятным причинам он отказывается работать и тогда спасает Media Player Classic.

wirewood 26-01-2013 16:41 0

opera.rulez, Ну мне проще поставить пак и не трахать мозг. Не вижу смысла ставить что-то другое, если все и так идеально работает :)

opera.rulez 27-01-2013 10:40 0

wirewood, У меня паки не работают. После них что-нибудь отваливается и приходится чинить.

ELeshchev 06-10-2013 20:54 0

Anf, MPC-HC

22-01-2013 08:46 0

Кстати, господа умные компьютерщики, можете объяснить что за хуйня твориться?
Есть такой плеер - Crystal Player. Он обычно работает со своими кодеками, но может и со встроенными работать. Так вот, в Win98 и WinXP картинку лучше него никто не давал, а по удобству ему никто и в подмётки не годится, на мой взгляд. Но в висте и семёрке внезапно он стал выдавать просто уёбищную картинку, даже если отключить все фильтры, встроенные кодеки и прочее, и при этом ещё и видео тормозит. В интернете решения не нашёл, а официальный сайт говорит что всё - ништяк.

2 комментария
BaeFAQs 25-01-2013 20:16 0

BaeFAQs, Блин, такие все умные, а на простой (?) вопрос ответить не можете. Неужели никто с подобным никогда не сталкивался?

cherepets 25-01-2013 22:50 0

BaeFAQs, Для этого надо как минимум установить ПО неизвестного авторства себе на ПК...

22-01-2013 14:17 +1

windows media player classic мать его

3 комментария
i.c 24-01-2013 12:55 0

ROCKFEST, mkv жаль только не поддерживает.

opera.rulez 26-01-2013 01:52 0

i.c, Haali Media Splitter есть?

ELeshchev 05-10-2013 16:54 0

i.c, MPC-HC

22-01-2013 14:30 +4

Обычно дефолтный WMP. Если внезапно не потянул что-то, то MPC + K-lite Codec Pack.
Причины просты: предустановлен, быстро грузится и работает, простой фейс, не нужнающийся в освоении.

1 комментарий
opera.rulez 26-01-2013 01:53 0

cherepets, Аналогично, только вместо кодекпака см. выше.

23-01-2013 00:28 0

Как-то для видео привык к KMPlayer
использовать влц для андроида на данный момент считают мазохизмом

7 комментариев
cherepets 23-01-2013 00:42 0

BerkutOi, Видео я на дроиде смотрел дефолтным плеером (все остальные вылетали с FC. причины до сих пор не знаю), для музыки UberMusic (или как-то так). Из приятностей - удобный виджет, подгрузка обложек альбомов, поиск текстов и биографий.

BerkutOi 23-01-2013 00:58 0

cherepets, для музыки на дроиде использую meridian, мне хватает, до того как в меридиане добавили кэширование - слушал через приложение вконтакте

cherepets 23-01-2013 01:04 0

BerkutOi, А в дороге?

BerkutOi 24-01-2013 12:56 0

cherepets, кэширование же есть, да и сейчас у меня дорога в институт занимает не больше 15 минут, на тренировку - 10 минут

cherepets 24-01-2013 13:10 0

BerkutOi, В смысле при перезагрузке приложения музыка в дроидной версии сохраняется?

BerkutOi 25-01-2013 14:29 0

cherepets, ну, прокешированая музыка не удаляется, но куда она и в каком виде кешируется я так и не нашел

cherepets 25-01-2013 15:00 0

BerkutOi, На винде зачем то при перезапуске кэш чистят. Да и на десктопе так же...

26-01-2013 07:54 0

KMP&MPC&AIMP3

0 комментариев
26-01-2013 21:54 0

KMP - win, MPlayer - *nix, MX player - android

0 комментариев
05-09-2014 20:48 0

KMP. Столько-то функций!
И да, я многими пользуюсь.

5 комментариев
Kiok 05-09-2014 20:58 0

uncleFLOPS, И тебя не раздражает реклама, которая зачастую занимает больше места чем область показа?

uncleFLOPS 05-09-2014 21:25 0

Kiok, Что? Какая реклама?

Kiok 05-09-2014 21:37 0

uncleFLOPS, Когда я последний раз устанавливал, половина плеера вообще представляла собой сраный браузер с кучей рекламы.

uncleFLOPS 05-09-2014 23:03 0

Kiok, Ни разу не видел рекламу в нём. Установи ещё раз.

Kiok 05-09-2014 23:10 0

uncleFLOPS, Устанавливал много раз. Сейчас мне в лом, MPC и vlc хватает.