Интеллект или Мышцы

Интеллект
22
Нейтральная
сторона
5
Мышцы
6
Стану умным-будут уважать
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Накачаюсь-будут уважать

21-01-2013 21:01 +2

Мышцами прогрессу не поможешь.

65 комментариев
SilentRay 24-01-2013 21:39 0

Headhunter, без них ты тоже далеко не уедешь

ScienceDisco… 24-01-2013 21:52 +1

SilentRay, Почему это? Сел на машину и уехал.

SilentRay 24-01-2013 21:57 0

ScienceDiscoverer, а если надо будет колесо поменять ?

ScienceDisco… 24-01-2013 21:59 0

SilentRay, Робот поменяет. Или само поменяется благодаря встроенной системе. А вообще я буду ездить на колесах без воздуха.

SilentRay 24-01-2013 22:01 0

ScienceDiscoverer, а роботу колесо поменять ?

Kiok 24-01-2013 22:02 0

ScienceDiscoverer, Господе, у тебя совсем нет фантазии.

SilentRay 24-01-2013 22:04 0

Kiok, Как будто у тебя есть.

Kiok 24-01-2013 22:05 0

SilentRay, Блин, но не робот же меняющий проколотое колесо. Это просто.. убого!

SilentRay 24-01-2013 22:07 0

Kiok, Кто сказал что оно проколотое?

Kiok 24-01-2013 22:09 0

SilentRay, А зачем менять непроколотое колесо? На зимнюю чтоли, лол? Еще смешнее.

SilentRay 24-01-2013 22:09 0

Kiok, Загорелось

Kiok 24-01-2013 22:11 0

SilentRay, Колесо? Еще скажи - отвалилось. Будущенское блять, оборжаться! Вот об этом я и говорю...

ScienceDisco… 24-01-2013 22:12 0

Kiok, Я ж говорю. Колеса с воздушной шиной - прошлый век.

SilentRay 24-01-2013 22:13 0

Kiok, быстро ехал, оно от высокого трения и загорелось

Headhunter 24-01-2013 22:16 0

SilentRay, Уровня, что имеется сам по себе, вполне достаточно.

Kiok 24-01-2013 22:17 0

SilentRay, Лол, загорелось от быстрой езды? Ты вообще представляешь как работает колесо?

SilentRay 24-01-2013 22:17 0

Headhunter, не

SilentRay 24-01-2013 22:18 0

Kiok, получше тебя представляю, я работаю на заводе по производству колёс

Kiok 24-01-2013 22:21 0

SilentRay, И как же оно загорается от быстрой езды? Особенно при производстве? Ты случаем не в нарколаборатории работаешь?

SilentRay 24-01-2013 22:24 0

Kiok, трётся, нагревается, загорается

SilentRay 24-01-2013 22:24 0

SilentRay, элементарно

Headhunter 24-01-2013 22:25 +1

SilentRay, Потрясающий контраргумент.

Kiok 24-01-2013 22:26 +1

SilentRay, ЛОООЛ. Непосредственно от быстрой езды ничто загореться не может (если конечно не пара тысяч км/ч). При старте или торможении есть трение, в остальных случаях оно минимально, лошпен.

SilentRay 24-01-2013 22:27 0

Headhunter, Знаю, спасибо.

SilentRay 24-01-2013 22:28 0

Kiok, Ты с какой скоростью максимум ездил, 50км\ч ?

Kiok 24-01-2013 22:29 0

SilentRay, Еще раз - трение при езде - минимально. Колесо блять крутится синхронизированно с дорогой.

SilentRay 24-01-2013 22:31 0

Kiok, Причём тут дорога ?

Kiok 24-01-2013 22:32 0

SilentRay, А отчего трение? В подшипниках чтоли? В будущенском?

SilentRay 24-01-2013 22:32 0

Kiok, Можно не материться, это меня очень обижает ?

SilentRay 24-01-2013 22:33 0

Kiok, а как по твоему колесо будет крепиться к машине ?

Kiok 24-01-2013 22:33 0

SilentRay, Это вопрос или просьба? Откуда я знаю обижает это тебя или нет. Ты Саянс?

Kiok 24-01-2013 22:34 0

SilentRay, И при какой-же скорости трение нагревает колесо до температуры, от которой колесо загорится?

SilentRay 24-01-2013 22:34 0

Kiok, Нет, но меня это обижает можно так не делай больше ?!

SilentRay 24-01-2013 22:36 0

Kiok, Загорится масло которое используется в подшипнике, огонь перекинется на колесо.

Kiok 24-01-2013 22:36 0

SilentRay, Ты пьян или упоролся. Или Саянс захавал твой аккаунт.

Kiok 24-01-2013 22:37 0

SilentRay, При какой скорости?
Масло в будущенском, лол!

SilentRay 24-01-2013 22:37 0

Kiok, Ладно, матерись тогда, мне и так комфортно.

SilentRay 24-01-2013 22:38 0

Kiok, а что в будущем оно не нужно будет ?

Kiok 24-01-2013 22:39 0

SilentRay, Нет, зачем? Да и из чего его будут делать, из кукурузы только если...

SilentRay 24-01-2013 22:41 0

Kiok, но ведь колесо будет на чем то крепиться, не будет же оно неподвижно стоять, а если не использовать смазку то будет перегрев металла > искра и возгорание колеса

Kiok 24-01-2013 22:42 0

SilentRay, Потому я и написал что фантазии у вас нет.

SilentRay 24-01-2013 22:43 0

Kiok, Окaй ^^

ScienceDisco… 24-01-2013 22:50 0

Kiok, Или Саянс захавал твой аккаунт.
Не, не не я не хакер вы не подумайте!

Ram 25-01-2013 01:29 +1

SilentRay, Я всегда могу заплатить людям за то, что не умею делать сам.

SilentRay 25-01-2013 01:31 0

Ram, а если окажешься один в нигерском районе и без денег ?

Ram 25-01-2013 01:34 +4

SilentRay, Я тоже могу выдумывать фантастические истории.

А что если ты окажешься в помещении из трех комнат:
1. В первой тебя убивают, если у тебя мышечная масса больше определенного числа.
2. Во второй тебя убивают, если ты верно отвечаешь на некоторые вопросы интеллектуального теста.
3. В третьей тебя убивают, если ты выжил в предыдущих.

Из первой можно попасть лишь во вторую, из второй лишь в третью.

Но... Увы. В реальной жизни я могу заплатить людям за те или иные услуги, если я знаю, что они сделают это лучше

ScienceDisco… 25-01-2013 01:37 0

Ram, Да и вообще разве для замены колеса нужна гора мышц? Я думаю что я справился бы даже с своими кочерыжками (подобием рук).

Ram 25-01-2013 01:37 +1

ScienceDiscoverer, Тут скорее навык нужен. У меня такого нет пока что.

ScienceDisco… 25-01-2013 01:38 0

Ram, Клевая ситуация... Можно даже рассказ написать на эту тему.

ScienceDisco… 25-01-2013 01:39 0

Ram, Так вот. Даже в замене колеса важен интеллект а не мышцы. А сайлентрей что-то пытается нам доказать.

Ram 25-01-2013 01:41 0

ScienceDiscoverer, Попробуй.
Я не думаю, что в этом есть хоть капля интереса.

SilentRay 25-01-2013 01:47 0

ScienceDiscoverer, А если домкрата нет ?

SilentRay 25-01-2013 01:47 0

SilentRay, Мышечная масса тут очень пригодится

SilentRay 25-01-2013 01:49 0

Ram, А что если ты окажешься в помещении из трех комнат:
1. В первой тебя убивают, если у тебя мышечная масса больше определенного числа.
2. Во второй тебя убивают, если ты верно отвечаешь на некоторые вопросы интеллектуального теста.
3. В третьей тебя убивают, если ты выжил в предыдущих.

Останусь стоять на месте с горя

cherepets 25-01-2013 01:49 0

SilentRay, А если автомобиля нет?

SilentRay 25-01-2013 01:50 0

cherepets, он есть, хочешь ты этого или нет

cherepets 25-01-2013 01:53 +1

SilentRay, Как и домкрат..

ScienceDisco… 25-01-2013 01:54 0

SilentRay, Без домкрата и мышцы не помогут. Надо быть суперменом что б одной рукой поднять машину а другой открутить и прикрутить колесо.

SilentRay 25-01-2013 01:57 0

ScienceDiscoverer, Можно подложить под машину что нибудь гений

SilentRay 25-01-2013 02:02 0

cherepets, нет, хачи спёрли когда мимо проходили

ScienceDisco… 25-01-2013 02:10 0

SilentRay, Что? А если ты посреди пустого шоссе?

SilentRay 25-01-2013 02:12 0

ScienceDiscoverer, Тогда это проблема

cherepets 25-01-2013 02:17 +1

SilentRay, И машину угнали сразу.

ScienceDisco… 25-01-2013 23:09 0

cherepets, Тогда надо вообще превратиться в халка, догнать и побить угонщика.

cherepets 25-01-2013 23:40 +1

ScienceDiscoverer, Для этого нужно стать ученым.

Стоооп. Выходит интеллект преобразовать в силу теоретически можно (разработав эффективный план питания и тренировок, если брать более реалистично). А вот наоборот - очень сомневаюсь. Вывод: куда надо вкачивать всю экспу?

21-01-2013 21:03 +1

Ну не знаю, во всех коллективах, вкоторых мне довелось побывать, гораздо более ценились смекалка, чувство юмора и острота ума, а не степень накаченности.

0 комментариев
21-01-2013 21:04 0

Мне кажется, что уважение зависит от многих вещей, а не только от интеллекта или мышц.

0 комментариев
21-01-2013 23:13 0

Заисит от типа общества.Взять например хв, тут всем насрать на мышци других юзеров.

1 комментарий
Tapok 21-01-2013 23:14 0

Tapok, Крутой на хв топ. -4 а 8 место.

22-01-2013 02:29 0

Пока я чахлый - буду тут

0 комментариев
22-01-2013 08:53 0

Тело стареет гораздо быстрее.

15 комментариев
Tapok 22-01-2013 10:42 0

you, Не уверен.

ggdandelion 22-01-2013 17:21 0

you, Судя по прогрессирующему распространению болезни Альцгеймера - это не совсем так.

you 22-01-2013 17:26 0

ggdandelion, А сколько болезней у тела?

ggdandelion 22-01-2013 17:29 0

you, Но с ними уже более-менее успешно справляемся. И продолжительность жизни сейчас приближается к физическому пределу тела.

r619 22-01-2013 17:31 0

ggdandelion, Что понимается под пределом?

you 22-01-2013 17:42 0

ggdandelion, Вероятность заболеть чем-нибудь, или сломать себе что-нибудь гораздо выше, чем вероятность лишиться разума.

ggdandelion 22-01-2013 18:13 0

r619, Физическое изнашивание тела, некий отведённый телу порог существования, при учёте его здоровости и неполоманности.

r619 23-01-2013 02:37 0

ggdandelion, Всему есть причина. Чтобы сдвинуть тело, необходимо приложить силу, воздействовать.

Что причина износу? Что изнашивается, и каким образом?

ggdandelion 23-01-2013 14:18 0

r619, Органы, отвечающие за функционирование человеческого тела, в первую очередь. Есть какой-то предел деления клеток, я не помню деталей, но после определённого времени клетки перестают делиться - организм не обновляется, в итоге смерть.

r619 23-01-2013 14:20 0

ggdandelion, Значит, нужно понять, зачем они делятся, пофиксив причину искуственными методами, а затем некоторым образом приостановив деление.

Решаемо.

ggdandelion 23-01-2013 14:27 0

r619, Значит, нужно понять, зачем они делятся, пофиксив причину искуственными методами, а затем некоторым образом приостановив деление.

Решаемо.


Лол. Иногда ты похож на Сцайнса.

r619 23-01-2013 15:43 0

ggdandelion, Перефразирую, с вашего непозволения:

Ты неправ, потому что мой иррациональный бредомодуль считает, что ты похож на сайнса.

ggdandelion 23-01-2013 15:52 -1

r619, Перефразирую, с вашего непозволения:

Ты неправ, потому что мой иррациональный бредомодуль считает, что ты похож на сайнса.


Нет, просто ты делаешь выводы на основе каких-то своих влажных мечтаний и представлений.

Сначала сделал охуеный вывод, лишённый хоть какого-то анализа и фундамента в виде фактов (которые, в целом против этого вывода):

Значит, нужно понять, зачем они делятся, пофиксив причину искуственными методами, а затем некоторым образом приостановив деление.

А потом вынес свой не менее охуеный вердикт:

Решаемо.

Это очень похоже на то, как Сцанс аргументирует наличие души:

Без души мы просто куски мяса и нам не зачем жить.

Вывод:

Душа есть.

Логика и рационализм во все поля.

r619 23-01-2013 15:55 0

ggdandelion, Разве нет? Нельзя направить усилия на решения этих проблем? Разве эти проблемы claimed to be нерешаемыми?
Я указал на то что ты лишь абстрагировался в традициях домохозяйки от причин деления клеток.

Не вижу никакой схожести.

ggdandelion 23-01-2013 16:04 0

r619, Я указал на то что ты лишь абстрагировался в традициях домохозяйки от причин деления клеток.

Что это значит?

Расскажи мне о причинах деления клетки, андроид. Я послушаю с удовольствием.

Ты так и не показал наличие логики между первым и вторым. Между обозначнеием проблемы и твоим вердиктом по ней. Ты просто спизднул в одно слово, никак не подкрепив свои слова, хотя бы подобием пруфа (что есть похожие работы, что они вообще ведутся, что есть какие-то успехи).

Пока я читаю твой очередной фантастический коммент в духе Sci-fi.

22-01-2013 08:58 0

Интеллект. А вместо мышц можно надеть экзоскелет.

Превью клипа

3 комментария
Tapok 22-01-2013 10:43 0

Technocom, Железный человек,ты ли?

Technocom 22-01-2013 11:17 0

Tapok, Хорошо хоть, не Железный дровосек. :)

persik 22-01-2013 12:11 +2

Technocom, Рен-тв
С глаз долой из сердца вон!

22-01-2013 10:41 0

Было же. И, по-моему, не один раз
holywars.ru/comments/3872

0 комментариев
22-01-2013 14:43 0

Anf, просто этот холивар про уважение

0 комментариев
22-01-2013 16:49 0

Я не знаю людей, которых я бы уважал за физическую силу. Но знаю много людей, которые уважаю за ум и волю. Что, конечно же, не значит, что ум решает больше силы в этом мире. Вопрос только об уважении.

0 комментариев
22-01-2013 17:49 0

И вы еще спрашиваете?

4 комментария
persik 22-01-2013 17:51 +1

ScienceDiscoverer, А ты что тут делаешь?

ScienceDisco… 22-01-2013 18:03 +1

persik, Я? Я тут качаю интеллект.

r619 23-01-2013 02:37 +1

ScienceDiscoverer, Мало фармишь.

r619 23-01-2013 02:44 +1

ScienceDiscoverer, И да - вар то про уважение, а не твое отношение. Умных умные не уважают, не видя смысла в неразумном искажении оценки. Тупых тупые уважают - круто же!

21-01-2013 20:56 +2

К сожалению в мире, где физика выигрывает у метафизики, хороший удар кулаком аргумент куда весомее, чем какая-либо высказанная мысль.

Да и для выживания в целом достаточно силы, а на инту можно забить. Плюс шмоток можно больше таскать и тяжелое оружие.

2 комментария
Kiok 21-01-2013 21:05 +1

ggdandelion, Плюс шмоток можно больше таскать и тяжелое оружие.
А ты ему прокачаным файерболом пыщ-пыщ!

Lich 21-01-2013 22:04 0

ggdandelion, Плюс шмоток можно больше таскать и тяжелое оружие.

Но ведь это зависит от твоего класса и спека. Тяжелое носят дд всякие, да и вероятность крита выше

21-01-2013 21:00 +1

Важнее интеллект. Но умный человек ещё и накачается.

1 комментарий
Calt 22-01-2013 19:11 0

G.Wox, Так сначала поумнеет, а потом накачается

21-01-2013 21:09 0

Кстати, добавлю, что интеллект не существует в отрыве от реальности. А в реальном мире ему требуется защита. Мышцы, хорошая физическая форма и многое другое - залог долгого функционирования интеллекта. Так-то.

5 комментариев
Kiok 21-01-2013 21:11 0

ggdandelion, Ну тогда не мышцы важны, а печень, сердце или кожа, допустим.

ggdandelion 21-01-2013 23:07 0

Kiok, Мышцы - это то, что дает возможность нам быстро бегать, сильнее бить и так далее. С их помощью мы добываем еду, строим жилище и так далее.

Kiok 21-01-2013 23:10 0

ggdandelion, Возможно это было важно 100500 лет назад. Да и то, вполне можно предположить что человеки выжили благодаря интеллекту, а не физическим данным.

Tapok 21-01-2013 23:25 0

ggdandelion, Ты что-то там про еду плёл.А ты знаешь что уже не убивают мамонтов?

Monkey 22-01-2013 00:21 0

ggdandelion, строим жилище
Без интеллекта?

22-01-2013 14:33 0

будут уважать
Как будто кто-то уважает красноглазиков.

25 комментариев
Simple_Not 22-01-2013 14:41 +1

r619, Их бы многие уважали, если бы они занимались общественно-полезными делами, а не строили из себя царебогов.

r619 22-01-2013 16:24 0

Simple_Not, Нет, просто уважение бесполезно. Никто никого и не уважает, кроме посонов уважающих посонов.

Simple_Not 22-01-2013 16:26 0

r619, Это уже нечто чисто твоё.

r619 22-01-2013 16:30 0

Simple_Not, "Какой охуенный учитель архитектуру ЦП преподавал, ваще крута, респект и уважуха ему, еба. Все уважайте его, посоны"

Теперь расказывай применение уважения, его реальную пользу и назначение хотя бы среди обычных людей.

Simple_Not 22-01-2013 16:42 -1

r619, Ты уже в край пизданулся. Уважение просто существует. Это не более чем вариант отношений объекта к субъекту. Какое ещё, блять, применение и польза? Ты либо уважаешь кого\что-либо, либо тебе плевать. Вот и всё, никаких заумных схем и странных графиков.

r619 22-01-2013 16:44 0

Simple_Not, Я тебе предложил дать пример использования уважения у небыдла, ты говоришь что я пизданулся.
Я говорю что люди его не используют по причине отсутствия и потребности и необходимости, ты говоришь что оно существует.

По моему, пиздалулся ты.

Simple_Not 22-01-2013 17:01 0

r619, Для меня само словосочетание "использование уважения" звучит дико.

r619 22-01-2013 17:05 0

Simple_Not, А для меня твое предложение "Для меня само словосочетание "использование уважение" звучит дико" звучит дико.

Simple_Not 22-01-2013 17:06 0

r619, Почему же?

r619 22-01-2013 17:07 0

Simple_Not, Не знаю, но звучит дико. *giggle*

cherepets 22-01-2013 18:02 +1

r619, Как будто кто-то уважает красноглазиков.

Как будто у них есть интеллект -_-

Monkey 22-01-2013 23:39 0

Simple_Not, использование уважения
С помощью него можно другими людьми манипулировать.

r619 23-01-2013 02:41 0

Monkey, Не лучше ли использовать логику вместо манипуляции? Например: "мне нужно чтобы ты сделал x, потому что тогда y".
Если ее невозможно использовать, а оппонент - не идиот, то, быть может, y - иррационально и эгоистично, преследует интересы, которые нет причин преследовать объективно?

Другими словами, зачем манипулировать, если оппонент не идиот?

Как будто у них есть интеллект -_-
Любой красноглазик долго не спит. Если он не спит, значит он что-то делает. Учитывая, что иррациональные мудаки подвержены сну, можно предположить, что он что-то учит или думает или пересобирает миры. Логично?

cherepets 23-01-2013 02:46 0

r619, Учитывая, что иррациональные мудаки подвержены сну, можно предположить, что он что-то учит

Вот видишь, ты даже не способен правильно указать что из чего следует.

r619 23-01-2013 02:51 0

cherepets, ...подвержены сну, можно предположить, что он рациональный мудак, следовательно, не делает херню, следовательно, учит...

cherepets 23-01-2013 03:05 0

r619, Кстати, а где пруфы невозможности обучения (или иной полезной деятельности) во сне?
Какое то время назад методики изучения языков во сне были довольно популярны.

r619 23-01-2013 03:12 0

cherepets, Ну, исключения всегда будут. Я говорю про большую часть.

cherepets 23-01-2013 03:39 0

r619, Большая часть - это лица 14 лет, неспящие потому что читают вк мемы про линуса торвальдса и подбирают нескучные обои для своего люто инновационного дистра на базе убунты.
Бля, лучше б спали... Во сне хоть переодическая таблица химических элементов прити может.

r619 23-01-2013 03:44 0

cherepets, А теперь потрудись рассказать, чем знание архитектуры ОС в целом вредит человеку.

cherepets 23-01-2013 03:50 0

r619, Ничем не вредит. Даже наоборот ОССИО был моим любимым предметом на втором курсе.
Но разве чтение вышеперечисленные мной активности прибавляют знаний об архитектуре ОС?

r619 23-01-2013 03:52 0

cherepets, В целом. Все это заставляет копатся внутри.

cherepets 23-01-2013 04:02 0

r619, Нет. Если у человека мозг заточен под черные ящики, то и с белым обращаться будет так же + материть разрабов за недостаточность документации, пошаговых туторов и т.п.

r619 23-01-2013 04:03 0

cherepets, Ох как индивидуально.

Monkey 23-01-2013 07:18 0

r619, Не лучше ли использовать логику вместо манипуляции? Например: "мне нужно чтобы ты сделал x, потому что тогда y".
Если ее невозможно использовать, а оппонент - не идиот, то, быть может, y - иррационально и эгоистично, преследует интересы, которые нет причин преследовать объективно?

Другими словами, зачем манипулировать, если оппонент не идиот?


Уважение - одна из состовляющих лидерства таки. Люди не пойдут за тем, кого не уважают. Логикой ты такое количество не наберёшь.

r619 23-01-2013 12:08 0

Monkey, Следовательно, лидер хуже хайвмайнда.

23-01-2013 16:09 0

Вай, вай, вай! Все борцухи уважают силу, э!

0 комментариев