Ориентация на нужны клиентов или Создание новых потребностей

Ориентация на нужны клиентов
4
Нейтральная
сторона
3
Создание новых потребностей
5
потребители будут довольны, если удовлетворять их желания
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
люди не знают даже своих текущих нужд, чего уж говорить о будущем

22-01-2013 01:32 0

Это и есть их желания. Просто скрытые.

0 комментариев
22-01-2013 05:45 0

Я не думаю, что с помощью рекламы можно создать новые потребности. Рекламой можно разбудить только дремлющие, уже имеющиеся.

А вот мечта изобретателя может породить новые потребности.

4 комментария
Simple_Not 22-01-2013 06:04 0

Technocom, мечта изобретателя может породить новые потребности
Можно в более развёрнутом виде? Не совсем понятно о чём конкретно ты ведёшь речь.

uncleFLOPS 22-01-2013 06:11 +1

Simple_Not, Скорее всего имеется в виду, что изобретение различных вещей и их становление достаточно популярными может сделать их "потребностями". В европке этим сейчас пользуются и требуют включить в welfare-пакет право на бесплатные мобильный телефон и интернет.

Technocom 22-01-2013 08:08 0

uncleFLOPS, Да, совершенно верно.

persik 22-01-2013 11:48 0

uncleFLOPS, Ещё немного, и я буду знать, куда свалить в случае моего фэйла в жизни. Бесплатный инет, вообще охуеть! Может они скоро станут бороться за безлимит и высокую скорость?

22-01-2013 11:51 0

Я своего мнения не поменял. Аксиома "спрос рождает предложение" действует и в обратную сторону "предложение рождает спрос". Первое действует на рынок товаров известных и крайне необходимых. А второе на рынок вещей новых, недавно созданных.

1 комментарий
uncleFLOPS 22-01-2013 16:35 0

persik, А второе на рынок вещей новых, недавно созданных.
Мне больше нравится называть это неосознанным спросом. В конце-концов, ты не можешь чётко знать обо всём, что тебе нужно, т.к. ты не владеешь невероятным знанием, особенно это касается высокотехнологичных товаров. Но это же не значит, что у тебя нет на это спроса.

21-01-2013 15:42 0

Почему не сокращение потребностей? Зачем потребности увеличивать?

9 комментариев
Simple_Not 21-01-2013 15:45 0

r619, Потребности увеличиваются сами собой, такова уж человеческая психология.

r619 21-01-2013 15:47 0

Simple_Not, Значит нужно эту проблему решать.

Simple_Not 21-01-2013 15:49 0

r619, Выводить новую породу людей?

r619 21-01-2013 16:09 0

Simple_Not, Каким обидным с иррациональной точки зрения понятием ты это называешь.

Palyanich 22-01-2013 02:41 0

Simple_Not, Потребности не увеличиваются сами собой, они всегда в константе: жрачка, ебля, безопасность.

Simple_Not 22-01-2013 02:51 0

Palyanich, Увеличиваются, так как человек довольно быстро привыкает к изменившимся условиям и ему начинает хотеться чего-то большего.

Palyanich 22-01-2013 03:04 0

Simple_Not, В таком случае я бы не назвал это потребностями. Это скорей хотелки, желания порожденные завистью, тенденцией, модой и образом жизни в целом. Нам всего лишь кажется, что это потребность, но мы вполне можем обходиться и без нее - собственно и о чем твой вар.

Simple_Not 22-01-2013 03:05 0

Palyanich, Ты путаешь потребности с нуждами. Потребность это и есть то самое "хочу".

Palyanich 22-01-2013 03:11 0

Simple_Not, Во всяком случаи меня учили, что потребность исходит от инстинктов - внутренних проявлений естественных необходимостей, заложенных уже при рождении. Все остальное - побочный эффект социума. Если короче, то - человеку много не надо))

21-01-2013 15:44 0

В чём суть вара? Понравилась цитатка Акио Мориты, сооснователя Sony: «Наша стратегия состоит в том, чтобы вести за собой потребителей, создавая новые продукты, а не спрашивать их, какие товары им хотелось бы иметь. Потребители не знают, какие возможности существуют, мы же знаем это. Поэтому вместо того, чтобы производить многочисленные исследования рынка, мыбольше работаем над созданием нового товара и совершенствованием его возможностей и пытаеся создать рынок для этого товара через обучение потребителей и общение с ними».

Естественно есть и другой подход - мол, для процветания компании и общества достаточно лишь изучить, что на данный момент требуется людям и предоставить им этот товар.

Синий подход чреват навязыванием людям ненужной хуиты, созданием ложных ценностей. Зелёный - "маркетинговой близорукостью", состоянии при котором производитель уже перестаёт акцентироваться на реальных нуждах потребителя, всецело уходя в допиливание существующих вещей.

11 комментариев
r619 21-01-2013 15:48 0

Simple_Not, Объективная необходимость новых технологий и потребность - одинаковые вещи, согласен.

Simple_Not 21-01-2013 15:50 0

r619, Одно дело, когда новые технологии появляются сами и естественным путём, и совсем другое - когда их форсируют определённые группы лиц, искусственно перетягивая одеяло технологического развития в свою сторону.

r619 21-01-2013 16:10 0

Simple_Not, То есть ты считаешь, что их зачем-то нужно замотивировать иллюзорной потребностью в деньгах, вместо разумного развития, как цели?

Simple_Not 21-01-2013 16:19 0

r619, Какая ещё потребность в деньгах?
Смотри:
Есть у людей, например, потребность в коммуникации.
Хорошо, общество постепенно разрабатывает новые каналы передачи данных вплоть до Интернета. Дальше вполне логичным является появление соц.сетей.
А потом Марк с Пашкой вводят систему лайков\оценок за фоточки. Всё, начинается Ад и Израиль, ибо у людей на самом деле нет никакой нужды ставить и получать лайки. Это искусственная хуета, которая однако быстро приходится по нраву массам.
В итоге уже вовсю разрабатывают технологии, позволяющие лайкать объекты irl.

r619 21-01-2013 16:25 0

Simple_Not, Тогда и болдженос полезен всем людям. Ведь он новый. С этой точки зрения вообще все новое полезно.

Лайки - лишь переделка старой идеи оценки поста, просто проще. Они решают проблему отсутствия отбора материала, если мне лень читать все комментарии к н-ному посту в том же вк - я бегло просматриваю их, читая лишь залайканные.

Если есть проблема - ей найдется решение.
Если развивать технологии и науку необходимо по псевдообъективным причинам, то почему руководствоватся желанием заработать и создавать потребности, вместо первой причины?

Simple_Not 21-01-2013 16:28 0

r619, Болдженосы полезны лишь когда они несут пользу. Новизна не является главным фактором популярности.
Лайки - лишь переделка старой идеи оценки поста, просто проще
Ты встал на защиту кармодрочерства?

r619 21-01-2013 16:32 0

Simple_Not, На защиту отбора годноты, постов. Лайки не влияют на отношение механизма к пользователю в той же вк-реализации. Но они показывают мнение большинства относительно тех или иных вещей.

Если есть проблема - ей найдется решение в виде некого объекта, созданного по законам, открытым наукой.
Если необходимо развивать технологии и знания для создания решений - наука поможет.

Какую пользу несет удовлетворение потребностей людей само по себе? Никакую, развитие технологий - побочный эффект говнозадумок, который и присутствует-то не всегда.

Simple_Not 21-01-2013 16:40 0

r619, Лайки влияют на это твоё большинство.

r619 21-01-2013 16:41 -1

Simple_Not, Гитлер и Сталин тоже повлияли.

Eevee 21-01-2013 19:51 0

Simple_Not, форсируют определённые группы лиц, искусственно перетягивая одеяло технологического развития в свою сторону.
Что в этом плохого? И как они могут "перетянуть одеяло", они ведь просто создают свое, не мешая никому. Продолжая метафору они просто "увеличивают площадь одеяла".
Если люди начали ставить лайки значит потребность такая была, просто она неочевидная и ни в коем случае не искусственная. Искусственно создать потребность нельзя.

Simple_Not 22-01-2013 02:26 +1

Eevee, Что в этом плохого?
Из-за них технологии начинают развиваться в пользу удовлетворения тех самых ненужных потребностей.
Если люди начали ставить лайки значит потребность такая была, просто она неочевидная и ни в коем случае не искусственная
У человека нет, например, потребности в алкоголе (есть лишь нужда в снятии стресса). Однако его так распиарили, что многие и жить без него не могут.

21-01-2013 20:31 +2

Зачастую потребители готовы купить даже в кредит то, чем не будут пользоваться на 100%. Это как ребёнок, который хочет "именно эту" игрушку. Если будут решать потребители, то наврятли производители смогут поспевать за всеми новыми желаниями.

0 комментариев
22-01-2013 01:54 0

в нашем мире либо ты жертва потреблятства, либо ты делаешь с этого потреблятства профит.
вопрос в жизненных предпочтениях и в способностях.

8 комментариев
uncleFLOPS 22-01-2013 03:57 0

fhfh, Если я покупаю только самое нужное, я потреблядь или наживаюсь на потреблядстве?

fhfh 22-01-2013 12:24 0

uncleFLOPS, конечно потреблядь. ведь что для тебя "самое нужное" - решаем мы.

persik 22-01-2013 12:29 0

fhfh, Вы - это Харьковане что ли?

uncleFLOPS 22-01-2013 16:33 0

fhfh, Неправильный ответ. В случае, если ты потребляешь меньше среднего потреблядского, ты извлекаешь из потреблядства профит, т.к. потреблядство снижает цены на товары, а тебе их и так много не надо. Поздравляю, ты наживаешься на других.

fhfh 24-01-2013 03:30 0

uncleFLOPS, это какая-то хуйня.

я потребляю побольше среднестатистической потребляди, но в отличие от неё ни разу этого не стыжусь.
фишка в общем-то даже не в балансе профит/потраты. траты не имеют значения, если для тебя не имеет значения твой статус потребляди.

uncleFLOPS 24-01-2013 03:42 +1

fhfh, По-моему суть потреблядства как раз и заключается в том, чтобы не стыдиться покупок.

fhfh 28-01-2013 23:58 0

uncleFLOPS, так всё таки, я потреблядь или наживаюсь на потреблядстве?

uncleFLOPS 29-01-2013 00:58 0

fhfh, Наживаешься. Радуйся низким ценам.

22-01-2013 02:30 0

Баа, Симпли, ты напомнил(?а?) мне мой стародавний вар...

Ты прав, люди не знают своих нужд. Сегодня информационный поток огромен, переварить его сложно, что в свою очередь сильно осложняет объективный выбор! Вот и появляются люди, выбирающие как бы за тебя - что ж, очень комфортно i think, учитывая, что о херне, которая тебе предлагается, ты знаешь не больше, чем грудной ребенок о квантовой физике...

0 комментариев
04-09-2016 17:42 0

Так вот почему злой Пентагон пропагандирует в России гомосексуализм!

0 комментариев