Охранник - ненужная профессия или Охранники нужны

Охранник - ненужная профессия
9
Нейтральная
сторона
0
Охранники нужны
11
одна лишь имитация деятельности, фактически скрытая безработица
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

21-01-2013 15:16 +1

Ладно ещё если они по ходу дела выполняют функции вахтёров, но ведь большинство охранников - увальни, просиживающие штаны в каком-нибудь магазине. У них нет права кого-либо задерживать, они не могут никого обыскивать. За что такие лица получают деньги мне, например, решительно непонятно.

1 комментарий
MrPin4i 21-01-2013 20:23 0

Simple_Not, У них нет права кого-либо задерживать, они не могут никого обыскивать.

Но могут вполне законно попросить тебя посидеть в мониторке до приезда полиции, если один из них или камера засекли факт кражи.

21-01-2013 15:28 +1

Непонятно почему охранников так называют, ведь они скорее дежурные или вахтёры. Но выполнения функции охраны ими сомнительны.

А вообще, безопасность должна обеспечиваться либо профессионалами, либо автоматикой, но ни как не толстоватыми дядечками за 40 в не самой хорошей форме.

7 комментариев
Simple_Not 21-01-2013 15:39 0

ggdandelion, По идее ЧОПы тоже не имеют особых полномочий. Им даже оружие не всегда дозволено иметь.

r619 21-01-2013 15:41 0

ggdandelion, Да и сама по себе охрана бессмысленна. Если пофиксить первопричину, не придумывая костыли - охрана станет бесполезной.

ggdandelion 21-01-2013 15:42 0

r619, Если пофиксить первопричину, не придумывая костыли - охрана станет бесполезной.

Ну, как придумаешь как - сообщи.

r619 21-01-2013 15:43 0

ggdandelion, Например, развитием людей и государства. Под развитием государства можно подразумевать и его сокращение, исчезновение - зачем управлять людьми, если они не следуют иррациональным рандомным посылам?

ggdandelion 21-01-2013 15:55 0

r619, Например, развитием людей и государства. Под развитием государства можно подразумевать и его сокращение, исчезновение - зачем управлять людьми, если они не следуют иррациональным рандомным посылам?


Это не план, а демагогия.

r619 21-01-2013 16:07 0

ggdandelion, Это конечная цель, которой по моей версии должна следовать реализация. В теории - план.

MrPin4i 21-01-2013 20:25 +1

Simple_Not, По идее ЧОПы тоже не имеют особых полномочий.

Да неужели?

21-01-2013 16:32 0

Охранять должны роботы.

4 комментария
r619 21-01-2013 16:38 0

ScienceDiscoverer, Кстати, в этой ситуации, люди - "тупые зомбяры". Ведь часть их сильнее поддается давлению диавола иррационализма, делая из-за этого действия, которые для по определению логичного существа бессмысленны.

Тут они, подобно зомбярам, тянутся к мозгам в виде товара, а роботы будут ограждать их от этого, пристреливая их дробовиком да закусывая французкой булочкой.

ScienceDisco… 21-01-2013 17:35 0

r619, Да уж ну у тебя и фантазия) Мне до такого далеко!

r619 21-01-2013 17:41 0

ScienceDiscoverer, Я же говорю - зомбиапокалипсис уже наступил.

ScienceDisco… 21-01-2013 17:48 0

r619, Шото я не вижу зомбяр на улицах. Может потому что нет роботов?

21-01-2013 20:37 +1

Смотря где. В супермаркете не нужны. У них даже материальной ответственности нет, в отличие от продавцов, т. е. охранник не заинтересован в сохранности товара.

И с пунктом «скрытая безработица» согласен, ибо среди охранников встречаются люди с высшим образованием, которые могли бы принести больше пользы обществу, будь у них возможность найти достойную работу.

3 комментария
Simple_Not 22-01-2013 09:35 +3

opera.rulez, Даже без вышки эти люди могли бы приносить куда больше пользы для общества - взять хоть банальные заводы.
Но ведь эти дармоеды еще и ситуацию на рынке трудоустройства искажают.

Tapok 22-01-2013 15:15 0

opera.rulez, Бред! Если умный человек - охранник, то государство виновато?

Simple_Not 22-01-2013 15:18 0

Tapok, Да. Государство несёт ответственность за всё, что происходит в стране.

21-01-2013 21:43 +2

Блокбастер.

Превью клипа

А вообще - как видно на видео, с этим мог бы справиться любой человек, который находился в супермаркете. А если у него ещё и оружие было бы, так вообще. Народной милиции для этого дела вполне достаточно должно быть.

1 комментарий
ScienceDisco… 22-01-2013 17:26 0

DeathLaugher, Девка в костюме зайца рулит.

22-01-2013 00:03 +1

Самый наибесполезнейший проеб это караул, стоишь на посту хуй пойми где по 4 часа 2 раза в сутки и ебланишь, есть еще ВОХР (военная охрана) так там тетки получают по 20 рублей за то что просто стоят на улице, бляяя у меня раньше от охранников жопу рвало, а теперь так вообще пиздец. Кстати нашу роту расформировали и мы (охрана) дружно идем нюхать бензин и долбить аэрадром.

4 комментария
MrPin4i 22-01-2013 01:41 0

oirk, Самый наибесполезнейший проеб это караул

Ну это только потому, что часть у тебя для долбаёбов. У нас не брали кого попало в караулы и вообще это было очень ответственное занятие.

oirk 22-01-2013 01:46 0

MrPin4i, так у нас тоже, сначала выучить караулку потом еще и тесты на допуск проходить.

Kiok 22-01-2013 06:23 +2

oirk, бляяя у меня раньше от охранников жопу рвало, а теперь так вообще пиздец.
Ну, сделай чтобы они не просто так деньги получали. Дебоширь, воруй, убивай при них.

opera.rulez 22-01-2013 20:02 0

Kiok, Не забудь добавить: ещё колись, ебя маленьких детей. Нет, это уже лишнее, а то ещё хэвэшечку закроют.

23-01-2013 13:28 0

Охранник - ненужная профессия.
Достаточно вооружённой народной милиции с собственным оружием и с обязательством его носить и применять по преступникам. Лучше вместе с видеорегистратором и рацией. И армия милицией заменяется, ну, кроме авиации и ракет/артиллерии разве что.
Каждое сооружение приспосабливать
для обороны и укрытия, как метро к
примеру. Подвалы,чердаки, коллекторы, подземные переходы и пр.
Дома пусть лежит автомат+форма+боеприпасы+инструкция.
Склады максимально рассредоточить
по территории страны, выбрать ответственного за них.
Каждое происшествие на складе рассматривать как измену родине.
И х*р кто сунется.

20 комментариев
Simple_Not 23-01-2013 13:36 +1

oktogen, Склады максимально рассредоточить
по территории страны

Что за дурость я читаю? У каждого предприятия свои собственные склады. Государство разорится, если начнёт спонсировать бесконечные перевозки.

DeathLaugher 23-01-2013 13:38 0

Simple_Not, Он, видимо, склады вооружения имел в виду.

Simple_Not 23-01-2013 13:39 0

DeathLaugher, Да они и так по всей стране рассредоточены. Не нужно много ездить по рашке, чтобы убедиться, что у нас полным-полно сказочных ебеней, где годами гниёт вооружение и личный состав.

DeathLaugher 23-01-2013 13:42 0

Simple_Not, Согласен. Тут даже и менять ничего не надо будет, кроме уничтожения принципа формирования дивизий по казарменному типу (за исключением корпусов специалистов).

oktogen 23-01-2013 14:18 0

DeathLaugher, Склады вооружений, да.
Ещё бы ввести сборы периодические, с учениями, как в Швейцарии.
Казармы - прошлый век.
Как и мобилизация/военкоматы.
Не будет на это времени. Всё должно быть прямо по месту проживания.
Тревога, чтение инструкции, проверка оружия, сбор, марш. Прямо от порога дома. И генералы должны бояться не
разжалования, а народного трибунала.

ScienceDisco… 23-01-2013 14:36 0

oktogen, инструкция

^^

чтение инструкции


I loled.

oktogen 23-01-2013 14:47 0

ScienceDiscoverer, ScienceDiscoverer, погугли слова "консерва министра".
Инструкция должна быть в бумажном варианте. Даже если ты её знаешь наизусть. При землетрясениях, пожарах, государственных переворотах, наводнениях, как и при большой войне. Не всегда помогает заучивание. Особенно, когда херачит адреналин, а связи с командованием вдруг не стало.

DeathLaugher 23-01-2013 14:50 +2

oktogen, И генералы должны бояться не
разжалования, а народного трибунала.


Генералов вообще не должно быть. Как и званий. Только выборные должности.

oktogen 23-01-2013 14:53 0

DeathLaugher, Согласен. Но народный трибунал должен быть. За "допустимые потери".
Лучше потратить тонну зарина и вагон термита, чем потерять 1 своего солдата. Погнал людей на убой - пожалуйте вот к этой стеночке.

r619 23-01-2013 14:56 0

oktogen, Онотоле Вассерман, кстати, одобрял Швейцария way.
И прав - единственная необходимая функция армии - обучение обращению с оружием и поведению в нужной ситуации, это не мешает самостоятельности призывников и вместе с этим полезно для самих граждан, для самозащиты или непосредственно войны, за какую бы сторону они в ней не стали (ведь воевать чисто из-за иррациональной любви к стране, в которой тебе повезло иметь сознание - немного нелепо, не так ли? к тому же, состояние системы - не более чем труд людей, культура малозначима; патриотизм - bullshit, но это отдельный спор).
Мобилизация возможна в довольно краткий срок.

Для этого не нужно много времени, хватит одного месяца. Но, быть может, это стоит переложить на школу?

ScienceDisco… 23-01-2013 14:58 0

r619, Лучше вообще войну не допускать. Тогда и армия не нужна.

DeathLaugher 23-01-2013 15:04 0

ScienceDiscoverer, Лучше вообще войну не допускать. Тогда и армия не нужна.

Злые носители демократии недовольны, что в стране средства производства в общественной собственности и собираются принести в твою страну демократию. Что делать?

oktogen 23-01-2013 15:05 0

r619, Месяц мобилизации????
Этого времени гарантированно не будет. Это песец как много. И день это очень много. Ракеты летят не больше двух часов.Сбор подразделений уже через полчаса-час должен начинаться.Это называется постоянная боеготовность.

ScienceDisco… 23-01-2013 15:07 0

DeathLaugher, Не, такого не бывает. Демократия не агрессивна. А вот страна в которой средства производства в общественной собственности может быть недовольной что в других странах демократия. Она засылает в них злых провокаторов и агитаторов а потом пытается занести туда коммунизм. Вот это более реальная перспектива.

r619 23-01-2013 15:17 0

ScienceDiscoverer, Есть проблема - исламисты.
Гугли про коран и терроризм. Гугли про коран и отношение к убийствам неверных.

Тоталитарные страны тоже имели некие конфликты с обычными - где-то в 11-10 году краем уха слышал негодования ЕС и США касательно неких учений то ли в Китае, то ли Северной Корее, но не знаю, насколько сия информация верна, возможно, пузырь.

Конфликт все еще возможен. Да, разумнее решать проблемы логически. Разумнее в принципе глобализовать общество, запилив и единственный плюс неглобализации - просто разделив территории на несколько со своими идеями по строению общества. Но государства с правящими идиотами еще существуют.

Демократия не агрессивна
Bullshit. Можно стать СМИ, навязать патриотизм, и сказать что на нас нападают ...
PROFIT!

К тому же, можно навязать иррациональное суждение домохозяйкам и прочим сайнсам с киоками

DeathLaugher 23-01-2013 15:21 +1

ScienceDiscoverer, Не, такого не бывает. Демократия не агрессивна

США. Кстати, они сейчас занимаются как раз тем, что ты описал - засылают провокаторов, а потом "помогают", превращая страны в свои монополии. В своё время и СССР так делал, только вот США грабили колонии ради метрополии, а СССР - наоборот.

А вот страна в которой средства производства в общественной собственности может быть недовольной что в других странах демократия.

А если в такой стране демократическая система? А какой-то империалистической стране просто не нравится, что где-то произошла революция и большинство попячило капиталистов из страны без их капиталов. Естественно, что народу необходимо обороняться.

r619 23-01-2013 15:23 0

r619, 5 минут недостаточно, опера - вахак.

ScienceDisco… 23-01-2013 15:29 0

DeathLaugher, а СССР - наоборот
Ага, ведь СССР такой добродетель. Белый и пушистый.

революция и большинство
Оно все равно приведет к выделению меньшинства и формированию империалистической системы наподобие СССР.

DeathLaugher 23-01-2013 15:59 0

ScienceDiscoverer, Ага, ведь СССР такой добродетель

Нет, не добродетель, просто идеология этому способствовала. Старались искреннюю поддержку населения удержать. Не вышло.

Оно все равно приведет к выделению меньшинства и формированию империалистической системы наподобие СССР.

С какой стати?

ScienceDisco… 23-01-2013 19:09 0

DeathLaugher, искреннюю поддержку
Может не поддержать, а навязать?

21-01-2013 15:42 0

Нужны для чисто психологического эффекта.

2 комментария
r619 21-01-2013 15:46 0

Lich, Психологический эффект не нужен. Кстати, как раз из-за него, собственно, воры присутствуют в принципе.

Simple_Not 21-01-2013 15:48 0

Lich, От камер видеонаблюдения куда больше этого твоего эффекта.

21-01-2013 15:49 0

Вообще не понял вара. Кто нас охранять будет, если не охранники?

8 комментариев
Simple_Not 21-01-2013 15:52 0

Anf, Армия да полиция - всё как у людей.

Anf 21-01-2013 15:53 0

Simple_Not, Так их ждать надо. А охрана -- мгновенная помощь.

ggdandelion 21-01-2013 15:56 +3

Anf, А охрана -- мгновенная помощь.

Simple_Not 21-01-2013 16:23 +1

Anf, Помощь? В случае кражи с охранника даже по суду нельзя ничего затребовать. Если же он кого-либо обезвредит, то это будет зачтено как проявление гражданской ответственности. Алсо, за эту хуйню он вполне может ожидать повестки в суд на своё имя.

Anf 21-01-2013 20:56 0

Simple_Not, Не знаю, о чем вы тут все говорите. Картинки какие-то прикрепляете еще. Не раз видел, как охранник прерывал хулиганство.

oktogen 24-01-2013 12:04 0

Anf, А самим себя охранять не? Только дядя со стороны?

Anf 24-01-2013 12:50 0

oktogen, Скажи это пожилой бабушке и маме с двумя детьми. Еще предложи им АК с собой носить. Зеленые в неадеквате.

Simple_Not 24-01-2013 14:44 0

Anf, Для того, о чём ты говоришь, существуют армия и полиция.

21-01-2013 15:58 +4

Есть нормальные службы охраны, которые занимаются внутренней безопасностью организации, например. Это не просто пара лопухов на тумбочке, а целостная система со своим высококвалифицированным персоналом - это и установщики сигнализаций, и сами охранники, и сисадмины, и hr специалисты; отличным оборудованием, грамотным начальством и прекрасным взаимодействием между внутренними структурами и с внешними организациями. Эти службы нужны.

А вот сесуриту не нужны точно, так как они не делают буквально ничего. И расплодившиеся ЧОПы, 99% которых как раз и состоит из таких балбесов от мала до велика тоже не нужны.

Так что вар некорректно составлен.

3 комментария
Kiok 21-01-2013 20:26 0

BaeFAQs, Эти службы нужны.
И расплодившиеся ЧОПы, не нужны.

А какая разница?

BaeFAQs 21-01-2013 22:02 0

Kiok, Большинство нынешних ЧОПов - сборище балбесов из серии этого сесуриту и директора, который ни за что не отвечает.
В отличие от нормальных предприятий по обеспечению безопасности, которых по пальцам пересчитать в России.

Kiok 21-01-2013 22:05 +1

BaeFAQs, И все в московии.

22-01-2013 01:14 +1

Охранники не нужны!!! Отдать оружие государству!!! Меня защитит полиция!!! Нормальному человеку не нужен охранник!!!

10 комментариев
Simple_Not 22-01-2013 09:33 0

uncleFLOPS, В Москве магазинным охранникам разрешают ношение оружия?

uncleFLOPS 22-01-2013 09:40 +2

Simple_Not, www.sb-delta.ru/articles/guns_in_chop/

А даже если не разрешают, то это повод изменить закон, а не устранить профессию охранника.

opera.rulez 22-01-2013 20:03 0

uncleFLOPS, Полиция не защитит. Милиционеры ещё помогали, а полицейские только зарплату получают. Медведев — штопаный гондон.

uncleFLOPS 23-01-2013 04:47 0

opera.rulez, Что ты несёшь? Сменили название и хорошие менты вдруг стали плохими копами?

opera.rulez 23-01-2013 05:05 0

uncleFLOPS, Может быть, и не плохими. Скорее всего, я не понимаю назначение полиции. Но в таком случае для чего она нужна, кроме потребления средств налогоплательщиков?

uncleFLOPS 23-01-2013 05:22 +1

opera.rulez,

Я не знаю.

opera.rulez 23-01-2013 05:25 0

uncleFLOPS, Россия соснула у Украины?

uncleFLOPS 23-01-2013 05:27 +1

opera.rulez, Не факт, это зависит от того, насколько эффективно работает полиция в хохлостане. Может у них копы работают ещё хуже и у них и ещё и дефицит людей в силовых ведомствах.
Зато точно соснула у других стран на пикче, т.к. там и работа полиции гораздо лучше, и самих копов меньше.

opera.rulez 23-01-2013 05:43 +3

uncleFLOPS, Кстати, об эффективности: полиция мексиканского города Маркос-Кастельянос уволилась в полном составе. Если эффективность — это отношение численности населения к численности копов, то в Маркос-Кастельяносе теперь бесконечность.

ScienceDisco… 23-01-2013 14:39 0

uncleFLOPS, У нас копы вообще не работают, лол.

22-01-2013 11:19 +2

Ну, по Гегелю: "Все разумное действительно, и все действительное разумно". Пока существует частная собственность и скудость благ, будет и воровство, а значит и нужда в охранниках.

Хотя скудость, воровство и нужда в охранниках исторически преходящи.

0 комментариев
22-01-2013 15:13 0

Нужны.А для зеленых: в норм завидениях - норм охрана.

0 комментариев