Билеты на одну поездку или не нужны

Билеты на одну поездку
11
Нейтральная
сторона
0
не нужны
4
нужны, поскольку нижний порог количества поездок — навязанная услуга
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Достаточно будет и билетов от пяти поездок

20-01-2013 05:38 0

Зачем принуждать людей платить за то, чем они не воспользуются?

3 комментария
opera.rulez 20-01-2013 05:47 0

Simple_Not, Как думаешь, на какую сторону встанет Флопс, ведь на зелёной стороне — нищеброды, у которых нет денег на N поездок / на более дорогой транспорт, а на синей — проклятые протекционисты, заставляющие платить за всех?

uncleFLOPS 20-01-2013 05:51 0

opera.rulez, Ты долбоёб.

opera.rulez 20-01-2013 07:23 +2

uncleFLOPS, Ололо, я тебя затраллил.

21-01-2013 18:07 0

Они очень полезны. Я, например, могу студенческий проездной забыть дома. В таком случае мне нужен будет билет меньше чем на пять поездок.

0 комментариев
27-07-2013 21:17 0

90 минут - это ужасно.

Из городского транспорта - я пользуюсь лишь метро.
Ибо - по удобным мне маршрутам идет лишь коммерция.

0 комментариев
27-07-2013 21:32 +1

Тут я такой раз - и говорю, что мне с социалкой норм!

14 комментариев
Ram 27-07-2013 21:33 0

persik, У меня не было сил стоять в 500киллоометровых очередях. Но, видимо, придется.

persik 27-07-2013 21:37 0

Ram, Езжай на Александровский сад. Я там всё сделал за минут 20. Плюс ждал меньше недели. Но придётся подождать месяц (хотя может там всегда так мало народу), пока все самые активные не рассосутся.

uncleFLOPS 27-07-2013 22:00 0

persik, Что за социалка?

persik 27-07-2013 22:20 0

uncleFLOPS, Социальная карточка студента. 350 рубле в месяц на безлимитные поездки. В итоге экономишь более полутора тысяч рублей.

Ram 27-07-2013 22:27 0

persik, Не знаю, откуда ты взял такую цифру. У меня бы столько никогда не вышла разница)

Travis 27-07-2013 22:32 0

uncleFLOPS, А как это ты не знаешь?

persik 27-07-2013 22:33 0

Ram, Действительно. Откуда я взял такую цифру?

Ram 27-07-2013 22:36 0

persik, Нет. Я серьезно.

У меня получалась бы разница в пару сотен.

persik 27-07-2013 22:38 0

Ram, Да я тоже серьёзно. Я сам удивился, почему я целый год проходил с такой нелепой цифрой в голове.

Ram 27-07-2013 22:39 0

persik, Хотя, разница в штуку с небольшим даже - получалась бы в том случае, если бы я ездил на государственных автобусах и тд.
Но по удобным мне маршрутам их банально нет - или они ходят настолько забитые - что там легче задохнуться, чем доехать

uncleFLOPS 27-07-2013 22:47 0

persik, А, ну у меня это есть. Я сделал на первом курсе и теперь мать ездит на метро за 350 рублей.
А откуда там очереди? Я не помню, чтобы я стоял в каких-либо очередях.

persik 27-07-2013 22:51 0

uncleFLOPS, Я тоже их миновал. Но в начале учебного года приём заявок на социалку заставлять срать кирпичами всех моих одногруппников. Либо у тебя точка непопулярная была.

opera.rulez 28-07-2013 02:31 0

uncleFLOPS, > Я сделал на первом курсе и теперь мать ездит на метро за 350 рублей.

И ни разу не ловили?

uncleFLOPS 28-07-2013 11:14 0

opera.rulez, Нет.

20-01-2013 05:55 0

Кроме того, часто пользующиеся подземкой пассажиры смогут по-прежнему покупать билет на 60 поездок, стоимость которого даже снизится с 1245 до 1200 руб.

По мне так норм.

6 комментариев
ggdandelion 20-01-2013 05:56 0

ggdandelion, Со 2 апреля в новом тарифном меню появится билет «90 минут», позволяющий совершить одну поездку в метро и неограниченное число поездок в наземном транспорте. Цена за один маршрут с пересадками — 50 руб. Предусмотрено семь вариантов данного билета (на 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок), экономия в зависимости от количества пересадок, по расчетам департамента транспорта, составит от 6 до 19 руб. за поездку. По словам г‑на Ликсутова, билет «90 минут» станет оптимальным выбором для пассажиров, находящихся в Москве проездом. При этом для туристов, желающих по максимуму охватить все столичные достопримечательности, предусмотрена отдельная опция — безлимитный билет на все виды транспорта стоимостью 200 руб. в сутки.

А по временные билеты так вообще зашибись. В чём проблема?

BaeFAQs 21-01-2013 16:41 +2

ggdandelion, Вот разве что про 60 поездок новость хорошая.

90 минут слишком мало чтобы доехать из Бирюлёво в западное Дегунино, например. А это 2 автобуса минимум и метро. Платишь сначала за автобус, потом в метро активируешь 90 минут из которых 70 едешь в самом метро, после чего ждёшь 21 минуту автобус и приходится снова платить за автобус, потому что из-за пробок ты долго простоял на остановке. Итого вместо удобного одного раза ты платишь три раза (или два, если первый автобус учитывается в эти 90 минут).
Вот тебе и зашибись.

BaeFAQs 21-01-2013 16:44 +1

ggdandelion, Это я молчу, что за месяц бывает на метро езжу не более двух-трёх раз, а ещё две три поездки аннулируются до следующей моей необходимости. И каждая поездка мне будет вставать вместо 28 рублей в 45 или 68 рублей. Действительно, это же так удобно!

ggdandelion 21-01-2013 16:50 0

BaeFAQs, 90 минут слишком мало чтобы доехать из Бирюлёво в западное Дегунино, например. А это 2 автобуса минимум и метро. Платишь сначала за автобус, потом в метро активируешь 90 минут из которых 70 едешь в самом метро, после чего ждёшь 21 минуту автобус и приходится снова платить за автобус, потому что из-за пробок ты долго простоял на остановке. Итого вместо удобного одного раза ты платишь три раза (или два, если первый автобус учитывается в эти 90 минут).
Вот тебе и зашибись.


Это скорее неординарный случай. Мне кажется, такие вещи делаются не из расчёта, что люди едут из одного края Москвы в другой, а из некоего среднего показателя. В целом полтора часа вполне укладывается в поездку на метро и одном-двух видах наземного транспорта.

ggdandelion 21-01-2013 16:53 0

BaeFAQs, Это я молчу, что за месяц бывает на метро езжу не более двух-трёх раз, а ещё две три поездки аннулируются до следующей моей необходимости. И каждая поездка мне будет вставать вместо 28 рублей в 45 или 68 рублей. Действительно, это же так удобно!

Я думаю должен быть какой-то сбалансированный вариант. Дождёмся появления всех билетов и посмотрим.

Я не совсем понял про 50 рублей и количество пересадок.

BaeFAQs 21-01-2013 17:19 0

ggdandelion, Это скорее неординарный случай. Мне кажется, такие вещи делаются не из расчёта, что люди едут из одного края Москвы в другой, а из некоего среднего показателя. В целом полтора часа вполне укладывается в поездку на метро и одном-двух видах наземного транспорта.
Вот тебе средний показатель.
Я езжу на работу от ст.м. Кунцевская до ст.м. Рижская и дорога занимает от 60 до 110 минут в зависимости от загруженности дорог используя только 1 автобус. То есть даже я толком не могу рассчитать время по своему маршруту, зато за всех посчитали что 90 минут хватит всем.

21-01-2013 16:49 0

Зато можно убить ненависть к взаимопомощи. Если, например, сделать билеты лишь от 10 поездок, можно будет просто отдать оставшиеся 9 поездок мимокрокодилу - если все будут делать этот костыль, поездок в конечном итоге не будет покупатся больше необходимого.

А вообще - я против билетов, если бы не недостатки и эгоистичность общества, они бы были совсем не нужны. Но так было бы эффективнее - ведь ездили бы те, кому нужно ездить, а давали некие ресурсы те, кто может (и считает нужным) их давать.

8 комментариев
ggdandelion 21-01-2013 16:51 0

r619, А вообще - я против билетов, если бы не недостатки и эгоистичность общества, они бы были совсем не нужны. Но так было бы эффективнее - ведь ездили бы те, кому нужно ездить, а давали некие ресурсы те, кто может их давать.


Чушь какая-то. Каким образом соотносится реальность с фразами "если бы..."? Я против оружия, потому что если бы люди не воевали бы, то оно было бы не нужно.

r619 21-01-2013 16:53 0

ggdandelion, Привет, Линус. Меня зовут Эндрю, я слышал что ты тут ядро пилишь. Так вот, каким образом соотносится реальность с твоим "если допишу"? Гтфо, линукс из обсолет, йоба.

wind1r 21-01-2013 17:04 +4

r619,
>А вообще - я против зарплаты, если бы не недостатки и эгоистичность общества, она бы была совсем не нужна. Но так было бы эффективнее - ведь рельсы укладывали бы те, кому нужно ездить, а давали некие ресурсы те, кто может (и считает нужным) их давать.

r619 21-01-2013 17:06 0

wind1r, Получается, и моя гипотетическая реализация имеет исключение, ведь никому безизбыткоресурсному не понадобятся рельсы. Но тем не менее, будут ли в неиррациональном обществе те, кто безрассудно и эгоистично будет их расходовать, стремлясь заработать больше?

wind1r 21-01-2013 17:25 0

r619, Сам то понял что сказал, мудак?

r619 21-01-2013 17:27 0

wind1r, Понял. Вы хотите поговорить о том, понял ли я?

Тогда задавайте свои ответы, не мудрствуя лукаво.

ggdandelion 21-01-2013 17:43 +1

r619, Привет, Линус. Меня зовут Эндрю, я слышал что ты тут ядро пилишь. Так вот, каким образом соотносится реальность с твоим "если допишу"? Гтфо, линукс из обсолет, йоба.

Перекодируй текст в нечто осмысленное.

wind1r 21-01-2013 17:49 0

r619, Я хотел сказать что весь твой аргумент похож на поле из игры "Эрудит", смысла столько же.

27-07-2013 21:01 0

Самый пиздец что нельзя на год купить. И да, я только сейчас об этом вспомнил.

0 комментариев