r619 или r619

r619
13
Нейтральная
сторона
1
r619
14
Мудак
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Чуть-чуть мудак

17-01-2013 13:48 0

У него какая-то внутренняя нестабильность.

1 комментарий
r619 20-01-2013 23:36 0

Simple_Not, #стабильность

17-01-2013 13:55 +1

Полный

0 комментариев
17-01-2013 15:17 0

Полный. Но тоже думаю, что временно.

0 комментариев
17-01-2013 15:31 0

Одно время был адекватным (или я с ним просто не пересекался), потом видимо началась философия в шараге, а он отнёсся к ней слишком серьёзно.

6 комментариев
r619 20-01-2013 23:39 0

BaeFAQs, Перефразируй слово "адекватность". Быть может, ты под этим понимаешь "соответствие норме" вместо "достаточность"?

BaeFAQs 21-01-2013 13:56 0

r619, Одно время был хорошим собеседником и оппонентом, немного скучным, но его всегда можно было понять как в плане занимаемой позиции, так и в плане построения аргументов (или я с ним просто не пересекался), потом видимо началась философия в шараге, а он отнёсся к ней слишком серьёзно.

Скорее достаточность, чем соответствие норме. Но всё же где-то между этими двумя понятиями.

r619 21-01-2013 14:00 0

BaeFAQs, Хм, то есть я должен адаптировать свою речь и мысли? Но тогда вряд ли ответ будет ценен мне. Сложноаргумент ценен в любом случае.

BaeFAQs 21-01-2013 14:24 0

r619, Я уже говорил, что поток сознания сложен, а порой и просто невозможен для понимания других людей, так как ассоциативный ряд может выстраиваться иначе чем у тебя. Для этого и требуется адаптировать мысли в комментариях.

Ведь даже простая цепочка "водка-пить-земля-валяться" может быть трактована по-разному. Более сложные цепочки могут иметь противоположные значения в зависимости от личности, расшифровывающей такую цепь.

r619 21-01-2013 14:30 0

BaeFAQs, "Архивация" не есть поток сознания.
Иногда долго составлять логическую цепочку, кому-то может показатся скучным читать лишь их. Обратное же заставляет мыслить, полезно и в рациональном и иррациональном плане.

BaeFAQs 21-01-2013 15:25 0

r619, "Поток сознания" - это писать так как приходит в голову, без попыток объяснить собеседнику что имеешь ввиду. Спасибо что хоть в слова облекаешь мысли, а не просто нечленораздельными звуками объясняешься.
Ты всерьёз думаешь, что кто-то ломает голову над твоими иррациональными высерами? Гигант мысли, блеять.

И, кстати, когда ты общаешься без этого напускного "вы все насекомые предо мной" с тобой вполне можно обмениваться мнениями, например как сейчас.

17-01-2013 17:49 0

Тут все мудаки.

0 комментариев
17-01-2013 23:13 0

r619, как мило было с твоей стороны создать вар о себе же, но с мульта.

1 комментарий
cherepets 17-01-2013 23:34 +1

MrPin4i, А я думаю, что у кирпича азерские корни...

//разве мог черепец подумать другое?

19-01-2013 10:01 0

Пиздец. Что за ебантяйство? Мой вар 5-й в "Холиварах Недели" а у меня моя карма пиздец. "-19". Что за убогий рейтинг?

Пусть тогда "Холивары Недели" считаются не по комментам а по рейтингу вара! Блять, я хуею.

10 комментариев
brick 19-01-2013 12:13 0

brick, Уже 4-й.

opera.rulez 19-01-2013 13:44 0

brick, Холивары недели считаются по количеству участников. Этот список отражает популярность.

Kiok 19-01-2013 13:51 +1

opera.rulez, А почему в моём варе про Ъ написано что 150 комментов, а на самом деле около 40?

brick 19-01-2013 14:17 +1

opera.rulez, Один хуй это ебаный подсчет. Если у вара -4, то вар хуевый => что он не должен быть в топе.

Вопрос: какого хуя? Измените этот ебаный рейтинг.

brick 19-01-2013 14:28 0

brick, Теперь мой вар "забракованный". Какого хуя он делает в топе? Да вы ебанулись с этим рейтингом?

Lich 19-01-2013 14:40 +1

Kiok, Ну там же орландо со своими хуями 100 комментов написал, которых уже нет. Цифра осталась просто.

ggdandelion 19-01-2013 16:02 +3

brick, Проблема твоего рейтинга не в варах, а в том, что ты мудак. Всё просто, не за что.

brick 19-01-2013 16:12 0

brick, Нет, я не мудак. А ты мудак уже. Не разобравшись пишешь всякую ересь.

Вары, чей рейтинг <0 по определению не может быть в ТОПе.

Ты соображаешь? Голова работает?

Пиздец. Реальный сброд, еманарот.

cherepets 19-01-2013 16:14 0

brick, ***, иди нахуй.

opera.rulez 19-01-2013 18:16 +1

brick, ТОП составлен не по рейтингу (ибо он субъективен), а по популярности. Не рейтинг виноват в том, что в холиваре принимают участие, поставив минус, или плюсуют холивары, в которых не участвуют.

Но исключать забракованные из топа — предложение интересное.

22-01-2013 16:11 +1

Полнейший

0 комментариев
17-01-2013 15:39 +1

Ебнутый, конечно, но другие тут долго не задерживаются.

А так 70% его бреда, на мой взгляд, наигранная чушь. Мне он напомнил Флопса в период весны-лета 2012, а потом прошло.

0 комментариев
17-01-2013 15:42 +1

Чей мульт brick? Кто реальный владелец ВоксПопули, и почему Черепец такой агрессивный на ВоксПопули?

3 комментария
cherepets 17-01-2013 15:44 0

Anf, Потому что некто под ником cherepets на VoxPopuli не имеет ко мне отношения.

Anf 17-01-2013 17:47 0

cherepets, Ок.

brick 19-01-2013 10:02 0

Anf, Я ничей мульт.

И ВП не мой.

ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО ВООБЩЕ ТВОРИТСЯ!!!11один

17-01-2013 18:26 +2

Парня обидели только. Обычный он. Как загнет что-нибудь, сидишь, расшифровываешь.

4 комментария
ggdandelion 17-01-2013 18:50 0

you, Мне кажется он немного позёр, но вообще обычный пацан, просто скучно ему.

Travis 19-01-2013 09:06 0

you, Восьмой же написал что ты решила уйти?

you 19-01-2013 10:07 0

Travis, На пару дней. От холиварсозависимости трудно избавиться.

r619 20-01-2013 23:41 0

you, И правда. Пойду поплачусь в подушку.

От холиварсозависимости трудно избавиться.
Плохо быть тобой.
Паузы полезны, но по другой причине - сокращают количество воды в тексте и мыслях. И даже во времени - ведь я неким образом вижу все ответы и все вары, участвуя в самой соли и читая самую соль

17-01-2013 19:01 0

Норм
Тут все мудаки.

0 комментариев
17-01-2013 19:12 +1

Вроде как нормальный, но иногда пишет бред который хрен расшифруешь.

И кстати, его ник случайно пошел не от Рея Мистерио? Ведь 619-коронный прием Рея. Вроде всё сходится. R(ey)619

10 комментариев
Tapok 17-01-2013 19:18 0

Lich, Ахаха.Ты реслинг смотришь?

Tapok 17-01-2013 19:20 0

Lich, Твой ник от гера в доте?

Lich 17-01-2013 19:20 0

Tapok, Допустим. Что тогда?

Lich 17-01-2013 19:20 0

Tapok, Нет, от Короля Лича

Tapok 17-01-2013 19:33 0

Lich, Плохо.А реслинг - бред,хоть раньше нравился.Ты за кого болеешь?

Lich 17-01-2013 19:57 0

Tapok, Да я особо не за кого не болею, так, недавно только начал смотреть.

r619 20-01-2013 23:45 0

Lich, Отлично, у вас получилось пробудить во мне иррациональное желание сменить ник, или, как минимум, букву.

Ну почему такие бесполезные мудаки - попса?

r619 21-01-2013 14:32 0

r619, Можно, кстати, поменять крайние цифры местами - разницы то нет.

Lich 21-01-2013 18:35 0

r619, Ну почему такие бесполезные мудаки - попса?

Ты хочешь сказать ты полезный мудак?

r619 22-01-2013 14:22 0

Lich, Ага.

17-01-2013 19:19 0

Только один юзер на хв не мудак.

51 комментарий
ScienceDisco… 17-01-2013 20:11 0

Tapok, Кто же?

Tapok 17-01-2013 22:05 0

ScienceDiscoverer, Угадай.

cherepets 17-01-2013 22:11 0

Tapok, ardling?

Tapok 18-01-2013 00:32 0

cherepets, What?

cherepets 18-01-2013 00:35 0

Tapok, Топ-1 юзер этого сайта же.

Tapok 18-01-2013 16:52 0

cherepets, Нет в топе все - мудаки.

you 18-01-2013 18:15 0

Tapok, А женского пола тогда кто?

Pauchonka 19-01-2013 05:32 0

you, ну мудавошки же (шутю), не кидайтесь тапками.

Simple_Not 19-01-2013 06:47 0

you, Если человек указал в профиле женский пол, то он наверняка мудак.

Kiok 19-01-2013 06:49 0

Simple_Not, Неужели? Даже если этот человек на самом деле женского пола?

Simple_Not 19-01-2013 06:55 0

Kiok, Неужто ты и впрямь считаешь, что Видади - чеченка?

Kiok 19-01-2013 07:01 +3

Simple_Not, А ты считаешь что Ю или Небраска - старые азеры?

Tapok 19-01-2013 15:24 0

Kiok, Я не знал,что ю женского пола...

MrPin4i 20-01-2013 03:48 0

Kiok, ну это звучит гораздо правдоподобней, чем то, что они женщины. Зачем девушкам вообще посещать хв? Это же глупо.

opera.rulez 20-01-2013 04:16 +2

MrPin4i, Здесь все — боты. Зачем людям вообще посещать ХВ? Это же глупо.

you 20-01-2013 08:26 0

MrPin4i, Зачем девушкам вообще посещать хв? Это же глупо.
Расшифруйте, пожалуйста.

Simple_Not 20-01-2013 08:28 0

Kiok, Но разве кто-нибудь может доказать обратное?

Kiok 20-01-2013 08:31 0

Simple_Not, Голоса Ю на конференции тебе мало? Да и насчет Небраски сложно сомневаться.

Kiok 20-01-2013 13:29 +1

MrPin4i, А еще я заметил что весь десяток братьев-прихлопов, да и мистер Пинчи - упорно радуются тому что они женщины. Зачем? Это же глупо.

MrPin4i 21-01-2013 00:16 0

Kiok, О каких таких моих братьях идёт речь? Вот я, один единственный.

MrPin4i 21-01-2013 00:59 +1

you, Что конкретно тебе непонятно? Большинство юзеров хв - упоротые и агрессивные мудаки. Сомневаюсь что в реальной жизни они ведут себя так же, следовательно на сайте они так сказать выплёскивают то, что накопилось. Несомненно это гнусно и мрзко, но вполне обычно для мужчин. Для девушки же, существа утончённого, такое поведение неприемлемо. Разумеется данное правило распространаяется лишь на красивых девушек, а не на всяких жирух с их вечными комплексами. Может прозвучит странно, но я вообще за то, чтобы всех страшных девушек сбрасывали с высокой высокой скалы, а их мерзкие, покрытые жиром и целлюлитом тела пожирали чёрные вороны. Был бы я религиозен, то и проклинал бы их в добавок, чтоб их порочные души не находили себе покоя. Отсюда и предубеждение у меня такое. Девушек на хв быть ну никак не может. Либо это чей-то мульт, либо толстая носатая мразота, не заслуживающая никакого внимания. так тебе понятней?

r619 21-01-2013 01:09 +1

MrPin4i, Быть может, они просто не считают свое мнение существенным.
Хотя есть и другие причины быть агрессивным - в моем случае их нет, имеемая приобретена специально.

MrPin4i 21-01-2013 01:14 0

r619, Быть может, они просто не считают свое мнение существенным

Так не бывает. Если уж ты часто и активно споришь(пускай даже и в интернете), то ты эгоистичный и де факто считаешь себя всегда правым.

r619 21-01-2013 01:27 +1

MrPin4i, Это немного разные вещи.
Предрассудок искажает оценку. Например, сайнс уверен в своем мнении, но он не считает его существенным, не доводя споры до конца.
Уверенность в важности мнения при распологаемых фактах позволяет все время "гнуть свою линию", доводя спор до логического конца. Например, через вопросы, глумление над протекшей логикой\фактами, ярое дополнение. Это имеем. Тем не менее, это не мешает после завершения работы любопытно-педантичного анализатора менять свое мнение.

И тут мы приходим к выводу, что уверенность не есть агрессия, хотя так выглядит.
Является ли грубость агрессией? Что за агрессию считаем вообще?

MrPin4i 21-01-2013 01:48 0

r619, Например, сайнс уверен в своем мнении

Давай сайнса трогать не будем. Он тут персонаж нетипичный.

не доводя споры до конца.
Уверенность в важности мнения при распологаемых фактах позволяет все время "гнуть свою линию", доводя спор до логического конца.


Тоже не совсем верно. Я вот тоже часто не заканчиваю споры. Часто банально просто нет времени, а бывает просто спорить не хочется: порой заранее знаешь, кто что напишет, а иногда и вовсе просто не хочется отвечать на глупости. При этом я всегда уверен в своём мнение. Хотя может я просто слишком часто сужу по себе :)

уверенность не есть агрессия


а никто этого и не говорил

r619 21-01-2013 01:55 0

MrPin4i, Я вот тоже часто не заканчиваю споры.
Не идеальная характеристика оценки важности мнения.
Я дропаю спор когда не вижу в нем пользы, когда не могу вытянуть ничего ценного, лишь предвзятость и иррациональные суждения. Было пару раз и иначе, но память причину не сохранила.

Мне почему-то кажется, что описание этого явления и само назвние (уверенность в существенности своего мнения) не совсем точно. Потом подумаю и дополню, если не забуду.

MrPin4i 21-01-2013 01:59 0

r619, важности мнения

Обзови это другим словом, а то мне кажется что мы друг друга начинаем не понимать. Хотя можешь этого не делать, я всё равно не буду дальше спорить, т.к. пойду спать.

Kiok 21-01-2013 06:20 0

MrPin4i, По себе судишь?

you 21-01-2013 10:09 +1

MrPin4i, на сайте они так сказать выплёскивают то, что накопилось
Выплеснул.
Твое мнение о моей внешности ошибочно.
Девушки бывают разными. Мне с детства (!) нравилось общаться с мальчиками. Моими лучшими собеседниками были папа и дедушка. Просто с мужчинами гораздо интереснее. Разве, что, если они не мудаки агрессивные. От них много узнаешь, они стимулируют к дальнейшему познанию. У меня большой круг общения разных возрастов. С женщиной даже фильм обсудить нормально нельзя. Все общение с женщинами сводится к бытовому и межличностному ("а он? а она?") обсуждению.

ScienceDisco… 21-01-2013 11:13 0

you, Разве, что, если они не мудаки агрессивные.
Ну или такие психи как я, да? ^^

you 21-01-2013 11:30 0

ScienceDiscoverer, Ты просто молодой еще. Тебя жизнь научит.

r619 21-01-2013 12:22 0

you, Что значит "жизнь научит"?

От них много узнаешь, они стимулируют к дальнейшему познанию
Самопознание полезнее. Лучше думать и анализировать чем просто анализировать.

you 21-01-2013 12:34 0

r619, Хочешь достичь совершенства в самопознании? Езжай в какую-нибудь глушь, поживи там несколько лет в одиночестве.

you 21-01-2013 13:43 0

r619, Что значит "жизнь научит"?
Значит опыта наберется. Шишки набьет. Мнения своих еще несколько раз поменяет.

r619 21-01-2013 13:49 0

you, Это немного неправильно.
Кошка не будет лезть на холодную плиту, если один раз залезла на горячую.
Человек сможет залезть и на холодную, причем для оценки ситуации и "горячести" (т.е. возможности вреда) достаточно знать физику и простую термодинамику.

По моему, кошка глупее и неэффективнее.

r619 21-01-2013 13:52 0

you, Хочешь достичь совершенства в самопознании?
Я имел ввиду не познание себя, а познание посредством себя.

ScienceDisco… 21-01-2013 16:29 0

you, Да не дай бог!

ScienceDisco… 21-01-2013 16:29 -1

you, Надеюсь что тебя тоже жизнь научит.

r619 21-01-2013 16:43 0

ScienceDiscoverer, А разве не лишь она учит?

Получение информации заставляет делать о ней выводы. Например, физические законы.

Я же надеялся, что она имеет под этим ввиду собственное мышление на основе логики и менее абстрагированных закономерностей, ан нет, нечто иное.

you 21-01-2013 17:23 0

r619, Ты имеешь в виду, что человек способен передавать знания через поколения? Но ты представил какой-то простейший пример. А как быть с тем, что по молодости люди совершают глупости. Им ведь им говорят, что нельзя так делать, что все может закончиться плохо. Но они все равно делают. А с возрастом осознают свою глупую беспечность.
Или как быть с понятиями, значение которых можно извратить. И вот уже то, что раньше считалось неприемлимым, начинает быть нормальным.
Вот о чем я.

ScienceDisco… 21-01-2013 17:34 0

you, Это все слишком относительно что бы быть такой самоуверенной.

r619 21-01-2013 17:36 0

you, Правильно делают. Эти "нельзя" ничем не аргументируются, кроме морали и норм.
Когда же они сделаны в виде правил...

Можно адаптироватся под среду, правила, но тем не менее следовать своей цели. А нарушение правил само по себе не является чем-то плохим, как и вред нарушения для действия.

А ввиду я имел вашу догматичность вида "так нельзя, потому что жизнь накажит"

r619 21-01-2013 17:36 0

ScienceDiscoverer, Относительно чего?

ScienceDisco… 21-01-2013 17:48 0

r619, Относительно всего.

you 21-01-2013 17:54 0

r619, Мы видимо друг друга не понимаем.
Ты считаешь мораль чем-то вторичным?

MrPin4i 21-01-2013 20:17 0

you, Твое мнение о моей внешности ошибочно.

Я тебя даже на фото не видел, какое тут может быть мнение?

you 22-01-2013 08:33 0

MrPin4i, Я так поняла, что ты сделал описание бабы, которая может сидеть на холиварсе.

r619 22-01-2013 14:23 0

ScienceDiscoverer, Тогда что такое относительность?

r619 22-01-2013 14:31 0

you, Да, она мешает развитию, слишком категорична и может не иметь логических оснований на действия или воздержание от них.

Шишки лишь заставляют бездумно адаптироватся, прогибатся, не приспосабливаясь, сохраняя идеи. Опыт не важен, достаточно логики. Изменение мнения в силу негативного влияния среды сложно чем-то обосновать, кроме эгоизма.
Твое значение "жизнь научит" ущербно.

you 22-01-2013 20:07 +1

r619, Человеческое общество не может нормально существовать без этого регулятора. То ,что ты предлагаешь, из рода фантастики.
Тема слишком обширна. Не хочу на ней зацикливаться.

r619 23-01-2013 03:09 0

you, Жертвы не настолько велики, чтобы отуплять вообще всех людей моралью, тем самым ограничивая их. Кроме того, моралфаги могут вредить, следуя морали.

Где-то был подобный вар, по моему, создан технокомом. Можешь зациклится.

17-01-2013 20:00 +1

А вообще, я не люблю вары с предвзятым отношением к чему-то. Например Линукс-говно vs Линукс- Полное говно

P.S: Хотел минусануть, но случайно плюсанул вар.

0 комментариев
18-01-2013 00:57 0

И да, он скорее чудак чем мудак.

0 комментариев
18-01-2013 16:53 0

Он не достоен вара в свою честь!

1 комментарий
r619 20-01-2013 23:47 0

Tapok, Вы опоздали.

18-01-2013 22:29 +2

Насколько я могу о нем судить, то сей персонаж закоренелым мудаком не является. Хотя, если я ошибаюсь, а я могу ошибаться, то пара ударов по печени может все исправить.
Вар говно, автор чуть-чуть долбоеб.

0 комментариев
21-01-2013 21:16 +2

Кошмар. Столько комментариев... Неужели вам так интересно обсуждать друг друга?

1 комментарий
Lich 21-01-2013 21:51 0

Anf, Хотя да ты прав. Ну нахуй эти обсужденмя кто баба а кто нет.

22-01-2013 17:34 0

Нет все таки он норм. Получше меня наверное.

0 комментариев