За задумку автора или За то, что получилось

За задумку автора
7
Нейтральная
сторона
5
За то, что получилось
4
плюсовать вар
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
плюсовать вар

06-01-2013 19:11 0

Этот вар является ответом на такой аргумент- Отталкиваюсь я от простого принципа - если вар порождает годный спор, я его плюсую.
Мне кажется такой принцип слишком упрощенным. По крайней мере, если сам автор не спорит, то уж точно.

41 комментарий
Delta 06-01-2013 19:12 0

G.Wox, Следовательно опросики идут на хуй.

r619 06-01-2013 19:14 0

G.Wox, Пара моих варов были созданы лишь для порождения некоторой мысли во всяких киоках. Другая пара не имеет своих Таненбаумов и Линусов. И еще несколько просто не обсуждабельны, хотя не опросы и оригинальны в некоторой мере.

Так что пожалуй да. Автор фильтровал годноту, я оцениваю эту фильтрацию, это первично. Дискуссию очень сложно спрогнозировать.

G.Wox 06-01-2013 19:16 0

Delta, Здесь опросов уже не так много как раньше. Тем не менее, ничего особенно плохого в них нет.

Помню одного юзера. Он тоже не любил опросы.

Kiok 06-01-2013 19:17 0

r619, для порождения некоторой мысли во всяких киоках
Это какие вары?

r619 06-01-2013 19:17 0

G.Wox, Грр, не все необсуждаемое - опросики.

r619 06-01-2013 19:17 0

Kiok, Такие.

Delta 06-01-2013 19:19 0

G.Wox, В них я вижу то место, где все просто пишут, что думают о чем-нибудь. Сама идея вара-опросика не может породить спора. Нет спора - "вар" не нужен.

Kiok 06-01-2013 19:22 -1

Delta, Ты слишком суров к остальным. И слишком серьезен.

Delta 06-01-2013 19:27 0

Kiok, Я ни разу не суров, просто я здесь чтобы спорить и видеть споры, а не обсуждалки друг друга и прочую хуйню.

Kiok 06-01-2013 19:29 0

Delta, И что заставляет тебя обращать внимание на обсуждалки и прочую хуйню?

Delta 06-01-2013 19:29 0

Kiok, Кто обращает? Я в них не участвую, я ставлю молча минус и всё.

r619 06-01-2013 19:30 0

Kiok, FOV.

Kiok 06-01-2013 19:34 0

Delta, И зачем ты ставишь минус? Не нравится - не жри, но зачем заставлять других поступать как ты?

Kiok 06-01-2013 19:35 0

r619, Не надоело флудить?

Delta 06-01-2013 19:36 0

Kiok, Ты что, идиот или фантазёр, быть может? Где я кого-то заставлял поступать, как я?

Я ставлю минус всяким опросикам и социомоментикам прежде всего потому, что там нет споров. Моё отношение - вторично и не нужно.

r619 06-01-2013 19:38 0

Kiok, Проблема в целостности сообщества, идиотские вары притягивают и воспитывают идиотов, мешая четким пацанам. Не только помеха глазам.

r619 06-01-2013 19:38 0

Delta, Как насчет этого?

Delta 06-01-2013 19:40 0

r619, Извини, я не понял намёка.

r619 06-01-2013 19:40 0

Delta, Про неопросы без должного обсуждения.

Delta 06-01-2013 19:42 0

r619, Архимедленно. Я всё ещё не знаю, о чём ты говоришь.

Kiok 06-01-2013 19:43 0

Delta, Ну ок, не заставлял. Но тебе не нравятся опросники и ты не хочешь чтобы они тут были, правильно? Но кому-то они могут нравиться. Похоже что вы с r619 за сугубо интеллектуальный спор, без смишнявок и прочих поней. Потому я и пишу что ты слишком уж серьезно к этому относишься. Не?

r619 06-01-2013 19:44 0

Delta, Ты выразил неодобрение по поводу опросов-варов, указав критерием обсуждаемость, но есть и хорошие вары до которых нет аудитории\дела. Является ли обсуждаемость критерием в этом случае?

Kiok 06-01-2013 19:45 0

r619, Идите вы нахуй, четкие пацаны.

Delta 06-01-2013 19:48 0

Kiok, без смишнявок и прочих поней
Я нигде не говорил, что против смишнявок, но не целые вары под это выделять.
поней
Тоже самое.

слишком уж серьезно
Я не отношусь к этому слишком серьёзно, просто ты не разделяешь шутки в нормальных варах и спорах и "вары", которые посвящены социалке, опросам и шуткам полностью.


Является ли обсуждаемость критерием в этом случае?
Конечно, нет, если в них есть годный предмет спора - я плюсую.

Вар-опросик подразумевает отсутствие противоречия и предмета спора, как такового.

Kiok 06-01-2013 19:52 0

Delta, просто ты не разделяешь
Не разделяю. Зачем?

Delta 06-01-2013 19:55 0

Kiok, Ты какой-то простоватый. Хуй знает, как с тобой разговаривать.

Kiok 06-01-2013 19:59 0

Delta, Поэтому и не буду
Очень надо прям(
Еще и тебе скажу что эти споры для меня - не более чем развлекалово по сути. Ну кое-что узнаю конечно, расширяю кругозор, но это побочные эффекты.

Delta 06-01-2013 20:01 0

Kiok, А знать, кто что о чём думает мне неинтересно.
Еще и тебе скажу
Ты какой-то простоватый.

G.Wox 06-01-2013 20:46 0

Delta, Сама идея вара-опросика не может породить спора.
почему это? допустим опрос лучшие vs худшие игры. кто-то сказал что халфа говно. я с таким кощунством, разумеется, не могу согласиться и начинается спор.

знать, кто что о чём думает мне неинтересно.
разве посты в других варах не мысли людей?

"вар" не нужен
ты слишком сужаешь возможности ХВ. Если будут одни лишь темы, где юзеры только и делают, что напряженно спорят, останется наполовину меньше народу, чем сейчас.

Delta 07-01-2013 06:07 +1

G.Wox, почему это? допустим опрос лучшие vs худшие игры. кто-то сказал что халфа говно. я с таким кощунством, разумеется, не могу согласиться и начинается спор.
Спор о вкусах. Ступай в вар, где о цветах спорят лучше.

разве посты в других варах не мысли людей?
Не в этом плане. Я имел ввиду их вкусы, то, что они делают, как выглядят.

ты слишком сужаешь возможности ХВ.
Я напоминаю сайту, зачем он создавался.

останется наполовину меньше народу, чем сейчас.
Вот это будет забавно, ибо быстро выявит тех, кто не может спорить, отстаивать свою позицию. Я буду даже рад.

G.Wox 07-01-2013 14:51 0

Delta, Спор о вкусах.
и что в этом плохого? да и четкой грани нет.
Я напоминаю сайту, зачем он создавался.
отвлеченные темы, опросы, вкусовщина была здесь всегда. как раз в последнее время, повторюсь, этого меньше.
Вот это будет забавно, ибо быстро выявит тех, кто не может спорить, отстаивать свою позицию.
все равно же они останутся на своих позициях. так почему бы порой не отвлечься от серьезных дискуссий?
Я буду даже рад.
если тут останется полтора землекопа?

Delta 07-01-2013 14:57 +1

G.Wox, и что в этом плохого?
Бампай вар о цветах, именно о цветах. Чёрный вс жёлтый, например. Поспорим.

да и четкой грани нет.
И убедимся, что нет грани, ога.

отвлеченные темы, опросы, вкусовщина была здесь всегда. как раз в последнее время, повторюсь, этого меньше.
Ты головой думаешь? Главная идея сайта - холивары и споры, а не всё то, что ты перечислил. Он создавался для споров и холиваров, а не для этой хуйни. Если что-то есть на нём, это не значит, что он ради этого создавался.

все равно же они останутся на своих позициях. так почему бы порой не отвлечься от серьезных дискуссий?
Тут есть какие-то непонятные персонажи, которых я в интересном, годном споре вообще ни разу не видел.

если тут останется полтора землекопа?
Полтора умных землекопа > полторы тысячи долбоёбов.

G.Wox 07-01-2013 15:57 0

Delta, Бампай вар о цветах, именно о цветах. Чёрный вс жёлтый, например. Поспорим.
Флаг российской империи vs Флаг Российской Федерации
почти 300 комментариев. о цветах

Главная идея сайта - холивары и споры, а не всё то, что ты перечислил.
основная да

Полтора умных землекопа > полторы тысячи долбоёбов.
а может это скорее признак упертости/упоротости, а не ума?

Delta 07-01-2013 16:05 0

G.Wox, почти 300 комментариев. о цветах
Когда тебя ставят в тупик ты начинаешь шарахаться из стороны в сторону, да?

Флаги =! цвета.

А теперь посмотри на аргументы. Полная хуйня. Прозреваю кучу оффтопиков вместо вара.

Более того, флаги что-то значат. Это вопрос интересный.

А теперь иди и бампай вар про цвета. Поговорим там.

а может это скорее признак упертости/упоротости, а не ума?
Откуда мне знать? Мы не говорили, чего это признак.

G.Wox 08-01-2013 14:30 -1

Delta, Флаги =! цвета.
как это не цвета, если цвета?

какие ещё тупики, о чем ты?

Мы не говорили, чего это признак.
нет, ты сказал про самых выносливых спорщиков как самых умных.

А теперь иди и бампай вар про цвета.
ладно, ладно, вот

Delta 08-01-2013 14:34 0

G.Wox, как это не цвета, если цвета?
Машины тоже цвета? И всё, что имеет цвет - цвета?

какие ещё тупики, о чем ты?
Ты не хочешь идти спорить в вар о цветах, ибо понимаешь абсурдность этого, но всё равно бегаешь туда-сюда, пытаясь увиливать.

нет, ты сказал про самых выносливых спорщиков как самых умных.
Где я сказал? Цитату.

ладно, ладно, вот
Ты думаешь, что цвет = моча?

G.Wox 08-01-2013 14:49 0

Delta, Ты не хочешь идти спорить в вар о цветах,
я не понимаю зачем. потому что ты так сказал?

Цитату.
быстро выявит тех, кто не может спорить, отстаивать свою позицию.
и дальше - Полтора умных землекопа

Ты думаешь, что цвет = моча?
вообще-то тут я слукавил, ведь прозрачность это отсутствие цвета

Delta 08-01-2013 14:52 0

G.Wox, я не понимаю зачем. потому что ты так сказал?
Ты забыл, о чём мы говорим? Ты сказал, что в варах о вкусах нет ничего плохого, поэтому я тебя направляю в типичный вар о вкусах поспорить об этом и увидеть грань между варами и "варами".

и дальше - Полтора умных землекопа
Умными их назвал ты. Но ты прав, я кое-чего там не договорил:
кто не может спорить, отстаивать свою позицию и тех, кто в нормальных варах не участвует.

вообще-то тут я слукавил, ведь прозрачность это отсутствие цвета
Мне похуй, что ты. Я спросил:
Цвет = моча?

G.Wox 10-01-2013 00:02 0

Delta, поэтому я тебя направляю в типичный вар о вкусах
типичный вар о вкусах - Пепси-Кока-Кола, один из самых популярных холиваров вообще. и теперь внимание! берем холивар Винда-Линукс - там тоже субъективное мнение людей.

Умными их назвал ты.
нет. можешь убедиться, прочитав свои слова выше

Мне похуй, что ты.
как это похуй? ты просил вар о цветах, а я тебе подсунул вар про цвет-бецветность. а это уже спорно. хотя, если бездействие тоже действие, то почему бы и бесцветность не цвет?

r619 10-01-2013 08:05 0

G.Wox, там тоже субъективное мнение людей
Ну да, пользователи 2009-10х были просто апогеем рассудительности и ума. А теперь прокрути ниже.

ты просил вар о цветах, а я тебе подсунул вар про цвет-бецветность. а это уже спорно. хотя, если бездействие тоже действие, то почему бы и бесцветность не цвет?
DEMAGOGIA LEVEL UP
80 lvl reached

G.Wox 15-01-2013 01:37 0

r619, Ну да, пользователи 2009-10х были просто апогеем рассудительности и ума.
я говорил про вары, а не про пользователей

DEMAGOGIA LEVEL UP
это просто ирония. хотя, может и ирония, выраженная демагогией.

06-01-2013 20:10 0

Но ведь если задумка хуёвая то и вар говно, нахуй его вообще оценивать если он порождает только кучу оффтопа?

1 комментарий
G.Wox 07-01-2013 00:19 0

wind1r, Про геев, например, было уже немерено варов. и все равно каждый раз все спорят. или вот вар про Депардье - что да, а что нет не вполне ясно, а вар на первых местах в топе.

06-01-2013 20:22 +3

Бывает, что тема мне интересна, но народу в варе очень мало и спора не выходит, я всё равно плюсану, в знак одобрения. Но по-настоящему, приятно, когда и вар интересный и обсуждение в нём живое. Такой вар хочется плюсануть дважды.

1 комментарий
ErArKh 07-01-2013 03:41 0

ggdandelion, Добавить нечего.