Emerald - Хороший ЯП или Засунь себе эту идею в Жопу

Emerald - Хороший ЯП
2
Нейтральная
сторона
2
Засунь себе эту идею в Жопу
9
Здесь также предлагаем идеи
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
OPBR опять фигней страдает

03-01-2013 13:32 0

Как создатель, объясню что это такое, и с чем подавать.

Emerald - мною разрабатываемый Язык программирования. На данный момент его версия - Pre Alpha 0.5 и пока он позволяет выводить текстовые команды.

Как же он работает? У нас есть Главная категория, или mainpoint(mapo). Всего есть несколько категорий - Текст, Графика, Звук и Другое. Есть подкатегория, указывающая, что мы конкретно хотим сделать. И наконец - тип. Есть положительный (.), который просто выполняет функцию. Есть вопросительный (?), который позволяет взаимодейтсвовать с пользователем и восклицательный (!), который показывает нам результат.

Хотел бы услышать ваше мнение и предложения.

PS: ссори за ошибки. Пишу в Опере.

21 комментарий
Razor 03-01-2013 13:33 0

OPBR, А, от оно че. Ладно, тогда спрошу: в чем его цель?

Tro 03-01-2013 13:34 +1

OPBR, PS: ссори за ошибки. Пишу в Опере.
Опера тоже пишет в Опере, но без ошибок.

OPBR 03-01-2013 13:36 0

OPBR, Fuck, уже такое название есть. Ну ничего, поменяем.

В чем его цель? В том, что бы создавать программы. Ваш Капитан Очевидность.

cherepets 03-01-2013 13:48 +2

OPBR, Примеры фстудию.

И да, как количество ошибок коррелирует с выбором браузера? Для эксперимента набрал один и тот же текст в осле и в завоевателе. На удивление, разницы не заметил...

Razor 03-01-2013 13:52 0

OPBR, Понятно, что чтобы создавать программы. Но зачем-то конкретно он нужен. А пока я не слишком вижу, в чем его основные особенности, которые сделали бы его конкурентноспособным. Что есть Категория? Чем Тип отличается от обычного оператора? Пока что вижу только спорный синтаксический сахар и несколько нескучных обоев концептуальных переименований стандартных сущностей. Буду рад ошибаться.

r619 03-01-2013 13:56 0

OPBR, Зачем разделять данные на графику, звук, текст и чойтатамеще?

Также, тебе явно нужен опыт в нескольких, и я имею в виду более чем в 6 ЯП чтобы понять, что нужно допилить. Но при этом важно не замыливать глаз, сохраняя взгляд неуча. Судя по этому предложению с разделением по типам данных, вангуется что опыта мало.

cherepets 03-01-2013 14:09 0

r619, Зачем разделять данные на графику, звук, текст и чойтатамеще?

Ну, для игрушек было бы неплохо. Что-то типо контент пайплайна в XNA.
Однако пока нам не известно для каких программ планируется это применять и как собственно выглядит реализация логики.

OPBR 03-01-2013 14:17 0

OPBR, На вопросы остальных отвечу позже.

OPBR 03-01-2013 14:54 0

Razor, Категория - это то, с чем мы что-то хотим сделать. Например: интернет. Подкатегория - это то, что мы с ним хотим сделать. Например: посмотреть порно. А тип - это то, как мы хотим порно смотреть. Например: . - просто посмотреть, ? - это какое порно нам нужно, и ! - это например, посмотреть отзывы о порне.

OPBR 03-01-2013 14:54 0

OPBR, Так понятно?

cherepets 03-01-2013 15:16 0

OPBR, Да, так понятно, что это какая-то полная лажа, которая непонятна даже своему автору.

OPBR 03-01-2013 15:17 0

OPBR, Ну почему лажа? Мне лично все понятно. Не знаю, кому это может быть непонятно?

cherepets 03-01-2013 15:22 0

OPBR, Интернет - пространство имен, порно - класс, . и ! - методы, ? - перечень полей.
Внимание вопросы: что делать когда нам надо более двух методов, да еще и с разными перегрузками? Как вообще работать с '?'?

OPBR 03-01-2013 15:27 0

OPBR, Если надо сделать что-то одновременно, существует следующий знак - , Ясно?

cherepets 03-01-2013 15:30 0

OPBR, Кстати, а как мне запилить свой неймспейс и класс? И где собственно компиль?

OPBR 03-01-2013 15:32 0

cherepets, Компидятор разрабатывается.

opera.rulez 03-01-2013 23:11 0

cherepets, Такая же фигня. Тоже писал в Осле и в Завоевателе, тоже разницы не заметил... Даже в Хроме количество ошибок не прибавилось. К чему бы это?

cherepets 04-01-2013 02:22 0

opera.rulez, Вообще разница может быть. В некоторых браузерах есть спеллчекер, а в некоторых нет.
В осле есть, а в завоевателе, например, нет.

opera.rulez 04-01-2013 02:24 0

cherepets, Что же, у меня был какой-то неправильный Завоеватель?

cherepets 04-01-2013 02:31 0

opera.rulez, У тебя там работает спеллчекер? Может отдельно надо словари ставить?

opera.rulez 04-01-2013 02:36 0

cherepets, Даже в виндовом работает (только виндовый почему-то периодически падает). Да, скорее всего, ты словари не подключил.

03-01-2013 14:16 0

Специально для Чи - .1 hello world! - самый простой пример. Выводи hello world!

4 комментария
r619 03-01-2013 14:18 0

OPBR, Нумеровать std-функции? хотя... хорошая идея, задроты языка оценят. Схожая идея, кстати, применяется с ключевиками в rust

OPBR 03-01-2013 14:44 0

OPBR, Ты меня не правильно понял. В данный момент мы находились в категории текста. Сменять категории можно командой > или <. По умолчанию программа находится в категории текста.

Далее .1 - положительная подкатегория вывода текста.

cherepets 03-01-2013 15:18 +1

OPBR, Давай пример с логикой. Какой-нить несложный: типо считалка корней квадратного уравнения.

OPBR 03-01-2013 15:27 0

OPBR, Знаешь, я чуть позже выпущу документацию. Там все будет написано.

03-01-2013 16:21 0

Так, думаю, стоит добавить еще 2 категории.

2 комментария
r619 03-01-2013 16:45 0

OPBR, а потом еще 2

OPBR 03-01-2013 16:53 0

r619, Не, всего-лишь будет 6. Что бы мало весил.

03-01-2013 19:34 0

Добавлены категории "Интернет" и "Математика".
Компилятор скоро покажу на публику.

2 комментария
Razor 03-01-2013 21:05 0

OPBR, Ну это же явно не язык программирования, а некоторый движок, причем непонятно, какой.

opera.rulez 03-01-2013 23:19 +1

Razor, Ага, коктейль из бизнес-логики и представления языка и библиотеки. Комбикорм какой-то получается.

04-01-2013 10:06 0

Знаете, я вот подумал. Инструкцию скорее всего не буду писать. Она будет маленькой и содержаться в начале списка команд языка.

0 комментариев
04-01-2013 10:35 0

В Мануале также будет содержаться FAQ и Ответ на вопрос, с какой целью разработан язык.

1 комментарий
Razor 04-01-2013 10:39 0

OPBR, Прекрасно, очень жду

04-01-2013 16:33 0

Скорее всего, уже завтра или сегодня, я выпущу мануал.

4 комментария
cherepets 04-01-2013 17:07 0

OPBR, Тебе не кажется логичным СНАЧАЛА что то сделать, а уже потом писать тут?

Delta 04-01-2013 17:10 +1

OPBR, Давай, бро, я не знаю, кто ты, не знаю, что ты делаешь, но я верю в тебя. Хорошо, когда люди чем-то занимаются.

r619 04-01-2013 17:16 0

Delta, Вдруг он - Гитлер, а стандартная библиотека будет убивать евреев? Это явно не хорошо.

cherepets 04-01-2013 17:55 0

r619, Круто! Хочу библиотеку для убийства евреев! А геев и реперов можно? А яблочников?

04-01-2013 18:50 0

Ух. 25 % сделано. Пожалуй тут публично сегодня опубликую первую главу.

0 комментариев
05-01-2013 23:57 +1

Глава 1. Базовый Инструктаж
Итак. Нам всем известно, что сразу вы не заговорите на Китайском языке без подготовки.
Так и здесь тоже самое. Вы вряд-ли что-нибудь напишите стоящее, если вы не знаете, как же работает этот язык. А работает этот язык не очень сложно. Что бы легче вам понять алгоритм, я пронумерую все сказанное, а затем скажу, что это есть.

Итак, представим, у вас есть чашка. Чашка под кофе. Пронумеруем ее как 1. Вы например, хотите в эту чашку что-нибудь налить. Это 2. И наконец, нужно обсудить процесс наливания. Вы хотите, что бы в чашку просто налили что-нибудь? Или что бы у вас спросили, что собственно вам нужно туда налить? Или вообще, вы хотите что бы вам далась какая-то информация о напитке? Это у нас 3.

Отлично! Мы пронумеровали шаги нашего алгоритма. А теперь мы дадим всему этому разумное имя. 1 - Это у нас называется Категорией. Она указывает программе, в какой области мы хотим сделать алгоритм. 2 - Под-Категория. Под-Категория говорит нам, что мы в этой области хотим делать. И наконец 3 — это тип. То есть, каким образом работать с этим.

Отлично! Теперь мы поняли, что такое Категория, что такое Под-Категория и что такое Тип.
Но мы на этом же не закончим, верно? Итак. Напечатаем вот этот код:

.1 Привет Мир!

«И что это значит?» - спросите вы. А все просто, как пень. Мы вывели в консоли по классике «Привет Мир!». Именно в консоли. По позже я объясню почему, и как вывести текст в графическом окне. Но сначала давайте узнаем, а что же мы за хр...Эээ, что же мы такое с вами ввели для такого результата.

. - Это собственно тип, какой он и есть. В данном случае, он положительный.
1- Под-Категория. П-К под нумером 1 просто выводит текст.
Привет Мир! - ну а это уже просто текст.

Отлично! Мы поняли что к чему, НО где же Категория? А она не отображается. Мы находимся внутри нее. По умолчанию у нас стоит Текст в качестве Категории. Что бы сменить, пишем либо знак «>” либо «<”. Ну вот. Наш базовый инструктаж закончен! Что бы побольше ознакомится с функционалом языка, читайте книгу дальше! А пока, до свиданья!

4 комментария
OPBR 05-01-2013 23:58 0

OPBR, Первая глава.

cherepets 06-01-2013 00:02 0

OPBR, Serious documentation...

opera.rulez 06-01-2013 00:13 0

OPBR,

r619 06-01-2013 03:54 0

OPBR, tutorial != documentation

06-01-2013 10:35 0

Кстати, скорее всего напишу деалект языка для кое-чего еще.

3 комментария
r619 06-01-2013 12:38 +1

OPBR, Holywars - not your personal changelog.

OPBR 06-01-2013 12:59 0

r619, I'm afraid you're wrong.

opera.rulez 06-01-2013 22:09 0

OPBR, А Ram скорее всего изобретёт метапроптизол...

10-01-2013 18:09 0

Объявляю закрытие проекта.

14 комментариев
opera.rulez 10-01-2013 18:28 0

OPBR, Так быстро?

cherepets 13-01-2013 21:00 0

OPBR, Кто бы сомневался)

r619 13-01-2013 21:23 0

cherepets, Вы слишком предвзяты к новым идеям, мсье.

cherepets 13-01-2013 21:27 0

r619, Не правда. Я слишком предвзят к новым идеям не понятным даже их автору.

r619 13-01-2013 21:52 0

cherepets, Идеи независимы от аппарата их оценивания. Я и сам не понял до конца, как они ко мне приходят - отчасти это связано с моей средой или решаемыми проблемами.

Его вина в том что он не до конца все обдумал. Не делает идею априори плохой.

cherepets 13-01-2013 21:55 0

r619, Не делает идею априори плохой.

Это и не идея. Это препрепреальфа версия идеи.
Даже без претензий к полному отсутствию технической реализации.

r619 13-01-2013 21:56 0

cherepets, Как будто это важно.
Реализация - метод.

cherepets 13-01-2013 22:01 0

r619, Идею не стоит показывать пока она выглядит как "ну чё-то там, короче хз зачем, но новый язык".

r619 14-01-2013 00:04 0

cherepets, Тогда эту идею стоит сразу отбросить, это не идея вовсе. Это желание запилить нечто, без нужды в оном.

Мне же, например, недавно пришли идеи "банка идей" и клиентская опенсурсная рекомендовалка информации. Реализация не продумана, но идеи явно уникальны и явно не есть желание запилить нечто, без основания запилить нечто.

Его идея могла быть уникальна и найти свое применение - я не оценивал все ЯП, чтобы знать о наличии альтернативы. Я и ни одного ЯП, по большему счету, не знаю полностью.
Ты тоже не исследовал всю неисчислимую массу ЯП.

OPBR 19-01-2013 16:01 +1

OPBR, Привет. Проект не закрыт.

cherepets 19-01-2013 16:05 +1

OPBR,

r619 21-01-2013 01:43 0

cherepets, Зачем быть таким предвзятым?

cherepets 21-01-2013 01:55 0

r619, Зачем делиться с нами новостями, которые даже и не новости. В проекте по прежнему отсутствует вообще всё. Есть только идеи как запутать всех несуразными названиями и написать hello world.

r619 21-01-2013 01:58 0

cherepets, Тут согласен. Надо педантично уточнять свои фѣйспалмы.

03-01-2013 13:33 0

Давал бы ссылоньки хоть.

По сабжу: говно уже по сайту

0 комментариев
03-01-2013 21:31 0

Emerald - мною разрабатываемый Язык программирования

Буду краток: ничего у тебя не выйдет.

3 комментария
OPBR 03-01-2013 22:48 0

MrPin4i, Он будет переименован.

r619 03-01-2013 23:59 0

MrPin4i, who knows

Razor 04-01-2013 09:09 0

OPBR, [irony]А, ну тогда-то само собой все, как по маслу пойдет.[/irony]

03-01-2013 23:09 0

Мне бы встать на зелёную сторону, да поддержать энтузиаста в его начинании... Но уж больно кое-что эта задумка напоминает: ru.wikipedia.org/wiki/HQ9+

3 комментария
OPBR 03-01-2013 23:25 0

opera.rulez, C этим мой язык ничего не имеет подобное.

opera.rulez 03-01-2013 23:26 0

OPBR, Возможно, подкачало описание. Что ж, придётся ждать документацию, чтобы дать оценку.

OPBR 04-01-2013 09:54 0

opera.rulez, Согласен, он несколько Экзотричный. Но, честно, я вообще впервые слышу о таком языке.

04-01-2013 10:31 0

Кстати, побуду немножко Оперой. Смутило написание слова Жопа в заголовке с большой буквы, поэтому, возможно, здесь имеется в виду словацкий магазин сантехники? Или некоммерческая организация поддержки людей в южной Индии? Правда, есть еще вариант того, что буква 'П' была не написана заглавной просто по ошибке и тогда это может соответствовать некоей инновационной группе The JoPa Productions. Хотя, возможно, эту идею стоит засунуть в Джо Патерно? Ну, и если уж все буквы на самом деле должны быть заглавными, то, вероятно, имелся в виду один научный журнал, Нью-Йоркский модный бренд или даже шлюзовый сервлет от Оракл

1 комментарий
opera.rulez 04-01-2013 10:39 0

Razor, Словацкий магазин сантехники придётся вычеркнуть, потому что его название читается немного по-другому.

06-01-2013 04:13 0

Emerald - это няшный декоратор окон. Непонятно почему ты его называешь языком программирования.

2 комментария
r619 06-01-2013 04:17 0

Anf, Кстати да, а я все думаю, чего мне это название так знакомо.

OPBR 06-01-2013 10:25 0

Anf, О данном декораторе окн я не знаю ничего. А такое первоначальное название я дал из-за того, что люблю изумруды. Они же зеленные няшки, правда? :3

10-01-2013 18:31 0

Наш толстячок какой-то однообразный:
vk.com/whitezeus

1 комментарий
Kiok 13-01-2013 21:12 0

Simple_Not, Вспомнил мультик про двух лабораторных мышей, каждый день пытавшихся захватить мир.