Оценивать за ум или Оценивать за язык

Оценивать за ум
9
Нейтральная
сторона
4
Оценивать за язык
5
хорошие ответные вопросы, направление мысли, умение спорить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
А я рыбы хочу) С шоколадкой...

02-01-2013 13:27 0

Чем тебе так mayday не угодила? Она ведь никому не мешет, а ты аж вар создал.

Если по теме, то что с тем, с кем тебе не о чем говорить разговаривать не будешь, что и с тем, кто не умеет вести разговор.

14 комментариев
r619 02-01-2013 13:35 0

Monkey, Мне не угождает глупость, потому что она мешает мыслить и даже читать мысли (эмоциональность киока, например, не дала мне понять его логическую цепочку), везде навязывая себя - в чате, в недавних постах, в новых варах, в комментариях к хорошим варам.

Слава интеллекту! Убить сайнсов!

Monkey 02-01-2013 13:40 0

r619, везде навязывая себя
Где навязывала себя mayday?

r619 02-01-2013 13:44 0

Monkey, Я не конкретизировал, не подразумевай под обобщением частные частности.

Monkey 02-01-2013 13:46 0

r619, Явно же, что после твоего спора с Киоком и Небраской вар создан.

r619 02-01-2013 13:50 0

Monkey, Это лишь натолкнуло на определенные мысли и все еще наталкивает. Точно так же как и государство с обществом натолкнуло на переоценку целей и ценностей. Точно так же как необходимость в чем-то наталкивала создателей решений на создание решений.

Monkey 02-01-2013 13:54 0

r619, Ок. Но я всё равно не встречал навязывания, от которого не мог бы уйти.

r619 02-01-2013 13:56 0

Monkey, Родительское, например.
Общественное, например.

Ты от них скорее всего и не ушел.

Monkey 02-01-2013 14:00 0

r619, Родительское, например.
Там была не глупость. А то, с чем я не согласен сейчас, выбили из меня книги. Сейчас же я знаю их мнения.


Общественное, например.
Я общаюсь с теми, чьи взгляды близки моим. Где здесь навязывание?

r619 02-01-2013 14:06 0

Monkey, Там была не глупость. А то, с чем я не согласен сейчас, выбили из меня книги. Сейчас же я знаю их мнения.
Не все родители таковы. Сложновато написал, не совсем понял.

Я общаюсь с теми, чьи взгляды близки моим. Где здесь навязывание?
Новый год празднует большинство, оттого меньшинство бездумно начинает считать это корректным и врастает в большинство.

Monkey 02-01-2013 14:11 0

r619, Сложновато написал, не совсем понял.
Есть часть вопросов, по которым наши мнения не совпадают. Но наши мнения уже известны нам, и эти вопросы не поднимаются обычно. А если поднимаются, то не влияют на мнения друг друга.

считать это корректным и врастает в большинство.
А что, его праздновать некорректно? Кто хочет - тот празднует, кто нехочет - тот не празднует. Возможно кто-то не хочет, но празднует, но я не видел таких.

r619 02-01-2013 14:20 0

Monkey, Возможно кто-то не хочет, но празднует, но я не видел таких.
Кто-то просто адаптирует свое мнение вследствии нежелания использовать главный свой орган. Ведь миллионы не могут ошибатся.
От избытка чужого мнения я и сам интуитивно считаю его верным.

Simple_Not 02-01-2013 14:23 0

r619, Новый год празднует большинство, оттого меньшинство бездумно начинает считать это корректным и врастает в большинство.
Но ведь так и есть. Это "корректно", когда ты хоть немного участвуешь в праздниках и торжествах, принятых на территории, где ты в данный момент находишься.

r619 02-01-2013 14:25 0

Simple_Not, А не пошли бы они нахуй.

Simple_Not 02-01-2013 14:27 0

r619, Ну, ты можешь демонстративно не покупать продукты, в чьём оформлении используется новогодняя тематика. А приехав в Китай - не закрывать глаза и уши, лишь бы не наблюдать фейерверков.

02-01-2013 20:39 -2

Пасаны, расскажите, откуда у варстартера такой бугурт?

32 комментария
r619 02-01-2013 20:40 0

Razor, А я, когда вангую, указываю на это.

Razor 02-01-2013 20:44 0

r619, Ты, когда вангуешь, начинаешь нести какую-то возмущенную чушь. Ёбни чайку, брони, и успокойся.

r619 02-01-2013 20:46 0

Razor, Кстати, даже люди глупее используют этот же аргумент "хуйню несешь".

- "Почему вы считаете теорию струн неверной, господин Иванов?"
- "Хуйню несут!"

Razor 02-01-2013 20:48 0

r619, В твоем случае я сообщил тебе, что ты несешь хуйню, потому что я некоторое время пытался разобрать твой коммент и ну совсем не понял, к чему он относился и как его вообще понимать. А мой корневой аргумент вполне искренен, ибо темную сторону чувствую я в этом варе.

r619 02-01-2013 20:52 0

Razor, А я чувствую, что ты прыщавый толстый тупой девственник-пиздолиз. Еще и еврей, я чувствую, их тоже стоит ненавидеть.

Это плохое основание для выводов, разве нет?

Razor 02-01-2013 21:01 0

r619, Слушай, тебе явно нужно подышать. Давай, вдооох-выыыдох-вдооох-выыыдох. Лучше?

r619 02-01-2013 21:02 0

Razor, А тебе надо ебать гусей. Вперед-назааад-вперед-назааад. Лучше?

Razor 02-01-2013 21:12 0

r619, Слушай, у тебя правда какие-то проблемы. Ну окей, я даже готов с тобой поговорить. Можно даже начать с источника такой острой твоей неприязни к моей персоне. Шо так плохо-то, няша?

r619 02-01-2013 21:13 0

Razor, МЕНЯ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ, А ЕЩЕ БРОСИЛА ДЕВУШКА((9 ЯВНО СТОИТ ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ, МИР ЖЕСТОК.....(

Razor 02-01-2013 21:15 0

r619, Што?

r619 02-01-2013 21:15 0

Razor, Ну, начнем с цели жизни. Тщетно бытие человечье, ложных целей потребительства наполненное. Что скажете по этому поводу, мистер Бритва?

Razor 02-01-2013 21:18 0

r619, Ты можешь говорить более предметно, родное сердце? А то я все меньше и меньше в твоих репликах понимаю.

r619 02-01-2013 21:23 0

Razor, Атомы со всякими кварками есть в человеках, бытие их связью между ними считается, если быть предметным, Бритва сэр.

Razor 02-01-2013 21:25 0

r619, Эр, ты пьян, иди домой.

r619 02-01-2013 21:26 0

Razor, Я пытаюсь поговорить предметно о беспокоящих меня вещах, сложных проблемах общества и государства, вместе с тщетностью их целей. Их проблемы = мои проблемы, ведь мы бро. Или, ви, таки, можете предложить другие темы? I'm open for suggestions.

Razor 02-01-2013 21:26 0

r619, ты прыщавый толстый тупой девственник-пиздолиз. Еще и еврей

Оно и видно, чувак.

r619 02-01-2013 21:28 0

Razor, Ты же погромидз. Все вы мы такие!

Погромидзы тоже люди!

Razor 02-01-2013 21:33 0

r619, Оке, давай по пунктам
прыщавый
Nope
толстый
мы работаем над этим
тупой
Nope, я полагаю
девственник
Nope
пиздолиз
Тут все сложнее. Однако то, что общесние с девушками мне приятнее общения с парнями (в целом, про конкретные предметные области я не говорю) еще не делает меня пиздолизом.
еврей
Таки шо ви говоrите, убежденный гой!

r619 02-01-2013 21:35 0

Razor, Но я чувствую что вы врете и не можете говорить правду, сэр Бритва! Вы прыщавый и тупой девственник.

Razor 02-01-2013 21:36 0

r619, не можете говорить правду
Вы правы
Where is your God now?!

r619 02-01-2013 21:38 0

Razor, Скрытая попытка показать что я неправ! Поскольку вы делаете вид что так считаете, я прав, ведь вы не можете говорить правду. Gotcha!

Razor 02-01-2013 21:42 0

r619, Попытка породить парадокс уперлась в вашу чрезвычайно ограниченную глубину рекурсии. Это печально.

r619 02-01-2013 21:45 0

Razor, На столько шагов рекурсии я оцениваю глубину вашего потуга запутать, ведь вы - тупой.

Все нормально, Хьюстон.

Razor 02-01-2013 21:47 0

r619, На столько шагов рекурсии я оцениваю глубину вашего потуга запутать, ведь вы - тупой.
Ебал ее рука.

Слушай, может перед тем, как тебя дальше понесет, ты дашь ссылоньку на то, что тебя на этот вар сподвигло, а?

r619 02-01-2013 21:48 0

Razor, Держи

r619 02-01-2013 21:50 0

Razor, Хотя нет, не так. Вот так.

Razor 02-01-2013 21:51 0

r619, Ясно все. Всем читающим сей тред тогда тот же самый вопрос.

А вообще в статье порадовало:
Не следует смешивать это понятие с половым актом (встречей половых партнёров у многоклеточных животных).
Как же все просто-то. Оказывается, люди регулярно прямо на улице ебутся, совсем стыд потеряли.

Kiok 02-01-2013 22:09 0

r619, Ты флеймишь почти в каждом коменте, я задолбаюсь цитировать всё говно что ты пишешь. Заминусовать тебя чтоли за это?

r619 02-01-2013 22:15 0

Kiok, > Флеймишь
Но я не распространяю вирусы для иранцев! Нет-нет-нет! Вы не раскусили меня!

Simple_Not 03-01-2013 04:58 0

Razor, Что здесь происходит вообще? Почему парень, всюду кичившийся своей рациональностью вдруг стал выдавать бред в астрономических масштабах?

r619 03-01-2013 06:44 0

Simple_Not, Как решения связаны с stdout и генерацией мысли?

Razor 03-01-2013 12:03 0

Simple_Not, У меня вообще чувство, что его либо взломали, либо он упоролся. Я не слищком помню его стиль до этого, но подобную хуиту я бы запомнил.

03-01-2013 07:38 +1

И правда, о чём вар?

3 комментария
Kiok 03-01-2013 08:05 0

Delta, holywars.ru/comments/12222
Возможно чуть прояснит (под коментом r619). Хотя завязка была раньше.
В любом случае - ВГ/АМ как тут говорится.

opera.rulez 03-01-2013 08:15 +2

Kiok, Вообще же не стоит быть таким категоричным. По идее тема для спора тут должна быть: оценивать комментарии за содержание (за наличие фактов, подтверждающих точку зрения) или за форму (за эмоциональную составляющую). Тогда, пожалуй, зелёная сторона мне ближе, хотя и нередко плюсую комментарии за то, что они смешные.

G.Wox 03-01-2013 14:01 0

Kiok, (под коментом r619)
а почему тот аргумент был упоротым?

03-01-2013 08:27 +6

Послушай, ОП, ты что-то сам потихоньку опускаешься на уровень тех, кого здесь осуждаешь, ибо пишешь много ненужных постов и создаешь глупые вары, вроде этого.

20 комментариев
Kiok 03-01-2013 09:04 0

Delta, А как ты относишься к скайп-конференциям, недавно тут появившимся?

Delta 03-01-2013 09:09 0

Kiok, Равнодушно.

Razor 03-01-2013 12:02 0

Delta, Слушай, Дельта, извини за анрелейтед вброс, но вай молчаливые минусы за вары? Срать на карму, но хоть бы отписывался что ли, родной.

Delta 03-01-2013 12:09 +1

Razor, Я просто прошёлся по первым двум страницам варов и почти все оценил. Я не смотрел, чьи они были, мне похуй, минусанул всякую чушь, вроде обсуждения кинца и того, что варами назвать сложно.

А отписываться в этой хуйне желания никакого нет.

Razor 03-01-2013 12:42 0

Delta, вроде обсуждения кинца

Oh wow, we have a badass over here. Кинцо — самый адекватный варозаполнитель на то время, пока генерируются действительно годные темы для холиваров.

Delta 03-01-2013 12:52 0

Razor, Я не понимаю, зачем ты вообще начал этот разговор? Мне нет дела до твоего рейтинга и до всего с этим связанного, включая твою удивительную теорию классификации варозаменителей.

Отталкиваюсь я от простого принципа - если вар порождает годный спор, я его плюсую.

Вары про кино - унылейшая и пустая вкусовщина, которая может породить спор только оффтопом.

И вернёмся в начало. У каждого пользователя есть право минусовать\плюсовать вары. И каждый распоряжается этим правом, как он хочет. А вот спрашивать, за что минус, поцоны, учитывая то, что у того, кто минусанул, есть на это право, действительно странно.

Simple_Not 03-01-2013 13:00 +2

Delta, спрашивать, за что минус, поцоны, учитывая то, что у того, кто минусанул, есть на это право, действительно странно.
Напоминаю, что в идеале минусы нужны для борьбы с плохими варами. Однако реально это почему-то практически не работает, ибо пока полтора мудака минусуют все вары в разделе "Аниме", другим абсолютно плевать на чистейший флуд вроде нынешнего "что слушаешь?".

Razor 03-01-2013 13:03 -1

Delta, Лол, я никакие права у тебя и не отбираю, это мой личный бугурт, когда меня минусуют, но не говорят, за что. Потому что мне всегда интересно выслушать чье-либо мнение касательно того, что я делаю, неважно, прислушаюсь я к этому или нет. Одним словом, неважно, твое мнение я понял.

Delta 03-01-2013 13:04 0

Simple_Not, плохими варами
Что это такое? Кто решает, что плохо, а что хорошо? Ты что-то непонятное сказал, призови-ка Оперу, пусть расскажет, зачем они придумали такую систему.

полтора мудака минусуют все вары в разделе "Аниме"
Я бы и сам минусанул, хоть и смотрю, но это туда же, куда и кинцо.

другим абсолютно плевать на чистейший флуд вроде нынешнего "что слушаешь?".
Но ведь мы с тобой минусанули.

Delta 03-01-2013 13:14 0

Razor, Хуёво быть тобой, если тебя бугуртит даже минус на ХВ.

Simple_Not 03-01-2013 13:15 +1

Delta, Что это такое? Кто решает, что плохо, а что хорошо?
Если я всё правильно помню, то система создана как элемент самоуправления. По идее юзеры должны с помощью неё отбраковывать всякий бессмысленный мусор. Напоминаю, что -5 рейтинга вара запрещает его бампать - считается, что так он помирает.
Я бы и сам минусанул, хоть и смотрю, но это туда же, куда и кинцо.
А по-моему вары про кинцо имеют право на жизнь. Даже банальный "Говно-Неговно" может подтолкнуть людей к обсуждению (вспомнить хоть сайнсовский "гадблессамерика").
А с анимцом проблема в том, что полтора человека минусовала всё подряд, абсолютно не смотря на то о чём тема и разгорелся ли в ней дискасс.
потом музла то запостили
Дай-ка угадаю, ты даже не врубал то, что я там выложил?

Delta 03-01-2013 13:19 0

Simple_Not, >Твоя версия, зачем нужна система
Вары про кино - бессмысленный мусор, ибо нет в них спора, а обсуждение не нужно. Нужен спор.

>музло
Включал и мне не понравилось.

Simple_Not 03-01-2013 13:29 0

Delta, Вары про кино - бессмысленный мусор, ибо нет в них спора, а обсуждение не нужно. Нужен спор.
Споры таки бывают, особенно когда кинцо затрагивает не только себя.
Включал и мне не понравилось.
Вот-то и суть. Думал сначало МАСОНАМЕЗЦБАУ выложить, но это как-то слишком попсово получилось бы.

Razor 03-01-2013 13:31 0

Delta, Ну, это одна из немногих вещей, которая меня бугуртит, да и потом, не так уж и сильно. И, блять, сколько я не повторяю свою мотивацию по этому поводу, все равно находятся уёбки, которые минусуют молча.

Delta 03-01-2013 13:38 0

Simple_Not, >Бывают
Редкое явление.
>Вот-то и суть. Думал сначало МАСОНАМЕЗЦБАУ выложить, но это как-то слишком попсово получилось бы.
Что? Суть в том, что мы минусанули и всё равно выложили.

Ну, это одна из немногих вещей, которая меня бугуртит, да и потом, не так уж и сильно.
Влезть в какой-то левый вар и начать говорить по этому поводу - слабовато бугуртнуло? Лол.

И, блять, сколько я не повторяю свою мотивацию по этому поводу, все равно находятся уёбки, которые минусуют молча.
Что-то ты себя вообще не контролируешь.

Razor 03-01-2013 13:54 0

Delta, Влезть в какой-то левый вар и начать говорить по этому поводу - слабовато бугуртнуло? Лол.
Ну, блять, где ж тебя еще ловить, если в сабжевых варах не отписываешься? А холивар самоуправления у меня в лучшем случае открывается раз через три.

Что-то ты себя вообще не контролируешь.

Как раз таки вполне контролирую. И высказал той лексикой, которой высказал, не из-за психоэмоционального состояния, которое у меня в данный момент ленивое, а просто чтобы дискасс подстегнуть.

G.Wox 03-01-2013 14:00 0

Delta, А как ты относишься к скайп-конференциям, недавно тут появившимся?
просто он мульт

Delta 03-01-2013 14:01 0

Razor, Ясно.

Razor 03-01-2013 14:04 0

Delta, Хорошо

Delta 03-01-2013 14:05 0

Razor, Я рад, что мы уладили всё.

03-01-2013 13:00 +3

Если ум, умение спорить и хорошие вопросы невозможно разглядеть из-за неумения составить предложение так, чтобы тебя поняли, то какой от них прок?
Сложно ответить на аргумент типа "раскривушка шпили-уили жёлтама тюльпана нащайнихе гамно", какая бы глубокая мысль за ним не стояла.

0 комментариев
07-01-2013 15:51 0

А из-за чего все это? И кто тот кого вы обсуждаете? Или баба гонит на остальных баб или я тупой.

50 комментариев
Delta 07-01-2013 15:56 +2

grime, Не обращай внимание, ступай в нормальные вары и пиши умные вещи.

grime 07-01-2013 15:58 +1

Delta, Я сюда не для этого пришел.

Delta 07-01-2013 15:58 0

grime, А зачем пришёл?

grime 07-01-2013 16:02 0

Delta, Достало одиночество и правильность. Хочу бреда без последствий.

Kiok 07-01-2013 16:05 +1

grime, Хм, еще один одинокий из Украины... Есть тут один такой. Вот если вас всех таких одиноких собрать, вручить каждому по лопате...

Monkey 07-01-2013 16:05 0

grime, Не думаю, что ХВ от одиночества спасёт. Для несения бреда место тоже не самое удачное.

Delta 07-01-2013 16:05 0

grime, Ну тогда лучше иди вот сюда - > 2ch.hk и не порти картину своим бредом.

grime 07-01-2013 16:06 0

Kiok, Кто тебе сказал, что я из Украины?

grime 07-01-2013 16:07 0

Delta, Ну спасибо. Только я адекватен и мне имиджброды не нужны.

Kiok 07-01-2013 16:09 0

grime, holywars.ru/user/10473
Не?

Delta 07-01-2013 16:10 0

grime, Хочу бреда без последствий.
я адекватен
Да?
я адекватен и мне имиджброды не нужны.
Подразумевая, что там только неадекваты.
Может, уйдёшь тогда туда, откуда пришёл?

grime 07-01-2013 16:12 0

Kiok, На заборе тоже много написано. Всему веришь?

grime 07-01-2013 16:13 +1

Delta, Может, уйдёшь тогда туда, откуда пришёл?
Зачем? Мне здесь пока нравится.

Kiok 07-01-2013 16:16 0

grime, Конечно. Привык, знаешь-ли, верить людям.

grime 07-01-2013 16:18 0

Kiok, Не верь мне. Я коварен.

Kiok 07-01-2013 16:19 +1

grime, Как можно верить тому, кто говорит чтобы ему не верили? Я должен верить что ты коварен или нет?

grime 07-01-2013 16:22 0

Kiok, Я могу еще написать, что я гей. Поверишь?

Delta 07-01-2013 16:23 0

grime, Сможешь доказать обратное?

Kiok 07-01-2013 16:24 0

grime, Ой, ты тоже?

grime 07-01-2013 16:24 0

Delta, Не вижу в этом смысла.

Delta 07-01-2013 16:25 0

grime, Ну тогда так и запишем.

grime 07-01-2013 16:26 0

Kiok, Да, давай развлечемся?

grime 07-01-2013 16:27 0

Delta, Ты ведешь список геев?

Kiok 07-01-2013 16:29 0

grime, Ну давай, шалун.
Вот тебе член слона, разогревайся пока.

Delta 07-01-2013 16:31 0

grime, По-моему, он тут один всего. Не будем тыкать пальцем. А вот ты будешь вторым. Будем тыкать пальцем.

grime 07-01-2013 16:31 0

Kiok, Фу, бля. Прекрати. Меня уже тошнит.

grime 07-01-2013 16:32 0

Delta, Че это за чмо?

Kiok 07-01-2013 16:34 0

grime, Что не так? Я уже включил J-Zee, я готов.

Delta 07-01-2013 16:34 0

grime, Это символическое выражение сообщества, которые тычет пальцем человека, который, являясь геем, не любит члены. Ты интересный персонаж. В этом варе будешь сидеть всегда?

grime 07-01-2013 16:37 0

Delta, Пока на вопрос аргумента не ответят.

Delta 07-01-2013 16:38 0

grime, Хорошо, что тебе никогда не ответят. Будь здесь вечно. :3

Kiok 07-01-2013 16:41 -1

grime, Это просто бугурт одного излишне "рационального" персонажа, он и создал этот вар.

Kiok 07-01-2013 16:41 0

Delta, Надеюсь я ответил на его вопрос. Не благодари.

Delta 07-01-2013 16:42 0

Kiok, Да нет, поблагодарю. Спасибо, чем быстрее он пойдёт в нормальный вар, тем быстрее ему скажут, что он - долбоёб. :3

grime 07-01-2013 16:43 0

Kiok, Они косметику не поделили? Или тебя?

grime 07-01-2013 16:44 0

Delta, То, что я долбоёб и так ясно. Я больше скажу. Я МУЛЬТ.

Delta 07-01-2013 16:45 0

grime, И гей, не забывай.

Kiok 07-01-2013 16:46 0

grime, Спроси у создательницы вара сам. Скайп реальный. Только как только связь установится, не забудь крикнуть "ебаная шалава блядь соси", это условный знак, значит ты по вопросам хв.

Delta 07-01-2013 16:47 0

Kiok, А ты то что так много внимания уделяешь этому?

Kiok 07-01-2013 16:48 +1

grime, Я МУЛЬТ.
Ыы, жалко. Хотя я не удивился.

grime 07-01-2013 16:50 0

Delta, Вот именно.

grime 07-01-2013 16:51 0

Kiok, Доверчивый.

Kiok 07-01-2013 16:55 0

grime, Смотри мне, вычислю по айпи, хрен докажешь что не гей.

grime 07-01-2013 16:58 0

Kiok, Какой айпи? Ты думаешь, что я гражданин Украины.

Kiok 07-01-2013 17:00 0

grime, 192.168.1.1 - Я уже его вычислил, всё, хана тебе, посоны выезжают!

Kiok 07-01-2013 17:02 0

Kiok,

grime 07-01-2013 17:05 0

Kiok, Начнем с того, что я с Оперы сижу.
Одессит, мульт, гей и долбоёб.
Хороший набор.

Kiok 07-01-2013 17:08 0

grime, Ась? Это что, мои данные у всех на виду? Ай дураак! Всё, деанон, травля...

grime 07-01-2013 17:11 0

Kiok, Я буду тебя ждать.

r619 08-01-2013 06:38 0

Kiok, Но ведь и нельзя меня назвать иррациональным, или ты способен доказать это? Доказывай.

15-01-2013 23:44 0

Содержание важнее формы.

2 комментария
grime 15-01-2013 23:49 0

Technocom, И все? А аргументы? Мне интересно почитать.

Technocom 15-01-2013 23:53 +1

grime, Sapienti sat

02-01-2013 13:42 +2

Не знаю вокруг кого тут спор идёт, но у автора вара нет ни того, ни другого.

1 комментарий
r619 02-01-2013 13:43 0

MrPin4i, Прикольно, значит я создал вар о себе.

03-01-2013 07:20 0

Я не пони, но временно поддержу проигрывающую сторону, чтобы не писать, что вар — говно, а автор легкомысленен.

P.S. Что-то огурчиков захотелось. С молочком...

1 комментарий
r619 03-01-2013 07:39 0

opera.rulez, Некоторые вары не способны породить длинные рассуждения, но заставить задуматся они более чем могут.

15-01-2013 23:33 0

Гематогена с минералочкой.

0 комментариев
15-01-2013 23:54 0

Люблю пороть хуйню. Но не всегда.

1 комментарий
r619 27-01-2013 03:46 0

KroganBattleMaster, Ты проиграл.