Игровая индустрия хиреет или Игровая индустрия развивается

Игровая индустрия хиреет
13
Нейтральная
сторона
3
Игровая индустрия развивается
16
Пик развития уже достигнут. Теперь все идет на спад.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Игры с каждым годом все лучше и лучше.

02-01-2013 00:01 +2

ID делает игры раз в вечность и очень спорные, Monolith сделал пародийный сетевой недошутан и консольный клон ДОТЫ, Raven клепает карты для колды, Splash Damage делает фри-ту-плеи, Fable стал гавном как и Dungeon Siedge 2.
Разве что Halo от части к части становится только лучше, но он, блин, только для Xbox 360, которого у меня нет и явно его уже никогда не куплю...

На самом деле уже даже соснольное кинцо - не худший вариант развития игр. Сейчас все играют в фермы и казуалки на планшетеках, что как бы уже вообще верх дергадации.

5 комментариев
Simple_Not 02-01-2013 06:27 0

cherepets, Сейчас все играют в фермы и казуалки на планшетеках, что как бы уже вообще верх дергадации
А если сравнить геймплей этих твоих планшетных казуалочек с аркадками 80-х, то кто окажется увлекательнее?

cherepets 02-01-2013 12:19 +1

Simple_Not, Аркады 80х же. Любой пакман веселее, чем та хуйня которую гейлохт сейчас тоннами клепает.

Сестра играет в MLP, смурфов и зоопарк - это пиздец. Суть игры: заходишь раз в 2 часа, нажимаешь на домики, платишь 0.99$, выполняешь одно действие для умственно отсталых ("проведите пальцем слева направо". "поздравляем! как вы справились с такой задачей?!") и дают какой-то 100% бесполезный бонус. Привязка к тайтлам фактически отсутствует, MLP отличается от других игр жанра только тем, что там ходят пони.
Я ей пару тайм-менеджеров от KairoSoft скачал вместо этого ужаса. Там хоть элементы игры еще есть...

Simple_Not 02-01-2013 12:23 0

cherepets, выполняешь одно действие для умственно отсталых ("проведите пальцем слева направо". "поздравляем! как вы справились с такой задачей?!")
Таки да, если раньше меня обучали чему-то, до чего реально сложно дойти самостоятельно, то сегодня игрока насильно заставляют тыркаться в туториал по элементарнейшим действиям.

cherepets 02-01-2013 12:28 0

Simple_Not, Это не туториал, тут вся игра сводится к исключительно таким действиям.

Simple_Not 02-01-2013 12:30 0

cherepets, Я понимаю. Поэтому вместо молчаливого согласия вспомнил о ещё одной проблеме.

02-01-2013 00:23 +2

Инди игры развиваются, но они на то и инди. В больших проектах не то что новые идеи, а просто атмосфера и годный геймплей встречаются редко.

4 комментария
Anf 02-01-2013 01:29 0

Monkey, Инди игры развиваются
Можно примеры?

cherepets 02-01-2013 01:31 +1

Anf, В 2011 вышло 10 клонов кубача, а в 2012 - 210. ИНДУСТРИЯ РАЗВИЛАСЬ

Monkey 02-01-2013 01:34 0

Anf, FTL например.

r619 02-01-2013 01:36 +2

Anf, Frozen Synapse, например.

02-01-2013 06:24 0

В девяностых были выпущены десятки этаповых игр, навеки оставшиеся в сердцах олдфагов и притом знатно подтолкнувшие развитие индустрии.
В нулевых количество значимых релизов уменьшалось из года в год чуть ли не в арифметической прогрессии.
Из десятых прошло уже джва года, а кроме Кубача, ничего реально нового и качественного даже вспомнить-то не получается. Да и сам Майнкрафт на самом деле очень кривой и неоптимизированный вышел.

0 комментариев
02-01-2013 07:59 0

Это может быть связано с соснолями и тем что новые выходят раз в 6-8 лет?

1 комментарий
redghost 04-01-2013 02:39 0

Kiok, После выхода новых консолей по идее должен начаться новый виток развития игр. Также было и с прошлым поколением, только на этот раз сильно затянули с выходом нового поколения. Фин. кризиз, вся фигня. Сушим жир, ждём новенького.

02-01-2013 08:31 0

Душа осталась в Миртане, Кирандии и Невендааре. Не завлечет нас Скайрим, Анталор с Киркволлом и расфуфыренные мирки мясс эффектов.

15 комментариев
Simple_Not 02-01-2013 08:32 0

Rivi, расфуфыренные мирки мясс эффектов
В каком месте у Масс Эффекта проявляется "расфуфыренность"?

Rivi 02-01-2013 08:36 0

Simple_Not, От Цитадели до Тучанки.

Simple_Not 02-01-2013 08:52 0

Rivi, Да ты ебанулся. В Лишнем Стволе вполне органичный и целостный мир, да и в ДА тоже весьма неплохо.

Rivi 02-01-2013 09:28 +2

Simple_Not, В Лишнем Стволе вполне органичный и целостный мир, да и в ДА тоже весьма неплохо.
Мхы-хы. Посмешище. Все эти побасенки про картонных фентозийних херойеф и пафосных Шерпердов повеселят разве что впечатлительных подростков и фанатов бесезёдок, которых, считаю, следует клеймить табличкой "гляньте на недоразвитых". Отдельно говоря по беотварям: коллектив полностью иссяк после KOTOR и рубежа 2003 года.

r619 02-01-2013 09:31 0

Rivi, Внезапно соглашусь. Санта-барбарщина, которая мне тем не менее понравилась в свое время.

Rivi 02-01-2013 10:06 0

r619, Зато какое разнообразие! Собери очень большую компанию и спаси узурпируемый мирок, собери очень-очень большую компанию и спаси мирок, мирок снова под опасностью, так что собери очень-очень-очень большую-большую команду и спаси его снова. Под аккомпанемент хуевых диалогов и отстроумных вторичных квестов.


wirewood 02-01-2013 10:27 0

Rivi, Ну это было и в 90-х. Общий смысл не меняется.

Simple_Not 02-01-2013 10:33 +1

Rivi, побасенки про картонных фентозийних херойеф и пафосных Шерпердов повеселят разве что впечатлительных подростков и фанатов бесезёдок
Я могу рассчитывать на конкретику?
коллектив полностью иссяк после KOTOR
Котор неиграбелен. Ни один сюжет не спасёт такой затянутый геймплей.
Это проблема очень многих старых РПГ - в попытке сделать что-то оригинальное авторы создавали нечто неудобное. Если не ошибаюсь, этим пленскейп грешит.

Simple_Not 02-01-2013 10:36 +1

Rivi, А какие ты можешь предложить альтернативы? Соберидрузей-убейврагов - это вполне логичная и адекватная затравка для сюжета.
аккомпанемент хуевых диалогов
По крайней мере то были диалоги, а не одноклеточная пародия на них в лучших традициях ТЕС.
отстроумных вторичных квестов
Мне не очень понятна твоя претензия.

wirewood 02-01-2013 10:42 0

Rivi, И, кстати, например тот же Deus Ex, на мой взгляд, в плане сюжета, геймплея и мира гораздо унылее старый, чем новый.

Rivi 02-01-2013 14:30 0

Simple_Not, Котор неиграбелен. Ни один сюжет не спасёт такой затянутый геймплей.

Дальше не читал.

Simple_Not 02-01-2013 14:33 0

Rivi, Поясняю:
При современных нормах геймплей КОТОРа выглядит очень неудобным и перегруженным.

Rivi 02-01-2013 14:34 0

Simple_Not, Свободен.

Monkey 02-01-2013 14:36 0

Simple_Not, пленскейп грешит.
Не, там геймплей - не более, чем приятный довесок к сюжету и атмосфере. Из-за этого он прост, и ничего неудобного в нём нет.

Simple_Not 02-01-2013 14:45 0

Monkey, Не помню точно, но кто-то из классического трио - Пленскейп, Арканум, Фоллачи - точно имеет кривое по современным меркам управление. Кстати, первый Фоллач значительно неудобнее второго хотя бы по причине отсутствия в нём кнопки "взять всё".

02-01-2013 12:52 0

Всё завязано на ЦА. Нынче в игры хотят играть все, оттого и стандарты другие.

Но вот взять тот же близзард - до сих пор делает исключительно качественные игры.

95 комментариев
Simple_Not 02-01-2013 12:54 +2

MrPin4i, взять тот же близзард - до сих пор делает исключительно качественные игры
Ты издеваешься?

r619 02-01-2013 12:54 0

MrPin4i,
> Всё завязано на ЦА
Hail capitalism!

MrPin4i 02-01-2013 12:59 0

Simple_Not, Что тебе не нравиться?

Simple_Not 02-01-2013 13:00 0

MrPin4i, SC2 и D3 до сих пор ругают. Особенно за баланс, чего за Близзард раньше не наблюдалось.

Monkey 02-01-2013 13:01 0

MrPin4i, Сюжет и атмосфера второго старика. Они ужасны.

cherepets 02-01-2013 13:01 0

MrPin4i, Вовка гавно, дьябла гавно.
Только старкрафт еще не совсем гавно, но, говорят, это не надолго.

MrPin4i 02-01-2013 13:06 -2

Monkey, Сюжет и атмосфера

Вообще не важны в таких играх, как старкрафт.

SC2 и D3 до сих пор ругают. Особенно за баланс, чего за Близзард раньше не наблюдалось.


Лол, учитывая, что в старик это ремейк с уже готовым балансом, а в диабло ещё не ввели пвп. Или кто-то мобов дисбалансно стучит по башне?

Simple_Not 02-01-2013 13:10 +1

MrPin4i, старик это ремейк с уже готовым балансом
Одной этой фразы достаточно, чтобы понять, что ты ни капли не разбираешься в предмете спора.

MrPin4i 02-01-2013 13:11 -1

Simple_Not, Ну да, куда мне до тебя, это же только ты один знаешь то, чего не знают все.

Simple_Not 02-01-2013 13:12 0

MrPin4i, Хватит и одного запуска обоих игр, чтобы убедиться в том, что ты хуй.

Monkey 02-01-2013 13:13 0

MrPin4i, Вообще не важны в таких играх, как старкрафт.
В первом они были. По сети я играть не буду, ибо мне просто лень учиться микрить. В кампанию я хотел бы видеть по-крайней мере атмосферу.


ремейк с уже готовым балансом
Зерги совсем другие.

MrPin4i 02-01-2013 13:13 -1

Simple_Not, том, что ты хуй.

Продуктивный у нас спор вышел. Аргументов больше не будет?

cherepets 02-01-2013 13:14 0

MrPin4i, в диабло ещё не ввели пвп

Нахуя вообще сделали игру по сети? Сетевая игра убивает в миг почти любую атмосферу и геймплей тупостью школьников, которые будут бегать рядом и творить всякую хуйню.

MrPin4i 02-01-2013 13:16 0

Monkey, По сети я играть не буду, ибо мне просто лень учиться микрить.

Игра изначально была расчитанна на замесы по сети, ждать от неё оригинального сюжета глупо. Да и вообще, когда ты последний раз видел сюжет в стратегиях? Я вот только варик могу вспомнить.

Monkey 02-01-2013 13:19 0

MrPin4i, Я же больше про атмосферу писал. Без сюжета-то вполне можно обойтись. В "Периметр" очень годная атмосфера, хотя сюжета там не особо много. В SC1 была атмосфера.

MrPin4i 02-01-2013 13:21 0

cherepets, Нахуя вообще сделали игру по сети? Сетевая игра убивает в миг почти любую атмосферу и геймплей тупостью школьников, которые будут бегать рядом и творить всякую хуйню.

Чтобы можно было вместе поиграть, очевидно ведь. К тому же в следующем патче введут дуэли, можно будет ещё и пиздюлей друг другу дать, чем плохо?

Что ты написал про школьников я вообще не понял. Ну что можно сделать в игре, в которой только и требуется, что калашматить монстров. К тому же нормальные игроки в пабликах не бегают. Фармить експу/голд проще соло на низких см, а бить тех же уберов не на см 8+ полный бред.

Simple_Not 02-01-2013 13:23 0

MrPin4i, Ты себе уже зарубил дорогу к аргументации. СК1 и СК2 - это очень разные, хоть и похожие, игры, с какой стороны их ни сравнивай.

Simple_Not 02-01-2013 13:25 +1

MrPin4i, Да и вообще, когда ты последний раз видел сюжет в стратегиях? Я вот только варик могу вспомнить
В первом СК был вполне вменяемый сюжет, да и общая атмосфера радовала. Во втором Близзард устроила космо-вестерн клоунаду, которой не веришь уже с первых миссий.

cherepets 02-01-2013 13:28 0

MrPin4i, Фармить експу/голд проще соло на низких см, а бить тех же уберов не на см 8+ полный бред

Непереводимый диалект...

Ну что можно сделать в игре, в которой только и требуется, что калашматить монстров.

Бегать вокруг игрока, мешая ему.

Чтобы можно было вместе поиграть, очевидно ведь.

Зачем? Это же -100500 к атмосфере. Только пошаговые тактики ничего не теряют от такой возможности.

MrPin4i 02-01-2013 13:32 -2

Simple_Not, Ты себе уже зарубил дорогу к аргументации. СК1 и СК2 - это очень разные, хоть и похожие, игры, с какой стороны их ни сравнивай.

В последнее время я всё больше не понимаю, зачем ты пишешь. Разновидность недержания такая? Никто и не говорит, что это одинаковые игры. Вот только ск2 это не игры с нуля, а первая часть под копирочку, чуть приправленная, чтобы их отличала не только графика. Те же юниты, те же тактики(не обобщаю).

ты же,как впрочем и всегда, начал пороть хуйню, не добавив весомости своим словам банальными примерами. Как девочка, серьёзно. Поскольку у мня больше нет желания тебе слушать, в этом варе буду тебя игнорировать.

Simple_Not 02-01-2013 13:34 0

MrPin4i, ск2 это не игры с нуля, а первая часть под копирочку
Я всё больше убеждаюсь, что ты не играл ни в один Старкрафт.
Те же юниты, те же тактики
Отличная шутка.

Monkey 02-01-2013 13:34 0

MrPin4i, те же тактики
Насколько я знаю, они довольно сильно различаются.

MrPin4i 02-01-2013 13:36 0

cherepets, Бегать вокруг игрока, мешая ему.

Не получиться. Это тебе не д2, здесь нет скиллов для троллинга вроде костестен. Будешь отвлекаться на беганье вокрут товарища - будешь помирать, всё просто.

Зачем?

Затем, что многопользовательские игры пользуются большей популярностью. не буду вдаваться в глубину отношений между людьми, но в целом игра по сети это весело.

Simple_Not 02-01-2013 13:42 0

Monkey, Я тебе больше скажу: были внесены серьёзные изменения в геймплей, и речь идёт не только о выпиливании старых и запиливании новых юнитов. Тоссовская телепортация прямо из гейтов, бесконечный нёрф терран, зерги, которым доблестные балансирощики Близзард дали полторы имба-стратегии, через которые теперь играет весь мир.. Если бы они просто перевыпустили игру с графоном, добавив пару фич, то никаких претензий бы не было в принципе. Сейчас СК2 не более чем распиаренная РТС с крайне перекошенным балансом. Навык игрока, несомненно может помочь, но доминирование зергов на всех турнирных таблицах мира всё-таки хоть о чём-то, да говорит.

r619 02-01-2013 13:42 0

Simple_Not, Минусовать оппонента за несогласие в неоконченном споре? Стоит ли? Тем более что кармаподушки нет, варов он не создавал, хотя возможно может создавать более чем крутые. Как минимум последнее заметно по тому что он за все время не успел создать ни одного, тупой пустоголов успел бы.

cherepets 02-01-2013 13:44 0

MrPin4i, многопользовательские игры пользуются большей популярностью

А фермы пользуются еще большей популярностью. В старкрафт 3 будем собирать монетки с построек и закупать зергов через in-app purchase за 0,99$. Воевать ими будет нельзя, но зато ими можно будет похвастаться через Facebook?

Simple_Not 02-01-2013 13:47 0

r619, Я минусую оппонента за то, что у него явно не достаёт знаний по этому вопросу, но он всё же пытается спорить. Тут есть два варианта: либо он тролль, либо просто мудак. Ни с тем, ни с другим я общаться не намерен.

MrPin4i 02-01-2013 13:48 0

cherepets, Давай тебе обьясню наглядней. В России игра стоит рубль. За рубль никто не купит игру, в которой всё равно пройдёт только нормал. А вот за многопользовательскую игру, в которой можно побегать плечом к плечу с друзьями, покупать шмотки у других игроков и просто позадротствовать в свободное время рубль заплатит народа побольше, уж будь уверен.

Simple_Not 02-01-2013 13:48 0

cherepets, В старкрафт 3 будем собирать монетки с построек и закупать зергов через in-app purchase за 0,99$
Они к этому уже идут. В HotS'e над каждой хатой красуется неотключаемая информация о занятых рабочих.

cherepets 02-01-2013 13:51 0

MrPin4i, Ну, так а за фермочку еще больше заплатят. А еще можно шапки на юнитов продавать!

r619 02-01-2013 13:54 0

Simple_Not, за то, что у него явно не достаёт знаний по этому вопросу
Но это заставляет тебя думать и читать его писанину, критикуя ее. Я плюсую все, что наталкивает меня на интенсивное мышление, это полезно и это стоит поощрять.

Simple_Not 02-01-2013 14:04 0

r619, Ситуация примерно такова:
У тебя недавно умерла жена. Вдруг рядом с тобой вырисовывается какой-то любитель посплетничать и настойчиво заявляет, что видел днём твою супругу в обществе другого мужчины. Неужто в ответ на сию несусветную чушь ты начнёшь детально описывать гибель покойной, вместо того, чтобы выдворить этого бестактного идиота?

r619 02-01-2013 14:11 0

Simple_Not, У тебя недавно умерла жена.
И сразу нет. Если на счет совокуплений я пока сомневаюсь, то женство - точно нет. Но это отдельная тема.

Неужто в ответ на сию несусветную чушь ты начнёшь детально описывать гибель покойной, вместо того, чтобы выдворить
Я начну с ним спор о нужности привязки партнера по совокуплениям к конкретному человеку, и, возможно, изменю свое мнение. Если же я его выдворю - однозначно не за бестактность, скорее за упертость и исчерпанные аргументы. Бестактность полезна.

Simple_Not 02-01-2013 14:14 +2

r619, Если на счет совокуплений я пока сомневаюсь, то женство - точно нет.
Ты поехавший какой-то.
Суть в том, что он джва раза подряд написал тотальную хуиту (про качественные игры у Близзард и идентичность старкрафтов), что мог сделать лишь тот, кто совсем ни в чём не разбирается.

r619 02-01-2013 14:24 0

Simple_Not, Но он заставил тебя оспорить свое мнение. Ты мог поискать аргументы, говорящие обратное, и вроде как нашел (незачем проверять, so не укажу)

Simple_Not 02-01-2013 14:29 0

r619, Нет. Он написал космическую хуиту, а когда я ему на это указал он не придумал ничего лучше, как в очередной раз побрыкаться.

r619 02-01-2013 14:35 0

Simple_Not, Так подумай, как ему объяснить что он неправ.

Simple_Not 02-01-2013 14:47 0

r619, Зачем что-то объяснять тому, кто явно не интересуется сабжем? Это ведь верх не рационального поведения.

uncleFLOPS 02-01-2013 14:50 0

r619, Hail capitalism!
Да вообще уёбки. Лучше бы выпускали игры, которые нравились 10%, чем те, которые нравятся 90%, правильно?

r619 02-01-2013 14:54 0

uncleFLOPS, Именно. Если бы разработчики взяли и собрались у круглого стола, они бы, возможно, пришли к мысли что нужно выпустить напрягающую мозг игру вместо йобы, несмотря на желания остального общества. Ведь они бы не преследовали ложную цель обогатится и растить личинки на эти деньги => нет цели получить признание.

Скажем, я хочу убивать людей. Разумно ли удовлетворять это желание?

Simple_Not 02-01-2013 15:00 0

uncleFLOPS, Лучше бы выпускали игры, которые нравились 10%, чем те, которые нравятся 90%, правильно?
Лучше бы выпускали и для тех и для других. Сегментирование рынка видеоигр по требованиям игроков сейчас просто в катастрофическом состоянии.

r619 02-01-2013 15:01 0

Simple_Not, Зачем что-то объяснять тому, кто явно не интересуется сабжем? Это ведь верх не рационального поведения.
Как минимум, для себя.

Simple_Not 02-01-2013 15:04 0

r619, Все мои иллюзии о "переносе баланса" были разрушены ещё во времена презентации характеристик первых юнитов.

uncleFLOPS 02-01-2013 15:42 0

Simple_Not, Выпускают и для тех, и для других. Очевидно, что при таком процентном соотношении, хороших игр по мнению 10% будет тоже примерно 10% среди всех игр. А разве не так и есть?

r619 02-01-2013 15:45 0

uncleFLOPS, Ты наверно и увеличенный выпуск яги одобряешь.

Безусловно, свобода должна быть, не спорю, иначе зародятся теневые рынки, люди захотят познать запретный плод и все дела, но нельзя на это ставить приоритет, когда есть варианты. Надо предлагать разнообразие, и говорить нейтрально о вещах в стиле сообщества википедии.

Ram 02-01-2013 15:47 0

r619, Я давно не мог понять, что такого плохого в ягуаре.

Он совершенно соответствует своей цене по качеству (да и в составе я ничего ужасного не нашел)

uncleFLOPS 02-01-2013 15:54 0

r619, Ты наверно и увеличенный выпуск яги одобряешь.
Не хочешь - не пей.

нельзя на это ставить приоритет, когда есть варианты.
А на что надо ставить приоритет? На твоё мнение?

Надо предлагать разнообразие, и говорить нейтрально о вещах в стиле сообщества википедии.
Это и есть нейтральное отношение. А твоё отношение к ягуаре - отрицательное.

r619 02-01-2013 15:56 0

uncleFLOPS, А на что надо ставить приоритет? На твоё мнение?
На здравый смысл и объективную пользу. Ведь никто не одобрит, если я пойду убивать людей чисто исходя из своего желания, разве нет? Здесь точно то же самое.

Ram 02-01-2013 15:57 0

r619, объективную пользу
Можно критерии в студию?)

r619 02-01-2013 15:59 0

Ram, Те же самые, что и у "критериев" запрета на убийства.

Ram 02-01-2013 15:59 0

r619, Я их не знаю :)
Боюсь, что тебе придется озвучить.

uncleFLOPS 02-01-2013 16:05 0

r619, На здравый смысл и объективную пользу. Ведь никто не одобрит, если я пойду убивать людей чисто исходя из своего желания, разве нет?
Как никто не одобрит? А откуда столько людей, поддерживающих войны?

r619 02-01-2013 16:08 0

Ram, Созданием мысли и оценкой мысли можно достичь большего, чем просто оценкой мысли.

r619 02-01-2013 16:10 0

uncleFLOPS, Ты о анархистах?

Simple_Not 02-01-2013 16:10 0

uncleFLOPS, Выпускают и для тех, и для других.
Можешь расписать примеры хотя бы по трём-четырём жанрам?

uncleFLOPS 02-01-2013 16:15 0

r619, >анархисты поддерживают войны
Всё, пошёл нахуй.

Можешь расписать примеры хотя бы по трём-четырём жанрам?
Я не играю в игры. Но если, по твоему мнению, не выпускают - значит подобных тебе людей мало. Возьми и выпусти свою игру.
Я охуеваю, какой-то edgy teenager из рашки хочет заставить американских и европейских разработчиков клепать игры, которые понравятся ЕМУ.

r619 02-01-2013 16:17 0

uncleFLOPS, Всё, пошёл нахуй.
Но кто же поддерживает? Те, кто навязывает их людям с телевизором вместо головы?

uncleFLOPS 02-01-2013 16:18 0

r619, А что, до появления телевизора войн не было? Никто их не поддерживал? Это как раз с появлением телевизора увеличилась доля людей, что против войны.

r619 02-01-2013 16:28 0

uncleFLOPS, Люди были тупее, а разнообразия информации - еще меньше.

uncleFLOPS 02-01-2013 16:33 0

r619, Вот именно. А разнообразия информации лишают их любые запреты и регулирования.

r619 02-01-2013 16:41 0

uncleFLOPS, Безусловно, свобода должна быть, не спорю, иначе зародятся теневые рынки, люди захотят познать запретный плод и все дела, но нельзя на это ставить приоритет, когда есть варианты. Надо предлагать разнообразие, и говорить нейтрально о вещах в стиле сообщества википедии.

Вместо этого людям предлагается слепота, ибо так выгодно жидам.

Ram 02-01-2013 16:43 0

r619, Я вынужден повторить вопрос.

Каковы критерии объективной пользы? :)

uncleFLOPS 02-01-2013 16:46 0

r619, Вместо этого людям предлагается слепота, ибо так выгодно жидам.
Значит открывай людям глаза. Без принуждения.

Simple_Not 02-01-2013 17:03 +1

uncleFLOPS, Я охуеваю, какой-то edgy teenager из рашки хочет заставить американских и европейских разработчиков клепать игры, которые понравятся ЕМУ
Ты как всегда всё искажаешь. Я всего лишь попросил тебя продемонстрировать сегментацию рынка, так как сам не могу её толком проследить.
На мой взгляд, должно существовать хоть какое разделение по ЦА - мол, это для любителей "прессикстувин", а это для более серьёзных игроков. Оно должно быть стабильным и видимым. Сейчас нечто такое наблюдается, но у меня такое ощущение, что это не более чем случайное совпадение.
Ведь компании нынче абсолютно не дорожат своей ЦА - в любой день производитель хардкорных и вдумчивых проектов может начать вводить в свои игры элементы, привлекающие казуальных геймеров.
И если уж смотреть на меня, то я отражаю интересы вполне ощутимого процента игроков. Неужели так сложно вложить деньги не в размытые текстуры, а в нескольких сценаристов, которые напишут что-либо цепляющее и притом довольно живое? Чёрт подери, где эта их нелинейность и открытость мира, которую мне обещают с начала нулевых?
Почему во остальных секторах торговли позиционирование своей продукции для конкретного сегмента потребителей является абсолютно нормальной практикой, а в игропроме всё тотально перекошено в угоду казуальным дебилам? Неудивительно, что им потом никто не платит - реальную ЦА оставили за бортом ещё на этапе формирования идеи. Мы в 21-м веке живём, а господа издатели-разработчики продолжают мыслить одной лишь минутной прибылью в итоге получая сплошные убытки.
Даже у биллиных шиндовсов уже который год существует разделение по потребностям пользователей. И в кино оно наблюдается, и в музыке, и в литературе - везде. Почему так получается, что среди игр практически нет специализированных продуктов?

uncleFLOPS 02-01-2013 18:11 0

Simple_Not, Неужели так сложно вложить деньги не в размытые текстуры, а в нескольких сценаристов, которые напишут что-либо цепляющее и притом довольно живое?
Сделай сам. Ты же сам утверждаешь, что тыкаешь в какую-то оплошность на рынке, мол можно сделать игру, которая бы пользовался популярностью среди аудитории подобных тебе, коих много. Т.е. это своего рода золотая жила. Так что мешает некоторым из вас собраться и сделать игру самим? Зайди на кикстартер, выложи идею своей игры, набери достаточно инвестиций, найми разработчиков.

Почему так получается, что среди игр практически нет специализированных продуктов?
Ну ты же сам говоришь, что они дебилы. Так почему же не сделаешь сам?
В любом случае, ты их можешь, конечно, материть как угодно, но это ни в коей мере не оправдало бы какое-либо принуждение к созданию подходящей для тебя игры как разработчиков, так и налогоплательщиков, если кому-то взбредёт в голову выделять деньги из бюджета на создание игр.
Так что пока ты не предлагаешь кого-то к чему-то принудить, мне, в принципе, все равно, кого и как ты называешь. Я может даже поддержу тебя, хотя я играм уделяю слишком мало времени, чтобы судить.

Simple_Not 02-01-2013 18:17 0

uncleFLOPS, что мешает некоторым из вас собраться и сделать игру самим?
Отсутствие навыка программирования всей этой хуйни. Я даже нанять никого не имею права, так не понимаю всей кухни.
Я всего лишь хочу видеть сегментирование не только по возрастам и жанрам. То самое, что помогает мне делать адекватный выбор во всех других категориях товаров.
Для меня было бы сущим адом жить в мире, где вся выпускаемая одежда делается с сильным закосом под господствующую моду. Это удобно, это всех устраивает и это несёт стабильную прибыть.
Просто объясни почему игроделы не могут работать на качественно разнящиеся ЦА?

uncleFLOPS 02-01-2013 18:20 0

Simple_Not, Просто объясни почему игроделы не могут работать на качественно разнящиеся ЦА?
Откуда я знаю, я не игродел, с игровым рынком особо не знаком, с аудиториями тоже. Я даже не упоротый рэндроид, чтобы доказывать, что раз они этого не делают, то так и должно быть. Но если они действительно не правы, что мешает одному из вас, а вас, как я понял, не одна сотня тысяч, зайти на кикстартер и начать собирать средства на всё это?

r619 02-01-2013 18:23 0

Simple_Not, Для идеи и задумки не нужно умение писать код. Ко мне в мозг приходили интересные вещи еще до того как я стал что-то изучать "по хардкору".

Simple_Not 02-01-2013 18:27 0

uncleFLOPS, А тут и не нужно быть игроделом. Просто ответь, почему во всех других областях сегментирование является нормальным явлением, а издатели игор позволяют себе упорно его игнорировать?
зайти на кикстартер и начать собирать средства на всё это
На что "это"? На то, чтобы научить их маркетологов заниматься маркетингом, вместо кошения шальных денег? Я сейчас реально даже не знаю чего именно я хочу, понимаю лишь, что нынешняя ситуация - маразм, от которого нужно бежать как от огня.

r619 02-01-2013 18:28 0

Simple_Not, Потому что архисложно сделать комбаин, наверное. Хотя можно просто сделать песочницу и дать пользователям сделать комбаин - bethesda way.

Simple_Not 02-01-2013 18:29 +1

r619, Ты никогда не задумывался о том, почему капитаном судна могут назначать только человека, прошедшего долгий путь по флотской карьерной лестнице?

r619 02-01-2013 18:33 0

Simple_Not, Хм. Умение принимать независимые решения?

Предлагаешь делать из задротов разработчиков? Хороший подход.

uncleFLOPS 02-01-2013 18:35 0

Simple_Not, Просто ответь, почему во всех других областях сегментирование является нормальным явлением, а издатели игор позволяют себе упорно его игнорировать?
Не будучи знакомым с рынком игор, я озвучиваю в голове первую приходящую в неё мысль: ЦА таких как ты слишком маленькое и не приносит прибыли. Если это не так, значит надо уже знакомиться с рынком. Ещё можно предположить, что ты хочешь увидеть в играх насилие над детьми, что запрещено - действуют регулирования.

На что "это"?
Придумай игру.

r619 02-01-2013 18:38 0

uncleFLOPS, Почему люди руководствуются термином "ЦА" вместо термина "люди"?

uncleFLOPS 02-01-2013 18:42 0

r619, Потому что люди - это все, а ЦА - определённая группа имеемых в виду.

r619 02-01-2013 18:43 0

uncleFLOPS, Следовательно, можно сказать что игра не несет объективную пользу.

Simple_Not 02-01-2013 18:45 +1

r619, Умение принимать независимые решения?
Нет. Подразумевается, что за эти годы потенциальный капитан изучит все виды работ, необходимых для поддержания жизнедеятельности судна, и потому сможет следить за тем, чтобы экипаж делал всё как требуется. Даже самый опытный исполнитель может ошибиться, потому тот, кто поставлен в руководство, или наблюдение процессом должен прежде всего сам досконально изучить этот процесс. Это знание также позволяет выявить халтуру и халатность, да и при любых разборах полётов будет вовсе не лишней.

uncleFLOPS 02-01-2013 18:46 0

r619, По Парето, пользу несёт всё, что при этом не вредит другим. Так что даже если игра была выпущена всего для одного человека, она несёт пользу.
Что же касается "объективной пользы", то я вообще не понимаю, что это такое и как она может быть объективной.

r619 02-01-2013 18:47 0

uncleFLOPS, Но несет ли удовлетворение некритичной биологически потребности пользу?

uncleFLOPS 02-01-2013 18:50 0

r619, Человек сам определяет пользу, значит да. В отличие от гравитации, польза не может быть измерена приборами.

r619 02-01-2013 18:51 0

uncleFLOPS, Но может быть оценена логикой.

uncleFLOPS 02-01-2013 18:54 0

r619, Оцени пользу такого события, как падение брошенного школьником из окна яйца на голову проходящему мимо депутату.

Simple_Not 02-01-2013 19:04 0

uncleFLOPS, ты хочешь увидеть в играх насилие над детьми, что запрещено - действуют регулирования
Даже если и так, то это влияет лишь на рейтинг, стоящий на коробке. Высоких рейтингов боятся лишь те, кто планирует охватить как можно более широкий круг потребителей.
Если бы рынок видеоигр был сегментирован как, допустим, рынок манги, то ни у кого бы не возникло вопросов про игру +18, полную убийств и наркотиков - рейтинг был бы чистой формальностью и огородным пугалом для бабушек с родителями. Если этот продукт делался под конкретного потребителя, то он в любом случае приобретёт его.
Несомненно, компании всё это должны оценивать, но если смотреть на реальное положение вещей на рынке, то никакого разделение на конкретных потребителей нет. Напротив, с годами его всё больше и больше сглаживают в основном используя лишь половой и возрастной признаки.

uncleFLOPS 02-01-2013 19:12 0

Simple_Not, Даже если и так, то это влияет лишь на рейтинг, стоящий на коробке
Разве на это нет запретов? В любом случае взбунтуются всякие организации по защите вымышленных детей и отсудят у тебя всё.

Simple_Not 02-01-2013 19:30 0

uncleFLOPS, Разве на это нет запретов?
Насколько я помню, основная проблема рейтингов в том, что с ними боятся иметь дело розничные сети. Всё вновь упирается в усреднённого потребителя. Любому ясно, что не каждый будет покупать игру с +18, поэтому не мешало бы её количество сократить до минимума.
Совсем другое дело, если бы каждый продавец точно знал, что у него всегда будет исправно платящий за этот товар покупатель. Можно бы было реализовать это как прон-отдел в фильмомагазинах, лол.
взбунтуются всякие организации по защите вымышленных детей
Тут уже от конкретной страны зависит. В Японии, например, всякий гуро-лоликон официально разрешён потому, что даже правительству ясно, что этот товар нужен.
Безумные общества, насколько я знаю, редко ввязываются в дела, касающиеся чётко выверенных узких сегментов потребителей. Им нужен скандал, им нужен живой отклик народа. Если мы просто поделим всех на ниши, то единственное, что смогут предъявить такие общества "объявите, что игра разрабатывается для такой-то категории лиц".

r619 02-01-2013 19:32 0

Simple_Not, Нда, всегда удивляло отсутствие nude-игр и модов для skyrim в steam/steam workshop. Хотя расчлененку можно, лол.

Simple_Not 02-01-2013 19:35 0

r619, отсутствие nude-игр и модов для skyrim в steam
Если с первым всё ещё более-менее ясно, то второе действительно странно. Гейб ведь души не чает в шапкоторговле.

Frost92 03-01-2013 07:49 0

MrPin4i, Вообще не важны в таких играх, как старкрафт.
Тебя каким хуем по лбу стукнули?

Frost92 03-01-2013 07:50 0

Simple_Not, А что ясно-то с nude-играми?

Simple_Not 03-01-2013 07:59 0

Frost92, Стим-шоп ведь не делится на категории игроков (там вроде нет даже возрастной дифференциации), так что безумные мамаши и прочие кретины тут же начнут посягать на деньги Гейба.

r619 03-01-2013 08:10 0

Simple_Not, Гм, есть. Заходить без кук.

r619 03-01-2013 14:36 0

uncleFLOPS, Зависит от того, что считать корневой целью. Чтобы не устраивать о ней спор, предлагаю объявить ее тебе.

uncleFLOPS 03-01-2013 21:31 0

r619, А что является объективной целью? Целей может быть много. Для школьника главная цель - повеселиться, для депутата, в данном случае, - остаться живым. Для народа - убить депутата, вор же.

r619 03-01-2013 23:50 0

uncleFLOPS, В целом.

uncleFLOPS 04-01-2013 00:25 0

r619, Что значит цель в целом?

03-01-2013 12:52 +1

В технологическом плане с 2006 года сдвигов считай что и не было, кроме пары попыток. В этом вина сонсольшиков.
В геймплейном плане игры всё сильнее и сильнее упрощаются. В этом тоже вина сонсольщиков.

3 комментария
SilentRay 08-01-2013 20:25 0

BaeFAQs, А ещё конец света перенесли, тоже вина консольщиков!
И добоёбов в Интернете всё больше и больше, консольщики виноваты!

BaeFAQs 08-01-2013 21:12 +1

SilentRay, В точку!

SilentRay 09-01-2013 20:53 0

BaeFAQs, пиздец

04-01-2013 03:29 0

Киберспор и планшеты как игровая платформа - невероятно перспективны, но увы находятся на стадии эмбриона, даже пол по гениталиям ещё не определить. Как скоро из них что-то вылупится, ведомо только британским учёным.
Основные же жанры: экшены, шутеры, рпг, зд персон, платформер, стратегии; бодро шагают по конвейеру, меняя цифру в названии или изремейчиваясь. Но ничего нового в плане геймплея и графики не предлагают. Как факт на данный момент прогресс встал. И что-то новое показывает только вии, что никак не рассчитано на хардкор аудиторию. Как исключения на ум мне приходит только новые бэтмены. И тут же вспоминается пятый хитман, который может засунуть в нагрудный карман пиджака огнетушитель.

0 комментариев
02-01-2013 01:27 +1

Сто раз обсуждали.

1 комментарий
SilentRay 08-01-2013 20:27 -1

Frost92, Пашол нахуй!

02-01-2013 06:48 +1

На мой взгляд, сейчас делается такое же количество годных игр как и делалось в 90-х. Но на фоне невероятного количества трешака, который выпускается вместе с годнотой эта годнота не так заметна. Ну и плюс сейчас критерии оценки "крутости" игр изменились.

11 комментариев
r619 02-01-2013 07:30 0

wirewood, Именно. Как многие знают, совсем недавно вышел Steam для красноглазиков, оттого решил поискать портированной годноты; внезапно, ее там не так мало, хоть нет yoba-дизайна. Но это даже в какой-то мере хорошо, драйвера для ОС к моей видеокарте немного кривы, от этого какие-то странные вещи происходят с opengl.

Сейчас придет черепец, но я ему заранее отвечу: nvidia, трахать тебя.

Simple_Not 02-01-2013 07:43 0

wirewood, По-моему, в 90-х безыдейного трэша выходило куда больше.

wirewood 02-01-2013 08:18 0

Simple_Not, Ну в принципе возможно. Но во-первых общий объем выпускаемых игр был в разы меньше.
Во-вторых, о том насколько хороши современные игры мы узнаем лет через 20.

wirewood 02-01-2013 08:18 0

wirewood, Вот есть, на мой взгляд, яркий пример. Ну, для меня он яркий. В далеком уже 2004 году вышла игра Far Cry. Она, насколько я помню, была весьма популярной и известной. По ней даже сняли кино. Говно конечно получилось кино, но все-равно :) Мне она очень нравится до сих пор. И вот в 2012 году вышла Far Cry 3 (про вторую часть молчу вообще). И третья часть, по сути, улучшенная версия первой. В разы улучшенная и в плане сюжета, и в плане геймплея и в плане сюжета и, конечно, графики. Это яркий пример того что игры могут улучшаться, а не только деградировать.

Simple_Not 02-01-2013 08:32 0

wirewood, общий объем выпускаемых игр был в разы меньше
Зависит от рассматриваемого сегмента. Если раньше в одного да на коленке можно было с нуля собрать цельную изометрическую эрпогэ, то сегодня мир наводнён бесплатными редакторами, позволяющими выпускать безыдейные флэш-игори в промышленных масштабах.

wirewood 02-01-2013 09:40 0

Simple_Not, Это да. Но стоящие вещи не теряются в этой горе шлака. В играх сразу чувствуется, когда они сделаны от души. Лет через 10 будем считать игры начала 2000-х гораздо более крутыми чем игры 2020-х. В общем посмотрим, как будет.

Simple_Not 02-01-2013 10:41 +1

wirewood, Лет через десять сможем более-менее оценить сколько же реально вышло вина в этот период. 5-10 лет в игропроме вполне достаточно, чтобы откровенный шлак ушёл под воду.

wirewood 02-01-2013 10:43 0

Simple_Not, Ну вот об этом я и говорю. Как пример, в Дальнобойщики 2 я до сих пор хочу поиграть, сейчас ищу способы запустить их под вин 7 64х. А первая и третья часть ушли в шлак.

cherepets 02-01-2013 12:27 0

r619, nvidia, трахать тебя

Ты просто не умеешь её готовить. Все эти дрова от сообщества, nouveau и прочая хуйня - ненужная чушь для ебанутых на голову красноглазых школьников.
Идём на nvidia.com и качаем их проприетарные дрова. Ставим и радуемся - они почти не хуже виндовых. С радостью прошел Tux Racer Trine, какую-то леталку с видом сверху, поиграл в ET:QW и Savage 2.

r619 02-01-2013 12:29 0

cherepets, У меня свободный код, а у тебя - нет.

cherepets 02-01-2013 12:43 0

r619, У меня рабочий код, а у тебя - нет.

02-01-2013 21:29 0

Игровая индустрия меняется. Меня несколько смущает то, что люди слева хотят, чтобы все осталось так же, потому что никак иначе я их желания охарактеризовать не могу. Игры становятся другими. А "лучше" или "хуже" — сугубо субъективная оценка. Мне норм.

6 комментариев
Simple_Not 03-01-2013 04:51 0

Razor, люди слева хотят, чтобы все осталось так же
Где ты это усмотрел? Я всего лишь хочу, чтобы рынок поделили на ниши и разработчики начали удовлетворять желания всех игроков, а не аморфного массового геймера.

Razor 03-01-2013 12:06 0

Simple_Not, Ну так ведь есть же ниши йоба-шутанов, стратежек разного рода, квестиков всяких, разной няшной индишатины и прочего. Если тебя что-то не устраивает — абаснуй собственную студию, ёпт. На всех с запросами не угадать, а так разработчики пытаются покрыть максимальную часть аудитории, что вполне логично.

cherepets 03-01-2013 12:08 0

Simple_Not, В какой-то мере разделение есть в зависимости от платформы. Типo ps3 для кинца, wii для детей, xbox для щутеров, планшеты для ферм и социалок, ну и ПК для стратегий и всяких странных инди...

cherepets 03-01-2013 12:11 0

Razor, стратежек разного рода

Где ты их видишь? Или ты быдлотавердефенсы считаешь стратегиями?
TBS выходят реже раза в год и при этом немалая часть еще и оказывается редкостной херней.

Simple_Not 03-01-2013 12:11 0

Razor, На всех с запросами не угадать, а так разработчики пытаются покрыть максимальную часть аудитории, что вполне логично.
Это идиотично. Просто посмотри на функционирование любой другой сферы торговли, да и искусства тоже - везде будет идти деление не только по жанрам, но и по ЦА конкретного продукта. Не все же игроки являются умственно отсталыми детьми с планшетиками.

Simple_Not 03-01-2013 12:12 0

cherepets, Опять же это разделение не по ЦА, а по жанрам.

03-01-2013 12:06 +1

Господи, вы все такая же "тупая школота". Потому что вы не признаете такие приставки, как Pong или Atari 2600. А кто-то другие это признают, и также называют вас "тупой школотой". И так будут и дальше называть, из поколения в поколение. Потому что у всех Игр есть разные эпохи. Не существует единой.

4 комментария
cherepets 03-01-2013 12:14 0

OPBR, Разница: в 90-2005 в играх развивались дизайн, геймплей, графон.. В кинце, ммо и фермах явно нет вообще ничего, кроме желания срубить побольше денег.

Simple_Not 03-01-2013 12:19 0

cherepets, в 90-2005 в играх развивались дизайн, геймплей, графон..
Всё это было и после.

cherepets 03-01-2013 12:33 0

Simple_Not, Так всё больше и больше становится люто популярных игр начисто лишенных всего этого. COD после 3й части вообще перестал быть игрой, но бабла приносит куда больше, чем годные шутеры ~2005 года. Охуеннейший Syndicate, говорят, очень плохо окупился и значит, в подобное ЕА врядли будет дальше вкладываться...

Хотя может когда вся индустрия перекинется целиком на клепание штампованого недоговна, то его перестанут покупать и ситуация будет нормализоваться?

Simple_Not 03-01-2013 12:38 0

cherepets, может когда вся индустрия перекинется целиком на клепание штампованого недоговна, то его перестанут покупать и ситуация будет нормализоваться?
Вряд ли. Одних детей сменяют другие, следовательно говноедов не убавится. Тот же Скайрим даже чисто статически остаётся былинной победой, несмотря на норы его проблем. Следовательно следующий ТЕС скорее всего пойдёт в этом же направлении.

03-01-2013 20:59 0

Краутфаундинг, вычисления в облаке, новое поколение геймеров, цифровая дистрибуция, фри-ту-плей, развитие киберспорта - разве мало?

44 комментария
Kiok 03-01-2013 21:11 +1

ScienceDiscoverer, вычисления в облаке
Где-то далеко, в светлом коммунизме.
новое поколение геймеров
Это что за достижение? Соснольщики и школота? Из-за них сплошную казуальщину делают.
фри-ту-плей если лох. Хочешь нормально играть - заплатишь. Я помню на ипаде в какую-то игрушку играл - даже первый уровень не смог пройти, настойчиво требовалась покупка апгрейда оружию. Нахер такие плюсы.
развитие киберспорта
ОУ ФАК! Зачем?

ScienceDisco… 03-01-2013 21:23 0

Kiok, Я помню на ипаде в какую-то игрушку играл - даже первый уровень не смог пройти, настойчиво требовалась покупка апгрейда оружию.
Значить тупо продумана игровая механика.

Зачем?

Что бы к играм начали срезнее относиться. А то 90% людей воспринимают их как детские развлечения.

Kiok 03-01-2013 21:26 0

ScienceDiscoverer, 90% людей воспринимают их как детские развлечения.
Я нипони, а что там серьезного? Надеешься булавами по 7000 евро барыжить?

ScienceDisco… 03-01-2013 21:37 +1

Kiok, Суть в том, что это такая же полноценная медиа как и фильмы. Смотри фильмы бывают для детей и фильмы бывают для взрослых. Но почему то люди думают что игры - чисто детские развлечения и это тупо. Так кстати и пой папка считает.

Kiok 03-01-2013 21:40 0

ScienceDiscoverer, Как будто толпа профессиональных задротов повышает серьезность игр.
Кстати очень много "взрослых" частенько играют.

ScienceDisco… 03-01-2013 21:43 0

Kiok, "взрослых"
Это типо как?

Kiok 03-01-2013 21:44 0

ScienceDiscoverer, Ну, мой батя играет например.

r619 03-01-2013 23:54 0

ScienceDiscoverer, А фильмы, в свою очередь, более крутая реализация передачи информации, что до них делали книги...

Я никогда не понимал современной страсти к чтению художественных книг чем художественных фильмов. Стремление повысить ЧСВ и гордо звать себя небыдлом, тратя больше времени на вещи, для изучения которых достаточно двух часов (фильм же).

И это если еще считать их полезными.
...

ScienceDisco… 04-01-2013 00:23 0

r619, невозможно\бессмысленно
Почему же? Та же физика намного проще воспринимается если ее показывать в той же 3д анимации и с помощью программ симуляторов.

uncleFLOPS 04-01-2013 00:26 +1

r619, Само собой, техническую литературу в большинстве невозможно\бессмысленно переносить в иной формат, речь не об этом
Почему же нет? Да, фильм будет не двухчасовым, но для восприятия будет легче и интереснее.

cherepets 04-01-2013 02:56 0

ScienceDiscoverer, 1. КрауД. Crowd же. Да, соглашусь - годная форма финансирования, но в общем случае не связана с играми. Фандяд и ПО, и предметы физического мира, и все что вообще можно.
2. Облачные вычисления не нужны. Сейчас любой смартфон имеет достаточную вычислительную мощность практически для чего угодно, а вот качественная связь в дали от дома - серьезная проблема.
3. Какое новое поколение? Собирающее монетки с домиков раз в час в недоиграх? Нахуй эти дегенераты нужны?
4. Да, сторы - однозначный вин. Выход на глобальный рынок в обход издателя - это просто охуительно. Не нужно печатать диски, развозить их, они не могут закончиться..
5. Фри-ту-плей с донатом не нужен. Все эти вымогания монеток ужасно бесят. Не купишь - нормально не поиграешь. Купишь - никого удовольствия, ибо знаешь что прошел дальше потому что заплатил 0.99$, а не потому что ты хорошо играешь.
6. Киберспорт тоже не нужен. Зачем вообще в играх соревновательный мультиплеер? Разве что в пошаговых стратегиях или кооперативный хотсит... Но в кучке задротов, оттачивающих умение ставить хэдшоты быстрее смысла явно ноль.

r619 04-01-2013 03:10 0

cherepets, Фри-ту-плей с донатом не нужен. Все эти вымогания монеток ужасно бесят. Не купишь - нормально не поиграешь.
Есть исключения. Можно сделать платными вещи, не существенные для игрового процесса, т.е. косметические.

cherepets 04-01-2013 03:23 0

r619, И получить 3 копейки с азиатских рынков и нихуя со всех остальных?
Мало кого такой расклад радует.
Лучше классический Shareware. Вон, в перводуме был 1 бесплатный эпизод и 3 платных - было годно. Сейчас тоже встречается, разумеется. По моему во всех Xbox Live играх есть Try & Buy (ну, кроме бесплатных).

Кстати, жутко раздражает когда используется смешанная схема монетизации: качественную игру продают за копейки, а чуть позже приступают к вымогательству. Примеры: Extraction, Crimson Dragon. Хотя в Crimson Dragon мне все же реализация понравилась: как альтернатива оплате там предлагается перемещение в реальном мире. Типо прошел 2 км - получи монетку.

r619 04-01-2013 03:29 0

cherepets, И получить 3 копейки с азиатских рынков и нихуя со всех остальных?
Мало кого такой расклад радует.

решение - поместить в хедере сайта игоры кнопку "donate to the project" с уэльсом на фоне текста.
подобная кнопка даже привлечет внимание любого доброанона, а добровольную помощь стоит поощрять - я уже доказывал флопсу вред от подмены потребностей и целей сотней примеров.

cherepets 04-01-2013 03:33 0

r619, Ок, еще + 1 копейка. Издатель все еще недоволен. Ему надо чтобы каждый юзер оставил в среднем 3$ в игре.

r619 04-01-2013 03:40 0

cherepets, Пишем новость о том что нужно повысить скорость борды, иначе закрою нужны деньги для издателя, иначе закрою. Безрассудно в некоторой мере, но ничего плохого-то нет. Главное - написать максимально нейтрально, а то какой нибудь киок\рам\мудак посчитают в теплых социотрадициях за бугурт, не думая о логике вообще.

Ок, еще + 1 копейка. Издатель все еще недоволен.

uncleFLOPS 04-01-2013 03:42 0

r619, а добровольную помощь стоит поощрять - я уже доказывал флопсу вред от подмены потребностей и целей сотней примеров.
Угу, а Флопс против добровольных отношений. Только насилие, только хардкор!

r619 04-01-2013 03:44 0

uncleFLOPS, С этой логикой капитализм & псевдонеавторитараризм - плохой вариант, лучше анархия с свободой на убийства.

redghost 04-01-2013 03:45 0

ScienceDiscoverer, Какой нафиг фри ту плей, где бес пей нихрена не плей. За что платить? У вовки уже борода позеленела, от линейки с души воротит. Всё остальное дешёвый плагиат и клоны. Боком фритуплей - один раз заплатит за игру, и живёшь спокойно как с контрой в стиме. Ежемесячные платежи как течка, пора уже отказаться от них и родить. Факт пиратства исключён постоянной привязкой к серверу.

uncleFLOPS 04-01-2013 03:47 0

r619, лучше анархия с свободой на убийства.
Анархия - и есть свобода на убийство. Но не забудь, что и у других есть свобода на убийство тебя. В общем-то, при анархии порядка больше, чем при многих режимах с наличием государства.

r619 04-01-2013 03:50 0

redghost, Факт пиратства исключён постоянной привязкой к серверу.
Придет r619 и напишет эмуль.

Вот и еще один вред капитализма, разумнее было бы дать доступ к коду сервера всем и к серверу всем, спросив у сообщества ресурсов на еду. Заодно и r619 смог бы сидеть на хв писать ненаписанный код, вместо того чтобы писать написанный.

redghost 04-01-2013 03:51 0

r619, Что-то я не помню чтобы дьяблу3 хакнули, или я отстал от жизни и не прав?

cherepets 04-01-2013 03:54 0

r619, Кстати, я тут сам эксперименты немного поставил. Пробовал сначала 2 недели в приложении показывать рекламные ссылки с просьбой кликнуть чтобы помочь проекту (можно отказаться), а потом 2 недели полноэкранную рекламу, которую надо кликнуть чтобы продолжить использование.

Разница в монетизации: 0.0000002$ vs 0.0054$ с одного пользователя.
Разница в количестве возвратов к приложению: 4.2 вс 3.9 (к сожалению, те кто не закончил ни одной полной игровой сессии не учитываются. Т.е. это цифры по активным игрокам)
Разницы в отзывах нет.

Итого: требовать порой явно лучше чем просить. Это почти никого не отпугивает, приносит в разы больше денег и при должном обращении не мешает пользователям.

//народа было примерно по 5к как в первый промежуток, так и во второй. Так выборка вполне репрезентативная. Однако, буду пробовать еще - идеал наверняка не достигнут.

redghost 04-01-2013 04:05 0

r619, Может всё-таки написать в шапке, что:
- не работает сохранение
- невозможно завершить квесты
- нет взаимодействия с NPC (получение/выполнение квестов, продажа предметов, разговоры, etc.)
- отсутствует баланс и логика выпадания предметов / золота
- практически все предметы (бочки, преграды) не взаимодействуют с игроком
- ошибки в построении локаций
- мобы не имеют AI - стоят или ходят цепочкой
- отсутствует сетевая игра
- пропадают текстуры окружения
... и так далее

Это херня а не кряк.

redghost 04-01-2013 04:14 0

ScienceDiscoverer, А я, всё-таки, верю в утопию - игровой контент должен иметь фиксированную РЕГИОНАЛЬНУЮ цену, с всё той же привязкой по ip. Хочешь играть из Германии - покупай дорогую германскую версию, а чукчам мега скидки.

r619 04-01-2013 04:16 0

redghost, кряк
server emulator, goddammit, emulator!
возьми и допиши в теплых традициях опенсурса, если тебе все это надо.
более того, есть другие эмули, я уверен.

Так же, принципиальной уязвимости это не убивает, просто заставляет людей трудится бесполезно, эгоистично и дольше.

redghost 04-01-2013 04:20 0

r619, Если игру взломают через год после выхода, при условии её адекватной «разовой» стоимости – пиратство начнёт вымирать. Недоэмуляторы не аргумент.
Защиту в принципе делают для того, чтобы торопыжки покупали игру из нетерпения, так и окупаются затраты на разработку защит.

Simple_Not 04-01-2013 04:26 +1

redghost, Не взлетит. Немец поставит себе проксю и будет качать дешёвые игры, в то время как у чукчей введут дополнительные расходы на покупку.

r619 04-01-2013 04:27 0

redghost, Tunnel vision.

redghost 04-01-2013 04:29 0

Simple_Not, Забыл про прокси... утопиям не суждено существовать(

Simple_Not 04-01-2013 05:18 +1

ScienceDiscoverer, почему то люди думают что игры - чисто детские развлечения и это тупо
Потому что только такие игры сейчас и делают. Покажи мне хотя бы пару игр, рассчитанных на мужчин от 30.

Simple_Not 04-01-2013 05:21 0

r619, Ты совсем дурак? Чтение книги и просмотр фильма - это разные виды и массивы информации.
Само собой, техническую литературу в большинстве невозможно\бессмысленно переносить в иной формат
Расскажи это науч-попу.

ScienceDisco… 04-01-2013 12:24 0

cherepets, Не купишь - нормально не поиграешь. Купишь - никого удовольствия, ибо знаешь что прошел дальше потому что заплатил 0.99$, а не потому что ты хорошо играешь.
Я ж говорю, если разработчики игры тупые, то они так и сделают. Но в случаи с нормальными играми это не так.

ScienceDisco… 04-01-2013 12:27 0

Simple_Not, Да любые кроме барби и русалочек. Те же хоррор. У тебя что-то очень суженный взгляд на игры. Впрочем это не удивительно.

r619 04-01-2013 12:31 0

Simple_Not, Хотя.. зря плюсанул. Стратегии, тактические шутеры (по сути те же стратегии), различные инди-головоломки. Civilisation, DEFCON, Frozen Synapse, Age of Empires...

Точно есть и другие, я мало интересуюсь игорами нынче.

Simple_Not 04-01-2013 12:57 0

r619, Стратегии, тактические шутеры (по сути те же стратегии), различные инди-головоломки. Civilisation, DEFCON, Frozen Synapse, Age of Empires
Что из них делалось конкретно под взрослых мужиков, и в какие из них реально рубятся эти самые мужики?

r619 04-01-2013 12:59 0

Simple_Not, Как минимум, ничего не делалось и ради юных падаванов.

Simple_Not 04-01-2013 13:00 0

ScienceDiscoverer, Ты понимаешь, что хоррор относительно видеоигр даже жанром не считается? Мне откровенно смешно наблюдать за тем, как-то пытается относить к возрастам целые жанры. В каждом, блять, жанре полным-полно абсолютно разных игр.
Всё чего я желаю - чтобы это разнообразие стало структурированным, а позиционирование забиралось дальше скучающих студентов.

Simple_Not 04-01-2013 13:00 0

r619, Вот видишь - тотальное усреднение.

r619 04-01-2013 13:01 0

Simple_Not, Это и круто - умноигры для нордов нердов всех.

Simple_Not 04-01-2013 13:09 0

r619, Угу, поэтому мы имеем целый рынок, доверху заваленный игорями для умственно отсталых детей и соснольщиков.

cherepets 04-01-2013 13:34 +1

redghost, А пиратство и не должно вымирать. Это отличная защита от говна. Если вашу игру считают недостойной заявленного ценника, то её не купят и это правильно.

cherepets 04-01-2013 13:36 0

ScienceDiscoverer, Нет нормальных фри-ту-плеев. Исключения - по сути бесплатные проекты на энтузиазме с полностью необязательным донатом. Однако эти игры всегда будут в меньшинстве, ибо совершенно не прибыльны.

08-01-2013 15:28 0

Игровая индустрия развивается, но развитие идёт в основном в графическом плане. В остальном же, она стоит на месте, или даже идёт на спад.
Когда там был прорыв в технологиях, в 2006 ? Вот с тех самых пор игры и перестали развивать геймплей, большинство игр до 06, лучше по геймплею, чем их продолжения. Сюжет тоже не очень развивается, в новых проектах его слишком урезают, и постоянно есть чувство недосказанности истории.
Вот так, игровая индустрия развивается в одном направлении, и увядает в другом.

13 комментариев
ScienceDisco… 08-01-2013 18:56 +1

SilentRay, в основном в графическом плане
Правда? Так ведь консоли тормозят все развитие в графическом плане.

SilentRay 08-01-2013 20:20 0

ScienceDiscoverer, И что ?
Скажешь что картинка не изменилась ни на чуть, с 2006 ?

ScienceDisco… 08-01-2013 20:52 0

SilentRay, С 2006 да. Но и консоли новые вышли. А щас не видно прогресса.

SilentRay 09-01-2013 21:07 0

ScienceDiscoverer, Серьёзно, не видишь отличий ?

ScienceDisco… 09-01-2013 21:18 0

SilentRay, Ну вышла плейстейшон 3, и что? Дальше развития нет.

Frost92 10-01-2013 03:08 0

SilentRay, И где тут отличия?

uncleFLOPS 10-01-2013 03:14 0

Frost92, В текстурках.

SilentRay 10-01-2013 15:42 -1

Frost92, Надень очки ебанько!

Frost92 10-01-2013 18:00 0

uncleFLOPS, Нихуя. В Максе такие же замыленые текстуры даже на ПеКа. Единственное отличие это отсутствие блюра.

Frost92 10-01-2013 18:01 +1

SilentRay, Ты настолько туп что, не знаешь что такое пререндереныне скриншоты?

SilentRay 12-01-2013 17:26 -1

Frost92, Пшол нахуй с вара троль, если видишь мыло там где его нет.

Frost92 12-01-2013 19:50 0

SilentRay, Где я троллю? Ты не можешь ответить на вопрос уже?

Ram 12-01-2013 19:52 0

Frost92, Ты настолько туп что, не знаешь что такое пререндереныне скриншоты?
Да

10-01-2013 21:20 0

В целом, не так уж и плохо.

0 комментариев