Спорт это физ.нагрузки или Спорт - это соперничество

Спорт это физ.нагрузки
6
Нейтральная
сторона
1
Спорт - это соперничество
13
шахматы и киберспорт - ни разу не спорт
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
любая соревновательная деятельность есть спорт

01-01-2013 08:00 0

Спорт есть нагрузки. Не обязательно физические. Чому такой частный заголовок? Пруф, на нем, думаю, можно и закрыть вар - я не знаю ни одного источника авторитетнее википедии.

Споры о значении слов как-то странноваты.

4 комментария
Simple_Not 01-01-2013 08:03 +1

r619, То есть изучение какой-либо новой информации для тебя спорт? Это ведь однозначно относится к умственным нагрузкам.

r619 01-01-2013 08:12 0

Simple_Not, Не понятно, почему для этого существует отдельное, частоиспользуемое слово, если ты прав. Хотя то же самое можно и сказать в зеленую сторону.

Излишняя абстракция, чому бы не называть вещи своими именами, м?

r619 01-01-2013 08:19 0

Simple_Not, Можно ли назвать спортом жизнь человека, стремящегося к максимализации своего блага?

Simple_Not 01-01-2013 17:22 0

r619, Разве что он соревнуется с таким же мудаком, или мечтает об определённой позиции в Форбсе.

01-01-2013 12:42 0

Давно вызывало баттхерт причисление шахмат к спорту. Я считаю, что можно говорить что-то типа "спортивные шахматы", но прямое причисление бредово звучит.

0 комментариев
02-01-2013 09:55 0

В варе про автогонки уже выяснили что ни шахматы, ни гонки, ни тем более уж киберспорт спортом считаться не может.
А все выдумки - мол, киберспорт такой же спорт, такие-то соревнования, такие-то эмоции, что киберспортсмены испытывают нехилые нагрузки, теряя по 20 кг за игру, - это все от неприятия нормального спорта и нежелания заниматься им.

24 комментария
Simple_Not 02-01-2013 10:38 0

G.Wox, это все от неприятия нормального спорта и нежелания заниматься им
Хуйню написал.

G.Wox 02-01-2013 21:08 0

Simple_Not, почему нет?
ведь так часто говорят что спорт-хуйня, отрицая его концептуально, но потом доказывая что другие увлечения(не обязательно даже те, которыми они занимаются) тоже заебись и ничуть не уступают спорту и даже больше спорт, чем сам спорт(который настоящий).

persik 02-01-2013 21:09 0

G.Wox, Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport— «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

G.Wox 02-01-2013 21:10 0

persik, в варе про автогонки я использовал это определение в свою пользу

Razor 02-01-2013 21:10 0

G.Wox, Вокся, с тобой по некоторым вопросам просто бесполезно говорить, все равно при своем же останешься.

persik 02-01-2013 21:18 0

G.Wox, Какой ты молодец!
Теперь скажи мне: реакция разве не физический показатель?
Теперь скажи мне: умение вовремя прочувствовать момент для смены шин разве не интеллектуальный показатель?
Теперь скажи мне: подготовка болида и пилота, взаимоотношения в команде и между командами разве не подготовка к этой деятельности?
Вот ты, если применял данный термин, с определением согласен. Вот там есть критерии, которые с лёгкостью удовлетворяются. Вот из этого следует делать верный вывод. К сожалению, твоё отношение к виду спорта погоду не делает.

Razor 02-01-2013 21:20 0

persik, Он небось и тяжелую атлетику за спорт не считает, ибо все дело в штанге, и футбол, потому что мяч же.

Simple_Not 03-01-2013 05:00 0

G.Wox, Кто говорит? Существует официальная классификация, одобренная серьёзными мировыми организациями. Или у них тоже бугурт от неумения в ногомячи?

G.Wox 03-01-2013 23:39 0

Simple_Not, классификация, в которой замесы в доте приравниваются к марафону, не классификация, а чушь

G.Wox 03-01-2013 23:47 0

persik, реакция разве не физический показатель?
в смысле когда руль поворачивать? ну да, классный показатель. у меня в контре тоже заебись реакция, что я теперь, спортсмен?
вот когда вратарь берет пенальти, вот там да, реакция.

умение вовремя прочувствовать момент для смены шин разве не интеллектуальный показатель?
натянуто как-то. но речь не об интеллектуальном показателе. его в шахматах предостаточно, только это все равно не спорт.

G.Wox 03-01-2013 23:51 0

Razor, штанга - наиболее удобный способ проверки сколько человек может поднять веса. а болид Ф1 это уже не просто способ проверки кто быстрее.

Simple_Not 04-01-2013 03:43 0

G.Wox, Почему?

persik 04-01-2013 07:21 +3

G.Wox, В итоге имеем:
Все признаки спорта и упёртого джи вокса. Думай, как хочешь. Но твои аргументы упираются в "я сказал, значит так и будет", у меня же всё развёрнуто описано.

G.Wox 06-01-2013 11:12 0

Simple_Not, потому что это несопоставимые вещи

G.Wox 06-01-2013 11:45 0

persik, В итоге имеем:
Все признаки спорта и упёртого джи вокса. Думай, как хочешь. Но твои аргументы упираются в "я сказал, значит так и будет",

это ты видишь только то, что хочешь видеть. В одном этом варе я привел следующие мысли:
1. Люди, которые не втянулись в тему спорта в свое время по разным причинам, отрицают его, предпочитая свои увлечения- настольные и компьютерные игры.
2. Чтобы показать что их увлечения такие же серьезные, как и атлетика, футбол, баскетбол и т.п., они называют их спортом.
3. Спорность интеллектуального показателя - в шахматах его куда больше, чем в беге, однако идентификация последнего как спорта не вызывает нареканий.
4. Про реакцию - бросок вратаря за летящим мячом - реакция тела(точнее, мозга, который управляет телом), в то время как на кнопочки нажимать и педали давить - несколько другое.
5. Про спортивные снаряды - машина слишком сложное устройство, в то время как штанга, диск, копье, ядро, мяч - только помогают достичь результата. Усилие же производится человеком. На основании этого и предыдущего пунктов, можно прийти к выводу: главное орудие в спорте - сам человек.

у меня же всё развёрнуто описано.
один пост, на который я ответил.
можешь зайти в вар, ссылку которого я дал. моих там с полсотни постов.

Забавляет меня иногда подытоживание дискуссий.

r619 06-01-2013 11:56 0

G.Wox, Ви, таки, знаете толк в демагогии.

Simple_Not 06-01-2013 13:44 0

G.Wox, Ты упёрся в физиологию. Относительно мозгового напряжения тяжёлый матч в Доте отличается от марафона лишь временем.

Simple_Not 06-01-2013 13:46 0

G.Wox, Спорность интеллектуального показателя - в шахматах его куда больше, чем в беге, однако идентификация последнего как спорта не вызывает нареканий.
Не интеллектуальный показатель, баран ты эдакий, а соревновательный элемент. Интеллектуальные, или физические навыки - это уже предмет соревнования.

G.Wox 06-01-2013 16:23 0

Simple_Not, соревнование это соревнование.
а спорт это спорт.
так что не стоит все, что угодно называть спортом.

Simple_Not 06-01-2013 16:27 0

G.Wox, Спорт - это когда к соревнованию подключают механизм стандартизации и публику с оценщиками.

G.Wox 06-01-2013 16:33 0

Simple_Not, при чем тут публика? я не могу заниматься спортом, если у меня нет зрителей?

спорт - соревнование физических и по возможности интеллектуальных(напр. тактика в футболе, борьбе и пр.) качеств человека.

Simple_Not 06-01-2013 16:39 0

G.Wox, Ты же сам предложил отделять спорт от соревнований.

G.Wox 06-01-2013 16:41 0

persik, их физических или интеллектуальных
раньше там было не "или", а "и". цитата сохранилась в синих аргументах.
А в англ. вики в определении вообще нет слова интеллектуальные, как и в словаре Ушакова и других словарях.

G.Wox 06-01-2013 16:42 0

Simple_Not, не все соревнования спорт

03-01-2013 20:16 +1

Считаю, что спорт — это соревнование. Физкультура не спорт. Но вынужден поддержать проигрывающую сторону. Если шахматы — это спорт, то онанизм — тяжёлая атлетика.

0 комментариев
01-01-2013 07:53 +1

Вроде бы уже подымали где-то эту тему, но таки пусть будет отдельный вар. Недавно обнаружил, что очень многие люди понимают под спортом исключительно ногомячи и нехитрые нормативы-упражнения. Когда таких начинаешь тыкать носом в официальные определения (в том числе и с Вики), где русским по белому написано, что основная суть спорта – соревновательный элемент, собеседники стараются закатывать глаза и выдавать какую-то ахинею а-ля «что курил автор?».
Из очевидных примеров:
1) Если я самостоятельно занимаюсь бегом, не преследуя в принципе каких-либо целей кроме поддержания здоровья, то это ни в коем случае не спорт. Это – занятие физкультурой.
2) Если я бегаю чтобы нарастить свои показатели, так как меня не устраивает, что я не могу обогнать какого-нибудь Колю, то это уже самый настоящий спорт.
Для того чтобы деятельность имела право именоваться спортом в ней должны присутствовать как минимум три вещи:
1) Соперник. Или же некий квалиффикационный порог, для взятия которого обязательно нужно продемонстрировать уровень своих навыков.
2) Некий свод правил, на основе которого будут выводиться результаты.
3) Тренировочная деятельность, любая подготовка к тому чтобы доказать что ты превосходишь своего соперника, или достоин такой-то квалификации.
Итого:
1) Дворовая ребятня, со скуки гоняющая мяч – это по большей части не спорт, а всего лишь развлечение и убийство времени.
2) Джва сослуживца, отчаяно повышающие свои показатели в борьбе за повышение – самый настоящий спорт.

2 комментария
G.Wox 02-01-2013 21:09 0

Simple_Not, Джва сослуживца, отчаяно повышающие свои показатели в борьбе за повышение – самый настоящий спорт.
ну давай теперь всё называть спортом, начиная от рэп-баттлов и заканчивая космической гонкой СССР и США

Simple_Not 03-01-2013 05:01 0

G.Wox, Но ведь так и есть.

01-01-2013 12:49 +1

Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport— «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
Так что дворовый футбол - тоже спорт.

0 комментариев
02-01-2013 01:31 0

Спорт - это любая соревновательная деятельность с очевидностью определения победителя: то есть шахматы - спорт, а танцы, фигурное катание, и тому подобные виды где оценивает жури - уже к спорту относятся только названием

7 комментариев
Simple_Not 02-01-2013 02:57 0

BerkutOi, Да ладно, в танцах и фигурном катании люди тренируются ничуть не меньше каких-нибудь легкоатлетов. Да и соревнуются друг с другом только так. Не знаю что там насчёт фигурного катания, но в танцах психологический аспект очень даже присутствует.

BerkutOi 02-01-2013 22:07 0

Simple_Not, я понимаю, люди тренируются, много тренируются, но я считаю что определение победителя посредством голосования членов жури - не достойно называться спортом

r619 02-01-2013 22:18 0

BerkutOi, Участники соревнуются, пытаясь запилить больше оборотов. Уже спорт.

BerkutOi 02-01-2013 22:28 0

r619, но на результат влияетс субьективный взгял жури

r619 02-01-2013 22:29 0

BerkutOi, Делает нет создавать разницу.

Simple_Not 03-01-2013 05:04 0

BerkutOi, Танцы всё-таки более сложная для оценки штука, нежели баскетбол или тягание штанги. Речь ведь не о числе поднятых килограммов, или заброшенных мячей - в фигурном катании всё завязано на сложности и плавности исполняемых паттернов. Очевидно, что сами спортсмены вряд ли смогут адекватно оценить своё выступление, поэтому и прибегают к помощи профессионалов, которых садят следить за выступающими.

G.Wox 06-01-2013 16:27 0

BerkutOi, жюри.

арбитры в других видах спорта тоже бывают субъективны

06-01-2013 11:20 0

В любом случае спорт - это не просто соревнование а еще и некоторый элемент зрелищности

0 комментариев