Из присяги или убирать слова не нужно

Из присяги
5
Нейтральная
сторона
2
убирать слова не нужно
15
нужно убрать слово «клянусь», ибо Иисус сказал: «Не клянитесь вовсе»
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
из присяги, ибо угождать ПГМ-нутым глупо

01-01-2013 02:46 +1

Нахуй вообще эту говноприсягу говностране.

0 комментариев
01-01-2013 02:59 +1

>призывная армия

0 комментариев
01-01-2013 04:29 0

Если можно заменить одно-единственное слово, ни разу не растеряв смысла и распутать тем самым очередной клубок идиотизма, то заменить его просто необходимо.

37 комментариев
oirk 01-01-2013 04:40 +1

Simple_Not, Сегодня текст военной присяги поменяем завтра в жопу давать начнем.
Это тебе не шубу в трусы заворачивать. Присяга это нерушимая традиция... Ох что я несу, у меня телефон чуть из рук не выскользнул от жира.

r619 01-01-2013 04:59 0

oirk, Рушимая. Ее можно не принимать; если медицински не смогу избавится, избавлюсь идеологически - ибо я на самом деле не имею оснований защищать интересы России как системы. Их просто нет, и даже наоборот. Отстаивать идеи нашего ебанутого МИДа и правительства? Я более чем уверен, что в иных странах будут учитыватся интересы людей в целом. Госдума же не умеет отстаивать интересы людей своей страны.

Призывная армия не нужна, ведь если начнется крупная война - она скорее всего будет ядерной, а для мелких конфликтов достаточно контрактников.

Армия в целом не нужна, потому что для конфликтов достаточно быстрой и внезапной мобилизации населения (кстати, слышал что у Вассермана были схожие идеи), подготовку люди получают самостоятельно или на месте. Большинство людей ее уже имеют, а разобратся с самим оружием не так уж сложно.
Армия в целом не нужна, потому что если все страны проявят эту инициативу, она и не будет нужна в частности.


К тому же, как фрилансер, не вижу чего-то плохого в откосе от армии. Yup, безумно. Но почему бы и не попробовать? Все что нужно - ебанутость. Это имеем.
Жаль правда, что сисадминский фриланс невозможен. Я ленивый перфекционист, это был бы идеальный вариант.

r619 01-01-2013 05:07 0

r619, Традиционно редактирую вторым комментарием, попутно кидая горстку говна в оперу.

если медицински не смогу избавится

oirk 01-01-2013 05:11 0

r619, Для многих петушков армия это отличный способ чтобы привозмогать и не быть изнеженой цацой. Ясен хуй что мы срочники в случае войны даже до точки высадки не долетим.
Люди воевали воюют и будут воевать.
А тем кто откосил могу тольо скзать что я проебываю год чтобы не проебывать жизнь.

r619 01-01-2013 05:18 0

oirk, не быть изнеженой цацой
Да, отличный инструмент для обыдления...
Меня, например, пугает вот такое обстоятельство.

От страхов можно избавится иными путями, работой над собой. Жесткость не нужна вне случаев, когда она нужна.

oirk 01-01-2013 05:33 0

r619, Я не считаю что обыдлел от своих целей и принципов я не отошел, репчик слушать не начал, у меня поэтому дохуя проблем.... Пытаются пристыдить меня тем что я метал слушаю.
Тут только один срочник и один контрактник не быдло.
Что касается альтернативной службы, вон есть тут у нас тип который в сан части служит и не че.
А жестокость нужна ибо в мире всегда успеешь пожить.

r619 01-01-2013 05:36 0

oirk, 1. Слушать рэп == обыдлеть
2. жестокость нужна ибо в мире всегда успеешь пожить


1. Слушать метал = обыдлеть
2. Нужно убивать людей, ибо нормально всегда можно успеть пожить

oirk 01-01-2013 05:44 0

r619, Реп- скучный переполненный понтами набор слов.
Я не говорил что нужно убивать, просто в мире жить было бы скучно.
Да, и от куда столько бугурта?

r619 01-01-2013 05:54 0

oirk, Реп- скучный переполненный понтами набор слов
Da ti ohuel.

Превью клипаПревью клипа

Попадалась еще масса хороших экземпляров в рекомендациях и freelast, но я забыл, вспомнил лишь то что слушал много. Если вспомню, допишу.

Есть еще масса ужасно годного трипхопа, его часто мешают с эмбиентом. Ничего конкретного не кину, годно все, но надоедает.

r619 01-01-2013 06:00 0

r619, Даже малопопулярные бэнды довольно круты.

oirk 01-01-2013 06:12 0

r619, просто мой потолок это animals as leaders. Да и я не могу видео смотреть трафика нету.

r619 01-01-2013 06:16 0

oirk, Если ты понимаешь под рэпом то что ты понимаешь вероятнее всего - это не музыка вовсе. Это чтение стихов, не содержащих никакой мысли под музыку, которая не требует никакого таланта. vocal hip-hop в этой стране имеет ровно столько же общего с vocal hip-hop нормальных стран, сколько и шансон российский с шансоном французким, столько же сколько amatory с soilwork, столько же сколько Киркоров с PSY.

трафика нету
240p + android app = <3

r619 01-01-2013 06:24 0

oirk, еще хороший пример годного рэпа

мой потолок это animals as leaders
Разве они имеют какое-то отношение к рэпу? Generic djent с нотками jazz fusion, никакого рэпа. Но сам по ним угорел, никто так технично не делает джент

Simple_Not 01-01-2013 07:01 0

oirk, Я ведь уже говорил тебе, то, что слушают твои сослуживцы - это не рэп, а дерьмо. В рэпе вполне себе хватает приличных исполнителей и даже жанров.

Simple_Not 01-01-2013 07:02 +1

oirk, Пытаются пристыдить меня тем что я метал слушаю
Как это выглядит, если не секрет?

oirk 01-01-2013 10:41 0

Simple_Not, ну как всегда ты как будто не знаешь . Мне не приятно все это вспоминать, мифы о метале на гуггли.

Simple_Not 01-01-2013 17:25 0

oirk, Реально не знаю и понятия не имею. Мне почему-то никто никогда не пытался предъявить, что у меня какие-то неправильные вкусы.

MrPin4i 01-01-2013 20:28 -1

oirk, Для многих петушков армия это отличный способ чтобы привозмогать и не быть изнеженой цацой

Но почему-то тебе, петушку, это не очень помогает, как я погляжу.

MrPin4i 01-01-2013 20:29 0

oirk, Да, и от куда столько бугурта?

Лол, если больше нечего сказать, лучше промолчать.

r619 02-01-2013 01:43 0

MrPin4i, Это не может помогать.

oirk 02-01-2013 03:25 0

MrPin4i, слыш, хуй ты бычий с головой телячей, ебло свое стяни и сиди на жопе ровно, а то от твоего говносброса мерзко на душе. Чумазебра ты ебаная.

r619 02-01-2013 04:27 0

oirk, Хули ты быкуешь, чуркабес ебаный. Совсем ебнулся в армии своей, петушило.

oirk 02-01-2013 05:01 0

r619, ты хули лезешь, че с чертами скорешился? к тебе как к человеком, а ты жопой сразу.

MrPin4i 02-01-2013 12:38 -1

oirk, Знаешь какое между нами главное различие? Я наслаждаюсь жизнью, а ты служишь и ноешь. Можешь сколько угодно тут свои выебоны показывать, всё равно невооружённым глазом видно, что ты никто. Тряпка.

oirk 02-01-2013 17:34 0

MrPin4i, ты это называешь жизнью, потреБЛЯДЬ.

r619 02-01-2013 17:38 0

oirk, А что ты называешь жизнью?

oirk 02-01-2013 17:44 0

r619, свободу.

r619 02-01-2013 17:46 0

oirk,

MrPin4i 02-01-2013 18:11 0

oirk, потреБЛЯДЬ.

Ого. Нечегосказать, стал просто знакомые слова постить?

свободу.

Есть у меня. А у тебя нет, у меня да :о

r619 02-01-2013 18:11 0

MrPin4i, Твоя свобода очень мнима, кстати.

Simple_Not 02-01-2013 18:23 0

r619, На него хотя бы распространяется действие Трудового Кодекса.

MrPin4i 02-01-2013 18:25 0

r619, Чем же?

r619 02-01-2013 18:50 0

MrPin4i, Минимум - тобой и твоим регулируемым иррационализмом (в это входит масса вещей, даже "нормальные парни хорошо живут в армии"), максимум - рамками нормы, общества и государства.

MrPin4i 02-01-2013 18:54 +1

r619, Давай конкретику, твоё пустословие мне не интересно.

r619 02-01-2013 18:57 0

MrPin4i, Из видимого на этом сайте - претензии к сопливости oirk-а. Ни па мужски, ни па пацански. Плюс - все то что присуще обычному человеку - новый год, эгоизм, потреблядство, любовьванильчувства, боязнь оказатся странным в глазах общества. И это отнюдь не все.

MrPin4i 02-01-2013 19:03 +1

r619, Из видимого на этом сайте - претензии к сопливости oirk-а

И чем это ограничивает мою свободу? Если я сказал ему пару раз, что он нытик, изменилось ли что-нибудь для мня? Я потерял от этого возможность ходить, говорить или что?

Объясни хотя бы это. И не отход от темы.

MrPin4i 02-01-2013 19:03 0

r619, .

01-01-2013 18:03 +1

Кстати, интересно, если я откажусь произносить слова присяги, то что?

Я бы отказался. Ибо нихуя я не клянусь и не обязауюсь.

1 комментарий
r619 02-01-2013 01:43 0

ggdandelion, А тогда АТС. Лучей википедии тебе, бро!

01-01-2013 02:31 0

Если считать интеграцию религии с системой верной, то да. Противоречат.

1 комментарий
r619 01-01-2013 03:15 0

r619, Алсо, убирать следует присягу в целом - я не могу давать обещания в верности системе, никогда не дам.
Клятва не нужна, но гипотеза невидимого мужика - не причина запрета на клятвы, угождать ПГМ-нутым глупо

Полагаю, мне в нейтрал. Но Вы больше не можете сменить сторону

01-01-2013 04:18 +1

Я сам присягу принимал, текст конечно знатный пиздец, а че делать , как сказал сапер Модичка из Швейка - прими присягу и забей на нее.
Кулстори:
был вообем у нас в части один долбаеб, который в силу своих религиозных убиждений отказался принимать присягу говорит замяните слово клянусь на обязуюсь. За него там какой-то адвокат впрягся. В итоге огромный геморой у части, лютая дрочка этого мудака со всех сторон и да когда мы от туда уезжали он уже 10 месяцев так отслужил.

0 комментариев
01-01-2013 06:07 0

Иисус сказал: "не клянитесь вовсе". Я сказал: "жрите мой кал". Жду исполнения, продукцию готов поставлять ежедневно.

1 комментарий
opera.rulez 01-01-2013 06:12 0

NightmareZ, Что-то мне это напоминает.

01-01-2013 09:34 +2

Не убирать, но по другой причине. И религиозность здесь вообще рядом не стояла как противник.
Во-первых, потому что предложила сей маразм Общественная палата, а не церковь или мечеть. А заботой о чувствах верующих они лишь прикрываются.
Во-вторых, клятву в России приносили всегда (ну или почти всегда) - врачи, солдаты, кадеты, юнкера, пионеры.

А обещание можно нарушить в случае чего.

20 комментариев
Monkey 01-01-2013 12:14 0

you, А обещание можно нарушить в случае чего.
Клятву тоже можно нарушить.

you 01-01-2013 12:35 0

Monkey, А вы соизмерите силу двух понятий: "я обещаю..". и "я клянусь...". Одно нарушить легче, чем другое. Ну, если совесть есть.

Monkey 01-01-2013 12:39 0

you, Не вижу разницы. Если я сказал одно из этих слов, значит я дал слово. Если я нарушил своё слово, то я редкосная тварь.

you 01-01-2013 18:07 +1

Monkey, Если вы не видите смысловой разницы между этими двумя словами, то и говорить не о чем.

ggdandelion 01-01-2013 18:14 +1

you, ОМФГ. Откуда ты здесь? :)

you 01-01-2013 18:44 +1

ggdandelion, Бывает, иногда захожу.

Monkey 01-01-2013 19:47 0

you, Эта смысловая разница слишком мала, чтобы обращать на неё внимание.

Ram 01-01-2013 19:53 0

Monkey, К сожалению, далеко не всегда обстоятельства позволяют нам выполнить наши общания :)

Monkey 01-01-2013 19:57 0

Ram, Если обстоятельства, то ладно. Нарушить обещание же - это другое дело совсем.

Ram 01-01-2013 19:59 0

Monkey, Почему?)
Из-за обязательств ты его тоже нарушаешь

Monkey 01-01-2013 20:06 0

Ram, Обстоятельства - объективная причина. Нет смысла винить кого-то если у него не было возможности выполнить обещание. Под нарушенным обещанием я подразумеваю сознательно нарушенное обещание (из-з лени или ещё чего-либо).

Ram 01-01-2013 20:13 0

Monkey, Я просто имел ввиду, что считать себя тварью за то, что что-то не вышло - слишком уж сурово)

Monkey 01-01-2013 20:21 0

Ram, Ну я имел ввиду, что не сдержал, когда мог.

r619 02-01-2013 01:45 0

you, В чем разница?
Догма о наказании за нарушение клятвы?

Хорошо, клянусь 70 годами своей жизни в том что не буду писать следующие по времени комментарии на ХВ. *giggle*

r619 02-01-2013 01:47 0

r619, test

r619 02-01-2013 01:47 0

r619, OH F~~

you 02-01-2013 12:12 +1

r619, Клянутся во имя чего-то или кого-то. В клятву вкладывают больше эмоций, от сердца что ли. Считается что нарушить клятву страшнее. Мол ты предаешь то во имя чего клялся.
А обещание - это просто обещание. Обещаю завтра принести на урок тетрадку.
И я не говорю о частных случаях, когда кто-то может не парясь нарушить и клятву, и обещание. А для кого-то нарушить и обещание неприемлемо. Издавна клятва понималась как более серьезное обещание.

Monkey 02-01-2013 12:58 +1

you, И от этого не меняется суть. Дал слово - значит должен его выполнить, если это возможно. Неважно клятва это или обещние.

r619 02-01-2013 13:15 0

Monkey, Нда, история слова ровным счетом ничего не меняет. Раньше религия была пораспространеннее.

Забавно, но в детстве я сам боялся давать клятвы - не знаю, чем оправдывал. Вроде не исусоаллахами.

fhfh 02-01-2013 15:06 0

you, .

01-01-2013 12:12 0

Не вижу большой разницы между "клянусь" и "обещаю". Смысл-то от этого не изменится.

4 комментария
fhfh 02-01-2013 15:07 0

Monkey, клятва - это торжественное публичное обещание.

т.е. больше пафоса, и если нарушишь - то посоны тебя разуважают.

r619 02-01-2013 15:17 0

fhfh, то посоны тебя разуважают
Трагедия!

Monkey 02-01-2013 15:20 0

fhfh, Тоесть если я дам обещание и нарушу его, то мне ничего не будет, а если я дам такую же клятву и нарушу её, то меня разуважают?

fhfh 03-01-2013 01:31 +1

Monkey, угу. намного сильнее разуважают. и намного больше посонов.

01-01-2013 13:01 +1

ШТО

Блять, а мне по своим внутренним экономическим убеждениям некомфортно платить налоги, давайте я не буду.

6 комментариев
Videvutis 02-01-2013 00:55 0

Razor, Сравнил налоги с присягой...

Деньги-то в гос. бюджет идут, а присяга - это не более чем дурацко звучащий пафосный высер, чтение которого никому пользы не принесёт.

fhfh 02-01-2013 15:13 +1

Videvutis, а присяга - это не более чем дурацко звучащий пафосный высер, чтение которого никому пользы не принесёт.
ненене.

по закону тебя до присяги не имеют права привлекать к выполнению боевых задач (например отправить на войну с Китаем).

а вот после присяги уже ты не имеешь права отказываться.

r619 02-01-2013 15:18 0

fhfh, Следовательно, государство идет нахуй в любом случае.

DEFCON таки наталкивает на довольно интересные мысли...

Razor 02-01-2013 20:46 0

Razor, Опера, поведай, с каких пор картинки модерируются под кат? Или я был упорот и сам поменял?

r619 02-01-2013 20:47 0

Razor, Где-то с 2013 года, очевидно же.

opera.rulez 02-01-2013 20:49 +2

Razor, Не знаю. Либо пришёл кто-то из Роскомнадзора и посчитал это призывом к суициду, либо ты был упорот.