Вся сессия до НГ или Зачеты до, экзамены - после

Вся сессия до НГ
8
Нейтральная
сторона
3
Зачеты до, экзамены - после
6
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

29-12-2012 01:42 0

этож какими нужно быть бандерлогами чтоб в наше то время экзамены плохо сдавать. в моей шараге последний экзамен числа 25 был. в новый год с чистой совестью, но не как не чистой зачеткой.

0 комментариев
29-12-2012 10:01 +1

В этом году вышло так. Правда экзамены на самом деле раскидали по обе стороны от НГ, но у меня получилось все закрыть отличными автоматами еще 19 декабря. И это мне понравилось гораздо больше ожидания послепраздничных экзаменов.

147 комментариев
Razor 29-12-2012 18:11 +1

Headhunter, Кросаучек, так и надо :3

Ram 29-12-2012 19:28 0

Razor, Надо стараться получить как можно нахаляву, чтобы знать поменьше? :)

Razor 29-12-2012 19:32 +1

Ram, Очень глубокая тема, между прочим. Экзамен, равно как и обучение в семестре, не может гарантировать знаний.

Ram 29-12-2012 19:35 0

Razor, Я все равно считаю, что почти любой автоматчик знает куда меньше, чем если бы он честно готовился к экзамену.

Razor 29-12-2012 19:43 0

Ram, Показателен в этом плане пример конца моего прошлого зимнего семестра и курсовик по сдаче электроники. Тем, кто сдал в числе первых, ставил почти автоматы, последних(меня, в том числе) ёб допвопросами просто нещадно. В итоге, по ощущениям, те, кто это пережил, знали на порядок больше, чем те, кто сдали первыми. Так что в какой-то мере ты и прав. Но тем не менее это не показатель просто потому, что прямой корелляции тут нет.

Ram 29-12-2012 19:48 0

Razor, Прямая корелляция есть.
Другое дело, что у всех людей она проявляется в разной мере.

Вообще. Когда человек почти все закрывает на автоматы с оценкой "отлично" - это странно.

Razor 29-12-2012 19:55 +1

Ram, Это вполне может показывать, что он адски ебашил в течение семестра и всяко натасканнее в этом предмете, чем остальные. И знаешь, думать, что человек, которые сдал на уд со шпаргалкой умнее автоматчика — как-то странно. Да, я утрирую, но сейчас толком готовятся к экзамену дай Б-г процентов 30 студентов, остальные молятся на халяву, шпоры и микронаушники™

Ram 29-12-2012 19:56 0

Razor, Ну. Это вопрос ВУЗа.

У нас по химии автоматы получили 7 человек из 226.
По другим предметам - автоматов просто теоретически нет

Razor 29-12-2012 20:04 0

Ram, Ну вот именно. Уже по этому чесать всех автоматчиков под халявщиков глупо, хотя бы из-за разницы подходов к автоматам не то, что в разных вузах, а даже на разных кафедрах и у разных преподов.

Ram 29-12-2012 20:05 0

Razor, Я понимаю, что эти 7 человек, безусловно - сильные ребята. Но если бы они подготовились к экзамену - они были бы еще сильнее.

Так что - если бы я преподавал - никаких автоматов бы не существовало и в теории

Razor 29-12-2012 20:08 0

Ram, Пойми, сильным ребятам ничто не мешает заниматься самим,если им это важно. А если они считает предмет неважным и забивают на него после экзамена — их право, в конце концов.

Ram 29-12-2012 20:09 0

Razor, Как говорила Мака Альбан Кишину - мне как-то по-барабану.

Строгим надо быть всегда. Даже (может, даже, особенно) с умными. Иной раз - их тоже надо подстегнуть. А вот возиться с глупыми - точно не имеет смысла.

Razor 29-12-2012 20:18 0

Ram, А вот неизвестно. Если умный человек творческий по природе своей, то его подстегивать — только вредить. Потому что это ничего, кроме противодействия, не вызовет.

Ram 29-12-2012 20:30 0

Razor, Если умный человек творческий
Какой-то пиздец из серии "одаренные дети".

"Одаренных детей" не бывает. Есть те, кто учатся, есть те, кто не учатся.
Другое дело, что тем, кто учится - возможно, нужно вкладываться по-разному. Кому-то - больше, кому-то - меньше. Но если человек вкладывается - по-любому к успеху придет.

Ram 29-12-2012 20:34 0

Razor, К тому же, если человек отказывается заниматься из-за строгости (пускай даже неадекватности!) преподавателя важным и нужным предметом - то этого человека сложно назвать умным.
У меня такой же был знакомый - поступил на менеджера, а хотел на хирурга. Почему не пошел на хирурга?
Мне в школе биологию плохо преподавали.

Угу

Travis 29-12-2012 20:37 0

Ram, Я все равно считаю, что почти любой автоматчик знает куда меньше, чем если бы он честно готовился к экзамену.
Зависит от предмета, я бы даже сказал его объема и важности и конкретного человека.

Ram 29-12-2012 20:40 0

Travis, Т.е. ты хочешь сказать, что человек, который хорошо учился в семестре (попал по каким-то критериям в группу автоматчиков) - если станет готовиться к экзамену - в итоге будет знать меньше, чем если не станет?

Можно узнать механизм, почему так происходит?

Headhunter 29-12-2012 20:43 0

Ram, Я считаю, что почти любой экзаменационщик лодырь куда больше, чем тот, кто честно трудился весь семестр и получил автомат.

Headhunter 29-12-2012 20:44 0

Razor, Впервые решил железно не уступить старосте группы и вышел вин)

Ram 29-12-2012 20:45 0

Headhunter, Я считаю, что ВУЗ в первую очередь должен оценивать конечные знания.

Потому я против системы и автоматов, и билетов.

Travis 29-12-2012 20:45 0

Ram, Я такого не говорил.
Что категория будет знать меньше/больше? Мне так непонятно и для меня это не аргумент. И ты меня никогда не поймешь потому что ты учишься на таком факультете. Ты планируешь стать врачом?
У меня на 4м курсе был предмет, и была ситуация когда я с тобой согласен, автоматчики мб не сдали бы экзамен. В течении семестра они тупо отвечали тему на каждом семинаре и за это им автомат.
А еще в течении учебы были "небольшие, короткие" предметы,неважно уже зачет это был или экзамен, которые успешно сдавали все.

Headhunter 29-12-2012 20:47 0

Ram, Так он их и оценивает. Ты показываешь свою работу с применением знаний по ходу семестра. А выучить перечень вопросов за ночь - весьма посредственное достижение.

Ram 29-12-2012 20:50 0

Headhunter, Отвечать на вопросы для девочек-ботаников в течении семестра в разы проще. Просто напросто потому - что подход другой.
Типа - вот учится человек - простим ему это, и это. Ну, подумаешь - ошибся. Он же эту тему лишь на прошлом семинаре прошел.

Экзамен имеет смысл, если на нем нет билетов - и это просто беседа с преподавателем (при условии, что тот психически нормальный).
Вот это - проверяет и знания, и умение подумать над ними.

Ram 29-12-2012 20:51 0

Headhunter, Билеты, конечно, должны быть.

Но идеальный ответ на билет - это даже сомнительно тянет на четверку.
Доп. вопросы - весомее.

Ram 29-12-2012 20:53 0

Travis, Значит, мы просто говорим вообще о разных вещах.

Я имею ввиду, что человек, который круто учился в семестре - скорее всего - все равно что-то будет повторять к экзамену, доучивать или даже новое учить.
Если заставить автоматчиков готовиться - они не будут знать меньше, а будут знать лишь больше. Разве это плохо?

Ram 29-12-2012 20:53 0

Travis, А про автоматы за предметы, необходимые для заполнения уч. плана, - я естественно молчу.

Я говорю о важных курсах.

Razor 29-12-2012 20:56 0

Ram, человек отказывается заниматься из-за строгости преподавателя важным и нужным предметом
Няша, не уводи разговор в неведомые ебеня, мы не об этом говорим же.

По поводу "одаренных детей" ничего не скажу, но я подразумевал под творческими людьми людей с определенным складом ума, пусть даже он в определенной мере и сложился под действием воспитания. То есть это такие люди, которые могут сделать что-то, тянущее на нобелевку, но только если их вообще никто к этому не будет побуждать, мотивировать и всяко по-другому тимбилдить.

Razor 29-12-2012 20:57 0

Headhunter, А чо староста?

Ram 29-12-2012 20:58 0

Razor, Няша, не уводи разговор в неведомые ебеня, мы не об этом говорим же.
Эм... Я перефразировал твой же аргумент.

Если умный человек творческий по природе своей, то его подстегивать — только вредить. Потому что это ничего, кроме противодействия, не вызовет.

persik 29-12-2012 20:59 0

Headhunter, Ну хуй знает, лично я с уверенностью могу сказать, что знаю по почти всем темам разные точки зрения на факт, могу подробно описать некоторые события и прочую лабуду. Я могу сказать, что курс я усвоил, и более того, запомнил.

Headhunter 29-12-2012 21:01 0

Ram, Если бы автомат состоял лишь из вопросов по ходу семестра - я бы к концу сентября все закрыл.
Мне нравится билетная система различных уровней. Идеальный ответ на него и есть искомая оценка. Иначе это лишает билет сути.
Вообще, если бы я преподавал, то начал бы не с изменения формы экзамена, а с невозможности растягивания срока сдачи необходимого материала. Лишь с небольшими исключениями.

Razor 29-12-2012 21:01 0

Ram, Ненене, это не отказ, это падение самомотивированности и появление общего раздражения. И перенос этого раздражения и на сам предмет.

Headhunter 29-12-2012 21:03 0

Razor, Адово закрывает каждую зимнюю сессию до Нового года и летнюю до наступления, собственно, лета. С первым у меня получилось :3

Headhunter 29-12-2012 21:05 0

persik, Так это же заебись, брони.

Ram 29-12-2012 21:06 0

Razor, Хорошо.
Я понимаю твою точку зрения.

Пожалуй, неплохо, если преподаватель - приятный - и способен увлечь предметом.
Другое дело, что как мне кажется, нужно уметь контролировать свои эмоции, даже если у тебя и происходит перенос негативных (на твой субъективный взгляд) качеств преподавателя на нужный курс.

Ram 29-12-2012 21:08 0

Headhunter, Если бы автомат состоял лишь из вопросов по ходу семестра - я бы к концу сентября все закрыл.
Мне очень интересны объем и сложность ваших программ.

Я не уверен, что по грибам, водорослям и беспозвоночным - кто-либо на биофаке знает (или когда либо знал) курсы совсем полностью к экзамену.

Travis 29-12-2012 21:08 0

Ram, Конечно он будет повторять и доучивать.
Нет в этом ничего плохого нет. На первом курсе преподы так разводили: автоматы ставили в последний момент.
Нет, я имел ввиду предметы по специальности, не про историю с философией.

Razor 29-12-2012 21:09 0

Ram, Ну, просто если тебе в рот засунуть воронку и хлестать туда колу под напором, тебе, думаю, тоже будет не особо радостно по поводу того, что это, тем не менее, кола. Работа работой, но как минимум в науке нужно чем-то заниматься не потому, что нужно, а потому, что хочется. И черт, че-то меня тоже унесло с темы

persik 29-12-2012 21:09 0

Headhunter, Ну просто тут автоматчиков обижают.

Ram 29-12-2012 21:10 0

Razor, Я не уверен, что твоя аналогия может быть сравнена с очень строгой проверкой знаний.

Так что - видимо, мы пришли в тупик разговора

Ram 29-12-2012 21:11 0

Travis, На первом курсе преподы так разводили: автоматы ставили в последний момент.
Вот это еще ничего. Такая система - более менее катит.

Headhunter 29-12-2012 21:14 0

Ram, Ничего сложного в курсе технологии переработки нефти и основных показателях топлив я не увидел. Проектирование аппаратов мной было усвоено еще на Деталях машин, поэтому разработка колонны ректификации для разделения бинарной смеси, да еще и при атмосферном давлении, у меня затруднений не вызвала, ибо нужно быть полным идиотом чтобы не понять этот процесс в течении семестра плотного изучения. Остальное еще проще.

G.Wox 29-12-2012 21:15 0

Ram, Люди и так вкалывали весь семестр. А на экзамене пусть отмучаются те, кто не показал свои знания в полной мере.

Ram 29-12-2012 21:17 0

Headhunter, Что же. Хорошо, что у нас в стране есть... талантливые специалисты.

Headhunter 29-12-2012 21:23 0

Ram, До специалиста мне еще полтора года, а до талантливого вообще не факт что доберусь. Дело в интересе. То, что я считаю не особенно сложным в понимании - другие умудряются покупать. Доучиться до 4 курса и называть шлицевые соединения шницелями - верх дегенератства. А ведь никакого таланта не требуется, чтобы называть вещи своими именами.

Ram 29-12-2012 21:26 0

Headhunter, Мне нечего ответить :)

Razor 29-12-2012 21:26 0

Ram, А я вернусь к тому, что сейчас тройку на экзамене не получит только полный идиот или человек, не поладивший с преподом. А человек умный при наличии шпор может на многих экзаменах получить пять, зная от силы пол курса.

Ram 29-12-2012 21:29 0

Razor, Я уже говорил, как должен проходить на мой взгляд экзамен :)

Knox's 3rd.
No secret passages can exist!!!!!111111

Razor 29-12-2012 21:40 +1

Ram, Отсутствие билетов и максимальный бан шпаргалок не даст ничего, кроме дикого количества пересдач у троечников, пока каждому из них случайно не повезет и не попадется то, что он знает. А отличники при этом могут схватить четыре, а то и три на нервах и испортить себе статистику, которая им еще и деньги дает. Все равно идиоты хоть при каком-то везении смогут пролезть, а больше тройки им и не надо. Так что адекватность экзамена в какой бы то ни было форме вообще оценить сложно.

Ram 29-12-2012 23:06 0

Razor, кроме дикого количества пересдач у троечников
Вот и хорошо. Хоть что-то будут знать. Ну а не будут - нечего было в ВУЗ идти.

пока каждому из них случайно не повезет и не попадется то, что он знает
Всего-то каждый раз прогонять по паре вопросов внезапных из всех разделов программы.
Шанс, что повезет - можно всегда сделать очень небольшим

Travis 29-12-2012 23:52 0

Ram, Просто ты рассуждаешь с позиции будущего врача, и человека точно решившего работать по специальности (я сейчас не говорю хорошо это или плохо),
а в других специальностях и вузах не всегда так.
Сейчас почти все работают не по специальности.
Это тоже имеет отношение к теме - человек разочаровался в учебе на первом курсе, потом пошло распиздяйство и забивание и он доучивается кое-как.
Да и троечники всегда и везде будут.

Ram 30-12-2012 00:22 0

Travis, Ой. Вообще, я последний год был уверен, что поступаю на биологический. Туда и поступил :)
Медом я бредил, когда биологию еще плохо знал (вообще мало чего хорошо знал тогда).

Это тоже имеет отношение к теме - человек разочаровался в учебе на первом курсе, потом пошло распиздяйство и забивание и он доучивается кое-как.
Я не понимаю, почему система такое допускает в крупных масштабах.
Если не нравится учеба, понял, что не твое - переводись на другой факультет. Или просто не учись, если для твоего нового увлечения не требуется образования.

Почему человек должен получать диплом, к примеру, инженера - если после учебы у него в голове почти ничего не осталось?

persik 30-12-2012 07:53 0

Travis, Сейчас почти все работают не по специальности.
Ещё один аргумент за закрытие большинства ВУЗов.

Simple_Not 30-12-2012 12:11 0

persik, Скорее против набора по результатам ЕГЭ, да и общественное сознание менять надо. Абитуриенты в большинстве своём тупо боятся что на них не хватит места на реально интересующих специальностях, но вышка же нужна, да и в армию не хочется - вот и идут куда попало.

persik 30-12-2012 12:28 +1

Simple_Not, Если уж проводить реформу выцсщего образования, то надо начинать вот с чего:
1) Реорганизация ВУЗов. Тотальная. На город в провиннции нужно оставлять один ВУЗ, все остальные вливать в его структуру или закрывать. Итог: снижение расходов, увеличение качества ППС, следовательно усиление специалистов. Меды, естественно, оставить. У них своя специфика.
2) Закрытие ВСЕХ частных ВУЗов на год, их переаттестация, дача лицензии по условиям приближенным к стандартам нормальных ВУЗов.
3) Доработка ЕГЭ, контроль и устранение коррупционных схем, увольнение с позором замешанных людей, пускай и профессоров. А чтобы не ныли на счёт финансов - повышение з/п до уровня выше среднего класса. С учётом кучи освободившихся непрофессионалов. Такое осуществить будет легко.
В последствии, с относительно малым количеством ВУЗов можно спокойно провести интеграцию научную. То есть, будет проходить обмен знаниями, технологиями, опытом. И постепенно грань между ДС и провинцией будет проподать. Нет, она будет, но не настолько значительна. К тому же, если спецы, выпускаемые из ВУЗов будут т.н элитой, то и уезжать из региона они не станут.
inb4: влажные мечты школьника.

Simple_Not 30-12-2012 12:36 0

persik, 1) Ну, если судить по ДВФУ, то это, по крайней мере поначалу, скорее бьёт по более-менее стабильной системе образования. Хотя посмотрим, что будет потом. Всё-таки идея о выкидывании за борт бесполезного педсостава, который был набран в ВУЗы для галочки (звание универа ведь дают исключительно за число специальностей) мне кажется очень и очень хорошей.
2) Частные ВУЗы? Это видимо что-то околомосковское.
3) Проблема не в коррупции, а в том что из-за набора "по баллам" норот желая идти на бюджет лезет на абсолютно ненужные ему специальности. Более того, эти же гореабитуриенты потом портят статистику так банально не желают обучаться.
В последствии, с относительно малым количеством ВУЗов можно спокойно провести интеграцию научную. То есть, будет проходить обмен знаниями, технологиями, опытом. И постепенно грань между ДС и провинцией будет проподать. Нет, она будет, но не настолько значительна. К тому же, если спецы, выпускаемые из ВУЗов будут т.н элитой, то и уезжать из региона они не станут.
Можно, но в этой стране разворуют море бабла прежде чем смогут таки построить несколько крупных ВУЗов. И вновь придётся много колдовать с общественным сознанием, так как при таком варианте вышку сможет получить за раз куда меньшее число людей чем сейчас. А для того, чтобы люди не беспокоились о высшем образовании нужно существенно подтянуть сектор среднего специального, а там тоже работы немерено.
влажные мечты школьника
Всё лучше чем нынешний курс. Вообще мне очень понравилась идея Сайнса - расширить школьное обучение, засунув туда все "общие предметы", которыми, как правило, целиком и полностью забита программа первых пары курсов.

persik 30-12-2012 12:47 0

Simple_Not, Но с другой стороны, надо это всё делать, а не оставлять. Поэтому у следующего правительства (в это-то я не верю) будет самый низкий рейтинг за историю, я считаю.

G.Wox 31-12-2012 17:46 0

persik, На город в провиннции нужно оставлять один ВУЗ,
даже не город-миллионник?
Меды, естественно, оставить. У них своя специфика.
У аграрных, технических, творческих и прочих тоже.
Закрытие ВСЕХ частных ВУЗов на год,
вместе с теми, кто учится сейчас там?

проблема системная, одной реформой образования это дело не исправить.

Ram 31-12-2012 20:41 +1

Headhunter, Вот еще.

Я хотел сказать, что против системы билетов - в том числе потому что, судя по моему опыту - большая часть студентов учит не цельный курс, а конкретные билеты, которые могут быть очень странно скомпанованы.

А взаимосвязи между разделами - ноль в голове

persik 01-01-2013 13:15 0

G.Wox, даже не город-миллионник?
Смотреть на качество.
У аграрных, технических, творческих и прочих тоже.
Соглашусь лишь с творческими и то с натяжкой.
месте с теми, кто учится сейчас там?
Да. Они всё равно туда ходят лишь забрать/отдать документы.
проблема системная, одной реформой образования это дело не исправить.

А я и предлагаю систему. Реорганизация, повышение з/п, всероссийская интеграция.

Ram 01-01-2013 18:18 +1

Ram, Затем, преподаватели вообще не должны много говорить про экзамены, угрожать тем, что они сложные, подробно рассказывать, как они проходят -

Выходит, что они делают акцент на том, что курс студенты слушают не чтобы усвоить дисциплину, а затем, чтобы сдать экзамен

G.Wox 02-01-2013 16:21 0

Ram, надо как можно больше знаний и умений, полученных именно в этом курсе, увязывать во все билеты, чтобы за один билет проверить как можно больше, чему научился студент.

а если кто ориентирован на сдачу экзамена, он и будет сдавать экзамен, что там ему не говори и как не обманывай.

G.Wox 02-01-2013 16:27 0

persik, ты предлагаешь систему образования. я говорю о той системе, которая шире. т.е. есть так называемый "общественный заказ" на специалистов в той или иной области. специальности открываются, люди учатся, устраиваются туда, куда они требовались. а у нас, как мы выяснили в варе про красные дипломы, работодателю наплевать не только на цвет и оценки в дипломе, но и на то, какая специальность.

Ram 02-01-2013 16:41 0

G.Wox, Так я говорю - можно просто отказаться от заранее известных билетов. Озвучить список тем, которые нужно знать - и все.

Билеты формируются неожиданно для студентов. Но при этом - вес дополнительных вопросов куда выше, чем ответ на заученный дома материал.

persik 02-01-2013 16:50 0

G.Wox, т.е. есть так называемый "общественный заказ" на специалистов в той или иной
Без статистики ты хуй простой.

G.Wox 02-01-2013 20:23 0

persik, 1. У тебя тоже нет
2. Мне впадлу её искать и подбирать
3. Я вообще вроде как о ней не говорил и не особо она нужна здесь
4. Если тебе так нужна, гугли её сам
5. Гугли - общественный заказ

G.Wox 02-01-2013 20:28 0

Ram, 1.Есть программки, где есть примерные вопросы.
2.Неожиданно - не на экзамене же, а на последних занятиях. А куча народу учит в последние дни перед экзаменом.
3.Доп. вопросы скорее всего по той же теме, что и вопрос, а я предлагаю пересечение со всем материалом.

persik 02-01-2013 20:48 0

G.Wox, 1. Что тебя интересует?
2. Значит ты пустословишь
3. Нужна
4. Не буду выполнять чужую работу
5. Без тебя знаю.

Ram 02-01-2013 22:12 0

G.Wox, Неожиданно - не на экзамене же
Именно там. Тянешь билет - и видишь вопросы.

А вплоть до экзамена знаешь лишь список тем, которые должен знать.

Доп. вопросы скорее всего по той же теме, что и вопрос
Сколько сдавал экзамены - и в МГУ уже 2, и в разных летних школах - никогда доп. вопросы не были связаны с материалом билета. Преподаватель спрашивал все, что хотел

Razor 02-01-2013 22:14 0

Ram, Я вот тебя не пойму, то ли ты за билеты, то ли против. А по доп.вопросам согласен, как правило, так и бывает. И так и надо, если человек претендует на пять.

Ram 02-01-2013 22:25 0

Razor, Я считаю, что билеты должны формироваться в тайне от студентов.

Но при этом - экзамен должен все же начинаться с ответа на некоторые вопросы, доставшиеся ученику случайно (считай, вопросов из билета)

persik 02-01-2013 22:49 0

Ram, А что, разве студентам дают билеты? Им же дают список вопросов!

Ram 02-01-2013 22:53 0

persik, Иногда говорят, какие будут билеты.

Список вопросов - это те же самые билеты, только неизвестно, как они будут раскиданы друг с другом.

uncleFLOPS 02-01-2013 22:56 0

Ram, Учитывая то, что преподы зачастую не дают в лекциях достаточно материала, чтобы студенты могли ответить на вопросы в билетах, которые преподы же и дают, список вопросов таки нужен.

persik 02-01-2013 22:56 0

Ram, Честно говоря, не могу понять, в чём проблема? Ведь вопросы-то по пройденному материалу. Нужно будет просто повторить все темы + немного почитать дополнительно. Не?

Ram 02-01-2013 23:03 0

persik, Когда студенты знают четкий список вопросов - достаточно одному человеку на курс написать их - а всем остальным - заучить.

На мой взгляд, если же они имеют перед собой список тем, а вопросы не знают - они готовятся основательнее.
+ вопросы могут (имхо, должны) требовать умение сравнивать, анализировать и тд.

Т.е. как список тем даются, к примеру:
1. Кольчатые черви: морфология, анатомия физиология, происхождение.
2. Насекомые: морфология, анатомия физиология, происхождение.

А вопрос на экзамене в итоге попадается:
Сравнение покровов (выделительных систем/кровеносных систем и тд) насекомых и кольчатых червей.

persik 02-01-2013 23:05 0

Ram, Ну хуй знает, лично у нас так всё и будет происходить.

uncleFLOPS 02-01-2013 23:05 0

Ram, Когда студенты знают четкий список вопросов - достаточно одному человеку на курс написать их - а всем остальным - заучить.
А препод не поймёт, кто из студентов учит, а кто вызубрил ответы?

Ram 02-01-2013 23:07 0

uncleFLOPS, Эм... Я раза 3 выше написал, что дополнительные вопросы должны оцениваться выше.

Может, ты сначала перечитаешь мои слова?

uncleFLOPS 02-01-2013 23:16 0

Ram, Ну и пусть оцениваются. Это никак не противоречит выдаче студентам списка вопросов (не дополнительных).

Ram 02-01-2013 23:31 0

uncleFLOPS, Я в этом году, когда принимал экзамен по молекулярной генетике в ЛМШ - вообще сказал:

"Расскажите мне то, что знаете лучше всего"

uncleFLOPS 02-01-2013 23:51 0

Ram, Я бы опешил от такого вопроса. Это ж ещё нужно подумать, а что я знаю лучше всего?
Если бы спросили меня, я бы начал загонять что-то про макроэкономику, наверное.

Ram 02-01-2013 23:58 0

uncleFLOPS, По-моему, хороший вопрос.

Если в этом году успею туда поехать читать курс - буду точно так же спрашивать.

G.Wox 03-01-2013 11:30 0

persik, 5. Без тебя знаю.
ну дак что тебе тогда не нравится?

G.Wox 03-01-2013 13:43 0

Ram, Именно там. Тянешь билет - и видишь вопросы.
подстава. так никогда не сделают

никогда доп. вопросы не были связаны с материалом билета.
если ты знаешь вопросы в билете на отлично, а остальной курс вообще не знаешь, то все равно получаешь 5, т.к. ответил на билет. я так понимаю. а все что угодно спрашивать- это на зачете

persik 03-01-2013 14:12 0

G.Wox, а остальной курс вообще не знаешь, то все равно получаешь 5,
А вы говорите качественное образование. Мил человек, чего вы хотите: светлое будущее для России или халяву для себя?

persik 03-01-2013 14:13 0

G.Wox, Не понимаю твоего противостояния моей программе. Мы и так в курсе, как учат людей в некоторых ВУЗах.

G.Wox 03-01-2013 14:33 0

persik, я говорил что такое экзамен. халява тут ни при чем

мое противостояние в том что проблема не только в стенах вузов, и в сомнении что с закрытием большинства вузов все станет хорошо

persik 03-01-2013 14:38 0

G.Wox, мое противостояние в том что проблема не только в стенах вузов,
Путин виноват?
я говорил что такое экзамен.
Это не экзамен, это - халява.

Ram 03-01-2013 16:55 0

G.Wox, подстава. так никогда не сделают
Если буду когда-то преподавать - именно так и сделаю :)

если ты знаешь вопросы в билете на отлично, а остальной курс вообще не знаешь, то все равно получаешь 5, т.к. ответил на билет. я так понимаю.
А как по мне - ответ на билет - по большей части допуск к доп. вопросам :)

G.Wox 03-01-2013 18:02 0

persik, Путин виноват?
природа Путина тоже не заключается лишь в его теле.

Это не экзамен, это - халява.
да нет, все нормально. вытягиваешь билет - спрашивают то, что в билете. представь что ты вытянул билет, написал его, сел отвечать, а тебе препод говорит- халяву делаешь, давай-ка отвечай на совсем другую тему или проваливай.

G.Wox 03-01-2013 18:54 0

Ram, а в программе дисциплины тоже ориентировочный список тем укажешь или заведомо ложные вопросы напишешь?
билеты подписывает завкаф + наверняка возможна какая-либо жалоба от студентов на невыдачу списка вопросов.
и обманывать людей нехорошо

А как по мне - ответ на билет - по большей части допуск к доп. вопросам :)
ну это как тебе

Ram 03-01-2013 18:55 0

G.Wox, Почему обманывать?)

Я скажу список тем, которые нужно знать. И сразу же скажу, чтобы они не думали, что в билетах будут эти вопросы.
Но для ответов на вопросы билетов - будет достаточно знать эти темы.

persik 03-01-2013 20:07 0

G.Wox, Всё правильно скажет. Нечего мудаков без знаний выпускать.

G.Wox 03-01-2013 20:10 0

persik, я не про правильно, а про что такое экзамен

Ram 03-01-2013 20:11 +1

G.Wox, Экзамен - проверка знаний по курсу.

Если преподаватель хочет - он может тебя спросить хоть весь курс - от начала до конца. Его право

G.Wox 03-01-2013 20:15 0

Ram, ну тогда ещё более менее. но почему те же вопросы на сравнение не дать сразу? ведь они всё равно весь семестр будут предположительно учиться.

а как тебе другая схема- сразу работаем на ответ на экзамене. каждый семинар разбираем по вопросу(посещаемость обеспечена). сразу запоминают лекции+делают семинар для своего же ответа на экзамене.

Simple_Not 03-01-2013 20:17 0

G.Wox, Какие ещё вопросы? В течение семестра проводятся лекции. Подразумевается, что порядочный студент все их посещал и законспектировал всё, что посчитал важным. Экзамен в любом случае будет проводиться по зачитанному материалу.

uncleFLOPS 03-01-2013 20:18 +1

Simple_Not, Экзамен в любом случае будет проводиться по зачитанному материалу.
Если бы.

Ram 03-01-2013 20:19 +1

G.Wox, Уже выше писал:
Вот еще.

Я хотел сказать, что против системы билетов - в том числе потому что, судя по моему опыту - большая часть студентов учит не цельный курс, а конкретные билеты, которые могут быть очень странно скомпанованы.

А взаимосвязи между разделами - ноль в голове


Цель хорошего курса - научить студентов предмету, а не подготовить к экзамену.
Экзамен - проверка. У тебя же выходит, что экзамен - и есть конечная цель.

Опять же, я уже писал:
Затем, преподаватели вообще не должны много говорить про экзамены, угрожать тем, что они сложные, подробно рассказывать, как они проходят -

Выходит, что они делают акцент на том, что курс студенты слушают не чтобы усвоить дисциплину, а затем, чтобы сдать экзамен

persik 03-01-2013 20:19 0

G.Wox, Лично я бы поступил так:
Спросил бы сначала обширную тему: например, развитие Гражданского права в России. Потом бы задал несколько экспресс вопросов из разных областей. А строгое следование билетам покажет маленький объём от всех знаний. Это мне, как преподавателю, неинтересно, ведь человек пришёл добиваться хороших результатов, а не проходить на халяве. Не зря же высшее образование во всём мире считается чем-то почётным.

Simple_Not 03-01-2013 20:21 0

uncleFLOPS, У меня даже самые ленивые и продажные преподаватели в случае недобора рассмотренных тем вычёркивают соответствующие вопросы. Чтобы там не значилось в дипломе, аттестация должна проводиться по изученному материалу, и если изучено было меньше чем положено утверждённой программой, то нужно оценивать усвоение только этого материала.

persik 03-01-2013 20:23 0

Simple_Not, Честно говоря, тоже глупое правило. Мы же уже не школьники, следовательно мы должны сами усвоить то, что не успели пройти. Препод может снисходительно отнестись к некоторым неточностям в сложных моментах, но основную суть изучить самостоятельно очень легко.

Ram 03-01-2013 20:24 0

Simple_Not, Мне нравятся такие вопросы (их тип/стиль), на которые опрашиваемый 99% не знает ответа.

При этом вопрос задается в такой манере, с такими входными данными - что подумав, можно прийти к верному ответу.

Simple_Not 03-01-2013 20:36 0

Ram, У нас препод по управлению закупками задавал элементарные вопросы с весьма туманной формулировкой и завалил тем самым почти весь поток. Я был рад этой нетривиальности, а остальные студенты бугуртили, кто-то даже предлагал жаловаться на кафедру.

Ram 03-01-2013 20:37 0

Simple_Not, Вопросы с туманной формулировкой - разве что доказывают некомпетентность экзаменатора.

Я говорю совершенно про другое.

Simple_Not 03-01-2013 20:37 0

persik, Мы ещё можем сопотствующие темы изучить, да вперёд убежать. Но оценивать всё равно должны лишь то, что давалось для изучения. Если пропущенные темы не ушли в разряд самостоятельной подготовки, то на экзамене им делать нечего.

persik 03-01-2013 20:43 0

Simple_Not, Есть определённый список вопросов, соответствующий тем темам, которые должны быть изучены за семестр. Не прошли 2-3 темы? Ок, доучивайте сами.

uncleFLOPS 03-01-2013 20:44 0

Ram, Мне нравятся такие вопросы (их тип/стиль), на которые опрашиваемый 99% не знает ответа.
При этом вопрос задается в такой манере, с такими входными данными - что подумав, можно прийти к верному ответу.

Да, мне пару раз такие попадались в билете. Я помню, мне на 2 курсе попался вопрос про эскалацию тарифа. Я об этом вообще услышал впервые, даже спрашивал у тех, кто сидит рядом - никто ничего об этом не знал. В итоге препод меня вызвал, согласился, что этот вопрос мы не рассматривали и предложил подумать над словом "эскалация". Первое, что мне пришло в голову - прогрессивность, что оказалось верным. Ну и дальше я начал рассказывать про то, какую пользу и какой вред это может оказать в разных случаях. Получил зачёт даже не отвечая на второй вопрос, который я, в общем-то, расписал на 3 страницы.

Simple_Not 03-01-2013 20:44 0

Ram, Вопросы с туманной формулировкой - разве что доказывают некомпетентность экзаменатора.
Основная идея, если я правильно его понял, была в том, что человек, усвоивший материал должен его понимать, а не бездумно зазубривать вопросо-ответную мантру. Я наверное несколько неверно выразился - формулировка была не туманной, а просто неожиданной, в тоже время ни на шаг не отходящая от того, что он нам рассказывал на лекциях. Впрочем, не важно.
А это твоё "другое", мне кажется, может быть применимо далеко не во всех случаях.

Ram 03-01-2013 20:46 0

uncleFLOPS, Что же. Я рад, что ты совершаешь успехи в учебе :)

Simple_Not 03-01-2013 20:49 0

persik, Но ведь я учусь на очном отделении. Если университет не смог нормально организовать свою программу, то его проблема, а не моя. В частности, из-за Саммита в ДВФУ сгорел целый месяц обучения. Плохо, грустно, но нашему педсоставу хватает совести не вешать на нас дополнительный материал. А если кто реально интересуется, то он и без всяких экзаменов найдёт необходимую информацию.

Ram 03-01-2013 20:51 0

Headhunter, Я и еще пара ребят - составляли вопросы для промежуточной проверки знаний кандидатов на межнар по биологии этого года (есть пара опечаток, к сожалению):
Биохимия. Генетика. Молекулярная биология. Статистика.
Ботаника. Зоология. Физиология. Экология. Этология. Кладистика.

persik 03-01-2013 20:53 0

Simple_Not, Возможно у нас разные понимания высшего образования. Мне всегда представлялось, что ВУЗ даёт длишь малую толику знаний. Непрохождение программы - слабая отговорка. У тебя же есть книги, курс занятий, голова препода, в конце концов.
совести не вешать на нас дополнительный материал.
А что в этом хорошего? Абсолютно все в итоге забьют.

uncleFLOPS 03-01-2013 20:55 0

Simple_Not, Кстати, ты читаешь какие-нибудь книги по менеджменту?

uncleFLOPS 03-01-2013 20:58 0

Ram, Чтобы проверить успеваемость, профессор Снейп решил устроить своим студентам практическую работу по зельеварению...
Лол.

У нас статистика как-то отличается. У нас она более экономически направлена. Вот как выглядит мой сборник заданий по статистике за данный семестр, например.
rghost.ru/42709667

Simple_Not 03-01-2013 21:00 0

persik, Возможно у нас разные понимания высшего образования.
У нас с тобой разные понимания экзаменирования. Я считаю, что оценивать необходимо прежде всего тот спектр материала, который изучался в течении отчётного периода.
В противном случае мы получаем какой-то маразм на уровне совка, который перевыполнение плана обозначал как норму.
А что в этом хорошего? Абсолютно все в итоге забьют.
У меня тут не МГУ. Норот умудряется ходить на все лекции и приходить на экзамен практически форматированным. С введением рейтинга ленивым болванам достаточно посещать 90% пар и пару раз ответить, чтобы получить заветную ТРОЙКУ АВТОМАТОМ. С экономистами всегда беда, с менеджерами тем более (мы сейчас статистически самая слабая специальность в ШЭМ).

Ram 03-01-2013 21:02 0

uncleFLOPS, Ну. Тут я придумал задачу на самый обыкновенный критерий Стьюдента, который сравнивает средние выборок. Никаких особых биологических модификаций)

Вообще, на межнаре по биологии, если мне не изменяет память, достаточно знать- Стьюдента, Фишера и Хи-Квадрат.

Судя по твоей методичке - вы проходите в том числе модифицированные для экономических целей критерии.

uncleFLOPS 03-01-2013 21:04 0

Ram, Никаких особых биологических модификаций)
Мне просто не особо привычно видеть биологию в статистике. Привык к тому, что вычисляются различные экономические критерии.

Вообще, на межнаре по биологии, если мне не изменяет память, достаточно знать- Стьюдента, Фишера и Хи-Квадрат.
Ну у нас всё это было.

persik 03-01-2013 21:04 0

Simple_Not, У меня тут не МГУ.
Честно говоря, гуманитарные факи по контингенту лишь на немного отличаются, лол.
С остальным мы не договоримся, так что пускай каждый останется при своём.

Ram 03-01-2013 21:05 0

uncleFLOPS, Конечно, было.

За рубежом это проходится вообще в старшей школе. Не понимаю, почему у нас нет.

persik 03-01-2013 21:05 0

Ram, Слушай, а ты в курсе на счёт методов преподования за рубежом? Разве там не задают основную массу работы на дом?

persik 03-01-2013 21:06 0

persik, *преподавания.
P.S. у меня редактирования нет, что за колдунство?

Ram 03-01-2013 21:06 0

persik, Ой. По поводу вот этого - ничего не могу, к сожалению, сказать.

Simple_Not 03-01-2013 21:07 0

uncleFLOPS, Пока что ничего конкретного, банально не хватает времени. Сейчас в основном занят несколькими учебниками по смежным дисциплинам.

G.Wox 03-01-2013 21:08 0

Ram, Если преподаватель хочет - он может тебя спросить хоть весь курс
это про зачет

G.Wox 03-01-2013 21:10 0

Ram, Цель хорошего курса - научить студентов предмету,
У тебя же выходит, что экзамен - и есть конечная цель.

в ходе подготовки к которому они учатся предмету

uncleFLOPS 03-01-2013 21:11 0

persik, Слушай, а ты в курсе на счёт методов преподования за рубежом? Разве там не задают основную массу работы на дом?
Я знаю только, что там обычно нет пяти-шести пар в день. Слышал, что на 1 час занятий в классе предполагается 2 часа самообучения.

Ram 03-01-2013 21:12 0

G.Wox, И многому можно научиться, если за тебя на семинаре препод (по твоей методике) составляет готовый билет, который достаточно заучить, не понимая?

G.Wox 03-01-2013 21:12 0

persik, А строгое следование билетам покажет маленький объём от всех знаний.
могут быть глубокие знания по одному вопросу
Это мне, как преподавателю, неинтересно, ведь человек пришёл добиваться хороших результатов, а не проходить на халяве.
ну три тогда, раз скромно отвечают на свой вопрос?

persik 03-01-2013 21:13 0

uncleFLOPS, В любом случае я собираюсь это проверить на магистратуре :3

G.Wox 03-01-2013 21:13 0

Ram, на семинаре работают студенты, а не препод

Ram 03-01-2013 21:14 0

G.Wox, А если студентам лень работать, что препод в твоей системе делает?

Составляет за них или собирает вещи и уходит? :)

persik 03-01-2013 21:15 0

G.Wox, могут быть глубокие знания по одному вопросу
В рамках курса добиться глубоких знаний вполне реально.
ну три тогда, раз скромно отвечают на свой вопрос?
3-4, если только на вопрос билета, 4-5 если ответил на экспресс вопросы.
А ещё я бы играл со студентами в шашки, и тот, кто выиграет меня, получит преимущество, лол.

persik 03-01-2013 21:17 0

Headhunter, А вообще мне семинары не нравятся. Будь я преподом, я бы для начала убрал бы все парты, усадил всех бы в круг и провёл бы семинар в дискуссионной форме (там, где это возможно).

uncleFLOPS 03-01-2013 21:24 0

persik, В любом случае я собираюсь это проверить на магистратуре :3
Моя магистратура обойдётся мне в $60 000 минимум. И это только за обучение, не считая проживания, дорогой литертары и прочего. Но это хороший ВУЗ, один из топ-20 в бизнес-сфере. Я в НЙ ходил по университетам и узнавал подробности, даже пару журналов привёз.
На стипендию я даже не рассчитываю, я же не Рэм. К тому же их обычно всякие азиаты получают.

Так что надо думать, где бы этот трактор спиздить.

persik 03-01-2013 21:26 0

uncleFLOPS, А ты попробуй пробить инфу. Есть фонды, которые занимаются именно рашкованами. Пишешь туда охуительные стори про свою мечту. Лично я рассчитываю на такую стипендию.

Ram 03-01-2013 21:28 0

Headhunter, А я пока что просто учусь ^ ^
Посмотрю, что дальше будет.

uncleFLOPS 03-01-2013 21:30 0

persik, Есть фонды, которые занимаются именно рашкованами.
Не знаю про специализирующиеся на рашкованах. Я читал немного про Маски и Фулбрайт, но это тоже не гарантия. Может и получится пройти, я не знаю.
У меня так двоюродный дядя свалил. Получил стипендию по Фулбрайт в Чикагский университет. Ему тогда 19-20 было и он жил в Ереване.

Travis 03-01-2013 21:32 0

persik, Всмысле ты поступил на бакалавра и будешь учиться дальше? Или ты такой богатый что продолжишь обучение после диплома?

persik 03-01-2013 21:32 0

Ram, Ой, началось. Тебя с ногами любой ВУЗ оторвёт.

Ram 03-01-2013 21:32 0

persik, Я не питаю слишком много оптимистичных надежд в плане своих интеллектуальных способностей.

Время покажет.

uncleFLOPS 03-01-2013 21:41 0

Ram, Я не питаю слишком много оптимистичных надежд в плане своих интеллектуальных способностей.
I lol'd.

persik 03-01-2013 21:43 +1

uncleFLOPS, Это он нас так троллирует. Мол "я такой умный, но веду себя скромней, чем вы, уебаны".

Ram 03-01-2013 22:18 0

persik, Ну конечно :)

G.Wox 03-01-2013 23:18 0

Ram, Составляет за них или собирает вещи и уходит?
что составляет? на семинаре отвечают студенты

G.Wox 03-01-2013 23:19 +1

persik, В рамках курса добиться глубоких знаний вполне реально.
ну дак и вопрос в том- спрашивать знания в рамках вопроса или по всему материалу.

я вам анекдот принес:
Сдает студент экзамен по электротехнике. Отвечает прекрасно, поражает экзаменатора своими знаниями, тот ставит ему "отлично", а потом спрашивает:
- Слушайте, вы правда все так блестяще понимаете?
- Да не все, - мнется студент. - Есть у меня один вопрос. Ведь переменный ток - он вот такой, - и чертит рукой в воздухе синусоиду. - Так почему же он по прямым проводам проходит?

29-12-2012 13:01 0

Я все закрыл и передумал. Действительно, ждать экзаменов в каникулы - не ок.

4 комментария
Ram 29-12-2012 15:45 0

G.Wox, Какие каникулы?
Каникулы в январе-феврале после сессии.

BerkutOi 29-12-2012 19:10 0

Ram, у нас каникулы до сессии, сессия с 14 по 27 января, а потом в феврале сразу второй семестр

Ram 29-12-2012 19:27 0

BerkutOi, У нас с этого воскресенья до 8ого подготовка. С 8ого по 26 сессия. С 29 по 7, кажется, отдыхаем

G.Wox 29-12-2012 21:08 0

Ram, я имел ввиду если ждать в каникулы, которые с 1 по 9 янв.(у меня каникулы до 14го)

29-12-2012 18:13 0

В первом бездарно проёбанном мною вузе было именно так и чёрт возьми, это круто. Да, очень короткий первый семестр по сравнению со вторым, зато не получается такой ёбаный фарш "учёба-зачеты-НГ-несколько дней каникул-экзамены-застрелиться-несколько дней каникул-учёба"

1 комментарий
Ram 29-12-2012 19:27 0

Razor, У тебя еще не полевая специальность. У нас июнь-июль практика с экзаменами по ней же

28-12-2012 22:02 0

У меня первый вариант, раньше думал- хорошо. Но сейчас мне кажется что лучше экзамены после. Отдохнешь перед ними хорошенько, а так получается НГ хуже встречать с неудачно прошедшим экзаменом.

0 комментариев
28-12-2012 22:04 0

Незнаю, у меня как-то так вышло что вся сессия и до НГ и после НГ
Но да, встречать НГ с заваленым экзаменом ужасно наверное

0 комментариев
28-12-2012 22:15 0

У меня из-за Саммита всё перенесли. В итоге зачётная неделя с 9-го.

4 комментария
G.Wox 28-12-2012 22:18 0

Simple_Not, ну это вообще же хорошо.
без каникул или след. семестр тоже сдвигается?

Simple_Not 28-12-2012 23:07 0

G.Wox, Зачётная неделя - с 9 по 12. С 14 по 26 - сессия. Далее обещают джве недели каникул. У нас целый месяц пропал, в итоге почти по всем предметам у нас не успели дочитать по 1-2 темы. Большниство преподов вообще не желают что-либо делать на зачётной недели, поэтому часть зачётов нам уже фактически проставили (на зачётной нужно будет только ведомости расписать).

G.Wox 29-12-2012 00:53 0

Simple_Not, а ты включаешь зачетную неделю в понятие "сессия"?
с несдаными зачетами допускают к экзамену?(у меня - да)

Simple_Not 29-12-2012 00:54 0

G.Wox, 1. В целом да.
2. Да, но нужно расписку писать.

28-12-2012 22:46 0

Классический вариант, да и логично так.
Все 5 лет так было.

0 комментариев
29-12-2012 15:35 0

Да где ж вы учитесь, что у вас такое возможно?

1 комментарий
G.Wox 29-12-2012 21:11 0

Anf, я, например, на специалитете