Рамки социума или Нахуй рамки

Рамки социума
4
Нейтральная
сторона
4
Нахуй рамки
9
неодобряемые большинством паттерны на поведение полезны
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
свобода в слове, форме речи и содержании должна приветствоватся

27-12-2012 14:25 0

Почему-то отсутствие рамок в первую очередь воспринимается и реализуется, как хорошая возможность вести себя как тупое животное, а не как возможность снять с себя лишний "балласт" дабы стать ещё более совершеннее и лучше.

А вообще. Человек - социальное животное. А животным нужны вольеры, дабы они не перегрызли друг друга, что делать.

Ах да, за мат в варе поставлю минус. Он тут ни к чему совершенно.

3 комментария
r619 27-12-2012 14:28 0

ggdandelion, Как надувать пузыри и не подать виду

ggdandelion 27-12-2012 14:41 +1

r619, Что?

G.Wox 28-12-2012 13:37 0

ggdandelion, за мат в варе поставлю минус.
плюсану из-за того, что ты поставил назаслуженный минус.

27-12-2012 15:24 +1

1. Абсолютно ненужная брань в заголовке.
2. "неодобряемые большинством паттерны на поведение полезны" - полный бред. Эти твои социорамки только оттого и существуют, что их все одобряют.

14 комментариев
r619 27-12-2012 17:13 0

Simple_Not, 1. Почему нет?
Этим пунктом ты опровергаешь зеленую сторону и свой иррационализм. Ведь основание для критики брани только одно. Рационализм.

2. Осознанно ли одобряют? Может ли мне каждый из них четко обосновать?

Simple_Not 27-12-2012 17:23 -1

r619,
1. Мат, употребляемый там, где вполне можно без него обойтись не нужен. Основание для критики брани только одно - любовь к речи. Тут даже язык особо не важен.
2. Очень даже осознанно. А вот с "чётко обосновать" будут проблемы. Вот только осознание чего-либо вовсе не обязательно имеет хоть какое-то отношение к истине.

Kiok 27-12-2012 18:32 +1

Simple_Not, 1. Да ты, похоже, пиздишь. Сам иногда употребляешь там, где вполне можно без него обойтись.

r619 27-12-2012 23:30 0

Simple_Not, 1. Основание для критики брани только одно - любовь к речи.
А у меня любовь к брани. По крайней мере, ненависти нет.
Во всех субъективных точках зрения прав я, so минус необоснован.

2. Я имел ввиду осознание причин.

ggdandelion 28-12-2012 01:51 0

r619, Плохая брань всегда достойна минуса.

r619 28-12-2012 02:02 0

ggdandelion, Чем же она плоха?

Simple_Not 28-12-2012 02:54 0

Kiok, Сложно откорректировать самоцензурирующий механизм, когда вокруг все подряд матерятся как сапожники. IRL вроде уже научился, на ХВ и в других интернетах как-то медленнее этот процесс происходит.

r619 28-12-2012 02:56 0

Simple_Not, Что значит что ты пишешь неосознанно.

Simple_Not 28-12-2012 03:03 0

r619, 1. Есть одна маааааленькая проблемка: заголовки вара находятся у всех на виду, они активно взаимодействуют со всем обществом, даже со "случайными прохожими". Поэтому я могу критиковать твою бескультурность столько мне будет угодно.
2. Причины, как правило джве:
а) Это действительно необходимо, или просто для всех удобно.
б) Так было ещё давным-давно, но в целом этот пункт мало чем отличается от предыдущего.

Simple_Not 28-12-2012 03:08 +2

r619, Я и еду пережёвываю неосознанно, да и печатаю нынче исключительно за счёт мышечной памяти.
Мозг человека, так уж получилось, склонен вытеснять однообразные движения и всё в этом духе в бессознательную область. Это позволяет существенно разгрузить сознание, но, как ты можешь догадываться, имеет ряд побочных эффектов.
С тех пор как стал воннаби-амбидекстром обнаружил, что абсолютно не задумывался раньше о том какой рукой брать различные предметы.

r619 28-12-2012 03:09 0

Simple_Not, Поэтому я могу критиковать твою бескультурность
Нет, не можешь. Правил нет, следовательно ты согласился с тем фактом что я могу писать в любом стиле. Как и я.

К тому же, взаимодействие - плохая причина для нейтрализации личности или мыслей. Хотя ты можешь мне сказать, почему это полезно. Найти причину причины.

2. Они не оправдывают рациональность применения.

Пример - беременность одной норвежской женщины стала причиной рождения брейвика, то есть причиной убийства 70 людей.

воннаби-амбидекстром
Тоже практикую. Время от времени меняю мышь между руками.

Simple_Not 28-12-2012 03:37 0

r619, Хуйню написал. Мы уже как-то проводили диспуты на эту тему (тебя, вроде тогда ещё не было) и таки пришли к выводу, что мат в заголовках не нужен, так как может оттолкнуть множество потенциальных посетителей. Да и нам самим от него никакого толку.
К тому же, взаимодействие - плохая причина для нейтрализации личности или мыслей. Хотя ты можешь мне сказать, почему это полезно. Найти причину причины.
Правил нет, следовательно ты согласился с тем фактом что я могу писать в любом стиле. Как и я.
Они не оправдывают рациональность применения.
Тут, честно говоря, я вообще ничего не понял.
Время от времени меняю мышь между руками
У меня мышь с проводом, да ещё и эргономичная. Не вижу ни малейшей выгоды от её перекладывания.

Kiok 28-12-2012 06:42 0

r619, Время от времени меняю мышь между руками.
На время дрочбы небось?

Kiok 28-12-2012 06:43 0

Simple_Not, Я мало матерюсь ирл, некоторое время назад вообще не матерился на хв. Сейчас решил что на хв немножко можно, для эмоциональности.

27-12-2012 15:53 0

Конечно часть общественного мнения является полным мракобесием.
Но другая часть является элементарным уважением к собеседнику, нормами поведения.
В нейтрал.

7 комментариев
r619 27-12-2012 17:14 0

Monkey, Без одобрения собеседника не было бы необходимости. Следует ли приспосабливатся к 95%?

Monkey 27-12-2012 17:18 0

r619, Поведенчиские рамки, как я понимаю, облегчают общение между незнакомыми людьми. Без них надо было бы разговаривать абсолютно по-разному с разными людьми, в абсолютно одинаковой ситуации. С ними же общение становится упорядочнее и продуктивнее.

r619 27-12-2012 23:32 0

Monkey, Но есть-то не только эти рамки. Ты не рассмотрел рамки на действия.
Например, если r619 приводит свой случай в пример в неком споре => У НЕГО БАТХЕРТ!!!!!))))000
Например, если человек говорит странные тезисы => он считает себя умным и бла-бла-бла.

Monkey 28-12-2012 07:57 0

r619, Ты не рассмотрел рамки на действия.
неодобряемые большинством паттерны на поведение полезны

он считает себя умным
И какое отношение это имеет к рамкам социума?

r619 28-12-2012 14:04 0

Monkey, И какое отношение это имеет к рамкам социума?
Я изрисовал это условие if then в рамках наблюдателя странных тезисов. Своей иррациональной реакцией он ставит рамку. Нет?

Monkey 28-12-2012 14:14 0

r619, Если человек говорит странные тезисы и считет себя умным из-за этого, то это он идиот, а рамки социума здесь ни при чём.

r619 28-12-2012 14:21 0

Monkey, Если человек говорит странные тезисы и считет себя умным из-за этого, то это он идиот, а рамки социума здесь ни при чём.
Я изрисовал это условие if then в рамках наблюдателя странных тезисов. Своей иррациональной реакцией он ставит рамку. Нет?

28-12-2012 13:41 0

Ага, нахуй рамки, а заодно и само общество, мораль, государство и прочие вещи, вне зависимости хорошее это или плохое, тормозит развитие человечества или является его опорой.

2 комментария
r619 28-12-2012 14:07 0

G.Wox, Ага, нахуй излишний блок с рекламой, а заодно весь хидер, код движка, nginx да и вообще весь хостинговый сервер. Можно заодно выпилить вместе с блоком рекламы 70 человек.

G.Wox 28-12-2012 14:32 0

r619, Никаких различий между образцами поведения ты не проводишь.

27-12-2012 06:50 +1

Кроме откровенно дурных вещей.

2 комментария
r619 27-12-2012 06:56 0

Kiok, Киоковщина!

Kiok 27-12-2012 07:07 0

r619, Ато

27-12-2012 15:49 0

Одобрение социума - то что почти каждый хочет получить, но это нужно не для человека, а для самого социума. Многие великие люди шли наперекор общественности и только после их смерти люди понимали, что этот человек гений он не такой как эта толпа которая осуждает его за его индивидуальность.

1 комментарий
Simple_Not 27-12-2012 15:56 0

DistalX, Многие великие люди шли наперекор общественности и только после их смерти люди понимали, что этот человек гений он не такой как эта толпа которая осуждает его за его индивидуальность
Полностью согласен!

28-12-2012 14:18 +1

неодобряемые большинством паттерны на поведение полезны
Слева собрались голосующие за едро пгмнутые телезрители первого канала?

3 комментария
r619 28-12-2012 14:23 0

uncleFLOPS, Черт, недопилил заголовок, стоило убрать это слово.

G.Wox 28-12-2012 14:30 0

uncleFLOPS, Путин, Церковь и зомбоящик - три столпа российской современности. Как ты можешь хоть слово говорить против них? Эх, жаль только сейчас не сталинские времена..

r619 28-12-2012 14:32 0

G.Wox, Помидорка, солнце и Аллах - три столпа российской современности. Как ты можешь хоть слово говорить против них? Эх, жаль только сейчас не упоротые времена..

01-01-2013 18:47 0

"Человек - это социальное животное" - соверщенно верно, но про вольеры я не согласен.Животных садят в вольеры потому, что у них не хватило силы убежать от охотника, а если не хватило сил убежать от жалкого двуногого, то какой ты вообще зверь?Ты органическая масса, которая поможет вырасти растениям, ты корм для охотников\хищников (по мне так одно и тоже), но зверем может зваться только тот, кто может хоть немного протянуть в условиях социального давления и гонения несогласных.Загонять себя в рамки, пожалуйста никто не мешает (ведь все сознание сплошь усеяно этими рамками, на этом само сознание и поведение как раз и строится), но нельзя позволять загонять себя в рамки другим.Нельзя позволить, чтобы обделенные умом создания заставили тебя присоединится к тупому стаду, а то весь смысл существования станет не твоим, а какого-то "великого мыслителя".

1 комментарий
r619 02-01-2013 01:53 0

SpyYKT, Хайвмайнд решит эту проблему. Не как инструмент смены мнения меньшинству, а как поиск логически лучшей точки зрения.

05-09-2016 23:02 0

Какие рамки?

0 комментариев