Список Магнитского - за или Список Магнитского - против

Список Магнитского - за
18
Нейтральная
сторона
2
Список Магнитского - против
8
поделом русским чинушам
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Опять США вставляет нам палки в колеса

08-12-2012 15:41 0

Кратко - Конгресс США принял закон, по которому чиновникам, значащимся в этом списке(они причастны или могут быть причастны к гибели в сизо Матросская тишина известного юриста Сергея Магнитского), запрещен въезд в Америку, а их европейские счета могут заморозить.

Считаю, хорошая сделка с конгрессменами, на фоне того, что торговая поправка Джексона-Веника отменяется. Экономические преграды перешли в политические. А развлечения чинушей за границей на отмытые деньги и произвол их в нашей стране надо пресекать.

1 комментарий
opera.rulez 08-12-2012 22:24 0

G.Wox, А по-моему америкосы — нетолерантные магнитскофобофобы. Как можно предвзято относиться к людям только за то, что они не любят Магнитского?

08-12-2012 16:59 +1

Мне очень нравится бугурт наших властей на этот счёт.

0 комментариев
08-12-2012 17:11 +1

Почему бы не запретить чиновникам в принципе иметь счета вне страны? Не вижу преград особых.

0 комментариев
08-12-2012 20:08 +1

Магнитский опубликовал коррупционную схему и указал, что деньги отмываются как раз через несколько банков США. По-моему, то, что лиц, причастных к этому делу, не пускают в США - всего лишь защита своей системы от коррупции и всяких там махинаций.

Ну и бугурт властей от того, что эти пиздюки больше не смогут на Гаваях отдыхать и бабло через США отмывать, радует.

4 комментария
tankist 08-12-2012 20:35 0

DeathLaugher, всего лишь защита своей системы от коррупции и всяких там махинаций.
Каким образом?
Ну и бугурт властей от того, что эти пиздюки больше не смогут на Гаваях отдыхать и бабло через США отмывать, радует.
Тоже мне проблема. Есть куча других средств. Ответ МИДа скорее похож на отмазку, чтобы не терять лицо перед мировой общественностью.

DeathLaugher 08-12-2012 21:02 0

tankist, Ну чуваки отмывают деньги в США, теперь не будут отмывать.

tankist 08-12-2012 21:03 0

DeathLaugher, Спасибо за развёрнутую аргументацию, я всё понял и осознал свою неправоту.

DeathLaugher 08-12-2012 23:00 +2

tankist, Да это всего лишь моё предположение, я не берусь ничего утверждать.

На самом деле, я на этой стороне, потому что мне всегда тешит душу, когда кому-то из власть имущих в жопу горячую картошку запихивают, что они аж взвывают. И это не только к нашим чинушам относится, эти просто ближе.

11-12-2012 13:45 +3

Это самое нелепое и бессильное, что я видел за последнее время политике. Просто пиздец.

8 комментариев
uncleFLOPS 11-12-2012 13:51 +2

ggdandelion, Отметим, что с 1991г. американцы усыновили 50 тысяч детей из России. Пик пришелся на 2003г., когда в Америку уехали 6000 детей, которые в РФ жили в детских домах. За все эти годы зафиксировано около 20 смертельных случаев с участием маленьких выходцев из России. Шестеро погибли по вине родителей, в остальных случаях причины смерти были естественными.

Реквестирую подобную статистику, но в рашке. Мне интересно, сколько детей умерло с местными родителями.

DeathLaugher 11-12-2012 14:40 0

ggdandelion, Наши политики - импотенты.

G.Wox 12-12-2012 05:57 +1

ggdandelion, Интересно, что на Западе подумали о наших дипломатах.

opera.rulez 12-12-2012 07:01 0

ggdandelion, Зачем это здесь? Какое отношение имеет ЭТО к списку Магнитского? Не понимаю, зачем мешать темы. Почему не создать отдельный холивар?

G.Wox 13-12-2012 04:35 0

opera.rulez, это наш ответ Чемберлену на закон Магнитского

opera.rulez 13-12-2012 09:42 0

G.Wox, Странно всё это. Я не представляю это себе в качестве ответа на закон Магнитского. Разные же дела.

G.Wox 13-12-2012 18:12 0

opera.rulez, ну тоже чиновникам будут запрещать въезд

Razor 29-12-2012 21:29 0

ggdandelion, АХАХА, ВОТ ВАМ СИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ, СУКИ!

07-01-2013 00:31 0

За него, поскольку он защищает права тех, кого могут укокошить.

1 комментарий
DeathLaugher 07-01-2013 00:32 +1

Technocom, По-моему, того, что он срёт в душу чинушам, уже достаточно.

22-01-2013 15:34 +1

Как вам аплодисменты?
Превью клипа

5 комментариев
persik 13-04-2013 17:14 0

G.Wox, И что он сказал?

G.Wox 13-04-2013 17:17 0

persik, все же слышно

persik 13-04-2013 17:18 0

G.Wox, Мне нет. Что он сказал-то?

G.Wox 13-04-2013 19:31 0

persik, "Путин сказал что Магнитский умер от сердечной недостаточности. Я дума, он умер от сердечной недостаточности у Путина, у начальника тюрьмы..."

ggdandelion 13-04-2013 22:33 0

G.Wox, Тонко.

13-04-2013 01:23 0

В итоге в списке только 18 не особо значительных лиц.
www.lenta.ru/news/2013/04/12/listing/

Или это только открытая часть списка?
lenta.ru/news/2013/04/12/parity/

6 комментариев
G.Wox 13-04-2013 16:46 0

G.Wox, А коммунисты хотят строить военные базы.
www.kp.ru/online/news/1415092/

Travis 13-04-2013 23:56 0

G.Wox, Почему-то ко всем последним варам хочется написать комментарий "Всем похуй."

G.Wox 14-04-2013 16:29 +1

Travis, надо срочно делать вар про геев/эппл/легалайз оружия/наркоты

Travis 14-04-2013 17:08 0

G.Wox, Ты знаешь почему-то тоже стало на многие вещи все равно..

G.Wox 14-04-2013 18:40 0

Travis, А что не все равно?

Travis 14-04-2013 19:11 0

G.Wox, То что касается меня лично на данный момент.

0 комментариев
08-12-2012 17:19 +1

Зелёные дальше своего носа не видят. То, что существует такой список, это не попытка приструнивания наших чиновников, а политическая игра. США подобное применили против Турции, признав геноцид армян. По-моему, это плевок в лицо Магнитскому и всем родственникам убитого. Особенно умиляет нюанс применения договора ТОЛЬКО ПРОТИВ РОССИИ. Отхуесосили политики нас, короче. К тому же, кто в здравом уме поедет в Америку, если и тут хорошо? К тому же Швейцария/Лихтенштейн своих не выдадут.

35 комментариев
G.Wox 08-12-2012 17:36 +1

tankist, понятно, что это игра, и что если им кто-то выгоден, то они легко закроют глаза на всякие нарушения прав. поэтому они и не приняли универсальный закон для всех стран, иначе бы пришлось и против союзных недемократических режимов идти.

Frost92 08-12-2012 17:51 +1

G.Wox, К тому же, кто в здравом уме поедет в Америку, если и тут хорошо?
В каком инкубаторе таких как ты выращивают?

uncleFLOPS 08-12-2012 17:53 +1

tankist, К тому же, кто в здравом уме поедет в Америку, если и тут хорошо?
Ну так пока хорошо - не поедут. А потом плохо будет и придётся в другие страны убегать.

tankist 08-12-2012 18:22 0

uncleFLOPS, Лол, как будто они едут в Америку. Ну будь честен хотя с собой, у них куча других мест.

tankist 08-12-2012 18:23 0

Frost92, Обоснуй, долбоёб.

tankist 08-12-2012 18:24 0

G.Wox, Ну и чего вы тогда радуетесь? Русский гражданин стал разменной монетой в политической игре, чиновники по сути дела не наказаны.

uncleFLOPS 08-12-2012 18:27 0

tankist, Может они не хотят в другие места. К тому же аналогичные законы могут принять и там.

tankist 08-12-2012 18:31 0

uncleFLOPS, Может они не хотят в другие места
1) В россии у них есть все условия для комортного существования
2) Когда приспичит, выберут место по душе
3) Никто подоный закон не примет, как минимум, в европе. Швейцарцам вообще похуй, немцам нефть нужна... ну ты понел.

uncleFLOPS 08-12-2012 18:39 0

tankist, 1) В россии у них есть все условия для комортного существования
Сейчас есть, потому могут не быть.

3) Никто подоный закон не примет, как минимум, в европе. Швейцарцам вообще похуй, немцам нефть нужна... ну ты понел.
Разумно. Но все равно.

tankist 08-12-2012 18:55 0

uncleFLOPS, Сейчас есть, потому могут не быть.
Поэтому и существует Швейцария/Лондон и т.д.
Разумно. Но все равно.
Звучит как : ты прав, но я буду при своём мнении.

uncleFLOPS 08-12-2012 19:01 0

tankist, Звучит как : ты прав, но я буду при своём мнении.
Запрет въезда в Америку так или иначе сказывается на этих людях плохо. Есть немало причин, по которым многим из них хотелось поехать именно туда, а не в Европу.

tankist 08-12-2012 19:07 0

uncleFLOPS, Например? "Своих" там мало, от России далеко.

uncleFLOPS 08-12-2012 19:12 0

tankist, "Своих" там мало, от России далеко.
Да ладно, даже у меня полно родственников в США, у родителей полно друзей там.
Например то, что низкие налоги, бОльшая экономическая свобода, большее разнообразие в выборе места жизни (географически, климатически) и т.д.

Kiok 08-12-2012 19:14 0

uncleFLOPS, даже у меня полно родственников в США
У армяней вообще полно родственников. Больше только у евреев.
А у меня там никого нет. Как и у большинства населения рашки.

tankist 08-12-2012 19:15 0

uncleFLOPS, Да ладно, даже у меня полно родственников в США
А вот у Путина много подвязок в Германии. Прикинь?
что низкие налоги
Тим Кирби утверждает, что у нас налоги платить гораздо удобнее.
бОльшая экономическая свобода,
Нахуй им бизнес создавать? Будут жить с процентов.

разнообразие в выборе места жизни
А чем тебе Европа не нравится? Ровно столько же климатических поясов.

tankist 08-12-2012 19:16 0

Kiok, армяней
Армян. Что за безграмотность?

Kiok 08-12-2012 19:17 0

tankist, Армян.
Хачей.
Что за безграмотность?

uncleFLOPS 08-12-2012 19:18 0

tankist, Тим Кирби утверждает, что у нас налоги платить гораздо удобнее.
Вот только мы рассматриваем Европку и США, а не рашку. К тому же Кирби дурак какой-то.

Нахуй им бизнес создавать? Будут жить с процентов.
Кстати насчёт недвижимости. В США она дешевле.

А чем тебе Европа не нравится? Ровно столько же климатических поясов
В США больше южных. И везде говорят на одном языке. К тому же у кого-то может фетиш на ковбоев, а тут ему в Техас больше не дадут поехать.

uncleFLOPS 08-12-2012 19:20 0

Kiok, Забавно, что ты упоминаешь евреев, говоря об армянах. И что ты вообще упоминаешь армян и сразу же называешь и хачами. У тебя же типичный бугурт, как тот, который обычные нищеброды имеют по отношению к евреям, только к армянам.

tankist 08-12-2012 19:26 0

uncleFLOPS, Проблема в том, что ты через себя пропускаешь их действия. Выйди за рамки познай дзен.

uncleFLOPS 08-12-2012 19:30 0

tankist, Я думаю, чиновники знают, что счастье не в одних только деньгах. И их будет грызть злоба по поводу того, что их не пустят в США, даже если они бы в жизни туда от силы раза 2 смотались.

tankist 08-12-2012 19:31 0

uncleFLOPS, Куча других стран есть. Пусть там поездят.

Kiok 08-12-2012 19:33 0

uncleFLOPS, Да не, это я так чуть-чуть петросяню в стиле черепца.

tankist 08-12-2012 19:39 0

Kiok, ))))

uncleFLOPS 08-12-2012 19:44 0

tankist, Поездить-то поездят, но бугуртить будут.

tankist 08-12-2012 19:48 +1

uncleFLOPS, Лично я, будь я ответственен за убийство, был бы рад, что так легко отделался. Ну не съезжу в Америку, подумаешь беда, есть ещё более двухсот охуительных стран.

Frost92 08-12-2012 19:59 0

tankist, Чего тебе обосновать? Вопрос? Наркоман штоле?

tankist 08-12-2012 20:07 0

Frost92, Наркоман тут только ты. Своими голимыми претензиями можешь не выделываться, это выдаёт в тебе дауна.

Frost92 08-12-2012 20:21 0

tankist, Почему тебя вечно разносит когда тебя хоть в чём-то задевают? Комплексы?

tankist 08-12-2012 20:33 0

Frost92, Лол, я просто беседую с тобой. Почему ты видишь вокруг себя один лишь бугурт? Ты тралль?

Frost92 08-12-2012 22:04 0

tankist, Ещё раз убеждаюсь что, посетители сосача - не люди.

tankist 08-12-2012 22:07 0

tankist, Пацаны, что за унтерменш в этом треде? Вы его вообще знаете?

G.Wox 09-12-2012 02:39 +2

tankist, Ну и чего вы тогда радуетесь? Русский гражданин стал разменной монетой в политической игре, чиновники по сути дела не наказаны.
с русским гражданином ничего плохого не случится. закон направлен против чинушей.
а радуемся мы даже такой хромой и лицемерной борьбой с творящимся беспределом.
Россия должна быть честной и сильной. Жаль что это только мечты, которым, видно, не суждено сбыться.

tankist 09-12-2012 10:31 0

G.Wox, В твоём посте три не связанных предложения и один аргумент не по делу.

G.Wox 09-12-2012 20:43 0

tankist, Ты говоришь что чиновники не наказаны, страдает простой гражданин. Я говорю - наоборот. Хоть и чиновники найдут способы выкрутиться, но все равно это удар по их самолюбию не от россиян(на которых им давно наплевать), а с международной стороны.

Один этот акт Магнитского ничего не изменит, а российская власть сделает все, чтобы сохранить свое положение и статус-кво всего общества в целом. А общество бессильно в воздействии на власть.

08-12-2012 17:53 +3

Как гражданину рашки мне это, конечно, приятно, но я против такого вмешательства стран в чужие дела в целом.
Жители рашки должны решать проблемы с воровством сами, а не надеяться на помощь извне. А то сначала кукарекания про планы всяких Маршаллов, а потом радуются, мол Америка помогает.
Но в целом этот закон окажет положительное влияние на происходящее здесь.

9 комментариев
ggdandelion 08-12-2012 17:54 0

uncleFLOPS, Хороший аргумент.

r619 08-12-2012 18:00 0

uncleFLOPS, Вмешательство в дела страны?
Лол.

И да, слишком принципиально.

uncleFLOPS 08-12-2012 18:09 +2

r619, А по какому праву правительство США замораживает частные банковские счета? Если судить по обыденной морали, то вроде как и ворам справедливый ответ, и над банками такой контроль вследствие $700 миллиардного бейлаута. Вот только этого бейлаута вообще не должно было быть. Это какой-то односторонний контракт получается.

tankist 08-12-2012 18:24 0

uncleFLOPS, Но в целом этот закон окажет положительное влияние на происходящее здесь.
И как же?

uncleFLOPS 08-12-2012 18:27 0

tankist, Так, что чиновники теперь будут действовать гораздо аккуратнее, а значит и пиздить меньше.

tankist 08-12-2012 18:29 +1

uncleFLOPS, >пиздить
>дело об убийстве
Пиздить будут также, просто при очередных убийствах буду более аккуратны.

r619 08-12-2012 19:55 0

uncleFLOPS, Например потому что США так решило, оно копалось в своих делах.

uncleFLOPS 08-12-2012 20:15 0

r619, Чиновники отмывали деньги через государственные банки США? Нет, таких вообще нет. Значит не Конгресса это дело. У них экономика по пизде из-за их же вмешательства, так они ещё и привередничают, мол деньги нечистые.

r619 09-12-2012 10:08 0

uncleFLOPS, Эгоцентрично же.

08-12-2012 21:50 0

> Вашингтон
> против российских чиновников, которых считает виновными в нарушениях прав человека
Никто никому ничего не должен.

Если они нарушили американские законы — отказывайте в визе или замораживайте счета на общих основаниях. Но составлять особые списки зачем?

0 комментариев
1 комментарий
G.Wox 20-01-2013 14:40 +1

opera.rulez, Вот это куда более адекватно, я считаю.

22-01-2013 17:22 0

следующий вар должен быть о законе Димы Яковлева

0 комментариев