Old YouTube или New YouTube

Old YouTube
35
Нейтральная
сторона
2
New YouTube
13
Старый дизайн лучше.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Новый дизайн лучше.

07-12-2012 22:34 0

Теперь я полностью избавился от этого сайта)

19 комментариев
ScienceDisco… 07-12-2012 22:38 0

cherepets, Как ты мог? Тебе же нравится такой дизайн в стиле Вин8.

cherepets 07-12-2012 23:42 0

ScienceDiscoverer, Это ни разу не в стиле вин8. Вместо этого я буду юзать приложение для вин8, которое сделать действительно стильно и удобно.

wind1r 08-12-2012 05:00 +3

cherepets,
>приложение для вин8
>стильно и удобно

Хорошая шутка.

cherepets 08-12-2012 13:32 0

wind1r, Прикинь, там сразу видны подписки. В сетке!
А еще нажать на "еще", то на экране вообще ничего кроме них не будет.

В то время как на сайте я вообще их не нашел, хотя по сути мне нихуя от сайта больше и не надо.

cherepets 08-12-2012 20:53 0

wind1r, Кстати, сравни сей скрин и тот что ниже.
Мне кажется, что тут даже вопроса не должно быть что лучше выглядит и что удобнее.

Можно еще вот так: скрин
Но мне так большие экраны в первую очередь нужны чтобы вмещать больше контента, так что я за первый вариант.

wind1r 09-12-2012 20:59 +1

cherepets,
>Прикинь, там сразу видны подписки. В сетке!

Прикинь:


А на твоих скриншотах какая то мешанина из превьюшек, и кнопок размером с бычий хер.

cherepets 09-12-2012 21:02 0

wind1r, Как бы на моих скринах окно просмотра видео, а не отдельный лист.

кнопок размером с бычий хер

70х45. Какой-то маленький у быков хер... Бедные коровы, неудовлетворенные наверное сидят(

wind1r 09-12-2012 21:09 0

cherepets,
>x45

Это высота трёх моих панелей, ебанись для сраной кнопки.

>Как бы на моих скринах окно просмотра видео, а не отдельный лист.

А нахуя, если проще окно плеера открывать попапом, один хер его на фуллскрин разворачивать.

cherepets 09-12-2012 21:15 0

wind1r, трёх моих панелей

У тебя и экран не 1440.

А нахуя, если проще окно плеера открывать попапом, один хер его на фуллскрин разворачивать.

Зачем разворачивать плеер на весь экран? 480p будет как гавно смотреться, 720p быстрее с торрентов скачать.

opera.rulez 09-12-2012 21:17 0

cherepets, Быстрее с торрентов скачать, если есть. А если нет на торрентах? Если это не кинцо, а клип, посвящённый конкретному событию?

cherepets 09-12-2012 21:20 0

opera.rulez, То нах его смотреть в хорошем качестве? Включил 480 или даже 320р в окошке и смотришь.

wind1r 09-12-2012 21:21 0

opera.rulez,
>У тебя и экран не 1440.

И как это объясняет наличие раздувшихся кнопок?

>Зачем разворачивать плеер на весь экран? 480p будет как гавно смотреться, 720p быстрее с торрентов скачать.

Можно и не разворачивать.

cherepets 09-12-2012 21:24 0

wind1r, И как это объясняет наличие раздувшихся кнопок?

Тем, что наверняка у тебя и dpi меньше => физические размеры кнопки 45px мы видим по разному. Твои панели я вообще бы как прямые линии воспринял.

Можно и не разворачивать.

Любуясь прекрасными 1380 пустых пикселей по ширине? Заебись, да.

wind1r 09-12-2012 21:32 0

cherepets,
>Тем, что наверняка у тебя и dpi меньше => физические размеры кнопки 45px мы видим по разному. Твои панели я вообще бы как прямые линии воспринял.

А, ну это конечно извиняет наличие немаштабируемых кнопок в фуллскринном приложении, да.

> Любуясь прекрасными 1380 пустых пикселей по ширине? Заебись, да.

Не пустых, а свободных. Там можно ещё наоткрывать видюшек/браузеров-хуяузеров.

cherepets 09-12-2012 21:37 0

wind1r, немаштабируемых

Абсолютно все контроллы абсолютно в любом вин8 приложении автоматически масштабируются в зависимости от dpi (влом открывать бленд и смотреть, но как минимум 3 уровня автоподстройки).

Не пустых, а свободных.

Нет, именно пустых. Если я хочу открыть что-то еще - я паркану приложение, оно подстроится под ширину и я открою сбоку еще что-то. Тут же именно косяк верстки - не зависимо от того хочу я открывать еще что-то или не хочу, делают всё узким.

Алсо, юзер IE5 детектед. Или есть другие люди, юзающие сразу много окон браузера?

wind1r 12-12-2012 20:33 0

cherepets,
>Абсолютно все контроллы абсолютно в любом вин8 приложении автоматически масштабируются в зависимости от dpi (влом открывать бленд и смотреть, но как минимум 3 уровня автоподстройки).

Что-то я такого не заметил, один хуй все элементы здоровые.

>Нет, именно пустых. Если я хочу открыть что-то еще - я паркану приложение, оно подстроится под ширину и я открою сбоку еще что-то. Тут же именно косяк верстки - не зависимо от того хочу я открывать еще что-то или не хочу, делают всё узким.

Нихуя не понял, но звучит по уебански.



cherepets 12-12-2012 20:54 0

wind1r, Что-то я такого не заметил

[-∞;148] dpi - 100%
[149;207] dpi - 140%
[208;∞] dpi - 180%

Нихуя не понял, но звучит по уебански.

Выглядит гораздо хуже, чем звучит.

wind1r 12-12-2012 21:00 0

cherepets, [-∞;148] dpi - 30% - было бы норм.

cherepets 12-12-2012 21:06 0

wind1r, Можно выставить вручную в панели управления. По крайней мере на теории, ибо я не пробовал. Ща в эмуляторе затестю.

UPD: Работает! Но только на увеличение, лол))

07-12-2012 23:10 0

Лол, только что и узнал, что дизайн поменялся. Когда в предыдущий раз меняли, долго привыкал, теперь опять придётся. Хотя какая разница, всё равно я на нём очень редко появляюсь.

0 комментариев
08-12-2012 11:18 0

Пока непривычно, потом посмотрим.
Вот если рекламу уберут - вот это будет событие.

12 комментариев
r619 08-12-2012 11:32 0

Travis, Некоторые адблоки умеют скрывать рекламу на тытрубе.

opera.rulez 08-12-2012 11:35 +2

r619, Копипастну из другого холивара, вдруг кому-то пригодится:
127.0.0.1 s0.2mdn.net
127.0.0.1 ad-emea.doubleclick.net
127.0.0.1 adm.fwmrm.net
127.0.0.1 pagead2.googlesyndication.com
127.0.0.1 partner.googleadservices.com
127.0.0.1 googleads.g.doubleclick.net

Simple_Not 08-12-2012 11:37 0

opera.rulez, Рекомендую эту копипасту. Я уже успел забыть про ютубовскую рекламу.

r619 08-12-2012 11:40 0

opera.rulez, Как жестоко и костыльно.
Кстати, ты не знаешь, как решить проблемы с yt-видео в юниксовом non-pepper-flash на опере?
Выдает ошибку "an error occured" в 30% случаев, хотя сейчас стало реже.
upd: но присутствует, только что воспроизвел.

opera.rulez 08-12-2012 11:44 0

r619, Не знаю. Мне не понравилось, что линуксовый адобовский flash-плеер жрёт ресурсов в четыре раза больше, чем виндовый, а альтернативные свободные плееры поддерживают только старую версию. Правда, я давно не проверял. Может быть, ситуация изменилась к лучшему...

А как с режимом HTML5? В нём, правда, половина ютубовских клипов недоступна.

r619 08-12-2012 11:55 0

opera.rulez, А как с режимом HTML5?
При подгрузке страницы в блоке видео при ререндиренге вылазит надпись "Advertisments", полагаю, она должна вылазить лишь при наличии рекламы, но фичу к вводу готовят явно.

С оперовским юзерагентом два раза на подопытном (кстати, годный он) выдало "The video is unavailable", подменил лисой - не воспроизводится.
Лол.

r619 08-12-2012 12:04 0

r619, В смысле баг не воспроизводится. Видео воспроизводится.

r619 08-12-2012 12:15 0

r619, Честности ради напишу что воспроизвел при переходе по рекомендациям.

MrPin4i 08-12-2012 12:43 0

Travis, О какой рекламе идёт речь? Можно скрин? Сто лет пользуюсь адблоком, нигде,в том числе на ютубе, рекламу не вижу.

r619 08-12-2012 14:07 0

MrPin4i, Некоторые адблоки не выпиливают рекламу на YouTube, ибо выпиливается она там отдельным костылем и отдельным образом. Насколько я знаю, просто подсовывается иной флэшплеер с особенностями, хотя я могу ошибатся.
Это реклама внутри flash, она требует иного подхода в любом случае.

MrPin4i 08-12-2012 16:14 0

r619, Для начала покажи мне скриншот с этой рекламой

r619 08-12-2012 17:13 0

MrPin4i, Отсутствие пруфов не мешает понимать очевидные тонкости технической реализации.

08-12-2012 12:38 +1

Собственно новый дизайн мне не нравится только тем, что видео не центрируется. Постоянно приходится смотреть в левую часть экрана и это бесит.

9 комментариев
r619 08-12-2012 14:09 0

BaeFAQs, Я адблоком выпилил все лишние элементы и помимо этого поставил feather. Ни комментариев, ни рекомендаций.
Мне не нужно то что мне не нужно.

ScienceDisco… 09-12-2012 07:50 0

r619, В комментариях ведь вся соль. Это то же самое что удалить комментарии на ХВ и оставить только аргументы.

r619 09-12-2012 09:35 +1

ScienceDiscoverer, Там в основном смишнявки и лишенные объективности мнения. Я настолько давно не видел там ничего стоящего, что просто вырубил их. Зачем засорять мозг лишней информацией?

ScienceDisco… 09-12-2012 10:50 0

r619, Иногда они довольно веселы. А иногда даже бывает очень умные. Это смотря какие видео ты смотришь...

r619 09-12-2012 10:53 0

ScienceDiscoverer, С тебя пример.

ScienceDisco… 09-12-2012 10:56 0

r619, То есть?

r619 09-12-2012 10:59 0

ScienceDiscoverer, То есть дай ссылку на существующее видео с годными комментариями.

ScienceDisco… 09-12-2012 12:02 +1

r619, Превью клипа

r619 09-12-2012 12:14 0

ScienceDiscoverer, В комментариях высказывание личного опыта и оценка, логических рассуждений мало.


...и я считаю что зависимость все таки есть. Просто от самого удовольствия, азарта, которые можно получать и IRL. Просто этот способ легче.

08-12-2012 17:06 +1

Нахуй они сместили всё по левому краю? Эпоха 14-ти дюймовых мониторов ещё не прошла?

У меня привычка, выработанная годами - смотреть видео на ютубе строго по центру экрана (я редко смотрю в полном окне). Приходится двигать монитор немного правее, чтобы картинка была прямо перед глазами. Это утомляет, знаете ли, двигать туда-сюда монитор каждый раз, когда я захожу на ютуб.

Пример.

46 комментариев
ggdandelion 08-12-2012 18:53 0

uncleFLOPS, Лол. Не знал, спасибо, претензию снимаю.

cherepets 08-12-2012 19:05 0

uncleFLOPS, 1. У меня такой кнопки нет.
2. Как обладатели 27" Apple Cinema Display видят ютьюб:
Так

BaeFAQs 08-12-2012 23:45 +1

uncleFLOPS,
22" FullHD
И где, блеять, видео по центру?

cherepets 08-12-2012 23:57 0

BaeFAQs, Почему у тебя есть эта кнопка, а у меня нет?
Это потому что я черный? Но, стоп.. Я же не черный!

BaeFAQs 09-12-2012 00:00 0

cherepets, Может потому что у меня не мак? А вообще - хз.

cherepets 09-12-2012 00:03 0

BaeFAQs, На моем скрине отчетливо видна винда ведь. Да и Internet Explorer 10 на маке я не видел...

opera.rulez 09-12-2012 00:17 0

cherepets, У тебя плеер почему-то другой версии...

Извини за офтопик. В какой IP-адрес у тебя сейчас разрешается google.com (например, nslookup google.com из cmd)?

cherepets 09-12-2012 00:27 0

opera.rulez,

opera.rulez 09-12-2012 00:30 +1

cherepets, Поздравляю тебя с началом анального рабства. Это стримовские айпишники. Ты видишь сервисы Гугла через стримовский прокси-сервер.

Если есть желание пользоваться гуглосервисами напрямую, выбери DNS из списка: wiki.opennicproject.org/Tier2

Гугловский DNS и OpenDNS теперь в МГТС и в Стриме забанены.

cherepets 09-12-2012 00:32 +1

opera.rulez, Если есть желание пользоваться гуглосервисами

Дальше не читал.

opera.rulez 09-12-2012 00:34 0

cherepets, Кстати, Бинг они пока почему-то не редиректят. Может быть, они про него не знают?

cherepets 09-12-2012 00:39 0

opera.rulez, почему-то

Потому что Bing доступен напрямую?

opera.rulez 09-12-2012 00:40 0

cherepets, Поясните свою мысль.

cherepets 09-12-2012 00:43 0

opera.rulez, Как я понимаю, бан связан с этой мизулиновозней?
По поводу бинга возни пока нет => нет смысла банить DNS => нет смысла редиректить.

opera.rulez 09-12-2012 01:06 0

cherepets, Не знаю. Гугла и Ютуба в реестре нет.

cherepets 09-12-2012 01:07 +1

opera.rulez, Они же туда периодически попадают. Да и проверить - занятие не из простых, ибо надо знать имя конкретной страницы с роликом из-за которого был влеплен бан.

ScienceDisco… 09-12-2012 07:50 0

ggdandelion, Эпоха 14-ти дюймовых мониторов ещё не прошла?
У меня как раз такой.

ScienceDisco… 09-12-2012 07:52 0

cherepets, 27"
WUT? o_O

ScienceDisco… 09-12-2012 09:31 0

cherepets,

Для моего экрана как подходит идеально)

cherepets 09-12-2012 11:19 0

ScienceDiscoverer, Ну, дома то у меня 19, но это не значит, что чуть ли ни все уважающие себя производители еще не выпустили что-то такое

ScienceDisco… 09-12-2012 12:02 0

cherepets, 19
WUT? o_O

cherepets 09-12-2012 12:23 +2

ScienceDiscoverer, Ты не видел 19" мониторов?

//может создать вар с рабочими столами, которые не в винде, а которые деревянные и на них стоит комп?

r619 09-12-2012 12:44 0

cherepets, Он не знает что это дюйм, думаю.

cherepets 09-12-2012 12:48 0

r619, Ну, не размер же члена в сантиметрах я вам тут буду выкладывать, ну..

ScienceDisco… 13-12-2012 09:26 0

r619, Нет я знаю что такое дюйм, просто слишком нереальными они мне кажутся. Мой предел - 14 дюймов. Вот бы мне 30 дюймов... Но я представляю какая там видеокарта нада...

cherepets 17-12-2012 23:08 0

ScienceDiscoverer, Норм вроде.

ScienceDisco… 17-12-2012 23:17 0

cherepets, А вот Киок говорит - что он полный отстой. Типо не ISP, расширение слишком мало для 27 дюйомв и т.д.

Gopnik 17-12-2012 23:22 +5

ScienceDiscoverer, расширение
Поставьте этому мудаку минус кто-нибудь.

ScienceDisco… 17-12-2012 23:27 0

Gopnik, Я исправлюсь!

cherepets 17-12-2012 23:28 0

ScienceDiscoverer, ISP

А ккя тма тхнлия?

ScienceDisco… 17-12-2012 23:32 0

cherepets, Я не разговариваю на языке жителей озера из Звездных Войн.

cherepets 17-12-2012 23:35 0

ScienceDiscoverer, Да, разговариваешь.
IPS

ScienceDisco… 17-12-2012 23:53 0

cherepets, Там так много букв, если кратко, что лучше АйПиЕс или ТиАш?

cherepets 18-12-2012 00:17 0

ScienceDiscoverer, PLS > IPS > ТN.

Только этих IPS 100500 видов еще.
И бля, не путай буквы. Какой нахуй ISP, какой ТиАш?!!?!

ScienceDisco… 18-12-2012 00:27 0

cherepets, Я вот такой надыбал.

Все же мне больше наверно такой подойдет, ибо надо будет помимо игр работать с изображениями. Но вот штука. Как думаешь, 6 мс отклика хватит для игр? Или так критично именно 2 мс?

ScienceDisco… 18-12-2012 00:33 +1

ScienceDiscoverer, Ага вот еще самсунг... Тут вообще ПиЭлЭс! И 5 мс. А цена вроде такая же.

cherepets 18-12-2012 00:35 0

ScienceDiscoverer, На вариант попроще - DELL U2412M.
Ты собрался профессионально в CS гамать? У яблочных, вон 12 мс и не парятся.

ScienceDisco… 18-12-2012 00:55 0

cherepets, профессионально в CS гамать?
Да не. Я больше по части РТС чем шутеров.

Кстати, ты случаем не знаешь какой отклик в экране моего HP dv7? Интересно узнать. Просто сколько я на нем не играл в шутеры, ни разу не заметил самзываний.

Так значит самсунг зе бест?

cherepets 18-12-2012 01:29 0

ScienceDiscoverer, И зачем тебе тогда отклик? Ты реально разницы между 2 и 12 не увидишь.
Самс да, охуенен, но дороговат и сделан из хер пойми чего. Нет, я в целом не против простого черного пластика, но пусть тогда стоит дешевле.

Simple_Not 18-12-2012 02:12 0

ScienceDiscoverer, Ты нихуя не исправляешься уже который месяц, хотя тебя каждый раз указывают на то, что ты неверно употребляешь слова.

ScienceDisco… 18-12-2012 19:08 0

cherepets, Эх... Все же круто наверно на 27 дюймах и таком расширении сидеть... Вот только справится ли видеокарта, даже топовая, с таким расширением на ультранастройках? Или нужно две?

Оффтопик:
Помогите, у меня хв на лисе не открываеться. Bad request 400. Приходиться использовать 2 браузера, и что тот что этот ужасно лагают.

Gopnik 18-12-2012 19:52 +3

ScienceDiscoverer, Я исправлюсь!
таком расширении
с таким расширением

Это ты уже троллируешь?

cherepets 18-12-2012 23:23 0

Gopnik, Может у него Display.PNG имеется в виду?

ScienceDisco… 18-12-2012 23:50 0

Gopnik, Мне надо начинать биться головой об стенку. Может поможет?

09-12-2012 11:23 0

Нихуя не привычно. Я полчаса искал, как лайк к видео поставить.

0 комментариев
09-12-2012 18:39 0

Мои глаза! Мои глаза! Раньше и так был полный хаос, а тут еще все стало однотонным и сливающимся... Ужасно, одним словом ужасно...

0 комментариев
09-12-2012 19:31 +4

2 комментария
cherepets 09-12-2012 19:41 +4

Travis, Пофиксил:

opera.rulez 09-12-2012 20:26 0

cherepets, А потом они вспомнят про css3 transformations и будет так.

09-12-2012 20:01 +1

Вообще вся перерисовка после покупки корпорацией псевдодобра вполне логична. Решили пользоватся уязвимостью людей к медленным изменениям и критичностью к внезапным, запилив промежуточный вариант до настоящего.
Ведь надо как-то вливать покупку в основную массу сервисов. Странно этого не делать.

У меня ранее возникала мысль, что они так поступят, если это не дежавю.

0 комментариев
10-12-2012 00:11 +2

Нахуй он все в левую часть скинули? Половина экрана тупо пустая, белый фон и все. Неужели у такого популярного ресурса в штате нет ни одного дизайнера?

0 комментариев
10-12-2012 05:51 +2

Лента комментариев — говно. Вместо списка страниц уродливая кнопка «Развернуть». Почему это плохо, обсуждали в холиваре Пагинатор vs Скроллинг.

0 комментариев
12-12-2012 01:02 0

Кстати, а обновлённый дизайн приложения для андроида мне понравился. Но жаль, что так и не включили возможность редактирования плейлистов.
И ещё теперь неудобно тем, кто пользуется рубриками - до них теперь нужно мотать все подписки

7 комментариев
cherepets 12-12-2012 09:17 0

BaeFAQs, А мне не понравилось, что на айос офф приложения теперь вообще нет, а на вп это не приложение, а позорище какое-то: оно тупо открывает m.youtube.com в ie, что как бы пиздец.
Не будем показывать пальцем, но одна компания запускает все свои сервисы всегда сразу под 3 платформы, а не только под свою.

BaeFAQs 12-12-2012 10:43 0

cherepets, Это конечно фейл.

Travis 12-12-2012 22:12 0

BaeFAQs, Я почитал комменты и решил не обновлять.

cherepets 12-12-2012 22:25 0

Travis, А какие годные неофф клиенты трубки под дроид, кстати, есть?
Меня когда-то девушка спрашивала, я с компа не нашел в play...

Travis 12-12-2012 22:32 0

cherepets, Не знаю. Я стандартный имел ввиду. Старая версия меня полностью устраивает.

cherepets 12-12-2012 22:36 0

Travis, Да я понял о чем ты, просто может кто в курсе что еще есть?

Travis 12-12-2012 22:38 0

cherepets, Нет. Я вообще редко маркетом пользуюсь.

12-12-2012 16:58 +1

Все еще можно вернуть. Правда на моем основном акке, где новый дизайн уже 2 месяца, это не работает. А вот на новом - на ура.

2 комментария
opera.rulez 13-12-2012 09:32 0

Anf, УМВР. Круто.

opera.rulez 14-12-2012 10:41 +3

Anf, Готово. Скрипт для Оперы и для Гризманки: rghost.ru/42229864
ПОСОНЫ КОМП РАСПИДОРАСИЛО ПЕШУ С УТЮГА
Зависимостей от платформы нет, поэтому по идее можно прикрутить к любому веб-браузеру с поддержкой JS.

14-12-2012 13:06 0

Новости:
1. Оказывается альтернативных приложений в Google Play и правда нет (разве что со статическим списком видео). Причина: из банят с формулировкой из-за нарушений пользовательского соглашения Google API
2. Google перестал засчитывать просмотры из откуда бы то ни было кроме официального сайта и официальных приложений.

Выводы:
1. Они пидорасы. Как Apple, но те хотя бы признаются и не скрывают этого...
2. Ура. Смотреть видео я могу, нагрузку на сервера создаю, но ни денег, ни хорошей статистики им не делаю! Это хорошо.

5 комментариев
ScienceDisco… 17-12-2012 21:02 0

cherepets, Они так с вконтактиком ведут войну?

cherepets 17-12-2012 21:06 0

ScienceDiscoverer, Нет, со всеми с кого денег не капает. Вообще много возни какой-то и сомнительных решений у них в последнее время. Изменение ad sdk - главный пиздец помоему.

ScienceDisco… 17-12-2012 21:14 0

cherepets, Просто там вроде какой-то конфликт у них был, типо видео ютуб в вконтактике показывает рекламу, а Дуров ничего с этого не получает. И они типо отменили регистрацию просмотров с вконтактика. Теперь все блогеры будут перебираться чисто на ютуб, ибо им нет ризону иметь во вконтактике 2 миллиона просмотров а в ютубе 30 тысяч. Они не получат денег.

cherepets 17-12-2012 23:08 0

ScienceDiscoverer, Это касается не конкретно ВК, а всех плееров кроме оффсайта и оффприложения.

ScienceDisco… 17-12-2012 23:18 0

cherepets, Видимо ютуб решил серьезно взяться за это все.

16-12-2012 21:31 +2

Вот о чем я говорил где-то.
Заходим в избранное, а там:

А) Почему нельзя оставить название ролика?
Б) Зачем вообще оставлять удаленные ролики в таком виде, учитывая, что чтобы их удалить надо зайти в уебанский редактор плейлиста, который находится хуй знает где.

0 комментариев
19-12-2012 09:41 0

Посоны, как в этой новоблядской хуите убрать рекомендации? Я не хочу, чтобы мне что-то рекомендовали. Вообще. Раньше этой хуйни не было, а теперь у меня весь ютуб засран каким-то говном.

5 комментариев
ScienceDisco… 19-12-2012 16:36 +1

DeathLaugher, А ты сделай закладку сразу на подписки.

DeathLaugher 19-12-2012 21:51 0

ScienceDiscoverer, Это как?

ScienceDisco… 19-12-2012 21:59 0

DeathLaugher, Эмм, нажимаешь на свою закладку с ютубом правой кнопкой --- редактировать --- и пишешь адрес "www.youtube.com/feed/subscriptions"

ggdandelion 20-12-2012 14:56 0

DeathLaugher, Однозначно достала социальность. Мне не нужны чьи-то рекомендации и советы, уж точно не от ютуба и его юзеров.

Simple_Not 20-12-2012 15:31 +1

ggdandelion, Это не социальность, а адаптация гугловского алгоритма подсовывания релевантной информации. Люди в этой хуйне вообще не участвуют - сайтик сам предлагает тебе что-нибудь посмотреть.

19-12-2012 20:38 0

Ну пиздец блять! Приложения как на ПеКа, так и на телефоне перестали пахать. Думаю, что такая байда сейчас на всех платформах во всём кроме официальных приложений.

So, Google, fuck you!
//ушел разбиратся с vimeo

10 комментариев
opera.rulez 19-12-2012 21:30 +2

cherepets, Кстати, давно думаю о том, что на ХВ всплывающего окна для клипов только с Ютуба маловато будет.

// ушёл разбираться с vimeo.

cherepets 19-12-2012 21:45 0

opera.rulez, И правда. А то еще и на сайтах вставку запретят. Статистику то с них уже не считают..
Какого хрена они себе позволяют менять API, вырезая такие существенные куски, никого вообще заранее не предупреждая?

ggdandelion 20-12-2012 14:57 0

opera.rulez, А будет поддержка других плееров у нас? Вк, вимео, может рутуб?

Simple_Not 20-12-2012 15:32 +1

ggdandelion, А будет поддержка других плееров у нас? Вк?
Хочешь, чтобы нас забанили за цопэ?

opera.rulez 20-12-2012 16:01 +1

ggdandelion, С Рутьюбом совсем хреново вышло. Этой осенью он сменил не только дизайн, но и формат ссылок. Боюсь, как бы опять чего не поменяли...

Сейчас у меня такая идея: сделать поддержку для видеохостингов, которые поддерживают один из трёх протоколов:
1. Фейсбуковский Opengraph. Уже сейчас в деве можно наблюдать автоматическое вытягивание картинки-превьюшки для ссылок.

2. Oembed. У Вимео картинку как раз через него можно вытянуть.

3. Тег [ flash ]. Под вопросом, потому что автоматически картинку и ссылку на страницу из этого тега не вытянешь. Придётся на кнопке показывать стандартную пиктограмму кинопроектора.

Кстати, готов выслушать список желаемых сервисов, чтобы ответить, насколько геморройно будет реализовать их поддержку.

opera.rulez 20-12-2012 16:02 0

Simple_Not, Ага, за картинку с кирпичом, корнем мандрагоры и ребёнком до 18 лет без пелёнок уже один сайт забанили аж по трём статьям сразу.

BaeFAQs 20-12-2012 16:25 0

opera.rulez, Что ж на этой картинке, если целый сайт забанили? И за что конкретно забанили-то?

opera.rulez 20-12-2012 16:33 0

BaeFAQs, Я пока сам не уверен, что это не утка. Да и забанили не целый сайт, а только URL. Картинка тут: rublacklist.net/3599

BaeFAQs 20-12-2012 17:02 0

opera.rulez, Если не утка, то это сумасшествие.

opera.rulez 20-12-2012 17:08 +1

BaeFAQs, В ленте.ру ещё кое-что есть: lenta.ru/news/2012/12/07/tema/

Проверил, действительно пост из Артлебедева внесён в чёрный список 5 декабря.

10-01-2013 18:37 +1

У меня старый дизайн не включается... So, Youtube, fuck you!

0 комментариев
16-01-2013 21:49 0

По ходу он без спроса обновился вместе с обновлением телефона. Просто нет слов.

13 комментариев
cherepets 16-01-2013 23:34 0

Travis, Что мешает удалить и скачать с 4PDA старую версию?
//если ты конечно про приложение

Travis 16-01-2013 23:47 0

cherepets, Оно стандартное. Даже откатить теперь нельзя.

cherepets 16-01-2013 23:51 0

Travis, Засада...
Как вариант - рутануться и удалить YouTube.apk из папки System/App, а потом установить самому нужную версию.

Кстати, если установка в Android - это тупо копирование в другую папку, то почему она идет по времени дольше, чем копирование вручную?

Travis 17-01-2013 00:00 0

cherepets, Слишком много геммороя и чести ютьюба чтобы париться и ради него с рутом морочиться. Я все жду когда стабильные прошивки выйдут, тачвиз заебал.

Кстати, если установка в Android - это тупо копирование в другую папку, то почему она идет по времени дольше, чем копирование вручную?
Мне это уже сложно, ты имеешь ввиду установка из маркета дольше? А ты сравнивал?

cherepets 17-01-2013 00:02 0

Travis, Нет. Из файла.
Да, сравнивал и в итоге к концу 3го года юзания вообще никогда не устанавливал ничего, а тупо сам копировал файлы.

cherepets 17-01-2013 00:02 0

Travis, Случайный дабл.

Travis 17-01-2013 00:12 0

cherepets, А где ты брал .apk? С левых сайтов в инете?
Я тоже раньше так делал. Да ладно некритично же, там счет буквально на секунды.

cherepets 17-01-2013 00:21 0

Travis, В основном с 4PDA. Я пробовал почти всё что можно => было критично. Проще скинуть 20 файлов в папку, чем ждать 20 раз долгую установку.

На WP со скачиванием проще: в официальном магазине есть слева-снизу ссылка Download and install manually. Причем даже для платных приложений. Пример

Travis 17-01-2013 06:23 0

cherepets, Во ты запарываешься проблемы себе находишь. Не замечал чтобы это занимало много времени, может потому что ничего тяжелее 20 мб не устанавливал любым способом.
ссылка Download and install manually. Причем даже для платных приложений
В маркете ведь также.

cherepets 17-01-2013 12:25 0

Travis, Странно, не нашел в маркете ссылку.
Кстати, неплохо было бы её найти - девушка какую-то читалку просила помочь поставить, которой нет на 4PDA, а маркет уже больше года у неё не грузится на Galaxy S..
Так где она?

Travis 17-01-2013 22:12 0

cherepets, Не понимаю тебя... Ссылку на что?
Ссылка
Допустим, первая попавшаяся игра. Жмешь, она сама автоматически загрузится по ви-фи в телефон.

cherepets 17-01-2013 22:16 0

Travis, Нет. Download and install manually в Windows Store приводит к скачиванию файла на ПК. Дальше можно самому установить файл на телефон.

//вариант с автоматической загрузкой тоже есть.

Travis 17-01-2013 22:17 0

cherepets, Аа ты вот про что. Раньше такое было, теперь нельзя. Только на неофициальных сайтах, и вообще подобные вещи как следует почистили, мало файлов можно скачать.

26-01-2013 20:44 0

Что же они сделали с таким хорошим сайтом. Без подписок теперь даже рекомедованные видео не обновляются.

3 комментария
ScienceDisco… 26-01-2013 21:19 0

Travis, Да есть там подписки просто не на 1 странице.

Travis 26-01-2013 21:40 0

ScienceDiscoverer, Ты не понял. Раньше у меня не было ни одной подписки и были рекомендованные мне видео, сейчас такие видео не обновляются если не подписаться.

cherepets 26-01-2013 21:42 +1

ScienceDiscoverer, Они и подписки регулярно поганят. Начали они когда стали засорять ленту всяким гавном типо кто куда лайки поставил.

15-02-2013 03:42 +1

У себя дома, спасибо Опере, давно уже не сталкивался с ютубной рекламой.
Сейчас сижу с хрома и это просто кошмар - мало того, что реклама вылазит в виде роликов (обязательно корейских, спасибо гуглу - он даже себя не желает не на корейском загружать), так ещё и поверх видео отображаются ебанутейшие баннеры.
Начинаю понимать Черепца. Ютуб без костылей просто отвратителен.

7 комментариев
cherepets 15-02-2013 04:06 0

Simple_Not, Да ты посмотри на m.youtube.com...

Simple_Not 15-02-2013 04:12 0

cherepets, Можешь кратко пояснить в чём отличие? Рекламы не увидел, но и ролики сложновато врубать - всё на корейском.

cherepets 15-02-2013 04:20 +1

Simple_Not, В том что ничего нет. Я таких фейсов мобильных сайтов не видел со времен чернобелых кнопкофонов.

Simple_Not 15-02-2013 04:30 0

cherepets, Это официальный сервис? С виду похож на какой-то насквозь кустарный сайт-костыль.

cherepets 15-02-2013 04:36 0

Simple_Not, Да. Видишь же это поддомен именно youtube.com.

Simple_Not 15-02-2013 04:39 0

cherepets, Меня тут посетила забавная мысль - в наш век для того чтобы узнать где ты находишься уже не нужен ни компас, ни навигатор. Достаточно запустить гугл и посмотреть на предлагаемую тебе рекламу.

cherepets 15-02-2013 04:44 +1

Simple_Not, Превью клипа
Или оглядеться по сторонам через линзу.

12-03-2013 22:27 0

Новая фича:


Было говно, стало говно.

10 комментариев
cherepets 12-03-2013 22:42 +1

Anf, Я даже не могу найти где тупо посмотреть все загруженные видео..

ScienceDisco… 05-04-2013 02:12 0

cherepets, Твои видео? Нажимаешь на свой аватар и на менеджер видео.

cherepets 05-04-2013 02:24 0

ScienceDiscoverer, Нет. Все видео на канале. На этом скрине, например.
Никаких своих видео у меня там нет, ибо нет акка. Свои есть на vimeo и tudou.

ScienceDisco… 05-04-2013 02:27 0

cherepets, Справа от значка домика есть кнопка Videos. Ты же вроде в англ. умеешь =)

cherepets 05-04-2013 02:31 0

ScienceDiscoverer, Я вообще не думал, что это кликабельно, ибо серым сделано - типо disabled. Да и домик я нашел не сразу..

ScienceDisco… 05-04-2013 02:39 0

cherepets, Ну они ж косят под вин 8, пошла мода - просто значит круто.

cherepets 05-04-2013 02:46 0

ScienceDiscoverer, Мелкие бледные надписи - даже близко не стиль вин8. В плане разметки это прямая противоположность вин8.

ScienceDisco… 05-04-2013 02:52 0

cherepets, Но стремление к простоте общее.

cherepets 05-04-2013 02:55 0

ScienceDiscoverer, Не вижу тут никакой простоты. Интерфейс ютуба простой как ядерная физика..

ScienceDisco… 05-04-2013 03:00 0

cherepets, А, ну ясно я ж ученый, мне это просто...

13-04-2013 21:43 0

У меня сегодня (или вчера. не уверен) перестало играться видео в html5.
Google, ты опять там какой-то хуйней страдаешь?

3 комментария
cron 13-04-2013 22:08 0

cherepets, В браузерах тоже сломалось?

cron 13-04-2013 22:13 0

cron, %deleted%

cherepets 13-04-2013 22:24 0

cron, У меня стоит только один браузер.
С других сайтов он видео в html5 играет, с ютуба в flash player играет. Думаю, беда в том, что видео пытаются отдать в неподдерживаемом браузером WebM.
Хз как проверить... Есть люди с Safari, чтобы подтвердить что всё плохо?

17-04-2013 23:36 0

Добавили очень нужную кнопку

Но почему-то избранные видео открываются в ПРОИЗВОЛЬНОМ порядке. Ну почему нельзя ничего нормально сделать?

0 комментариев
19-05-2013 01:34 +1

Ленивые черви перестали лениться и выпустили приложение.
В целом неплохо (хотя местами не адаптировано под большие мониторы).
Скрин:

5 комментариев
ScienceDisco… 19-05-2013 02:00 0

cherepets, Черный фон это ты выставлял в опциях или же так было по умолчанию?

cherepets 19-05-2013 02:13 +1

ScienceDiscoverer, По умолчанию и не меняется. Возможно это фирменный стиль.

И не спрашивай откуда у мелкого разраба с двумя приложениями (клиент ютьюба и твиттера) есть "фирменный стиль".
Я вообще не понимаю как Lazyworm существует - портфолио очень скромное, но при этом они являются премиум-партнерами всего чего можно и участвуют во всех крупных конференциях...
То есть мне нравится что они делают, но я не понимаю как компания может жить на деньги с двух условнобесплатных приложений.

Кстати, я ссылку то не вставил:
metrotubeapp.com/

Anf 19-05-2013 22:15 0

cherepets, Зачем это надо, когда есть сайт?

cherepets 19-05-2013 22:23 0

Anf, Затем что сайт неудобный и неотзывчивый. В плане удобства приложение приятнее.

Anf 19-05-2013 22:30 0

cherepets, Сайт вполне удобный и куда функциональнее.

12-06-2013 13:03 0

Перестали видео вообще загружаться.
Это у всех так?

3 комментария
ScienceDisco… 12-06-2013 14:30 +2

cherepets, Да нет все грузиться. Тебя наверно забанили за пропаганду майкрософта.

cherepets 12-06-2013 14:57 0

ScienceDiscoverer, Уже заработало. Но утром совершенно все видео висели на первой секунде.

ScienceDisco… 12-06-2013 15:49 0

cherepets, Может у них была операция "Перезагрузка"?

08-08-2013 00:50 0

Последние месяца два у меня вместо комментариев подо всеми клипами отображается строка: «В данный момент нельзя оставлять комментарии». Старый дизайн был лучше, в нём хотя бы можно было почитать или оставить комментарии.

5 комментариев
cherepets 08-08-2013 09:22 0

opera.rulez, Везет тебе.. У меня есть комменты, но нет видео (+гуглокарты всегда 404 выдают).

Короче через браузер сервисами гугла теперь уже пользоваться вообще невозможно - ничего не работает и везде фейс спроектирован орангутангами для роботов, а не для людей..

Simple_Not 08-08-2013 09:29 0

opera.rulez, А у меня всё есть, даже загрузка не каждый день лагает.

opera.rulez 08-08-2013 22:25 0

Simple_Not, На самом деле тебе Ютуб показывает комментарии? Выходит, что айпишники моего провайдера у Ютуба в чёрном списке?

Simple_Not 09-08-2013 04:27 0

opera.rulez, Выходит, что так.

opera.rulez 09-11-2013 14:05 0

Simple_Not, Починил. У меня, оказывается, был скрипт, устанавливающий кукис для включения старого дизайна, а теперь Ютуб эти кукис отвергает. После выключения скрипта всё заработало.

09-11-2013 14:01 +2

Опять фейс обновили. Теперь в комментариях вообще пиздец какой-то.

11 комментариев
opera.rulez 09-11-2013 14:03 +1

cherepets, Особенно понравились записи типа «этот комментарий оставлен в сети Google Plus», а вместо текста пустота и безысходность.

cherepets 09-11-2013 14:10 +2

opera.rulez, Google Plus
пустота и безысходность

Так и должно быть.

G.Wox 09-11-2013 16:29 0

cherepets, можно отсортировать комменты по лайкам и нормальные ветки обсуждений

Anf 09-11-2013 20:51 +1

G.Wox, Почему они столько времени не могут зафигачить реально нормальные комментарии, как в ВК, например? Как была каша, так и осталась.
И если уж делают интеграцию с Г+, так пусть сделаю это нормально. Сейчас я вообще не понимаю, что творится с аккаунтами. Каша во всем.

BerkutOi 09-11-2013 20:59 0

cherepets, зато теперь видео посередине экрана

cherepets 09-11-2013 21:34 0

BerkutOi, У меня нет, по прежнему весь сайт занимает только левую часть экрана.

opera.rulez 09-11-2013 23:32 0

G.Wox, Единственный плюс.

BerkutOi 19-11-2013 03:28 0

cherepets, внезапно сайт опять переполз на левую часть экрана, я уж было обрадовался, но 7 ноября точно по центру был, даже скриншот остался

opera.rulez 19-11-2013 12:33 0

BerkutOi, Да хрен с ним, с центром. Сейчас есть проблемы куда важнее, например, идиотская система комментариев.

cherepets 19-11-2013 15:35 0

BerkutOi, На баг-трекере разработчиков ютуба:

Bug #152 Верска стала как на нормальных сайтах.
19.11.2013. Fixed.

BerkutOi 19-11-2013 16:19 0

opera.rulez, почему-то мне кажется что прошлая была еще хуже, теперь хоть не всплывают одни и те же комментарии по нескольку раз

09-11-2013 19:06 +1

Пиздец! Предварительная загрузка теперь перестала работать. Если поставить видео на паузу, то прогрузится только секунд 10 вперед. Люди с хуевым интернетом могут про ютуб забыть теперь вообще.

2 комментария
opera.rulez 09-11-2013 23:32 0

cherepets, savefrom.net/ — скачал весь клип, потом смотри в любимом плеере, как хочешь. Единственный минус — можно скачать только целиком, без пропуска начала.

cherepets 10-11-2013 00:39 0

opera.rulez, Я и так в основном пользуюсь Hyper for youtube. Но иногда по ссылке попадаю на сайт и так вижу какой-то невнятный треш..

10-11-2013 01:08 +3

Треш ту зэ макс! Оно в режиме хтмл5 стало рекламу тоже показывать.

Постоянно думаю, что их сайт уже нельзя сделать хуже, но нет - они всегда находят чем удивить.

2 комментария
opera.rulez 10-11-2013 10:07 0

cherepets, Покажи пример, где показывает.

cherepets 10-11-2013 10:27 0

opera.rulez, На всех каналах с партнеркой. Зайди к любому This is хорошо.

13-11-2013 18:15 0

аргументировать впадлу, ибо новый ютуб усложнили, а в старом всё было интуитивно понятно.

0 комментариев
13-11-2013 22:50 0

Классика блеать.

0 комментариев
14-11-2013 01:16 0

Как же меня заебали их алгоритмы загрузки. На не особо быстром соединении это просто невыносимо. Проще скачать видео целиком, чем смотреть его в потоковом режиме.

0 комментариев
19-11-2013 02:33 0

Резко перестали работать вообще все клиенты (не грузят списки видео вообще никакие, поиск не работает.. Короче вообще видео не найти).

Шикарно, я считаю. Именно этого мне и не хватало.

0 комментариев
19-11-2013 02:39 +2

Сколько раз ютаб обновляли всё смеялся, что норм на самом деле, все повыёбываются и привыкнут, но последние обновления просто пиздец, уже реально не хочется лишний раз заходить туда. Неудобный интерфейс, навязчивый гугл+ (без него теперь вообще никак), я уж не говорю про кривой хтмл5.

1 комментарий
G.Wox 19-11-2013 17:08 +2

alkash, и сейчас погалдят и угомонятся, ведь альтернативы нет. это как Единая Россия

19-11-2013 14:55 0

Посоны, можно ли сделать так, чтобы аннотации по дефолту были выключены у меня? Все время какая-то хуйня вылазит, которая мне нахуй не упала. Раньше хоть одним кликом можно было вырубить, а теперь как долбоеб трачу время.

5 комментариев
ggdandelion 20-11-2013 09:42 0

Eevee, Для того и сделано, чтобы не выключалось.

Это как слежение в Хроме и гугл-аккаунте.

G.Wox 20-11-2013 15:18 0

Eevee, есть расширения

Eevee 20-11-2013 17:24 0

G.Wox, Дай названия

G.Wox 20-11-2013 17:32 0

Eevee, у меня было вот это
chrome.google.com/webstore/detail/youtub ...

но после недавних нововведений он заблочил комменты, пока не разобрался как сделать, чтобы только то, что нужно отключал

Eevee 20-11-2013 19:59 0

G.Wox, У меня ФФ. Сам поищу, но все равно спасибо.

20-11-2013 17:26 +2

А мне нравится, что теперь вся ветка комментариев разворачивается в один клик.

0 комментариев
20-11-2013 17:36 0

Посоны, как отключить автоматическое переключение разрешения? Эта свинья постоянно сбавляет битрейт из-за того что сама же хрен пойми как прогружает видео.

1 комментарий
tankist 20-11-2013 17:41 0

Simple_Not, Присоединяюсь к вопросу.

25-11-2013 20:01 0

Я заебался. Кто-нибудь может мне подсказать, почему у меня в подписки постоянно сама добавляется какая-то хуета типа какого-то майнкрафт-канала, Агнии Огонёк и +100500? Это нормально вообще?

9 комментариев
cherepets 25-11-2013 20:52 0

DeathLaugher, Во всех интерфейсах с добавлением подписок (даже который при реге показывается) сейчас ПО ДЕФОЛТУ галки стоят на ДА.

DeathLaugher 25-11-2013 22:42 0

cherepets, И как это убрать? Все настройки излазил.

cherepets 25-11-2013 22:44 0

DeathLaugher, Никак вроде. Просто не заходи в менюшки где подписки предлагают, а если случайно забрел - снимай галки.

DeathLaugher 25-11-2013 23:14 0

cherepets, В том-то и дело, что я не захожу. Они сами в ютубовские подписки падают каким-то образом.

G.Wox 26-11-2013 11:59 0

DeathLaugher, на главной рекомендации же. в подписках такого нет.

DeathLaugher 26-11-2013 16:13 0

G.Wox, Нет, блять, это именно подписки. Поэтому-то меня это и раздражает.

G.Wox 26-11-2013 16:31 0

DeathLaugher, у меня такого нет

BerkutOi 27-11-2013 00:47 +1

G.Wox, да ниукого такого нет, у него наверное кто-то другой компьютером кроме него пользуется

Eevee 27-11-2013 12:02 0

BerkutOi, У меня такое было раньше, не помню откуда взялось. Типо просто кнопочку нажал "подписаться", и тебя подписало на несколько сопутствующих каналов. Например клип снятый несколькими людьми\командами, жмешь подписаться, и у тебя в подписках отдельные каналы каждого из них. Не знаю, как эта магия работает.

26-01-2014 21:30 0

Он у меня сломался.
Выскакиет ошибка "ошибка запроса" когда пытаюсь удалить из истории.
Не работают контекстные окна - "еще" и др. просто не нажимаются

3 комментария
Travis 26-01-2014 22:21 0

Travis, Помогите плиз, а то невозможно.

G.Wox 01-02-2014 04:27 0

Travis, Починил?

Travis 01-02-2014 09:14 0

G.Wox, Пришлось AdBlock отключить.

27-01-2014 07:37 +1

Теперь невозможно ответить на комментарий, оставленный месяц или более назад. Приходится оставлять корневой комментарий (и|или) писа́ть в личку. Но это же костыль.

0 комментариев
07-12-2012 22:23 0

Эй почему моего вара нету в новых? Что за лаг?

По сабжу:
Он более прогрессивный, хотя неудобно поначалу. Особенно на 1024-600.

2 комментария
ress 09-12-2012 19:54 0

ScienceDiscoverer, Уже неделю пытаюсь освоиться. Нет... Предыдущий был лучше. А 1024x600 можно и в фулскрине смотреть.

ScienceDisco… 13-12-2012 09:31 0

ress, На 2440х1444 можно тоже в фулскрине смотреть.

07-12-2012 22:29 0

Я, честно говоря, разницы вообще не почувствовал.

5 комментариев
ScienceDisco… 07-12-2012 22:32 0

Monkey, Ну как же, там существенные изменения. Поменялась цветовая гамма, отображение подписок, слева выпадающее меню возникло.

Monkey 07-12-2012 22:34 0

ScienceDiscoverer, Я только из-за того, что плейлист в другом теперь. И то, я это осознал, но просто как информацию. Никаких эмоций из-за этого не было.

ScienceDisco… 07-12-2012 22:39 0

Monkey, А как же белизна? Комментарии даже как-то по другому воспринимаются.

Monkey 07-12-2012 22:41 0

ScienceDiscoverer, Ну я youtub только для поиска музыки использую. И для проверки того, что мне посоветовали.

ScienceDisco… 07-12-2012 22:41 0

Monkey, Оу. Ну тогда ясно. А я там довольно часто сижу. Подписан на интересные канальчики. Очень познавательно.

08-12-2012 06:09 +2

Сначала все сайты вдруг стали с закруглёнными углами, несмотря на то, что поддержка border-radius из CSS3 не успела появиться во всех браузерах. Теперь, когда все браузеры распухли, включив поддержку border-radius и прочего дерьма, вполне логичным решением будет делать сайты квадратными. Как здорово, что теперь Youtube будет одинаково квадратным в современных браузерах и в моём IE5!

6 комментариев
Anf 11-12-2012 12:04 +2

opera.rulez, Мда. Даже не верится, что прошла эра пестрых сайтов. А ведь когда-то сделать блок на сайте без закругленностей считалось дурным тоном.

cherepets 11-12-2012 12:12 0

Anf, Не до конца прошла. На том же w7phone глянь на уебанскую засветку в комментах. Особенно меня "радует" как она работает на мобильном IE9.

Парни явно идут к успеху: делаешь сайт про WP7 - добейся полной неюзабельности в дефолтном браузере WP7!

Tro 16-12-2012 22:07 0

cherepets, На Lumia 920 Bing нормально не отображается.

cherepets 16-12-2012 22:18 0

Tro, Открыл. Отображается всё правильно, но пикча замылена. Ты об этом? Или надо десктопную версию смотреть?

PS. Да, десктопная с лишними отступами по вертикали.

Tro 17-12-2012 13:35 0

cherepets, Видимо, десктопная.

cherepets 17-12-2012 14:02 0

Tro, Конечно да, странный косяк (особенно учитывая что MS утверждает, что двиг тот же что и в большом IE), но все же по умолчанию то открывается отдельная версия, где все хорошо (зависит от настроек IE).

09-12-2012 23:31 0

Моментально привык.

0 комментариев
10-12-2012 04:37 +1

Устойчивая бурлящая тенденция касательно не только ютуба: смелые нововведения никогда не встречались восторженным ажиотажем публики, стоит припомнить, хотя бы, микроблог Пашки, хы-хы. Вроде толком ничего не изменилось, а им, собственно, все равно - не то. И так в циклическом порядке от нововведения к нововведению. К слову, с дизайнерской точки зрения, внешний вид самого проигрывателя сменился точно в лучшую сторону.

А я жду снежинок.

25 комментариев
Simple_Not 10-12-2012 04:40 +1

Rivi, У Пашки норот просто так бугуртил. Здесь же реально сотворили какое-то непотребство, которой придётся по нраву разве что владельцам нано-мониторов.

Rivi 10-12-2012 04:53 0

Simple_Not, У норот-а Пашки было больше причин для недовольства.

На ютубе кружевные обои переклеили в угловатые.

Simple_Not 10-12-2012 04:57 +1

Rivi, Вообще-то основная претензия к Ютубу - нерациональное распределение места, что также включает себе перенос плеера в левую часть экрана.

Rivi 10-12-2012 05:02 0

Simple_Not, Высасывание претензий "на-рота" от зажравшегося быдла.

opera.rulez 10-12-2012 05:50 0

Simple_Not, Сначала плюсанул, а потом проверил на нескольких клипах. У меня ничего не смещено в левую сторону. Более того, слева бесполезное широкое белое поле.

Simple_Not 10-12-2012 08:29 +2

opera.rulez, У меня там абсолютно везде всё смещено влево, а справа свободна практически половина экрана.

BaeFAQs 11-12-2012 09:55 +1

opera.rulez, При ширине экрана в 1280 точек так и должно быть. А вот почему при больших разрешениях не центрируется видео - нехуёвый такой вопрос к дизайнерам гугля.

opera.rulez 11-12-2012 10:30 0

BaeFAQs, А если бы такая узкая колонка центрировалась, стало бы легче? Я недавно видел скриншот Футубры, так там всё по центру. Ага, колонка шириной порядка 300 точек независимо от ширины окна.

Только ли в центрировании дело?

P.S. Youtube в последнее время копирует все дебильные дизайнерские решения Вконтакта: и фиксированная ширина колонки, и лента комментариев с бесконечной расширяемостью вниз.

cherepets 11-12-2012 10:36 +1

opera.rulez, Просто они думают, что мониторов шире 1024 пикселей не бывает. На дворе же 1998 год?

opera.rulez 11-12-2012 10:39 0

cherepets, А может быть, они думают, что все пользуются их сервисом исключительно с мобильных девайсов?

cherepets 11-12-2012 10:46 +2

opera.rulez, Не вариант:
- флеш сейчас отобрали и у окошек, и у яблок, и мусорного ведра. Так что смотрят трубу они через приложения и на сайт не заходят.
- если заходят, то видят m.youtube.com, а не полную версию
- HTC Droid DNA (обрати внимание, что это смартфон, а не планшет), iPad? Потенциально WinRT планшеты (по крайней мере у MS в отчетах о тестировании моего приложения числится 2550х1440 на 10.1".)

opera.rulez 11-12-2012 10:49 0

cherepets, Тогда другой вариант: в Гугле думают, что у пользователей одновременно открыта куча окон, расположенных на рабочем столе черепицей. Тогда шанс, что ширина окна будет больше 1024, невелик.

cherepets 11-12-2012 10:58 +1

opera.rulez, Виндир уже говорил, что можно держать по несколько окон браузера. Но опять же косяки:
- не у всех IE5, многие уже скачали браузеры с вкладками
- при ширине 1920 пустота справа ужасная, полэкрана - это 960, чего мало для всей страницы

opera.rulez 11-12-2012 11:12 0

cherepets, 1. Вовсе не обязательно держать только браузеры. Может быть, у меня там другие важные программы запущены.

2. А что, у кого-то до сих пор горизонтальное разрешение экрана меньше 2048?

cherepets 11-12-2012 11:17 0

opera.rulez, 1. Угу. Диссертацию по котикам пишешь и смотришь соответствующее видео.
2. Да, зоопарк же мониторов огромный: надо поддерживать всё от 1024 до 2550.

Simple_Not 11-12-2012 14:04 0

opera.rulez, Ну это вообще костыли какие-то.. Чтобы нормально пользоваться сайтом приходится вручную задавать приемлемый уровень увеличения.

BaeFAQs 11-12-2012 16:02 +2

opera.rulez, Я бы только за был, если бы ещё и масштабирование нормальное было. Но когда нет ни его, ни центрирования - это же просто "нахуй так жить?"

ggdandelion 11-12-2012 20:02 0

opera.rulez, А если бы такая узкая колонка центрировалась, стало бы легче?

На большом экране (а это всё, что 19+ дюймов) лучше по центру. Смотреть ролик повернув голову влево/вправо - это ли не тупо?

MrPin4i 11-12-2012 22:15 +1

opera.rulez, У меня вод до сих пор 17-дюймовый квадрат, удобнее него ещё ничего не выпустили за 8 лет, как по мне :)

Gopnik 11-12-2012 23:01 +1

MrPin4i, Не понимаю в чем удобство квадратов, вижу только, что разрешение по высоте меньше, чем на типичном широкоэкраннике, и это меня печалит.

cherepets 11-12-2012 23:04 0

Gopnik, разрешение по высоте

На квадрате - 1024, на широких 768 или 1080. А вот ширина да, у широких лучше. По мне так 15:10 самое норм.

Gopnik 11-12-2012 23:15 0

cherepets, Так в том и суть, что широкоэкранники во все стороны больше. У квадратов нет никаких плюсов.

cherepets 11-12-2012 23:25 +1

Gopnik, Глупый же спор. И квадраты и широкоэкранки бывают разные.

Квадрат 1280х1024 явно приятнее, чем широкий 1366х768, но менее приятен чем 1920х1200.

r619 12-12-2012 02:34 +1

opera.rulez, фиксированная ширина колонки
сайты с выравниванием по краям не помещаются в FOV на широких мониторах.

лента комментариев с бесконечной расширяемостью вниз
Втентакле бесконечная расширяемость комбинирована с пагинацией... На тытрубе нет этого.

10-12-2012 17:05 +1

хуже не стал

0 комментариев
24-04-2013 16:34 0

Вчера исполнилось 8 лет с момента заливки первого видео. Вот оно.

Превью клипа

Как первый вар на ХВ =)

И что до дизайна. Говорите плохой дизайн да? Вот вам:


Каждый месяц YouTube посещают более миллиарда уникальных пользователей.
Пользователи YouTube каждый месяц просматривают более 4 млрд часов видео.
Каждую минуту на YouTube добавляется 72 часа видео.
70% трафика YouTube обеспечивают пользователи за пределами США.
Сайт YouTube локализован в 53 странах на 61 языке.
В 2011 году видео на YouTube набрали более 1 триллиона просмотров, то есть почти по 140 на каждого жителя Земли.
Каждый день наши пользователи оформляют миллионы подписок. Эта функция позволяет наладить контакт с теми, кто вам интересен, – будь то ваши друзья или любимая спортивная команда – и следить за их активностью на сайте.
Система идентификации контента каждый день сканирует около 100 лет видео.
Более 3000 наших партнеров пользуются системой идентификации контента. Среди них все крупнейшие американские сети телевещания, киностудии и звукозаписывающие компании.
В нашей базе данных идентификации контента более восьми миллионов цифровых отпечатков (более 500 000 часов материалов). Это одна из самых больших баз данных в мире. В прошлом году количество цифровых отпечатков удвоилось.
Более трети всех коммерческих просмотров видео на YouTube связаны с идентификацией контента.
Более 200 млн видео было распознано системой идентификации контента.

4 комментария
cherepets 24-04-2013 16:41 0

ScienceDiscoverer, Молодцы, сделали наконец-то неоспоримое доказательство того что на этой планете живут одни говноеды.

opera.rulez 24-04-2013 16:49 0

ScienceDiscoverer, Далее должна следовать цитата Вальдемара Лысяка.

Simple_Not 24-04-2013 17:19 0

ScienceDiscoverer, Какая пафосная речь о банальной тяге людей к развлекалову.

ScienceDisco… 24-04-2013 18:46 0

Simple_Not, Да, я пафосный... Просто интересно как можно представить что бы в день обрабатывалось 100 лет видео...

29-04-2013 21:25 0

Может они и правда работают над дизайном? Просто только что главная страница ютуба помогла мне найти гениальный канал и видео недавно загруженное на канал что я подписан... Неплохо...

1 комментарий
ScienceDisco… 29-04-2013 21:53 0

ScienceDiscoverer, И кстати, похоже они наконец то додумались ставить рядом с не обновленной цифрой в 300 просмотров +. Я сам очень долго не мог этого понять, почему лайков пару тысяч а просмотров 300 =)

16-09-2013 23:16 +3

Нет, ну надо же, теперь рекомендованное видео засовывается в автоматическую аннотацию. видимо, для тех, кто смотрит вставленное видео с ютуба на других сайтах и щелкает на рекомендованное. но я то смотрю на ютубе и можно было это мне не пихать, у меня и так куча рекомендаций в столбике справа. они рассчитывают что я буду переходить по этим ссылкам и смотреть все подряд? на кого это рассчитано вообще? но это на самом деле ерунда. ведь для того, чтобы отключить аннотации, теперь нужно 3 клика вместо одного раньше. и для того, чтобы изменить разрешение теперь нужно 4 клика вместо 2х. прямо гении юзабилити разработали

2 комментария
ScienceDisco… 26-09-2013 23:10 0

G.Wox, 3 вместо одного, 4 вместо двух. Не критично. Качай плагин который автоматически устанавливает разрешение на максимум.

G.Wox 01-10-2013 00:29 0

ScienceDiscoverer, я поставил Ютуб опшнс