Носить с собой нож или Не носить

Носить с собой нож
19
Нейтральная
сторона
2
Не носить
11
Это нормально.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Носить с собой нож - это глупо и опасно.

07-12-2012 12:20 0

Нож - офигеть какая полезная штука. Почему нет?

0 комментариев
07-12-2012 12:25 0

Складник с хорошей сталью, оч удобная вещь. Многофункциональная, и к нему мультк или швейшарца, по вкусу.

7 комментариев
Anf 07-12-2012 14:10 +1

Wer22, Ну и зачем он нужен в городе? Не могу представить ни одного применения, разве что бутылки алкоголикам открывать.

Wer22 07-12-2012 14:22 0

Anf, Открывать коробки, резать кабеля, снимать пломбы, резать колбаску с хлебушком, обрезать нитки, Успакаивает меня и посторонних субъектов. Куча применений, к тому же постоянно под рукой.

ScienceDisco… 07-12-2012 21:13 0

Wer22, , Успакаивает меня и посторонних субъектов
Опасный у тебя район видимо. Тогда уж лучше с базукой или гатлинг ганом ходить.

Wer22 10-12-2012 10:40 0

ScienceDiscoverer, Базуку на кармане таскать неудобно. А районы везде опасные.

ScienceDisco… 13-12-2012 11:02 0

Wer22, А районы везде опасные
Это вряд ли.

Базуку на кармане таскать неудобно
Мини базуку. Размером с брелок.

Wer22 13-12-2012 11:40 0

ScienceDiscoverer, Мини базуку. Размером с брелок.
А чо, есть?
Это вряд ли.
Не, ну ежели ты живёшь на рублёвке, и передвигаешься по городу на машине с сопровождением...

ScienceDisco… 13-12-2012 11:44 0

Wer22, А чо, есть?
Да. Тайные разработки техникума под Херсоном. Может уничтожать даже танки! Лазерное наведение, тепловой визор, ядерный заряд ну в общем все очень круто.

Не, ну ежели ты живёшь на рублёвке, и передвигаешься по городу на машине с сопровождением...
Думаю это даже более опасно, нежели просто пешком, ибо с сопровождением ты привлекаешь слишком много внимания, а если тебя реально и серьезно решили убрать то сопровождение вовсе не помеха а даже полезная штука.

07-12-2012 14:43 +1

Носить с собой нож, когда ходишь по грибы, — это нормально. Без ножа-то всю ножку распидорасишь, пока сорвёшь.

А брать нож с собой в бассейн — это глупо и опасно. Так что всё зависит от места назначения.

0 комментариев
07-12-2012 14:57 0

Нож всегда в рюкзаке, и то что я пользуюсь им не каждый день не отменяет его необходимости в некоторых случаях. В машине у меня всегда с собой лопата и топор, хотя я не каждый день езжу по говнам или на шашлык, просто порой они нужны и пусть они лучше будут.

0 комментариев
07-12-2012 15:31 0



мой, правда, уже далеко не так ново выглядит, но хуже от этого не стал.

0 комментариев
10-12-2012 22:59 0

Boker хочу купит, все время откладываю, понравился он мне.

3 комментария
Wer22 10-12-2012 23:32 0

Travis, А какой конкретно?

Travis 10-12-2012 23:39 0

Wer22,

Ссылка

Ссылка

Какой-нибудь небольшой.

Wer22 10-12-2012 23:47 0

Travis, Дядь, ну совчем уж маленький...
Ссылка
Хоть такой бы...
Просто когда я покупал первый нож (G704 был)он в обзорах большим казался. пришел - оказалось меньше, чем думал. Хотя теперь я понимаю, что всё правильно HK сделали. А этот в руке на двух пальчиках держать....

20-01-2016 22:58 0

Ношу
и
А в походы ещё и третий

5 комментариев
fhfh 22-01-2016 13:10 0

svin, а второй зачем?

Kiok 22-01-2016 13:20 0

fhfh, Удобно кадык выковыривать.

svin 22-01-2016 15:59 0

fhfh, Карманное оружие последнего шанса.
Правда, такие ножи надо уметь применять. Иначе велика вероятность разорвать руку самому себе...

fhfh 22-01-2016 19:05 0

svin, и как? умеешь применять?

svin 23-01-2016 01:42 0

fhfh, Сейчас да. Изначально пришлось учиться. Ну и бокс помогает с точки зрения постановки удара.

22-01-2016 13:25 0

0 комментариев
23-01-2016 17:25 0

Нужно ведь оружие самообороны.

21 комментарий
Simple_Not 23-01-2016 18:26 0

Egor.Leschev, Разве что ты от голода обороняешься.

Egor.Leschev 23-01-2016 18:27 0

Simple_Not, От преступников.

Simple_Not 23-01-2016 18:37 +2

Egor.Leschev, И часто тебе доводилось тыкать в людей ножом?

Egor.Leschev 23-01-2016 19:08 0

Simple_Not, Нет.

Kiok 23-01-2016 19:18 0

Egor.Leschev, Нечасто? Сколько раз в неделю?

svin 23-01-2016 19:29 +2

Egor.Leschev, Ох, бро... Дай бог, чтобы никогда тебе не представился такой случай!

BerkutOi 24-01-2016 00:57 0

Egor.Leschev, нож для самообороны чёт так себе, если на тебя нападут с ножом, то вероятнее всего что вы друг друга порежете

svin 24-01-2016 01:37 +1

BerkutOi, Слишком много оговорок. Внезапность, инициатива, приемущества...
Если получил пёрышком под рёбрышко, то и базука для самообороны чёт так себе. А если один побыковал, достал нож и тупит, то достаёшь свой, наматываешь куртку (свитер, футболку) на левую руку и оборонительно выжидаешь (гораздо проще среагировать, нежели не зная возможностей оппонента кидаться в бой). Тогда оружие самообороны будет уберкошерно!

Kiok 24-01-2016 06:51 0

svin, Лучше конечно глок-18 в правую руку, нож в левую и не ждать.

svin 24-01-2016 11:25 0

Kiok, Смейся. Над такими вещами смеются счастливые люди...

Kiok 24-01-2016 11:46 0

svin, Я не смеюсь, я серьезен.
А ты хочешь сказать что у тебя каждый день такие ситуации, что тебе приходится обороняться?

Kiok 24-01-2016 11:48 0

svin, Так чо, нет у тебя шлейфа сидирома для макбука? А то долго из китайщины ждать, надо продавать бук, а шлейфа нет.. Плачу купоном ибея))) Кризис, стройка, курс, с наличкой напряженка)

Kiok 24-01-2016 12:46 0

svin, А еще, ты не в курсе как наказать одного пользователя Ebay? Этот сучка открыл дело типа не получил посылку, служба поддержки как обычно вернула ему деньги с моего счета и через некоторое время этот мудень получает посылку. Прошло больше 90 дней с покупки, наябедничать на него я уже не могу. На сообщения пидорас не отвечает, хотя клялся-божился что если получит посылку, снова заплатит. Всечь бы ему, но он в Новой Зеландии.

svin 24-01-2016 13:30 0

Kiok, Не каждый. Но применять случалось.

Лично у меня нету. У меня щас вообще ничего нету. Полторы недели с девушкой только и занимались, что выкидывали хлам матушки )))

Если я прав, то никак. Та же фишка действует и в обратную сторону. Когда наша почта с доставкой тормозит.

Travis 24-01-2016 14:27 0

Kiok, Где на алиэкспрессе карту удалить? не могу найти.

Kiok 24-01-2016 14:34 0

svin, Чорт, остается надеяться на честность говнюка.

Kiok 24-01-2016 14:35 0

Travis, Не знаю, давно не пользовался али и по моему я карту не добавлял, потому что каждый раз вводил её данные заново.

Travis 24-01-2016 14:49 0

Kiok, А я давно добавил, а вчера ее закрыл. Блин не могу найти.

BerkutOi 24-01-2016 16:33 0

Travis, на алиекспресс не добавляются карты же, только alipay если

Travis 24-01-2016 20:03 0

BerkutOi, Мне он предложил запомнить, я нажал да. Теперь так и висит.
Может в настройках хрома уже смотреть.

Kiok 28-01-2016 11:02 0

Kiok, Воу воу воу, беру свои слова обратно, этот чувак всё-таки ответил, извинился и заплатил за объектив, правда за минусом стоимости пересылки (типа за то что посылка 3 месяца ехала). Красавчек.

07-12-2012 07:34 +3

ну, тут вопрос в том, носить с собой такой нож или такой

10 комментариев
r619 07-12-2012 07:38 0

sweater, Как же вы надоели постингом пикч с редиректами.

Anf 07-12-2012 14:12 0

sweater, У меня вроде такой, как сверху. Надо очистить, буду в универ с ним ходить.

opera.rulez 07-12-2012 14:43 0

r619, Редиректы — что это?

r619 07-12-2012 15:11 0

opera.rulez, Перенаправления.
out
in

...

opera.rulez 07-12-2012 15:36 0

r619, Смотри на вещи проще.

...

r619 07-12-2012 16:05 0

opera.rulez, Жаст сэин, это один из методов csrf, а я параноик.
В каком-то варе я поменял сторону людям именно так, например.

opera.rulez 07-12-2012 16:28 0

r619, И у меня стандартный ответ: в деве смена стороны на метод GET уже не реагирует.

r619 07-12-2012 16:34 +1

opera.rulez, Перенаправление на мою страницу, отправляющую POST жаваскриптами с тобой не согласно.

Нужен хэш же.

opera.rulez 07-12-2012 16:36 +1

r619, Да, но будет ли работать HTML-страница со скриптами из тега IMG? Вставлять object/embed/iframe, в которых скрипты работают, религия движок комментариев не позволяет.

r619 07-12-2012 16:39 0

opera.rulez, Ох, стоп, получается я мог пикчей на bit.ly\редиректоре переставить всех на мою сторону?
Не сообразил тогда. Перенаправлял простой ссылкой

07-12-2012 10:17 +2

Лучше носить с собой хорошие намерения.

3 комментария
r619 07-12-2012 10:27 0

ScienceDiscoverer, И тогда получится ущербный сайнс-ХВеб.

ScienceDisco… 07-12-2012 10:33 0

r619, сайнс-ХВеб
Не, не слышал.

r619 07-12-2012 10:35 0

ScienceDiscoverer, Он еще и глухой.

07-12-2012 14:53 +1

Да заебали вы уже. Неужели больше нечего обсудить? Почему целых три последних вара посвящены глупой и бессмысленной фигне? Ну какие к чёрту ножи и наборы для выживания нужны современному человеку? Или вы в лесу живёте?

75 комментариев
Wer22 07-12-2012 15:00 0

MrPin4i, Я живу в городе. А вот ты, по мойму, в стране розовых поней.

r619 07-12-2012 15:28 0

MrPin4i, Создал еще один, наслаждайся.

r619 07-12-2012 15:37 0

r619, Кстати, я нашел баг с раскрытием путей и помещением вара в несуществующую рубрику. С тебя печенька, опера.
Изначально хотел поместить в рубрики "dick" и "хуй", но интовый формат хранения данных со мной не согласился.

fhfh 07-12-2012 15:40 0

MrPin4i, видите ли, я живу в большом городе. такой уж я человек, которых называют метросексуалами. хотя я не согласен с раздачей ярлыков вообще и с этим ярлыком в частности.

так вот, в условиях мегаполиса хороший, многофункциональный швейцарский нож - это не только элемент, подчёркивающий твой безупречный стиль, общественный статус и жизненную позицию. это ещё и удобный и полезный инструмент. и необходимость в нём возникает ежедневно.

начиная от банального штопора, заточки карандашей и ножниц для разрезания ленточек, и заканчивая пинцетом и лезвием для подрезания кутикулы.

кто-то скажет, что это надуманно, а настоящий мужик должен быть могуч и вонюч. ответ прост - рядом с настоящим мужиком всегда есть дамы, и нужный инструмент под рукой в таком случае никогда не будет лишним.

выживание - понятие относительное. ежедневно мамонта в пещеру приносить уже не нужно. но и ногти грызть зубами - тоже.

MrPin4i 07-12-2012 15:51 +2

fhfh, такой уж я человек, которых называют метросексуалами

И зачем это было писать? Думаешь мне интересно?

элемент, подчёркивающий твой безупречный стиль, общественный статус и жизненную позицию.

Стиль, статус и жизненную позицию могут отражать лишь твои слова и поступки. Это всегда и определяла мужчину, жаль, что времена так круто всё изменили.

начиная от банального штопора, заточки карандашей и ножниц для разрезания ленточек, и заканчивая пинцетом и лезвием для подрезания кутикулы.

Очевидно ты пьёшь вино, точишь карандаши и режешь ленточки в глухом лесу, вдали от цивилизации. Ну или ты это делаешь в час пик в общественном транспорте. Просто представить себе не могу ситуацию,где эти вещи могут прям так срочно понадобится.

Kiok 07-12-2012 16:34 0

MrPin4i, Её холивары (0)
Хули сама не создаешь охуенные вары?

r619 07-12-2012 16:35 -1

Kiok, Видади маскируется

MrPin4i 07-12-2012 16:45 0

Kiok, Все мои холивары скатываются с заданной темы в нелепый бред. Уж лучше в чужих посижу.

Kiok 07-12-2012 16:46 0

MrPin4i, Ну и молчи тогда.

r619 07-12-2012 16:50 -1

MrPin4i, Все мои холивары скатываются с заданной темы в нелепый бред.
Точно видади.

MrPin4i 07-12-2012 16:52 +2

Kiok, В том, что все холивары скатываются в глупый срач моей вины нет. Просто я, как адекватный человек, не имею больше желания создавать для этого площадки. По крайней мере это гораздо лучше, чем обсуждать что-то настолько задротское и бесполезное, как ножи, польза от которых при постоянном ношении с собой практически нулевая.

MrPin4i 07-12-2012 16:54 0

r619, Спроси это у оперы.

r619 07-12-2012 16:57 0

MrPin4i, Он может соврать.

Wer22 07-12-2012 17:05 0

MrPin4i, Так этаж баба! С какой стати на кухне интернет появился то?

Kiok 07-12-2012 17:05 0

MrPin4i, Зачем зашел в вар?

MrPin4i 07-12-2012 17:08 0

Wer22, Я ещё и эмо, можешь и на это выдать боянистую шутку.

r619 07-12-2012 17:10 0

MrPin4i,

MrPin4i 07-12-2012 17:11 0

Kiok, В каком смысле? На этом варе что, весит табличка "посторонним вход В" ? Или теперь чтобы оценивать и отписываться в варах нужно соответствовать каким-то критериям? Зачем, зачем...Потому, что захотел. Можешь попытаться меня остановить.

fhfh 07-12-2012 17:11 0

MrPin4i, И зачем это было писать? Думаешь мне интересно?
я же уже говорил, что я не согласен с раздачей ярлыков. неужели сложно читать внимательно

Стиль, статус и жизненную позицию могут отражать лишь твои слова и поступки.
'отражать' и 'подчёркивать'. ферштейн?

Очевидно ты пьёшь вино, точишь карандаши и режешь ленточки в глухом лесу, вдали от цивилизации.
с чего вдруг?
в приличном заведении конечно же штопор не нужен. но дома например или особенно в гостях довольно удобно и нужно.

Kiok 07-12-2012 17:13 +1

MrPin4i, Ну хз, я не захожу в вары, мне не интересные.

Wer22 07-12-2012 17:16 0

MrPin4i, Какую шутку? Я сочуствую, плохо быть днищем.

r619 07-12-2012 17:22 0

Wer22, В таком случае я воздух, пинчи - вода, а ты снизу.

MrPin4i 07-12-2012 17:22 +1

fhfh, я же уже говорил, что я не согласен с раздачей ярлыков. неужели сложно читать внимательно


Да мне вообще не интересно кто ты и кем себя позиционируешь, мог бы даже на этом внимание не акцентировать.

'отражать' и 'подчёркивать'. ферштейн?

По мне так это слишком по-пидарски звучит. Сама идея "статусных" вещей мелочна и низка, страдать таким могут разве что очень ведомые люди. Хороший человек он и без ножа хорош, а плохого нож лучше не сделает.

в приличном заведении конечно же штопор не нужен. но дома например или особенно в гостях довольно удобно и нужно.

Обычно в каждой квартире есть штопор, зачем он ещё и в кармане?

Kiok 07-12-2012 17:42 +3

MrPin4i,

fhfh 07-12-2012 20:53 0

MrPin4i, Да мне вообще не интересно кто ты и кем себя позиционируешь, мог бы даже на этом внимание не акцентировать.
не интересно - не спрашивай, а я и не акцентирую, если тебе не интересно.

Сама идея "статусных" вещей мелочна и низка. Хороший человек он и без ножа хорош
человек и без левой ноги хорош. но ведь с ней - лучше.

Обычно в каждой квартире есть штопор, зачем он ещё и в кармане?

опять же читай внимательнее: "особенно в гостях"

ScienceDisco… 07-12-2012 21:17 0

fhfh, но и ногти грызть зубами - тоже.
Я ногти другими ногтями срезаю.
Problem?

ScienceDisco… 07-12-2012 21:20 0

fhfh, в приличном заведении конечно же штопор не нужен. но дома например или особенно в гостях довольно удобно и нужно.
Там в любом нормальном кухонном наборе должен быть штопор. Это как стандартный элемент. А вот зачем штопор на улице, я без понятия.

fhfh 08-12-2012 00:44 0

ScienceDiscoverer, должен быть штопор
должен. но к сожалению не все настолько подготовлены.
по моим наблюдениям, приходится решать даже такую тривиальную проблему как отсутствие штопора.

fhfh 08-12-2012 00:48 0

ScienceDiscoverer,
Я ногти другими ногтями срезаю.
УЖС. всё с тобой ясно.

Kiok 08-12-2012 07:20 0

ScienceDiscoverer, в любом нормальном кухонном наборе должен быть штопор.
Вот ты и спалился, алкаш.
А вот зачем штопор на улице, я без понятия.
Штопор в пузо вкрутить, а потом выдернуть - это почти так-же брутально как ложкой сердце выковыривать.

ScienceDisco… 09-12-2012 08:25 0

fhfh, По моему, лучше вообще отказаться от отравы.

ScienceDisco… 09-12-2012 08:25 0

fhfh, А что? Вполне действенный и веселый метод. Непринужденный такой.

ScienceDisco… 09-12-2012 08:27 0

Kiok, Вот ты и спалился, алкаш.
Я не говорю что у меня лично он есть) Мало того у меня вообще нет дома. Я бомж. В мире без алкоголя не нужны будут штопоры.

почти так-же брутально как ложкой сердце выковыривать.
Не бойся ложки, бойся вилки. Один удар - 4 дырки.

r619 09-12-2012 08:31 +1

ScienceDiscoverer, По моему, лучше вообще отказаться от отравы.
Вред некоторых алкогольных напитков (вина, например) более чем спорен. Это что-то вроде разменивания одних качеств организма на другие.

ScienceDisco… 09-12-2012 08:40 0

r619, Вред некоторых алкогольных напитков (вина, например) более чем спорен
Нет, он очевиден.

Kiok 09-12-2012 08:41 0

ScienceDiscoverer, Ты небось и квас, кефир не пьешь? Виноградный сок? Сироп от кашля?

ScienceDisco… 09-12-2012 08:43 0

Kiok, Квас и кефир не пью. Сироп тоже. Виноградный сок и копченые колбасы пью и ем ибо там этой отравы достаточно мало что бы нейтрализоваться организмом.

Kiok 09-12-2012 08:44 +1

ScienceDiscoverer, Квас и кефир не пью.
Лол. Маразм крепчал.

ScienceDisco… 09-12-2012 08:46 0

Kiok, В кефире правда не алкоголь, а молочная кислота. Но она схожа с алкоголем, поэтому к черту ее. А квас это вообще ужасная вещь.

opera.rulez 09-12-2012 08:48 0

ScienceDiscoverer, Разве в квасе и в кефире, даже перебродивших, этанола настолько много, чтобы он в считанное время не был переработан организмом?

Kiok 09-12-2012 08:50 0

ScienceDiscoverer, см.выше

ScienceDisco… 09-12-2012 08:51 0

opera.rulez, Да. Там же искусственно вызывается реакция брожения.

В нормальном квасе должно быть 1.2-2.4%. То что указано 1-2%
В гугл ответах так пишут.

В пивке сколько там? 3-3,6%? Так что вполне достаточно.

ScienceDisco… 09-12-2012 08:51 0

Kiok, Что?

r619 09-12-2012 08:58 0

ScienceDiscoverer, Я один раз выпил более четырех (вроде) литров кваса за полтора часа. Ради эксперимента.
Не могу сказать, что опьянел.

ScienceDisco… 09-12-2012 09:03 0

r619, Для того что бы отрава подействовала не обязательно пьянеть.

Kiok 09-12-2012 09:05 0

r619, Какой квас был? Меня заинтересовал этот вопрос, теперь хочу (если не забуду) летом попробовать с нормальным перебродившим с винзавода...

Kiok 09-12-2012 09:05 +1

ScienceDiscoverer, Кислород - реальная отрава, он медленно убивает тебя.

ScienceDisco… 09-12-2012 09:07 0

Kiok, Выпей 20 литров за час.

Kiok 09-12-2012 09:08 0

ScienceDiscoverer, Смерти моей хочешь? От 15 литров воды в сутки помереть можно.

ScienceDisco… 09-12-2012 09:09 0

Kiok, Да я в курсе. НО БЛИН БЕЗ НЕГО НЕ ПРОЖИТЬ 5 МИНУТ. А без отравы можно спокойно прожить жизнь.

Это ты прикалываешься или реально так думаешь?

ScienceDisco… 09-12-2012 09:09 0

Kiok, А ты начинай тренироваться, понемногу увеличивая потребление воды)

Kiok 09-12-2012 09:11 0

ScienceDiscoverer, То-есть отрава отраве рознь? И вообще - что за оправдания ты придумываешь? Кстати слышал что если человеку после, допустим, недельного запоя не дать опохмелиться и вообще не давать алкоголь, то он может помереть.

Kiok 09-12-2012 09:12 0

ScienceDiscoverer, И убить свои почки к чертям? А ты злой.

ScienceDisco… 09-12-2012 09:13 0

Kiok, То-есть отрава отраве рознь?
Попробуй не дышать 10 минут.

ScienceDisco… 09-12-2012 09:13 0

Kiok, Я злой на отраву, а ты няша)

Kiok 09-12-2012 09:14 0

ScienceDiscoverer, Ты вообще злой, уже который раз за последние несколько минут предлагаешь мне самовыпилиться. Что с тобой?

r619 09-12-2012 09:58 0

Kiok, Уже не помню, в детстве же пил. Простой, магазинный.

ScienceDisco… 09-12-2012 10:44 0

Kiok, Я не спал 24 часа, а потом поспал с 4 часов дня до 4 часов утра.

Kiok 09-12-2012 11:00 0

ScienceDiscoverer, И что? А я уже хер знает сколько месяцев не спал больше 6 часов в сутки.

ScienceDisco… 09-12-2012 11:02 0

Kiok, ? А я уже хер знает сколько месяцев не спал больше 6 часов в сутки.
А больше и не надо спать. Зачем зря время тратить? 6 часов даже многовато.

И что?
А то что это очень не приятно.

Kiok 09-12-2012 11:05 0

ScienceDiscoverer, Ну а у меня постоянно так.

r619 09-12-2012 11:06 0

ScienceDiscoverer, Зачем зря время тратить?
Подсознанию, тульпе нужно время на обработку информации. Небодрый я тупее, чем бодрый.

Simple_Not 09-12-2012 11:41 0

ScienceDiscoverer, Немного истории:
Совковые борцуны за трезвость в своё время тоже страстно желали запретить кефир. Однако им пришлось оперативно сдуться, так как исследования однозначно говорили о том, что для получения хотя бы легчайшего опьянения от кефира надобно по меньшей мере заменить всю кровь, циркулирующую в человеке на этот самый кефир. То есть дозы этанола в нём настолько ничтожны, что уступают даже естественному брожению винограда после приёма внутрь.

ScienceDisco… 13-12-2012 11:03 0

r619, Думаю вполне достаточно 6-7 часов для восстановления нейронов и закрепления установленных цепочек.

ScienceDisco… 13-12-2012 11:04 0

Simple_Not, То есть дозы этанола в нём настолько ничтожны, что уступают даже естественному брожению винограда после приёма внутрь.
Там же вроде этанола нету. Молочная кислота какая-то...

Simple_Not 13-12-2012 16:43 0

ScienceDiscoverer, Что ты в ней нашёл плохого?

ScienceDisco… 13-12-2012 17:18 0

Simple_Not, Ну, она похожа на этанол по действию на организм... Хотя я согласен с тем, что если ее там как с винограда этанола, то можно вполне пить кефир. Я скорее его не пью просто потому что так вышло. Ну из детства я его не любил. У тебя тоже такое есть? Вот я например не могу есть томаты. Но могу есть кетчуп...

Simple_Not 13-12-2012 17:30 0

ScienceDiscoverer, У тебя тоже такое есть?
Мы с мамой и братом совсем не едим баклажаны, лол.
А сам я дико угораю по молоку и кефиру, но почему-то не могу часто есть творог.

ScienceDisco… 13-12-2012 17:33 0

Simple_Not, Я тоже баклажаны не ем! А молоко не могу тоже пить необработанным. Только в виде какао или там горячего шоколада.

Kiok 13-12-2012 18:26 0

ScienceDiscoverer, Яка цаца!

Simple_Not 13-12-2012 18:29 +1

Kiok, Но ведь учёные уже давно установили, что если тебе не нравится какая-либо еда, то очень высока вероятность того, что твой организм просто не испытывает потребности в полезных веществах, которые можно извлечь из этого продукта.

Kiok 13-12-2012 18:52 0

Simple_Not, Значит какао и шоколад можно, а молоко нет? Вроде молоко или можно, или нельзя, без вариантов.

ScienceDisco… 13-12-2012 18:56 0

Simple_Not, Или это просто бессмысленная неприязнь) Я вот не могу понять, почему помидоры не ем... Из-за того что они такие водянистые наверно. Но огурцы тоже, хотя нет. Огурцы менее водянисты. Просто в помидоре я не могу терпеть эти скользкие внутренности, кажется что я ем живое существо заживо... Тупость сморозил, правда?)

ScienceDisco… 13-12-2012 18:56 0

Kiok, Я не знаю почему я не могу его пить в необработанном виде. Вот например коктейли это круто...

Simple_Not 13-12-2012 18:58 0

Kiok, Речь идёт не о банальном отсутствии желания, а не о проблемах с усвоением.

07-12-2012 16:14 0

У меня шило в носке и топор за пазухой.

0 комментариев
12-12-2012 20:26 0

Дело не в том, носить или нет, а в том, как им пользоваться. Ибо если не умеешь обращаться с таким орудием, то пользы от него не будет, даже наоборот, подвергаешься опасности.

4 комментария
Kiok 12-12-2012 20:30 +1

volovik333, Да что за говно, каждый второй считает что нож в кармане современного человека - это чуть-ли не оружие массового уничтожения. Я например свой ни разу не применял даже для самообороны, пару раз доставал когда был один в ебенях и собаки начали окружать, но к счастью не пригодился.
Это инструмент, тем более в моем еще и плоскогубцы есть (а еще он симпатичный).

volovik333 12-12-2012 20:37 0

Kiok, оружие массового уничтожения
ну знаешь ли, с современной криворукостью то...
Конечно, если брать перочинный нож, то это полезная вещь, много когда может пригодиться. Но я говорю про размеры по-больше. Зачем таскать с собой кусок железа, если руки из жопы растут?

Kiok 12-12-2012 20:45 0

volovik333, Размеры побольше это уже холодное оружие и носить его без разрешения - нарушение закона.

ScienceDisco… 13-12-2012 11:05 0

Kiok, А для ножа нужно разрешение? Например если покупать настоящую катану то по любом надо будет) Хотя не факт что вообще можно...

13-12-2012 17:38 0

Кстати, вспоминается песенка "Ландышей" старая:

А в одном кармане у меня кастетик,
А в другом кармане пистолетик.
Выйду вокруг дома погуяю,
Девок красных хером попугаю...

0 комментариев
24-01-2016 15:01 +1

Мой выбор электошокер, не хочу что бы меня посадили за то что я прорезал чьего-то сынка...

2 комментария
opera.rulez 24-01-2016 18:07 0

Trikcster, А мой выбор — ноги. Не думаю, что я настолько кому-то нужен, чтобы за мной долго гнались...

Kiok 24-01-2016 18:11 0

opera.rulez, Чисто по приколу.