Гениальная игра или Чушь какая

Гениальная игра
5
Нейтральная
сторона
2
Чушь какая
15
Просто шедевр, с которым не сравнятся самые высокобюджетные игры
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Что за примитивизм и бессмысленность? Фи.

04-12-2012 06:13 0

Эта игра - лучшая из всех в которые я играл. Она - отражение всей моей жизни по сути... Я в шоке...

5 комментариев
r619 04-12-2012 10:57 0

ScienceDiscoverer, Опять твои страдания.

Simple_Not 04-12-2012 14:00 +1

ScienceDiscoverer, А я в начале думал, что нужно избегать контактов с другими точками. Лишь ближе к концу заметил что они сами по себе разбегаются.

r619 04-12-2012 14:04 0

Simple_Not, А я в начале думал, что нужно избегать контактов с другими точками
Ну, так и есть, вроде.

Eevee 04-12-2012 14:14 0

Simple_Not, лол

Simple_Not 04-12-2012 14:38 0

Eevee, Ещё в какой-то момент подумалось, что музыка зависит от моего продвижения и взаимодействия с окружением (аккорды очень удачно попадали в рассыпание структур).

04-12-2012 20:57 0

А теперь все те кто справа смотрите эти 2 видео и стыдитесь своего невежества!

1 часть
Превью клипа

2 часть
Превью клипа

Это и есть настоящая игра.

29 комментариев
cherepets 04-12-2012 20:59 0

ScienceDiscoverer, Их видео сосут у игораптора:
Превью клипа

ScienceDisco… 04-12-2012 21:03 0

cherepets, Он какой то тупой и неуравновешенный.

cherepets 04-12-2012 21:07 0

ScienceDiscoverer, Да, ладно, забавно. А главное что в итоге он хорошо разъяснил как должно выглядеть обучение.

Simple_Not 05-12-2012 16:43 0

ScienceDiscoverer, Знаешь, я тут написал крупный пост про всякие игры, но понял что я вообще не понял в чём логика этой твоей "метафоры через механику". Можешь объяснить, зачем конкретно она нужна и чем она поможет рядовому игроку?

r619 05-12-2012 16:45 0

Simple_Not, Мы - бесчувственные сволочи, нам не понять.

Simple_Not 05-12-2012 16:55 0

r619, Тут уж я тебя не понял. Чтобы что-то доказывать мне нужно иметь представление о том, с чем я имею дело. К сожалению, видео не дали мне исчерпывающего ответа.

ScienceDisco… 05-12-2012 20:25 0

Simple_Not, К сожалению, видео не дали мне исчерпывающего ответа.
А вот мне почему то дали...

ScienceDisco… 05-12-2012 20:29 0

Simple_Not, Можешь объяснить, зачем конкретно она нужна и чем она поможет рядовому игроку?
Она дает ему возможность самостоятельно исследовать и принимать решения, а не кушать то что ему преподносят на блюдечке (взять тот же Волкинг Дед, хоть и PewDiePie-ю оно очень нравится, но эти менюшки, ох как они меня бесят; вот посмотреть как играет он - можно, чисто из-за истории, но играть - да ни за что).

Вот тебе другой пример выбора через механику. Представь - ты вооруженный современный вояка, и перед тобой толпа мирных жителей которых твои спутники говорят нужно расстрелять. Но ты можешь просто стрельнуть в воздух и они убегут.

Monkey 05-12-2012 20:37 0

ScienceDiscoverer, Она дает ему возможность самостоятельно исследовать и принимать решения

Что здесь исследовать?

Какие решения здесь можно принять? Чтобы их принимать нужно понимать смысл и, желательно, иметь какое-либо мнение/чуство по этому вопросу. Чёрные пиксели же не вызывают у меня никаких чувств.

cherepets 05-12-2012 20:37 +1

ScienceDiscoverer, Представь - ты вооруженный современный вояка, и перед тобой толпа мирных жителей которых твои спутники говорят нужно расстрелять. Но ты можешь просто стрельнуть в воздух и они убегут

В SpecOps: The Line такое было, когда арабы нашего друга повесили. Я как раз тогда подумал и в воздух выстрелил.

ScienceDisco… 05-12-2012 20:39 0

Monkey, Чёрные пиксели же не вызывают у меня никаких чувств.
Значит ты бесчувственный корж, напрочь лишенный фантазии. Я сразу понял смысл как только подошел к паре групп точек.

ScienceDisco… 05-12-2012 20:40 0

cherepets, Я сам не играл, но Екстра Кредитс по спек опс тоже сделали видео - типо расхвалили что эта игра очень крутая, и высмеивает современные шутеры показывая насколько они жалкие по сравнению с настоящей войной.

Monkey 05-12-2012 20:41 0

ScienceDiscoverer, Просто она не вызывает у меня желание придумывать сюжет/смысл к ней.

ScienceDisco… 05-12-2012 20:43 0

Monkey, Ты хочешь что бы все за тебя делали? Так поиграй в рыбку фреди или посмотри фильм. Смысл игр в том - что б игрок сам придумывал сюжет, сам создавал свою историю и таким образом познавал что-то новое. В этом игры качественно отличаются от фильмов и книг. Но, к сожалению, у большинства разработчиков и игроков подход к играм именно как интерактивным фильмам.

Gopnik 05-12-2012 20:43 0

ScienceDiscoverer, В GTA4 такой выбор встречается несколько раз. Особенно запомнился момент, когда Нико приводят того чувака, из-за которого погибли все его друзья, там такие проникновенные монологи в обоих вариантах. Блин, вот это действительно офигенная игра, надо бы перепройти.

Monkey 05-12-2012 20:46 0

ScienceDiscoverer, Я хочу, чтобы мне дали образ о котором мне захотелось бы думать. Чёрные пиксели явно с этим не справляются. Мне ежедневные пейзажи намного больше образов навевают.

ScienceDisco… 05-12-2012 20:52 0

Monkey, Майнкрафт тебя тоже не устраивает? Ты походу ярый противник минимализма? А ведь на минимализме можно неплохо поучится. Он закладывает самые основы, абстрагированные от всяких наворотов. В этом минимализм - очень силен. И в том что ты не видишь тут образа, виноват только ты. Ведь ты же сам говорил, нужно винить себя во всем.

Simple_Not 06-12-2012 04:24 0

ScienceDiscoverer, Превью клипа Превью клипа
Опробуй пожалуйста "Тургор" и "Тропу". В первом хотя бы разобраться постарайся.

ScienceDisco… 06-12-2012 05:36 0

Simple_Not, Я слышал про них, видел видео. Довольно оригинальные штуки. Но мой комп сейчас их не потянет.

r619 06-12-2012 08:07 0

ScienceDiscoverer, Минимализм не есть энофизм и аскетизм.
Последним есть логичные основания следовать, минимализму - нет.

cherepets 06-12-2012 11:16 +1

ScienceDiscoverer, У тургора довольно низкие требования. Так что можешь попробовать. Только не читай мануалы и прохождения - это убьет весь смысл. Самое крутое - пытаться самому понять игровой мир по той инфе что тебе дают.

Simple_Not 06-12-2012 15:25 0

cherepets, Плюсую за мануалы. Алсо, несколько лет назад на форуме Айс-Пика происходили множественные эпичные дискуссии на тему сюжета, а теперь население сменилось на поколение вырожденцев и всё вообще плохо стало.
А требования там вполне на уровне своего года выпуска - сам видел как оно лагает на слабых компах.

А вот "Тропа" вроде действительно не требует больших мощностей.

Monkey 06-12-2012 17:14 0

ScienceDiscoverer, Не прав-таки. И минимализм, и майнкрафт хороши.

Simple_Not 26-02-2013 05:03 0

ScienceDiscoverer, Не могу не заметить, что даже после такого откровения ты продолжаешь играть в самые обычные игры. Либо это бессознательное лицемерие, либо сказочная ирония.

ScienceDisco… 05-04-2013 02:57 0

Simple_Not, а уже спустя пару недель ты о ней забываешь, или кладёшь в "долгий ящик".
Ну и? Я же не могу все эти идеи сохранять. Я ж просто лопну от идей.

Monkey 07-04-2013 21:31 0

ScienceDiscoverer, К чёрту такие идеи, которые забываются.

ScienceDisco… 08-04-2013 10:49 0

Monkey, Но это не от идей зависит.

Monkey 08-04-2013 17:01 +1

ScienceDiscoverer, Слабые идеи забываются. Сильные въедаются в личность, переодически проскакивают в мыслях, словах.

ScienceDisco… 09-04-2013 16:42 0

Monkey, У меня слишком много мыслей, ничего не может выесться.

05-12-2012 05:38 +1

Я тут подумал, да это же симулятор бомжа!

1 комментарий
ScienceDisco… 05-12-2012 10:17 0

Eevee, Даже так) По сути - симулятор того что только можно придумать.

04-12-2012 06:31 0

Даже сам автор написал, что это "неигра".

41 комментарий
Eevee 04-12-2012 13:47 0

Simple_Not, Что там про корейских детей вконце написано?

Simple_Not 04-12-2012 13:58 0

Eevee, Я как-то наискосок читал. Какая-то очередная ванильная драма.

r619 04-12-2012 14:17 0

Eevee, Среди них больший процент несчастных, и у тех несчастных главной причиной является одиночество.
Они еще и дураки. Борятся со следствием, не анализировав проблему...

Simple_Not 04-12-2012 14:37 0

Eevee,
Из 26 стран-участниц ОЭСР (Вика грит что число этих стран 31) ю.Корея имеет наинизшие показатели индекса удовлетворённости жизнью среди детей и подростков. Большинство из них указывали одиночество как на преобладающий негативный фактор.
В течение года я был учителем у этих детей.
Эта неигра сделана для них, и любого другого человека, который когда-либо страдал от одиночества.

Честно говоря, я не очень-то понял зачем он в таком случае зделал игру, в которой одиночество приводит к кромешной пустоте и ничего нельзя с этим поделать.

Eevee 04-12-2012 16:43 0

Simple_Not, Честно говоря, я не очень-то понял зачем он в таком случае зделал игру, в которой одиночество приводит к кромешной пустоте и ничего нельзя с этим поделать.
Может быть, чтобы они еще больше страдали?

r619 04-12-2012 16:55 0

Eevee, Эти страдания могут принести пользу. Например, лишить возможности страдать.

Или заставить страдать тех, кто знает английский, т.е. более счастлив. Но это сподвигнет менять ситуацию и плохо с точки зрения уменьшения восприимчивости у группы людей.

Simple_Not 04-12-2012 18:20 0

r619, Или подведёт этих людей к единственно верному решению - down the road.

ScienceDisco… 04-12-2012 21:01 0

Simple_Not, Эта игра дает возможность открыть что-то новое в себе. Таких игр очень мало. Тут выбор совершается через действия а не через менюшки всякие и диалоги. В довольно небольшом пространстве нам дана полная свобода и то как мы будем играть зависит полностью от нас. Мы сами делаем себе историю, а не следуем созданной разработчиком. Одна только довольно простая механика делает то же самое, что и многомиллионные физика, мега-графика, многостраничный сюжет и т.д.

Gopnik 04-12-2012 21:16 0

ScienceDiscoverer, Тут выбор совершается через действия а не через менюшки всякие и диалоги.
Наконец то до тебя дошло, что РПГ- недожанр.
Эта игра дает возможность открыть что-то новое в себе.
Нет, это очередное претенциозное говнецо.
В довольно небольшом пространстве нам дана полная свобода и то как мы будем играть зависит полностью от нас.
У тебя отыгрыш 80го уровня. Единственное, что мы можем- перемещаться в 2ух измерениях. Даже взаимодействовать ни с чем толком нельзя.

ScienceDisco… 04-12-2012 21:51 0

Gopnik, Даже взаимодействовать ни с чем толком нельзя.
Ты не понял что в этом и есть вся прелесть игры? Странно. Хотя, как всегда. Одни люди видят одно, другие другое. Ничего странного.

Суть в том, что то как ты в нее играешь характеризует тебя как личность.

Gopnik 04-12-2012 21:55 +2

ScienceDiscoverer, Тебе не кажется, что вариантов мало? Либо ты идешь к точечкам и они разбегаются, либо ты думаешь, что точечки надо избегать и ничего не происходит. Никакой разницы между этими действиями в принципе нет, ни то, ни другое не влияет ни на что.
Ты видишь слишком много там, где нет ничего.

ScienceDisco… 04-12-2012 22:11 0

Gopnik, Но игра для того и сделана, что бы юзать фантазию игрока. Что это за квадратики? Почему они убегают? Неужели ни один из них не останется? Можно увидеть в разных группах точек разных людей, например. Ты можешь пытаться приблизится к каждой группе, в надежде, что хоть кто-то примет тебя. Или же ты можешь избегать всех (что я и делал), что бы не мешать им резвится, или же считая их мудаками и недостойными твоего внимания. Можешь говорить про себя "Я обойдусь без вас! Вы мне не нужны! Я сам дойду до конца а вы продолжайте тут заниматься ерундой!". Или же наоборот, все больше и больше впадать в отчаяннее и страстно желать что бы кто-то тебя принял (атмосфера этому сопутствует переход от очень светлого фона к темному). Ты можешь даже вернутся назад, в надежде, что тебя все же поймут.

А главное в конце. Когда все стало уже совсем темно, и ты понимаешь что эта точка - последняя. Подойдешь ли ты к ней, ведь она одна, может в силу своего одиночества она разделит твое? Или же не желая еще раз быть отвергнутым пойдешь в неизвестность? Я подошел. Она тоже исчезла...

Это невероятно прекрасная метафора через механику. И я не пойму как вы люди не можете этого увидеть.

Кстати, вот еще одна игра от этого автора. Это вообще жесть.

cherepets 04-12-2012 22:14 +1

ScienceDiscoverer, Что это за квадратики? Почему они убегают? Неужели ни одна из них не останется? Можно увидеть в разных группах точек разных людей, например.

Такое объяснение можно к чему угодно прикрутить.

ScienceDisco… 04-12-2012 22:15 0

cherepets, Нет. Тут уже ясно что это за квадратики. Не интересно.

Monkey 04-12-2012 22:19 0

ScienceDiscoverer, Но ведь я могу намного лучше юзать свою фантазию, ища различные фигуры в узорах на обоях/облоках/расположении рисинок в тарелке.

ScienceDisco… 04-12-2012 22:20 0

Monkey, Да. Но там лишь наблюдение, а тут интерактивность. Чуешь разницу?

Monkey 04-12-2012 22:24 0

ScienceDiscoverer, Я могу подкидывать рисинки в тарелке вилкой, перемешивать их, хоть жонглировать тремя из них. При этом в моём воображение это может быть сотворение жизни, война, моё представление какого-либо чувства в виде изображения.

cherepets 04-12-2012 22:25 0

ScienceDiscoverer, Не знаю, не знаю... Мне вот на статичной картинке сейчас кажется что это вообще кладбище.

ScienceDisco… 04-12-2012 22:42 0

cherepets, Фантазия у всех разная) Типо - гонки на гробах?)

ScienceDisco… 04-12-2012 22:44 0

Monkey, Ну да. Можешь. Но согласись, гораздо интереснее и удобнее это будет делать в специально созданной атмосфере и буквально специально созданном мире.

r619 04-12-2012 22:46 +1

ScienceDiscoverer, Продолжая тему легкой наркомании - аргументы, если их свернуть, походят на зеленые и синие сопли, висящие на потолке, являющемся дном бассейна без воды с двумя рыбами, которых вот-вот разнесет на мелкие атомы вакуумом.

Мораль: ХВ интереснее этой игры.

cherepets 04-12-2012 22:46 +2

ScienceDiscoverer, Типо одно надгробье стоит внизу и на него сверху падают другие надгробья. А мы играем магом-некромантом и заставляем скелет внутри гроба крутиться так сильно, что надгробье перемещается. Цель игры - не дать падающим надгробьям сломать крест на нашем, ведь ломать кресты - это вандализм, а вандализм - это плохо.

Monkey 04-12-2012 22:47 0

ScienceDiscoverer, Не соглашусь. Тарелка с рисом предоставляет намного больше возможностей и душераздирающих ситуаций, чем эта игра. Пожалуй больше чем многие другие игры.

ScienceDisco… 04-12-2012 22:52 0

r619, Да уж, я бы до такого не додумался...

ScienceDisco… 04-12-2012 22:53 0

cherepets, Прям игра созданная на заказ РПЦ.

ScienceDisco… 04-12-2012 22:54 0

Monkey, Да, но она не создает такой атмосферы. И вообще мы тут про игры говорим. Игры полюбому должны иметь ограничения. Нельзя в игру впихнуть все. Нужно с самого начала разработки игры ограничить ее рамками а потом дать игроку максимальную свободу в этих рамках.

Monkey 04-12-2012 22:56 0

ScienceDiscoverer, А по-моему создаёт.

ScienceDisco… 05-12-2012 00:58 0

Monkey, Ты путаешь реальный мир и игровой.

Gopnik 05-12-2012 06:42 0

ScienceDiscoverer, Вот видишь, что бы ты не делал, от тебя все разбегаются. Никакой свободы. Вот если бы можно было что-то изменить, тогда еще на что-нибудь может и тянуло. С похожей идеей есть куда более интересная игра, не помню как называется, но там персонаж походу действия еще и стареет, декорации меняются и даже жена появляется. Тоже хрень, но там хоть какие то возможности есть.

ScienceDisco… 05-12-2012 10:16 0

Gopnik, Появление друзей выходят за рамки продуманного игрового пространства. В рамках того пространства что есть - свобода полная. Свобода выбора и исследования через действие, повторюсь. Нет смысла пытаться смоделировать реальную жизнь в игре в ПОЛНОЙ мере, ибо ничерта хорошего из этого не выйдет. Нужно задать с самого начала ограниченное пространство и уже потом работать над свободой именно в его пределах, но ни в коем случае за них не выходить. Любой фильм ведь тоже ограничен, и книга, и песня.

Олсо, ты хоть посмотрел те 2 видео что я что я запостил или тебе в падло?

Gopnik 05-12-2012 10:31 +2

ScienceDiscoverer, В рамках того пространства что есть - свобода полная.
Так вообще про любую игру сказать можно.
Нет смысла пытаться смоделировать реальную жизнь в игре в ПОЛНОЙ мере, ибо ничерта хорошего из этого не выйдет.
У EA из этого вышла одна из самых популярных игр в истории.
Олсо, ты хоть посмотрел те 2 видео что я что я запостил или тебе в падло?
Там аргументы еще натянутей, чем у тебя.

ScienceDisco… 05-12-2012 12:43 0

Gopnik, Так вообще про любую игру сказать можно
Далеко не про любую. В большинстве - тупо следование сюжетной линии созданной разработчиком, который всегда мечтал стать писателем.

У EA из этого вышла одна из самых популярных игр в истории.


И какая же? Все равно там нет полной свободы а популярность говори лишь о силе маркетинговой машины ЕА.

Там аргументы еще натянутей, чем у тебя.
Просто ты не компетентен в этом вопросе, а пытаешься выдать себя за знатока. Впрочем не странно ты так постоянно делаешь, но в отличии от оперы, у тебя это получается тупо.

Gopnik 05-12-2012 12:49 0

ScienceDiscoverer, В большинстве - тупо следование сюжетной линии созданной разработчиком, который всегда мечтал стать писателем.
Ну а тут только идти вверх или не идти вверх. Даже в мариво можно залезть в трубу и найти там секретку, хоть какая то развилка, а тут вообще нихуя, прямая полоса с точками.
И какая же?
Sims
Все равно там нет полной свободы
На фоне того, что есть тут, там прям настоящий симулятор. Чего там только нет.
Просто ты не компетентен в этом вопросе
В каком вопросе?

ScienceDisco… 05-12-2012 13:03 0

Gopnik, Sims
Лол.

В каком вопросе?
В вопросе игр.

На фоне того, что есть тут, там прям настоящий симулятор
А на фоне реальной жизни вообще тупость, прям ничего нет.

Gopnik 05-12-2012 13:29 +1

ScienceDiscoverer, В вопросе игр.
Ох нет, тут у меня точно огроменный опыт. Столько времени на это в школе убито.
А на фоне реальной жизни вообще тупость, прям ничего нет.
Уверен, твою реальную деятельность возможности игры покрывают с головой.

ScienceDisco… 05-12-2012 14:43 0

Gopnik, Ох нет, тут у меня точно огроменный опыт. Столько времени на это в школе убито.
А анализировать их не пробовал? Не пытаясь ориентироваться на реальный мир, а рассматривая конкретную игру и в рамках ее мира?

Уверен, твою реальную деятельность возможности игры покрывают с головой.
Мы говорим не про деятельность а про возможности.

Gopnik 05-12-2012 15:25 0

ScienceDiscoverer, А анализировать их не пробовал?
Конечно пробовал.
Не пытаясь ориентироваться на реальный мир, а рассматривая конкретную игру и в рамках ее мира?
Я не очень понимаю, что ты имеешь ввиду. Все игры оторваны от реального мира и работают по своим правилам. Конкретно в этой игре правила тупы как валинок, проиграть нельзя, выиграть тоже нельзя, взаимодействовать нельзя, ничего нельзя, только ходить по вытянутому полю в 2ух измерениях, но так же можно делать во всех изометрических играх, это не прорыв.
Мы говорим не про деятельность а про возможности.
И где твои возможности?

ScienceDisco… 05-12-2012 20:30 0

Gopnik, Конкретно в этой игре правила тупы как валинок, проиграть нельзя, выиграть тоже нельзя, взаимодействовать нельзя, ничего нельзя, только ходить по вытянутому полю в 2ух измерениях, но так же можно делать во всех изометрических играх, это не прорыв.
Да уж, ты явно ничего не понял... А жаль, думал тут хоть кто-то найдется кто поймет. Ну что ж поделать, я прям как та точка не то что в реальном мире, но даже на ХВ.

И где твои возможности?

В потенциале. Как и твои, впрочем.

Gopnik 05-12-2012 20:40 +1

ScienceDiscoverer, Да уж, ты явно ничего не понял...
Посыл у игры довольно простой, тут сложно чего то не понять. другое дело, что это все не особо интересно.

ScienceDisco… 05-12-2012 20:41 0

Gopnik, Это кому как. Мне, как точной копии точки ГГ это было очень интересно и очень сильно срезонировало с моей душой. Намного больше чем множество "крутых" игор.

Simple_Not 06-12-2012 04:26 0

ScienceDiscoverer, Эта твоя неигра является своеобразным социальным экспериментов. Разве что никто не ведёт никаких записей по поводу игроков. Как и любой другой социальный эксперимент эта игра не обладает реиграбельностью - весь её потенциал раскрывается при первом "прохождении". Отсутствие реиграбельности - это верный признак мертворождённости.

04-12-2012 12:40 0

Your device doesn't support Adobe Flash

Охуенная игра. Всегда ждал игру, состоящую из одной надписи.

Постою пока тут. Вечером попробую с компа поиграть..

0 комментариев
04-12-2012 12:52 +1

Говно ж ебаное.

0 комментариев
04-12-2012 15:10 0

Посоны, да этож ЙОБА!

0 комментариев