Женщины водить не умеют или У некоторых получается

Женщины водить не умеют
9
Нейтральная
сторона
0
У некоторых получается
15
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-12-2012 19:22 0

Видел всякое, но добила картина, когда увидел девушку за рулем фордфокуса, у которой навигатор размером где-то с айпад висел на лобовом прямо перед рулем =(

4 комментария
Kiok 02-12-2012 19:25 0

Go2hell, Это что. Я видел мужика, который почти 2 года ездил на машине с неисправными дворниками. Довелось мне с ним прокатиться в дождь и это был пипец. Да я сам никогда на зименй резине не ездил как бы... А еще у меня трещина на стекле и вообще лобовое затонировано...
Но всё это не относится к умению водить, вообще никак.

Go2hell 02-12-2012 20:22 0

Go2hell, Разве отношение к своему автомобилю и, что еще важнее, отношение к своей безопасности и безопасности других участников лвижения не связано косвенно с умением водить?

Kiok 02-12-2012 20:26 0

Go2hell, Нет. Можно на убитой "шохе" хорошо ездить, а можно ухоженный лексус постоянно чесать о другие машины.

Go2hell 03-12-2012 12:32 0

Go2hell, Вот как раз на убитой шохе я женщин за рулем ни разу не видел) а девочка, почесавшая ухоженный лексус - рядовая ситуация

03-12-2012 06:32 0

По моему скромному мнению у нас на дорогах дохуя кто не умеет водить среди обоих полов. Я считаю, что все правила сдачи и прочие правила дорожного движения надо максимально ужесточить, а не за взятку права всем налево и направо раздавать. Слишком дорога жизнь человека.

5 комментариев
Kiok 03-12-2012 06:50 +1

Anf, Ты ездишь? Умение водить приходит только с опытом. В автошколе за отведенное время в принципе не возможно выучить даже "уверенного" водителя. И правила сдачи довольно серьезные. Хрен сдашь без взятки. Я платил например. Хотя первые джва раза сам пытался...

Anf 03-12-2012 06:56 0

Kiok, Ты ездишь?
На метро.

Ты ездишь? Умение водить приходит только с опытом.
Слишком дорога цена, не находишь?

В автошколе за отведенное время в принципе не возможно выучить даже "уверенного" водителя
О том и речь. Авто надо выдавать в очень ограниченных количествах. Критерии могут быть разные.

Хрен сдашь без взятки. Я платил например. Хотя первые джва раза сам пытался...
В том-то и дело. ВСЕ. Повторюсь, ВСЕ мои знакомые, которые получали права, давали взятку. Это правильно по-твоему?

Kiok 03-12-2012 07:08 0

Anf, Слишком дорога цена, не находишь?
Нет. Если мозг есть, то всё в порядке. Я за 4 года ни разу не создавал аварии.
Авто надо выдавать в очень ограниченных количествах.
Бред.
Это правильно по-твоему?
Нет, но иначе никак. Раздувать часы обучения? Не поможет, а только увеличит цену обучения. У нас и так уже 30тр стОит, куда годится?

Simple_Not 03-12-2012 15:27 0

Anf, У нас вместо взятки предлагали какую-то йоба-доплату за сдачу в нормальном автомобиле.

Kiok 03-12-2012 18:17 0

Simple_Not, Вот это уже интересней. А то я например учился на "четырнадцатой", а сдавал на "семерке", которую первый раз в жизни увидел. Вообще пипец, хотя я проехал таки четверть пути и прокололся когда пропускал пешеходов на зеленый свет (растерялся).
А были такие кто заглох пару раз сразу или с ручника забыл снять...

03-12-2012 14:28 +1

Вообще не умеют.

0 комментариев
03-12-2012 16:32 0

у них проблема с логикой и с самообладанием, поэтому нормально водить они не могут

17 комментариев
ScienceDisco… 03-12-2012 21:25 0

machinework, у них проблема с логикой и с самообладанием
Средневековые предрассудки.

Kiok 03-12-2012 21:31 0

ScienceDiscoverer, Еду я как-то по двухполосной односторонней улице по левой полосе, километров 60-65. Рядом мама. С перпендикулярной улицы, справа, выезжает машина на правую полосу. Я - ноль эмоций, мне эта машина не мешает, но выжал сцепление на всякий случай, по привычке. Мама же заверещала и вцепилась во что только можно. Теперь представь что было бы, будь за рулем она. Это не объективный и не частый пример, но всё-же...

ScienceDisco… 03-12-2012 21:43 0

Kiok, но всё-же...
Но все же распространять на всех не стоит) А вообще моя мамка точно такая же, лол. Ты бы видел как отец дал ей в лесу попробовать поездить=)) Как только она тронулась мы тут же вехали в колючее дерево=) А у нее еще и права есть, лол. Правда на грузовые автомобили) Представляю ее на грузовике и не завидую водителю который осмелится выехать справа)

И вообще, как по мне, это зависит не от пола а конкретно от человека.

Kiok 03-12-2012 21:47 0

ScienceDiscoverer, это зависит не от пола а конкретно от человека.
Да, но согласись, мужика с таким поведением представить сложно.

ScienceDisco… 03-12-2012 22:03 0

Kiok, мужика с таким поведением представить сложно.
Но можно) В принципе девочки и от ужастиков больше пугаются... А я вот, кстати, Синистера только что посмотрел... Да... Жесть... Я даже немного почувствовал себя девочкой)

Kiok 03-12-2012 22:04 0

ScienceDiscoverer, С твоей (да и моей) фантазией даже не сомневаюсь. Но сомневаюсь в существовании такого индивида. Даже Николай Алексеевич не настолько педик. Даже Азис наверное.

ScienceDisco… 03-12-2012 22:16 0

Kiok, Даже Николай Алексеевич не настолько педик
А при чем здесь сексуальная ориентация?) Как я понял это зависет от степени поугливости индивида. Скажем, некоего Бэна в детстве очень напугал страшный бабайка и он теперь боится ездить на машине. Тут страх играет ключевую роль. Я думаю, что полно девушек которые не боятся этого а значит и ездят вполне адекватно. Те же кто боятся, даже за руль не сядут. Думаю мужчины которые боятся тоже не ездят так что мы их и не встречаем.

opera.rulez 04-12-2012 18:01 +2

Kiok, > Мама же заверещала и вцепилась во что только можно. Теперь представь что было бы, будь за рулем она.

Ключевой момент здесь в том, что она была пассажиром. Видел женщин-водителей, которые реагируют на всё спокойно. Некоторые люди, начав регулярно водить машину, смотрят на дорогу совсем не так, как раньше.

Хотя, кто знает... Может быть, конкретно ей водить не дано.

ScienceDisco… 04-12-2012 21:07 +1

opera.rulez, Может быть, конкретно ей водить не дано.
Ой только не надо опять. Зачем унижать людей, говорить что они никчемны? Не дело это.

r619 04-12-2012 21:10 0

ScienceDiscoverer, Точно, давай будем давать права на вождение слепым\глухим с синдромом альцгеймера. Не дело их унижать.

ScienceDisco… 04-12-2012 21:49 0

r619, Давайте. Неплохая идея, кстати. При должном исполнении конечно.

r619 04-12-2012 22:00 0

ScienceDiscoverer, Можно еще людям с ДЦП...

ScienceDisco… 04-12-2012 22:03 0

r619, Вполне. Опять же, при должной реализации.

opera.rulez 04-12-2012 22:27 0

ScienceDiscoverer, Я написал: «Может быть». Это всего лишь означает отличную от нуля вероятность, не более.

ScienceDisco… 04-12-2012 22:47 0

opera.rulez, «Может быть»
0,000000000000000000000000000000021

и

0,9999991

Отличные от нуля вероятности...

r619 04-12-2012 22:50 0

ScienceDiscoverer, Но ведь это невозможно реализовать прямо сейчас. Все равно, давай разрешим ездить им на обычных машинах, твоя реализация заставит их чувствовать себя неполноценно. Как идея?

ScienceDisco… 04-12-2012 22:55 0

r619, Но ведь это невозможно реализовать прямо сейчас
Реализуем позже.

11-12-2012 09:58 0

Вождение транспортного средства в современных условиях зависит от общего интеллекта человека, его культуры и бытия, а женщины в этом, как известно, глубоко ущербны и вторичны.

4 комментария
opera.rulez 11-12-2012 10:35 +1

schnapps, 1. Обобщать не стоит. Есть хорошие водители и есть плохие. И плевать, какой они расы, каких религиозных и политических убеждений, какого возраста и какой половой принадлежности.

2. > как известно [кому известно?]
Ссылка на авторитетный источник не указана 0 дней.

ScienceDisco… 13-12-2012 10:49 0

schnapps, Лол что? Может еще скажешь что женины не люди вовсе а биозаводы по производству новых людей?

ggdandelion 14-12-2012 13:28 +1

ScienceDiscoverer, Может еще скажешь что женины не люди вовсе а биозаводы по производству новых людей?

Бинго!

ScienceDisco… 17-12-2012 23:54 0

ggdandelion, Ты бесчеловечен!

02-12-2012 19:16 +2

Я сам не ахти какой водитель, тем более видел и ездил с женщинами, которые неплохо водят.

10 комментариев
ScienceDisco… 03-12-2012 03:44 0

Kiok, Я сам не ахти какой водитель
А я вот вообще не водитель=( Но хотелось бы научиться хардкорному вождению (зрения правда нима, и никак не возьмусь восстанавливать)... А вот представь погонять с девкой? Круто да?

Anf 03-12-2012 06:36 0

ScienceDiscoverer, Не нужны тебе права. Скоро уже будут автопилоты у всех. Авто слишком несовершенны, чтобы оставаться надолго в текущем виде.

cron 03-12-2012 06:51 0

ScienceDiscoverer, Автобус выгоднее машины.

Anf 03-12-2012 06:56 0

cron, А еще лучше метро. Воистину лучший вид транспорта на текущий момент.

Kiok 03-12-2012 07:29 0

Anf, Отличный транспорт, да.
Хорошо что у нас его нет.

cron 03-12-2012 07:40 0

Kiok, Люди из NY не жалуются, значит проблема в реализации.

opera.rulez 03-12-2012 07:41 0

cron, NY вдвое меньше MCK.

ScienceDisco… 03-12-2012 10:05 0

cron, Все равно это чувство свободы, хоть и дорогое, но его ни с чем не сравнить...

Anf 03-12-2012 13:40 0

Kiok, Ну не знаю, такое не часто. В любом случае, в автобусах все намного хуже.

Kiok 03-12-2012 18:19 0

Anf, Хз как там во всяких москвах, но у нас без машины банально тяжко. Я например не только по городу езжу. А летом как классно из машины смотреть на засаленные толпы в маршрутках...

02-12-2012 19:29 0

некоторые женщины на столько хорошо водят машину что даже в Формуле - 1 участвовали www.afp.com.ua/avtotema/Genshchini-gonsh ...

5 комментариев
Go2hell 02-12-2012 19:40 0

RapeMe, Если учесть, что на Земле живет 7 млрд человек, как думаете, 7 женщин-пилотов - сильно значимая цифра?

RapeMe 02-12-2012 20:41 0

Go2hell, я не говорю что их много, да может таких и мало, должно быть достаточно что вообще такие есть

ScienceDisco… 03-12-2012 03:40 0

RapeMe, Если учесть, что на Земле живет 7 млрд человек, как думаете, 7 женщин-пилотов - сильно значимая цифра?

У некоторых получается

Твои же слова. Ты не уточнял у скольких именно получается.

opera.rulez 03-12-2012 07:23 +1

Go2hell, А сколько процентов мужчин на Земле участвует в Формуле-1?

Frost92 03-12-2012 16:37 0

RapeMe, я не говорю что их много, да может таких и мало, должно быть достаточно что вообще такие есть
Тогда вар какой-то расплывчатый получается. Рамок нет.

03-12-2012 03:42 0

В вождении автомобиля нет абсолютно ни чего такого, что бы не было под силу прекрасному полу. При желании, они могут научится ездить даже лучше чем мужчины. Проблема лишь в том, что в обществе преобладает стереотип - что вождение машины - чисто мужская забота. А единственные женщины за рулем - тупые блондинки, которым папики купили крутой кар. Конечно, таких много, но это не значит что можно эти стереотипы на всех распространять. И вообще, я за эмансипацию. Мы не в средневековье живем.

0 комментариев
03-12-2012 03:51 0

Ключевое слово "некоторых". Происходит ли это по вине общества, или генов я точно не знаю, но факт остаётся фактом.

24 комментария
ScienceDisco… 03-12-2012 04:05 0

Simple_Not, Скорее общества и его средневековых стереотипов. По генам мы вообще не очень различаемся.

Simple_Not 03-12-2012 04:07 0

ScienceDiscoverer, Ориентация в пространстве и быстрота реакции у многих женщин всё-таки далека от мужских показателей. Либо гены, либо общество.

ScienceDisco… 03-12-2012 04:13 0

Simple_Not, Ориентация в пространстве и быстрота реакции
Если бы мы давали им побольше охотится в каменном веке, сейчас бы мы готовили еду и сидели с детьми а не они) А вообще что, есть какие-то исследования на этот счет? Как по мне, при должных тренировках женщины намного большую ловкость могут развить. А как же спортсменки? Или они не в счет?

Simple_Not 03-12-2012 04:20 0

ScienceDiscoverer, Если бы мы давали им побольше охотится в каменном веке, сейчас бы мы готовили еду и сидели с детьми а не они
Ты забываешь про то, что в каменном веке женщины исполняли главным образом репродуктивную функцию в обществе. Куда им охотиться, когда они рожали круглыми сутками?
Как по мне, при должных тренировках женщины намного большую ловкость могут развить. А как же спортсменки? Или они не в счет?
Давай при рассмотрении обычных людей будем рассматривать обычных людей.

ScienceDisco… 03-12-2012 04:58 0

Simple_Not, когда они рожали круглыми сутками
Ну, я думаю, тут ты немного перегнул) Да и взять львов например. Там женщины вовсю охотятся и даже успевают детей рожать, а мужчины прохлаждаются да время от времени защищают территорию, пока не состарятся.

Давай при рассмотрении обычных людей будем рассматривать обычных людей.
Ну знаешь, термин "обычные люди" очень широк. И каждый в эту категорию разных людей включает.

Simple_Not 03-12-2012 05:12 0

ScienceDiscoverer, Ну, я думаю, тут ты немного перегнул) Да и взять львов например. Там женщины вовсю охотятся и даже успевают детей рожать, а мужчины прохлаждаются да время от времени защищают территорию, пока не состарятся.
Львы вообще тупые и вонючие - в любых условиями будут круглыми сутками валяться без дела.
Ну знаешь, термин "обычные люди" очень широк. И каждый в эту категорию разных людей включает
Серьёзные во все времена были выдающимися людьми.

ScienceDisco… 03-12-2012 05:57 0

Simple_Not, Серьёзные во все времена были выдающимися людьми.
Нипонял. Мы сейчас про девушек водителей или нобелевских лауреатов?

cron 03-12-2012 05:58 0

Simple_Not, А всему виной неравенство полов, особое отношение общества, прототоповщина.
Все свои ошибки и бездействие оправдываются "Я ЖЕ ДЕВОЧКА!!1"

ScienceDisco… 03-12-2012 06:15 0

cron, "Я ЖЕ ДЕВОЧКА!!1"
Как не печально, но такие "экземпляры" есть.

opera.rulez 03-12-2012 07:26 0

Simple_Not, Считается, что у мужчин и женщин внимание развито по-разному: мужчины больше склонны сосредотачиваться на одном объекте, а у женщин внимание более равномерно рассеяно. Стереотип это или в этом что-то есть, утверждать не могу.

Как принято у нас говорить, кастую Рэма.

BaeFAQs 03-12-2012 12:12 +1

opera.rulez, Разница скорее не внимание, а реакция на внештатную ситуацию - женщина сначала недолго паникует, а потом может здраво рассуждать и принимать верное решение; мужчина во внештатной ситуации сначала принимает решение, чаще всего верное (эдакий адреналиновый всплеск "прорвёмся"), а потом уже покрывается холодным потом.
Но в защиту женщин могу сказать, что большинство из них практически не нарушает скоростной режим, в отличие от мужчин.

Go2hell 03-12-2012 12:36 0

BaeFAQs, по моим наблюдениям, мужчины на дороге ведут себя гораздо вежливее женщин, особенно разница чувствуется, если авто дорогое

BaeFAQs 03-12-2012 13:15 0

Go2hell, Согласен. Хамы-мужики на дороге в основном ездят на машинах средней ценовой категории (800 000 - 2 500 000), редко когда люди на более дорогих машинах ведут себя нагло. Женщины как раз - чем дороже машина, тем меньше правил для неё написано.

Simple_Not 03-12-2012 15:28 +1

opera.rulez, мужчины больше склонны сосредотачиваться на одном объекте, а у женщин внимание более равномерно рассеяно
Не согласен. Я даже вар про "клиповое мышление" создавал.

Simple_Not 03-12-2012 15:30 +1

BaeFAQs, женщина сначала недолго паникует, а потом может здраво рассуждать и принимать верное решение; мужчина во внештатной ситуации сначала принимает решение, чаще всего верное (эдакий адреналиновый всплеск "прорвёмся"), а потом уже покрывается холодным потом.
Это не от пола, а от человека зависит. Секундное принятие решения (да ещё и верного) - это очень редкое и ценное качество. Обычный люд не то что на дороге - он при пожаре адекватно реагировать не в состоянии.

BaeFAQs 03-12-2012 15:37 0

Simple_Not, Секундное принятие решения
Я про неосознанное - сначала сделал, потом испугался. Как раз это в основном зависит от пола, когда думать некогда. Именно женщины в момент опасности за рулём закрывают лицо руками, мужчины же сдавливают руль пытаясь исполнить манёвр.
При этом по статистике женщины реже мужчин попадают в ДТП, но намного чаще провоцируют эти самые ДТП не попав в него при этом.

Simple_Not 03-12-2012 15:41 0

BaeFAQs, Опять же от человека зависит. Если привык бежать и прятаться от всяческих опасностей, то рефлекс сработает в любой ситуации. Если привык действовать, то будешь действовать.

BaeFAQs 03-12-2012 16:38 0

Simple_Not, Возможно, но стереотипы не задушишь не убьёшь...

Kiok 03-12-2012 18:24 0

BaeFAQs, Не знаю как у женщин, но я пару раз сначала выруливал (тормозил или еще чего по ситуации), а потом понимал что произошло и что я сделал для избежания аварии.

Kiok 03-12-2012 18:24 0

Simple_Not, Нет.

Go2hell 03-12-2012 19:32 0

BaeFAQs, Помню даже видос у Темы Лебедева в блоге: ТП на Ренжике тупо на перекрестке едет наперекор всем. Даже АМР с мигалкой охуел =)

ScienceDisco… 03-12-2012 21:27 0

BaeFAQs, Именно женщины в момент опасности за рулём закрывают лицо руками, мужчины же сдавливают руль пытаясь исполнить манёвр.
У тебя какие-то странные стереотипы о женщинах. Они тебя чем то обидели?

ScienceDisco… 03-12-2012 21:27 0

BaeFAQs, Захочешь - задушишь. Я, например, задушил.

BaeFAQs 03-12-2012 22:18 0

ScienceDiscoverer, Отнюдь, женщин я люблю, но на дороге - боюсь. Например переходить дорогу по нерегулируемому переходу стараюсь только перед водителями-мужчинами.
Да и в общем посмотри как женщины ходят просто по дорогам! "А мне туда надо" - самый главный аргумент. Например переход дороги в неположенном месте при серьёзном потоке с коляской и говоря по мобильнику - норма. При этом они искренне не понимают что именно делают не так. А теперь представь эту даму за рулём.

03-12-2012 07:22 0

У некоторых действительно получается. Спорить не о чем. Зелёная сторона слишком категорична.

Плюс за холивар поставил, чтобы дать шанс отыграться.

0 комментариев
03-12-2012 14:24 +1

Моя сестра охуенно водит.

5 комментариев
Go2hell 03-12-2012 19:31 0

ggdandelion, охуенно - это как?

ScienceDisco… 03-12-2012 21:28 0

Go2hell, Вот видите, не только я не знаю этих слов=)

opera.rulez 03-12-2012 22:38 0

Go2hell, Осмелюсь предположить, что это так, что все увидевшие это... приходят в состояние восторга.

ScienceDisco… 03-12-2012 22:44 0

opera.rulez, Она наверно дрифтует на поворотах.

ggdandelion 04-12-2012 17:45 0

Go2hell, Аккуратно, уверенно, соблюдает правила. Меня параллельно учит основам и рассказывает всякие штуки.

04-12-2012 22:32 0

у девушек обычно проблемы с парковкой, а ездить на акпп несложно.

2 комментария
Kiok 04-12-2012 22:43 0

Slimmer, Ездить по прямой вообще на чем угодно не сложно.

ScienceDisco… 04-12-2012 22:48 0

Kiok, Значит для девушек драгрейсинг - лучший вид спорта.