«Что курил автор?» или — такой вопрос не нужен

«Что курил автор?»
8
Нейтральная
сторона
2
— такой вопрос не нужен
10
— вполне можно спросить, если смысл произведения ускользает
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Только альтернативно одарённые могут спросить, что курил автор

02-12-2012 08:10 +1

В некоторых довольно редких случаях.
Превью клипа

18 комментариев
ScienceDisco… 02-12-2012 08:48 0

Kiok, Мои глаза!!!111

Simple_Not 02-12-2012 16:02 0

Kiok, Если бы их выходило всё больше и больше, постепенно создавая ансамбль, то было бы оче годно. Не удивлюсь если так всё и было.
Алсо, ты на сосаче сидишь, или где-то ещё это видео откопал?

Kiok 02-12-2012 16:06 0

Simple_Not, У быдлообзорщиков с ютюба же.

Simple_Not 02-12-2012 16:08 0

Kiok, На сосаче вроде в начале неделе было.

MrPin4i 02-12-2012 17:06 +1

Simple_Not, Успокойся, твоя клоака нормальным людям неинтересна.

Anf 03-12-2012 03:21 0

Simple_Not, А чего годного? Полный абсурд же.

Simple_Not 03-12-2012 04:42 0

Anf, Меня интересует итоговое звучание. Как его достигают это уже дело десятое.

Anf 03-12-2012 04:57 0

Simple_Not, И с чего же ты взял, что если бы их выходило больше - то было бы годное звучание?

Simple_Not 03-12-2012 05:13 0

Anf, А с чего ты взял, что это невозможно?

Anf 03-12-2012 06:26 0

Simple_Not, Ну ты сказал утвердительно, непонятно на каких основаниях.

Simple_Not 03-12-2012 14:25 0

Anf, Видео не полное, но судя по фрагменту дальше их должно было быть больше. Всё-таки дуэта тут маловато будет.

Anf 03-12-2012 17:29 0

Simple_Not, Может. Но годной и не пахло, на мой взгляд.

r619 01-01-2013 03:32 0

Kiok, Unfortunately, this SME-music-content is not available in Germany because GEMA has not granted the respective music publishing rights.
#проблемыразвитыхстран

opera.rulez 01-01-2013 03:36 0

r619, Кстати, зашёл на Майспейс, а он мне сообщил, что теперь клипы с него недоступны в РФ. И германские видеохостинги запретили просматривать клипы с российских айпишников...

r619 01-01-2013 03:40 0

opera.rulez, Не, я под vpn же.

opera.rulez 01-01-2013 03:45 0

r619, Кстати, не подскажешь, к какому VPN-туннелю я смогу подключиться из своей жопы, в которую я попал в декабре? PPTP не работает, потому что у меня GRE-пакеты не проходят. L2TP не работает, потому что он обычно поверх IPsec, который тоже теперь не работает из-за GRE. Вроде ещё есть протокол SSTP, но я не знаю туннелей на нём и будет ли он работать из такой жопы.

По ходу дела мне придётся менять интернет-провайдера.

r619 01-01-2013 03:51 0

opera.rulez, По ходу дела мне придётся менять интернет-провайдера.
Ты какой-то евангелист. Я бы уже сменил за это время.

не работает из-за GRE. Вроде ещё есть протокол SSTP
OpenVPN, нет? Вроде он не поверх gre.

opera.rulez 01-01-2013 03:56 0

r619, Я привык верить людям, потому что с паранойей жить тяжело.

Но увы, они оказались мудаками и не исполнили моё новогоднее желание. Теперь буду менять. Только выбор у меня небольшой, несмотря на то, что живу в многомиллионном городе.

02-12-2012 11:58 0

Но ведь некоторые же создавали музыку под веществами!

81 комментарий
ScienceDisco… 02-12-2012 12:15 -1

tankist, Уверен, без веществ у них вышло бы лучше.

tankist 02-12-2012 12:18 +1

ScienceDiscoverer, Заткнись.

ScienceDisco… 02-12-2012 12:19 0

tankist, На надоело повторять одно и тоже?

cron 02-12-2012 12:35 0

ScienceDiscoverer, Заткнись.

Kiok 02-12-2012 12:47 0

ScienceDiscoverer, Ты не можешь этого утверждать. Ибо просто не можешь.

cron 02-12-2012 12:48 0

Kiok, Но он уже это утвердил. Ибо просто утвердил.

ScienceDisco… 02-12-2012 14:58 0

Kiok, Я просто уверен вот и все. Вы уверены в другом. Все как и должно быть!

Kiok 02-12-2012 14:59 +1

ScienceDiscoverer, Как ты можешь быть уверен в том что не известно и известно быть не может по определению? Ты можешь только надеяться и предполагать, не более.

ScienceDisco… 02-12-2012 14:59 0

cron, Ну да, очень смешно.

ScienceDisco… 02-12-2012 15:00 0

Kiok, Ну ладно, я надеюсь и предполагаю очень очень сильно. Так сильно, что почти уверен.

П.С. Но тогда и вы тоже не можете утверждать что мое утверждение по в корне не верно.

Kiok 02-12-2012 15:03 0

ScienceDiscoverer, Где они утверждали?

ScienceDisco… 02-12-2012 15:06 0

Kiok, Они категорически затыкали меня, а значит точно были уверены в том, что мое утверждение ложное и противное (вонючее, поганое, грязное, отбросное, помойное, тупое, уродливое, больное и т.д.). А ведь они не могут быть уверены на 100%, так же как и я.

Kiok 02-12-2012 15:09 0

ScienceDiscoverer, Они затыкали тебя потому что ты глупость сказал. Вероятность того что ВСЕ произведения ВСЕХ авторов, творивших их на веществах, были бы лучше без веществ - стремится к нулю.

ScienceDisco… 02-12-2012 15:35 0

Kiok, стремится к нулю.
Но все же есть. И я в праве ее использовать в своих мыслях.

Kiok 02-12-2012 15:38 +1

ScienceDiscoverer, Это практически невероятней чем самопроизвольное превращение одного вещества в другое. Так что нет, не имеешь права, по крайней мере так категорично...

Simple_Not 02-12-2012 15:43 0

ScienceDiscoverer, Музыка дичайших наркоманов и алкоголиков:
Превью клипа

Написано без всяких веществ, причём актвистом-вегетарианцем:
Превью клипа

cron 02-12-2012 15:46 0

Simple_Not, Более того,
он и он курили марихуану, если верить их словам.

ScienceDisco… 02-12-2012 15:51 +1

Kiok, А вы не имеете права так категорично запрещать мне мыслить так категорично.

ScienceDisco… 02-12-2012 15:51 0

cron, Ну и что? Это типо хороший пример, да?

Kiok 02-12-2012 15:52 0

cron, Второй мало курил по-моему. Нужно было поднажать, че-нить посильнее попробовать. Джобс интереснее и продукты его интереснее.

cron 02-12-2012 15:54 0

Kiok, Джобс явно перекурил.

Simple_Not 02-12-2012 15:54 +1

cron,
Согласно статистическим исследованиям, каждый 3-5 человек на планете хоть раз пробовал марихуану. Пикрелейтед не исключение, процесс даже был запечатлён на плёнку в фильме "Качая железо" (как способ расслабления организма после тяжёлых тренировок).

Kiok 02-12-2012 15:56 0

cron, Чем это так "явно"?

Simple_Not 02-12-2012 16:00 0

Kiok, ЭТО ЧТО ТАКОЕ НУЖНО КУРИТЬ ЧТОБЫ ИЗ ОБЫЧНОГО БЕЗРАБОТНОГО СТУДЕНТА СТАТЬ ЛИДЕРОМ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ МИРА????????

ScienceDisco… 02-12-2012 16:03 0

Simple_Not, каждый 3-5 человек на планете хоть раз пробовал марихуану
Я рад что не 4 или 5 человек на планете.

cron 02-12-2012 16:05 0

ScienceDiscoverer, А почему?

Kiok 02-12-2012 16:07 0

Simple_Not, Вот кстати и пример для Сайнса. Сомневаюсь что без веществ Стив сделал бы это.

Simple_Not 02-12-2012 16:09 0

Kiok, Сам Стив в этом сильно сомневался.

ScienceDisco… 02-12-2012 16:16 0

Kiok, Поверь, сделал бы. Просто он понял чем хотел по настоящему заниматься и начал это делать вопреки всему.

cron 02-12-2012 16:17 0

ScienceDiscoverer, Ага, созданием красивых и удобных тоталитарных устройств с несвободой для инвалидов и манипуляцией потребительским маркетингом.

Гитлер тоже знал, чем хотел заниматся, например. И он это делал вопреки всему.

Simple_Not 02-12-2012 16:18 0

ScienceDiscoverer, Стив начал этим заниматься лишь потому, что смог на личном опыте ощутить что значит think different.

Kiok 02-12-2012 16:21 +1

ScienceDiscoverer, Не думаю что его мировоззрение стало бы таким, если бы не его упоротость на наркотиках, восточных дзенах и прочем. То-есть получился бы другой человек, согласись.

ScienceDisco… 02-12-2012 16:38 0

Simple_Not, Почему же миллионы других наркоманов не стали миллионерами?

ScienceDisco… 02-12-2012 16:38 0

Kiok, Да. Другой. Намного лучший.

Kiok 02-12-2012 16:40 0

ScienceDiscoverer, Но создал бы он такую компанию?

Simple_Not 02-12-2012 17:00 0

ScienceDiscoverer, Миллионерами всегда становятся лишь единицы. Если бы это было так просто, то не было самого понятия "миллионер" во всей полноте его нынешнего понимания.
Вещества всегда работают с уже готовым продуктом - психикой человека, имеющего свои таланты и задатки. Они, безусловно, могут поставить упоровшему весь мир с ног на голову, но это, опять же, от конкретного человека зависит.

tankist 02-12-2012 17:48 0

Simple_Not, Без клинических исследований ты хуй простой.

Simple_Not 02-12-2012 17:53 0

tankist, Исследований чего?

ScienceDisco… 02-12-2012 19:44 0

Kiok, Может назвал бы ее "Груша".

Kiok 02-12-2012 19:45 0

ScienceDiscoverer, А может работал бы в каком-нибудь HP всю жизнь.

ScienceDisco… 02-12-2012 19:46 0

Simple_Not, Не надо защищать вещества, пожалуйста. Я хочу что бы они сгорели в аду.

ScienceDisco… 02-12-2012 19:47 0

Kiok, А может создал бы компанию по колонизации космоса и мы бы сейчас на луну летали за 999 долларов с человека.

Kiok 02-12-2012 19:50 0

ScienceDiscoverer, Зачем? Это же бизнес.

ScienceDisco… 02-12-2012 19:58 0

Kiok, Эм, а Эпол не бизнес? И да, кстати, возможно он бы дольше прожил. Не забывайте об этом.

Kiok 02-12-2012 20:03 0

ScienceDiscoverer, Вот именно что эпол это бизнес, а организовывать дешевые полеты на луну ля населения - нет.
Связь между легкими наркотиками и раком в студию.

Simple_Not 03-12-2012 02:44 0

ScienceDiscoverer, Не мог. Название и логотип являются отсылкой то ли к Библии, то ли к смерти Алана Тьюринга.

ScienceDisco… 03-12-2012 03:46 -1

Simple_Not, Без понятия кто такой Тьюринг и как груша связана с сказкой.

Simple_Not 03-12-2012 03:49 0

ScienceDiscoverer, Без понятия кто такой Тьюринг
Да ты охуел.
как груша связана с сказкой
И вновь ты охуел. Яблоко это запретный плод с Древа Познания.
Как бы ты не относился к Библии она сильно повлияла и до сих пор влияет на западную культуру.

ScienceDisco… 03-12-2012 04:04 -1

Simple_Not, Да хоть апельсин пусть был запретным плодом, какая разница? Лол, тогда бы был не Эпл а Орандж=)

То-есть ты хочешь сказать, что Корпорация Эпл - надкушеный запретный плод? Эм, честно говоря, ты не думал, что это только твои домыслы могут быть, а Ситв про это даже не подумал, ему просто нравились яблоки? Или он сам где-то признался что использовал библию для создания названия и логотипа?

Simple_Not 03-12-2012 04:11 0

ScienceDiscoverer, Чуть почитал, конечная суть - никакого скрытого смысла, просто надкушенное яблоко.
Да хоть апельсин пусть был запретным плодом, какая разница?
До чего же ты невежественен. Даже минус поставлю.
Какая разница, кем была Хоро - волком или медведем?

ScienceDisco… 03-12-2012 04:56 0

Simple_Not, До чего же ты невежественен
До чего же ты серьезен. Даже минус тебе поставлю.

Чуть почитал, конечная суть - никакого скрытого смысла, просто надкушенное яблоко.
Так при чем тут вообще библия? Он именно прочитав ее придумал символ компании?

Simple_Not 03-12-2012 05:14 0

ScienceDiscoverer, До чего же ты серьезен. Даже минус тебе поставлю.
Нет, ну серьёзно. Библия и все её образы - культурное достояние человечества. Как ты можешь таким образом относиться к общечеловеческому наследию?
Так при чем тут вообще библия? Он именно прочитав ее придумал символ компании?
Это один из популярных мифов.

ScienceDisco… 03-12-2012 06:00 0

Simple_Not, культурное достояние человечества
Не, тут я полностью согласен. Довольно фундаментальная штука, не поспоришь. Просто даже глядя на моих родителей я не могу переносить их фанатизма по поводу этой книженции, хотя, они даже не самые ярые фанатики и вроде никогда даже не заставляли читать ее (ну давно еще раз был инцидент когда мнея после побития ремнем (да да насилие над детьми и т.д, но всем все равно) заставили выучить отче наш, я его успешно забыл на сегодня). Поэтому я с таким невежеством отношусь к ней. Да, это немного не правильно, но пойми, она меня просто достала.

Это один из популярных мифов.
Как конец света в этом месяце?=)

cron 03-12-2012 06:03 +1

ScienceDiscoverer, но пойми, она меня просто достала.
То есть ты атеист\агностик, но веришь в душу?

лоол.

Как конец света в этом месяце?
Вы будете считать меня @банутым, но мне так и хочется, чтобы он случился. Минус проблемы плюс неизвестность. Чистый профит же, если убрать инстинкты.

ScienceDisco… 03-12-2012 06:17 0

cron, То есть ты атеист\агностик, но веришь в душу?
Да. Вот именно. Необычно, правда?) Я хочу объединить в себе науку и искусство. Логику и иррационализм. Может что-то и выйдет...

Вы будете считать меня @банутым, но мне так и хочется, чтобы он случился
Честно говоря, я с тобой соглашусь. Мне тоже хотелось что-б случилось что-то интересное (хоть вероятность стремится к 0).

cron 03-12-2012 06:24 0

ScienceDiscoverer, Вера - само по себе нелогичное, неразумное признание чего либо истинным.
Как ты можешь признавать что-то истинным, не имея пруфов хотя бы для себя?
Ты можешь стремится к поиску ответа, можешь делать допущения, но такая слепота ущербна логически, даже если не залазить глубже...

ScienceDisco… 03-12-2012 10:02 0

cron, не имея пруфов хотя бы для себя?
Лично мне, достаточно того что я считаю это достаточно вероятным.

tankist 03-12-2012 11:09 0

Simple_Not, Ну и почему важно, что запретным плодом было яблоко?

Simple_Not 03-12-2012 15:23 0

tankist, А почему важно, что в раннем совке всем заправлял Ленин?
Яблоки просто прижились. В оригинальных текстах их нет - просто приблизили какое-то значения слов и натворили символизм.

tankist 03-12-2012 15:26 0

Simple_Not, то в раннем совке всем заправлял Ленин
потому что он правда им заправлял
Ты мне лучше скажи, почему важно, что это было яблоко?

Simple_Not 03-12-2012 15:31 0

tankist, Ты мне лучше скажи, почему важно, что это было яблоко?
Больше тысячи лет так считаем, ещё и крупные общественные институты это активно поддерживают. На нынешнем этапе никто тебе уже не даст так просто переписать Библию, так что имеем что имеем.

tankist 03-12-2012 15:36 0

Simple_Not, Ну и чем же тогда важно это яблоко? Тем, что так все сказали?

Simple_Not 03-12-2012 15:43 0

tankist, Я бы вряд ли имел что-то против, если бы о ненужности яблока мне заявил кто-либо углублённо изучавший и переводивший библейские тексты. Сайнс же просто хочет воевать со всем что хоть как-то связано с религией, потому что у него конфликт с его верующими родителями.

tankist 03-12-2012 15:47 0

Simple_Not, То есть для тебя важна обёртка, а не содержание?

Simple_Not 03-12-2012 16:11 0

tankist,
1. Яблоко уже давно стало "содержанием". Хотя и при первых переводах таковым было.
2. "Содержание" в данный момент таково, что Сайнс бездумно нападает на всё что связано с религией.

tankist 03-12-2012 16:33 0

Simple_Not, "содержанием
а в чём символ яблока?

Simple_Not 03-12-2012 16:37 0

tankist, Запретный плод прямиком из Библии же.

tankist 03-12-2012 17:10 0

Simple_Not, А если бы это была груша, то что бы изменилось, кроме названия?

Simple_Not 03-12-2012 17:15 0

tankist, Но ведь уже давно все условились, что там было яблоко.

tankist 03-12-2012 17:39 +1

Simple_Not, Ты что от вопроса уходишь?
А если бы это была груша, то что бы изменилось, кроме названия?

Simple_Not 03-12-2012 18:00 0

tankist, Ничего, но это никогда не было грушей. Точно также как Будда не основывал Киевскую Русь.

tankist 03-12-2012 18:10 +1

Simple_Not, Ты путаешь обычную несущественную деталь с историческим действием.
Ничего
Ну а что тогда за претензии? Может и правда там было не яблоко, а груша, но в последствии решили название поменять. В итоге суть не меняется ни на йоту.

ScienceDisco… 03-12-2012 21:31 0

Simple_Not, потому что у него конфликт с его верующими родителями
Нет, скорее с верующим обществом.

ScienceDisco… 03-12-2012 21:31 0

Simple_Not, Сайнс бездумно нападает на всё что связано с религией.
Нет, обдуманно.

tankist 03-12-2012 21:57 0

ScienceDiscoverer, А ты вообще заткнись.

ScienceDisco… 03-12-2012 22:12 +1

tankist, А ты попробуй меня заткни. Или в твоем т34 снаряды закончились?)

Kiok 03-12-2012 22:13 0

ScienceDiscoverer, Так держать. Хуями его теперь!

ScienceDisco… 03-12-2012 22:17 0

Kiok, Да я в твои баки песка насыплю! Да я твои гусеницы подорву! Да я тебе в пушку картошку засуну!

П.С. Киок, я это не тебе) Ну ты понял...

BaeFAQs 03-12-2012 22:20 0

ScienceDiscoverer, слабЭнько

ScienceDisco… 03-12-2012 22:44 0

BaeFAQs, Я ведь начинающий анти-танковый пехотинец)

Simple_Not 04-12-2012 00:49 0

tankist, Можешь сходить в головной офис РПЦ и рассказать им про свою задумку. Если ребята удовлетворят твой иск, то я с тобой соглашусь. Если нет, то у тебя останется ещё Ватикан и протестанты. Пока кто-либо из них не признает в официальном письме или заявлении, что яблоко может быть хоть арбузом, у тебя ничего не выйдет.

02-12-2012 13:17 0


Попробуйте почитать сиё чудо, именуемое "Мифогенная любовь каст" и не спросить "что у авторов с головой и зачем им при этом тяжёлые наркотики?"

1 комментарий
opera.rulez 01-01-2013 03:31 0

BaeFAQs, Пока я до этого произведения не добрался, побуду на синей стороне.

01-01-2013 13:10 0

Вай нот? Для меня это риторический вопрос-признание высокосортности или как минимум высокоградусности бреда в произведении, не более.

0 комментариев
02-12-2012 04:42 0

Ограниченные и узковидящие.

0 комментариев
02-12-2012 05:37 +2

Если я не ошибаюсь, то вездесущее "что курил %humanname%?" вышло из второй половины 20-го века когда норот познал вещества.
Сейчас к этой конструкции прибегают исключительно недалёкие обыватели с весьма условным чувством юмора (кому-то ведь действительно кажется, что это хорошая шутка). Также этот вопрос удачно наслоился на нелюбовь к расширению знаний. Ведь куда проще сказать "ахахаха, что курили авторы Теории Струн?", чем попробовать хоть немного разобраться в сущности явления.

5 комментариев
MrPin4i 02-12-2012 11:00 0

Simple_Not, вышло из второй половины 20-го века когда норот познал вещества

Вещества познали гораздо раньше. В частности коноплю так и вовсе до нашей эры.

tankist 02-12-2012 11:59 0

MrPin4i, Прозреваю пост про быдлабыдла, а раньше элита баловалась.

Simple_Not 02-12-2012 15:33 0

MrPin4i, Речь массовое распространение, в частности среди молодёжи.

r619 04-12-2012 11:21 0

Simple_Not, В массовости самой по себе нет ничего плохого.

Simple_Not 04-12-2012 11:24 0

r619, Человеческий фактор всегда плохо себя ведёт когда дело доходит до массовости.

02-12-2012 07:42 0

Творения таких авторов, зачастую, шедевральны.

0 комментариев
02-12-2012 09:12 0

Именно в познании чужого субъективизма может открытся свобода, ибо от своего скорее всего невозможно избавится полностью.

0 комментариев
02-12-2012 12:44 +1

Только автор может спросить, что он курил.

3 комментария
ScienceDisco… 02-12-2012 14:59 0

cron, Я начинаю тебя не воспринимать.

cron 02-12-2012 15:05 0

ScienceDiscoverer, Всем пофиг.

ScienceDisco… 02-12-2012 15:07 0

cron, Мне нет. Мог бы написать что тебе все равно. Ибо то что всем остальным все равно, ясно и так, по дефолту.

03-12-2012 19:22 0

Побешивает этот вопрос.

0 комментариев