Укажите фарватер или Не буду указывать!

Укажите фарватер
10
Нейтральная
сторона
2
Не буду указывать!
2
Отличная идея! Мне очень приятно помочь в совершенствовании ХВ!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Зачем мне тратить время зря? Да еще и прывыкать к новому элементу?!

30-11-2012 04:46 0

А кто его ввел, если не секрет? Опера?)

Только уж простите, но я пока разобрался что это за штука, уже 2 вара отправил в левые разделы=(

12 комментариев
cron 30-11-2012 04:50 +1

ScienceDiscoverer, У меня ничего нет в дизайне, странно. Видимо, в силу ньюфажества.

cron 30-11-2012 05:07 0

cron, Хотя нет, это из-за низкокармы, судя по всему

ScienceDisco… 30-11-2012 05:27 0

cron, Оно вот так выглядит:


Интересно, а сколько надо иметь кармы что б можно было эту штуку использовать?

cron 30-11-2012 05:29 0

ScienceDiscoverer, У меня этого вообще нет.
Хотя можно сниффером выдрать передаваемый запрос и кинуть его мне, вдруг опера не запилил проверку на серверной стороне?

Правда, использовать это - немного неудобно, да и лень

Simple_Not 30-11-2012 05:31 0

ScienceDiscoverer, Можно ещё в сам раздел зайти, выбрать там какой-нибудь холивар, и уже изнутри указать тему.

ScienceDisco… 30-11-2012 05:38 0

cron, Хотя можно сниффером выдрать передаваемый запрос и кинуть его мне
Ни разу не понял что это такое и как это сделать.

cron 30-11-2012 05:52 0

ScienceDiscoverer, Когда я чего то не понимаю, я жадно иду в гугл и узнаю.

ScienceDisco… 30-11-2012 05:53 0

cron, 4 часа ночи, друг=(

Ну ладно...
Снифферы - это программы, которые перехватывают весь сетевой трафик. Снифферы полезны для диагностики сети (для админов) и для перехвата паролей (понятно для кого). Например если ты получил доступ к одной сетевой машине и установил там сниффер, то скоро все пароли от их подсети будут твои.
Омг... Это ужас!=((

cron 30-11-2012 06:00 0

ScienceDiscoverer, Вообще в опере слушалка посылаемого\входного трафика встроена в Dragonfly, но я назвал ее таким словом, не знал более верного.

Снифферами обзывают и такие вещи, хотя это наверное не совсем корректно. Ведь слушаю я лишь свой и лишь хттп трафик.

ScienceDisco… 30-11-2012 06:03 0

cron, А как мне для тебя прослушать?

cron 30-11-2012 06:09 +1

ScienceDiscoverer, Да мне это не особо важно, просто сказал, заодно заставил тебя открыть википедию.

ScienceDisco… 30-11-2012 06:15 0

cron, Не, я не википедию открыл а какой-то левый блог: "Как использовать снифферы?"=)

30-11-2012 05:00 +1

Будет где убить время, хорошо зделали. Название позабавило.

75 комментариев
ScienceDisco… 30-11-2012 05:28 0

Simple_Not, зделали
Омг! Симпол! Как ты мог?

Simple_Not 30-11-2012 05:31 +1

ScienceDiscoverer, Я постоянно так пишу, уже и объяснять лень.

ScienceDisco… 30-11-2012 05:37 0

Simple_Not, Но ведь это украинизм!

Simple_Not 30-11-2012 06:03 0

ScienceDiscoverer, Нет. Это интернет-сленг. Украинизм - это когда ты говоришь "хлопцы" вместо "парни", или "ребята".

ScienceDisco… 30-11-2012 06:05 0

Simple_Not, Это интернет-сленг
Он извращает язык=( Зачем он надо?

cron 30-11-2012 06:11 0

ScienceDiscoverer, Точно так же как и вы. У украинского нет приемуществ перед русским (объективными качествами они мало отличаются, та же кириллица, схожие правила, просто разные слова), но тем не менее, вы его смелеете использовать даже в русскоязычных сообществах.

Богатство языка - ложное приемущество.
Это как python & perl.
Перл разрабатывался лингвистом, он обладает кучей вариантов синтаксиса, но читать и быстро писать его невозможно. От того он ныне малопопулярен.

Питон же писал математик, технарь во всей своей сути.

Simple_Not 30-11-2012 06:14 0

ScienceDiscoverer, Это уже давно стало известным фразеологизмом. Не вижу в этом ничего плохого, по крайней мере пока оно не вылазит за рамки онлайн-общения.

ScienceDisco… 30-11-2012 06:17 0

cron, Так можно вообще все славянские языки кроме русского объявить ересью. Или, например все языки кроме шарпа объявить ненужными. Ведь они очень похожи, зачем они вообще нужны?

ScienceDisco… 30-11-2012 06:18 0

Simple_Not, не вылазит за рамки онлайн-общения.
За тебя я конечно спокоен, но вот что можно сказать о других людях? Особенно школьного возраста?

cron 30-11-2012 06:19 0

ScienceDiscoverer, В ЯП есть еще компиляторы со своими особенностями. У шарпа плохой компилятор и плохой разработчик, поэтому тут это не критерий.

ИРЛ качество языка не определяется качеством написанного компилятора.
ИРЛ язык делает население, хотя в настоящий момент этому препятствуют граммар-наци и стандарты.

Simple_Not 30-11-2012 06:20 +1

ScienceDiscoverer, что можно сказать о других людях? Особенно школьного возраста?
Мудаки.

cron 30-11-2012 06:22 0

Simple_Not, Когда я не был способен на самоанализ, я подвергался влиянию столь иррациональных вещей. Не думаю, что их есть смысл винить за это - ведь человека формирует среда. Быдло не виновато в том что оно быдло.
А оскорбления не преследуют никакой цели, это просто эмоциональный поток дерьма.

ScienceDisco… 30-11-2012 06:37 0

cron, ИРЛ язык делает население
У украинского нет наследия?

cron 30-11-2012 06:38 0

ScienceDiscoverer, Правила никто не осмеливается менять, сокращать или добавлять, даже там где это рационально.
Слова меняются, синтаксис остается.

ScienceDisco… 30-11-2012 06:41 0

cron, Не пойму я все же твоей логики. Я так понял, ты бы предпочел что б весь мир говорил на русском?

cron 30-11-2012 06:51 0

ScienceDiscoverer, Нет, я бы предпочел чтобы люди, говорящие на языках схожих друг с другом (русский, украинский, белорусский) сокращались. Больше людей может говорить на своем языке между собой, а качества у одного языка те же что и у трех.
Сокращение в пользу языка, который знает большее количество людей, по понятным причинам.

Вообще я надеюсь что люди придут к ~5 языкам, у каждого будут определенные характеристики. Сомневаюсь что это случится при моей жизни, правда.

ScienceDisco… 30-11-2012 06:58 0

cron, Сомневаюсь что это случится при моей жизни, правда.
Разве что мы найдем способ жить вечно...

Сокращение в пользу языка, который знает большее количество людей, по понятным причинам
Ага, тебе легко говорить. А мне вот, как национальной языковой меньшины не очень приятно терять наследие своего народа.

opera.rulez 30-11-2012 07:00 +1

Simple_Not, Нелепая отмазка. На самом деле ты латентный хохол. Чому ты этого стесняешься так, как будто это что-то плохое?

cron 30-11-2012 07:03 +1

ScienceDiscoverer, не очень приятно терять наследие своего народа
...иррационализм во все края.
Я потерял все что можно, и рад этому. Это не мое наследие, это наследие среднего исторического человека в моей стране.

Это бред. Я никогда не стану слушать определенную музыку лишь потому что так принято в моей стране, я никогда не стану болеть за роиссю лишь потому что я родился в роиссе (да, впрочем, спорт ущербен в целом), я не стану ценить культуру и книги лишь потому что они написаны русским.
И я никогда не стану поддерживать любые традиции просто так.
Это бессмысленно, это не объективный критерий.

Что как ни это называть национальными ценностями, наследием?

ScienceDisco… 30-11-2012 07:05 0

cron, да, впрочем, спорт ущербен в целом
Ты точно мой мульт!

Иначе что называть национальными ценностями, наследием?
Историю, культуру, тот же язык. Я их люблю не потому что я тут родился, а потому что они мне нравятся. Даже родись я в Антарктиде, все равно любил бы Украину.

cron 30-11-2012 07:08 0

ScienceDiscoverer, все равно любил бы Украину.
В мире 191 стран.
Вероятность что твоя любовь к украине - не продукт манипуляции примерно равна 1/191.

После общения с любым украинцем создается ощущение что он - зомбированный наци-идиот.
Все же государство воспитывает людей, не люди себя, увы.
Почти никто не обладает самоанализом.

ScienceDisco… 30-11-2012 07:10 0

cron, Все же государство воспитывает людей, не люди себя, увы.
Хм, я бы себя никогда бы не назвал наци. Ведь я с радостью свалю отсюда, например в Исландию или Канаду. Ибо то что сейчас представляет из себя Украина, очень отдаленно напоминает тот образ который я люблю.

Да и я сам себя воспитал, вроде...

Simple_Not 30-11-2012 07:11 0

opera.rulez, Ноуп. Это я у бати заметил после всех местных хохло-варов. Он из Украины переехал ещё лет в 16 вроде, он даже "г" нормально произносит - бывшего украинца в нём выдают только эти самые хлопцы и ещё пара случайных слов.

cron 30-11-2012 07:11 0

ScienceDiscoverer, Но тогда это желание к системе и к людям, стоит любить то что по твоему мнению нужно, применять это ко всем странам и всем культурам в равной степени.

ScienceDisco… 30-11-2012 07:21 0

cron, Есть такое мнение, что если любить всех, то в результате не любишь никого) Я вот например люблю всех людей, но понимаю, что придется кого-то все же выделять.

cron 30-11-2012 07:23 0

ScienceDiscoverer, Именно поэтому стоит любить никого.

ScienceDisco… 30-11-2012 07:24 0

cron, Но в результате, ты никого не любишь. А ведь любовь - это одна из самых прекрасных вещей в этом мире... Любви да! Нет войне!

cron 30-11-2012 07:26 0

ScienceDiscoverer, Ты только что в соседнем варе рассказывал про свою ненависть к любви, ведь это не более чем нелогичный для чистого мышления процесс, чувство в мозгу.
Двойные стандарты?

ScienceDisco… 30-11-2012 07:27 0

cron, Не, не не. Ты не так меня понял. Просто я различаю животные инстинкты и любовь как совсем разные вещи. Любовь - это что-то чисто человеческое, возвышенное, то что не поддается осмыслению.

cron 30-11-2012 07:28 0

ScienceDiscoverer, LSD - это что-то чисто космическое, возвышенное, оно не поддается осмыслению...
Вот и оспаривай теперь.

ScienceDisco… 30-11-2012 07:39 -1

cron, LSD - это что-то чисто космическое, возвышенное, оно не поддается осмыслению...
Нет, это все лишь вещество. Точно такое же как и инстинкт, только более вредное для организма, так как чужеродно и вообще не нужно.

cron 30-11-2012 07:41 0

ScienceDiscoverer, Отлично, что вызывает это LSD? Что оно делает с организмом?

ScienceDisco… 30-11-2012 07:45 -1

cron, Оно нарушает его функционирования путем стимулирования отдельных частей моска чужеродными химикатами, фу гадость как придставить.

Simple_Not 30-11-2012 07:47 +1

ScienceDiscoverer, Вред не доказан (даже опровергнут многими исследованиями), да и вообще ничего толком не понятно, особенно что касается воздействия на психику.

ScienceDisco… 30-11-2012 07:50 0

Simple_Not, После взаимного плюсования такой минус сильно бьет по душе=( Ну да ладно.

Лично мое мнение - это не вариант в любом случае. Независимо от того насколько это вредно. Если все начнут ее употреблять, то мир загнется очень даже быстро.

Simple_Not 30-11-2012 07:55 0

ScienceDiscoverer, Есть фактические ошибки, об которые ты регулярно спотыкаешься. Может быть хоть минусы заострят на этом твоё внимание.
Если все начнут ее употреблять, то мир загнется очень даже быстро.
Далеко не факт. С помощью ЛСД можно лечить алкоголизм (с куда большей эффективность чем обычно), психические растройства и ещё много чего. А ещё ЛСД делает людей более миролюбивыми, так что всеобщее упарывание может обернуться исчезновением войн как таковых.

cron 30-11-2012 07:57 0

ScienceDiscoverer, Отлично, а теперь хорошо подумай, за счет чего в твоем мозгу возникает любовь ко всем.

ScienceDisco… 30-11-2012 18:50 0

Simple_Not, можно лечить алкоголизm
Может лучше вообще не допускать его появления?

может обернуться исчезновением войн как таковых.
А может обернутся тем, что все будут видеть в друг друге монстров с щупальцами и поубивают себе подобных. С человеческой психикой нельзя так шутить. Мы ведь про нее ничего не знаем вообще. А такое с ней творим.

Есть фактические ошибки, об которые ты регулярно спотыкаешься. Может быть хоть минусы заострят на этом твоё внимание
Сомневаюсь, ведь я так толком и не понял в чем эта ошибка была.

ScienceDisco… 30-11-2012 18:50 0

cron, Ко всем, чисто из побуждений ценности каждой человеческой жизни.

cron 30-11-2012 21:37 0

ScienceDiscoverer, А откуда у тебя это побуждение?
We need to go deeper.

ScienceDisco… 01-12-2012 01:18 0

cron, Откуда? Из души. Из таких глубин, в которые ты не веришь.

cron 01-12-2012 02:24 0

ScienceDiscoverer, Точно такое же как и инстинкт, только более вредное для организма, так как чужеродно и вообще не нужно.
Я надеялся ты поймешь.
Инстинкт - стремление.
Чувство - ощущение, порождающее стремление, меняющее восприятие.
LSD вызывает определенные чувства, меняет восприятие.
Как и любовь.

Дальше сам продолжишь идею?

ScienceDisco… 01-12-2012 02:40 0

cron, Чувство - часть инстинкта. Как и метод часть программы.

Как и любовь
Походу, ты никогда не поймешь любовь с той стороны, с которой я ее вижу.

Simple_Not 01-12-2012 02:46 0

ScienceDiscoverer, Может лучше вообще не допускать его появления?
Увы, это пока что нереально.
А может обернутся тем, что все будут видеть в друг друге монстров с щупальцами и поубивают себе подобных. С человеческой психикой нельзя так шутить. Мы ведь про нее ничего не знаем вообще. А такое с ней творим.
Тогда зачем запрещать, если мы ещё и не изучили ничего толком?

cron 01-12-2012 02:46 0

ScienceDiscoverer, Нет, я ее понимал с принципиальной стороны, со стороны желания нести добро всем людям. Как то постепенно отошел от этого - логически рефлексируя посчитал утерю этого принципа правильной.
Я думаю тебя стоит этим мотивировать - я был точно такой же как и ты в 12 лет (тебе 20, если не ошибаюсь)
Такой же добрый омега, стремящийся найти общий язык с социумом. Ничто из этого не кажется мне важным сейчас.

ScienceDisco… 01-12-2012 03:12 -1

Simple_Not, Тогда зачем запрещать, если мы ещё и не изучили ничего толком?
Потому что мы не знаем толком что может случится.

пока что
Пока у общество такое отношения к вседозволенному веществу, да, невозможно.

ScienceDisco… 01-12-2012 03:13 0

cron, логически рефлексируя посчитал утерю этого принципа правильной
Точно бот.

Такой же добрый омега, стремящийся найти общий язык с социумом
Я не пытаюсь его найти.

Simple_Not 01-12-2012 03:22 0

ScienceDiscoverer, Потому что мы не знаем толком что может случится.
Вот именно поэтому и нужны исследования. Ты не открыватель, а закрыватель науки.

ScienceDisco… 01-12-2012 04:21 0

Simple_Not, Ты не открыватель, а закрыватель науки
Все. Я больше так не могу. Сделаю попытку снова уйти с ХВ. Задрали.

tankist 01-12-2012 14:44 0

ScienceDiscoverer, Ебашь.

Kiok 01-12-2012 14:46 +2

ScienceDiscoverer, Оно тебе надо? Ты же окончательно свихнешься в одиночестве.

ScienceDisco… 01-12-2012 15:17 0

tankist, Блин! Вот капец. Не могу я и все. Im hooked.

ScienceDisco… 01-12-2012 15:18 0

Kiok, Свихнуться в одиночестве или в спорах с симплом? Хм что же лучшее...

Kiok 01-12-2012 15:22 +1

ScienceDiscoverer, Как можно свихнуться от спора? Обзови его мудаком, переходи на личности, минусуй, бей, убивай, мочи хачей.

ScienceDisco… 01-12-2012 15:26 0

Kiok, Не могу... Я добрый...

cron 02-12-2012 08:34 0

ScienceDiscoverer, Злоба настолько же плоха как и доброта. Она лишь преследует удовлетворение пресловутого принципа, искажающего чистое мышление.
Мораль: не минусуй, не плюсуй.
Не обзывай мудаком, не зови няшкой.

Сделаю попытку снова уйти с ХВ. Задрали.
Блин! Вот капец. Не могу я и все. Im hooked.

Раб собственных ощущений и желаний, лол.

ScienceDisco… 02-12-2012 08:56 0

cron, Раб собственных ощущений и желаний, лол.
Да я такой. Раб самого себя. Довольно точно сказано.

Злоба настолько же плоха как и доброта.
Добро рулит)

Simple_Not 02-12-2012 16:34 +2

cron, Просто он не знает куда ещё деть свободное время. ХВ хотя бы спасает от осознания горестной правды, что почти вся его деятельность состоит из его любимой прокрастанации.

ScienceDisco… 02-12-2012 19:48 0

Simple_Not, от осознания горестной правды, что почти вся его деятельность состоит из его любимой прокрастанации
Ага, давай умник продолжай.

cron 02-12-2012 20:03 0

Simple_Not, Почему же? Знает, просто он - ленивое говно.

ScienceDisco… 02-12-2012 20:05 0

cron, Я не скажу кто ты. Слишком добрый я для таких слов.

Kiok 02-12-2012 20:06 0

ScienceDiscoverer, А иногда полезно быть не очень добрым.

ScienceDisco… 02-12-2012 20:06 0

Kiok, Да ну. Обежать других людей? Не, ничего полезного.

Kiok 02-12-2012 20:07 0

ScienceDiscoverer, Обежать
Полезно пробежаться иногда. Хотя некоторых проще перелезть чем обойти.

cron 02-12-2012 20:08 0

ScienceDiscoverer, Ты меня уже обидел тем что ты сказал что ты меня бы обидел если бы не был добрым.
Сделаю попытку уйти с ХВ.
Хнык.

cherepets 02-12-2012 20:10 +1

ScienceDiscoverer, Заебал. Иди читай книгу и делай прогу.

ScienceDisco… 02-12-2012 20:28 +1

cherepets, У меня период тупости обострился.

Simple_Not 03-12-2012 03:00 0

ScienceDiscoverer, Я всего лишь исхожу из доступной информации.

ScienceDisco… 03-12-2012 03:47 0

Simple_Not, исхожу из доступной информации.
А тебе не кажется что информация может быть не полной или несколько искаженной?

Simple_Not 03-12-2012 03:54 0

ScienceDiscoverer, Вопрос не в том что мне кажется, а в том как ты себя позиционируешь.

ScienceDisco… 03-12-2012 04:06 0

Simple_Not, А откуда тебе знать как я себя позиционирую? Ведь это лишь твое виденье того как я это делаю.

Simple_Not 03-12-2012 04:54 0

ScienceDiscoverer, То, кем ты выглядишь в глазах других судить уж точно не тебе.

ScienceDisco… 03-12-2012 04:59 0

Simple_Not, Это точно.

cron 03-12-2012 05:45 +1

ScienceDiscoverer, Ты так обижаешся и усиленно отрицаешь это, хотя зачем то сам подтвердил сабж в своем варе про прокрастинацию.

ScienceDisco… 03-12-2012 06:03 0

cron, Хех, я неустойчивая личность=)

30-11-2012 11:30 0

Лол. Опере и саше спасибо, будем пользоваться.

0 комментариев
30-11-2012 19:28 0

Почему бы и нет? Но блин, сделайте нормальный комбобокс, а не эту чушь:
- сейчас она выпадает всегда со второго клика
- она мельче, чем дефолтный

0 комментариев
30-11-2012 20:40 +2

Блин, я не могу остановиться. Помогите!

1 комментарий
ScienceDisco… 01-12-2012 01:19 0

Kiok, Ничего. Продолжай работать за бесплатно. Все правильно делаешь=)

03-12-2012 10:25 0

Не могу поверить! Неужели?! Неужели все холивары рассортированы???

0 комментариев
30-11-2012 06:49 0

Я вообще нипони ни слова.

9 комментариев
ScienceDisco… 30-11-2012 07:03 0

Kiok, Ну смотри. По сути, нас приравняли к модераторм, хоть и не очень заметно, но все же.

Kiok 30-11-2012 07:04 0

ScienceDiscoverer, Что нужно делать? Расфасовывать вары по категориям? Разве создатель вара этого не сделал?

ScienceDisco… 30-11-2012 07:06 0

Kiok, А ты переходил по ссылке, которую я оставил в варе и которая слева от названия вара в фасовщике и означена знаком вопроса?

Kiok 30-11-2012 07:07 +1

ScienceDiscoverer, Понял... Старые холивары без категории...

opera.rulez 30-11-2012 07:07 +1

Kiok, В 2009 году было создано 6400 варов. Это почти половина от общего количества варов. Деление на категории появилось только в 2010 году. Так что да, создатели старых варов этого не сделали, потому что у них не было такой возможности.

ScienceDisco… 30-11-2012 07:09 0

opera.rulez, И теперь мы, как Золушки, перебираем просо и овес?)

opera.rulez 30-11-2012 07:14 +1

ScienceDiscoverer, Ja, ja. Schnell arbeitet!

Kiok 30-11-2012 07:20 +1

Kiok, А это бывает забавно...
Кальян vs Бульбулятор
Поесть попить

ScienceDisco… 30-11-2012 07:22 0

Kiok, Да уж посмеяться можно) Вообще гениальная идея использовать нашу рабскую рабочую силу, еще и веселить рабов!

30-11-2012 06:56 +2

Ответы сразу на все вопросы.

1. Идея принадлежит Восьмому, косяки в реализации — мне.
2. Новый блок виден только юзерам с рейтингом выше 500, т. е. тем, кто может создавать более одного вара в сутки. Остальным (в том числе анонам и ботам) ничего нового не показывается.
3. Название — лютый бред, явившийся мне ночью при взгляде на рыбок. Не придавайте ему значения.

23 комментария
ScienceDisco… 30-11-2012 07:01 0

opera.rulez, Название — лютый бред, явившийся мне ночью при взгляде на рыбок. Не придавайте ему значения
По моему, гениально!

Новый блок виден только юзерам с рейтингом выше 500, т. е. тем, кто может создавать более одного вара в сутки. Остальным (в том числе анонам и ботам) ничего нового не показывается.
Эх, все таки приятно чувствовать себя хоть таким незначительным образом оцененным...

косяки в реализации — мне
Никаких косяков нету! Все работает идеально.

Simple_Not 30-11-2012 07:13 +2

opera.rulez, Господа сделайте возможность выноса варов на референдум об удалении. Какой-нибудь раздел "под снос", дабы сразу от дерьма избавляться.

opera.rulez 30-11-2012 07:23 +1

Simple_Not, Похожая идея была в рамках программы самоуправления на новом сайте: пять голосов против вара — вар летит в корзину. Думаем над реализацией. После введения такого положения нельзя будет спорить в забракованных варах. Правда, тогда и забраковать будет труднее.

Другая идея заключается в удалении старых варов, в которых, например, меньше 10 комментариев, ибо раскрутить такие темы чаще всего можно, только создав новый вар. Больше всех из-за этого пункта переживает G.Wox: после чистки он может потерять статус рекордсмена.

ScienceDisco… 30-11-2012 07:26 0

opera.rulez, пять голосов против вара — вар летит в корзину
Жестковато получается... Придет конец всем прекрасным варам про аниме=(

Simple_Not 30-11-2012 07:29 0

opera.rulez, Пять голосов - это понятно, но мы ведь сейчас занялись разгребанием архивов. Не вижу причин для схоронения в базах всякого мусора, к которому вдобавок ещё и интереса ни у кого нет и вряд ли появится.

cron 30-11-2012 07:31 +1

opera.rulez, Кстати, предлагаю запилить модераторам (тебе, то есть) кнопку, передвигающую аргументы из клоноваров в оригинал.
Форковары - мусор.

Kiok 30-11-2012 07:32 +2

opera.rulez, holywars.ru/comments/11335
Прекрасный вар же, отличное обсуждение получилось... Зачем удалять?

Simple_Not 30-11-2012 07:34 0

Kiok, Холичую.

vosmoi 30-11-2012 10:40 +1

opera.rulez, да я что, всего лишь предложил. Ты полностью сделал функционал. Чтобы было совсем круто, нужно аяксовое обновление модуля после выбора раздела. Чтобы без перезагрузки страницы можно было обработать множество варов.

ggdandelion 30-11-2012 11:32 0

opera.rulez, А попадание в новый раздел задаётся одним голосом? Или суммой какой-то? Если я, допустим, переместил вар в История, он сразу туда уходит? Или нужно, чтобы он собрал для данного раздела какую-то сумму голосов?

ggdandelion 30-11-2012 11:33 0

opera.rulez, И ещё лично от меня огромное спасибо за бумажный кораблик в иконке у заголовка. Так-то он меня пропёр.

Kiok 30-11-2012 12:14 0

Simple_Not, Потому да, лучше голосовать за удаление отдельно.

G.Wox 30-11-2012 18:34 0

opera.rulez, я был рекордсменом до некоторого времени, потом меня обогнал Видади.

в удалении старых варов, в которых, например, меньше 10 комментариев
по обсуждению/голосованию или сразу?
рейт тоже пропадает?

opera.rulez 30-11-2012 18:35 +2

ggdandelion, Одним. Сделали, чтобы побыстрее разгрести эту кучу. У нас таких холиваров более четырёх тысяч, а юзеров с рейтингом > 500 около семидесяти, и то онлайн немного.

opera.rulez 30-11-2012 19:06 0

G.Wox, К слову: у тебя 88 холиваров, не набравших 10 комментариев, у меня 86, у Видади 46. Всего же таких пустых холиваров чуть более 3 тысяч. Но удалять, пожалуй, стоит не все, а только старые.

Рейтинг сразу не пропадёт, но при миграции на новый сайт мы собираемся разделаться с даблплюсами/даблминусами. Тогда пропадёт.

Пока не удалили, есть время для раскрутки таких варов. Список можете получить через дев, там есть сортировка списка варов по количеству комментариев.

G.Wox 30-11-2012 19:38 0

opera.rulez, когда планируется удаление?

например, меньше 10 комментариев,
все-таки ещё не точно, может быть и другой порог ведь

Список можете получить через дев,
по деву ничего нельзя понять, там меньше варов и комментов. например, в этом варе -
Роберт Энджер vs Альфред Борден - там всего четыре коммента.

G.Wox 30-11-2012 19:48 0

opera.rulez, то есть смысла сейчас направлять по разделам неразобранные вары с меньше 10 комментариев нет?

opera.rulez 30-11-2012 20:39 0

G.Wox, Вары с таким маленьким количеством комментариев сейчас не отображаются в боковой панели, чтобы не тратить на них время, но в общем списке и в рубрике их можно найти.

opera.rulez 30-11-2012 21:34 +3

vosmoi, Прикрутил аяксовое обновление.

vosmoi 30-11-2012 21:40 0

opera.rulez, ты молодец

cron 30-11-2012 21:44 0

vosmoi, О, восьмой вернулся

opera.rulez 03-12-2012 00:13 0

G.Wox, Просто оставлю эту ссылку здесь: holywars.ru/war/all/rubric/25

Там сейчас 1544 холивара, у всех меньше 10 комментариев. Если хочешь их сохранить, сделай уже с ними что-нибудь, потому что оставлять это в таком виде неприлично.

G.Wox 03-12-2012 18:22 0

opera.rulez, я посмотрю, ближе к концу недели

01-12-2012 13:39 0

Скажу честно. Не буду ничего указывать и делать. Мне лень.

31 комментарий
tankist 01-12-2012 13:42 0

Anf, Ты и права не имеешь, лолка.

Anf 01-12-2012 13:51 0

tankist, Ты и права не имеешь
Че еще за право?

лолка
Перешел на личности = слился.

cherepets 01-12-2012 14:25 0

Anf, Че еще за право?

Надо +500 рейтинга.
Открой свой профиль и спроси себя "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

Anf 01-12-2012 14:35 0

cherepets, Чем больше рейтинг - тем хуже, ибо мэинстрим, быдлянство и прочее. Тут и дураку понятно.

cherepets 01-12-2012 14:37 0

Anf, Ардлинг - вообще уебок. Давайте его найдем и отпиздим?

Anf 01-12-2012 14:43 0

cherepets, Кто это?

cherepets 01-12-2012 14:56 0

Anf, holywars.ru/user/209

Kiok 01-12-2012 15:01 0

cherepets, 9008 плюсов за 1 вар, нормально так... Но как?

opera.rulez 01-12-2012 19:42 0

Kiok, Посчитай, сколько голосов в выпадающем списке.

opera.rulez 01-12-2012 19:43 0

Anf, Тех, у кого рейтинг больше 500, около 70. Мейнстрим на ХВ — иметь маленький рейтинг.

Kiok 01-12-2012 19:44 0

opera.rulez, Я думал что список плюсовавших это глюк. Кстати меня в нем нет.

opera.rulez 01-12-2012 19:50 0

Kiok, Обнови страницу и открой список ещё раз:

Anf 01-12-2012 20:44 0

opera.rulez, Абсолютно неверная мысль. Тут активных меньше 70. Что за нелепое сравнение.

opera.rulez 01-12-2012 20:46 0

Anf, Что не так? Из тех, кто сейчас активен, у большинства высокий рейтинг?

Anf 01-12-2012 20:48 0

opera.rulez, Да!

Anf 01-12-2012 20:53 0

cherepets, Он жертва случайного стечения обстоятельств. Слава набросилась на него без его вмешательства. Мне его даже жалко. Он ушел наверно как раз потому, что не выдрежал такого позора. Уважение ему.

opera.rulez 01-12-2012 20:53 0

Anf, «Юзеры недели» — не показатель, потому что туда попадают только те, у кого растёт рейтинг.

Anf 01-12-2012 20:57 0

opera.rulez, Причем здесь это? Да ты в любого ткни, кто хоть раз в неделю отписывается. У всех высокий рейтинг. Но есть исключения. Они не мэинстрим.

opera.rulez 01-12-2012 22:48 +2

Anf, Список юзеров по дате последнего комментария:
ScienceDiscoverer 1158
Monkey 25
Videvutis 96
uncleFLOPS 4066
Kiok 1843
Anf 326
opera.rulez 9040
cherepets 5333
Gopnik 6654
MrPin4i 0
tankist 256
DeathLaugher 3096
mensogulo 46
Ram 5268
boez 0
machinework 269
Simple_Not 8601
Keeper -180
Travis 565
G.Wox 7481
Jotun 731
Palyanich 1846
cron 42
BerkutOi 51
KroganBattleMaster 56
vosmoi 3615
Garet54 112
sweater 2133
ggdandelion 6805
Eevee 1780
Frost92 1317
SysAdminb 788
IceSol 385
OPBR -6
fhfh 2194
multreadonly 15
Gala_SP 76
RapeMe 32
BaeFAQs 873
wind1r 4163
Scuder 667
Chiburan 27
rch 1267
Delta 568

Где здесь мейнстрим?

ScienceDisco… 01-12-2012 22:53 0

opera.rulez, Что-то тебя нет в списке...

opera.rulez 01-12-2012 23:07 0

ScienceDiscoverer, У тебя какой-нибудь фильтр? Кстати, признавайтесь, кто и за что мне накрутил более 9000 рейтинга (на самом деле более 9000).

ggdandelion 01-12-2012 23:18 0

ScienceDiscoverer, opera.rulez 9040

ScienceDisco… 01-12-2012 23:25 0

opera.rulez, Омг, как я сразу не заметил... Может ты был у меня в адблоке?)

Кстати, признавайтесь, кто и за что мне накрутил более 9000 рейтинга
Никто не накручивал. Все честно - ты лучший пользователь и никто с этим не поспорит. Я сам очень много плюсиков тебе ставлю всегда)

Другой вопрос, почему тебя никогда нет в юзерах недели?

ggdandelion 01-12-2012 23:29 +1

opera.rulez, У меня есть раритетный скрин, где у тебя 8888 рейтинга.

ScienceDisco… 01-12-2012 23:57 0

ggdandelion, А моего в твоей коллекции конечно же нету... Я понимаю, недостоин...

ggdandelion 02-12-2012 03:35 +1

ScienceDiscoverer, Ну, когда у тебя будет более 8к рейтинга, тогда и поговорим :)

Anf 02-12-2012 07:02 0

opera.rulez, Ну дык и что? Не считая совсем новичков у всех за 500.

opera.rulez 02-12-2012 15:43 0

Anf, IceSol, Chiburan, Garet54, Keeper, machinework — новички?

Anf 02-12-2012 19:49 +1

opera.rulez, У половины из них меньше 1К сообщений. А значит просто редко заходят, несмотря на последнюю активность.

opera.rulez 03-12-2012 07:31 0

Anf, Намёк на то, что рейтинг коррелирует с активностью? Если это так, то мы не ошиблись с критерием, потому что подключили к фасовке самых активных.

Чуть не забыл:


Хочу узнать, зачем нужно делить всё и всех на мейнстрим и немейнстрим и почему немейнстрим — это круто.

Anf 03-12-2012 13:56 0

opera.rulez, Да. Все сделано правильно. Согласен.

Хочу узнать, зачем нужно делить всё и всех на мейнстрим и немейнстрим и почему немейнстрим — это круто.
Щутка такая

01-12-2012 20:30 +2

На всякий случай напомню о существовании холивара Предложения по разделам vs Всем довольны оставим так. Иногда возникает ощущение, что какого-то раздела не хватает, но в то же время есть похожие.

20 комментариев
ScienceDisco… 01-12-2012 22:14 0

opera.rulez, Кстати да, часто такое замечаю. Например: раздел "Наука" и раздел "История"? История разве не наука?

opera.rulez 01-12-2012 22:28 +1

ScienceDiscoverer, Изучение истории — это наука. А под словом «история» понимают ещё и историю как летопись.

Сравним: литература — это книги. А то, что изучают в школе политкорректно называется литературоведением.

В целом согласен, если выделять историю, то нужны рубрики и для других наук. У нас есть споры по биологии, по физике, по лингвистике, даже по экономике, а разделов нет. Возможно, причина в популярности.

И раздела «Культура» нет. Литература, музыка и кино — это ещё не всё. Куда девать театр, живопись? Даже для фотографии раздела нет, хотя споры есть.

ScienceDisco… 01-12-2012 22:52 0

opera.rulez, Полностью согласен. Возможно стоит сделать какие-то вложенные разделы? Например: Наука ---- а в ней уже список наук, и т.д.

cron 02-12-2012 08:42 -1

ScienceDiscoverer, Наука познает новое, история - собирает события.
История - мусор, не наука.

Kiok 02-12-2012 08:47 0

cron, Очень категорично.

cron 02-12-2012 08:47 0

Kiok, Что не делает утверждение неверным.

Kiok 02-12-2012 08:52 +1

cron, Но и верным оно от этого не становится.

ScienceDisco… 02-12-2012 08:57 0

cron, Хочешь сказать, открывая старое мы не познаем новое?

cron 02-12-2012 09:07 0

ScienceDiscoverer, Да. Лучше мыслить
"одно будет так потому что этот закон и этот закон гласят что одно будет так"
чем
"в прошлый раз оно было так, значит и сейчас будет"

Лучше открывать аксиомы, законы и делать при необходимости из них выводы.

ScienceDisco… 02-12-2012 09:10 0

cron, Лучше мыслить
"одно будет так потому что этот закон и этот закон гласят что одно будет так"

Без прошлого не будет будущего. А вообще, ни того ни другого нету. Мы только представляем это.

cron 02-12-2012 09:11 0

ScienceDiscoverer, Прошлого и будущего не существует.
Есть сейчас.

ScienceDisco… 02-12-2012 09:17 0

cron, Прошлого и будущего не существует.
Ну а я что говорю? Так и есть. "Есть только миг между прошлым и будущим...", так сказать. Вся соль в том, что "сейчас" прямо влияет на то каким будущее было, и каким это "сейчас" было раньше.

cron 02-12-2012 09:23 0

ScienceDiscoverer, Я бы сказал что без настоящего не будет будущего, до большого взрыва не было прошлого, что опровергает твою версию.
Прошлое могло быть нам навязано прямо сейчас незаметным для нас образом.

ScienceDisco… 02-12-2012 09:47 0

cron, до большого взрыва не было прошлого, что опровергает твою версию
Большой взрыв - только версия, что опровергает твое опровержение моей версии.

cron 02-12-2012 09:48 0

ScienceDiscoverer, Твоя версия - только версия, что опровергает твою версию.
Я уже написал, что прошлое можно навязать...
Для изменения настоящего достаточно только настоящего. Прошлое ни на что не влияет.

К тому же, мы не обладаем нужными знаниями для того чтобы об этом рассуждать. Мы оба не можем в теорию струн.

ScienceDisco… 02-12-2012 10:04 0

cron, Я уже написал, что прошлое можно навязать...
Ну тут уж ничего не поделаешь. Проблему решит только машина времени. А пока я стараюсь придерживаться определенной модели прошлого, которая ближе мне по духу.

Прошлое ни на что не влияет
Вот именно что не влияет. Уже повлияло. Теперь можно лишь ностальгировать, но смысла нет. Так только откладываешь сегодняшний день на потом. Вот смотри - поступил я на экономиста - имею то что имею (полный завал). Не поступил бы в пошлом на него, все было бы по другому. Возможно, я даже никогда бы не узнал про ХВ, так как не узнал бы от соседа в общежитии про доту, и не стал бы искать в гугле что-то типо Дота вц ХОН, и не наткнулся бы на ХВ.

Мы оба не можем в теорию струн.
Теория струн - всего лишь одна из никчемных теорий, пытающихся объяснить то, к чему, возможно нужен совсем иной подход. Так что не страшно что мы в нее не можем. Уж лучше на скрипке научится играть, чем теорию струн изучать.

cron 02-12-2012 10:17 0

ScienceDiscoverer, Уж лучше на скрипке научится играть, чем теорию струн изучать.
И правда, зачем развиватся? Давайте есть бананы! Эти тупые Homo ничего не понимают в жизни.

Возможно, я даже никогда бы не узнал про ХВ, так как не узнал бы от соседа в общежитии про доту, и не стал бы искать в гугле что-то типо Дота вц ХОН, и не наткнулся бы на ХВ.
А я здесь потому что какой то индусский инвалид решил сделать третьегном третьегномом.
Heil GNOME!
Мораль: проблемы полезны для развития.

поступил я на экономиста - имею то что имею (полный завал)
Не родился бы я - не имел бы проблем.
Мораль: самоубийство рационально для эгоистов.

возможно нужен совсем иной подход

Ram 02-12-2012 20:14 +3

cron, Прошлого и будущего не существует.
Очень странное утверждение :)

Та же квантовая механика приводит случаи, когда будущее способно влиять на настоящее.

tankist 03-12-2012 11:08 0

Ram, Ну это вообще ФИЗИКА

cron 03-12-2012 11:09 0

Ram, Очень странное утверждение :)
Значит разберись, что является существованием для тебя.

02-12-2012 18:43 0

На момент написания комментария во льдах осталось менее двух тысяч холиваров, из них планку в 10 комментариев преодолели около четырёх сотен.

11 комментариев
Simple_Not 02-12-2012 18:46 0

opera.rulez, во льдах осталось менее двух тысяч холиваров
Это кто у нас такой оперативный?

ScienceDisco… 02-12-2012 19:48 0

Simple_Not, Видимо Киок. Я сам скорее лишь штук 10-20 распределил.

Kiok 02-12-2012 19:52 0

ScienceDiscoverer, Не может быть. Ну сотню я может быть распределил, но вряд-ли больше. Сегодня вообще пару десятков всего.

ScienceDisco… 02-12-2012 19:58 0

Kiok, Ты ж говорил что не можешь остановится?

Kiok 02-12-2012 20:00 0

ScienceDiscoverer, Да. Ну может 150, но никак не несколько тысяч.

ScienceDisco… 02-12-2012 20:06 0

Kiok, Значит у нас завелся анон, который целый день на пролет распределяет=)

cron 02-12-2012 20:08 +2

ScienceDiscoverer, И имя этому анону - опера.

ScienceDisco… 02-12-2012 20:30 0

cron, Не может быть! Он ведь, он ведь на синей стороне!

Kiok 02-12-2012 21:16 0

opera.rulez, А у меня больше не выдаются... Закончилось чтоле или глюк? Или меня забанили? Вернее редко стало...

opera.rulez 02-12-2012 23:57 0

Kiok, В очереди осталось 3 холивара (там только холивары, в которых не менее 10 комментариев).

P.S. Минуту назад распределил последние три. Миссия выполнена.

opera.rulez 03-12-2012 00:04 0

cron, Я так торопился реализовать функционал, что не сделал протоколирования. Сервер погребёт эту тайну вместе с собой.

Кстати, пока я был в офлайне, кто-то последние четыре сотни добил.