Стремление к сексу или Стремление к онанизму

Стремление к сексу
14
Нейтральная
сторона
12
Стремление к онанизму
6
Рабство, нервы, дети, работа в три смены
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Независимость, на земле перенаселение, свобода, спокойствие

29-11-2012 23:24 0

Рабство, нервы, дети, работа в три смены

Независимость, на земле перенаселение, свобода, спокойствие

Что за хуйню я читаю? Ладно, отвечу на твоем языке:
калькулятор, дуб на коте, лестница, женщины, 15 рублей 40 копеек, фонарь, утро.

11 комментариев
ScienceDisco… 29-11-2012 23:33 +3

cherepets, дуб на коте
0_о

Попробую расшифровать:
Женщины собрались возле упавшего дуба. Им пришлось добираться на частном автобусе, так как водители общественного транспорта как раз сегодня устроили забастовку. Заплатили они водителю все лишь 15 рублей 40 копеек, чисто символически. Просвечивая фонарем все новые участи могучего дуба, они заметили неподалеку от него упавшую лестницу. Видимо, кто-то пытался достать до верхушки кроны. Обойдя громадное дерево с другой стороны женщины заметили под дубом что-то черное. Засветив это место они поняли что там. Кот видимо не успел избежать падения ствола вызванное неведомыми причинами, ведь еще утром стояла безветренная и солнечная погода. Одна из них с плачем упала на колени, выронив довольно дорогой калькулятор, который она взяла с собой по привычке. Это был ее кот. Ее единственный и верный друг.

ScienceDisco… 30-11-2012 00:18 0

cherepets, Черепец, подкинь еще набор слов! Мне так понравиться сочинять! Правда, вар немножко не о литературе, но все же...

cherepets 30-11-2012 00:29 +2

ScienceDiscoverer, Попроси Блока. Он в этом крут.

ScienceDisco… 30-11-2012 03:06 0

cherepets, Блока
А это кто? Писатель типо?)

cherepets 30-11-2012 03:08 +1

ScienceDiscoverer, Поэт. Аптека, улица, фонарь же.

ScienceDisco… 30-11-2012 03:10 0

cherepets, И как его с таким "творчеством" вообще как поэта признали?

П.С. Кстати, ты видел форватер? Мега штука! Вот только я уже 2-3 вара отправил не в ту категорию( Пока разобрался что это вообще.

cherepets 30-11-2012 13:56 0

ScienceDiscoverer, У него есть шикарные вещи же. Могу перепутать порядок слов но все же: "о подвигах, о почестях, о славе.."

sweater 30-11-2012 14:02 0

ScienceDiscoverer, лол, так ты ж быдло. как можно Блока не знать.

ScienceDisco… 30-11-2012 18:23 +1

sweater, Я плохо учил русских писателей в школе=(

sweater 30-11-2012 18:49 0

ScienceDiscoverer, почитай, он неплох, хотя мой кумир - гумилев

ScienceDisco… 30-11-2012 18:54 +1

sweater, Вообще с поэзией у меня плохо. Я не могу понять как ее можно писать.

30-11-2012 02:44 +2

И что такое "стремление к онанизму" я не понимаю... Т.е. ты не дрочишь, а именно "стремишься дрочить"? Это твоя цель жизни прямо?

2 комментария
ScienceDisco… 30-11-2012 03:06 0

cherepets, но пальцем не пошевелю, чтобы его заполучить
Как я понял, он имеет ввиду что вместо секса выбирает онанизм... Но тогда он и правда не правильно подобрал 2 заголовок. Надо что-то типо того: Стремление к сексу вц Обходится онанизмом.

mensogulo 30-11-2012 12:42 0

ScienceDiscoverer, согласен, но уже поздно

30-11-2012 09:37 +4

Стремление к онанизму
Стремление
к онанизму

Лол'д.

0 комментариев
30-11-2012 12:56 0

да к онанизму только дрочилы стремятся, посоны!

1 комментарий
opera.rulez 01-12-2012 08:10 0

sweater, Дрочилы к нему не стремятся, он у них уже есть.

30-11-2012 15:12 0

Короче, если я правильно понял, то в конечном итоге стороны сводятся к ебля vs. дрочка...
Тема интима многогранна, и здесь можно как смешивать так и чередовать - одно другому не мешает!

0 комментариев
30-11-2012 22:05 +1

Если бы мы не были в Интернете, я бы предположил, что на ХВ сидят одни фригидные бабы из авторитарной семьи.

0 комментариев
01-12-2012 08:06 0

Я правильно понял, что на синей стороне те, кто только за стремление к сексу, но не за сам секс, а на синей стороне те, кто только за стремление к онанизму, но не за сам онанизм?

То есть в нейтрале те, кто стремится и к тому, и к другому?

2 комментария
Jotun 01-12-2012 10:25 +1

opera.rulez, Или те, кто уже имеет секс. Им просто не к чему стремиться

cron 02-12-2012 08:45 0

opera.rulez, Или те, кто стремятся к изучению и расширению науки да границ человеческого познания.
Или те кто стремится быть помидоркой.
Или бутылка рома.

02-12-2012 09:05 0

В идеале хотелось бы не сремится ни к тому ни к другому ибо и то и то малополезно. Но я все же буду на этой сторооне ибо я вот уже как 5 месяцев неустанно обыдляюсь и надо бы все таки держать марку.

1 комментарий
cron 02-12-2012 09:09 0

oirk, Все обыдляются.

29-11-2012 23:38 +1

Не то, чтобы я против секса, но пальцем не пошевелю, чтобы его заполучить. Когда захотел - вздрочнул. Порнухи полный Интернет. Зато ни от кого и ничего не зависишь, ни от головных болей, ни от месячных. Спокойно занимаешься своими делами, лишь прыщавые школьники зацикливаются на сексе. У нормального развитого человека помимо ебли куча других, гораздо более доставляющих занятий.

Социум культивирует мифы, связаные с сексом, но это лишь природой заложенная в голову программа найти вонючую хлюпающую дырку, потыкать туда, чтобы организм выделил несколько микрограмм эндорфина. У меня куча друзей, которые гоняются за сексом, расходуют попусту своё здоровье, чтобы содержать самку, тратят нервы. А ведь жизнь прекрасна - она просто проходит мимо них.

28 комментариев
ScienceDisco… 29-11-2012 23:44 +2

mensogulo, Социум культивирует мифы, связаные с сексом, но это лишь природой заложенная в голову программа найти вонючую хлюпающую дырку, потыкать туда, чтобы организм выделил несколько микрограмм эндорфина.
Тут я с тобой соглашусь. Его роль слишком преувеличена. По сути, тупой животный инстинкт возвели в статус любви (!). Даже это выражение "заниматься любовью" это ж как вообще понимать то? Те кто его придумал вообще с ума посходили? Проблема в том, что и правда, очень много людей живет только ради него, самим себе даже в этом не признаваясь. Надо понимать, что в жизни есть куда более приятные вещи (конечно же не вещества, ибо секс хоть природный и не несет вреда здоровью (конечто если кто-то из партнеров не заражен, хотя я хз откуда вообще эти болезни взялись если по началу то никто не был заражен) в отличии даже хоть от самого распространенного вещества - С2Н5ОН).

Правда стремление к онанизму тоже ни к чему. Его нужно рассматривать лишь как второстепенный акт который нужен организму для того что б он думал что с ним все в порядке. Можно даже воспринимать это как необходимость дышать, или есть (конечно это немного менее необходимо чем дышать и есть, но все же) а жить ради еды или ради того что б дышать это ведь глупо, разве не так?

cron 30-11-2012 04:41 +3

ScienceDiscoverer, По сути, тупой животный инстинкт возвели в статус любви
ЭКВИЛИБРИУМ БЛАБЛА СЛИШКАМ РАЦИОНАЛЬНА!!!11 РАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ НИЗЯ!

А серьезно - не думал, что ты к этому придешь.
Не совсем инстинкт, скорее просто чувство, сформированное при развитии нервной системы у человека.

в жизни есть куда более приятные вещи
хе-хе, с парой условностей это тоже можно назвать инстинктом. Только чувством, тягой к нему.
Оно тоже заложено в твоей голове всякими естественными отборами, стремится к их удовлетворению точно так же бессмысленно.

хотя я хз откуда вообще эти болезни взялись
Эволюционировали из других бактерий, очевидно.

нужно рассматривать лишь как второстепенный акт который нужен организму для того что б он думал что с ним все в порядке
Тут неимоверно плюсую. От нофапона замечал появление некой агрессии и нервозности у себя, думаю такая реакция схожа для всех людей.
Наблюдается это и у котов - их самцы всегда злее самок.
В избытке этого нет ничего хорошего. Расходы организма возрастают, потребность его в этом тоже может.

Simple_Not 30-11-2012 05:01 0

cron, Эволюционировали из других бактерий, очевидно.
Вирусы, появившиеся из бактерий?

cron 30-11-2012 05:03 0

Simple_Not, Я думал на этом месте меня засмеет рам.
Лень было гуглить, суть и так ясна.

ScienceDisco… 30-11-2012 05:23 0

cron, хе-хе, с парой условностей это тоже можно назвать инстинктом.
Тяга к созиданию инстинкт? Не, не слышал.

ты же сайнс
Я не просто сайнас) Я арт-сайнс)

Кстати, Эквилибриум зебест. Получше Матрицы даже будет.

Эволюционировали из других бактерий, очевидно
Вот хитрые гады! Знают же самый верный способ распространения...

cron 30-11-2012 05:26 0

ScienceDiscoverer, Моя тяга к созиданию должна исходить из логики, не из желаний.

Эквилибриум гляну, но пока что не удовлетворил свой матричный спгс, мало времени

ScienceDisco… 30-11-2012 05:32 0

cron, Моя тяга к созиданию должна исходить из логики, не из желаний
Ну мы же не роботы



и зачем я здесь сижу?
Я себе тоже задаю этот вопрос. Особенно учитывая в какой какашковой ситуации я нахожусь и сколько мне надо всего изучать.

П.С. А ты уже проснулся? Сколько у тебя времени? Я еще не ложился и у меня 3.32=) А завтра на пары... Но я наверно не пойду, так как завтра надо сдавать самостоятельную работу, последний строк, а я ее не сделал.

Simple_Not 30-11-2012 05:33 0

ScienceDiscoverer, Кстати, Эквилибриум зебест. Получше Матрицы даже будет.
Наверни классики антиутопий. Особенно в книжных вариантах.

Simple_Not 30-11-2012 05:34 0

cron, Было бы странно если после тех объёмов текста, которыми Рэм и себя тешил и других просвещал никто, никто бы ничего не усвоил.

cron 30-11-2012 05:36 0

ScienceDiscoverer, Ну мы же не роботы
Людей от роботов отличает масса недостатков и наличие столь нересурсопотребной нейросети.

Недостатки отличием не оправдать. Они не нужны, как бы людям не хотелось их не признавать.

Из нейросети же можно извлечь профит, недоступный роботам. Пример

ScienceDisco… 30-11-2012 05:39 0

Simple_Not, антиутопий
А такое есть? Я думал только утопии делают...

ScienceDisco… 30-11-2012 05:42 0

cron, масса недостатков и наличие столь нересурсопотребной нейросети
Эм, без этих недостатков, мы бы вообще роботов не создали бы.

Они не нужны, как бы людям не хотелось их не признавать
Я например не вижу ничего плохого в эмоциях, особенно после просмотра Эквилибриума.

cron 30-11-2012 05:44 +1

cron, Люди часто оценивают так, как они хотят чтобы было на самом деле, это открывает широкие поля для манипуляции
Хотел приложить видео, но не могу его отыскать, ибо хранилось оно у меня на засуспенженном ныне аккаунте втентакле, да и переименовал я его для себя должным образом.

Суть: проводился опыт в аудитории. Люди брали фотографию, говорили одной группе что это опасный преступник; далее просили оценить черты лица. Оценка была негативной, само собой. Они сумели сванговать в чертах злобу, грубость, ну, вы поняли.

Второй же группе сказали что он известный ученый и тоже попросили оценить черты его лица. Как вы понимаете, оценка была совершенно иной, он казался людям добрым.

cron 30-11-2012 05:48 0

ScienceDiscoverer, без этих недостатков, мы бы вообще роботов не создали бы.
Без потребности, пардон, совать палку в дырку и возможности делать палку твердой - мы бы тоже не создали.
Отличие? Сейчас мы умеем мыслить сами, рутование, джейлбрейк мозга сейчас вполне себе оправдан. Как и самосовершенствование, избавление от недостатков.

Я например не вижу ничего плохого в эмоциях, особенно после просмотра Эквилибриума.
Проблема в том что эквилибриум манипулирует и отигрывается на чувствах и ощущениях, там нет логики. Хотя смотрел его я довольно давно, возможно сейчас я отыщу скрытый месседж в нем, если он есть.

ScienceDisco… 30-11-2012 05:50 0

cron, Да уж, гениально, как по мне. Так можно легко манипулировать толпами...

ScienceDisco… 30-11-2012 05:52 0

cron, избавление от недостатков.
В Эквилибриуме избавились. Что из этого вышло? Я там чуть ли не заплакал.

если он есть
Раз в матрице нашел то чего я не нашел, то точно найдешь) Хотя я матрицу тоже довольно давно смотрел...

cron 30-11-2012 05:53 0

ScienceDiscoverer, Что из этого вышло? Я там чуть ли не заплакал.
Проблема в том что эквилибриум манипулирует и отигрывается на чувствах и ощущениях
эхехе.

ScienceDisco… 30-11-2012 05:54 0

cron, Не ну правда очень печально там вышло... С этой девкой... Ну ты понял...

Simple_Not 30-11-2012 06:04 0

ScienceDiscoverer, Давно есть. Хаксли, Оруэлл, Замятин.. тысячи их!

ScienceDisco… 30-11-2012 06:09 +1

Simple_Not, Ух ты... Халфлайф 2 оказывается тоже антиутопия... Я вот только сейчас понял что этот термин значит...
Эквілібріум - один із антиутопічних шедеврів сучасного кіно.
Вот это верно!
А еще это есть V for Vendetta.
О_о Я даже эту читал о_О И писал вам о ней о_О
Володимир Винниченко, Сонячна машина там вообще жесть а не мир. Но deathlauther у понравилось бы там жить.

Франсуа Рабле, «Гаргантюа й Пантагрюель»
Джонатан Свіфт, «Подорожі Гулівера»
Жуль Верн, «П'ятсот Мільйонів Бегуми»
Герберт Уеллс, «Машина Часу», «Коли сплячий прокинеться», «Острів доктора Моро»
Анатоль Франс, «Острів Пінгвінів»
Джордж Орвелл, «1984»
Олдос Хакслі, «Прекрасний новий світ»
Станіслав Лем, «Повернення із зірок», «Футурологічний конгрес»
Джек Лондон, «Залізна п'ята»
Л'юїс Сінклер, «У нас це неможливо»
Ентоні Берджес, «Механічний апельсин», «Жадаюче насіння»
Рей Бредбері, «451° за Фаренгейтом»

Что-то типа того?

Simple_Not 30-11-2012 06:12 +1

ScienceDiscoverer, Именно так. Но "Эквилибриум", как по мне, это просто стильная йоба, удачно эксплуатирующая сюжетные ходы канонов жанра.

cron 30-11-2012 06:17 0

ScienceDiscoverer, Предлагаю не абстрагироватся от сути вещей клеймами вроде "утопия" и "антиутопия".

Simple_Not 30-11-2012 06:21 +1

cron, Причём тут абстрагирование? Утопия и антиутопия - это давно оформившиеся жанры. Это именно что конкретизация.

ScienceDisco… 30-11-2012 06:39 0

Simple_Not, Да уж, что-что а каноничность там на лицо.

ScienceDisco… 30-11-2012 06:39 0

cron, А как ты тогда назовешь коммунизм, если судить по сути вещей?

cron 30-11-2012 06:54 0

ScienceDiscoverer, Хм, то есть? Коммунизм - государственный строй.

ScienceDisco… 30-11-2012 06:56 +1

cron, Эм, ну вообще то это утопия...

DeathLaugher 01-12-2012 07:35 +1

cron, Коммунизм - государственный строй.

Я тебя оставлю с самим собой, чтобы ты подумал, прочитал статью на википедии и понял, что твоё утверждение содержит взаимоисключающие параграфы.

Но deathlauther у понравилось бы там жить.

Всяческие утопии и антиутопии люто противоречат тому, что есть в теории научного коммунизма. Так что фейл.

Тебе ещё надо объяснять, чем теория научного коммунизма отличается от утопических грёз?

29-11-2012 23:57 +2

зачем нужен секс, когда есть онанизм

15 комментариев
Anf 30-11-2012 11:28 0

fhfh, Больше удовольствия?

cron 30-11-2012 11:56 0

Anf, Авторитетная Информация Доброанона докладывала что фап лучше в этом плане.

Anf 30-11-2012 12:10 0

cron, Неправда. Разве что со спец оборудованием. И то, учитывая текущие нормы общества, секс доставляет еще и моральное удовлетворение.

mensogulo 30-11-2012 12:41 +1

Anf, моральное удовлетворение - это то, что ты себе сам придумываешь или даже то, что тебе навязывает общество. а ты просто занимаешься самообманом, чтобы не выделяться.

Simple_Not 30-11-2012 14:16 0

cron, Нагло врёт.

cherepets 30-11-2012 14:21 0

Simple_Not, Может у него была девушка-бревно?

Simple_Not 30-11-2012 14:24 0

cherepets, Мой опыт подсказывает, что любой вариант совсем не будет доставлять, если укладывать действо в пять минут.

tankist 30-11-2012 14:57 0

cron, Доброанона
Признавайтесь, кто пеарет ХВ на чанах?

Kiok 30-11-2012 17:31 +1

cron, Если ты подразумеваешь под "сексом" просто дрочбу об другого человека, то возможно...

cron 30-11-2012 21:43 0

tankist, Признавайтесь, кто пеарет ХВ на чанах?
Я - мульт восьмого, я не с чанов, никто не пиарит.

Нагло врёт.
А может и нет, просто фап может получатся продолжительнее, вследствии и исход приятнее.

Anf 01-12-2012 11:01 0

mensogulo, Не совсем ясна связь двух предложений. О том и речь, что в современном обществе есть навязанное мнение: не трахнул бабу - неудачник.

Simple_Not 01-12-2012 11:46 0

Anf, Никем оно не навязано. Если ты годами бегаешь за каждой юбкой, и прям-таки зациклен на сексе, но до сих пор остаёшься девственником, то ты настоящий лох.

Anf 01-12-2012 20:47 0

Simple_Not, Как связны твои 2 предложения?

Еще как навязано. И это издревна идет. А про умы молодежи вообще молчу.

Simple_Not 02-12-2012 02:59 0

Anf, Речь, видимо, опять идёт об окружении конкретных людей.

Anf 02-12-2012 07:04 0

Simple_Not, Я имею ввиду большинство.

30-11-2012 15:54 +2

Секс скучный же. Даже когда я попробовал различного рода, эм, эксперименты - он не стал интересней.

В целом, если брать период знакомств, ухаживаний, всяких других выразительных средств, то секс видится куда более обширной областью. Лично мне же, с одной стороны скучно заниматься ухаживанием и ужимками ради секса, оно того не стоит, попросту, а с другой, даже если мне перепадает (при минимуме затрат, да я так умею, лол), надолго меня не хватает. Первые впечатления сходят и всё.

В идеале, вообще хорошо бы долгое время, без проблем для физического и психического состояния обходится без секса, тут есть много возможностей, я предпочитаю нагрузки. Побегал, потягал гирю... ёбля? Не, не слышал.

Не буду примешивать секс в отношениях, тем более в ми-ми-ми отношениях, там секс дополняется какой-никакой, но чувственностью и прочим. Но сие для меня тайна за семью печатями, да и похуй.

3 комментария
mensogulo 01-12-2012 02:27 0

ggdandelion, оппоненты с зелёной стороны (пока что) не признают этого, потому что ещё до сих пор гоняются за призраками, которых им навязала наша культура. только жизненный опыт даёт возможность осознать, что король-то голый.

Simple_Not 01-12-2012 02:49 +1

mensogulo, Какими ещё призраками?

cherepets 01-12-2012 03:20 0

mensogulo, Это синие гоняются за каким то бессмысленным сексуальным удовлетворением. Зеленые же просто пользуются возможностью приятного близкого совместного времяпрепровождения.

01-12-2012 00:54 +4

Стремление к отутствию сексуального влечения.

20 комментариев
ScienceDisco… 01-12-2012 01:09 0

uncleFLOPS, Самое верное стремление.

Monkey 01-12-2012 01:32 0

ScienceDiscoverer, Чем же оно верное или неверное? Как по мне , так это субъективное стремление. Оно не может попасть в рамки верное/неверное

ScienceDisco… 01-12-2012 01:33 0

Monkey, Ну в рамках моего мировоззрения - верное.

cron 01-12-2012 02:22 0

Monkey, Это стремление к тому чтобы убрать субъективное стремление, тем самым это - нужное стремление.

Simple_Not 01-12-2012 02:48 +1

uncleFLOPS, Жри гормоны\антидепрессанты, ну ты понел.

uncleFLOPS 01-12-2012 03:46 +1

Simple_Not, Жри гормоны
Портить здоровье?

антидепрессанты
Зачем?
Алсо, дорого.

Simple_Not 01-12-2012 03:50 0

uncleFLOPS, Ты же стремишься к отсутствию влечения. Либидо, утренние эрекции, и даже непрерывная выработка сперматозоидов и секрета простаты - всё это признаки мужского здоровья. Вот и получается, что ты стремишься к "порче организма".

uncleFLOPS 01-12-2012 04:02 +1

Simple_Not, Асексуалы, по-твоему, больные, испорченные люди?

cron 01-12-2012 04:06 0

uncleFLOPS, Ну, есть еще один способ

Simple_Not 01-12-2012 04:07 0

uncleFLOPS, Они определённо не могут называться нормальными.

uncleFLOPS 01-12-2012 04:09 0

Simple_Not, Какой ужас.

DeathLaugher 01-12-2012 07:32 0

uncleFLOPS, Тащем-та, да. Причём в психологическом плане.

opera.rulez 01-12-2012 08:07 0

Simple_Not, Ни то, ни другое не нужно. Отсутствие влечения можно выработать режимом дня, физическими нагрузками и т. п.

opera.rulez 01-12-2012 08:08 0

Simple_Not, Да ты просто нетолерантное быдло.

Simple_Not 01-12-2012 08:11 0

opera.rulez, Ты кое-что путаешь. Я не призываю кого-либо не любить. Ненормальность это просто ненормальность, отклонение от нормы.

opera.rulez 01-12-2012 08:13 0

Simple_Not, Жду подтверждения наличия асексуальности в списке отклонений.

Simple_Not 01-12-2012 08:20 0

opera.rulez, Насколько мне известно, асексуальность очень часто является банальным следствием сексуальных дисфункций.

DeathLaugher 01-12-2012 08:20 0

opera.rulez, Фрейд в помощь. У него даже причины этого рассматриваются. Излишняя авторитарность родителей или вытеснение на фаллической стадии.

tankist 01-12-2012 08:27 +1

DeathLaugher, А Фромм прочитал, что все умозаключения Фрейда - продукт его времени. И вообще, даже не пытайся совать всем психологию. Это унылое говно, построенное на субъективном восприятии девиаций.

DeathLaugher 01-12-2012 19:24 0

tankist, что все умозаключения Фрейда - продукт его времени

Ещё бы. Фромм - фрейдомарксист же, а Фрейд использовал механистический материализм. Но именно в данном случае Фрейд рассматривал именно фроммовские концепции, а именно влияние общества на сознание отдельной личности.

01-12-2012 22:55 +1

работа в три смены ради секса?
ты откуда, друг? Бабы у вас перевелись совсем?

6 комментариев
opera.rulez 01-12-2012 23:12 0

Slimmer, Почему ради? Может быть, работа в три смены из-за секса.

ScienceDisco… 01-12-2012 23:26 0

opera.rulez, Еще, как вариант, он работает порно актером.

Slimmer 02-12-2012 00:07 0

opera.rulez, в смысле?) чтобы только не заниматься сексом работает в три смены? Тогда тот же вопрос. Откуда ты, друг? Где такие страшные бабы?

Slimmer 02-12-2012 00:08 0

ScienceDiscoverer, пусть тогда лучше в три смены займется онанизмом?

opera.rulez 02-12-2012 00:09 +1

Slimmer, Опять мимо. Перед работой в три смены в описании холивара дети, что как бы намекает...

ScienceDisco… 02-12-2012 00:30 0

Slimmer, А что, будет в банк класть=)

14-12-2012 18:02 0

Тут, собсно, всё по полочкам. Ни добавить, ни убавить.

Ссылка

10 комментариев
cherepets 14-12-2012 18:13 +2

mensogulo, 2. Почему выбирают вовсе не тебя?
А вот и объект твоих влажных мечт проходит мимо тебя.


Т.е. автор ебаны школьник, которому никто никогда не дает? Да, обязательно дочитаю - несомненно там куча умных мыслей...

Simple_Not 14-12-2012 18:15 +1

mensogulo, Бугурт тяноненавистников. А секс может быть и однополый, и даже межвидовой.

DeathLaugher 14-12-2012 18:34 +1

mensogulo, Бугурт школьника-спермотоксикозника. Серьёзно, неужели чтобы заняться сексом, надо так изъёбываться, что это начинает вот к таким мыслям приводить?

Кстати, интересная штука: подобные тексты всегда можно отзеркалить и сделать то же самое для другого пола.

UPD. «Задумайся, в какой мир попадут твои дети? ТЫ готов сделать их ЛЮДЬМИ, а не овощами, выращенными на убой? ТЫ понимаешь, что ждет твоего сына в детсаду, в школе, на улицах, в армии? ТЫ сможешь воспитать его СИЛЬНЫМ во всех смыслах и одновременно оградить от человекоскотов и темных сторон быдлоинститутов системы?»

Что-то этому омеге сильно припекло.

ggdandelion 14-12-2012 18:46 0

Simple_Not, Не забудьте, пожалуйста, ёблю трупов.

Simple_Not 14-12-2012 18:48 0

DeathLaugher, «Задумайся, в какой мир попадут твои дети? ТЫ готов сделать их ЛЮДЬМИ, а не овощами, выращенными на убой? ТЫ понимаешь, что ждет твоего сына в детсаду, в школе, на улицах, в армии? ТЫ сможешь воспитать его СИЛЬНЫМ во всех смыслах и одновременно оградить от человекоскотов и темных сторон быдлоинститутов системы?»

Кстати, единственная адекватная и относительно оригинальная мысль в его тираде. Во всём остальном - какая-то унылая компиляция давно протухших паст.

tankist 14-12-2012 19:32 0

mensogulo, Ну пусть и не ебутся. Меньше проблем для меня, например.

Kiok 14-12-2012 19:41 +3

mensogulo, Я в одном уверен - помани пиждою вот такого человека как автор, побежит без раздумий. А если вдруг и откажется, то только по причине страха и неуверенности. Ни о каких убеждениях тут речи не идет, это обычный самообман.

tankist 14-12-2012 19:54 +1

Kiok, Я в одном уверен
Не можешь ты быть в этом уверен.

Kiok 14-12-2012 20:00 0

tankist, Ок, я считаю.

Slimmer 14-12-2012 22:52 0

mensogulo, мне тоже в 15-16 лет башню срывало, что моя неуверенность в себе и отсутствие статуса мешает общению с девушками