Неттоп или Десктоп

Неттоп
4
Нейтральная
сторона
3
Десктоп
17
Меньше места, элегантнее, тачскрин
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Большая мощность за такю же цену, лучшие системы охлаждения

27-11-2012 21:16 +2

Вообще-то не "Неттоп", а "Моноблок". Неттоп - это такая маленькая коробочка. Apple Mac Mini, Acer Revo, ASUS Eee Box и так далее.

В принципе, моноблок от десктопа отличается только большей сложностью замены деталей

41 комментарий
ScienceDisco… 27-11-2012 21:55 0

ErArKh, Вообще-то не "Неттоп", а "Моноблок". Неттоп - это такая маленькая коробочка. Apple Mac Mini, Acer Revo, ASUS Eee Box и так далее.
Согласен с замечанием. Просто на розетке было название категории нттопы. А когда заходишь в нее написано неттопы и моноблоки =/

В принципе, моноблок от десктопа отличается только большей сложностью замены деталей
А как же цена?

Kiok 27-11-2012 21:55 +1

ScienceDiscoverer, Не понял. Вар о неттопах или моноблоках? Хотя неважно, ноутбуки лучше...

ScienceDisco… 27-11-2012 21:56 0

Kiok, О моноблоках =/

cherepets 27-11-2012 22:23 0

ErArKh, В принципе, моноблок от десктопа отличается только большей сложностью замены деталей

Добавлял оперативу в iMac. Не согласен с тобой - такой халявы я в жизни не видел.

Kiok 27-11-2012 22:25 0

cherepets, Ага, монитор попробуй заменить в моноблоке, на бОльший например. Или материнку с процем, видеокарту.

cherepets 27-11-2012 22:26 0

Kiok, Да, монитор не выйдет. Но к нему в том аймаке нет претензий.
Вот оперативы там стоял 1Гб - это пизда, да. А остальное - норм.

Ну и еще корпус выглядит по уебански... Его можно заменить?

Kiok 27-11-2012 22:29 0

cherepets, Да его даже под стол не спрячешь... А хотя... В нем есть DVI?

cherepets 27-11-2012 22:32 0

Kiok, Неа. Только usb да ethernet.
Эпол же.

ScienceDisco… 27-11-2012 22:45 0

cherepets, А я думал у тебя только виндовс...

cherepets 27-11-2012 22:48 0

ScienceDiscoverer, Это и не мое. Девушкино.
Но оперативу то туда кто будет покупать? А еще вин8, студию и меджик маус.
Кстати, мышак не завелся под маком. Лол.

ScienceDisco… 27-11-2012 22:51 0

cherepets, Вот почему всем девушкам так нравится мак?
А еще вин8, студию и меджик маус есть виндовс 8 на мак?

Kiok 27-11-2012 22:52 +1

cherepets, Её ты тоже тролишь за пользование макосом?

cherepets 27-11-2012 22:53 0

ScienceDiscoverer, Причем тут нравится? У отца была на него большая скидка.

Не совсем.. Пришлось извращаться - ставить 7 через буткэмп, а потом обновляться.

ScienceDisco… 27-11-2012 22:55 0

cherepets, Пришлось извращаться
Фу, как не красиво!

ErArKh 27-11-2012 23:32 0

ScienceDiscoverer, А как же цена?

Отдельно за десктоп и за монитор ты заплатишь примерно ту же цену, что и за моноблок. Ну, чуть меньше

ScienceDisco… 27-11-2012 23:43 0

ErArKh, Но производительность то будет побольше. Хотя это зависит от экрана. Но даже если и немного переплатить - то будет и экран получше и производительность. К тому же, десктоп можно самостоятельно собирать и сэкономить значительно. Там даже вары были на тему собирать самом или нет. Правда мне до этого еще далеко...

cherepets 16-06-2013 21:54 0

Kiok, Не тролю, ибо не за что ;)

Или "не тролил".. Хуй знает..
Вот зачем я сюда зашел и наткнулся на этот коммент? Отстой.

Kiok 16-06-2013 21:56 0

cherepets, Глухо? Неспроста это..

cherepets 16-06-2013 22:04 0

Kiok, Кстати, пришлось ей откатиться с 8ки на 7ку, ибо apple гавнo на её аймак нет последнего буткэмпа => не работают половина драйверов в 8ке, что приводит к тому что система разваливается на части.

Глухо. И вообще я хочу к байфаксу прислушаться, ибо что это за хуйня вообще?.. Разве можно так брать и переставать выходить на связь 5 дней?

Kiok 16-06-2013 22:11 0

cherepets, Разве можно так брать и переставать выходить на связь 5 дней?
Ну, я так с предпоследней своей порвал. Просто перестал звонить, брать трубку и отвечать на сообщения.. Правда, я знаком с ней был пару недель всего..

cherepets 16-06-2013 22:15 0

Kiok, А 7 дней назад почти весь день у меня провели и в конце сказала, что билеты могу смело заказывать..

Пиздец какой-то. Поехать чтоли одному? Или с кем-нибудь из родственников?
А может какой холиварщик хочет в Турцию с 6 июля на 6 дней?

Kiok 16-06-2013 22:19 0

cherepets, Лол, поехали..
Я же говорю, неспроста всё. Ты чего-то не знаешь.

cherepets 16-06-2013 22:22 0

Kiok, Конечно не знаю. Например, в органической химии я вообще дохуя всего не знаю.

Поехали. Тебе ближе до Домодедово или до Шереметьево? Мы хотели в Шереметьево, ибо ей ближе, но из Домодедово если лететь, то 2000р сэкономим..

Kiok 16-06-2013 22:23 0

cherepets, Да ты же тролишь.. Мне похуй, я за 1.5 тысячи километров, все одно, любой аэропорт подойдет.

Kiok 16-06-2013 22:24 0

cherepets, А ты что, не знаешь где она живёт?

cherepets 16-06-2013 22:25 0

Kiok, Прямо сейчас: не знаю. Я она может быть в одном из трёх мест и мне не хочется все объезжать. 18 защита диплома, думаю поедет из дома и могу с утра заехать тогда..

cherepets 16-06-2013 22:27 0

Kiok, Конечно троллю. Кстати, у меня сейчас сестра в Новороссийске. Это наверное не особо далеко от тебя.

Kiok 16-06-2013 22:27 0

cherepets, 3 места
Всего? Тебя Сайнс покусал чтоли?

Kiok 16-06-2013 22:27 0

cherepets, Наверное не слишком. 40 км всего.

cherepets 16-06-2013 22:29 0

Kiok, Я не хочу ехать в деревню. Хотя потому что там транспорт редко ходит и я не могу если что не понравится быстро уехать.
Да и вообще как-то...

Kiok 16-06-2013 22:34 0

cherepets, Точно, опылился от Сайнса.
А вдруг это с её стороны проверка такая? Приедешь за ней или нет. Кто поймет этих бап?

Конечно троллю.
А я так надеялся..

cherepets 16-06-2013 22:38 0

Kiok, Приеду. 18го утром, я же не совершаю нелогичных поступков.
А может она вообще читает сейчас ХВ в поисках сообщения "выебал охуенную грудастую телку"?

А я так надеялся..

Но я ведь о тебе ничего не знаю.
Вдруг тебе и правда 347 лет?
Или вдруг ты как и все яблочники это.. Ну.. Того...

Kiok 16-06-2013 22:41 0

cherepets, Приеду
Ну и славненько. Главное смотри - если начнешь ни с того ни с сего плакать и играть в дотку - всё пропало..

я ведь о тебе ничего не знаю
Не боись..

cherepets 16-06-2013 22:45 0

Kiok, плакать и играть в дотку

Чё? Прямо там, утром у неё в подъезде перед защитой диплома?? Нееее...

Kiok 16-06-2013 22:46 0

cherepets, Не, у себя дома, вместо защиты диплома.

cherepets 16-06-2013 22:52 +1

Kiok, Нее, это врядли. В 11м классе в похожее ситуации я бухал, смотрел хентай и играл в Doom 1 и Quake 2. И в IMVU с MiniFriday тыкался :)

Мои предпочтения не особо изменились.

Kiok 16-06-2013 22:54 0

cherepets, Я всё еще жду смачно-извращенского хентая.

cherepets 16-06-2013 22:59 0

Kiok, А я не люблю извращенский. Я хочу типо как Wet Summer Days, который я кидал сайнсу..
Депрессивный и полный отчаяния хентай. В идеале герои вообще должны спариваться под фотофобию.

Kiok 16-06-2013 23:04 0

cherepets, Та мне ради интереса, для расширения кругозора, так сказать..
Смотрел я то что ты кидал, так себе. наверное я не люблю хентай.

Депрессивный и полный отчаяния хентай.
Кидай.

cherepets 16-06-2013 23:08 0

Kiok, Так мало такого :(
Начало Tragic Silence неплохое, но дальше все запороли.

Kiok 16-06-2013 23:27 0

cherepets, Хотя наверное скучно же так. Особенно под такую музыку. Нужно что-нибудь веселое и полностью ебанутое, чтобы треш, угар и содомия. Хотя не, содомии не нужно..

И..

27-11-2012 21:17 0

Думал купить себе на новый год, ибо очень прикольная штука: не шумит, компактна.

Вот только я купил себе Диабло 3, так что пока в раздумьях, хватит ли мощности процессора?

13 комментариев
ScienceDisco… 27-11-2012 21:56 0

MrPin4i, купил себе Диабло 3
купил

Кто ж игры покупает то?)

BerkutOi 28-11-2012 03:34 0

ScienceDiscoverer, нормальные люди, которые могут себе это позволить

ScienceDisco… 28-11-2012 08:36 0

BerkutOi, Вполне возможно... Без таких людей игры вообще вряд ли бы делались) Может и я когда-то начну покупать игры...

Кстати, можно сделать модель оружия или одежды для дотки 2, и если ее примут то с тобой будут даже делится ее продажами. Вот только выводить деньги из стим кошелька нельзя, так что это не лучшая затея. Все деньги все равно им возвращаются. Так что они без проигрыша остаются.

Не, я все таки купил одну игры было. Пещерный человек Креиг. ну и там фримиум всякие немного подонатил. Хотя не. Довольно много =/

cron 29-11-2012 10:29 0

ScienceDiscoverer, Без таких людей игры вообще вряд ли бы делались) Может и я когда-то начну покупать игры...

Вот именно поэтому и не покупай.

ScienceDisco… 29-11-2012 14:58 0

cron, Ты не хочешь чтоб игры делались?

cron 29-11-2012 15:11 0

ScienceDiscoverer, Единственное полезное применение игр, которое все же при детальном анализе вредно.

Попробуй найти другие.

cherepets 29-11-2012 15:17 +2

cron, Есть много другой пользы. Только человек, несколько раз прошедший Wolfeinstein может работать в ФТС и не теряться регулярно в этих долбаных одинаковых коридорах -_-

cron 29-11-2012 15:31 0

cherepets, Это можно универсиализировать как "получение опыта, который в реальной жизни получать затратно", не спорю.

ARMA вполне неплохо может готовить солдатов, например. Она довольно реалистична.

...

cherepets 29-11-2012 15:36 +1

cron, Задротствовать не стоит ни в каких играх. А то в итоге я только в пределах одного не теряюсь, а увидев лифт иду искать ключ...

ScienceDisco… 29-11-2012 16:08 0

cron, Попробуй найти другие.
Игры развивают воображение что может очень помочь при создании литературных произведений или собственных игор. Так же они развивают реакцию и стратегическое мышление даже. При чему лучше чем шахматы, ибо логика и стратегия шахмат слишком заточена чисто под шахматы, а в играх это все более походит на реальные ситуации.

ScienceDisco… 29-11-2012 16:08 0

cron, А еще есть авиасимуляторы.

ScienceDisco… 29-11-2012 16:08 0

cherepets, увидев лифт иду искать ключ
=)

ggdandelion 29-11-2012 18:06 +1

cron, Вот тебе причина делать игры: у людей остаётся меньше времени на убийство друг друга.

16-06-2013 21:56 0

Неттопы рулят. Летом Аймак куплю.

0 комментариев
21-06-2013 22:18 0

habrahabr.ru/company/ulmart/blog/183988/
Иногда кажется, что лучше бы Samsung всё же копировал Apple, а не изобретал свое.
Ибо пздц: здоровая махина из дешевого пластика с DVD, c PS/2, кучей дырок для обдува, железом из прошлого века, адовой комплектацией...

А вот НР норм скопипастили:
www.kns.ru/vcd-392432-1-392433/goodsinfo ...
Прям симпотяшно.

Но это я так, по приколу смотрел.. Себе я всё же хочу монитор к Acer W700, а не отдельную хуйню.

0 комментариев
22-06-2013 12:37 0

www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/95. ..

Лучше. Но всё равно гавно.

0 комментариев
27-06-2013 00:27 0

4pda.ru/2013/06/26/106031/

Круто. Железо хорошее, корпус не толстый, всё выглядит достойно...
Но всё равно не iMac.
Почему никто не может сделать корпус такого же размера из тех же материалов? Для этого надо обладать какой-то особой магией?

2 комментария
Anf 27-06-2013 01:34 0

cherepets, А зачем 27 дюймов? Для дома и обычной работы вообще неудобно.

cherepets 27-06-2013 01:46 0

Anf, И правда.. 21-24 самое норм.
Но я его заметил на толщину, дизайн и характеристики, а не за размер экрана.

27-11-2012 19:19 0

Я архаичен и консервативен в данном вопросе. Пока неттоп - это имиджевая или вспомогательная вещь.

26 комментариев
ScienceDisco… 27-11-2012 19:25 0

ggdandelion, Да и мощь все таки решает.

Kiok 27-11-2012 19:29 0

ScienceDiscoverer, Начерта тебе эта мощь? Реальная потребность в этом есть, или чтоб было?

ScienceDisco… 27-11-2012 19:30 0

Kiok, 1 комментарий
ScienceDiscoverer 27-11-2012 17:29 [Ред.] 0

Kiok: А если, например, рендерить сцену в 3Дс макс? Или работать в овер 100 программ одновременно на 3 мониторах?


Да и в ту же новомодную игру поиграть время от времени. Или то же видео 1080р посмотреть. Это знаешь, как интернет. 50 мбит вроде слишком много. Зачем столько? Но все равно приятно. И выручает иногда.

Вот только проблема в том, что для десктопа нужно постоянное место жительства... А я пока бомж...

Kiok 27-11-2012 19:33 0

ScienceDiscoverer, новомодную игру поиграть время от времени.
Если ты бомж, забей пока на все отвлекающее, строй свою жизнь, игры тебе в этом не помогут.
1080р
Даже не самая современная интегрированная графика тянет.

ScienceDisco… 27-11-2012 19:37 0

Kiok, игры тебе в этом не помогут
А если я, например, захочу делать игры? Игра в игры мне очень даже поможет!

Даже не самая современная интегрированная графика тянет.
Даже на моем павилионДВ7 тянуло, но только виндовс плеер, 64 битный.

Kiok 27-11-2012 19:49 +1

ScienceDiscoverer, А если я, например, захочу делать игры?
Когда ты захочешь, понадобится новый десктоп, с другим уровнем производительности.

ScienceDisco… 27-11-2012 21:57 0

Kiok, А я уже хочу) Только надо знаний пока набираться...

Kiok 27-11-2012 21:59 0

ScienceDiscoverer, А я уже сейчас хочу мильярд евро, черный бентли, и бабу рыжую.

cherepets 27-11-2012 22:25 0

ScienceDiscoverer, Ты не ЕА, у тебя нет крупной студии для создания AAA-тайтла. А какую-нить 2д игру или 3д на XNA любой Atom с GMA потянет.

ScienceDisco… 27-11-2012 22:44 0

Kiok, мильярд евро
Миллиарда не хочу. Слишком много.

черный бентли
Зачем этот распиареный пожиратель аьмосферы нужнен?

бабу рыжую
Если поправить первое слово на "женщину" то тут я не могу спорить. Ну вот как то магически действует на меня этот цвет волос и все. Ну вот хоть ты что, а он меня захватывает. И как назло, в куче фильмов и мультфильмов и всего прочего он!

Ну и несколько дам которые заслуживают восхищения даже не смотря на боле обычный цвет волос!

ScienceDisco… 27-11-2012 22:45 0

cherepets, у тебя нет крупной студии для создания AAA-тайтла
Может будет) А пока я хочу брать не тем чем они берут.

ScienceDisco… 27-11-2012 22:50 0

ScienceDiscoverer, Чертова ссылка! Подвела...

Kiok 27-11-2012 22:51 0

ScienceDiscoverer, Не важно, эти мои "хочу" не имеют оснований и не исполнятся (кроме последнего пункта, тут шансы есть)...

ScienceDisco… 27-11-2012 22:52 0

Kiok, тут шансы есть)...
У тебя может да. Но у меня больше вероятности что будет твои 2 первые желания + все мои чем одно только 3-е.

Kiok 27-11-2012 22:53 0

ScienceDiscoverer, Ошибаешься дружок...

ScienceDisco… 27-11-2012 22:56 0

Kiok, Что так? Это ж надо что б с неба на меня свалился метеорит, может тогда такое и произойдет.

Kiok 27-11-2012 22:58 0

ScienceDiscoverer, Люди меняются. Через пару лет ты можешь не узнать себя сегодняшнего же.

Chiburan 27-11-2012 22:59 +1

ScienceDiscoverer, > Зачем этот распиареный пожиратель аьмосферы нужнен?

Внимание! Обнаружены экофрики! Территорию нужно зачистить от ереси!

ScienceDisco… 27-11-2012 23:07 0

Kiok, Я не буду меняться в сторону мейнстрима. Я ступил на путь одиночества, а на нем практически невозможно встретить похожего на тебя человека. Слишком далеко я ушел от мейнстрима, понимаешь? И уже не вернусь туда ни за что. Лучше умереть.

ScienceDisco… 27-11-2012 23:08 0

Chiburan, Я вообще за велосипеды.

Kiok 27-11-2012 23:13 0

ScienceDiscoverer, Странные у тебя убеждения. И грустные. Зачем страдать из-за них? Это же глупо?

ScienceDisco… 27-11-2012 23:31 0

Kiok, Ну знаешь... Страдания и глупость слишком относительны... Даже если это и страдания, то лучше так страдать чем жить как все. Это же не жизнь...

Kiok 27-11-2012 23:32 0

ScienceDiscoverer, Ой-ли, а у тебя "жизнь"? Сам же недавно ныл...

Kiok 27-11-2012 23:39 0

ScienceDiscoverer, Да и вообще, если уж жить не как все, то не тупо как хикка, а по хардкору - ходи голый, играй на гуслях, жри людей, еби ворон.

ScienceDisco… 27-11-2012 23:43 0

Kiok, У меня? У меня какой-то тупой переходной этап.

ScienceDisco… 27-11-2012 23:44 0

Kiok, ходи голый, играй на гуслях, жри людей, сношайся с воронами.
Это выходит за рамки системы моих ценностей=)

27-11-2012 19:28 +1

Ноутбук. В нейтрал.
Вообще неттоп я считаю более интересной вещью, менее бесполезной. Например его можно подключить к телевизору, навешать на него внешних дисков - получится отличный сетевой медиасервер и медиаприставка. В принципе, я так и использую неттоп. А ноут у меня как основной комп...
А десктоп отличается только ненужной мощью, йоба играми и минимальной мобильностью, мне ничего из этого не нужно...

8 комментариев
ScienceDisco… 27-11-2012 19:29 +1

Kiok, А если, например, рендерить сцену в 3Дс макс? Или работать в овер 100 программ одновременно на 3 мониторах?

Kiok 27-11-2012 19:32 0

ScienceDiscoverer, Это специализированные задачи, если ты именно собираешься этим заниматься и ЗАРАБАТЫВАТЬ этим, то вперед, покупай еще мониторы по 40тр, че, профессионалы на инструментах не экономят. А если ты мечтательный студент, то о чем ты говоришь? рендерить для себя или обучаясь можно и на "атоме", деньги ты не теряешь...

ScienceDisco… 27-11-2012 19:40 0

Kiok, А если ты мечтательный студент
Я вообще не должен был быть студентом. Но вот. Внезапно.

рендерить для себя или обучаясь можно и на "атоме"
У меня визуал студио думает где-то с минут 3 что б загрузится, и по 10 секунд при нажатии правой кнопкой на проект. Переключение окон вообще очень болезненное. Про 3ДС макс на 1024-600 я вообще молчу... А рендер нормального изображения будет идти 2 дня)

Kiok 27-11-2012 19:51 +1

ScienceDiscoverer, будет идти 2 дня
Еще раз. Ты этим зарабатываешь? Разница между десктопом на 146 ядрах за 90тр и ноутбуком на i7 за 30тр для тебя большой роли не сыграет.

ScienceDisco… 27-11-2012 21:58 0

Kiok, ноутбуком на i7 за 30тр
Я даже такого себе не позволю. На счету 0 грн. Все что у меня сейчас есть - общинное. Не мое. У меня его могут легко забрать.

Kiok 27-11-2012 22:00 0

ScienceDiscoverer, Ну и о чем ты говоришь вообще? Заработай хоть на СВОЙ б/у ноутбук для начала...

ScienceDisco… 27-11-2012 22:46 0

Kiok, Ну вот я и говорю. Печалька.

Travis 16-06-2013 23:16 0

Kiok, Ну тут уж все по потребностям.

28-11-2012 18:26 +1

Конечно десктоп. Тут и расписывать нечего, все и так очевидно. Основные преимущества - мощь и расширяемость. Если неттоп/ноутбук надо регулярно менять, то десктопа хватает надолго, ведь устаревшую деталь можно легко заменить. А еще учитывая превосходящую мощь, так десктоп становится куда более выгодным предложением. У меня вот 4 винта, куда я их воткну в неттоп (доп девайсы не предлагать)? А те, кто говорят, что мощность не нужна - несут бред, ибо большей части профессинальных программ нужны мощные ПК, независимо от уровня владения ими.

42 комментария
Kiok 28-11-2012 18:36 0

Anf, Мощь.
Для игор же? Больше я причин не вижу для домашнего компа.
расширяемость
Тебе чего-то не хватает? Меня даже в ноуте все устраивает, даже наоборот - лишнее убираю...
У меня вот 4 винта
Каков общий объем?
У меня в неттопе 2тб ведерко, правда снаружи корпуса присобачил...
большей части профессинальных программ нужны мощные ПК
У меня древний ноут на i5 - фотошоп, автокад работают нормально, в игрушки даже бывает играю. МОЩЬ стОит денег, если эта "лишняя" мощь не окупится, то и смысла в ней нет - просто лишняя трата денег.

Kiok 28-11-2012 18:42 0

Anf, В тему:
www.3dnews.ru/news/638475

Gopnik 28-11-2012 18:44 0

Anf, большей части профессинальных программ нужны мощные ПК
Что за софт? 1С? Ворд? Эксель? Даже IDE нормально ворочаются на маломощных атомах. Я бы сказал, очень маленькая часть софта требует мощные ПеКа, в основном это работа с графикой.

cherepets 28-11-2012 18:46 +1

Kiok, древний ноут на i5

Мне кажется, вы слишком много кушаете

фотошоп, автокад работают нормально, в игрушки даже бывает играю

Когда они запущены в единственном экземпляре, то они и на селероне пашут..

Kiok 28-11-2012 18:59 0

cherepets, Мне кажется, вы слишком много кушаете
Да уже третье поколение i5 существует, а у меня первое.

Когда они запущены в единственном экземпляре, то они и на селероне пашут..
Вы знаете как я работаю? Не утверждаю что я пипец как много программ запускаю и со всеми одновременно работаю, но мало кто так делает же. У большинства также работают 3-4 программы максимум, возможно конечно в десятке окон. Двуядерные вполне справляются с разными потоками.

ScienceDisco… 28-11-2012 21:42 0

Kiok, Больше я причин не вижу для домашнего компа.
Работа на дому? Создание своих проектов?

лишнее убираю..
О.о Это как? Ножницами вырезаешь?)

просто лишняя трата денег.
Есть стимул эти лишние деньги заработать ;)

ScienceDisco… 28-11-2012 21:42 0

Gopnik, Даже IDE нормально ворочаются на маломощных атомах
Я тебе не верю. Мой горький опыт говорит об обратном.

ScienceDisco… 28-11-2012 21:45 0

Kiok, 3-4 программы максимум, возможно конечно в десятке окон
У меня бывало 30 вкладок открыто, запущен сервер майнкрафта, еще 5 программ и игра (дотка 2 например). Температура было овер 90 градусов.

Kiok 28-11-2012 21:52 0

ScienceDiscoverer, Работа на дому?
Большая редкость и тебе пока не грозит.
Ножницами вырезаешь?)
Нет, продал знакомому модуль 3g+gps.

Kiok 28-11-2012 21:52 0

ScienceDiscoverer, Красавчик. Ты уверен что мой такого не выдержит?

ScienceDisco… 28-11-2012 22:40 0

Kiok, Большая редкость и тебе пока не грозит.
Да. Зато угрожает обучение на дому)

модуль 3g+gps
Так зачем он вообще нужен?

ScienceDisco… 28-11-2012 22:41 0

Kiok, Не знаю. Попробуй) У меня был 4 ядерный атлон. Был бы интел, сгорел бы наверно. Хотя мож просто с системой охлаждения проблемы были, не смотря на подставку с 3 кулерами.

Anf 29-11-2012 01:24 +1

Gopnik, Что за софт? 1С? Ворд? Эксель? Даже IDE нормально ворочаются на маломощных атомах. Я бы сказал, очень маленькая часть софта требует мощные ПеКа, в основном это работа с графикой.
Я занимаюсь созданием музыки дома и мне очень важно наличие нормальноного реалтайма. После десятков синтезаторов и сотни фильтров на слабом компьютере эта задача невыполнима. Думаю с графикой нечто аналогичное.

Anf 29-11-2012 01:27 +1

Kiok, Для игор же? Больше я причин не вижу для домашнего компа.
И для игр тоже. Опять же экономия глобальна - можно не покупать консоль.

расширяемость
Стало мало 4 гига - поставил 8. Стал проц устаревать - поставил новый. Да и сами метринки дешевые стали.

Каков общий объем?
4ТБ

У меня древний ноут на i5 - фотошоп, автокад работают нормально, в игрушки даже бывает играю. МОЩЬ стОит денег, если эта "лишняя" мощь не окупится, то и смысла в ней нет - просто лишняя трата денег.
См. выше.

ScienceDisco… 29-11-2012 02:33 0

Anf, Думаю с графикой нечто аналогичное.
Думаю графика даже более к этому требовательна...

MrPin4i 29-11-2012 08:18 0

Anf, Я занимаюсь созданием музыки

Говёную электронщину что ли клёпаешь?

Anf 29-11-2012 09:44 0

MrPin4i, Говёную электронщину что ли клёпаешь?
Не угадал.

Kiok 29-11-2012 15:56 0

Anf, А примеров не будет?

Kiok 29-11-2012 15:58 0

Anf, Твоя ситуация - скорее исключение чем правило. Доказательство - ноуты давно побили десктопы в штучном выражении.

ScienceDisco… 29-11-2012 16:09 0

Kiok, ноуты давно побили десктопы в штучном выражении.
Просто и правда мало людей которым нужна реальная мощь для каких-то серьезных целей...

Kiok 29-11-2012 16:12 +1

ScienceDiscoverer, Ну а я о чем? Сейчас и тебе не нужна же.

ScienceDisco… 29-11-2012 16:15 0

Kiok, Но хочется блин! Задолбали лаги...

Kiok 29-11-2012 16:19 0

ScienceDiscoverer, Ну у тебя же древний атом с милиписечным экраном, естественно что это невозможно использовать в качестве основного компа. А твой dv7 тормозил сильно?

ScienceDisco… 29-11-2012 16:33 0

Kiok, древний атом
Может мой атом археологи будущего откопают из сырой земли и будут изучать как достояние древней цивилизации...

А твой dv7 тормозил сильно?
Не сказать что очень уж невозможно, но были прецеденты. В основном его проблема не в торможении а в перегревании.

cherepets 29-11-2012 16:37 +2

ScienceDiscoverer, А я бы отказался oт части имеющейся производительности ради большей портативности. Чтобы сейчас не сидеть на стуле возле здоровой жужжащей хуёвины, которую я даже поднять не могу и к которой идет штук 15 проводов, а лежать с какой-нить удобной штукой вроде
Превью клипа

ScienceDisco… 29-11-2012 16:50 0

cherepets, Ничего же не мешает его прикупить в дополнение к мощи)

К тому же, я не очень люблю лежа работать за ПК. Как то не удобно. А вот почему бы всю информацию не передавать по радио вместо проводов (ну кроме питания)?

cherepets 29-11-2012 16:53 0

ScienceDiscoverer, Почему бы не запилить аналог смартгласс на ПК?
Ну, не левую прогу в стиле "подвигаем мышку с телефона", а реально продуманную с жестами и всеми делами...

Kiok 29-11-2012 16:54 +1

ScienceDiscoverer, habrahabr.ru/post/157793/
Типа того? Зашибись было бы, еслиб из этого сделали стандарт беспроводного монитора/устройства ввода. Допустим стоит у тебя под столом десктоп, к нему докупаешь такой-вот небольшой недорогой мониторчик и работаешь где угодно, используя мощь компьютера. Может быть когда-нибудь...

ScienceDisco… 29-11-2012 16:55 0

cherepets, В чем проблема? Давай запилим)

cherepets 29-11-2012 16:58 0

ScienceDiscoverer, Конкретно в моем случае, всё разбивается об то что комп и телефон не находятся в одной сети. А по интернету - лаг сильный.

ScienceDisco… 29-11-2012 17:10 0

cherepets, комп и телефон не находятся в одной сети
Компьютер по кабелю а телефон по вайфай? А как же Д-Линки всякие?

cherepets 29-11-2012 17:33 0

ScienceDiscoverer, Именно так. Беда в том что комп не умеет в вайфай.

Anf 29-11-2012 19:25 0

Kiok, Учитывая вкус местных, это не нужно.

Anf 29-11-2012 19:26 0

Kiok, Ну вон, Саянс тоже согласен.

Kiok 29-11-2012 19:31 0

Anf, Почему, всегда интересно что творят другие.
Вкус - имеется в виду повальное увлечение тяжелыми стилями?

ScienceDisco… 29-11-2012 23:13 0

cherepets, Разве марштутизатор не создает совместную сеть?

cherepets 29-11-2012 23:25 0

ScienceDiscoverer, Нет. По крайней мере у меня.
Есть одна LAN на 4 устройства и одна WLAN на 8.

ScienceDisco… 29-11-2012 23:35 0

cherepets, О_О не многовато ли устройств?

А Влан не может с обычной обмениваться данными?

cherepets 30-11-2012 00:01 +1

ScienceDiscoverer, Не может. Мне и так с трудом хватает...

ScienceDisco… 30-11-2012 00:16 0

cherepets, У меня вообще только 1 устройство по лан и 1 по вай фай)

Кстати, смотрите что можно сделать с помощью открытого софта.

Превью клипа

В очередной раз доказывает что инструмент не имеет особого значение. Важен тот кто создает.

Anf 01-12-2012 01:14 0

Kiok, Почему, всегда интересно что творят другие.
Я обмениваю своей музыкой только в узком кругу. Нет смысла показывать это всем. Даже лень объяснять.

Вкус - имеется в виду повальное увлечение тяжелыми стилями?
Поиск подобный этому показывает типичные музыкальные увлечения местных юзеров.

Kiok 01-12-2012 06:05 0

Anf, Ну хоть намекни что за музыка.

28-11-2012 18:42 +1

Игори. Иногда я в них все таки играю.

1 комментарий
Kiok 28-11-2012 18:43 0

Gopnik, Один честный человек на синей стороне...