E-book или Обычная книга

E-book
16
Нейтральная
сторона
0
Обычная книга
11
Электронная книга
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Бумажная книга

24-11-2012 19:12 0

Но только не цветные, предпочитаю технологию электронных чернил.

0 комментариев
24-11-2012 19:23 0

да да да, у меня самого Amazon kindle 4 Wi-fi))))
очень рад покупке) электронные чернила как то экономичней в плане батареи в отличии от своих планшетовидных цветных братьев, 2 гб памяти с головой хватает, особенно для книг и журналов) а еще электронные чернила безвредны для глаз)

0 комментариев
24-11-2012 19:36 0

Боян и скорее всего закроют.
Но мое мнение не поменялось.

5 комментариев
opera.rulez 24-11-2012 20:23 0

Kiok, Кстати, да. Только в октябре поднимали такой же холивар. А уж сколько похожих!

Поэтому вопрос ко всем. Нужно ли оставлять холивар открытым, например, для перезагрузки голосов или лучше закрыть, чтобы продолжать спор в старом?

Kiok 24-11-2012 20:27 +1

opera.rulez, Как по мне, лучше поднять старый вар. Там есть мнение старичков (чтобы не повторяться), новички тоже могут сделать выбор.

Gopnik 24-11-2012 20:28 0

opera.rulez, Оставляй этот. Вообще вары новичков не трогай.

Kiok 24-11-2012 20:28 0

Gopnik, Возможно ты прав...

opera.rulez 24-11-2012 21:29 0

Gopnik, А со словом «вообще» не соглашусь. Общетематические холивары можно оставлять, а узкоспециальные лучше закрывать, вне зависимости от стажа автора. Например, пока я не закрыл холивар про зумы и фиксы, в нём некому было спорить, а когда закрыл, новый аргумент подхватил его старый участник — svin.

24-11-2012 20:27 0

Бумажные книги не такие удобные. Хотя читалки пока тоже несовершенны, жду нормальных цветных с подсветочкой.

15 комментариев
Kiok 24-11-2012 20:27 0

Gopnik, в 2013 вроде обещают, хотя не знаю нафига. Чем планшет плох?

Gopnik 24-11-2012 20:28 0

Kiok, Он садится быстро. Только этим.

Kiok 24-11-2012 20:32 0

Gopnik, Ну а качество цветных еинк, по крайней мере на первых парАх будет совсем сильно уступать планшетным. Не знаю, я заряжал ипад 2-3 раза в неделю, а если только читать (по паре часов в день), то и неделю протянет. Те возможности, которые предоставлял ипад по сравнению с читалками на еинке стОят того чтобы мириться с зарядками. Посмотрим, может на ДР подарю себе ипад мини...

uncleFLOPS 25-11-2012 00:30 0

Kiok, парАх
ПорАх.

opera.rulez 25-11-2012 00:36 0

uncleFLOPS, А вдруг он имел в виду именно пары́?

uncleFLOPS 25-11-2012 00:46 0

opera.rulez, Какие пары из электронных книг? Чернила вскипят?

opera.rulez 25-11-2012 00:48 0

uncleFLOPS, Аккумулятор взорвётся.

Kiok 25-11-2012 06:48 0

uncleFLOPS, А какие пОры блять?

tankist 25-11-2012 12:59 +1

Kiok, От слова "пора". Примеры: "школьная пора, и при всякой погоде..."; или "в эту пору нужно быть бдительней".

Kiok 25-11-2012 13:08 0

tankist, "несется на все парах", от слова пАр блять.

tankist 25-11-2012 13:13 +1

Kiok, Лол. Я щас в пар выпаду.

Kiok 25-11-2012 13:13 0

tankist, Шо, не?

tankist 25-11-2012 13:14 +1

Kiok, еинк, по крайней мере на первых парАх будет совсем сильно уступать планшетным.
Ну может это я уопорот, но тут как-то неправильно употреблён фразеологизм. Порах было бы лучше.

Kiok 25-11-2012 13:17 0

tankist, Хз, может быть это я упорот...

25-11-2012 12:23 -2

Можно подумать, что ощутима разница. Элинк же полностью бумагу эмитирует.

4 комментария
uncleFLOPS 25-11-2012 13:20 0

MrPin4i, Об e-link не получишь этот отвратительный порез, случающийся при переворачивании страницы реальной книги.

Simple_Not 25-11-2012 13:31 0

uncleFLOPS, отвратительный порез, случающийся при переворачивании страницы реальной книги
Ни разу в жизни не было, чяднт?

uncleFLOPS 25-11-2012 13:32 0

Simple_Not, Мало читаешь.

Simple_Not 25-11-2012 13:33 +1

uncleFLOPS, Скорее у тебя особо нежные пальцы.

25-11-2012 13:23 -1

Посоны, блатные сказали всем на электронную версию переходить. Никаких порванных бумаг, библиотекоунижений, удобность в использовании в тёмном месте, возможность хранения кучи книг в одном месте!

0 комментариев
26-11-2012 02:30 0

Собираюсь брать. Qumo норм фирма? Или все же Киндл брать надо?

34 комментария
MrPin4i 26-11-2012 11:12 0

G.Wox, Зачем тебе китайский нонейм? Уж лучше киндл пятый купить, он кстати всего 70 баксов стоит.

volovik333 26-11-2012 16:24 -1

G.Wox, Мне больше PocketBook нравится

G.Wox 27-11-2012 21:15 0

MrPin4i, где это ты такую цену увидел?

Kiok 27-11-2012 21:16 0

G.Wox, +доставка...

Kiok 27-11-2012 21:25 0

Kiok, за 113 нашел...

G.Wox 27-11-2012 21:31 0

Kiok, +реклама точнее. без рекламы будет 90$+доставка.

vizplex от pearl отличаются чем-то вообще?

G.Wox 27-11-2012 21:35 0

volovik333, да, пока что думаю покетбук взять.

G.Wox 27-11-2012 21:44 0

MrPin4i, мне кажется или в пятом форматов ещё меньше, чем в четвертом?

MrPin4i 27-11-2012 21:48 0

G.Wox, Это официальная цена за рекламную версию. Если в России покупать, то можно найти варианты за 3500-4000. Покупать нерекламную версию смысла нет. Во-первых реклама там ненавязчивая, во-вторых её очень легко убрать, но а самое главное, что она вообще не появится, если ты не зарегистрируешь аккаунт амазона. без этого аккаунта нельзя только время выставить на книжке, остальное всё работает.

Киндл 5 определённо лучше всяких покетбуков.

MrPin4i 27-11-2012 21:49 0

G.Wox, Не знаю, я вообще все книги в тхт читаю. Да и конверторы ещё никто не отменял.

uncleFLOPS 27-11-2012 21:58 0

G.Wox, Реклама вообще не мешает, вот вообще никак. Она появляется только в качестве заставки и небольшой полоской внизу в меню выбора книг. Регистрация аккаунта на амазоне даст тебе возможность слать книги на электронную почту, амазон их конвертирует и отправит на Киндл, т.е. не нужно ебаться с конвертированием. Ну и ещё облако - с других девайсов доступ к тем же книгам, что ты скачал на киндл, будет.
У меня Kindle Touch, я о нём писал тут.

G.Wox 27-11-2012 22:49 0

uncleFLOPS, т.е. не нужно ебаться с конвертированием.
вместо этого придется ебаться с амазоном

G.Wox 27-11-2012 22:49 0

MrPin4i, Киндл 5 определённо лучше всяких покетбуков.
чем?

uncleFLOPS 27-11-2012 22:53 0

G.Wox, вместо этого придется ебаться с амазоном
Зойчем? Он от тебя ничего не требует.

G.Wox 27-11-2012 22:56 0

uncleFLOPS, регаться, пересылать книги ему на почту, ждать, пока он все это сделает, к тому же я слышал, он может заблокировать какие-то книги, на которые нет прав или что-то такое.

uncleFLOPS 27-11-2012 23:05 0

G.Wox, регаться,
Велика проблема.

пересылать книги ему на почту,
Ты не обязан же.

ждать, пока он все это сделает,
Довольно быстро. Даже большая по размерам книга сконвертируется, пока ты заваришь чай (не в пакетике).

к тому же я слышал, он может заблокировать какие-то книги, на которые нет прав или что-то такое.
Нет же, конвертирует-то бот. У меня ничего не блокировалось.

И вот что пишется в гугле о преимуществах регистрации:
Возможность создавать коллекций документов/книг посредство самого ридера
Выбор языка интерфейса (немецкий, английский, испнский, французский, итальянский португальский).
Изменения адреса (@kindle.com) для использования системы конвертации, доставки и хранения контента (5 ГБ бесплатно в «облаках» Амазона).
Установка пароля на ридер.
Установка точного времени.
Выбор пользовательских словарей.
Использование социальных функций (цитирование в Facebook и Twitter).
Переключение режима обновления страницы (полное обновление каждой страницы или только каждой 6-й).
Персональная информация (можно указать информацию о владельце для связи на случай потери).

Ну и я уж не говорю о возможности пользоваться онлайн библиотекой Амазона - скачивать и покупать книги прямо с Киндла. Правда они все на инглише.

Kiok 27-11-2012 23:06 0

uncleFLOPS, А как закидывать книги на более простые киндлы? например 4 без тач?

uncleFLOPS 27-11-2012 23:09 0

Kiok, Точно так же. Функции одинаковые, просто с сенсором удобнее в тырнете сидеть, да по словам тыкать, чтобы словарь открылся.
Т.е. 2 способа скинуть книги: провод и почта.

G.Wox 27-11-2012 23:09 0

uncleFLOPS, не обязан
а форматы? в твоем Киндле даже док нет.

uncleFLOPS 27-11-2012 23:11 0

G.Wox, Кидаешь док на почту - через пару минут в mobi (или awz, не помню) в Киндле. Жаль, что не поддерживает, но это не конец света.

G.Wox 27-11-2012 23:18 0

uncleFLOPS, чехол, зарядка были в комплекте?

uncleFLOPS 27-11-2012 23:25 0

G.Wox, Нет. Амазон даёт только Киндл, провод и бумажку с краткими характеристиками. Если у тебя есть переходник с usb на розетку, то проблемы с зарядкой нет.
Чехол я за 1к взял, по идее можно дешевле найти.

Kiok 27-11-2012 23:31 +1

G.Wox, Кстати, если уж брать, то что-нибудь интересное. С подсветкой например, хотя я вживую не видел. Но они дорогие, тот же киндл у нас 7900р стОит... Или мне например дико понравилась концепция гибких книжек - щупал какую-то - понравилось, она еще и очень легкая была...

G.Wox 28-11-2012 00:15 0

Kiok, Да я хотел купить бюджетный вариант на время, а потом может быть присмотреть себе что-то покруче.

uncleFLOPS 28-11-2012 00:22 0

G.Wox, Разве Киндл не самый дешёвый? Кроме ноунеймов.

MrPin4i 28-11-2012 00:51 0

uncleFLOPS, Выбор языка, установка пароля пользовательские словари и переклчения режима перелистывания и так доступны без всякой регистрации. Как владелец устройства говорю.

MrPin4i 28-11-2012 00:51 0

Kiok, юсб

MrPin4i 28-11-2012 00:56 0

Kiok, Подсветка нафиг не нужна. В темноте от неё глаза быстро устают, а при свете дня без неё даже удобнее. Это же элинк - эмитация бумаги. Вот скажи, на обычных книгах тебе бы пригодилась подсветка?

Алсо, киндл стоит ~3500, уж никак не 8к.

uncleFLOPS 28-11-2012 01:33 0

Kiok, Ах, так ты про подсветку экрана. Я думал ты про чехлы с лампочкой.

Kiok 28-11-2012 06:43 0

MrPin4i, Были у меня ридеры на еинке, но я незаметно перешел на обычные планшеты, они мне оказались удобней. В том числе из-за подсветки. Люблю перед сном почитать, знаешь-ли...

Gopnik 28-11-2012 07:46 0

uncleFLOPS, Охуеть вообще, все киндлы я теперь даже не рассматриваю.
Уж лучше куплю китайский нонейм, которому не нужен интернет, чтобы тупо скинуть книгу.

uncleFLOPS 28-11-2012 13:20 0

Gopnik, А как ты на нонеймы кидать книги будешь? Мысленно?
На Киндл можно кинуть через USB или через почту. А другие ебуки, видимо, в себе сразу все книги мира содержат.

MrPin4i 28-11-2012 22:17 0

Gopnik, которому не нужен интернет, чтобы тупо скинуть книгу.

Так и для киндла инет не обязателен вовсе, просто ты жопой коменты читаешь видно.

28-11-2012 01:48 0

раз
два
три
четыре
пять

/o\

0 комментариев
03-12-2012 19:59 0

Лол, я снова купил электронную книгу, притом опять такую, с которой когда-то начинал... Причем всего за 800р (не считая бесплатный купон на $15)...
Сколько бумажных книг я купил бы за эти деньги?

11 комментариев
opera.rulez 03-12-2012 20:03 0

Kiok, Смотря какая книга, а то и ни одной. Но с одной стороны, бумажную книгу некоторые могут отксерить нахаляву на работе на казёной бумаге казёным тонером или почитать в библиотеке, в то время, как другие покупают электронные книги (в смысле файлы с содержимым). Так что не в цене дело.

Kiok 03-12-2012 20:05 0

opera.rulez, Ну да, если наплевать на целесообразность, можно и не такое говно творить. Но я ленивый.

Anf 03-12-2012 20:25 0

Kiok, Что за книга-то? Я вот думаю, покупать сейчас ебук, учитывая что читаю мало, или подождать и купить планшет?

Kiok 03-12-2012 20:29 0

Anf, Sony prs-300, под катом же написано...
Я бы взял планшет, особенно если ты читаешь мало. Меня просто цена привлекла и то что купон нужно было потратить до конца декабря, а мне как назло ничего не нужно и денег нет...

Anf 03-12-2012 22:44 0

Kiok, Sony prs-300
Ничего такой.

под катом же написано...
Да этот кат уже ставится по поводу и без повода...

Я бы взял планшет, особенно если ты читаешь мало.
А как читаются учебники/пдфки/дежавю с ебука? Неуобно же, да?

Меня просто цена привлекла и то что купон нужно было потратить до конца декабря, а мне как назло ничего не нужно и денег нет...
Я жду удешевления или китайцев на винде8.

Kiok 03-12-2012 22:53 0

Anf, Ничего такой.
Древний и бумага уже не очень, но мне пойдет.
holywars.ru/comments/12170
Там под одним из симпловских аргументов (10.01.12) фотосравнение с более современными.
А как читаются учебники/пдфки/дежавю с ебука?
Не знаю, но учитывая крайнюю медлительность и низкое разрешение, да, неудобно. С планшетом не сравнятся.

Я жду удешевления
www.pandawill.com/notebook-tablet-pc-mid ...
Куда уж дешевле?
Можно очень даже годную вещь меньше чем 5кр купить.
www.pandawill.com/ainol-novo-7-flame-and ...

Anf 04-12-2012 01:15 0

Kiok, Куда уж дешевле?
Можно очень даже годную вещь меньше чем 5кр купить.

на винде8

Kiok 21-01-2013 22:44 0

Kiok, Хм.. Как же здорово эта книжка смотрится в тёмно-синем исполнении... Плевать на недостатки, зато вполне качественная и дешевая, решил еще парочку таких купить..

Simple_Not 22-01-2013 02:18 0

Kiok, решил еще парочку таких купить..
Я всё понимаю, но зачем тебе несколько одинаковых устройств?

Kiok 22-01-2013 06:21 +1

Simple_Not, Раздам нуждающимся. Мама внезапно заинтересовалась такими книжками, может еще кто захочет...

Simple_Not 22-01-2013 10:59 0

Kiok, Мама внезапно заинтересовалась такими книжками
Моя тоже прониклась ими и даже нескольких знакомых подсадила. Эл.книги очень удачно сочетаются с её дурацкой привычкой читать всякую хуету во время авиаперелётов.

09-12-2012 20:10 0

Электронные книги удобней, обходятся дешевле, а главное портативны в использовании.

Однако эта тяга по шершавым страницам и закладкам из бумажек...

0 комментариев
22-01-2013 15:08 0

Для меня Е-книга(люблю почитать ночью)

0 комментариев
24-11-2012 19:35 0

<<-- Ну-ну.

0 комментариев
25-11-2012 00:37 0

Только бумажные книги, только хардкор!
Слева ЁБА без души!

А вообще, пофиг.

1 комментарий
Simple_Not 25-11-2012 12:56 0

NewJocker, Правильно писать "йоба".

25-11-2012 02:38 0

Был же замечательный вар на эту тему, в котором мы действительно всё перебрали.

0 комментариев
25-11-2012 11:18 +1

Бумажные книги удобнее и приятней читать!

0 комментариев
25-11-2012 12:49 +1

Электронная книга - рак, убивающий издательские дома и типографии. Впрочем, её существование хотя бы оправдано тем, что это в миллиарды раз лучше чтения с телефонов, айфонов (айфон не телефон), аудиокниг и прочих извращений. Хороший годный переплёт может десятилетиями радовать текстом своего владельца. Электронная книга в этом отношении знатно отсасывает. Хотя, надо отметить, что для школьников-студентов електронная книга должна быть предпочтительным форматом для учебников. А вот реальную литературу, на мой взгляд, читать надобно только с бумаги, ибо только так она может доставлять в полной мере. Комиксы, мангу и лайтновелки тоже предпочтительнее брать в бумаге. Авторы скорее всего тоже поддерживают реальные носители, ибо они в конце концов живут на вырученные с продаж книг деньги. И если нормальную книгу издают конкретные люди конкретным тиражом, делая в пользу автора конкретные отчисления, то электронные варианты качаются всеми подряд. Причём многие любители эл.вариантов в принципе считают, что не нужно никому и ни за что платить. А ведь всё это есть труд. Даже если автор давным-давно умер, то имеет смысл оплачивать труд и работу издательских компаний, ибо они стараются доносить годноту до людей, тем самым продлевая ей жизнь.
Ещё одна проблема электронных носителей в их недоступности потомкам. Бумага в отдельных случаях хранится веками, а электрокнижку не смогут запустить уже лет через двадцать, так как будут иные разъёмы передачи данных и питания, да и форматы файлов сменятся (читать в .txt могут лишь конченные мудаки).

79 комментариев
Kiok 25-11-2012 12:52 0

Simple_Not, txt и сейчас читают только мудаки.

Simple_Not 25-11-2012 12:55 0

Kiok, Я этот тезис ко времени не привязываю.

uncleFLOPS 25-11-2012 13:19 0

Simple_Not, Что не так с txt?

Simple_Not 25-11-2012 13:32 0

uncleFLOPS, Хорошо отформатированный текст куда легче усваивается, чем ебучая каша из символов.

uncleFLOPS 25-11-2012 13:35 0

Simple_Not, Те книги, которые я читал, хуй найдёшь в хорошо отформатированном виде. Это ещё повезло, если нашёл нормальный перевод, в необрезанном виде и не в каком-нибудь djvu.
Абзацы есть - мне этого достаточно.

Kiok 25-11-2012 13:36 0

uncleFLOPS, Если нет выбора, другой разговор.

Simple_Not 25-11-2012 13:42 0

uncleFLOPS, Поискал бы в печатном варианте.
не в каком-нибудь djvu
Нормальный формат, тем более для экранов е-книжек.

MrPin4i 25-11-2012 13:43 0

Simple_Not, вот реальную литературу, на мой взгляд, читать надобно только с бумаги, ибо только так она может доставлять в полной мер

Всё упирается в твой непонятный взгляд. Скажи, чем может быть лучше обычная книга? Ты с лёгкостью уместишь в сумке их штук 20? Сможешь купить новую книгу сидя в макдаке? Электронные книги это прогресс.

Электронные книги не виноваты в том,что книги скачивают, а не покупают. Тут уже вопрос совести. К тому же ты сам недавно утверждал, что в пиратстве нет ничего плохого.

Хорошо отформатированный текст куда легче усваивается, чем ебучая каша из символов.


Даже тхт на всех читалках отлично отформатирован.

Simple_Not 25-11-2012 13:45 +1

MrPin4i, Скажи, чем может быть лучше обычная книга?
Кому как, а мне с них читать приятнее, да и сам факт её осязаемости радует.
Ты с лёгкостью уместишь в сумке их штук 20?
Зачем мне столько с собой таскать? Я даже не представляю как это можно одновременно читать в течении одного дня.
Сможешь купить новую книгу сидя в макдаке?
Зачем мне срочно покупать книгу, сидя в кафешке? Это уже натуральное потреблядство получается.
К тому же ты сам недавно утверждал, что в пиратстве нет ничего плохого.
Я утверждал, что нет ничего плохого в скачивании музыки известных исполнителей и анимы. Среди книг каждое хорошее издательство на вес золота.

uncleFLOPS 25-11-2012 13:49 0

Simple_Not, Поискал бы в печатном варианте.
Хуй знает где за хуй знает какую цену, просто чтобы название главы жирным было выделено?

Нормальный формат, тем более для экранов е-книжек.
>картинки
>e-ink
>нормально

Simple_Not 25-11-2012 13:54 +1

uncleFLOPS, Хуй знает где за хуй знает какую цену, просто чтобы название главы жирным было выделено?
Курсивы, жирнота, подчёркивания, цитаты, спискота..
>картинки
>e-ink
>нормально

Можешь человеческим языком объяснить? Я не пользовал твои книжки, а на ПеКа djvu очень даже хорош, если мне нужно именно читать.

uncleFLOPS 25-11-2012 14:00 0

Simple_Not, Можешь человеческим языком объяснить? Я не пользовал твои книжки, а на ПеКа djvu очень даже хорош, если мне нужно именно читать.
Его даже не поддерживают книги, а уж читать картинки на е-инке - извращенство.

Курсивы, жирнота, подчёркивания, цитаты, спискота..
Какой ужас, как же я без них читаю.

Simple_Not 25-11-2012 14:07 0

uncleFLOPS, Какой ужас, как же я без них читаю.
Тебе и твёрдый знак не нужен.

uncleFLOPS 25-11-2012 14:09 0

Simple_Not, При моей скорости чтения твёрдый знак от мягкого и не отличить, так что да, не нужен.

tankist 25-11-2012 14:49 0

Simple_Not, Курсивы, жирнота, подчёркивания, цитаты, спискота..
У меня всё это есть.

tankist 25-11-2012 14:50 +1

uncleFLOPS, Мне не нужен - никому не нужен?

MrPin4i 25-11-2012 14:50 0

Simple_Not, Зачем мне столько с собой таскать? Я даже не представляю как это можно одновременно читать в течении одного дня.

Например для чтения во время отдыха на природе. Не знаю как ты, а я в среднем прочитываю книгу за 2-3 дня, так что на время отпуска обычно скачиваю сразу дофига.


Зачем мне срочно покупать книгу, сидя в кафешке? Это уже натуральное потреблядство получается.

И в чём же здесь проявляется потреблядство, скажи мне?

uncleFLOPS 25-11-2012 14:53 0

tankist, А ты без него не сможешь читать, что ли?

tankist 25-11-2012 14:54 0

uncleFLOPS, Я-то смогу, а в будущем люди будут от грамматики охуевать.

uncleFLOPS 25-11-2012 14:54 0

MrPin4i, И в чём же здесь проявляется потреблядство, скажи мне?
Слишком удобно, не хардкор, етс. У нибыдла в сознании образовалась мысль, что подобные мелочи - удел всяких Айфонов, например, и пользоваться ими можно только плебеям.

uncleFLOPS 25-11-2012 14:55 0

tankist, Я-то смогу, а в будущем люди будут от грамматики охуевать.
Мы же выяснили, что от этого просто немного изменится произношение в некоторых словах, да и то не сейчас, а когда-нибудь далеко потом. Язык и так меняется со временем, так в чём проблема?

Simple_Not 25-11-2012 15:16 0

MrPin4i, Например для чтения во время отдыха на природе. Не знаю как ты, а я в среднем прочитываю книгу за 2-3 дня, так что на время отпуска обычно скачиваю сразу дофига.
Учитывая стандартные интервалы отдыха 20 книг тебе всё ещё не нужны. Максимум 5, а их вполне можно взять в чемодан\автомобиль, или с помощью чего ты там передвигаешься.
И в чём же здесь проявляется потреблядство, скажи мне?
Зачем нормальному человеку во время еды может понадобиться срочно приобретать книгу?

Simple_Not 25-11-2012 15:22 0

uncleFLOPS, Откуда у тебя такое желание портить то, что создано другими людьми? Кто-то душу вкладывал в развитие языка, тщательно всё взвешивал и выяснял, а тут приходишь ты и предлагаешь одни языковые уродства не замечать, а другие ещё и насильственно вводить.

uncleFLOPS 25-11-2012 15:52 0

Simple_Not, Откуда у тебя такое желание портить то, что создано другими людьми?
Чтобы испортить, нужно сделать что-то хуже.
К тому же эти люди нихуя не делали, язык изменился сам, а не по чьему-то желанию.

Кто-то душу вкладывал в развитие языка, тщательно всё взвешивал и выяснял
Лол.

а тут приходишь ты и предлагаешь одни языковые уродства не замечать, а другие ещё и насильственно вводить.
А, понятно. Язык, который люди за 11 лет в школе выучить не могут - это нормально.

Зачем нормальному человеку во время еды может понадобиться срочно приобретать книгу?
Ты в кафе только жрёшь?

tankist 25-11-2012 15:54 +1

Simple_Not, откуда у тебя такое желание портить то, что создано другими людьми
Сказал вор, лол.

Simple_Not 25-11-2012 16:11 +1

uncleFLOPS, К тому же эти люди нихуя не делали, язык изменился сам, а не по чьему-то желанию.
Изменения языка вполне себе контролируются. От недопущения случайных ошибок в популярных статьях до официальных реформ.
Язык, который люди за 11 лет в школе выучить не могут - это нормально.
К сожалению, да - это нормально. Дебилы много чего за 11 лет выучить не могут.
Ты в кафе только жрёшь?
Я же не какая-нибудь тупая социоблядь с модным смартфоном, которой нужно постоянно обновлять фоточки во вКонтактике.

Simple_Not 25-11-2012 16:18 0

tankist, Ahaahahaha)))

tankist 25-11-2012 16:28 0

Simple_Not, А ты забываешь запятые и крадёшь чужую собственность.

tankist 25-11-2012 16:28 0

Simple_Not, Дебилы много чего за 11 лет выучить не могут.
Например, что воровать - плохо.

Simple_Not 25-11-2012 16:31 0

tankist, Повторяю в который раз: я к этому охладел более пяти лет назад. Ты вроде не настолько тупой, чтобы не уметь различать времена к которым относятся определённые события.

Kiok 25-11-2012 16:32 0

Simple_Not, Охладел != понял что так нельзя.

tankist 25-11-2012 16:41 0

Simple_Not, Твой отношение к совершённым делам довольно странное.
1) Ты постоянно оправдываешь свои поступки сомнительными плюсами.
2) Обвиняешь конкретных людей в беззаконии и "безответственности" и говоришь, что за это они должны страдать.
3) Утверждаешь, что с радостью бы этим занялся, будь у тебя напарник.
4) Твоё отношение к этому явлению лояльное.
Собственно, правовой нигилизм и уголовное правосознание в действии.

uncleFLOPS 25-11-2012 16:48 0

Simple_Not, Изменения языка вполне себе контролируются. От недопущения случайных ошибок в популярных статьях до официальных реформ.
Да что вы говорите.

К сожалению, да - это нормально. Дебилы много чего за 11 лет выучить не могут.
Но ведь ты и сам допускаешь кучу ошибок, даже не подозревая этого. Одна только пунктуация - пиздец, есть десятки правил по которым ставится или не ставится то же тире.

Я же не какая-нибудь тупая социоблядь с модным смартфоном, которой нужно постоянно обновлять фоточки во вКонтактике.
Мы о книгах, ты о вконтактике.

tankist 25-11-2012 16:50 0

uncleFLOPS, Открою тебе правду: в любом языке очень много неграмотных. Людей, знающих свой язык досконально довольно мало. И все они - умные и начитанные. Тут всё зависит не от объекта, а субъекта. Такие дела.

Simple_Not 25-11-2012 17:02 0

tankist, 1) В любой деятельности, за счёт которой человек так или иначе развивается есть свои плюсы. Никак не могу понять, почему всякие узколобые совки активно это игнорируют, ещё и подкрепляя лютыми двойными стандартами.
Мне крайне сомнительным плюсом видятся, например, занятия в шахматном кружке.
2) Всё правильно. Совершающий неправильные действия да будет страдать - именно так и устроен этот мир.
3) Ты как-то неверно всё прочитал. Я написал, что никогда не находил годных напарников. Это вовсе не значит что я сейчас с радостью пойду совершать мелкие кражи если мне будет кто-либо помогать.
Я уже вырос из этого. В 19 лет вытащить из магазина какую-нибудь мелкую хуиту - это уже абсолютно никрута. А серьёзное воровство (сейфы, квартиры, машины, etc.) нахуй не нужно, из-за крайне хуёвых перспектив. Да, меня заботит прежде всего не мораль и право, а личная выгода.
4) Я не вижу ничего плохого если ребёнок попробует себя в мелких кражах, покуда его не настигнет возраст уголовной ответственности. Можешь попытаться меня переубедить.

tankist 25-11-2012 17:07 0

Simple_Not, подкрепляя лютыми двойными стандартами
Двойные стандарты по твоей части.
развивается есть свои плюсы
В поедании говна тоже есть свои плюсы. Вперёд.
а, меня заботит прежде всего не мораль и право, а личная выгода.
Уёбищный ты человек.
Можешь попытаться меня переубедить.
А что переубеждать? Человек либо понимает, что заработанное тяжёлым трудом не следует брать, либо не понимает. Отсутствие воспитания уже сделало своё дело.

Simple_Not 25-11-2012 17:09 0

uncleFLOPS, Да что вы говорите.
Если человек постоянно видит нетипичные для языка конструкции, кривые переводы, а то и вовсе ненужный транслит, то он со временем к этому привыкнет. Сначала перестанет замечать, потом начнёт употреблять это сам, а после, возможно, и других "поправлять" станет. Весьма печальная тенденция.
Ещё до Чуковского жившие обожатели русского языка бугуртили с негативных тенденций, в ходе которых язык засоряется всяким мусором.
Но ведь ты и сам допускаешь кучу ошибок, даже не подозревая этого. Одна только пунктуация - пиздец, есть десятки правил по которым ставится или не ставится то же тире.
Я же писал уже неоднократно - самому от этой дряни неприятно, но пока не могу найти время за основательную проработку русской грамматики.
Мы о книгах, ты о вконтактике.
вКонтактик там оттого, что все любят сидеть в бесплатном интернете. Ни разу не поверю, что его используют только для скачивания книг.

uncleFLOPS 25-11-2012 17:10 +1

tankist, Открою тебе правду: в любом языке очень много неграмотных. Людей, знающих свой язык досконально довольно мало.
Понятное дело, но русский объективно очень сложен, особенно его пунктуация.

uncleFLOPS 25-11-2012 17:13 0

Simple_Not, Если человек постоянно видит нетипичные для языка конструкции, кривые переводы, а то и вовсе ненужный транслит, то он со временем к этому привыкнет. Сначала перестанет замечать, потом начнёт употреблять это сам, а после, возможно, и других "поправлять" станет.
Я постоянно читаю посты с 5 ошибками на 100 символов, но почему-то на моё письмо это никак не повлияло.

вКонтактик там оттого, что все любят сидеть в бесплатном интернете. Ни разу не поверю, что его используют только для скачивания книг.
Угу, раз люди сидят на куске говна, надо запретить этот кусок говна. На другой они не переметнутся, а сразу же оденут фрак, монокль и пойдут писать сонаты.

tankist 25-11-2012 17:13 0

uncleFLOPS, Ну хуй знает, большинство запоминается на подсознательном уровне. Остаётся изучить особо упоротые моменты. А можешь вообще забить, многие тупо не заметят, лол.

tankist 25-11-2012 17:13 0

uncleFLOPS, дабл

Simple_Not 25-11-2012 17:18 0

tankist, Двойные стандарты по твоей части
У меня нормальные стандарты. Если мне скажут что Вася - школьный староста, а Петя попал в полицию за кражу велосипеда, то я прежде всего попытаюсь разобраться что на самом деле произошло и что реально представляет из себя каждый из мальчиков. Тупые любители двойных стандартов вместо этого сразу поделят их на плохого и хорошего, а для пущего эффекта ещё и общаться им запретят.
В поедании говна тоже есть свои плюсы. Вперёд.
Какой тривиальный комментарий.
Уёбищный ты человек.
Ты хочешь сказать, что нормальные люди ничего не взвешивают, особенно если дело касается их жизни и благополучия? Это же просто курам на смех.
Человек либо понимает, что заработанное тяжёлым трудом не следует брать, либо не понимает
Теперь ты какой-то тяжёлый труд выдумал. В любом нормальном магазине управляющий всегда будет учитывать возможные продажи и порчу товара. Китайцы, как подсказывает мой опыт вообще мало заботятся о товаре. Особенно если речь идёт об электронике, среди которой порой целые ящики брака попадаются.
Отсутствие воспитания уже сделало своё дело.
Теперь ты про воспитание завыл. Ну точно совок.

uncleFLOPS 25-11-2012 17:19 0

tankist, Остаётся изучить особо упоротые моменты.
Вот эти упоротые моменты меня и убивают. Я ставлю тире, когда хочу указать на что-то, двоеточие перед перечислением, запятые при перечислении, причастных и деепричастных оборотах, вводных слов. Наверное, я ставлю их ещё в каких случаях, но вспомнить не могу. При этом я считаю своё письмо довольно понятным и даже, можно сказать, грамотным, хотя и понимаю, что допускаю кучу ошибок.

tankist 25-11-2012 17:22 0

Simple_Not, Ладно, ты победил, баклан.

Simple_Not 25-11-2012 17:24 0

uncleFLOPS, Я постоянно читаю посты с 5 ошибками на 100 символов, но почему-то на моё письмо это никак не повлияло.
Я не про ошибки говорил, а про уродливые конструкции, прямой транслит и ввод иностранных слов там, где он не нужен. Рядовые ошибки даже малограмотный человек обойти может.
А вот всякие зарубежные слова многим почему-то кажутся особо умными и даже элитными, потому они неустанно отравляют и без того весьма измученный язык.
Угу, раз люди сидят на куске говна, надо запретить этот кусок говна. На другой они не переметнутся, а сразу же оденут фрак, монокль и пойдут писать сонаты.
Эм.. о чём ты, поехавший? Мы ведь говорили о том, что я вижу в кафешках прежде всего заведения, где можно поесть.

Simple_Not 25-11-2012 17:25 0

tankist, Неужто ты действительно считаешь, что при принятии решений нельзя отталкиваться от того, что это сулит тебе в будущем?

tankist 25-11-2012 17:26 0

Simple_Not, При это нормальный человек умудряется учитывать права других людей.

uncleFLOPS 25-11-2012 17:30 0

Simple_Not, ввод иностранных слов там, где он не нужен
Фаерволл-брэндмауэр опять? Пусть вводят, какая разница? Пару столетий назад вообще на французском говорили и нихуя хуже не стало.

А вот всякие зарубежные слова многим почему-то кажутся особо умными и даже элитными, потому они неустанно отравляют и без того весьма измученный язык.
В этом измученном языке большинство экономических терминов введено из инглиша, тупо потому, что аналогичных слов в русском нет.

Эм.. о чём ты, поехавший? Мы ведь говорили о том, что я вижу в кафешках прежде всего заведения, где можно поесть.
Так дай тебе волю, ты вай фай в кафе запретишь.

Simple_Not 25-11-2012 17:38 0

uncleFLOPS, Пусть вводят, какая разница?
Тебе небось и интернет-жаргон просочившийся в rl уши не режет.
В этом измученном языке большинство экономических терминов введено из инглиша, тупо потому, что аналогичных слов в русском нет.
Я вообще-то указал на то, что плохим это является там, где в этом нет вынужденной меры. Или ты считаешь, что называть кексы "капкейками" - это нормально?
Так дай тебе волю, ты вай фай в кафе запретишь.
Не мешай меня с совками. Я просто ценю практичность. Бесплатный вай-фай для посетителей каких-либо заведений это очень даже практично, потому я отношусь к этому явлению очень даже положительно. А вот сидеть в (дорогом) кафе просто чтобы поболтать - это пиздец.

tankist 25-11-2012 17:40 0

Simple_Not, Тебе небось и интернет-жаргон просочившийся в rl уши не режет.
Ты его и сам используешь ИРЛ. Сам признавался.
А вот сидеть в (дорогом) кафе просто чтобы поболтать - это пиздец.
Типичный левак. В дорогой ресторан для этого и ходят. Посидеть, поговорить.

uncleFLOPS 25-11-2012 17:40 0

Simple_Not, Тебе небось и интернет-жаргон просочившийся в rl уши не режет.
Он быстро уйдёт. Пару лет назад ещё можно было услышать в речи олбанский. И где он сейчас? Так и все эти тролли уйдут.

Я вообще-то указал на то, что плохим это является там, где в этом нет вынужденной меры. Или ты считаешь, что называть кексы "капкейками" - это нормально?
Нет, но тебе не похуй?

А вот сидеть в (дорогом) кафе просто чтобы поболтать - это пиздец.
Но ведь сидят люди в дорогих кафе чтобы поболтать друг с другом. Это нормально, а если вместо второго человека будет скайп - нет?

Simple_Not 25-11-2012 17:42 0

tankist, Успокойся уже, я даже беременным бабушкам иногда места уступаю.

tankist 25-11-2012 17:44 0

Simple_Not, я даже
даже
Ну ты и лолка, ей богу.

Simple_Not 25-11-2012 17:48 0

tankist, Ты его и сам используешь ИРЛ. Сам признавался.
Только с теми кто однозначно в теме. Притом неустанно слежу за корректным и адекватным употреблением понятий, чуть что корректируя других, или уточняя у знатоков если сам не уверен.
Но толпы кретинов, которые ко всему лепят те же производные от слова "тролль" меня бесят нереально.
В дорогой ресторан для этого и ходят. Посидеть, поговорить.
А я-то всегда считал, что в дорогом ресторане можно насладиться хорошей атмосферой, отличным обслуживанием и действительно шикарными блюдами (да и винные карты там на уровне).
Про устоявшиеся традиции знаю. Я имею ввиду не деловые встречи, праздники, или встречи старых знакомых, а обыденный досуг.

Simple_Not 25-11-2012 17:48 0

tankist, Я нихуя не пони.

tankist 25-11-2012 17:49 0

Simple_Not, А я-то всегда считал, что в дорогом ресторане можно насладиться хорошей атмосферой, отличным обслуживанием и действительно шикарными блюдами (да и винные карты там на уровне).
И как общение этому мешает?
Про устоявшиеся традиции знаю. Я имею ввиду не деловые встречи, праздники, или встречи старых знакомых, а обыденный досуг.
У человека есть деньги, ему нравятся блюда в ресторане и атмосфера. Он идёт туда кушать. Что в этом плохого?

tankist 25-11-2012 17:50 0

Simple_Not, Конечно не пони. Для тебя уступить место это же что-то из ряда вон выходящего.

Simple_Not 25-11-2012 17:53 0

uncleFLOPS, Он быстро уйдёт. Пару лет назад ещё можно было услышать в речи олбанский. И где он сейчас? Так и все эти тролли уйдут.
Этот твой олбанский был закономерно вытеснен бордосленгом, да и вообще был чисто рунетовской фичей. Где ты видишь нечто настолько масштабное и перспективное, что могло бы вытеснить бордосленг?
Нет, но тебе не похуй?
Нет, не похуй. Это же противно слышать, и уж тем более читать.

uncleFLOPS 25-11-2012 17:55 +1

Simple_Not, Где ты видишь нечто настолько масштабное и перспективное, что могло бы вытеснить бордосленг?
Учитывая то, что все всё копируют с борд, а самих борд уже тошнит от всяких меме, следующей тенденцией будет культурное общение.
С такой хуйнёй, на которую я подсел:
>Argentina
>white.
Но в устной речи это не изобразишь.

Simple_Not 25-11-2012 17:57 0

tankist, Я вообще-то утрировал. С соблюдением интересов других людей у меня всё в полном порядке, что бы ты там себе не выдумал..

Simple_Not 25-11-2012 17:59 0

tankist, Что в этом плохого?
Ничего. До тех пор, пока он не бредёт туда всякий раз когда ему хочется поговорить, или просто нечем заняться.

Travis 25-11-2012 17:59 0

Simple_Not, Только с теми кто однозначно в теме. Притом неустанно слежу за корректным и адекватным употреблением понятий, чуть что корректируя других, или уточняя у знатоков если сам не уверен.
Но толпы кретинов, которые ко всему лепят те же производные от слова "тролль" меня бесят нереально.

"Вконтактоблядь, моралфаги" - ничуть не лучше "тролля". Ты лицемер.

Simple_Not 25-11-2012 18:11 0

Travis, Мы это уже разбирали.

MrPin4i 25-11-2012 19:20 0

Simple_Not, У меня нормальные стандарты.

Отнюдь. У тебя в голове настолько большая и вонючая куча говна, что сложно даже такую вообразить. Нет, я всё понимаю, называть всех быдлом это модно, но для этого самому надо быть статусом повыше, смекаешь? Типичный позер, что с тебя взять.

Simple_Not 25-11-2012 19:22 0

MrPin4i, Ты застрял в прошлом. Называть всех быдлом было модно.. ну, быть может, год назад.

MrPin4i 25-11-2012 19:29 0

Simple_Not, С соблюдением интересов других людей у меня всё в полном порядке

Осталось поработать лишь над соответствием слов и действительности.

Simple_Not 25-11-2012 19:33 0

MrPin4i, Есть одна проблемка - действительность, судя по всему, серьёзно разниться с тем, что вы тут понавыдумывали.

MrPin4i 25-11-2012 19:42 0

Simple_Not, Ой, как я мог забыть, это ведь мы все вокруг дураки, а ты один умных и хороший, извини пожалуйста.

volovik333 25-11-2012 19:42 -1

Simple_Not, А здесь любой вар переходит в жесткий спор с последующим изливанием кучи говна друг на друга?

Simple_Not 25-11-2012 19:45 0

volovik333, Нет, просто у меня появился фан-клуб.

Simple_Not 25-11-2012 19:47 0

MrPin4i, Всё упирается в то, что ты основываешь свои слова на домыслах, не имея возможности реально оценивать ситуацию.

volovik333 25-11-2012 19:49 0

Simple_Not, А ты здесь давно?

Simple_Not 25-11-2012 19:50 0

volovik333, 4 года.

volovik333 25-11-2012 19:52 0

Simple_Not, А разве сайту больше года?

Kiok 25-11-2012 19:53 0

volovik333, holywars.ru/comments/1

volovik333 25-11-2012 19:58 0

Kiok, Чувствую себя невеждой(

Kiok 25-11-2012 20:00 0

volovik333, Не страшно, учитывая твою дату рождения...

volovik333 25-11-2012 20:03 -1

Kiok, Да уж, не думай, всё не так печально)

MrPin4i 26-11-2012 11:14 0

Simple_Not, Я оцениваю твои слова. Чем это не реальная возможность оценивать ситуацию?

25-11-2012 17:57 0

Каждый месяц я покупаю литературу, учебники и журналы. И это один из моих пунктов расходов.

0 комментариев
25-11-2012 19:27 +1

Бумажные - для научной литературы, ебук - для художественной.

0 комментариев