Награды и кармофажество нужны или Награды и кармофажество !нужны

Награды и кармофажество нужны
8
Нейтральная
сторона
1
Награды и кармофажество !нужны
13
Нужны. Мотивируют идиотов создавать новый материал
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не нужны. В них нет смысла, а ориентация на идиотов не нужна.

24-11-2012 00:03 0

!нужны - это оригинально, это свежо.

А вообще, я за разнообразие. За плюшки и прибамбасы. С ними интересней.

6 комментариев
cron 24-11-2012 00:19 0

ggdandelion, Согласен. Тогда требую анимированный снег на фоне, интегрированный аудиоплеер на flash, мини-окно с rss яндекс.новостей, возможность внезапно свистеть в интегрированный аудиоплеер людям с большой кармой или видади, внутренний голос как на хабре, возможность делать особенный css своей странице возможность писать БоЛьШиМи И рАзНоЦвЕтНыМи БуКвАмИ, смайлики
, ну и несомненно, возможность показать сиськи, для указавших у себя на странице "Ура! Я женщина!"

cron 24-11-2012 01:23 0

cron, Еще тут нет караванов и воров. Срочно запилить!

Palyanich 24-11-2012 01:55 +1

ggdandelion, Я смотрю, тебе здесь нравиться...))

ScienceDisco… 24-11-2012 04:22 0

Palyanich, Несомненно! Видишь как он старается, заполняет сайт контентом всяким интересным...

Simple_Not 24-11-2012 04:36 0

cron,
возможность показать сиськи, для указавших у себя на странице "Ура! Я женщина!"
Так и представил:
Пользователь входит в профиль, решив спалить личную инфу. И тут, при выборе "Ура! Я женщина!" в графе "Пол", экран ВНЕЗАПНО затемняется и вылазит окошко с двумя кнопками - [TITS] or [GTFO], напечатанных красными буквами с большим и страшным шрифтом (System, я думаю, подойдёт).

cron 24-11-2012 04:37 0

Simple_Not, Поддерживаю! Так все таки, что насчет караванов?
Я уже 4 года жду.

24-11-2012 04:23 +1

Кармофагготия - проблема лишь юзера. При правильном подходе она награды и карма не мешают, а даже помогают.

6 комментариев
cron 24-11-2012 04:30 0

ScienceDiscoverer, Да, но ХВ стоит рассматривать как инструмент. Скажем, клавиатура, которая поздравляет меня с каждым набранным 1кк буков нафиг не нужна.
Инструмент не должен поощрять кармофагготию. Награды - поощряют.

ScienceDisco… 24-11-2012 05:17 0

cron, клавиатура, которая поздравляет меня с каждым набранным 1кк буков не нужна.
Почему? Это ведь круто!

Это неплохая идея для программы кстати...

Simple_Not 24-11-2012 05:22 +1

ScienceDiscoverer, У механических клавиатур предел кликов каждой кнопки равен нескольким миллионам нажатий. Отличная ачивка, не правда ли?

ScienceDisco… 24-11-2012 05:29 0

Simple_Not, Да за такой строк легче новый компьютер купить!

fhfh 25-11-2012 15:01 0

ScienceDiscoverer, пфф. я за рабочий день делал от 10 до 40к кейпрессов.

ScienceDisco… 26-11-2012 02:55 0

fhfh, Если б сделать программу, которая будет подавать сигнал когда достигнуто какое-то количество нажатий=)

24-11-2012 17:48 0

Пусть будут

0 комментариев
07-04-2013 15:55 0

Бесспорно, они необходимы.

Без плюсовой дифференциации пользователей у сайта нет цели, а если у сайта нет цели - нет Будущего.

1 комментарий
cron 07-04-2013 15:59 0

Hukmoxa, Так давайте же заплюсуем друг друга и свалим наконец с этого кармадрочерского сайта, отнимающего уйму времени на вращательные движения вокруг кнопки "Написать"!

23-11-2012 23:44 -1

p.s. Карма бесспорно имеет смысл, помогая уменьшить негодноту. Но не кармофажество и не погоня за медальками. Иначе зачем вообще вводить эти награды? Другой причины нет.

0 комментариев
24-11-2012 01:40 0

Надо бы писать "кармофагготия". -фажество - это когда что-либо пожирают.

0 комментариев
24-11-2012 02:01 0

В кармофагготии есть соревновательный элемент... "Награды" же ограничены количеством.

2 комментария
cron 24-11-2012 02:03 0

Palyanich, Тогда здесь не будет споров. Здесь будут срачи и смишнявки.

Palyanich 24-11-2012 02:04 0

cron, да нуууу, а почти тринадцать с половиной тысяч варов - прям все "смешнявые"?!

24-11-2012 07:26 0

По сути, всё равно, в нейтрал. Но минусы/плюсы оставить, это прикольно...

0 комментариев
24-11-2012 07:43 0

Превью клипа

0 комментариев
24-11-2012 21:22 0

возьмем к примеру армию, сдесь шакалы гордятся своими звездами не отслужив даже срочку. Как же я ненавижу все эти звездюльки.

0 комментариев
01-12-2012 20:41 0

Не нужны. И плюсы/минусы не нужны. Могу рассказать почему, но все и так понятно.

8 комментариев
cron 02-12-2012 08:23 +3

Anf, Плюсы и минусы нужны, но скорее в формате оценки, согласия с комментарием. Я их зачастую чураюсь ставить в силу большего влияния на карму, поэтому ставлю лишь за вред\мусор\очевидную глупость.

ScienceDisco… 02-12-2012 09:00 0

cron, ХМ, странно... Показывает 1 плюс, а реально стоит 2...

cron 02-12-2012 09:18 0

ScienceDiscoverer, Просто при клике на имена плюсанувших клиент^W браузер требует настоящие данные из БД, а плюсы подгрузились в прошлом, когда ты просил дать тебе страницу.

opera.rulez 02-12-2012 15:41 0

cron, Согласен. Когда оценка не влияет на карму, можно оценивать свободно, не сдерживая себя: нравится — получи плюс, не нравится — получи минус.

А при рейтинговой системе приходится думать, как бы не загнать пользователя в глубокие минуса, из которых он не выберется, или как бы тебя не приняли за накрутчика рейтинга.

cron 02-12-2012 15:43 0

opera.rulez, Ко мне еще пришла идея сделать две системы минусоплюсования: одну - за согласность с мыслью, вторую - как модеративную, вроде "годно\не годно"
Идея не претендует на импульсивное "хочу", просто как-то внезапно возникло в уме, выложу на оценку.

Anf 02-12-2012 20:41 0

cron, На подобном сайте, где все постоянно спорят - абсолютно непонятно что значат эти плюсы и минусы. Плюсуют либо слабые, когда не находят своего аргумента, либо за очередную щютку, либо когда жалко автора. ИМХО это вообще ни к чему. А для откровенного спама всегда можно выдать предупреждение.

Kiok 02-12-2012 20:43 0

Anf, Плюсуют либо слабые, когда не находят своего аргумента, либо за очередную щютку, либо когда жалко автора.
Странно. Я всегда плюсую или когда согласен с мнением, или если информация полезна, или за шютку (да). Ну или из джопы вытащить заминусованного (было пару раз всего)...

Anf 02-12-2012 21:13 0

Kiok, Ну вообще и это да. Но все равно это неправильно. Ибо непонятно, что показывает.

14-12-2012 15:09 +1

Вот скажите. Допустим, я согласен с тезисом автора, который он выдвинул в своем основном аругменте. Я его плюсанул. Должен ли я плюсовать его дальнейшие аргументы, в которых он доказывает свой тезис? На мой взгляд, ответ неоднозначный. Как и вся система рейтинга. С нынешней структурой сайта она ничего не показыает.

0 комментариев