Выкину или Не выкину

Выкину
4
Нейтральная
сторона
2
Не выкину
25
комп, если мне дадут за это 30 штук
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
При условии что нельзя будет пользоваться компами 30 лет

22-11-2012 19:06 +2

За $300000 выкинул бы. И не пользовался бы ПК 30 лет. Пользовался бы планшетами. А мызычку в айпод залить мог бы просить кого-нибудь...

8 комментариев
Anf 22-11-2012 19:11 0

Kiok, Планшет - очевидно, тоже компьютер. Тебе даже калькулятором пользоваться нельзя. А через посредников тебя бы быстро наебали.

Kiok 22-11-2012 19:13 0

Anf, Нет, ПК это ПК, планшет это планшет. Еще скажи что телефоном нельзя пользоваться.
Тогда повышаю до $30000000, по тихому съябую в далекую и бедную страну, и пользуюсь там чем хочу.

Anf 22-11-2012 19:16 0

Kiok, Ты и бабки повысил и "комп" на ПК заменил. Может сразу возьмешь бабки, а от остальных условий откажешься?)

Kiok 22-11-2012 19:16 0

Anf, Нет, или отказаться только от компьютеров, или вообще от всего отказаться и повысить цену.

Travis 22-11-2012 23:28 0

Anf, Уверен? Калькулятор относится к ЭВМ? И есть ли сейчас четкая граница всех опр-й устройств?

Anf 23-11-2012 01:07 +1

Travis, Автор не разъяснил) Традиционно считаю калькулятором компьютером.

ScienceDisco… 23-11-2012 01:10 +1

Anf, Ну тогда и телевизор тоже компьютер... И холодильник... И вообще вся техника. Получается, за 30000 нужно уехать жить в леса на 30 лет? Не, спасибо.

cherepets 23-11-2012 01:13 0

Kiok, Я тоже так согласен. Куплю 20" "планшет" от сони на вырученные деньги...

22-11-2012 19:18 +1

Я тут планирую 60 штук выкинуть на новый комп, вот это печальнее.

4 комментария
Travis 22-11-2012 23:14 +1

ggdandelion, Ну почему же, может с ним ты заработаешь в десятки раз больше.

ScienceDisco… 23-11-2012 00:08 0

Travis, Может даже в сотни, и тысячи...

ggdandelion 23-11-2012 01:21 +3

Travis, Лол, нет. Я буду гамать на нём в бомбермена на эмуляторе и думать: "Нахуя?!"

Travis 23-11-2012 15:05 0

ggdandelion, Тоже неплохой досуг.

24-11-2012 18:44 0

Смотря 30 штук чего? Если долларов- спасибо большое. Выкину старый и куплю поновее.:D

1 комментарий
ScienceDisco… 24-11-2012 19:31 +1

Kalery, При условии что нельзя будет пользоваться компами 30 лет

22-11-2012 18:55 0

Что за дурацкое условие?
Тридцать лет не пользоваться ПК это жестко в современном мире. Тем более за такую смешную сумму. Можно конечно пользоваться планшетом, но он же многого не умеет, а если научится, то станет ПК же.

8 комментариев
karnoloster 22-11-2012 18:55 0

Kiok, ну зелени епт, долляры

Kiok 22-11-2012 18:56 0

karnoloster, Всего миллион? Говно, а не сделка.

karnoloster 22-11-2012 18:59 0

Kiok, ну а если триста тысяч долляров?

karnoloster 22-11-2012 18:59 0

Kiok, ладно если можно ещё менять вар впишу 300 тыс штук
-

Kiok 22-11-2012 19:00 0

karnoloster, 10 лямов. Да, пожалуй выкину. Тебе счет киви подойдет? Когда переведешь?

karnoloster 22-11-2012 19:03 0

Kiok, это вопрос теоретический, могу оплатить теоретической валютой

Kiok 22-11-2012 19:04 +1

karnoloster, Тогда я могу теоретически выкинуть комп и вещать комментарии из мозга непосредственно на сервер с помощью магии пони.

karnoloster 22-11-2012 19:06 0

Kiok, ты понял мою мысль

22-11-2012 19:00 0

Учитываю инфляцию, бабки быстро прогорят. Значит надо вкладывать в бизнес. Современный бизнес без компа не построишь. Да и за 30 лет бизнес тоже прогорит. Сделка хуйня.

1 комментарий
Kiok 22-11-2012 19:01 0

Anf, За 10 лямов я бы купил бизнес или хоть помещение для сдачи. К компу для этого подходить не обязательно. А бухгалтерией пусть кто другой занимается...

22-11-2012 19:18 0

>нельзя использовать даже калькулятор 30 лет
Wut. Не согласился бы и за $30 миллионов.

9 комментариев
Kiok 22-11-2012 19:19 0

uncleFLOPS, Почему? Что мешает потратить миллиончик-два на то чтобы полностью скрыться?

uncleFLOPS 22-11-2012 19:23 0

Kiok, То, что компьютерные технологии развиваются слишком быстро, чтобы от них отказываться.
Ну скрылся я, дальше что? Жить в 50-ых годах прошлого века, пока весь мир довольствуется новыми технологиями?

Kiok 22-11-2012 19:24 0

uncleFLOPS, Скрылся -> наплевал на обязательства не пользоваться -> пользуешься чем хочешь и тратишь $28лямов.

uncleFLOPS 22-11-2012 19:26 +1

Kiok, Предполагаю, что человек, который согласится на такой дурацкий эксперимент, имеет возможность проследить использование компов мною.

karnoloster 22-11-2012 19:28 0

Kiok, а потом приходят инопланетяне и выкидывают тебя в открытый космос, за то что сделку нарушил. Потому что только инопланетяне могут прости такой дурной эксперимент

Kiok 22-11-2012 19:28 0

uncleFLOPS, Ты исчезнешь. Как тебя контролировать?

Kiok 22-11-2012 19:29 0

karnoloster, Помню был такой вар, с похожими условиями...

uncleFLOPS 22-11-2012 19:29 0

Kiok, Не, ну если это обычный человек предлагает - тогда ладно.

BaeFAQs 22-11-2012 20:26 +1

uncleFLOPS, За тридцать лямов долларов - вполне можно и согласиться. Накупить квартир на треть и сдавать их, ещё треть в банк под проценты, ну а на последнюю треть - жить. Тридцать лет можно протянуть с толковым бухгалтером нихуя сам не делая.

А вообще конечно за тот миллион рублей, что предлагается в варе комп выкидывать смысла нет - даже при учёте получения минималки в 30 тыров за три года уже миллион получится, а ещё 27 лет на что жить?

22-11-2012 20:05 +1

Дурацкий холивар. Несколько раз перечитывал, но так и не понял, на какую мне сторону. Кто бы мне разжевал...

Правая сторона — выкидывать ли комп, если запретят пользоваться 30 лет? Вопрос в том, кому запретят. Если только мне, то выкидывать незачем. Им будут пользоваться мои домашние, при этом они не смогут меня напрягать дурацкими задачами. Если же запретят всем, то лучше выкинуть, потому что места лишнего нет, а через 30 лет вряд ли найду ему применение.

Левая сторона — продал бы комп за 30 штук? Смотря 30 штук чего. За 30 компьютеров или за 30 тыс. рос. рублей продал бы. Но кто ж такое говно купит?

7 комментариев
karnoloster 22-11-2012 21:44 0

opera.rulez, 1)только тебе, причем любым видом, даже калькулятором
2) 30 тысяч долларов. по тысяче на год. Решил сменить на 300 тысяч для интереса, но вар уже поздно было редактировать
И последнее вар не дурацкий если причина только в том что ты не вкуриваешь очевидные вещи. Нет же всем землянам компы запретим!

opera.rulez 22-11-2012 22:39 0

karnoloster, > по тысяче на год
Следует ли из этого, что левая сторона и правая посвящены одной проблеме?

Kiok 23-11-2012 06:05 0

karnoloster, по тысяче на год
Но это же вообще не серьезно.

karnoloster 23-11-2012 18:51 0

Kiok, зато получаешь все сразу, покупаешь хату и сдаешь, одновременно работаешь на работе где не надо комп. Выходит не такой уж и плохой заработок.

Kiok 23-11-2012 20:28 0

karnoloster, Не вариант, оно того не стОит.

karnoloster 23-11-2012 21:21 0

Kiok, для кого-то может и стоит кто компом особо не пользуется, но на хв таких нет

Kiok 23-11-2012 21:30 0

karnoloster, Да, моя бабушка, дед - с удовольствием согласились бы.

22-11-2012 20:41 0

проблема в том что чтобы не пользоваться компьютером нужно жить в пустыне

так что это извините

0 комментариев
22-11-2012 20:46 0

Требую аукцион! А то маловато...

0 комментариев
22-11-2012 22:30 0

Не вариант.

0 комментариев
23-11-2012 00:07 0

2 доллара 76 центов в день. Во зарплата, супер.

0 комментариев
23-11-2012 03:43 0

У меня слишком много ценной информации, чтобы так просто с ней расставаться.

13 комментариев
cron 23-11-2012 04:01 0

Simple_Not, dropbox, skydrive, bitcasa, gdrive

Simple_Not 23-11-2012 04:14 0

cron, Ты смешной. У меня больше террабайта всякой полезности, которую я потихоньку разбираю.

cron 23-11-2012 04:24 0

Simple_Not, Больше терабайта?
Тогда сохрани самое ценное и удаляй весь терабайт. Упрощай.
Все мое ценное уместится в 100 мб, не считая ~50мб особо хороших пикч. Я считаю что это много.

Simple_Not 23-11-2012 04:33 0

cron, В пизду такое упрощение. Интернет - динамическое пространство, там постоянно что-то пропадает. Я лучше лишний раз подержу у себя на винте пару Гб, чем потом буду годами разыскивать давно утерянные файлы.

fhfh 23-11-2012 12:25 0

Simple_Not, ты рискуешь годами пытаться найти что-то у себя на компе.

ggdandelion 23-11-2012 12:55 0

Simple_Not, У меня больше террабайта всякой полезности, которую я потихоньку разбираю.

Полезности или хлама, с которым трудно расстаться? Полезность - это минимальный набор программ и файлов, которые позволят быстро восстановить утерянные, например, данные. Максимум .txt файлик с кодами от игор с инфой по личным данным, почте и прочему, а всё остальное - от лукавого.

Gopnik 23-11-2012 13:22 +2

ggdandelion, У меня полтеррабайта музыки, которую я периодически слушаю по настроению.

Simple_Not 23-11-2012 13:23 0

fhfh, Смею тебя огорчить, я прекрасно осведомлён что и где у меня лежит.

Gopnik 23-11-2012 13:24 +2

cron, 50 мб это полторы пикчи, у меня одна коллекция репродукций Здзислава Бексински почти гиг весит.

Simple_Not 23-11-2012 13:24 0

ggdandelion, У тебя просто маленький член винт.

Simple_Not 23-11-2012 13:27 0

Gopnik, У тебя там небось все работы, да в охуенном разрешении.

ggdandelion 23-11-2012 13:39 0

Simple_Not, У меня маленький член, но винт большой. И там тоже прилично говна лежит (вроде старых игрулек, кошерных переводов к ним, коллекция любимого стендапа, сериалов и прочего), но я в принципе не боюсь это потерять. Не считаю это важным.

Simple_Not 23-11-2012 13:48 0

ggdandelion, Даже если смотреть на то что мне не нужно постоянно, то как минимум оче жалко времени, потраченного на поиск.

23-11-2012 07:27 0

Ну это явно плохо скажется на социализации в современном обществе +30к на 30 лет это не особо выгодно(откровенно говоря это супер мало, на такую хуйню только бедные африканцы согласятся), я больше зарабатываю с помощью компа.

41 комментарий
karnoloster 23-11-2012 18:49 0

Gopnik, на такую хуйню только бедные африканцы согласятся
у них компов нет, замкнутый круг.
А за 300 тыс?

Gopnik 23-11-2012 19:45 0

karnoloster, 30к я заработаю за год, в ближайших перспективах, я буду получать больше-> 300к я тоже подниму быстрее, чем за 10 лет. Итого, мне выгодней оставить комп, чем отказаться от него и заниматься хуйпойми чем.

Kiok 23-11-2012 20:30 0

Gopnik, Везет... Москва такая масква(((

karnoloster 23-11-2012 21:25 0

Gopnik, а я зарабатываю трохи меньше трех тыс долларов в год, так что не дури голову. + ты можешь и без компа зарабатывать бабки или вложить те деньги сразу во что-то, что будет приносить прибыль

Gopnik 23-11-2012 21:26 0

karnoloster, Я программист, йоба, что я без компа заработаю? Я не умею больше ничего.

karnoloster 23-11-2012 21:29 +1

Gopnik, на стройке работай, ёпта тыж гопник!

Kiok 23-11-2012 21:32 +1

karnoloster, Ну нафиг, я последнюю неделю как на стройке работаю, задолбало, тяжело это. Это учитывая что я пол дня хожу и тупо контролирую процесс, запоминаю... Я бы не хотел на стройке работать, тем более простым батраком.

ScienceDisco… 23-11-2012 21:33 0

karnoloster, Точно! Как это гопник-программист? Это же невозможно!

ScienceDisco… 23-11-2012 21:33 0

Kiok, Ну знаешь, может батракам и легче. Ведь умственный труд - он тяжелее...

karnoloster 23-11-2012 21:35 0

Kiok, В москве на стройке работай

Kiok 23-11-2012 21:40 0

karnoloster, В маскве конкуренция большая. Да и не умею я в строительство толком...

Kiok 23-11-2012 21:40 0

ScienceDiscoverer, Да, у меня на этой неделе голова ни разу не болела...

cherepets 23-11-2012 21:42 0

Gopnik, Ну и что? Я сейчас еще в ФТС дополнительно устроился - так у меня вообще компа нет. Ничего, справляюсь..

Travis 23-11-2012 22:37 +2

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 23-11-2012 22:41 0

Travis, Тот что слева - вылитый Джокер... Чо они так страшно улыбаются? о_О

Travis 23-11-2012 22:45 0

ScienceDiscoverer, Тебя в гости ждут поэтому и улыбаются.
Выбирай любые другие варианты

cron 23-11-2012 22:48 0

ScienceDiscoverer, Они лол'д над тем, как ты устал сегодня в офисе.

ScienceDisco… 23-11-2012 23:16 0

Travis, Вот не полохие варианты.

И вообще, офисы не нужны. Разве что как переходной этап.

Travis 23-11-2012 23:21 0

ScienceDiscoverer, Я охуеваю какой ты умный. Просто слов нет.

ScienceDisco… 23-11-2012 23:53 0

Travis, А то! Вставить изображения это же так трудно...

Travis 24-11-2012 00:25 0

ScienceDiscoverer, Я не про это.

Simple_Not 24-11-2012 01:51 0

Travis, Шахтёра отличается от грузчика отличается лишь вредными условиями труда.
Физический труд всегда меньше напрягает человека чем интеллектуальный.
Для проверки: любой директор любой крупной компании, если не имеет существенных проблем со здоровьем, может без труда что-либо потаскать или помахать киркой. Ни грузчик, ни какой-либо другой работяга в принципе не сможет управлять крупной компанией, не пустив её по пизде.

ScienceDisco… 24-11-2012 01:58 0

Travis, Тогда я недопонял.

Simple_Not 24-11-2012 02:00 0

Simple_Not, шахтёр*
slffx

Kiok 24-11-2012 07:16 0

Simple_Not, Это всего-лишь вопрос образования и опыта. Не утверждаешь же ты что люди, занимающиеся физическим трудом, априори имеют более низкий интеллект?

Simple_Not 24-11-2012 07:44 0

Kiok, Не утверждаешь же ты что люди, занимающиеся физическим трудом, априори имеют более низкий интеллект?
Нет, но я однозначно не могу быть уверен в обратном.

cron 24-11-2012 07:45 0

Kiok, Есть контрпример из личного опыта, хотя он и не может полностью опровергать...

Travis 24-11-2012 11:24 0

Simple_Not, Хочешь сказать что в офисе ты больше устанешь чем в шахте или на заводе?
Бред.

Travis 24-11-2012 11:25 0

ScienceDiscoverer, И вообще, офисы не нужны. Разве что как переходной этап.

Gopnik 24-11-2012 11:43 0

Travis, Интеллектуальный труд тоже изматывает, у меня один знакомый прогер в дурку попал из-за переработки.

Travis 24-11-2012 11:46 0

Gopnik, Я не спорю, что он тоже изматывает.

Simple_Not 24-11-2012 15:58 0

Travis, Именно это я и хочу сказать. Если только я не выполняю работу, с которой бы справилась обезьяна.
Шахтёру достаточно двух выходных с банкой пива, чтобы быть готовым к работе.
Человеку, работающему головой жизненно необходимо наличие недельных отпусков, без них и поехать можно. Тот же мудной дауншифтинг не существует среди шахтёров - им это просто не нужно, им для самовыправления нужно куда меньшее.

Simple_Not 24-11-2012 15:59 0

Gopnik, Госпади, ты и irl всяких поехавших коллекционируешь?

Travis 24-11-2012 16:10 -1

Simple_Not, Что за бред ты написал? Мы обсуждаем не кто справится с работой и быстрее отдохнет, а какая тяжелее.
Работа связанная с физическим трудом тяжелее просто по определению. На вредных производствах идет доплата, другой график работы (в метро по-моему 6 часов). И вообще зарплата на подобной работе меньше.
И ты упорот если будешь доказывать что в офисе работать тяжелее. Я сам работал и на заводе и грузчиком и сейчас сижу в офисе и мне есть с чем сравнивать.

Simple_Not 24-11-2012 16:21 -1

Travis, Тогда давай уж для начала определись что для тебя тяжело.
Здоровенные мужики из моей модной качалочки вряд ли сильно меньше этих твоих шахтёров выкладываются, однако при этом вполне умудряются и в офисах своих работать.

tankist 24-11-2012 16:43 +1

Travis, Давай условимся, что ты подразумеваешь под работой в оффисе. Если это юрист ИЛЬФа, то твои шахтёры вряд ли составят им конкуренцию. У них рабочий график - 6 дней (если не 7) в неделю по 12 часов (бывает и больше), объёмный поток информации и дикая ответственность.

Travis 24-11-2012 16:47 0

Simple_Not, Они не мои. Меньше, они же не качаются полный рабочий день, и качаться и работать - разные вещи.

Travis 24-11-2012 16:47 0

tankist, С твоим примером сложно спорить.

Simple_Not 24-11-2012 16:50 0

Travis, Ты же сам всё перевёл на почву чисто физического труда. То что они не качаются сутками вовсе не значит, что получают при том меньшую нагрузку.

tankist 24-11-2012 16:57 0

Travis, То есть ты согласен, что умственная работа бывает тяжелее физической?

Travis 24-11-2012 16:58 0

tankist, То что бывает - да.

23-11-2012 14:29 0

Лучше пусть будет всё как есть. И денег не надо, и компьютер оставьте.

41 комментарий
ScienceDisco… 23-11-2012 22:19 +1

KroganBattleMaster, Могу тебя обрадовать, оно так и будет)

Kiok 23-11-2012 22:25 +1

ScienceDiscoverer, Но кстати право выбросить компьютер у человека имеется. Бесплатно.

cron 23-11-2012 22:27 +1

Kiok, Более того, если считать за выбрасывание - избавление от компьютера, то все имевшие от него избавляются как минимум один раз

ScienceDisco… 23-11-2012 22:40 +1

cron, Иногда жалко стает устаревших ПК... Не надо было их продавать, надо было сохранить и оформить в музей. Было бы круто на них поработать через лет эдак 30...

ScienceDisco… 23-11-2012 22:41 0

Kiok, Ну почему бесплатно? Можно продать. Или одолжить на 30 лет, лол. Лизинг, чо)

Simple_Not 24-11-2012 01:53 0

ScienceDiscoverer, На устаревшем говне совсем ни крута. Всё что в нём было хорошего перешло в будущее, а для остального есть эмуляторы.

ScienceDisco… 24-11-2012 01:59 0

Simple_Not, Не, эмуляторы это не то... Все таки привязываешься за пару лет не только к мягкому но и к твердому...

cron 24-11-2012 02:23 0

ScienceDiscoverer, Может, дело в привычке?
Я недавно (~0.5 yr ago) ставил морру и неслабо удивился тому, что мне раньше нравилось.

ScienceDisco… 24-11-2012 04:03 0

cron, Ну да, возможно. Эти штуки стают частью тебя, в некотором смысле... Как, например, для тру летчиков самолет - часть тела.

Kiok 24-11-2012 07:18 0

ScienceDiscoverer, Потому что ты имеешь право и выбросить бесплатно. Пользоваться этим правом или нет - твое право.

Kiok 24-11-2012 07:19 0

cron, Я ни одного компа еще не выбросил. Вообще не представляю зачем это делать, может быть только совсем старое и сломанное говно. В любом случае, можно же отдать кому-нибудь...

Simple_Not 24-11-2012 07:45 0

Kiok, Я однажды в лесу наткнулся на целую кучу выброшенных компов. Судя по железу это были какие-то административные компы с ближайших воинских частей.

Kiok 24-11-2012 07:57 +2

Simple_Not, Ну и пидорасы, могли бы детям раздать.

tankist 24-11-2012 08:00 +1

Kiok, Старые убёищные компы? Изверг!

cron 24-11-2012 08:02 +2

tankist, Напротив, отдать ущербный комп ребенку лучше, чем мощный, способный на YOBA.
Ущербные компы растят бороду, мощные - мозоли на руках.
Борода теплит, а мозоли наносят боль.
Профит очевиден.

Simple_Not 24-11-2012 08:02 0

Kiok, Это было года четыре, или пять назад. Железо, насколько я помню было на уровне середины-конца 90-х.

opera.rulez 24-11-2012 08:02 0

tankist, На старых уёбищных компах можно запустить Maple или Математику. А новые нахрена? Чтобы в игры рубиться?

tankist 24-11-2012 08:04 0

opera.rulez, На старых кмопах даже проги глючат. Я в свое время просто охуевал от слайд шоу на мониторе.

Kiok 24-11-2012 08:07 +1

Simple_Not, Ну хз, но не в лесу же выбрасывать. И всё равно, даже такой комп для многих мечта.

opera.rulez 24-11-2012 08:10 0

tankist, Почему у меня на компе 1997 года ничего не глючит?

Глючат и слайд-шоу — разные вещи. Глюки возникают от кривых рук и от всяких сборок а ля Зверь.

А слайд-шоу можно избежать выбором программного обеспечения. Да, придётся себя ограничивать. Да, будет тяжело, но набор собрать можно. Математические пакеты и компиляторы языков программирования не тормозят.

МС Офис 2010, упакованный ClickOnce и на современных компах тормозит. Следует ли из этого, что современные компы — говно?

Simple_Not 24-11-2012 08:11 0

opera.rulez, На новых можно запустить современный браузер и воспользоваться услугами Гугла, или любой другой поисковой системы.

tankist 24-11-2012 08:12 0

opera.rulez, А то!

Simple_Not 24-11-2012 08:14 0

Kiok, Как будто кто-то следит за местными лесами. Судя по всему никто не контролирует даже вывоз строительного мусора с ближайших частных построек.
такой комп для многих мечта
Разве что для некрофилов.

opera.rulez 24-11-2012 08:15 0

Simple_Not, Как будто на старых нельзя. Объём оперативки может не позволить открыть 50 вкладок с холиваром про мудаков, но тем не менее запустить современный браузер и воспользоваться услугами Гугла можно.

Simple_Not 24-11-2012 08:15 0

opera.rulez, У меня на компе с процем с частотой менее 0.5Ггц подглючивает даже чистая ХР.

cron 24-11-2012 08:16 0

Simple_Not, gentoo + xfce\lxde\openbox
Пробуй, мне бы было даже интересно попрактиковатся в минимализме на таком.
Люди Xubuntu умудрялись запускать на raspberry pi.

opera.rulez 24-11-2012 08:19 +3

Simple_Not, Подглючивает ≠ притормаживает.

Да, XP на процессоре 350 Мгц иногда притормаживает. После отключения лишних служб типа планировщика тормоза исчезают. А если поставить Windows 2000 или Windows 98/ME, то вообще всё летает, кроме IE. Но разве это мешает поставить ту же Оперу?

Simple_Not 24-11-2012 08:21 0

cron, Но зачем? Мне вовсе не нужно немедленно изучать линух.

cron 24-11-2012 08:22 0

Simple_Not, Ты вроде не похож на идиота.
Можно просто следовать шагам в мануале для установки.

Способ с шиндовзом не такой решающий, что ли... В минималистичных дистрибутивах лишних служб само собой нет, а ядро всегда можно пересобрать, добившись тем самым и маленького размера, и современности.

Simple_Not 24-11-2012 08:23 0

cron, Ещё раз: мне вообще не нужен этот твой линух. По крайней мере на данный момент.

Kiok 24-11-2012 08:27 0

Simple_Not, А для чего ты используешь тот комп? Помнится, у меня был ноутбук на Celeron 500Mhz, на нем даже большая часть видео тормозила...

opera.rulez 24-11-2012 08:37 0

cron, На старый комп лучше поставить OS/2. Будет летать.

Simple_Not 24-11-2012 08:44 0

Kiok, Не скажу откуда он и зачем был нужен, но сейчас он мирно пылится на шкафу.

Kiok 24-11-2012 08:48 0

Simple_Not, Не знаешь или не скажешь? Спиздил небось?

opera.rulez 24-11-2012 09:40 0

Simple_Not, Докладываю. Машина на Socket7 со 128 МБ RAM, Windows 2000. Опера 12.11 — окей (предыдущий комментарий написан из неё), ФФ 17 и Хром 22 отказались даже устанавливаться.

Kiok 24-11-2012 09:46 0

opera.rulez, Зачем тебе такая древность? Даже двуядерные интелы уже за копейки купить можно. Я на неделе продал свою древнюю материнку с Pentium e2140, куллером и 2гб памяти, всего 1300р за всё...

opera.rulez 24-11-2012 09:49 0

Kiok, > Зачем тебе такая древность?
> Я ни одного компа еще не выбросил. Вообще не представляю зачем это делать...

Kiok 24-11-2012 09:51 0

opera.rulez, Я же их продаю. Или дарю кому-нибудь. Хоть и древнее говно, но брат не жаловался на выше описанную материнку, на ibm t41...

ScienceDisco… 24-11-2012 12:32 0

Kiok, можно же отдать кому-нибудь..
Или продать...

ggdandelion 24-11-2012 13:45 0

opera.rulez, Но разве это мешает поставить ту же Оперу?

Тонко.

opera.rulez 24-11-2012 17:29 0

ggdandelion, Нет выбора. Я по-честному попытался на древнюю ОС поставить современные версии Фаерфокса, Хрома и Оперы. Установился и запустился один браузер, остальные отказали ещё на этапе установки.

Честно, я не хотел выделить какой-то один веб-браузер изо всех. Правда, я пока не пробовал Сафари и другие менее популярные...