
О чем этот сайт? Помощь сайту | Новые Все холивары |
|
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Долой ВУЗ-ы (Нужно кардианльно менять систему образования) или ВУЗ-ы нужны (Все и так работает с очень большой эффективностью)
![]() *Репост моего комментария в холиваре про фриланс. ![]() Конечно. И будущим врачам самообразование дадим + интернатуру/ординатуру отменим.
0 комментариев
Ответить на аргумент
![]() Если бы аргумент на этой стороне звучал "Долой ВСЕ ВУЗы", я бы выбрал синюю сторону.
7 комментариев
![]() rch, Ну я даже не знаю. Может некоторые вузы и стоит оставить. Для врачей например. Или что-то вроде того. ScienceDiscoverer, То есть "здравствуйте Иван, держите ноут, самообучайтесь, ешьте печеньки, через 10 лет сдаете тест, не сдаете - получаешь пособие, но будете мудаком, не помогающим обществу. Но мы поможем вам в борьбе с ленью" ![]() r619, 10 лет многовато. В общем то самообучение должно начинаться уже в школе. ScienceDiscoverer, Уже с пеленок. Надо понижать возрастную планку - не развитие ли в этом? ![]() r619, Я только за. Можно идти в 1 класс в 4 года. Мамка говорила, что они с бабушкой научили меня читать еще в года 4, но потом я все забыл лол. Пришлось заново учится. Ответить на аргумент
1 комментарий
Ответить на аргумент
17 комментариев
![]() Travis, А ты заебал быть такой пидорашкой. Ты постоянно бугуртишь и переходишь на личности, не желая ни на йоту проникать в сущность изначальных посылок. Хорошо, раз ты так того желаешь, то отбросим тему вара (ты ведь сюда посраться зашёл). ![]() Simple_Not, Обычный люд не потянет самообучение. ![]() Frost92, А на обучение в вузе есть? И если нету то получая диплом они получают тупую корочку, за которой не стоит и крупица знаний? ![]() ScienceDiscoverer, Всё дело в этой тупой корочке. Они у тебя будет. И на соответствующую работу тебя возьмут. А если не возьмут - перевестись на заочное отделение и работать. ![]() ScienceDiscoverer, Ты тупой долбоёб. Корочка, говоришь? Да ты ебанулся? Как я без этого высшего образования процессоры проектировать буду, скажи мне на милость? ![]() ScienceDiscoverer, Именно поэтому даже в рашке продолжает набирать обороты тендеция, при которой на собеседованиях вообще не интересуются наличием диплома. Исключения составляют лишь всякие прибежища бюрократов типа банков. ![]() DeathLaugher, кроме как для того, чтобы кричать: "Свободная касса! ![]() Simple_Not, прибежища бюрократов типа банков. ![]() ScienceDiscoverer, Если тебе нравится, то да - очень круто. И платят там хорошо. А ещё там работать нужно, действительно работать. ![]() Simple_Not, ...Сказал студент с дивана. ![]() tankist, Зависит от работы, диванный ты мой собеседник. ![]() tankist, Угу, если устраиваться то не ниже начальника отдела. Ответить на аргумент
![]() ВУЗы нужны, здесь и обсуждать нечего. Систему образования менять тоже надо, но не кардинально.
26 комментариев
![]() BaeFAQs, Сейчас в ВУЗ идут все кому не лень, и выходят с пустыми головами и дипломом, чтобы потом работать кем угодно кроме как по специальности. ![]() BaeFAQs, Тут надо как в совке, отсеивать на уровне выпускных школьных экзаменов, а не по средством ЕГЭ - кого в ВУЗ, кого в ПТУ - на слесаря. ![]() ScienceDiscoverer, Ну давай все вузы отменим и всего через 50 лет у нас не останется ни одного химика-астронома-историка. ![]() BaeFAQs, Например, мотивировать детей без серьёзных способностей в каких-то науках идти получать среднее-техническое образование, при котором они смогут добиться большего (и в денежном смысле тоже). ![]() BaeFAQs, у нас не останется ни одного химика-астронома-историка. ![]() Simple_Not, А в Московской и смежных областях - заводы пустые, работать некому. ![]() ScienceDiscoverer, Ты думаешь люди не захотят заниматься наукой? Или наукой занимаются исключительно из-за того что существуют вузы и только ради них? ![]() BaeFAQs, У нас большую часть заводских помещений распродали под ТЦ и офисы. ![]() BaeFAQs, А где они будут учиться тому что уже известно, чтобы заниматься подобной деятельностью? ![]() BaeFAQs, Почему же? Просто у меня несколько иной взгляд на эти вещи. ![]() ScienceDiscoverer, Если у тебя есть целостность в видении утопичного мира - попробуй написать хотя бы рассказ. Возможно из тебя получится неплохой фантаст. ![]() BaeFAQs, утопичного мира ![]() ScienceDiscoverer, Особенно если оцифруют все книги на планете и пустят их в свободный доступ будет круто ![]() ScienceDiscoverer, Коммунисты - не утописты (если марксисты, конечно). А ты идеалист, поэтому как раз утопист. ![]() ScienceDiscoverer, Ура! Я нашёл тебе точное описание! ![]() ScienceDiscoverer, Страницы всё равно в ручную переворачивать придётся, ровно как и оценивать качество скана, да и отцентровку с обрезкой тоже вручную делать приходится, даже если через спецпрограммы. ![]() Simple_Not, Я имею ввиду в промышленном масштабе. В очень большом масштабе. Библиотеки ведь отцифровывают книги понемногу для внутренних нужд, но из-за тупого авторского права не могут выложить их в общий доступ. Прийти в библиотеку почитать ты можешь, а вот сделать то же но отдаленно - низзя. Гугл вроде пытается как то с этим бороться. ![]() ScienceDiscoverer, Найми китайцев. Или изобрети приборы и софт, которые смогут делать обозначенные мной действия. ![]() Simple_Not, Тут не только параграммы важны. Тут еще аппаратную часть надо сделать. Тут не ничего невозможного. На пути стоит все тот же копирайт. Пока его не пересмотрят, все так и останется. ![]() ScienceDiscoverer, Но ведь никто не будет ничего пересматривать, покуда явление будет сравнительно малочисленным и весьма трудоёмким. ![]() Simple_Not, Так тут не только в книгах дело. Дело во всей этой тупостью которая сейчас происходит - борьба с пиратством и все такое. ![]() ScienceDiscoverer, Борьба с пиратством это не тупость. Тупость - это перенос rl-правил и законов на почву интернета. Ответить на аргумент
![]() Вузы нужны, а то где бы еще отмазываться от армейки)))) Я вот уже второй год плачу, особо учиться не надо, пока платишь, поэтому почти париться не надо. Иногда прихожу, чо-то делаю, поэтому вузы нужны.
17 комментариев
![]() sviborg2000, а то где бы еще отмазываться от армейки ![]() ScienceDiscoverer, За контрактную армейку приходится расплачиваться всем налогоплательщикам. А за отмазку платят только те, кто не хочет служить. ![]() opera.rulez, >контрактная армия дорогая ![]() uncleFLOPS, Совки те, кто за контрактную. Почему налогоплательщики должны платить за то, что кто-то хочет служить? ![]() opera.rulez, Пиздец, даже самые тупые леваки сталинодрочеры понимают, что в основе либертарианства лежит право, а не экономия на налогах, а до тебя это не доходит? Если налогоплательщики не должны платить, значит армия надо распустить, а не удерживать в ней насильно, за еду. ![]() opera.rulez, Контрактная армия - переходной этап к ее расформированию. ![]() opera.rulez, За контрактную армейку приходится расплачиваться всем налогоплательщикам ![]() DeathLaugher, прально! ваще армия не нужна. так бы и учится не надо было бы. все бы жили как хотят и это фашисткое государство бы никого ничего не заставлялло наконец. а то ведь свободу отнимают, живем как в тюрьме какой-то. Я ваще против армии и государства ![]() ScienceDiscoverer, Контрактная армия - переходной этап к ее расформированию. ![]() tankist, Что-то очень уж он ехидно говорит про "драить до изнеможения". А в целом да, молодец. Умение обращаться с оружием и знать необходимый военный минимум вполне можно приравнять к обязательным нормам образования. Ответить на аргумент
![]() Модернизировать систему образования было бы любопытно , но вузы надо оставить. Да и некотрые вещи тяжело изучить самому .
14 комментариев
![]() Monkey, тяжело изучить самому ![]() ScienceDiscoverer, Угу, ведь операция - это скальпелем разрезать, что-то там подёргать и зашить. Даже знать ничего не надо. ![]() uncleFLOPS, Просто я сомневаюсь что студентиков допускают до настоящих операций до интернатуры. ![]() ScienceDiscoverer, ну сначала на книжках, потом на трупах, потом - на ещё живых человеках. Ответить на аргумент
![]() Насчет всея системы - увольте, не знаю. Но манеры преподавания точно нуждаются в тотальной корректировке. Ибо нет ничего скучней двух/трех чисто лекционных пар. Многие индивиды вообще не утруждают себя общением с аудиторией, и даже читают... не просто по бумажке или с монитора, а с сайта, который доступен любому, кто знает, что такое интернет. А деканаты страдают гигантоманией, загоняя в аудиторию пару тройку групп человек эдак по 20-30 в каждой - в таком балагане хочешь/не хочешь поддашься коллективному мышлению...
2 комментария
![]() Palyanich, Да не повезло.. ![]() Palyanich, Мне пока что более менее повезло с лекторами, все достаточно интересно обьясняют, и иногда заставляют самому подумать, даже на истории где 100-130 человек сидит все отлично воспринимается Ответить на аргумент
![]() А чем не устраивает система образования ? у тебя есть учебное вермя, у тебя есть литература, У тебя есть курс - захочешь научишься. Преподователи всегда и везде были как хорошие так и плохие. Если кто-то что-то преподносит так что всем не интересно- это вовсе не значит что препод не квалифицированный.
53 комментария
![]() Fisben, У тебя есть курс ![]() ScienceDiscoverer, Ты ознакомлен с учебным планом и сам согласился на него. Если в курсе есть какие-то предметы, то значит они нужны. Всякие Философии, КСЕ и прочее - хотя бы для саморазвития, но их и так в универе крайне малою. ![]() Fisben, развлекаться ![]() ScienceDiscoverer, Каждый развлекается как хочет. Почему ты вдруг решил определить бессмысленно было потрачено время или нет ? ![]() Fisben, Каждый развлекается как хочет. Почему ты вдруг решил определить бессмысленно было потрачено время или нет ? ![]() Fisben, Что ненормального в том, чтобы уметь развлекаться? ![]() Fisben, мотивировать 16-18 летних людей на то, чтобы заниматься самообразованием а не бухать\тусить практически невозможно. И в целом это нормально для молодых людей - гуляй пока молодой и все дела. ![]() ScienceDiscoverer, Что ты понасоздавал за время чтения книг ? каждый развлекается по-своему. пчоему пойти в бар/ клуб и потанцевать - это отвратительно ? кажется ты не эстет ![]() Travis, Для некоторых слоёв молодёжи досугом являются драки в тёмных переулках. ![]() Fisben, пчоему пойти в бар/ клуб и потанцевать - это отвратительно ? ![]() Simple_Not, Я одно время ходил в подобие бойцовского клуба. Очень хороший опыт, если он не нарабатывается без присмотра. ![]() tankist, Ну это уже другое. У меня был один знакомый, который реально только тем и развлекался, что по ночам бродил с корешами по своему району в поисках таких же любителей кулачных боёв. ![]() Travis, Досуг каждого отдельного человека так или иначе влияет на всё общество. Когда молодёжь предпочитает бухать, шляться по клубам или устраивать разбойные нападения - это крайне печально. ![]() Simple_Not, Если люди кутят в клубах это их право, это не запрещено законом. ![]() Travis, Любое действие имеет свои последствия. Массовая любовь к клубам имеет плохие последствия как на это не посмотри. ![]() ScienceDiscoverer, Пойти потанцевать на бал - это не отвратительно. ![]() Fisben, Я вот только массовою и вижу. Да все просто посходили с ума на этих клубах. ![]() Fisben, Шутишь ? ![]() ScienceDiscoverer, Нет. Я вот думаю, может я и правда родился слишком поздно? ![]() Fisben, Балы призваны развивать комплексы неполноценности ![]() Fisben, Балы призваны развивать комплексы неполноценности ![]() ScienceDiscoverer, Пфф, почему так? ![]() Fisben, Какие балы, что вы несёте? Попади вы в 19 век, вы не станете дворянами. Ваша участь - сеновал и жирные бабищи, может рядом кто-то на балалайке будет играть. Энджой. ![]() Fisben, Если в 170 см, то ни одна девушка не будет с тобой танцевать ![]() ScienceDiscoverer, А девушек в 170 см и меньше не существует? ![]() Fisben, Без каблуков- море. ![]() ScienceDiscoverer, Каблуки вообще не нужны. Они очень вредны для организма. Я вообще не пойму ради чего они так мучатся и носят их? ![]() Travis, Лол. Может ради каких то качков-затворщиков, но точно не ради меня) ![]() ScienceDiscoverer, Конечно, нет. ![]() Ram, А так - я тупая блондинка ![]() ScienceDiscoverer, Каблуки вообще не нужны. Они очень вредны для организма. Я вообще не пойму ради чего они так мучатся и носят их? ![]() Simple_Not, Также некоторые мужчины ассоциируют высокий каблук со шлюхами и это их возбуждает. ![]() ScienceDiscoverer, лольные наверно эти мужчины. ![]() Simple_Not, То есть, девушки легкого поведения их возбуждают, а обычные нет? И это обычные мужчины? ![]() ScienceDiscoverer, Ты разве не знаешь что различают девушек доступных и тех, с кем хочется строить семью и всё в этом роде? ![]() Simple_Not, Ты разве не знаешь что различают девушек доступных и тех, с кем хочется строить семью и всё в этом роде? ![]() ScienceDiscoverer, Согласен, они все шлюхи. Одна больше, другая меньше, но тем не менее. ![]() ScienceDiscoverer, Вруша. Все мы разные, у всех своё воспитание и свой жизненный опыт. Тян и куны в этом плане слабо различаются - в обоих случаях можно выделить беззаботных и относительно серьёзных личностей. ![]() Simple_Not, Потом возьмёшь в жёны какую-нибудь тупую **** и будешь страдать до конца жизни. ![]() ScienceDiscoverer, Боже упаси! Лучше уже не женится никогда! ![]() Simple_Not, А я и не идеализирую. Я понимаю, что может они подходят другим, но мне ни одна не подойдет... ![]() ScienceDiscoverer, мне ни одна не подойдет... Ответить на аргумент
24 комментария
![]() Monkey, А я отметаю его?) ![]() tankist, Я могу сказать, что большая часть биологии, которую я знаю - была получена в процессе самообразования. ![]() Ram, по окончанию ![]() tankist, По окончании ![]() Ram, Кстати, два вопроса: ![]() Ram, Но это связано с тем, что я учил ее в школе, которая не ставит подобных целей. ![]() Ram, Вот я и говорю что вузы можно оставить чисто для таких гениев как ты. То бишь чисто для ученых. ScienceDiscoverer, Это породит лень, с которой многие люди неспособны боротся самостоятельно. ![]() r619, Это лишь надуманное штука. В любом случае, бездействие как раз и формируется этой тупой системой образования. Не будь ее, люди избавились бы его. ScienceDiscoverer, По личному опыту не соглашусь. Человеку всегда кажется, что если он избавится от лишнего труда - лень уйдет и делать дела станет легче. Не станет. Сейчас, например, я избавился от лишнего, но мне лень идти читать мануалы и запоминать их, подкрепляя написанием простеньких хэлловорлдов. Продвигаюсь медленно. ![]() r619, Не станет, ибо я избавился и мне лень идти читать мануалы и запоминать их, подкрепляя написанием простеньких хэлловорлдов. ScienceDiscoverer, Именно так. ![]() r619, Кто это? А вообще это реально ужасно - лень жить но и лень закончить жизнь... ScienceDiscoverer, Социнжинер, an hero for me. ![]() r619, Социнжинер, an hero for me. NightmareZ, Я и не читаю его. Видел статью на хабре о нем, на слэшдоте тоже упоминался. ![]() r619, Он же не социнженер, а обычный хакер. Ну то есть как обычный - в свои времена один из лучших. DeathLaugher, Социнжинерию нельзя починить, люди скорее деградируют чем наоборот. Она и сейчас действенна при правильном применении. Ответить на аргумент
![]() Вузы нужны хотя бы потому, что дают отсрочку от армии. Вот если у нас (да и у вас) эту дрянь отменят - тогда пожалуйста, можно реформировать всё что угодно.
29 комментариев
![]() Videvutis, Армии вообще не должно быть в нормальной стране, так что это не аргумент. ![]() uncleFLOPS, В идеальном случае 1. Но для начала стоит убрать хотя бы 2. ![]() ScienceDiscoverer, В идеальном случае отсутствие армии вообще, или замена госфинансирования чем-то другим? ![]() uncleFLOPS, Ну да, отсутствие вообще. Мир во всем мире и все такое. А чем можно госфинансирование заменить? Приватизация армии?)) ![]() ScienceDiscoverer, А чем можно госфинансирование заменить? Приватизация армии?)) ![]() uncleFLOPS, Добровольное финансирование. ![]() ScienceDiscoverer, Платить для того, чтобы другие тебя защищали, дурак. ![]() uncleFLOPS, Защищали? От кого? Лучше я буду платить что бы дороги делали нормальные и науку развивали. ![]() ScienceDiscoverer, я буду платить что бы дороги делали нормальные и науку развивали ![]() Simple_Not, Ты так говоришь, будто сам очень много сделал. Не строй из себя самого умного, плиз. ![]() ScienceDiscoverer, Ты так говоришь, будто сам очень много сделал. ![]() ScienceDiscoverer, Защищали? От кого? ![]() Simple_Not, Ты это уж слишком обособленно от себя говоришь, но уж слишком привязано к моей личности. ![]() uncleFLOPS, Зачем подминать? Достаточно всем добровольно разоружиться и все. ![]() uncleFLOPS, Eeeem, not really... Я и так в состоянии перманентной грусти. ![]() uncleFLOPS, Я не совок и не собираюсь весь мир подминать. ![]() G.Wox, Обычная империя. Но мы говорим о теории. Совки не могут представить себе мир, где в какой-то его части будут жить люди, не подчиняющиеся ему. США действуют так, как им выгодно, а совкам это просто чувства задевает. ![]() uncleFLOPS, Совки не могут представить себе мир, где в какой-то его части будут жить люди, не подчиняющиеся ему. ![]() G.Wox, Да хуй они клали на идеологии, прибыль все равно всю собирают корпорации, от государства требуется только военный бюджет и армия, ну а чтобы народ не возмущался, тут очень удобно совпало, что муслимов никто не любит, ибо они агрессивные и теракты устраивают. Ответить на аргумент
0 комментариев
Ответить на аргумент
|
|
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики В случае ошибок на сайте и по любым другим вопросам на почту |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ScienceDiscoverer, Если ты поступил не на ту специальность - виноват только ты. Надо было поступать куда интересно - тогда и не возникало бы вопросов, нужны ли эти вузы.
Anf, На самом деле, даже поступив бы на ту специальность нормальных вузов (говорю за Украину) просто нету. И вся эта система менее аффективна чем самообразование ну или занятия там скажем на курсах или с индивидуальными преподавателями.
ScienceDiscoverer, Прогресс - не радикальное переделывание всего, не основываясь ни на чем.
Если бы я пошел работать по специальности, пришлось бы заново все изучать.
кто тебе мешал получать знания по специальности?
онлайн-тесты?
чем будет занят самообущающийся? где будет числится столько-то лет?
школьные и вузовские знания - разные вещи
G.Wox, не радикальное переделывание всего
Ну я же не говорю про революцию и гражданские войны за уничтожение Вузов. Но к этому хоть надо двигаться. И если в нормальных странах еще хоть как то движутся к этому, то в СНГ... В общем печально.
кто тебе мешал получать знания по специальности?
90% тех знаний которые надо было получать не нужны на практике. Даже если б я их получал и учился на 5-ки к концу обучения все забудется. И надо будет сначала все изучать. Вот так то.
чем будет занят самообущающийся? где будет числится столько-то лет?
Свобода ведь. Ее и правда не купишь за деньги. Он будет заниматся чем захочет. Захочет знаний, будет получать как ему захочется. Будут конечно рекомендованные (а не обязательные) программы, что бы было с чего начать обучение. Это ксатати тоже очень похоже на фриланс в работе... Согласись, некоторым студентам легче учится ночью а днем спать. Флаг в руки! Главное знания, а не то как их получать. Главное то - что ты будешь уметь в результате. А корешки не имеют значения (стереотипы, такие стереотипы). А если не будет хотеть учится, то пусть идет в политех. Так ведь будет больше квалифицированных специалистов и больше рядовых работников, которых сейчас дефицит, ибо все видите-ли решили что нужно обязательно учится в ВУЗе и без этого не прожить и секунды.
школьные и вузовские знания - разные вещи
Ну конечно разные, разве я спорю? В том то и дело что школьные знания полезны а вузовские бесполезны. Они только пытаются сделать из нас винтик системы, уничтожая наш творческий потенциал и свободу мысли. Школа очень важна так как дети в 7 лет вряд-ли смогут самообучатся. А вот здоровани после 11-12 класса точно смогут. Особенно если ввести в школе специальный предмет в котором будут не просто вколачивать знания а и учить учится.
ScienceDiscoverer, ты говоришь- отменить вузы, а это радикально.
И если в нормальных странах еще хоть как то движутся к этому,
как?
90% тех знаний которые надо было получать не нужны на практике.
да так все говорят
Он будет заниматся чем захочет.
ну и пусть идет на заочку, что ещё придумывать то?
Будут конечно рекомендованные (а не обязательные) программы
а эти твои тесты тоже необязательные будут?
А если не будет хотеть учится, то пусть идет в политех. Так ведь будет больше квалифицированных специалистов
которые, видимо, будут более подготовленными, чем люди с ВО.
школа наоборот дает базовые знания, подгоняет всех под стандарт, какие бы там профильные классы не вводились. А вуз и специальность выбираешь какую хочешь. Именно университеты всегда(почти всегда, когда имели автономию) были оплотом свободомыслия, оттуда выходили просветители, ученые, революционеры и реформаторы. Ломоносов не школу основал, когда добрался до Москвы.
подростки после 11-12 лет наоборот забивают на саму учебу, послушание родителей и учителей уже не такое, их только если заинтересовать как-то. А если их выпустить из школы, будут только висеть на шее родителей без пользы, кто-то будет в комп играть, кому-то школу улица заменит, а на улице можно таким вещам научиться, что ни до какой уже учебы. К тому же пубертатный период начинается.
G.Wox, ты говоришь- отменить вузы, а это радикально.
Постепенно ведь.
как?
Например там лекции почти не имеют никакой важности, преподаватели очень мало часов преподают, в большей мере студенты сами учатся.
да так все говорят
Наверно не просто так говорят ведь?
ну и пусть идет на заочку, что ещё придумывать то?
Я предлагаю ввести более продвинутый вариант заочки.
а эти твои тесты тоже необязательные будут?
Ну это зависит от места на которое хочешь устроится. Но в любом случае будет выгодно эти тесты сдать. Так намного удобней будет. Например пока у тебя нету резюме, или в тех профессиях где резюме вообще нету как такого.
которые, видимо, будут более подготовленными, чем люди с ВО.
Вот именно что да. Самообразование намного более эффективно чем эта прогнившая система. А вузы надо превратить в чисто научные центры. Кто хочет ставать ученым - флаг в руки и в ВНЗ.
Именно университеты всегда(почти всегда, когда имели автономию)
Это было раньше. Сейчас с доступностью информации (интернет, библиотеки, курсы и т.д.) ситуация несколько изменилась.
подростки после 11-12 лет наоборот забивают на саму учебу
Поэтому нужно больше платить учителям и придумывать новые системы мотивации учеников младших классов, ибо от этого в прямом смысле зависит будущее всего мира.
ScienceDiscoverer, Кто захочет научится, научится.
школу бы для начала окончить, куда тебе ВУЗ.
fhfh, школу бы для начала окончить
А я ее типо не окончил?
о_О, может документы показать?
+ тупая система профильного образования в школе. В результате я неплохо знаю украинский и английский но ничерта не понимаю в математике, ибо меня недостаточно мотивировали ее изучать. С химией та же беда. Единственное что физику и биологию хоть что-то знаю ибо самомотивировался.
ScienceDiscoverer, Постепенно ведь.
все равно
лекции почти не имеют никакой важности,
проблема лекций, если угодно - форм занятий
Наверно не просто так говорят ведь?
много недоработанных программ, но много и тех, кто не собирается работать по специальности или собирается работать в каком-то узком ключе, а программа рассчитана, чтобы подготовить спецов широкого профиля
Я предлагаю ввести более продвинутый вариант заочки.
с тестом вместо всех экзаменов и сдачи дипломной работы?
Ну это зависит от места на которое хочешь устроится. Но в любом случае будет выгодно эти тесты сдать.
то есть диплом можно получить и без теста?
Самообразование намного более эффективно чем эта прогнившая система.
думаешь, те, кто и в вузе не учится, будет самостоятельно заниматься?
Сейчас с доступностью информации (интернет, библиотеки, курсы и т.д.) ситуация несколько изменилась.
библиотеки раньше тоже были, а курсы это и есть обучение.
без той основы, которая должна даваться в вузе, знания будут бессистемными, как и ценностные установки(ведь не будет же студент в таком случае заниматься философией, например, или любым предметом, который посчитает ненужным).
А обсудить непонятные моменты с кем-то возможности не будет. Поэтому вменяемой теории студент не получит, не говоря уже о практике. И вообще, когда ему развивать свободу мысли, если заочник работает?
Поэтому нужно больше платить учителям и придумывать новые системы мотивации учеников младших классов,
это возрастная психология, тут хоть плати учителям, не плати, подросток есть подросток, ему должно быть интересно здесь и сейчас, поэтому да, над мотивацией надо работать.
G.Wox, все равно
Прогресс значит не нужен?
много недоработанных программ
Как бы детально их не прорабатывать они не станут идеальными именно потому что всегда отстают от времени и имеют ультимативную форму.
с тестом вместо всех экзаменов и сдачи дипломной работы?
Да. Дипломная работа - верх тупости. Я понимаю еще в музыке, рисовании и анимации подготовить свой собственный фильм там, или песню или мега рисунок но писать по экономике этот бред, нет уж извольте.
то есть диплом можно получить и без теста?
Дипломов не будет.
думаешь, те, кто и в вузе не учится, будет самостоятельно заниматься?
Нет. Не будут. Но это их проблемы.
Поэтому вменяемой теории студент не получит, не говоря уже о практике
Практики в современно обучении 0. Теорию все забывают уже через год. В результате заканчивают ни с чем. Лишь с жалкой бумажечкой в руках. Кстати говоря в творческих профессиях она уже давно не имеет никакого значения. Значение имеет лишь то что ты можешь делать. А выходя из вуза ты фактически ничего не можешь. Так смысл?
без той основы, которая должна даваться в вузе, знания будут бессистемными, как и ценностные установки
Основа будет даваться в несколько увеличенной и усовершенствованной школьной программе.
поэтому да, над мотивацией надо работать.
А мы тем временем занимается непонятно чем...
ScienceDiscoverer, Прогресс значит не нужен?
Зачем?
поэтому да, над мотивацией надо работать.
Мотивация и лень - разные вещи. Если я хочу мотивировать себя - не достаточно ли я мотивирован чтобы расхотеть мотивировать себя?
r619, Мотивация и лень - разные вещи
Это вообще надуманные вещи.
ScienceDiscoverer, Как угодно считать. Значит я борюсь с ветряной мельницей, не способный отыскать истинную причину лени.
r619, Значит я борюсь с ветряной мельницей, не способный отыскать истинную причину лени.
Ну как то так. Мы все с ними боремся как это ни печально.
ScienceDiscoverer, все равно радикально, при чем тут прогресс?
они не станут идеальными именно потому что всегда отстают от времени
какого ещё времени?
имеют ультимативную форму.
а ты хочешь, чтобы учащиеся выкидывали какие угодно предметы из программы?
Да. Дипломная работа - верх тупости.
один тестик не заменит всех экзаменов.
насчет дипломной - докажи. экономика - наука, дипломная работа - исследовательская работа, ей ты подтверждаешь свою квалификацию.
песню или мега рисунок но писать по экономике этот бред,
ну так шел бы в творческое, раз экономика для тебя бред
Дипломов не будет.
выше ты писал про диплом
Нет. Не будут. Но это их проблемы.
ах да, ты ведь их в политех отправил. но там тоже напрягаться особо не надо. а цениться они будут выше, чем занимающиеся самообразованием.
с другой стороны- кто хочет учиться, он и сейчас научится, им ничего не мешает. хоть в вузе, хоть не в вузе.
Практики в современно обучении 0.
практические занятия+сама практика+самостоятельная работа, курсовые, дипломы.
Теорию все забывают уже через год.
кто выклянчил тройку- да. а если почитал хоть что-то, то это всплывет в памяти, т.к. откладывается в мозгу. конечно, тот же экзамен через год без повторения трудно сдать, но обучение и не должно быть ориентировано на зубреж.
Основа будет даваться в несколько увеличенной и усовершенствованной школьной программе.
я писал про ту основу, которая должна даваться в вузе, а не в школе.
опять же- возрастная психология. в юности человек другой, чем в отрочестве.
на Западе- учатся до 30ти, а тут ты хочешь в 18 всех распустить.
ScienceDiscoverer, Дипломная работа - верх тупости. Я понимаю еще в музыке, рисовании и анимации подготовить свой собственный фильм там, или песню или мега рисунок но писать по экономике этот бред, нет уж извольте.
Вот как раз-таки в творчестве "дипломные работы" не особенно нужны, если речь, как ты сказал, идёт о создании песни, рисунка, или фильма.
В других областях дипломная работа - это полноценное исследование, которое уже имеет определённую научную ценность.
Simple_Not, Экономика не является наукой.Посоны, как здесь сделать шрифт ещё пожирнее?
opera.rulez, Посоны, я учусь на артиста!
G.Wox, все равно радикально, при чем тут прогресс?
Не так уж и радикально как, скажем, 1917. А то что если ситуация останется прежней прогресс будет ну очень уж долгим и нудным.
какого ещё времени?
Обычного.
а ты хочешь, чтобы учащиеся выкидывали какие угодно предметы из программы?
Да.
дипломная работа - исследовательская работа
Ага, вот только если ты не будешь ученым то нахрена она нужна?
ну так шел бы в творческое, раз экономика для тебя бред
Не экономика бред а подход к ее изучению бред.
практические занятия+сама практика
Лол что? Больше половины людей идут на практику к знакомым и в результате ничерта не делают на ней.
самостоятельная работа, курсовые, дипломы.
Я уже писал про дипломы. К курсовым это тоже относится. А в самостоятельных практики 0.
кто выклянчил тройку- да
Кто списал на 5 тоже.
я писал про ту основу, которая должна даваться в вузе, а не в школе.
А она будет даваться именно в школе.
возрастная психология. в юности человек другой, чем в отрочестве.
Психология - бред.
на Западе- учатся до 30ти, а тут ты хочешь в 18 всех распустить.
Нет, просто поменять подход к обучению. На западе почти полное самообразование.
Simple_Not, В других областях дипломная работа - это полноценное исследование, которое уже имеет определённую научную ценность.
КАКУЮ БЛИН ЦЕННОСТЬ? ЭТО ТУПОЕ ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ЗАНИМАЛИСЬ ТУПЫМ ПЕРЕПИСЫВАНИЕМ. И НАХРЕНА ОНА НУЖНА ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ УЧЕНЫМ?
uncleFLOPS, Дядь Жень, на Холиварсах все артисты.
uncleFLOPS, Не на артиста а на Артиста.
ScienceDiscoverer, У кого переписывание, а у кого простыни вычислений...
opera.rulez, а у кого простыни вычислений...
Которые несут ВЕЛичайшую научную ценность.
opera.rulez, Посоны, как здесь сделать шрифт ещё пожирнее?
CapsLock.
ScienceDiscoverer, Не экономика бред а подход к ее изучению бред.
А я не согласен. Экономику сейчас можно перевести в машины, бухгалтерию и бухучет - в машины. Я не пони, зачем этому учат людей.
Да и тратить человекочасы на экономику само по себе неразумно и сложно, ведь их можно потратить на что-то полезное - благо, эту проблему машины и решают.
Таким образом, твоя специальность еще и окажется бесполезной после Страшного Осознания.
КАКУЮ БЛИН ЦЕННОСТЬ? ТУПОЕ ПЕРЕПИСЫВАНИЕ
НЕ СОВСЕМ ТАК. ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ВСЕ ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ УНИКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ОНИ МОГУТ ИСЧЕРПАТСЯ И КОНЧИТСЯ КОГДА НИБУДЬ, ХОТЯ ИХ МОЖНО НАЙТИ И ПЛАГИАТ ВСЕ ЕЩЕ НАКАЗУЕМ. НО В ЦЕЛОМ СОГЛАСЕН
ScienceDiscoverer, Действительно, результаты дипломной работы почти никогда не внедряются. Правда, и не все разработки специалистов находят применение...
r619, А софт кто писать будет? А вводить данные, анализировать результаты?
opera.rulez, А софт кто писать будет?
Программисты с помощью ученых.
А вводить данные, анализировать результаты?
Программы написанные программистами с помощью ученых.
opera.rulez, Да, я тоже об этом подумал, но экономистов ведь не позиционируют кодерами, их позиционируют бухгалтерами. Хватило бы оставить факультет с названием вроде "Программная инжинерия в экономике". Но он и не должен быть наполнен.
ScienceDiscoverer, 1. Т. е. предлагаешь оставить только экономистов-теоретиков в НИИ, а экономистов-практиков с предприятий долой?
2. Обслуживать всё это дело будут исключительно бухгалтеры — вчерашние школьники?
opera.rulez, а экономистов-практиков с предприятий долой?
Да.
Обслуживать всё это дело будут исключительно бухгалтеры — вчерашние школьники?
Да. Бухгалтерия вообще самая тупая штука во вселенной. Ни за что бы этим не занимался. Блин ну я тупой, зачем я полез... Думал что на экономике предприятия не будет бухгалтерии лол. В любом случаи я спекся. Как блинчик. Бухгалтеров тоже не должно быть, все компьютер может делать. Все должно быть автоматизированно.
opera.rulez, Обслуживать это будет обычный любой человек.
opera.rulez, У кого переписывание, а у кого простыни вычислений...
Дипломная работа по экономике.
dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/2 ...
r619, Экономику сейчас можно перевести в машины,
Очень смешно.
а экономистов-практиков с предприятий долой?
Да.
Ты вообще нихуя не учился, долбоёб, откуда ты знаешь, что можно перевести в электронный вид, а что нет?
uncleFLOPS, От того что цифры.
r619, Ты ничего не понимаешь в экономике.
uncleFLOPS, Назови проблему в экономике, которую не может решить машина.
r619, Прогноз, планирование.
uncleFLOPS, Конкретнее. Человек руководствуется некими данными, делая прогноз, разве нет?
r619, Человек, делая прогноз, не составляет формулы и не основывает прогноз на их решении. Математика не может в экономику, смирись и не ной.
uncleFLOPS, Если прогноз - простое вангование, без него можно обойтись.
r619, Без тебя можно обойтись. Зачем ты нужен?
uncleFLOPS, И правда.
ScienceDiscoverer, Приехали!
вот только если ты не будешь ученым то нахрена она нужна?
Любому человеку, заинтересованному в своей специальности, будет явно не лишним провести хотя бы одно более-менее фундаментальное исследование в своей области.
подход к ее изучению бред
Подход как подход. Сама наука выглядит большим бредом, ибо уже которое десятилетие она представляет собой не более чем несколько лагерей бугуртящих обезьян. Обидно, как правильно заметил Флопс, что из-за этих идиотов в итоге страдают миллионы людей.
Больше половины людей идут на практику к знакомым и в результате ничерта не делают на ней.
Зачем ты ровняешься на бездельников? Дурак даже став президентом ничего путного делать не будет, такова уж его природа.
Реальная практика на предприятиях это очень полезный опыт для любого специалиста. Даже для лиц творческого характера.
Психология - бред.
Почитал бы для начала. Единственный её "бред" - это теории психоанализа. Во всём остальном она напоминает скорее громадный сборник социальных и психиатрических исследований, чем целостную науку.
А из самих этих исследований можно узнать море полезной информации.
Жаль, что ты не любишь информацию на столько, что не желаешь даже знакомиться с предметом своей ненависти. Хотя это, безусловно, чревато. Я, например, уже и электронную музыку вполне себе слушаю и даже к рэпу стал куда теплее относиться.
На западе почти полное самообразование.
На Западе все уже который год воют от тестиков и %нигр-спорсменов%, которые выпускаются с абсолютно пустыми тыквами.
КАКУЮ БЛИН ЦЕННОСТЬ? ЭТО ТУПОЕ ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ЗАНИМАЛИСЬ ТУПЫМ ПЕРЕПИСЫВАНИЕМ. И НАХРЕНА ОНА НУЖНА ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ УЧЕНЫМ?
1. Никто не примет у тебя дипломную работу, которую ты тупо слизал из какой-то книги.
2. Даже при тупом переписывании тебе предстоит работать с уймой полезного материала, что явно хорошо на тебе отразится.
3. Практически в любой области работа с несколькими серьёзными источниками может подтолкнуть тебя к новому знанию.
4. Исследованиями может заниматься каждый. Мы не в Индии живём.
Бухгалтерия вообще самая тупая штука во вселенной. Ни за что бы этим не занимался. Блин ну я тупой, зачем я полез... Думал что на экономике предприятия не будет бухгалтерии лол. Бухгалтеров тоже не должно быть, все компьютер может делать. Все должно быть автоматизированно.
Бухгалтерия - необходимая для функционирования предприятия вещь. На современном этапе ни один компьютер не сможет адекватно выполнять функции бухгалтера.
r619, Прогноз - сплошная эвристика. Эвристическому методу обязан пррактически весь прогресс человечества. Соси хуй в общем.
Simple_Not, Эвристика (от др.-греч. ευρίσκω (heuristiko), лат. Evrica — «отыскиваю», «открываю») — отрасль знания, изучающая творческое, неосознанное мышление человека.
Эвристика связана с психологией, физиологией высшей нервной деятельности, кибернетикой и другими науками, но сама как наука ещё полностью не сформировалась.
tankist, ru.wikipedia.org/wiki/Эвристический_алго. ..
Я имел ввиду это.
Simple_Not, Все же это алгоритм, следовательно его можно заложить в программу. Можно найти лучший, наиболее верный вариант алгоритма путем пробы.
r619, Можно
Эту идею на триллион никто до сих пор не реализовал = неможно.
uncleFLOPS, Если бы все пользовались этой логикой в предположениях и потугах на действия, мы бы до сих пор сражались каменным оружием, ценили турнички и любили гусей.
r619, Удачи.
r619, Сколько лет учёные всего мира бьются над созданием реального, думающего ИИ?
Simple_Not, Держи. Тногие из этих проблем решены, хотя очевидно были сложны для быстрого решения.
r619, Ты дурак? Это проблемы математики. Я говорю о том, что пока учёные даже в теории не могут пояснить как должен быть устроен реальный ИИ.
Simple_Not, Потому что они реализуют ответы на вопросы "что должен делать ИИ" и "что делает говнокод интеллектом", т.е. вопрос о архитектуре второстепенен, задачи же первостепенны, хотя и они различаются от фантазера к фантазеру.
Например, кто-то считает что ИИ должен уметь лишь конкретные задачи, которым его научил человек, а другой кто-то считает что всю соль можно упростить до такой банальности, которая позволит понять ему самому естественный язык, различать объекты и ориентироватся в пространстве, другими словами решать все что может решать человек, обучившись этому самому, без помощи.
Архитектура hello, world может быть такой
not exp log srand xor s qq qx xor
s x x length uc ord and print chr
ord for qw q join use sub tied qx
xor eval xor print qq q q xor int
eval lc q m cos and print chr ord
for qw y abs ne open tied hex exp
ref y m xor scalar srand print qq
q q xor int eval lc qq y sqrt cos
and print chr ord for qw x printf
each return local x y or print qq
s s and eval q s undef or oct xor
time xor ref print chr int ord lc
foreach qw y hex alarm chdir kill
exec return y s gt sin sort split
или такой
#
sub j(\$){($
P,$V)= @_;while($$P=~s:^
([()])::x){ $V+=('('eq$1)?-32:31
}$V+=ord( substr( $$P,0,1,""))-74} sub a{
my($I,$K,$ J,$L)=@_ ;$I=int($I*$M/$Z);$K=int(
$K*$M/$Z);$J=int($J*$M /$Z);$L=int($L*$M/$Z); $G=$
J-$I;$F=$L-$K;$E=(abs($ G)>=abs($F))?$G:$F;($E<0) and($
I,$K)=($J,$L);$E||=.01 ;for($i=0;$i<=abs$E;$i++ ){ $D->{$K
+int($i*$F/$E) }->{$I+int($i*$G/$E)}=1}}sub p{$D={};$
Z=$z||.01;map{ $H=$_;$I=$N=j$H;$K=$O=j$H;while($H){$q=o rd
substr($H,0,1,"" );if(42==$q){$J=j$H;$L=j$H}else{$q-=43;$ L =$q
%9;$J=($q-$L)/9;$L=$q-9*$J-4;$J-=4}$J+=$ I;$L+=$K;a($I,$K,$J,$ L);
($I,$K)=($J,$L)}a($I,$K,$N,$O)}@_;my$T;m ap{$y=$_;map{ $T.=$D->{$y}
->{$_}?$\:' '}(-59..59);$T.="\n"}(-23..23);print"\e[H$T"}$w= eval{
require Win32::Console::ANSI};$b=$w?'1;7;':"";($ j,$u,$s,$t,$a,$n,$o
,$h,$c,$k,$p,$e,$r,$l,$C)=split/}/,'Tw*J SK8IAg*PJ[*J@wR}*JR]*QJ[*J'.
'BA*JQK8I*JC}KUz]BAIJT]*QJ[R?-R[e]\RI'.'}Tn*JQ]wRAI*JDnR8QAU}wT8KT'.
']n*JEI*EJR*QJ]*JR*DJ@IQ[}*JSe*JD[n]*JPe*'.'JBI/KI}T8@?PcdnfgVCBRcP'.
'?ABKV]]}*JWe*JD[n]*JPe*JC?8B*JE};Vq*OJQ/IP['.'wQ}*JWeOe{n*EERk8;'.
'J*JC}/U*OJd[OI@*BJ*JXn*J>w]U}CWq*OJc8KJ?O[e]U/T*QJP?}*JSe*JCnTe'.
'QIAKJR}*JV]wRAI*J?}T]*RJcJI[\]3;U]Uq*PM[wV]W]WCT*DM*SJ'. 'ZP[Z'.
'PZa[\]UKVgogK9K*QJ[\]n[RI@*EH@IddR[Q[]T]T]T3o[dk*JE'. '[Z\U'.
'{T]*JPKTKK]*OJ[QIO[PIQIO[[gUKU\k*JE+J+J5R5AI*EJ00'. 'BCB*'.
'DMKKJIR[Q+*EJ0*EK';sub h{$\ = qw(% & @ x)[int rand
4];map{printf "\e[$b;%dm",int(rand 6)+101-60* ($w
||0);system( "cls")if$w ;($A,$S)= ($_[1], $
_[0]);($M, @,)= split '}';for( $z=256
;$z>0; $z -=$S){$S*= $A;p @,} sleep$_
[2];while ($_[3]&&($ z+=$ S) <=256){
p@,}}("". "32}7D$j" ."}AG". "$u}OG"
."$s}WG" ."$t","" ."24}(" ."IJ$a"
."}1G$n" ."}CO$o" ."}GG$t" ."}QC"
."$h}" ."^G$e" ."})IG" ."$r",
"32}?" ."H$p}FG$e}QG$r". "}ZC"
."$l", "28}(LC" ."" ."".
"$h}:" ."J$a}EG". "$c"
."}M" ."C$k}ZG". "$e"
."}" ."dG$r","18" ."}("
."D;" ."$C" )}{h(16 ,1,1,0
);h(8, .98,0,0 );h(16 ,1,1,1)
;h(8.0 ,0.98,0, 1); redo}###
#written 060204 by
#liverpole @@@@@@@
#@@@@@@@@@@@
или такойprint("Just another Python3 noob");.
Задача же одна - вывести какой-то бред в вашу консоль.
uncleFLOPS, Зачем ты кинул докторскую и назвал ее дипломом?..
r619, Ты не догоняешь. ИИ должен уметь мыслить. Всё остальное - пустая демагогия.
Ram, Плохо прочитал название, извиняюсь.
uncleFLOPS, Я просто полистал немножко.
Подумал, что для диплома хардкорно :D
Ram, Ты бы мои глаза видел, когда я впервые это листал.
Simple_Not, Грр. Я и не отрицал этого. Есть признаки, по которым ИИ можно назвать мыслящим. Без признаков это не понять.
Одни стремятся просто реализовать эти признаки, другие же пытаются действительно довести до способности мыслить, определяя реализованность по соблюдению признаков.
uncleFLOPS, > 1979
Да, были тогда дипломные работы, не то, что нынче...
r619, Во многих ситуациях принятие решений лучше оставить за человеком. Как говорили в IBM, человек должен думать, машина — работать. Правда, сейчас зачастую получается наоборот...
opera.rulez, Вокруг да около, ничего логичного не сказал.
человек должен думать, машина — работать
ScienceDiscoverer, Не так уж и радикально как, скажем, 1917.
кстати, коренные перемены в образовании, осуществленные большевиками, хороший пример реформирования этой системы(не считая идеологического наполнения).
А то что если ситуация останется прежней прогресс будет ну очень уж долгим и нудным.
с медициной тоже плохая ситуация. давай все больницы закроем
Обычного.
программы обновляются преподавателями
а ты хочешь, чтобы учащиеся выкидывали какие угодно предметы из программы?
Да.
тот же экономист тогда может выкинуть вышку, бухучет, не говоря уже о всяких философиях, да и вообще все, что можно.
вот только если ты не будешь ученым то нахрена она нужна?
но специалистом-то ты будешь
Лол что? Больше половины людей идут на практику к знакомым
практические занятия это семинары.
а насчет практики- это те, кто может проходить её в любой фирме
Не экономика бред а подход к ее изучению бред.
дак нормально подходи к её изучению
Психология - бред.
ru.wikipedia.org/wiki/Психология
А она будет даваться именно в школе.
то, о чем ты писал(свободомыслие и т.п.) не может даваться в школе.
На западе почти полное самообразование.
в каком месте? может, в Кембридже?
uncleFLOPS, Математика не может в экономику, смирись и не ной.
Тогда скажи мне пожалуйста, какого хрена нужно изучать высшую математику в экономическом вузе?
Simple_Not, более-менее фундаментальное исследование в своей области.
Лол.
Никто не примет у тебя дипломную работу, которую ты тупо слизал из какой-то книги.
Суть в том, что ничего нового не приносится этими работами. Смирись с этим.
Даже при тупом переписывании тебе предстоит работать с уймой полезного материала, что явно хорошо на тебе отразится
Тогда не называйте это "исследованием" или "научной работой" лол.
Исследованиями может заниматься каждый.
Это не исследования это переписывания.
На современном этапе ни один компьютер не сможет адекватно выполнять функции бухгалтера.
Прогресс он ведь не стоит на месте. Скоро компьютеры очень многое смогут.
G.Wox, хороший пример реформирования этой системы
Система образования практически не изменилась еще с самого ее зарождения.
с медициной тоже плохая ситуация. давай все больницы закроем
Насмешил.
программы обновляются преподавателями
Лол, знаю я как они обновляются.
тот же экономист тогда может выкинуть вышку, бухучет, не говоря уже о всяких философиях, да и вообще все, что можно.
Я бы с радостью выкинул. Я не буду учить то что мне навязывают. Захочу выучить философию - выучу.
но специалистом-то ты будешь
Но не ученым. Специалисты не делают научных открытий. А все эти научные работы - жалкая пародия на открытия.
практические занятия это семинары.
Ох, не напоминай... Такая пародия...
дак нормально подходи к её изучению
Я не могу, программа и тупые ВУЗы обязывают следовать тупому подходу. Что ж поделать?
ru.wikipedia.org/wiki/Психология
И что?
то, о чем ты писал(свободомыслие и т.п.) не может даваться в школе.
Может если будет нормальный подход. Еще в школе будет постепенный переход на полное самообразование, что бы люди знали как это делать. Это очень важно. 99 процентов людей думают что знания возможно получить только в вузах. По другому никак. Но вузам то это на руку, доход и все такое. Так что все норм. Пусть наживаются, ничего не надо менять.
в каком месте? может, в Кембридже?
Да во всех.
uncleFLOPS, Математика не может в экономику, смирись и не ной.
Математика - вообще всего лишь инструмент. Без прикладного смысла она вообще всего лишь игра абстракций. Экономика с математикой гораздо лучше, чем экономика без неё. Анализы всяких трендов и так далее без математики не сделать.
DeathLaugher, Думаю ИИ можно будет вполне научить предсказывать экономические явления. Погоду же предсказывают. Тут то же самое.
ScienceDiscoverer, Сможет, только необходимо грамотно создать математическую модель реальных экономических теорий.
DeathLaugher, Пусть этим занимаются ученые которым это интересно. Зачем мне на 1 курсе насильно пихали высшую математику?
G.Wox, тот же экономист тогда может выкинуть вышку, бухучет, не говоря уже о всяких философиях, да и вообще все, что можн
Кстати, единственное что было нормальное в ВУЗе - 1-2 курс. Ибо там хоть были философии всякие, культурологии, история - это было довольно интересно и познавательно, явно пригодится.
Я вот только придумал сейчас. Смотри, так. Почему бы не увеличить обучение в школе на 2 года и не изучать эти предметы там? Ведь за это время дети явно подрастут и изучая все это намного увеличат свой кругозор и поймут что им действительно нужно. Почему бы хоть так не сделать? ХОТЬ ЧТО-ТО БЛИН? Неужели это тупая идея?
ScienceDiscoverer, явно подрастут и изучая все это намного увеличат свой кругозор и поймут что им действительно нужно.
Половина предметов из школьного курса не нужна в реальной жизни и лишь тратит время.
ScienceDiscoverer, Зачем мне на 1 курсе насильно пихали высшую математику?
Потому что если ты выучишься в экономическом ВУЗе и не будешь знать высшей математики, твоя работа будет заключаться в громком произнесении "Свободная касса!"
И что ты паришься, математика же лёгкая? Ах, да, у тебя с интеллектом беда.
r619, Она очень нужна. Без нее ты бы возможно не пришел к своей рациональности а стал бы гопником.
DeathLaugher, Почему же кто-то выше говорил что математика не нужна экономике?
ScienceDiscoverer, Напротив, возможно именно без интернетов я бы стал им.
Человек может отлично знать физику, отлично ее решать, но так и не понять, зачем она ему нужна вообще и зачем нужен, собственно, он сам.
ScienceDiscoverer, Потому что он идиот. Для любого годного количественного анализа необходима математика. Тем более экономического.
И, кстати, никто так не говорил. Флопс говорил, что математика не может в экономику, я подтвердил. Математика сама по себе без прикладной модели не может ни в одну науку, так как она не исследует объективной реальности. Она является прекрасным инструментом для наук, и без знания её любая наука быстро перестаёт быть наукой.
DeathLaugher, Вот только за все эти годы так никто не показал нам как высшая математика используется в экономике. Ни разу.
ScienceDiscoverer, Значит узнай сам.
ScienceDiscoverer, Потом покажут. Если какой-нибудь анализ будете проходить, а то большинство экономистов даже изучают-то всякую хуиту.
r619, Когда захочу узнаю. Нечего было мне пихать его в морду не объясняя смысла.
DeathLaugher, Мы проходили анализ. Вся суть - вставил формулы в ексель, написал отчет по прогнозу (отчеты были тупым копированием, комп бы сам без проблем написал его, даже без крутого ИИ). Потом общий прогноз. Все. Ни разу высшая математика там не использовалась. Смысл? Кстати, этот предмет у меня еще не плохо шел ибо там был более менее нормальный преподаватель. Четко объяснил что надо делать и как. Дал ворд в котором все формулы и объяснения к ним. Все четко и ясно.
ScienceDiscoverer, Вся суть - вставил формулы в ексель, написал отчет по прогнозу (отчеты были тупым копированием, комп бы сам без проблем написал его, даже без крутого ИИ).
И как, интересно, ты будешь разбираться в реальных жизненных задачах анализа, если даже для пенопластовых универских для тебя "вставить формулы в Эксель"? Свободная касса!
DeathLaugher, Им могли не подавать суть формул и объяснение работы экселя.
К тому же, их привязали к экселю. Либрофис в массы!!1
DeathLaugher, Ну вот. Так нас обучают в вузах.
ScienceDiscoverer, Поздравляю. Хотя чему могут обучать на экономических факультетах в провинциальных вузах пост-совка?
DeathLaugher, Лол, это еще лучший вуз страны называется... Я представляю чему у нас в областях учат... В результате на рынке труда туча первоклассных специалистов в области "Свободная касса!" =)
ScienceDiscoverer, Большинство экономистов такие. Потому что они нахуй никому не нужны, но почему-то до сих пор все туда прут. Наверное, потому что любая тупая пизда разберётся.
DeathLaugher, В свободной кассе да, легко разберется)
Все идут ибо не успели определится кем они хотят стать, из-за слишком короткого обучения в школе. В результате думаю: "Ага, экономисты ведь такие крутые бизнесмены и менеджеры крутые машины и все такое, вау это престижно и я пойду туда и буду богатым как Билл Гейтс да!". Честно говоря, я сам пошел на такое но не так прямо, пошел на самообман. Типо экономика не главное, она поможет мне заработать деньги на собственные изобретения. Но вот только я не учел что я не смогу изучать экономику и параллельно физику, химию и электронику. В результате вышла такая тупость.
Поэтому теперь я хочу сваливать отсюда и идти в творчество. Может что и выйдет. Может даже вернусь к изобретениям, так как времени должно быть достаточно.
ScienceDiscoverer, вау это престижно и я пойду туда и буду богатым как Билл Гейтс да!
Очень понравилась картинка дэта, я даже сохранил в свой двухгодовой минипак картинок, который никогда не распухает и не распухнет (надеюсь).
Ложные цели, ложные ценности, много иррационального эгоцентризма, что есть современное зло.
r619, Картинка?
ScienceDiscoverer, Я уже и забыл вар, где он ее оставил. Люблю свою память - она сама отсеивает атмту в большинстве случаев.

upd: сюда
r619, Картинку создал дебил с совком головного мозга.
Simple_Not, В первом случае говно в людях хотя бы не прикрывается и не поощряется маркетингом.
В первом случае деградация населения не нужна компаниям, потому что их нет.
В первом случае нет конкуренции, прикрывающей причины ее пользы.
Зачем усложнять?
r619, Понимаешь, если бы управление предприятием было такой штукой, не требующей каких-либо усилий, то вряд ли рабочие оставались бы рабочими. Рядовой труженик - это человек узкой специализации и, как правило, узкого мышления. Если таким людям дать свободу, то ничего путного не произойдёт.
ScienceDiscoverer, Тогда скажи мне пожалуйста, какого хрена нужно изучать высшую математику в экономическом вузе?
Ты мне скажи, ты же её защищаешь.
DeathLaugher, Анализы всяких трендов и так далее без математики не сделать.
Тебе промыли мозг. Математическими анализами пользуются в основном на форексе, сооружают огромные формулы, долго ебутся, а на выходе шанс выигрыша едва ли 80 к 20 составляет.
uncleFLOPS, Ну надо ж как то зарабатывать преподавателям с высшей математики (особенно таким ужасным как у нас был, царство ему небесное, умер он). В математические вузы очень мало ведь поступают, все хотят быть Билами Гейтсами.
ScienceDiscoverer, Суть в том, что ничего нового не приносится этими работами. Смирись с этим.
Недавно один препод заставил меня пересмотреть мнение о дипломных работах.
Строго говоря, всем вообще плевать о чём твоя работа. Важно лишь умение её защитить - изучить все её аспекты и заранее проработать речь.
Научную ценность представляют кандидатские и выше.
Увы, не могу обнаружить бесполезности в навыке аргументированного отстаивания своей позиции.
ScienceDiscoverer, Почему бы не увеличить обучение в школе на 2 года и не изучать эти предметы там? Ведь за это время дети явно подрастут и изучая все это намного увеличат свой кругозор и поймут что им действительно нужно.
Внезапно отличная идея.
ScienceDiscoverer, В математические вузы очень мало ведь поступают, все хотят быть Билами Гейтсами.
Поступать на экономический, предполагая, что там обучают формулам успеха - заведомо фейл.
Simple_Not, Так блин, тогда называйте это ораторской работой, штоле. Кстати насчет кандидатских. Из них тоже далеко не все имеют ценность. Там принцип похож на дипломные, только на большем уровне. Само исследование более важно, но все равно люди умудряются тупо переписывать то что уже есть другими словами, защищаться и становится крутыми кандидатами чисто для статуса. Не по наслышке знаю.
Simple_Not, Вот видишь, иногда они в мой больной моск все же приходят)
uncleFLOPS, Но блин, такое же мнение превосходствует, ведь так?
ScienceDiscoverer, Среди тех, кто поступил по желанию, большинство думает именно так. А вообще, в дерьмовых вузах (в моём), большинство поступило по разным причинам от "вышку принято получать" до "от армии отмазаться". Собственно, уровень обучения в рашке на экономфаках дерьмовый, поэтому столько поступающих. На Западе экономфаки гораздо менее популярны, т.к. считаются одними из самых сложных. И, кстати, не по причине наличия всяких сложных математических формул, которые надо понять и уметь использовать.
uncleFLOPS, Согласен. У нас ситуация точно такая же как и у вас.
Simple_Not, Понимаешь, если бы управление предприятием было такой штукой, не требующей каких-либо усилий, то вряд ли рабочие оставались бы рабочими.
Блять, причём тут управленцы и собственники? Предприниматели - собственники, большинство крупных компаний управляется наёмными управляющими (aka (топ-)менеджеры). Да, без грамотных управленцев никуда, но функции собственника (контроль над управляющими) вполне могут выполнять и советы работников предприятия.
DeathLaugher, Можешь привести примеры предприятий, управляемых "советами работников", которые в настоящий момент являются преуспевающими?
Simple_Not, Valve. Возможно, VK.
ScienceDiscoverer, Система образования практически не изменилась еще с самого ее зарождения.
я жестко ошибся с большевиками. там принимался бред наподобие твоего- убирали оценки, уроки, предметы. хорошей была реформа языка(но она начала подготавливаться ещё Временным правительством) и политика ликбеза(вот это действительно хорошо)
Насмешил.
как и ты, с закрытием вузов
Лол, знаю я как они обновляются.
проблема тех, кто обновляет и следит за этим. кстати, студенты, занимаясь наукой, и должны привносить инновации в науку или специальность.
Я бы с радостью выкинул. Я не буду учить то что мне навязывают.
ты тебе уже писали про учебный план, раз согласился учиться на экономиста, то учись и получи документ, что ты выучился на экономиста.
Суть в том, что ничего нового не приносится этими работами. Смирись с этим.
проблема в том, что их тупо закидывают на кафедру или куда там, где они пылятся и никто нормального функционирования этих работ не обеспечивает. в результате на следующий год другой студент пишет работу по той же самой теме, теми же методами, по тем же источникам, вместо того, чтобы унаследовать труд предыдущих поколений.
Но не ученым. Специалисты не делают научных открытий. А все эти научные работы - жалкая пародия на открытия.
а кто пойдет потом в науку и будет делать научные открытия? неучи?
эти "пародии" учат научно мыслить, разбираться в своей области в соответствии с методологией её изучения.
Ох, не напоминай... Такая пародия...
да я тоже понимаю что распечатать что-то и тупо зачитать на семинаре это никакая не учеба, но это не причина закрывать вузы. Это получается как те же большевики - рабочие страдают, давайте весь бизнес закроем. радикализм, ещё раз говорю.
Я не могу, программа и тупые ВУЗы обязывают следовать тупому подходу. Что ж поделать?
взять учебник, зайти в интернет и учиться как ты хочешь самостоятельно.
И что?
там написано что психология не бред
постепенный переход на полное самообразование, что бы люди знали как это делать.
1. школьники не смогут организованно работать самостоятельно долгое время
2. весь материал невозможно усвоить самостоятельно(ну только избранным)
вспомни математику, физику, химию в школе. как легче было научиться- по учебнику, или когда кто-то объяснит на пальцах?
в гуманитарных науках тоже необходим учитель. в литературе без обсуждения, анализа произведений никак не раскрыть мышление учеников.
Да во всех.
в Кембридже нет лекций и экзаменов? За что же тогда платят студенты огромные деньги?
Кстати, единственное что было нормальное в ВУЗе - 1-2 курс. Ибо там хоть были философии всякие, культурологии, история - это было довольно интересно и познавательно, явно пригодится.
ага, а специальность не пригодится.
Почему бы не увеличить обучение в школе на 2 года и не изучать эти предметы там?
да школьники и так ноют что им надоело в школе. надо наоборот менять формы обучения в разных классах, я уж не говорю как нужно разнообразие в обучении.
Ведь за это время дети явно подрастут и изучая все это намного увеличат свой кругозор и поймут что им действительно нужно.
надо было понимать раньше, в 18 уже совершеннолетие.
G.Wox, в Кембридже нет лекций и экзаменов? За что же тогда платят студенты огромные деньги?
Согласно стандартам Лиги Плюща, на каждый час университетских занятий должно приходится 2-3 часа самостоятельных. Т.е. у них там меньше часов, чем у нас, но если ты не будешь заниматься сам, ты тупо ничего не поймёшь.
uncleFLOPS, Кембриджский Университет - это который английский :)
Гарвард - он Гарвард. Не надо их путать, хоть Гарвард и в городе Кембридже
G.Wox, а кто пойдет потом в науку и будет делать научные открытия? неучи?
эти "пародии" учат научно мыслить, разбираться в своей области в соответствии с методологией её изучения.
Пусть только те кто будет идти в ученых и пишут их.
радикализм, ещё раз говорю.
Работа и учеба очень разные вещи. Жаль что современным обществом они почти приравниваются. С большевиками я не имею ничего общего.
взять учебник, зайти в интернет и учиться как ты хочешь самостоятельно.
Эн нет, не выйдет. Мне ж напихали самостоятельных, модулей, дипломных, семинаров, лекций и кучу другого мусора.
там написано что психология не бред
С точки зрения смой психологии, конечно, она королева наук.
школьники не смогут организованно работать самостоятельно долгое время
Откуда ты это взял?
весь материал невозможно усвоить самостоятельно(ну только избранным)
вспомни математику, физику, химию в школе. как легче было научиться- по учебнику, или когда кто-то объяснит на пальцах?
в гуманитарных науках тоже необходим учитель. в литературе без обсуждения, анализа произведений никак не раскрыть мышление учеников.
Хех, я ж не говорю закрывать школы, я наоборот за то что б добавить 2 года к обучению в школе. По началу детям будут объяснять, потом научат самостоятельно разбираться и - вуаля.
в Кембридже нет лекций и экзаменов? За что же тогда платят студенты огромные деньги?
Там у преподавателей в 3 раза меньшая академическая нагрузка чем у наших.
ага, а специальность не пригодится.
Нет. Слишком много лишнего. К сожалении я слишком поздно догнал что мне это не нужно. Но такое уж наше общество. Побыстрее загнать свежеиспеченных школьников в вузы, выпить из родителей денег, а на самих учеников и качество образования наплевать. С таким же успехом можно дипломами на базаре торговать.
да школьники и так ноют что им надоело в школе.
Виновата тупая система образования. Постепенно нужно переводить школьников на самообразование, давать больше выходных. Это им явно понравиться. Но что более важно, нужно заинтересовать их еще с 1 класса. + ввести обязательные подготовительные курсы с младших лет. Блин, неужели это так сложно? Почему только я до такого додумался? Эх, как всегда...
надо было понимать раньше, в 18 уже совершеннолетие.
Можно хоть в 10 совершеннолетие прописать. От этого ничего не измениться. 20 лет самое оно для окончания школы. При чем в последние годы будет почти полное самообразование. Потом можно будет его продолжать в вольном режиме, если не понравиться, начать изучать что-то другое и не боятся что ОЙ! МЕНЯ ВЫГОНЯТ!!! КАКОЙ УЖОС!!. Обширная база уже будет со школы.
ScienceDiscoverer, Побыстрее загнать свежеиспеченных школьников в вузы, выпить из родителей денег, а на самих учеников и качество образования наплевать
А как же бюджетные места?
Simple_Not, Кстати, гугл не хочет мне находить эту инфу. Бюджетники учатся за счёт ВУЗа, или за счёт бюджета (т.е. бюджет перечисляет оплату за платное место)?
uncleFLOPS, По идее оплачивается государством.
Simple_Not, Muh taxes.
uncleFLOPS, Ты ещё про стипендии вспомни.
Simple_Not, Хер с ними, там в год едва ли 20к примерному студенту натекает.
uncleFLOPS, Ну ты и лох. В ДФВУ всем примерным студентам выдали по 9К в качестве новогоднего бонуса. Плюс целая гора возможных дотаций: dvfu.ru/web/students/stipendii
Simple_Not, Muh taxes!
ScienceDiscoverer, Пусть только те кто будет идти в ученых и пишут их.
надо бы их научить для начала
Откуда ты это взял?
а ты сам представь как это будет
Эн нет, не выйдет. Мне ж напихали самостоятельных, модулей, дипломных, семинаров, лекций и кучу другого мусора.
и все это занимает у тебя все свободное время?
С точки зрения смой психологии, конечно, она королева наук.
психология - наука, как бы ты другого не хотел. против факта не попрешь
По началу детям будут объяснять, потом научат самостоятельно разбираться и - вуаля.
и зачем им самостоятельно разбираться во всех предметах?
Там у преподавателей в 3 раза меньшая академическая нагрузка чем у наших.
по-моему, это зависит от количества часов в первую очередь.
все равно же- я говорю что занятия там есть и контроль тоже.
Нет. Слишком много лишнего.
специальность есть специальность.
какие именно тебя курсы не устраивают в твоей программе, например?
а на самих учеников и качество образования наплевать. С таким же успехом можно дипломами на базаре торговать.
проблемы образования на постсоветском пространстве
Постепенно нужно переводить школьников на самообразование, давать больше выходных. Это им явно понравиться.
ещё бы
Это им явно понравиться. Но что более важно, нужно заинтересовать их еще с 1 класса.
в начальной школе учатся азам- читать, писать, считать. заинтересовывать надо уже когда больше предметов будет, в среднем звене.
Почему только я до такого додумался?
может тебе надо было в педагогике себя попробовать?
20 лет самое оно для окончания школы.
почему это?
G.Wox, Я закрываю этот бессмысленный разговор.
G.Wox, в начальной школе учатся азам- читать, писать, считать. заинтересовывать надо уже когда больше предметов будет, в среднем звене.
Мимо. Любовь к чтению и элементарным навыкам нужно именно что прививать, и начинать это нужно как можно раньше.
Simple_Not, прививать грамотность - это одно. а любить быть грамотным - это какая-та странная формулировка.
G.Wox, любить быть грамотным - это какая-та странная формулировка
Это не странная формулировка, а то к чему нужно изо всех сил стремиться.
Я склонен считать, что грамотность и любовь к чему-либо не проходит для индивида незаметно - подобный подход так или иначе начнёт себя проявлять и в других областях.
По крайней мере за примерами антитезиса ходить далеко не надо - у нас таких дуралеев миллионами исчислять можно.
Simple_Not, Я много раз слышал что люди увлекаются литературой, историей, физикой. Но не слышал чтобы люди увлекались чистописанием, таблицей умножения..
G.Wox, Мы с тобой немного разминулись в рассуждениях. Я говорю о том, что необходимо прививать любовь к собственно обучению, уважение к изучаемым дисциплинам, ну и отдельно любовь к чтению. Опытная библиотекарша из моей начальной школы говаривала, что у каждого ребёнка (хотя в принципе любого человека) есть какая-то "своя книга", прочитав которую он начинает втягиваться в это дело - чтение становится его хобби, у него вырабатывается вкус, ну ты понел.
Simple_Not, любовь к собственно обучению,
всех ботаниками не сделаешь
G.Wox, Асоциальные зубрилы не нужны. На мой взгляд зубрёжка вообще не имеет ничего общего с обучением.
G.Wox, Это слово надо искоренять.
Simple_Not, Так и есть. Во всем виноваты тупые стереотипы. По ним и живем.
ScienceDiscoverer, Какие ещё стереотипы?
Simple_Not, за что минус лучше скажи
G.Wox, Уже и не вспомню - что-то секундное и навеянное сонным состоянием.
Simple_Not, Кстати, дополню еще одной компанией с управлением работниками, хоть у них сейчас и проблемы, которые, впрочем, связаны с жидами-акционерами.
Малопопулярны, но, как видишь, работает (и работало бы) все более чем классно, если бы не перехват.
ScienceDiscoverer, Почему ты считаешь что обучение дополнительные два года чему-то не нужному позволит лучше понять, куда идти? Я сделал точный выбор еще в 8м классе, дальнейшее обучение мне мешало. Сейчас я жалею лишь о том что не учил математику; несмотря на ее практическую бесполезность, она развивает умение думать в целом. Сейчас уже поздно что-то менять, я не знаю довольно элементарных вещей, не смог понять викистатью про теорему Гёделя, даже уделив немного времени на чтение соседних статей.
Все предметы стабильно и по своему желанию учил на три. Единственная причина, по которой ученик стремится получить хорошую оценку - одобрение обществом, ЧСВ, на самом деле испытывая глубочайшее отвращение к учебе, которое отчасти было навязано школой и ее методами.
И именно из-за этого отвращения среднерусский человек наиболее умен в 11м классе, ибо с потерей желания учить теряется желание мыслить, с потерей желания мыслить теряется умение мыслить; поэтому опять не стоит следовать своим желаниям.
r619, чему-то не нужному
Там будут обучать самообучаться. Это не нужно?
Я сделал точный выбор еще в 8м классе
Тебе повезло. Большинству везет меньше.
Сейчас уже поздно что-то менять, я не знаю довольно элементарных вещей, не смог понять викистатью про теорему Гёделя, даже уделив немного времени на чтение соседних статей.
У меня с математикой та же ситуация. Это печаль.
Единственная причина, по которой ученик стремится получить хорошую оценку - одобрение обществом, ЧСВ, на самом деле испытывая глубочайшее отвращение к учебе, которое отчасти было навязано школой и ее методами.
Именно поэтому нужно срочно менять систему обучения. Отказываться от оценок. И делать систему на подобие РПГ игр с опытом.
ScienceDiscoverer, И делать систему на подобие РПГ игр с опытом.
Как минимум - согласись, что развлекательный элемент нужно постепенно снижать, не поощряя потребность в нем. Она просто лишняя, мешает человеку, ограничивает его. Она всем присуща.
Там будут обучать самообучаться. Это не нужно?
На объяснение полезности самообучения, логики, всех за и против, хватит одного текста размером хабрастатьи - совсем не обязательно растягивать ее на два (!) года.
Куда полезнее было бы поощрять борьбу с ленью. Просто и только с ленью, ибо она точно породится той системой что ты описываешь, она есть во мне.
И, я не знаю как. Единственные способы избавится от этого, рычаги - есть еще одни недостатки.
Тебе повезло. Большинству везет меньше.
Если принимать во внимание мнимость независимости сознания - каждой конкретной единице повезло со средой и средой предков, ибо лишь она определяет разум, а от меня зависит, по сути, ничего.