Макдональдс или Доширак (etc)

Макдональдс
23
Нейтральная
сторона
5
Доширак (etc)
10
Вкусней, полезней, питательней, удобней
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Вкусней, полезней, питательней, дешевле

16-11-2012 23:34 +1

Свежие булочки.
100% говядина (курица, рыба, что ещё они там суют).
Свежие овощи.

8 комментариев
Kiok 17-11-2012 06:54 +1

uncleFLOPS, Свежие булочки.
Всегда свежие булочки. Они просто вечные.
100% говядина
Доказательства будут? Нет добавок различных химикатов для вкуса\сохранности?
Свежие овощи.
У вас там в московии СВЕЖИХ овощей не едят?

uncleFLOPS 17-11-2012 13:11 0

Kiok, Доказательства будут? Нет добавок различных химикатов для вкуса\сохранности?
Тысячи этих компаний, жаждущих обосрать Макдональдс и отсудить у него миллиарды. Если Макдональдс говорит "100% говядина", значит это и имеется в виду. Никто не будет так рисковать ради слогана.

У вас там в московии СВЕЖИХ овощей не едят?
На основе чего ты сделал этот вывод? Почему ты не спросил, едим ли мы говядину и булочки?
В дошираке вообще никаких овощей или мяса нет. Тупо лапша, бульонная смесь и кусочки "мяса", похожие на шарики Несквик.

Kiok 17-11-2012 15:17 0

uncleFLOPS, На основе чего ты сделал этот вывод?
На основе того что свежие овощи обычно свежее чем в подобном фастфуде.

Тысячи этих компаний,
Нипони, ты таки веришь слоганам? Да я и не о мясе говорил, а о добавках в нем.

uncleFLOPS 17-11-2012 15:26 +1

Kiok, Нипони, ты таки веришь слоганам?
Хорошо, если ты такой умный, возьми мясо в Маке, исследуй его и докажи, что оно ненастоящее. Отсудишь миллионы баксов.

Kiok 17-11-2012 15:32 0

uncleFLOPS, Ты читаешь что тебе пишут?

uncleFLOPS 17-11-2012 15:34 0

Kiok, Какие добавки? Соль, перец?

Kiok 17-11-2012 15:43 0

uncleFLOPS, Сметана блядь, иди нахуй.

psp 18-11-2012 08:32 0

Kiok, Знакомые работают в макдаке, да и сам один раз видел, как им поставку привозят. Поверь, ничего сверхъестественного в их продуктах нет.

16-11-2012 23:43 +5

В Макдональдсе можно в туалет сходить, а справлять нужду в Доширак не так удобно.

1 комментарий
Jotun 17-11-2012 00:25 +1

opera.rulez, да и вай-фай бесплатный, чего не скажешь о вашей лапше

17-11-2012 07:48 +2

К сожалению в макдональдсе никогда не ел, а хотелось бы.

7 комментариев
psp 17-11-2012 08:15 0

KroganBattleMaster, Дай угадаю, ты казах?

Kiok 17-11-2012 08:54 +1

KroganBattleMaster, Я на прошлых выходных первый раз там побывал. Говнище вообще.

KroganBattle… 17-11-2012 13:58 0

psp, Нет, не угадал. Просто в Мурманске нет ни одного макдональдса. Да вообще тут фастфуд ресторанов нет.

Garet54 17-11-2012 17:25 +1

KroganBattleMaster, и жизни...

KroganBattle… 17-11-2012 17:54 0

Garet54, и жизни...
В смысле в Мурманске? Да нет, обыкновенный живой городок

psp 18-11-2012 08:33 0

KroganBattleMaster, Со спартанской погодой. Я, кстати, родился в Мурманске :3

KroganBattle… 18-11-2012 10:03 0

psp, Земляк :D

17-11-2012 14:36 0

На счет всего остального не уверен. Но еда Рональда Макдональда в разы сытнее этих ваших Дошираков, etc. Пару утренних маффинов с кофе - и ты сыт и бодр до вечера!

12 комментариев
Simple_Not 17-11-2012 14:56 0

Palyanich, Пару утренних маффинов с кофе - и ты сыт и бодр до вечера!
Кому ты пиздишь?

Palyanich 17-11-2012 15:14 0

Simple_Not, Можешь не верить, Симпли - исследовано на собственном опыте!

Kiok 17-11-2012 15:18 0

Palyanich, Пару утренних маффинов с кофе - и ты сыт и бодр до вечера!
Вот так вот жрут до отвала один раз в день, потом об собственное пузо спотыкаются...

Palyanich 17-11-2012 15:26 0

Kiok, Мне почему-то сразу этот вар вспомнился..)

Simple_Not 17-11-2012 15:32 0

Palyanich, Разве что ты практически не двигаешься в течении дня.

Palyanich 17-11-2012 15:35 0

Simple_Not, С чего ты взял?

Simple_Not 17-11-2012 15:37 0

Palyanich, Джва кекса + кофе, дающие нормальное количество энергии для целого дня никак не состыкуются с моими скромными познаниями в диетологии.

Palyanich 17-11-2012 15:45 0

Simple_Not, Двигаюсь я достаточно. Ибо не в офисах работаю. А если летом - с велосипеда не слезаю. Жру в маке достаточно редко, еще реже завтракаю. Но про "пару утренних маффинов с кофе" знаю не понаслышке. Особенно когда идешь на утренник или репу, очень помогает не остаться голодным на целый день.

Simple_Not 17-11-2012 15:47 0

Palyanich, Как могут сраные кексы утолить голод на целый день? Да ещё и в сочетании с кофе, который ту ещё хуиту с организмом вытворяет?

Palyanich 17-11-2012 15:52 +1

Simple_Not, Маффины - это не кексы. Это,... блин, не помню я состав... вот

Simple_Not 17-11-2012 15:55 0

Palyanich, Ну с этим я могу согласиться. Я просто уже привык, что мудаки зовут кексы то маффинами, то капкейками.

Garet54 17-11-2012 17:27 0

Simple_Not, маффины ахуеть какие сытные. тесто с бикмаком хуйня в этом плане.

19-11-2012 17:04 0

Макдональдс не то, чтобы полезнее "Доширака", но вреда, при грамотном подходе наносит меньше, да и стоимость его хоть как-то обуславливается качеством компонентов. Почему же "Доширак" стоит под 60р я вот никак не пойму, ибо себестоимость конечного продукта не более рублей 10-15.

А вообще, я себе еду дома готовлю и беру на работу. Такой-то молодец. Сейчас вот пойду кушать салат овощной с брынзой и пасту, с овощами, цветной капустой, бараниной и маааленькими такими початками сладкой кукурузы. Ням-ням-ням.

3 комментария
Simple_Not 20-11-2012 00:51 0

ggdandelion, Почему же "Доширак" стоит под 60р я вот никак не пойму, ибо себестоимость конечного продукта не более рублей 10-15.
Транспортировка.

ggdandelion 20-11-2012 01:34 0

Simple_Not, Лол.

G.Wox 21-11-2012 20:54 0

ggdandelion, московские цены на доширак - вот это действительно лол

19-11-2012 18:10 0

А вообще я люблю пирожочки и бутербродики :3

0 комментариев
24-11-2012 01:05 0

Вкусно, вот и всё. А если не обжираться этим каждый день, то здоровью вообще не повредит.

6 комментариев
Kiok 24-11-2012 07:10 0

Videvutis, Вкусно
Ппц просто, как так можно?

Videvutis 24-11-2012 17:14 0

Kiok, Ну ведь вкусно же, что тут поделаешь?

Kiok 24-11-2012 17:15 0

Videvutis, говноед.

Videvutis 24-11-2012 21:58 0

Kiok, Называй как хочешь, я всё равно при своём мнении останусь. И ты хоть раз макдаковскую еду пробовал, чтобы делать выводы?

Kiok 25-11-2012 06:46 0

Videvutis, Да, пробовал, ровно один раз.

ress 09-12-2012 20:24 0

Videvutis, Случайно заскакивал как-то раз в МакДональс... Больше туда точно не заскочу.

12-01-2013 11:50 0

Бич-пакеты говно!!!

1 комментарий
KroganBattle… 12-01-2013 13:09 +1

ELeshchev, Что, простите?

27-01-2013 13:40 0

Правильней Макдональдс с чипсами сравнивать, а не с Дошираком.

0 комментариев
13-08-2014 01:41 0

Иностранная компания лучше. Потому что она иностранная.

8 комментариев
Eevee 13-08-2014 01:58 0

Russophobe, А доширак чей?

Russophobe 13-08-2014 02:56 0

Eevee, Да хуй его знает.

Eevee 13-08-2014 03:02 0

Russophobe, Я захавал щас один. Острый, ништяк, сопли все вышли.

Eevee 13-08-2014 03:02 +1

Russophobe, А у тебя как дела, упоротый?

Russophobe 13-08-2014 03:05 0

Eevee, У меня пиздец, как обычно.

Kiok 13-08-2014 07:40 +1

Russophobe, ФСБ за стенкой, Пу караулит в подъезде, гопота и пьянь орут под окном?

opera.rulez 17-08-2014 18:01 +1

Kiok, А ещё он живёт в комми-блоке, потому что лузер и не может заработать на коттедж.

Egor.Leschev 17-08-2014 20:09 +2

Russophobe, Прикинь, а Doshirak - тоже иностранная компания. А McDonald's в России - франшиза.

16-11-2012 23:16 +3

Проголосую за Доширак. Он хотя бы не заманивают детей грязной рекламой, как это делает Макдональдс. Ну и Макдональдс вообще не вкусный - все резиновое, гмо, сплошной глутамат натрия, а уж про холестерин я вообще молчу. Но все равно, мой главный аргумент - это дети. То, что они творят - это бесчеловечно

95 комментариев
Simple_Not 17-11-2012 09:34 0

Anf, гмо, сплошной глутамат натрия
Где ты был, когда Рэм по хардкору пояснил за глутамат?

Anf 17-11-2012 13:51 0

Simple_Not, Мне Контрольная Закупка больше нравится.

Ram 17-11-2012 15:42 0

Anf, Конечно, сплошной глутамат натрия.

Ведь процентное содержания глутамата в говядине, к примеру, - 18% по массе :3

Anf 17-11-2012 15:50 0

Ram, Химия там сплошная. Все генно-модифицированне. Есть нельзя. Опыт США это наглядно показывает.

uncleFLOPS 17-11-2012 15:53 0

Anf, Опыт США разве что показывает, что к ожирению ведут suburbs.

Ram 17-11-2012 15:53 0

Anf, Да. Не забудь отказаться от гороха. В нем глутамата еще больше - около 22%.

Simple_Not 17-11-2012 15:54 0

Anf,

uncleFLOPS 17-11-2012 15:55 0

Ram, Ты у меня будешь как нотариус в сфере биологии.
Эта картинка правдива?

Ram 17-11-2012 15:56 +1

uncleFLOPS, Более того, она содержит далеко не все.

Все - просто бы не уместилось :D

Ram 17-11-2012 16:05 0

Anf, А вообще, симпатичные мальчики - не понимаю, что тебе не нравится.

Anf 17-11-2012 17:08 0

uncleFLOPS, Опыт США разве что показывает, что к ожирению ведут suburbs.
?

Anf 17-11-2012 17:09 0

Ram, Да. Не забудь отказаться от гороха. В нем глутамата еще больше - около 22%.
Там все натуральное.

Anf 17-11-2012 17:10 0

Simple_Not, Причем здесь Петросян? Алсо, постить Петросяна -- мэинстрим, для быдла и нихуя ни к месту.

Ram 17-11-2012 17:11 0

Anf, А. Т.е. одно и то же хим. соединение может быть натуральным и ненатуральным?

Anf 17-11-2012 17:16 0

Ram, Не грузи. Я знаю, что ты учишься на биолога или что-то в духе. С моими знаниями в биологии спор бессмысленен. Я сказал свою точку зрения, основанную на поверхностных наблюдениях и КЗ.

Travis 17-11-2012 18:50 +1

Ram, А вообще, симпатичные мальчики - не понимаю, что тебе не нравится.
Их сердце недолго протянет, если они с детства такие. Плюс вскоре появятся сопутствующие ожирению заболевания.
Девочкам они вряд ли нравятся, а значит forever alone.

Simple_Not 18-11-2012 01:08 0

Anf, Мне теперь не прикасаться ни к чему, чем пользовалось быдло?
А твой пост действительно на жирную щютку похож.

Anf 18-11-2012 01:13 0

Simple_Not, На мой взгляд, когда оно ни к месту - однозначно не стоит, в остальных случаях на усмотрению писца.
Не знаю что ты шуточного усмотрел в более, чем серьезном посте.

Ram 18-11-2012 01:16 0

Anf, Но все равно, мой главный аргумент - это дети. То, что они творят - это бесчеловечно
Почему-то то, что творите Вы с своими детьми, их интеллектом, образованием - Вас устраивает.

Simple_Not 18-11-2012 01:18 0

Anf, Как это серьёзном? У него весьма характерное строение - бугурт и сомнительная инфа растут по экспоненте в течении всего трёх предложений, а после ты ещё и про США заикаешься. Серьёзные посты выглядят совсем иначе.

Anf 18-11-2012 01:25 0

Ram, Почему-то то, что творите Вы с своими детьми, их интеллектом, образованием - Вас устраивает.
Что Я творю со своими детьми? И какое это имеет отношение к выше установленной теме? По Вашему, все, кто против того, чтобы дети питались в Макдональдсе как-то причастны к образованию(при этом из Вашего поста так и не ясно, с какой стороны-то причастны - хорошей аль плохой)?

Anf 18-11-2012 01:32 0

Simple_Not, Как это серьёзном? У него весьма характерное строение - бугурт и сомнительная инфа растут по экспоненте в течении всего трёх предложений, а после ты ещё и про США заикаешься. Серьёзные посты выглядят совсем иначе.
США непосредственно причастны к фастфуду и являются основным его источником в моей стране.
А благодаря тому, что в фастфуд в России появился на 70 лет позже, у нас есть уникальная возможность проследить его влияние на человека. К сожалению, влияние это далеко не позитивное. Почему тебе от этого смешно, я не понимаю.

Simple_Not 18-11-2012 01:37 0

Anf, США непосредственно причастны к фастфуду и являются основным его источником в моей стране.
у нас есть уникальная возможность проследить его влияние на человека. К сожалению, влияние это далеко не позитивное
Ну аргументируй же, а то это действительно выглядит как неумелая клоунада.

Anf 18-11-2012 01:40 +1

Simple_Not, Тебе аргументировать такие очевидные вещи? По-моему клоуничаешь ты. Раз, два.

Ram 18-11-2012 01:51 0

Anf, Я не понимаю, что ты этим доказал :)

Уточни, пожалуйста.

Simple_Not 18-11-2012 01:53 0

Anf, 1. В нынешнее время я совсем не верю тебе насчёт США. Да, Штаты - родина этой дряни, но сейчас мы сами всё производим и у себя же сбываем. Не думаю что совокупные продажи шаурмы будут меньше чем у немногих российских МакДональдсов и других кафе такого типа. Да и вряд ли в тот же МакДональдс еду завозят из штатов - это глупо как на то не посмотри. Вестимо источники находятся в РФ, или ближнем зарубежье.
2. О каком влиянии идёт речь вообще?

uncleFLOPS 18-11-2012 02:02 0

Simple_Not, Да и вряд ли в тот же МакДональдс еду завозят из штатов - это глупо как на то не посмотри. Вестимо источники находятся в РФ, или ближнем зарубежье.
Естественно, даже индекс Биг Мака есть.

Anf 18-11-2012 02:07 0

Ram, Я этим доказал, что фастфул образовался в США на 70 лет раньше, чем у нас и главенствует у нас именно американская его версия ;)
Почему вы такие непонятливые с Симплом сегодня? :))

Anf 18-11-2012 02:13 0

Simple_Not, 1. В нынешнее время я совсем не верю тебе насчёт США. Да, Штаты - родина этой дряни, но сейчас мы сами всё производим и у себя же сбываем. Не думаю что совокупные продажи шаурмы будут меньше чем у немногих российских МакДональдсов и других кафе такого типа. Да и вряд ли в тот же МакДональдс еду завозят из штатов - это глупо как на то не посмотри. Вестимо источники находятся в РФ, или ближнем зарубежье.
А что с нынешнем временем?
Какая разница где его производят, если это одна и таже сеть? У них есть определенные стандарты, которым они должны придерживаться. Хотя, не удивлюсь, если у нас качество нанмого хуже.

2. О каком влиянии идёт речь вообще?
Ссылка

uncleFLOPS 18-11-2012 02:27 0

Anf, Ссылка
Проблема ожирения в США - suburbs. И ниггеры.

Anf 18-11-2012 02:29 0

uncleFLOPS, Картинка, прикрепленная Симплом, сейчас была бы к месту, но воздержусь.

uncleFLOPS 18-11-2012 02:41 0

Anf, Что смешного, блять? Это реальные причины. Процент жирных в городах США такой же, как и в других странах. В пригородах же у всех авто, никто никуда пешком не ходит.
Про ниггеров:

Simple_Not 18-11-2012 02:47 0

Anf, А что с нынешнем временем?
Фастфуд уже давным-давно стал явлением интернациональным. Глупо нынче его относить к какой-то одной стране.
Какая разница где его производят, если это одна и таже сеть?
Как это "какая", если основным источником в любом случае получается не США.
Если Сталин разрешает НКВД расстреливать людей по собственному желанию, минуя различные инстанции, то сам Сталин в конечном итоге не расстреливает ни единого человека. Даже если убито было несколько миллиардов
Ссылка
Любой человек обрастёт жиром, если будем мало двигаться. Хреновое питания в данном случае выступает сопутствующим фактором.

Ram 18-11-2012 20:09 0

Travis, Вообще, мне кажется, что в нашем мире - каждый может сделать собственный выбор.

Я даже говорю не только про макдональдс.

Человек вполне может принять решение, что проблемы вызванные ожирением менее значимы, чем то удовольствие, которое он получает от еды. Это его право.

Travis 18-11-2012 20:28 0

Ram, Не спорю, тут ты прав, это только выбор каждого человека.

Anf 18-11-2012 20:29 0

Ram, По-твоему ребенок сможет сам сделать правильный выбор?

Travis 18-11-2012 20:33 0

Ram, Человек вполне может принять решение, что проблемы вызванные ожирением менее значимы, чем то удовольствие, которое он получает от еды
Но вообще это очень спорно.

Ram 18-11-2012 20:36 0

Travis, Почему же?

Значимость не является физическим свойством. Она определяется субъектом.
И если я считаю что-то в сотни раз значимее, чем нечто другое, это не значит, что ты не можешь иметь противоположного мнения.

Ram 18-11-2012 20:36 0

Anf, А кто его привел туда?

Администратор ресторана или мать?

tankist 18-11-2012 20:44 0

Ram, Макдоналдс неспроста уделяет большое внимание детям и их отдыху, как то: Хеппи-мил, детская площадка, комната для праздников — есть почти в каждом заведении. Это не простая «забота о детях» — дело в том, что детская психика легко впитывает необычные ощущения. Любой человек с трудом вспомнит что было несколько лет назад, но на всю жизнь запомнит события из детства, сопряженные с сильными положительными эмоциями, вплоть до мельчайших подробностей: любимую игрушку, запах матери, вкус алкоголя, клея. Умные маркетологи из Макжлобса поняли, что радость от предвкушения доставания необычной игрушки из коробки + вкус клубничного мороженого + необычный запах + добрая тётя, протягивающая воздушный шарик, закрепятся в детском сознании на всю жизнь. Пройдут годы, и человек будет еще и еще вспоминать те ощущения — для него макдак станет родной кухней, где он ест после трудного дня учёбы/работы и куда тащит друзей и знакомых. И вот, у этого человека самого появились дети, что же он будет делать? Правильно! Подсознательно, он захочет предоставить своему ребенку те же минуты радости, которые сам испытал в детстве. И, сам того не осознавая, поведет его в Макдак. Это будет продолжаться из поколения в поколение. Вечно.

Kiok 18-11-2012 20:49 0

tankist, Об боже, НЕЕЕЕЕЕТ!!11!

Ram 18-11-2012 20:49 0

tankist, Какие-то теории заговора.
Напоминает

Это

tankist 18-11-2012 20:52 0

Ram, Ты ещё скажи, что маркетинга не существует.
Ну вот не совсем в тему, но тоже примечательно:
Превью клипа

Ram 18-11-2012 20:54 0

tankist, У меня комп не проигрывает. Чувствует высокую концентрацию безумия, которая меня расстроит.

tankist 18-11-2012 20:55 +1

Ram, Ну началось. Я ему факты, он мне бред какой-то.

opera.rulez 18-11-2012 20:55 +1

Ram, > 5.Превращать гоев рабской пищей и способами ее употребления в бескультурный скот, в безынициативных, бездеятельных и ожиревших свиней.

Задумался...

Ram 18-11-2012 20:57 0

tankist, Какие факты?
У меня видео открывается - и черный экран :D

tankist 18-11-2012 20:57 0

Ram, Жалко.
www.youtube.com/watch?NR=1&v=5q7GHXhdJ0o...
А это проигрывает?

Ram 18-11-2012 21:00 0

tankist, Да. Девушка учит русский. Правда, я не понимаю, зачем?
Если только она не собирается заниматься языком с науч. точки зрения, или у нее бойфренд - рускке.

tankist 18-11-2012 21:01 0

Ram, Превью клипа
А вот тут все жители с одессы. Я прям уверен.

Anf 18-11-2012 21:13 0

Ram, Сам, не?

Ram 18-11-2012 21:14 0

Anf, В таком возрасте как на картинке?..

Я не думаю... Хм...

Anf 18-11-2012 21:16 0

Ram, Картинка все-лишь пример, неужели неясно?

opera.rulez 18-11-2012 21:17 0

tankist, У меня клип проигрывается. Жопа какая-то. У нас бы такое дерьмо ни одна инспекция не пропустила даже в самой захудалой школе.

Kiok 18-11-2012 21:21 0

opera.rulez, Ты давно питался в школе?
Моя сестра там вообще не ела, даже сосиски, которые дома лопает (но дома качественней).

Ram 18-11-2012 21:23 0

Anf, Пример чего?

В возрасте, когда ребенок сам начинает ходить по кафе, фастфудам и тд - он уже может делать выводы. Если не может - это уже вина родителей, а не производителей.

opera.rulez 18-11-2012 21:31 0

Kiok, Давно. Неужели масоны всё-таки воплотили свою программу в жизнь и начали травить гоев?

Kiok 18-11-2012 21:37 0

opera.rulez, Я пропустил последние собрания ложи...

opera.rulez 18-11-2012 21:38 0

Kiok, Как видишь, я тоже...

uncleFLOPS 18-11-2012 21:42 0

tankist, Фу, какая стереотипная хуита. Так питается только white trash и ниггеры в гетто. Их аналоги в рашке питаются гораздо большим дерьмом.

У нас бы такое дерьмо ни одна инспекция не пропустила даже в самой захудалой школе.
Wut. У меня постоянно одноклассники в столовой травились.

opera.rulez 18-11-2012 21:43 +2

uncleFLOPS, ФЛОПСОПРОБЛЕМЫ

Travis 18-11-2012 21:47 0

Ram, Я имел ввиду что вряд ли велик процент людей так думающих. Я не спорю с правом человека на этот выбор.

uncleFLOPS 18-11-2012 21:49 0

opera.rulez, Но у меня нет никаких проблем. Я ни разу не травился (видимо потому что не ел это дерьмо), да и вайт трешем не являюсь.

Ram 18-11-2012 22:13 0

Travis, К примеру, меня мой вес не волнует.

Anf 18-11-2012 22:17 0

Ram, В возрасте, когда ребенок сам начинает ходить по кафе, фастфудам и тд - он уже может делать выводы. Если не может - это уже вина родителей, а не производителей.
Бред. Не все дети послушные, как ты думаешь. Родители могут сами до конца не осознавать всего вреда Макдональдса.

Travis 18-11-2012 22:19 0

Ram, Молодец.

Ram 18-11-2012 22:27 +1

Anf, Я всегда считал, что люди могут учиться лишь двумя способами:
а. На ошибках.
б. Если они реально хотят чего-то достичь и готовы жертвовать.

Потому я никогда не буду убеждать тебя, что контрольная закупка - бред и тд. Я дал тебе еще тогда информацию для размышления - а уж что с ней делать - дело твое. Мне же выгоднее, чтобы ты оставался идиотом - и я мог спекулировать в будущем на преемственном идиотизме твоих детей, выпуская "лекарства из натуральных ингридиентов" и тд.

Anf 18-11-2012 22:33 0

Ram, Вот так, очередной мой оппонент слился, плавно перейдя на личности.

Ram 18-11-2012 22:36 0

Anf, Слился?)
Ты еще не ответил на мое сообщение там. Когда ответишь - напиши. Ок? :3

Я лишь пояснил некоторые моменты, касающиеся родителей, детей и механизмов обучения.

Anf 18-11-2012 22:45 0

Ram, Слился?)
Да.

Ты еще не ответил на мое сообщение там. Когда ответишь - напиши. Ок? :3
Взаимоисключающие параграфы.

Я лишь пояснил некоторые моменты, касающиеся родителей, детей и механизмов обучения.
Нет, ничего ты не объяснил. Ты увиливаешь от проблемы. Глупо отрицать, что ребенок, будучи один, подвластен грязной рекламе сабжа. Учитывая как вредна пища МакДональдса, там вообще должно быть ограничение на вход - минимум 16 лет.

Anf 18-11-2012 23:21 0

uncleFLOPS, Давай по порядку.
Процент жирных в городах США такой же, как и в других странах.
Слабо верится. Пурфов бы хоть каких-нибудь.

Про ниггеров:
Они не едят в Макдональдсе?

uncleFLOPS 19-11-2012 00:33 0

Anf, Слабо верится. Пурфов бы хоть каких-нибудь.
Сам ищи, я вживую видел.

Они не едят в Макдональдсе?
Лучше бы они ели только в Макдональдсе.

Anf 19-11-2012 02:59 0

uncleFLOPS, Сам ищи, я вживую видел.
Не аргумент. Я тоже видел, и жирных было больше.

Лучше бы они ели только в Макдональдсе.
Что бы это изменило?

uncleFLOPS 19-11-2012 03:08 0

Anf, Что бы это изменило?
То, что Мак куда лучше того дерьма, которое в гетто принято есть.

Не аргумент. Я тоже видел, и жирных было больше.
Что ты видел? Когда? Где?

Anf 19-11-2012 03:50 0

uncleFLOPS, То, что Мак куда лучше того дерьма, которое в гетто принято есть.
По-твоему все афроамериканцы живут в Гетто? В Гетто исключены Макдональдсы?

Что ты видел? Когда? Где?
Буквально вчера вернулся из Штатов. Там было очень много жирных.

uncleFLOPS 19-11-2012 11:20 0

Anf, По-твоему все афроамериканцы живут в Гетто?
Довольно большая их часть.

В Гетто исключены Макдональдсы?
В Макдональдсах дороговато выходит постоянно жрать.

Буквально вчера вернулся из Штатов. Там было очень много жирных.
Город?

Ram 19-11-2012 22:12 0

Anf, Глупо отрицать, что ребенок, будучи один, подвластен грязной рекламе сабжа.
И чем же реклама "грязна"?
Они реально предлагают все то, что обещают. Разве нет?..

Учитывая как вредна пища МакДональдса, там вообще должно быть ограничение на вход - минимум 16 лет.
И чем же она вредна, если не потребляется в избыточном количестве?
Для этого, опять же, на обратной стороне подкладки подноса - указаны калорийность, количество белков, жиров, углеводов - для каждого продукта.

Если родитель не может объяснить своему ребенку, что обжираться жирной едой плохо - то это проблема не МакДональдса, а родителя. МакДональдс ничего не скрывает, никого не обманывает.

Это как ненавидеть производителей лекарств за то, что дети без присмотра поедают их и умирают от некроза печени.

Anf 20-11-2012 04:09 0

uncleFLOPS, Довольно большая их часть.
Проценты можно?

В Макдональдсах дороговато выходит постоянно жрать.
Макдональдс довольно дешев.

Город?
Побывал во всех и твои suburbs посетил. Везде были жирные.

Anf 20-11-2012 04:22 0

Ram, И чем же реклама "грязна"?
Они реально предлагают все то, что обещают. Разве нет?..

Реклама грязна тем, что рассчитана на детей и привлекает именно их.

И чем же она вредна, если не потребляется в избыточном количестве?
Вред обсуждали. Ребенок не знает допустимые количества, а если и знает, то ему плевать, ведь его ждет заветный хэппи мил с игрушкой.

Для этого, опять же, на обратной стороне подкладки подноса - указаны калорийность, количество белков, жиров, углеводов - для каждого продукта.
Ребенок в этом разбирается?

Если родитель не может объяснить своему ребенку, что обжираться жирной едой плохо - то это проблема не МакДональдса, а родителя. МакДональдс ничего не скрывает, никого не обманывает.
Обсуждали.

Это как ненавидеть производителей лекарств за то, что дети без присмотра поедают их и умирают от некроза печени.
Лекарства не используют выше упомянутую грязную рекламу.
Хардкорные лекарства продают только по рецепту.

uncleFLOPS 20-11-2012 04:25 0

Anf, Макдональдс довольно дешев.
Питаться только в Маке обойдётся долларов 30 в день обычному жирдяю.

Побывал во всех и твои suburbs посетил. Везде были жирные.
>побывал во всех
Фейсдеск.

Ram 20-11-2012 21:57 0

Anf, Интересно, насколько тебя задела моя правда про воспитание детей, что ты ставишь минусы к столь нейтральным постам... Хм

Anf 21-11-2012 12:47 0

Ram, Не расстраивайся, я всего лишь компенсирую незаслуженный плюс.

G.Wox 21-11-2012 22:07 +3

Ram, сравнил Макдональдс с лекарствами, и это человек из биолого-медицинской среды..

Дети - безвольные существа. Если им покажешь по телеку в перерыве между мультиками, что есть клевый мак, где есть игрушки в пакете с жрачкой и сладкой шипучей водичкой, всё, они твои. Мама, хочу к ебанутому клоуну в гости!!! Хочу отдать ему твои деньги!

Ram 22-11-2012 11:37 +2

G.Wox, Угу. Самое время поныть, что дети безвольные, вместо того, чтобы быть нормальным родителем и адекватно и вовремя воспитывать своих детей.

Все так любят оправдывать свою беспомощность, лишь бы не признать ее.

Если бы ты читал посты чуть внимательнее - ты бы заметил, что мое сравнение касалось лишь разделения вины и ответственности плохих родителей и честных производителей.

Anf 22-11-2012 14:01 0

uncleFLOPS, Питаться только в Маке обойдётся долларов 30 в день обычному жирдяю.
Необязательно питаться ТОЛЬКО в Маке, чтобы растолстеть.

Фейсдеск.
Мой аргумент настолько же абсурден, насколько и твой.

uncleFLOPS 22-11-2012 14:25 0

Anf, Мой аргумент настолько же абсурден, насколько и твой.
То, что люди в крупных городах больше двигаются? Да вообще, абсурдней некуда.

Anf 22-11-2012 18:19 0

uncleFLOPS, Проблема ожирения в США - suburbs. И ниггеры.
Ты пытаешься доказать изначально абсурдную мысль. Не было бы фастФуда - не было бы так много толстых в suburbs. С неграми аналогично.

uncleFLOPS 22-11-2012 18:36 0

Anf, Ты же сам сказал, что фаст фуд не обязателен, чтобы быть жирным.

Anf 22-11-2012 18:37 0

uncleFLOPS, Фастфуд - это одна из главенствующих причин.

uncleFLOPS 22-11-2012 19:20 0

Anf, Сколько по-твоему калорий в еде в обычных ресторанах?

Anf 22-11-2012 19:29 0

uncleFLOPS, Сколько по-твоему калорий в еде в обычных ресторанах?
Не совсем ясно, причем здесь каллории и обычные рестораны.

uncleFLOPS 22-11-2012 22:51 0

Anf, То, что жиреешь ты, сходя в макдональдс, не больше, чем от обычного похода в ресторан. Если, конечно, ты не заказываешь шпинат на воде.

Simple_Not 23-11-2012 02:24 0

uncleFLOPS, Не-а. Гугли усвоение углеводов.

G.Wox 27-11-2012 23:43 0

Ram, кроме родителей у ребенка есть 1)телевизор 2)друзья-фанаты Рональда

Самое время поныть, что дети безвольные, вместо того, чтобы быть нормальным родителем
значит, ты предлагаешь воспитывать у детей волю и силу духа? это надо, но не так, конечно, как это делают пгмнутые.
но все равно отрезать его от того, что для него естественно не получится, ведь все дети любят сладкое, родителям не удастся заставить их разлюбить это. а если и удастся, то дите в более сознательном возрасте рано или поздно освободится от опеки и уж тогда оторвется.

что мое сравнение касалось лишь разделения вины
я заметил, но сравнение некорректно - лекарства лечат, а в маке жиреют. а ты специально сравнил мак с лекарствами, чтобы обелить это заведение)

ELeshchev 27-01-2013 13:30 0

Anf, А не наоборот?

16-11-2012 23:52 +2

Вкусней
Если убрать добави - дерьмо.
полезней
Полностью взаимоисключающие параграфы. Вообще закуссочные никогда не были полезными.
питательней
Хоть съешь 3 чизбургера - не наешься.
удобней
...получать грязные деньги. Хотя, деньги же все грязные, так?

9 комментариев
OPBR 16-11-2012 23:52 0

OPBR, *добавки в первом.

uncleFLOPS 17-11-2012 00:12 0

OPBR, Хоть съешь 3 чизбургера - не наешься.
Так они же маленькие.

OPBR 17-11-2012 09:19 0

uncleFLOPS, И? Они в ширину и длину сантиметров 7. Да и еще их 3.

uncleFLOPS 17-11-2012 13:12 +1

OPBR, Нищеброд, купи биг мак с картошкой.

OPBR 17-11-2012 18:02 0

uncleFLOPS, Мудак, не указывай, что мне делать.

uncleFLOPS 17-11-2012 18:19 0

OPBR, Слушай что я говорю, быдло.

OPBR 17-11-2012 18:37 0

uncleFLOPS, Что-что ты говоришь, рот вонючий?

uncleFLOPS 17-11-2012 18:51 0

OPBR, То что говорю, пидор.

OPBR 17-11-2012 19:21 0

uncleFLOPS, А я вас так и сразу не узнал, Идиот Идиотович! Идиот Идиотович, а я думаю - надо же быть таким слабоумным, а это вы! Прошу прощения за мою маленькую не скромность, Идиот Идиотович.

16-11-2012 23:58 0

С помощью ХВ можно наблюдать приоритеты среднего жителя рашки относительно еды. Это печально.

12 комментариев
Kiok 17-11-2012 06:22 0

Simple_Not, Поподробней..

Simple_Not 17-11-2012 06:39 -5

Kiok, Такой интерес к макдональдсам и доширакам однозначно говорит о кулинарных предпочтениях авторов.

Kiok 17-11-2012 06:50 0

Simple_Not, Макдональдс vs доширак.
говорит о кулинарных предпочтениях авторов.
Kiok

ЛОЛШТО?!

Simple_Not 17-11-2012 06:52 0

Kiok, Сам же пишешь, что и то и другое ел.

Kiok 17-11-2012 06:56 +1

Simple_Not, И считаю говном и то и другое. А кто не ел? Кстати только потому и имею полное право сравнивать. И вообще, у меня вроде пламени вокруг аватарчика нет, я неоднократно писал о своих кулинарных предпочтениях...

Simple_Not 17-11-2012 07:07 0

Kiok, Мне похуй, просто действительно доебали уже вары про Доширак.

Kiok 17-11-2012 07:16 0

Simple_Not, Так и нехер про меня всякие гадости незаслуженные писать.

Simple_Not 17-11-2012 07:34 0

Kiok, Спойлер:

Simple_Not 18-11-2012 08:56 0

Simple_Not, Я ещё могу понять почему возмутился Киок, но другим-то что не понравилось? Заебали уже своими бич-пакетами и фастфудом.

Anf 21-11-2012 18:35 0

Simple_Not, Ты написал авторов, что подразумевает всех отписавшихся. Корневой пост также относится ко всем. А вар годный.

Simple_Not 22-11-2012 02:35 0

Anf, Под авторами варов я подразумеваю авторов варов.

Anf 22-11-2012 18:20 0

Simple_Not, Крайне нелогично искать отношение автора к сабжу в нейтральном заголовке.

17-11-2012 06:21 0

В сортах говна не разбираюсь. Но буду тут, ибо в маке недавно ел и понял какое это говно. Доширак тоже ел пару месяцев назад, он вкуснее.

1 комментарий
Palyanich 17-11-2012 18:24 +1

Kiok, В сортах говна не разбираюсь. - странно видеть тебя автором вара, а то так сказал будто не ты создал...

17-11-2012 18:31 0

Доширак спасал меня от голодных вечеров гораздо больше раз, поэтому я сегодня синий

0 комментариев
18-11-2012 16:14 0

Слева нищеброды, у которых не хватает денег на нормальный ресторан.

158 комментариев
uncleFLOPS 18-11-2012 16:44 0

G.Wox, Само то, что ты считаешь, что кто-то идёт в Мак как в ресторан, выдаёт в тебе нищеброда. Заехать по пути домой в МакАвто или купить доширак - что более нищебродско?

Ram 18-11-2012 16:59 +1

uncleFLOPS, Я вообще не уверен, что что-то из этого показывает уровень нищебродности...

G.Wox 18-11-2012 20:56 +3

uncleFLOPS, Многие так и ходят- пойдем куда-нибудь сходим поедим. давай в макдональдс, это же круто, в ресторане скучно, да и дорого, а тут обожремся гамбургерами с колой, в вай-фае посидим, класс. И стоят в очереди к прыщавым подросткам, которые кидают им бургеры в промасленных бумажках, а потом идут к столику, где будут наслаждаться непонятным мясом с булкой, как каким-нибудь заморским деликатесом, измазавшись при этом по уши в блядском кетчупе.
Нет бы пойти в ресторан, где официант подходит и вежливо спрашивает: Что, сударь, отведать изволите? Ты заказываешь, как настоящий джентльмен, себе и своей даме, вам проносят, как господам, все изысканно и великолепно.

Ты часто видишь представителей бизнес-элиты и менеджеров высших звеньев, одетых в дорогие костюмы, за которые ты так ратуешь, проводящими свой обеденный перерыв в этой забегаловке? Нет? Потому что они, даже когда просто нужно перекусить, предпочитают себе что-то более подходящее.

Зачем заезжать в мак, если и так домой едешь? или дома нет еды? лень готовить самому и питаться хрен знает чем гораздо хуже чем просто нищеброд.

Ram 18-11-2012 21:01 +1

G.Wox, По плюсам ведем перепись снобов ХВ?..

G.Wox 18-11-2012 21:07 0

Ram, Мы настоящие элитарии, тебе не понять)

Ram 18-11-2012 21:07 0

G.Wox, Это точно.
*giggle*

tankist 18-11-2012 21:08 +1

Ram, Он прав во многом. Мне тоже непонятно, как можно есть в макдональдсе на постоянной основе.

Kiok 18-11-2012 21:09 0

Ram, Я не имею ничего против других фастфудов, типа шаурмы (нормальной, не вокзальной), блинов, пиццы. Если не каждый день. Но макдональдс это зло.

tankist 18-11-2012 21:10 0

Kiok, Дак у тебя к бренду ненависть, а не к фаст-фуду?

Kiok 18-11-2012 21:13 0

tankist, нет

tankist 18-11-2012 21:13 0

Kiok, Я не имею ничего против других фастфудов, типа шаурмы (нормальной, не вокзальной), блинов, пиццы.

Но макдональдс это зло

G.Wox 18-11-2012 21:18 0

Ram, Лучше скажи- часто супы ешь в маке?

Kiok 18-11-2012 21:19 0

tankist, Мне не нравится их еда, не нравится некоторая одержимость многих людей этими забегаловками. Вон как их защищают, что не вар, так мак впереди. Я этого не понимаю.
Ну и вообще, очень уж нездоровое питание.

Ram 18-11-2012 21:21 +1

G.Wox, В маке есть супы?

Я плохо представляю себе их меню.

G.Wox 18-11-2012 21:34 0

Ram, Вроде бы редко встречаются.
В общем, я о том, что на обед надо есть первое-второе-третье, а не гамбургер с колой и картошкой.

uncleFLOPS 18-11-2012 21:49 0

G.Wox, это же круто, в ресторане скучно, да и дорого, а тут обожремся гамбургерами с колой, в вай-фае посидим, класс.
Что плохого? Сожрать бургер за 5 минут и 80 рублей - плохо, сожрать стейк за полчаса и 800 рублей - хорошо? Не у всех есть возможности и время, да и хорошие рестораны не на каждом углу. Если кто-то хочет пойти в ресторан, он идёт в ресторан, а Макдональдс остаётся местом, где можно быстро и дёшево поесть.

бургеры в промасленных бумажках,
>бумажках
Уже много лет как коробки.

наслаждаться непонятным мясом с булкой,
Вполне понятные. Если непонятные - подай в суд, отсуди миллионы.

измазавшись при этом по уши в блядском кетчупе.
Лол, ну ты и свинья.

Нет бы пойти в ресторан, где официант подходит и вежливо спрашивает: Что, сударь, отведать изволите?
1. Фу, какая илитарность со стороны ~20-летнего.
2. Такие рестораны себе 99% населения не позволят.

Ты часто видишь представителей бизнес-элиты и менеджеров высших звеньев, одетых в дорогие костюмы, за которые ты так ратуешь, проводящими свой обеденный перерыв в этой забегаловке?
Я бываю в Маке несколько раз в год, но да, постоянно кто-то в костюме сидит. В центре, наверное, ещё больше таких. На Уолл Стрит все яппи жрут Сабвеевские сэндвичи, например, сам видел.

Зачем заезжать в мак, если и так домой едешь? или дома нет еды? лень готовить самому и питаться хрен знает чем гораздо хуже чем просто нищеброд.
А зачем покупать доширак, если и так домой едешь?

uncleFLOPS 18-11-2012 21:54 0

Kiok, Собственно, в США Мак и БК не считаются лучшими бургерными. Wendy's куда вкуснее (но готовят они пиздец долго), Five Guys - так вообще охуенно. Только в рашке их нет.
А, хотя:
На фуд-корте торгового центра «Капитолий» открылась первая закусочная американской сети Wendy’s. Первые точки сети должны были появиться ещё в мае, причем сначала на Старом Арбате и на фуд-корте «Мега — Теплый Стан».

За 10 лет компания планирует открыть в Москве еще 180 ресторанов быстрого питания, общий объём инвестиций составит около 100 миллионов долларов. Средний чек — 200 рублей.


Заебись, надеюсь вкус как в США.

Travis 18-11-2012 21:55 0

uncleFLOPS, А вы оба смешные.

Такие рестораны себе 99% населения не позволят.
Не ну про 99 ты загнул. У меня есть любимая пиццерия на Тверской, там очень культурно и прилично, и нормальные цены, стал бывать там все чаще.

uncleFLOPS 18-11-2012 21:56 0

Travis, Там официант тебя называет сударем?

Kiok 18-11-2012 21:58 0

uncleFLOPS, И что? Другие гамбургеры, с немного другими вкусовыми добавками полезнее? Лучше?

uncleFLOPS 18-11-2012 22:01 0

Kiok, Да, лучше. На пользу мне похуй. Бургер: хлеб + жареное мясо + соус + овощи. Если сожрать овощной салат, отбивную с кетчупом и закусывать хлебом, получиться тот же эффект на организм. Только бургер быстрее.

Travis 18-11-2012 22:04 0

uncleFLOPS, Нет, просто на вы.
Спрашивает когда начать готовить пиццу, меняет посуду, приборы и салфетки.
От того что он меня так не называет сервис хуже не становится.
Короче про цены ты загнул - заведения просто не будут окупаться и все разорятся.

uncleFLOPS 18-11-2012 22:07 0

Travis, Нет, просто на вы.
Так везде обращаются. В Маке тоже.

Короче про цены ты загнул - заведения просто не будут окупаться и все разорятся.
Кто-то не знает про Кафе Пушкинъ.

Kiok 18-11-2012 22:08 0

uncleFLOPS, Заебал ты уже этими котлетами. Котлета дома, даже в столовке - не такая как в гамбургере. Не спорю, там наверняка добавки в пределах нормы, наверняка нет явно запрещенных добавок.
Но ты же блять экономист. Скажи ка мне - какую котлету пустят в производство - за 12 центов, полностью из натуральных продуктов, портящуюся за 12 дней, или за 8 центов с хуевой тучей добавок, жареную даже не на маргарине, а на какой-нибудь еще еще худшей отработке, и которая хранится год?
А вот в других, нормальных фастфудах до такого маразма редко доходит, ибо масштабы и возможности не те у какой-нибудь простой блинной. И там косяки есть, но блядь, я как представлю эту мегасеть макдаков, которую нужно обеспечить...

Travis 18-11-2012 22:11 0

uncleFLOPS, Ну короче там надо побывать, объяснять бессмысленно.
Да слышал я, так ведь и оно нерезиновое. Я тебе отвечаю в самом центре Москвы полно приличных мест, которые выше среднего уровня с приемлемыми ценами.

Ram 18-11-2012 22:13 0

uncleFLOPS, Мне у Вэнди нравятся лишь десерты.

uncleFLOPS 18-11-2012 22:14 0

Kiok, Котлета дома, даже в столовке - не такая как в гамбургере.
В рашкинском Маке у мяса мало вкуса. В БК лучше, там мясо вполне походит на котлеты.

Но ты же блять экономист. Скажи ка мне - какую котлету пустят в производство - за 12 центов, полностью из натуральных продуктов, портящуюся за 12 дней, или за 8 центов с хуевой тучей добавок, жареную даже не на маргарине, а на какой-нибудь еще еще худшей отработке, и которая хранится год?
Первую. Нахуй хранить котлеты год, если средняя продолжительность жизни бургера - 10 минут? Минут 7 по медиане. К тому же, этот способ выйдет дешевле.
Мак - не безызвестная забегаловка у бензоколонки, на эту компанию подавали тысячи исков и отсуживали миллионы баксов. Им не нужно больше проблем. Вся вредность Мака заключается не в мифических добавках, а в обычной жарке, например. Бургеры в Маке не более опасны, чем котлеты дома.

А вот в других, нормальных фастфудов до такого маразма редко доходит, ибо масштабы и возможности не те у какой-нибудь простой блинной.
А вот как раз таки мелкие забегаловки кормят тебя говном. Когда у моего отца ресторан был, он остатки мяса, включая хрящи, жир, кости и прочее говно, продавал забегаловкам неподалёку, которые из них делали шаурму и прочие чебуреки.
Забегаловке похуй, для Мака же это миллиардные риски.

uncleFLOPS 18-11-2012 22:15 0

Ram, Здесь или в США?

Ram 18-11-2012 22:16 0

uncleFLOPS, Вообще. И тут и там.

uncleFLOPS 18-11-2012 22:16 0

Ram, Странно. Почему бургеры не понравились? В Five Guys был?

Ram 18-11-2012 22:18 +3

Kiok, Я не понимаю, каково преимущество "натуральных" продуктов перед "ненатуральными" (которые могут быть иногда вкуснее), если для вторых клинически было показано отсутствие какого-либо вреда.

МакДональдс плох вовсе не добавками. Он вообще не плох.
Плохо есть жирную еду в больших количествах - будь это гамбургер из фаст-фуд ресторана, или намасленный домашний плов.

Kiok 18-11-2012 22:23 0

uncleFLOPS, Первую
Очень сомневаюсь. 4 цента вася, этож миллиарды в их масштабах.
хрящи, жир, кости и прочее говно,
Ты ел блины, шаурму, пиццу? В каком месте там можно применить кости и прочее говно? А вот в мд котлете это все вполне может быть.
Кстати тут и о нормальных ресторанах говорят.

Kiok 18-11-2012 22:25 0

Ram, Что вреднее, маргарин или сливочное масло? Теперь что дешевле?

uncleFLOPS 18-11-2012 22:27 0

Kiok, Очень сомневаюсь. 4 цента вася, этож миллиарды в их масштабах.
Имидж важнее.

Ты ел блины, шаурму, пиццу? В каком месте там можно применить кости и прочее говно?
В блины вполне можно пихнуть фарш.

А вот в мд котлете это все вполне может быть.
Столько ресторанов в мире не хватит, чтобы Мак хрящами обеспечить.

Что вреднее, маргарин или сливочное масло? Теперь что дешевле?
>маргарин вместо растительного масла

Ram 18-11-2012 22:28 0

Kiok, Только вот это баян и ложь.
Авторитетных клинических исследований, показавших больший вред маргарина - не существует.

opera.rulez 18-11-2012 22:29 +1

Kiok, Для Рэма всё, что содержит органику, съедобно. Авось переварится, хрен ли ему будет?

Kiok 18-11-2012 22:35 0

uncleFLOPS, Имидж важнее.
Ну ты и упертый. Никто лишний цент тратить не будет, если можно сделать дешевше и не намного хуже.
В блины вполне можно пихнуть фарш. Точно. Но я во первых не ем в забегаловках и на вокзалах, а во вторых, с мясом я ем только шаурму или пиццу (мясо - не фарш). А туда фарш не засунешь.
Столько ресторанов в мире не хватит
У них своих хрящей и шкур достаточно. Безотходное производство, хуле...
>маргарин вместо растительного масла
Я хз, я такое говно не использую и не знаю. Ответь на вопрос.

Kiok 18-11-2012 22:38 0

Ram, Прошу развернутый ответ по типам жиров.

Ram 18-11-2012 22:40 0

Kiok, В честь чего?..

Kiok 18-11-2012 22:42 0

Ram, Ну, чтобы мы болезные знали какие жиры вредны, какие нет, в каких продуктах что содержится...

tankist 18-11-2012 22:42 0

Ram, Ну это вообще, pooshka!
Основным отрицательным фактором маргарина являются транс-жиры, которые образуются в процессе частичной гидрогенизации (отверждения путём частичного перевода ненасыщенных жирных кислот в насыщенные) жидких масел — чтобы маргарин выглядел, «почти как сливочное масло». Если маргарин содержит много транс-жиров, то именно этим он существенно хуже масла.

Проблема полезности маргарина намного сложнее. Не следует забывать о возможности загрязнения готового маргарина микроколичествами веществ, входящих в состав катализаторов гидрирования, и некоторыми нефтепродуктами.

Ram 18-11-2012 22:44 0

tankist, Да. И кто же это написал?.. :)

Про транс-жиры сказки уже давно рассказывают. Только ни одного статистического исследования нет достоверного. Может, у тебя есть, раз ты так уверенно кидаешь пасты?)

uncleFLOPS 18-11-2012 22:47 0

Kiok, Ну ты и упертый. Никто лишний цент тратить не будет, если можно сделать дешевше и не намного хуже.
Capitalism: described by Kiok.
Если не намного хуже, зачем ты ноешь?

Я хз, я такое говно не использую и не знаю. Ответь на вопрос.
Какой вопрос? На чём делет Мак: на маргарине или на сливочном масле? На растительном, ёпт. Сливочное масло пиздец как дорого обойдётся, и я подозреваю, что вреднее.

tankist 18-11-2012 22:47 +1

Ram, ru.wikipedia.org/wiki/Транс-жиры#cite_no. ..
В этой статье имеются.

Kiok 18-11-2012 22:53 0

uncleFLOPS, не намного хуже
В пределах нормы, допустим. Не запрещенные добавки, вредность которых статистически не доказана, допустим.
Жри, а я потребление такого постараюсь максимально ограничить.
Есть же дохера примеров веществ, сначала использовавшихся повсеместно, но потом запрещенных.

uncleFLOPS 18-11-2012 22:55 0

Kiok, Есть же дохера примеров веществ, сначала использовавшихся повсеместно, но потом запрещенных.
Например?

Жри, а я потребление такого постараюсь максимально ограничить.
Так дай тебе волю - ты все Маки закроешь.

Ram 18-11-2012 22:56 0

tankist, Так и быть.
Пусть сегодня будешь прав ты :)

tankist 18-11-2012 22:59 0

Ram, Ну ты хоть скажи, почему считаешь по-другому?

Ram 18-11-2012 23:01 0

tankist, Это не так важно (т.к. если бы можно было быстро написать - я бы написал).
К тому же - твой аргумент действительно тот или иной вес.

Отвечать - не прочитав эти статьи - было бы невежливым. А сейчас у меня нет сил. Извини.

Kiok 18-11-2012 23:04 0

uncleFLOPS, Например?
Пищевые так не помню, но вообще навскидку - дуст, радий. Уверен что и пищевых примеров полно.
www.chaskor.ru/article/polnyj_spisok_raz ...
Так дай тебе волю - ты все Маки закроешь. Как известно, свято место пусто не бывает, так что это бесполезно. Мудаки найдут что вредное и жирное сожрать.

uncleFLOPS 18-11-2012 23:11 0

Kiok, Как известно, свято место пусто не бывает, так что это бесполезно. Мудаки найдут что вредное и жирное сожрать.
Сожрать найдут, а покурить нет? Почему макдак не закрываешь, а траву запрещаешь?

Simple_Not 19-11-2012 00:08 +3

uncleFLOPS, Макдональдс остаётся местом, где можно быстро и дёшево поесть.
Макдональдс
быстро и дёшево
поесть
О жертва рекламных компаний! Ни в одной стране мира Макдональдс не сравнится с обычными кафетериями в плане еды и цены. Всегда, всегда в нём была и будет более дорогая, но притом бесполезная и, зачастую, невкусная еда.

Travis 19-11-2012 00:15 0

uncleFLOPS, Макдак не запрещен действующим законодательством. Он не так сильно мешает окружающим.
А вообще ты знаешь, я бы закрыл, лично я - есть там полностью перестал. А когда последний раз был в Сбарро то очень сильно потом болел живот.

uncleFLOPS 19-11-2012 00:32 0

Simple_Not, О жертва рекламных компаний! Ни в одной стране мира Макдональдс не сравнится с обычными кафетериями в плане еды и цены. Всегда, всегда в нём была и будет более дорогая, но притом бесполезная и, зачастую, невкусная еда.
Что ты несёшь? Мак - крайне дешёвое место.

А вообще ты знаешь, я бы закрыл, лично я - есть там полностью перестал.
лично я - есть там полностью перестал.
>я не делаю, значит нахуй не нужна ёпта бля!!!!

Simple_Not 19-11-2012 00:41 0

uncleFLOPS, Что ты несёшь? Мак - крайне дешёвое место.
В Штатах - может быть. Везде где я его видел - нет. Около ста рублей за сраный бургер это дорого, вернее сказать нерентабельно. За эту цену можно и нормальную еду найти.

uncleFLOPS 19-11-2012 00:46 0

Simple_Not, Биг Мак стоит 80 рублей в ДС. За эту цену даже шаурму не купить.

Simple_Not 19-11-2012 01:13 +1

uncleFLOPS, Не представляю каким дебилом нужно быть, чтобы на последние 80 рублей покупать БигМак в надежде на утоление голода.

uncleFLOPS 19-11-2012 01:24 0

Simple_Not, Каким дебилом надо быть, чтобы тратить последние 80 рублей на еду на улице?

Ram 19-11-2012 01:25 0

uncleFLOPS, В метро иногда вкусные пирожки пекут

Simple_Not 19-11-2012 01:33 +1

uncleFLOPS, Какую ещё еду на улице? Мне 50 рублей хватало на вполне кошерную ржаную лепёшку и какое-нибудь молоко или около того. Вполне хватает на пару часов, продаётся в любом магазине. Это если самый простой и банальный вариант рассматривать.

uncleFLOPS 19-11-2012 01:48 0

Simple_Not, Это если рассматривать тупой вариант твоей попытки скатить тему в "последние 80 рублей".

Simple_Not 19-11-2012 01:54 0

uncleFLOPS, Тащемта, если у тебя есть деньги, то я тем более не понимаю зачем тебе БигМак - любая шаурма вкуснее, сытнее, и сбалансированнее будет. Притом, что за цену шаурмы наверное даже в ДС сейчас можно нормальную еду найти.
На кого вообще ориентирован МакДональдс?

uncleFLOPS 19-11-2012 02:00 0

Simple_Not, то я тем более не понимаю зачем тебе БигМак - любая шаурма вкуснее, сытнее, и сбалансированнее будет.
Потому что я хочу Биг Мак. Проблемы? Перестань мыслить цифрами. Если на какую-нибудь попсу в магазине музыки будут 90% скидки, я все равно не куплю её.

На кого вообще ориентирован МакДональдс?
На тех, кто его посещает. Судя по популярности, МакДональдс > любое другое кафе.

Simple_Not 19-11-2012 02:07 0

uncleFLOPS, Потому что я хочу Биг Мак. Проблемы?
Говноеды это вечная проблема.

uncleFLOPS 19-11-2012 02:09 +1

Simple_Not, Говноеды это вечная проблема.
Вечная проблема - это долбоёбы, пытающиеся заставить других делать то, что нравится им.

Simple_Not 19-11-2012 02:18 0

uncleFLOPS, Ну, вот ты сейчас пытаешься заставить всех полюбить БигМак.

uncleFLOPS 19-11-2012 02:19 0

Simple_Not, Я тебя не заставляю его любить, мне похуй.

Simple_Not 19-11-2012 02:22 0

uncleFLOPS, Как же похуй? Ты бугуртишь с любого, кто скажет что ему не нравится МакДональдс.

uncleFLOPS 19-11-2012 02:36 0

Simple_Not, 1. Где бугурт?
2. Где бугурт на комментарий о том, что кому-то не нравится Мак? Синяя сторона заявляет не о своём вкусе, а о каком-то невероятном вреде Мака, о том как бессмысленно туда ходить и что все поедатели бургеров - мудаки и должны быть запрещены.

tankist 19-11-2012 05:08 0

Simple_Not, А можно задать резонный вопрос? Почему вместо макдака, что киок, что ты пытаетесь искать альтернативу в другом фаст-фуде?

Travis 19-11-2012 06:13 0

uncleFLOPS, я не делаю, значит нахуй не нужна ёпт
Я такого не говорил что не нужна, мне на него просто похуй.

За эту цену даже шаурму не купить.
Пиздишь.

tankist 19-11-2012 06:28 0

Ram, Хорошо, я подожду.
Превью клипа

Kiok 19-11-2012 06:46 0

uncleFLOPS, Очевидно, жирные люди это тоже люди. вполне адекватные, хоть и менее приятны для глаз. Человек под веществами это не человек, адекватностью зачастую не блещет даже когда его отпускает.

Kiok 19-11-2012 06:54 0

tankist, Я фастфуд сравниваю с фастфудом. А обедаю обычно дома или в столовой, да.

Simple_Not 19-11-2012 10:59 0

tankist, Я просто люблю шаурму, и считаю её сравнительно приличной альтернативой нормальной еде. С другой стороны, нормальную шаурму в моём городе готовят буквально в паре точек.
А бургеры мне все одинаково хуёвой едой видятся. И киоковские блины я тоже не котирую (что ты туда не напихай сам блин от этого не изменится). Разве что пиццу более-менее признаю, но и то не как основное блюдо.

Simple_Not 19-11-2012 11:01 0

Travis, Пиздишь.
Во Владивостоке буквально за шесть лет цены на шаурму выросли с 30 рублей до 100-150. Не думаю, что в ДС будут меньшие цены.

uncleFLOPS 19-11-2012 11:21 0

Kiok, Человек под веществами это не человек, адекватностью зачастую не блещет даже когда его отпускает.
Сказал тот, кто с ними никогда не общался.

tankist 19-11-2012 16:46 +1

uncleFLOPS, Я общался, это полный пиздец. Люди, употребляющие что-то сильнее конопли должны быть под постоянным присмотром хорошего товарища, иначе они могут полезть в трансформатор "убивать змей". На некоторых и конопля хуёво влияет. Но там уже от много зависит.

uncleFLOPS 19-11-2012 16:47 0

tankist, Запрет на употребление в общественных местах. Если не поможет - винить полицию. Почему-то по НЙ алкаши не разгуливают, например, хотя культура выпить там высокая.

tankist 19-11-2012 16:49 0

uncleFLOPS, Ну хуй знает, в ДС я тоже не часто алканов встречал.

tankist 19-11-2012 16:50 0

uncleFLOPS, Запрет на употребление в общественных местах
Я бы разрешил наркоту употреблять лишь в сопровождении с "опекуном" и в конкретных точках (дома, в специально созданных местах).

Simple_Not 19-11-2012 16:51 0

tankist, Психонафты потому и ищут друзей - ситтер никогда не будет лишним. Даже у героинщиков.

uncleFLOPS 19-11-2012 16:53 0

tankist, Почти все так и делают, даже когда грибы употребляют, хотя опасность невелика.

tankist 19-11-2012 16:54 0

Simple_Not, Твои психонавты какие-то здравомыслящие. Я таких заставал только на начальном этапе употребления. Дальше им становилось похуй. Максимум в лес убегут и там жрут.
И вообще главная проблема галлюциногенов - их дискредитация вот такими долбоёбами, хавающими любое говно. Эти типы уже родились отмороженными.

tankist 19-11-2012 16:55 0

uncleFLOPS, Ты с ними общался?

Garet54 19-11-2012 17:02 0

Simple_Not, Как вы разговор к наркотиками свели? Что-то больно часто стал этот вопрос подыматься, вы что наркоманы?

Garet54 19-11-2012 17:03 0

Garet54, это не конкретно симплу написал я.

ggdandelion 19-11-2012 17:08 0

G.Wox, Ты часто видишь представителей бизнес-элиты и менеджеров высших звеньев, одетых в дорогие костюмы, за которые ты так ратуешь, проводящими свой обеденный перерыв в этой забегаловке? Нет? Потому что они, даже когда просто нужно перекусить, предпочитают себе что-то более подходящее.

Пост доставил, но тут прокомментирую. Возле работы работает мак (куда я захожу иногда за капучино, ибо кофе там неплох), я там постоянно вижу в очереди Макавто весьма и весьма дорогие авто бизнес-класса, в том числе стоящие рядом на стоянке - в окошкам весьма приличные на вид люди перемазанные соусом от биштейсти во всё ебало. Недовольными они не выглядят. Таки думал, что редкость, но нет - система вполне постоянно наблюдается уже несколько лет.

ggdandelion 19-11-2012 17:09 0

G.Wox, Супов в маке нету.

ggdandelion 19-11-2012 17:12 0

uncleFLOPS, Мак - не безызвестная забегаловка у бензоколонки, на эту компанию подавали тысячи исков и отсуживали миллионы баксов. Им не нужно больше проблем. Вся вредность Мака заключается не в мифических добавках, а в обычной жарке, например. Бургеры в Маке не более опасны, чем котлеты дома.

Кстати соглашусь. Уверен, что котлеты в магазине проходят примерно одинаковый процесс обработки, что и в Маке, дабы лежать в морозилках годами.

Garet54 19-11-2012 17:12 0

tankist, Открою тайну. Тут много психонафтов.

ggdandelion 19-11-2012 17:16 +2

Simple_Not, Шаурма стоит в ДС 90-100 рублей, и цена, чую, будет расти. Разница в том (не понимаю, почему ты это не учитываешь, хотя это важно), что Мак помимо хавки предлагает относительно комфортное место для еды, сидячие места, туалет даже и блять, вай-фай. Есть в чистом (а с чистотой в маке, в целом, порядок, ибо они вообще повернутые на этом) и светлом месте куда приятнее тот же биг мак за 80 рублей, чем шаурму за те же (а вообще дороже) деньги в переходе на улице рядом с бухими обрыганами, которые часто трутся там, сбивая мелочь с прохожих.

Ram 19-11-2012 22:13 0

tankist, Спасибо ^ ^

Simple_Not 20-11-2012 00:55 0

ggdandelion, Это уже зависит от приоритетов. Меня интересует прежде всего утоление голода.

ggdandelion 21-11-2012 00:46 0

Simple_Not, А нормальных людей утоление голода в комфортных условиях.

Simple_Not 21-11-2012 00:51 +1

ggdandelion, Комфортные условия - весьма абстрактная штука.

ggdandelion 21-11-2012 02:15 0

Simple_Not, Нет, конечно. Вполне конкретные.

Simple_Not 21-11-2012 02:20 0

ggdandelion, Мне рашкинские улицы нравятся больше всяких забегаловок.

Travis 21-11-2012 06:43 +1

Simple_Not, Просто ты не был в Москве.

Simple_Not 21-11-2012 14:50 0

Travis, Факт моего нахождения в Москве изменит моё отношение к сети МакДональдс? Что-то не верится.

opera.rulez 21-11-2012 16:30 0

Travis, Тебе не нравятся московские улицы или нравятся московские забегаловки?

uncleFLOPS 21-11-2012 16:31 0

opera.rulez, Конкретно интерьер Макдоналдса мне нравится куда больше московских улиц.

opera.rulez 21-11-2012 16:35 0

uncleFLOPS, Итого как минимум трое с агорафобией пытаются найти себе оправдание москвопроблемами.

uncleFLOPS 21-11-2012 16:40 0

opera.rulez, Т.е. "агора" переводится с греческого как грязь, вонь, дым и бомжи?

opera.rulez 21-11-2012 18:09 0

uncleFLOPS, Αγορά — площадь. В данном случае подразумевается открытое пространство. А почему Вы спрашиваете?

uncleFLOPS 21-11-2012 18:11 +1

opera.rulez, Так если бы все московские улицы были как площади, то и пробок бы не было.

opera.rulez 21-11-2012 18:14 +1

uncleFLOPS, С этим придётся согласиться.

А что касается предыдущего комментария, то свинья везде грязь найдёт. Айси, например, уверен, что в Москве по каждой улице ходят негры и пидоры с флагом цветов Эппла.

Kiok 21-11-2012 18:21 0

opera.rulez, в Москве по каждой улице ходят негры и пидоры с флагом цветов Эппла.
А что, не? О_о

uncleFLOPS 21-11-2012 18:38 +1

Kiok, Ниггеров мало и они в основном листовки раздают с пустым несчастным лицом. Геев в ДС вообще не видел. В НЙ были, но никакие флаги они не носили и вообще как-либо стереотипно не выделялись.

Garet54 21-11-2012 19:24 0

uncleFLOPS, Геев в ДС вообще не видел это скорей со зрением связано.

opera.rulez 21-11-2012 19:35 0

Garet54, Да нет, просто мой медведь их всех захавал.

uncleFLOPS 21-11-2012 19:54 0

Garet54, Ну если ты геями считаешь всех, кто не ходит потный-грязный с причёской под ноль...

Travis 21-11-2012 21:53 0

Simple_Not, Тут акцент надо сделать на улицы.

Travis 21-11-2012 21:53 0

opera.rulez, Я люблю Москву и ее улицы.

А что касается предыдущего комментария, то свинья везде грязь найдёт.
Ты объективно не прав.

G.Wox 21-11-2012 22:39 0

uncleFLOPS, Лол, ну ты и свинья.
свиньи - быдлодети, рядом с которыми ты ешь у Рональда)

Фу, какая илитарность
ну что ещё может сказать защитник мака?

Сожрать бургер за 5 минут и 80 рублей - плохо, сожрать стейк за полчаса и 800 рублей - хорошо?
да. про 800 ты загнул
На пользу мне похуй.
ага, главное побыстрее.

а Макдональдс остаётся местом, где можно быстро и дёшево поесть.
так и говори- забегаловкой
причем это забегаловка фастфуда. лучше тогда уж сходить в столовую, там хоть супчика нормального поесть можно.
есть ещё куча всяких кафе.

На Уолл Стрит все яппи жрут Сабвеевские сэндвичи,
нормальным обедом это назвать нельзя

я не за доширак, просто на другие стороны вставать неохота

uncleFLOPS 21-11-2012 23:01 0

G.Wox, да. про 800 ты загнул
Согласен, хороший стейк стоит от 1000 в ДС. Что-то я тупанул.

ага, главное побыстрее.
Ты ешь исключительно полезную пищу?

причем это забегаловка фастфуда. лучше тогда уж сходить в столовую, там хоть супчика нормального поесть можно.
Рашкинско-совковые столовки КУДА опаснее Макдоналдса.

нормальным обедом это назвать нельзя
Им нравится их жизнь, они ездят на родстерах, но едят фастфуд, не предполагая, что за океаном какой-то студент считает это едой для нищебродов.

G.Wox 21-11-2012 23:30 0

uncleFLOPS, хороший стейк стоит от 1000 в ДС.
таки да, стейки выделяются на фоне блюд, но что-нибудь мясное вполне можно заказать за приемлимую цену

Ты ешь исключительно полезную пищу?
стараюсь. но ведь и ты не ешь исключительно быструю.

Рашкинско-совковые столовки КУДА опаснее Макдоналдса.
которые для таджиков и всяких нищих - да. но можно найти и нормальные.

они ездят на родстерах, но едят фастфуд, не предполагая,
что поделаешь, у американцев американская культура. ведь они и в детстве питались в маке.

uncleFLOPS 22-11-2012 02:01 0

G.Wox, стараюсь. но ведь и ты не ешь исключительно быструю.
Ну так в чём проблема?

что поделаешь, у американцев американская культура. ведь они и в детстве питались в маке.
Я тоже.

G.Wox 22-11-2012 02:56 0

uncleFLOPS, но ведь ты говоришь что еда должна быть в первую очередь быстрой

ну вот тебе и ответ. люди продолжают традиции детства
я вот, лурочку продолжаю читать, например

uncleFLOPS 22-11-2012 03:02 0

G.Wox, Кокой ужос, проклятые капиталисты.

Travis 22-11-2012 22:03 0

uncleFLOPS, ...

ggdandelion 22-11-2012 22:48 0

Travis, Это Мэддисон?

uncleFLOPS 22-11-2012 22:50 0

Travis, До этого они в Маке не ели?

Travis 22-11-2012 22:51 0

ggdandelion, Похож кстати.

Travis 22-11-2012 22:52 0

uncleFLOPS, А кто их знает, этих пиндосов.
Помоги кстати комментарии к клипу перевести, я большие тексты не очень могу.

uncleFLOPS 22-11-2012 22:58 0

Travis, Давай.

Travis 22-11-2012 23:10 0

uncleFLOPS, Ссылка

Ссылка
Большой коммент (Mark Tommo Thompson), я особенно не догнал.
Ссылка

uncleFLOPS 22-11-2012 23:28 0

Travis, Первая ссылка на картинку
Марк Томмо Томпсон:
Где блять весь талант в этом мире, я бы назвал это реднек рэпом, но это блять оскорбление реднеков. I'll put this out (это я не знаю как перевести) 2пак, бигги, хзибит и т.д., все старые артисты были образованными артистами, а это - просто скребет со дна бочки.

Пол:
Чувак, yelawulf ужасен.

Марк:
Ты мёртв для меня.

Адам:
Согласен, песня ужасна.

Ник:
Wolf, ЧТО ТЫ БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ. Баркер превратил тебя в гей-лорда. Убирайся от него. Уверен, что Эминем не подписал с тобой контракт, чтобы ты пошёл и сделал такую говномузыку.

Вторая ссылка
Анджела:
Что, чёрт возьми, случилось с Тимом Армстронгом? Не видел его некоторое время, а он появляется весь странный и бородатый. Чёрт.

Стив:
Борода Тима Армстронга сделала это видео таким стоящим, должно быть "Travis и Yela ft. Борода Тима".

Зеб:
Ебать меня, это отстой, ведь Yela такой охуенный, а это [видео] просто смешно.
Блюю.

Travis 22-11-2012 23:37 0

uncleFLOPS, Благодарю от души.

По поводу Eminem didn't sign you so you could go out and make shithouse может это имел ввиду? Негры которых продюссирует Эминем.

Бородатый..я думал что-то про медведя, а все намного проще.

uncleFLOPS 22-11-2012 23:41 0

Travis, Да нет, shithouse переводится как сортир. Можно сказать, сортирная музыка. Ну ты понял.

Simple_Not 23-11-2012 02:29 0

uncleFLOPS, И вправду, что случилось с Тимом?
In da past
Nao
Хотя не важно, пусть лучше выпустит уже свои новые альбомы.

Travis 23-11-2012 15:23 0

Simple_Not, Кроме внешности же ничего не поменялось, ну подумаешь бороду решил отрастить.

Garet54 23-11-2012 17:38 0

uncleFLOPS, Я про манерность. Дохуя геев в Москве и не нужно спорить, больше чем там в России нигде нет.

uncleFLOPS 23-11-2012 19:10 0

Garet54, Какой ужас. Ничего, что геев вообще обычно куда больше в городах?
Города США по количеству геев:


При этом если взять процент от населения штата, то он будет куда ниже.

Kiok 23-11-2012 20:24 0

uncleFLOPS, О чем это говорит, если интерполировать это на рашку? О том что в Москве пидорасов больше чем в России...

uncleFLOPS 23-11-2012 22:21 +1

Kiok, Это говорит о том, что Москва - наиболее развитый регион рашки. На случай если это не было очевидно.

Kiok 23-11-2012 22:25 +2

uncleFLOPS, Нет, это говорит о том что в Москве больше пидорасов.

uncleFLOPS 23-11-2012 22:31 0

Kiok, Более развитые места имеют большую ЛГБТ популяцию. В Москве больше геев => Москва более развита.

opera.rulez 24-11-2012 00:08 0

uncleFLOPS, Ты говоришь о том, что в Москве больше геев. Киок говорит о том, что в Москве больше пидорасов. У вас один предмет спора или разный?

uncleFLOPS 24-11-2012 01:06 0

opera.rulez, Он явно имеет в виду геев, ибо количество пидорасов в рашке должно быть равномерным.

Kiok 24-11-2012 07:11 0

uncleFLOPS, Но в Москве же больше пидоров?
Кстати, почему так получается - чем развитей, тем больше пидоров?

Simple_Not 24-11-2012 07:46 +2

Kiok, Свободный камин-аут невозможен среди тёмных людей, живущих согласно каким-то вывернутым нормам морали и нравственности.

Kiok 24-11-2012 07:54 0

Simple_Not, Хочешь сказать что среди темных людей рождается столько же пидоров, сколько и в илитных районах? Но только они скрываются или не знают о том что они геи?
Или илитность и беззаботность развращает людей?

Simple_Not 24-11-2012 08:01 +3

Kiok, Хочешь сказать что среди темных людей рождается столько же пидоров, сколько и в илитных районах? Но только они скрываются или не знают о том что они геи?
Да, мать твою, да. Это же стандартная погрешность. И если Иван в своём богом забытом селе будет всюду видеть только настоящих мужиков, которые даже по пьяни обниматься побрезгуют, то вряд ли он захочет кому-нибудь из них признаться в любви, или хотя бы том что он испытывает к ним влечение. Но если выяснится что Иван вовсе не одинок, и что вокруг полно таких же печальных геев-затворников, то они могут объявить окружающим о своей ориентации и дружно долбиться в задницу жить без всяких проблем для себя. Постепенно и общество привыкает к этому. В итоге процент гомоиванов должен плавно дойти до той самой стандартной погрешности и все будут счастливы.
В Циско и прочих крупных городах процент геев обычно завышен так как туда стремятся перебраться все те, кто не находит поддержки в своих захолустьях, да и просто потому что в крупные города всегда тянет наезжать.
Или илитность и беззаботность развращает людей?
Не знаю что там насчёт илитности, но безработность уж точно никого не развращает - посмотри хоть на наши деревни. Разве что крайняя нищета плохо делает, но это уже никакие не извращения а вынужденная мера.

Kiok 24-11-2012 08:07 0

Simple_Not, Это ужасно.

Simple_Not 24-11-2012 08:16 0

Kiok, Ужасно то, что таких как ты, думающих что это ужасно, полным-полно. Ты бугуртишь с естественных социальных процессов.

Kiok 24-11-2012 08:18 0

Simple_Not, И к чему же относилось мое "ужасно"?

Simple_Not 24-11-2012 08:22 0

Kiok, Я, быть может, ошибаюсь, но вроде бы к большему массиву текста.

Kiok 24-11-2012 08:26 0

Simple_Not, Да, но вообще я думал о том что не хочу переезжать в крупный город...

Simple_Not 24-11-2012 08:26 0

Kiok, Боишься, что земляки посчитают тебя геем?

Kiok 24-11-2012 08:28 0

Simple_Not, угу(((

Travis 24-11-2012 11:27 0

Kiok, Всем на всех насрать.

uncleFLOPS 24-11-2012 13:25 0

Kiok, Хочешь сказать что среди темных людей рождается столько же пидоров, сколько и в илитных районах? Но только они скрываются или не знают о том что они геи?
Именно так.

ggdandelion 24-11-2012 13:35 0

Kiok, А по-моему это здорово.

Kiok 24-11-2012 13:36 0

ggdandelion, Что москва далеко?

ggdandelion 24-11-2012 13:38 0

Kiok, Очень. Просто я не жлоб, в отличие от некоторых, и мне нет дела до того, как люди строят своё счастье. Однако, я рад что в мире для этого появляется всё больше возможностей.

G.Wox 28-11-2012 00:00 0

Kiok, В деревне бабу пригласил в баню - и все, она твоя, все друг друга знают, сосватают спокойно. А в городе сложнее процессы происходят - и детей сложнее воспитывать, и маргиналов больше, в т.ч. довольно состоятельных. Все это накладывается друг на друга. Хотя, не так должен быть сложен этот процесс. Сложнее понять в чем тут дело.

G.Wox 07-12-2012 16:44 0

uncleFLOPS, Кокой ужос, проклятые капиталисты.
отмахнулся, ну и да ладно. все равно тебе подобные вещи не докажешь

19-11-2012 12:15 0

я ни разу не был в макдаке, посоны.
а дошираки у нас везде продают

0 комментариев
21-11-2012 22:54 +2

Отдельно хочется сказать про МакАвто.

Ну этож пиздец какой-то. Просто свинячество последней стадии. Мало того, что люди жрут дома за компом, на рабочем месте, дак ещё в машине теперь набивают свои животы, засирая попутно салон. Как вообще можно жрать, когда ты ведешь машину? Прикусывая на светофорах, а когда едешь- держа бургер в руке вместе с рулем, а колу положив на приборную панель?
Вообще, кому пришла такая идея - подавать заказ прямо в окно автомобиля? Ну вообще уже ничего делать не надо, только жиреть. Дак до чего дойдем-то? Скоро уже прямо в желудок будут продавать еду. Правда тогда в маках и не придется ничего продавать, только толканы оставить, чтоб посрать можно было.

13 комментариев
Garet54 23-11-2012 17:36 +1

G.Wox, А мне нраву мак авто, сел у себя в машине спокойно со своей музыкой поел. Без всяких людей, ебучих орущих детей, свободных касс. В маке бля народу тьма пока место найжешь, а надешь так оно бля недалеко от туалета ну пиздец.
А на ходу я сомневаюсь, что кто-то ест.

G.Wox 28-11-2012 00:06 0

Garet54, Но ведь согласись, что это более подходящее место для приема пищи, чем это

uncleFLOPS 28-11-2012 00:19 +1

G.Wox, По-моему в машине едят отнюдь не из-за того, что хочется именно в ней. А тем, кто действительно предпочитает есть в авто, и тем более нет смыса заявлять о том, что лучше есть в ресторане.

G.Wox 07-12-2012 16:46 0

uncleFLOPS, По-моему в машине едят отнюдь не из-за того, что хочется именно в ней.
не ты выше писал про ситуацию - заехал по пути домой в макавто?
за компом тоже едят не от того, что хочется именно за ним.

Simple_Not 07-12-2012 17:03 0

G.Wox, за компом тоже едят не от того, что хочется именно за ним.
Говори за себя.

uncleFLOPS 07-12-2012 17:09 0

G.Wox, не ты выше писал про ситуацию - заехал по пути домой в макавто?
Ну так домой человек хочет идти, а ты его в ресторан отправляешь.

G.Wox 07-12-2012 20:22 0

uncleFLOPS, дома пусть поест как человек

uncleFLOPS 07-12-2012 20:39 0

G.Wox, Дома еды может не быть, а готовить её - целая история.

tankist 07-12-2012 20:52 0

uncleFLOPS, Если только руки из жопы растут, тогда да.

G.Wox 07-12-2012 21:30 0

uncleFLOPS, по сути та же самая позиция, что и с дошираком

uncleFLOPS 07-12-2012 22:31 0

tankist, Бутерброды - не еда.

tankist 07-12-2012 22:34 0

uncleFLOPS, ахахахаха))))

uncleFLOPS 07-12-2012 23:24 0

tankist, ЛОЛ))))))))))))))))))))))

09-12-2012 20:21 0

Видел я еду в МакДональс... Лучше Доширак голимый жрать, чем эти отходы.

P.S. KFC рулит! =)

0 комментариев
12-01-2013 14:27 0

Я не был в Макдональдсе, так что доширак вкуснее, питательней и полезнее)))))

0 комментариев
12-08-2014 18:19 0

Из бич-пакета можно сделать полезный и вкусный гарнир.

Итак, записывайте рецепт:
1. Завариваем брикет вермишели "Ролтон" без этой гадости из пакетиков, сливаем воду.
2. Добавляем в вермишель соус: масло растительное, чеснок толчённый, лимонная кислота, укроп, соль.
3. Едим :)

0 комментариев
12-08-2014 18:27 0

Макдональдс вкуснее
Пиздешь.
Макдональдс полезнее
Вовсе не полезнее. Там сплошной глюкамат натрия. И от него толстеют
Макдональдс питательней
А E621 - глюкамат натрия?
Макдональдс удобнее
Соглашусь.

6 комментариев
G.Wox 12-08-2014 19:36 +1

Egor.Leschev, в Макдональдс идти надо, а Доширак заварил прямо на месте

Egor.Leschev 12-08-2014 22:50 0

G.Wox, А если по городу идёшь и есть захотелось? Единственный плюс макдака.

Jotun 12-08-2014 23:00 +3

Egor.Leschev, А если по городу идёшь и срать захотелось? Единственный плюс макдака.
Я исправил опечатку. Можешь не благодарить.

Egor.Leschev 12-08-2014 23:31 0

Jotun, Там туалет только для посетителей кафе. Если просто посрать - есть общественные туалеты.

Jotun 13-08-2014 00:45 +1

Egor.Leschev, Вы там в России совсем зажрались, у нас в МакДональдс можно и без заказа посрать сходить.

G.Wox 13-08-2014 01:37 +1

Egor.Leschev, рядом с маком, как правило, есть куча других мест, где можно пожрать

4 комментария
Travis 31-03-2015 19:00 0

G.Wox, Рам будет счастлив.

Ram 31-03-2015 21:13 0

Travis, С чего бы? Это ужасный дизайн :(

Jotun 31-03-2015 21:19 0

Ram, Лучше бы колу нарисовали. Правильно я говорю?

Ram 31-03-2015 21:24 0

Jotun, Я уже давно писал, что перешел на энергетики