марихуана - ЗЛО или марихуана - НОРМ

марихуана - ЗЛО
18
Нейтральная
сторона
4
марихуана - НОРМ
11
Такой же наркотик как и все остальное. Кто курить - наркоман!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не вреднее обычной сигареты. Иногда можно покурить.

14-11-2012 10:09 +1

Не пробовал, но осуждаю.

0 комментариев
14-11-2012 12:30 +1

С одной стороны, не вызывает зависимости и наносит вред здоровью не большей, чем сигареты и алкоголь.

С другой стороны, сильнее, чем данные вещества, изменяет сознание, вследствие чего человек под марихуаной, находящийся в общественном месте, может представлять опасность. Как и под ЛСД, например.

Плюс марихуана (а точнее, изменение сознания под её действием) занимает место духовных потребностей человека и вместо того, чтобы потреблять охуенные произведения искусства, он начинает всё больше долбить марихуану.

Так что в масштабах всего общество она скорее вредна, чем полезна. В этом смысле её вред сход с вредом религии, но если выражение духовных потребностей в области религии имеет под собой определённые причины, вследствие которых религия просто так не исчезнет, то потребление марихуаны таких причин под собой не имеет.

25 комментариев
Simple_Not 14-11-2012 12:31 +1

DeathLaugher, человек под марихуаной, находящийся в общественном месте, может представлять опасность
А вот тут хотелось бы поподробнее.

DeathLaugher 14-11-2012 12:34 0

Simple_Not, Хм. Тут вряд ли я найду каких-то объективных подтверждений этому. Только из собственного опыта, несколько раз наблюдал, как излишне сильно обкурившиеся идиоты бегали по квартире и творили явно опасную для окружающих хуйню.

uncleFLOPS 14-11-2012 12:37 +2

DeathLaugher, сильнее, чем данные вещества, изменяет сознание,
Сильнее алкоголя?

вследствие чего человек под марихуаной, находящийся в общественном месте, может представлять опасность.
Убьёт скучным видом.

Плюс марихуана (а точнее, изменение сознания под её действием) занимает место духовных потребностей человека и вместо того, чтобы потреблять охуенные произведения искусства, он начинает всё больше долбить марихуану.
Вообще пушка. Может у него в голове целый роман, достойный Нобелевки по литературе, складывается, да ещё и визуальные образы получше любых актёров и любой йобы, а ты ему предлагаешь ИРЛ всякое недоискусство наблюдать.

то потребление марихуаны таких причин под собой не имеет.
Людям нравится => пусть потребляют.
Из всех надуманных причин и смыслов жизни, жизнь во имя удовольствия является наиболее разумной.

Алсо, ты хоть раз употреблял марихуану?

DeathLaugher 14-11-2012 12:47 0

uncleFLOPS, Алсо, ты хоть раз употреблял марихуану?

Ага, и больше эту хуйню пробовать не буду.

Сильнее алкоголя?

Гораздо.

Simple_Not 14-11-2012 12:48 0

DeathLaugher, Ты траву употреблял, или суррогат вроде химки?

DeathLaugher 14-11-2012 12:49 0

Simple_Not, И то, и другое. Нахуй так жить.

У меня просто очень весёлая психика, она в такой лютый пиздец приходит от психоактивных веществ, что мне лучше умереть, чем такое дерьмо употреблять.

uncleFLOPS 14-11-2012 12:50 0

DeathLaugher, Ага, и больше эту хуйню пробовать не буду.
Не хочу и другие не должны!

Гораздо.
Что за спайс ты курил? Или ты обычно пьёшь рюмки две и считаешь себя пьяным?

Kiok 14-11-2012 12:51 0

DeathLaugher, А мне показывали видео где один знакомый упорол травы и ходил перешагивая через шпалы, а они выше и выше становились (не знаю как описать точнее - ходил и ноги задирал)... Хз что еще может происходить в мозгах...

Kiok 14-11-2012 12:52 0

DeathLaugher, А мне и без веществ вполне весело.

Simple_Not 14-11-2012 12:53 0

DeathLaugher, Зачем возмущаться на вещества, если проблема в твоей голове?

uncleFLOPS 14-11-2012 12:56 0

Kiok, Не употребляй значит.
Охуеть, меня окружают идиоты.

DeathLaugher 14-11-2012 12:57 0

Simple_Not, Так я возмущаюсь на них не из-за того, что мне они не нравятся. Я и против курения в общественных местах, хотя сам грешу этим иногда. И против пьянства, хотя позволяю себе выпить (но стараюсь не напиваться).

Kiok 14-11-2012 12:57 0

uncleFLOPS, Это ХВ дружок, и я на той стороне, которая против травы, есть претензии?

uncleFLOPS 14-11-2012 13:01 0

Kiok, Да. Ты дурак.

Kiok 14-11-2012 13:03 0

uncleFLOPS, То есть даже если мне не нужны вещества, я их не собираюсь употреблять и считаю их вредными, я все равно должен быть ЗА них?

uncleFLOPS 14-11-2012 13:06 0

Kiok, Абсолютно. Даже если ты ненавидишь их больше всего на свете, ты должен уважать право других на их употребление.

Kiok 14-11-2012 13:08 0

uncleFLOPS, Я лучше буду против.

ggdandelion 14-11-2012 13:11 +2

DeathLaugher, Плюс марихуана (а точнее, изменение сознания под её действием) занимает место духовных потребностей человека и вместо того, чтобы потреблять охуенные произведения искусства, он начинает всё больше долбить марихуану.

Что за хуйню ты куришь?

Удовлетворение духовных потребностей не заменяется физическими. Если человек не заинтересован в собственном развитии, то ему похуй и на твою духовность и на всё остальное. Марихуана тут совершенно не причём.

Потребять охуенные произведения искусства - ведь это так модно и современно. Не проникаться, обудмывать, осмысливать и так далее, а потреблять. Бездумно и бесполезно.

uncleFLOPS 14-11-2012 13:14 0

Kiok, Права других людей абсолютно равны. Если ты у кого-то отнимаешь возможность курить марихуану, другие могут точно так же отнять у тебя возможность жить. С чего ты взял, что твоя жизнь важнее марихуаны?

>inb4: hurr durr трава наркотик я живое существо душа душа бог крестьянство

DeathLaugher 14-11-2012 13:16 0

ggdandelion, Удовлетворение духовных потребностей не заменяется физическими.

Очевидно. Но изменённое состояние сознания под марихуаной - духовная потребность, а не физическая.

Не проникаться, обудмывать, осмысливать и так далее, а потреблять. Бездумно и бесполезно.

Удовлетворение духовных потребностей - потребление предметов искусства - и включает в себя проникновение, обдумывание и осмысление их. Не приписывай процессу потребления обывательский смысл. В потреблении нет ничего плохого, хождение в театр и наслаждение оперой - тоже потребление.

Kiok 14-11-2012 13:17 0

uncleFLOPS, Ты ебанут.

uncleFLOPS 14-11-2012 13:18 0

Kiok, Это ты ебанут. Чем ты лучше марихуаны?

Kiok 14-11-2012 13:21 0

uncleFLOPS, Да ты же приравниваешь право жить и право принимать наркотики.

uncleFLOPS 14-11-2012 13:25 +1

Kiok, А почему они не должны быть равны? Для многих людей единственная радость в жизни - наркотики.

Simple_Not 14-11-2012 13:50 +1

DeathLaugher, Само понятие "потребление" является чисто экономическим. То, что в стандартные системы потребностей засунули духовность - это просто условность, в реальности ни один экономист не занимается изучением тонких материй.

14-11-2012 13:32 0

А я даже до сих пор не знаю, что такое марихуанна.
Поэтому на этой стороне.

2 комментария
Palyanich 14-11-2012 16:05 0

Linux, А ты попробуй ядро собрать после пары напасов! Сразу почувствуешь как оно рождается))))

Linux 16-11-2012 03:44 0

Palyanich, Мне хватало друзей после колёс с дисткотек таскать домой. Может поэтому, мне даже хъюмор на эту тему не очень понятен.

14-11-2012 18:45 0

Хм, походу вы забываетесь что сигарета тоже наркотик и те кто их курят - наркоманы...

62 комментария
G.Wox 15-11-2012 21:22 +1

ScienceDiscoverer, кофеин тоже

Kiok 15-11-2012 21:26 0

ScienceDiscoverer, А я люблю жрать(((
Привык уже, знаешь-ли...

ScienceDisco… 16-11-2012 01:33 0

Kiok, Это жизненно необходимо. Кофеин и другие наркотики нет.

Simple_Not 16-11-2012 01:39 0

ScienceDiscoverer, Сахар тоже не жизненно необходимый.

ScienceDisco… 16-11-2012 01:53 0

Simple_Not, Да. Но и не наркотик.

Simple_Not 16-11-2012 01:57 0

ScienceDiscoverer, Как же? Глюкозу даже психоактивной назвать можно.

ScienceDisco… 16-11-2012 02:13 0

Simple_Not, Ну и что? Просто она удобнее чем мед, вот и все.

Simple_Not 16-11-2012 07:05 0

ScienceDiscoverer, Мёд вообще к лекарственным средствам относится.

Kiok 16-11-2012 07:06 +1

Simple_Not, Стоп, а глюкоза разве не жизненно необходима?

ScienceDisco… 16-11-2012 13:55 0

Kiok, Точно. Это ж энергия я и забыл!

Simple_Not 16-11-2012 14:12 0

Kiok, Но ведь она не только в сахаре содержится.

ScienceDisco… 16-11-2012 14:19 0

Simple_Not, Но сахар самый удобные ее вместитель.

Kiok 16-11-2012 14:22 +1

Simple_Not, Можно заменить сахар другим продуктом с глюкозой, назвать его иначе. Но зачем?
Мариванна совсем другое дело же. Я ни разу не курил и не испытываю потребности и необходимости этого. Чувствую себя нормально.

Simple_Not 16-11-2012 14:48 +1

ScienceDiscoverer, Нет. Сахар вообще не нужен и отрицательно влияет на организм.
ru.wikipedia.org/wiki/Глюконеогенез

uncleFLOPS 16-11-2012 15:05 0

Kiok, Я ни разу не курил
но всё о марихуане знаю и запрещаю всем остальным это делать.
ftfy

Simple_Not 16-11-2012 15:15 0

Simple_Not, По своему действию сахар в целом напоминает всеми любимый героин, да и никотин тоже , только с куда меньшими последствиями для организма. Для непонятнливых - искусственно повышает концентрацию и без того создающихся веществ, что нарушает баланс в обмене веществ, делая последний зависимым от поступлений веществ извне.
Если Рэм хочет сказать, что я хуй, то с удовольствием послушаю обоснование.

tankist 16-11-2012 15:18 0

Simple_Not, Тут и без обоснования понятно.

Kiok 16-11-2012 15:20 0

uncleFLOPS, Разговор о необходимости. И да, мне хватает алкашей вокруг, не хочу еще и на обкуренных смотреть.

Simple_Not 16-11-2012 15:25 0

tankist, Мне - нет.

uncleFLOPS 16-11-2012 16:02 0

Kiok, А они не хотят на тебя смотреть, но они же тебя не запрещают.

Kiok 16-11-2012 16:03 0

uncleFLOPS, Задолбал ты сравнивать несравниваемое. Я им не запрещаю требовать легализации, хуле.

uncleFLOPS 16-11-2012 16:05 0

Kiok, Ну так и они тебе не запрещают смотреть на них с презрением.

Kiok 16-11-2012 16:06 0

uncleFLOPS, И требовать запрещения я тоже имею право.

uncleFLOPS 16-11-2012 16:11 0

Kiok, Не имеешь. Точнее можешь требовать, но если это выльется в какое-то официальное изменение законов, получится, что ты нарушаешь права других людей.

Kiok 16-11-2012 16:19 0

uncleFLOPS, Значит все-таки имею право требовать запрета? Ну и? Есть претензии?

uncleFLOPS 16-11-2012 16:25 0

Kiok, Есть. На официальном голосовании за легализацию ты проголосуешь против.

Kiok 16-11-2012 16:26 0

uncleFLOPS, Не имею права?

uncleFLOPS 16-11-2012 16:32 0

Kiok, Таких голосований в целом не должно быть. Но нет, не имеешь.

Kiok 16-11-2012 16:33 0

uncleFLOPS, Ты покушаешься на мое святое право высказывать свое мнение и голосовать? Ебанулся?

uncleFLOPS 16-11-2012 16:36 0

Kiok, высказывать свое мнение
А где я против?

голосовать?
Линчевание - тоже голосование.

Kiok 16-11-2012 16:39 0

uncleFLOPS, А где я против?
Не имеешь.
Но нет, не имеешь.

Ты не против?

Ты прямо скажи - имею право голосовать или нет.

uncleFLOPS 16-11-2012 16:40 0

Kiok, Право пиздеть сколько хочешь имеешь. Право голосовать против, т.е. проявлять активные действия по запрету - нет.

Kiok 16-11-2012 16:43 0

uncleFLOPS, Я не имею права голосовать за законы, которые тебя не устраивают? Вот она суть современной демократии и либерастов. Иди как ты нахуй, буду голосовать за что захочу. Практически любой закон по сути есть ограничение прав и свобод, всегда найдется тот, чьи права ущемляются тем или иным законом.

uncleFLOPS 16-11-2012 16:46 0

Kiok, Я не имею права голосовать за законы, которые тебя не устраивают?
Ты не имеешь право голосововать за законы, нарушающие права других людей. Крутись в своём круге.

Вот она суть современной демократии и либерастов.
Ты дурак какой-то. Хочешь свои законы - купи территорию и делай там что хочешь.

Иди как ты нахуй, буду голосовать за что захочу.
Глупая обезьяна.

Практически любой закон по сути есть ограничение прав и свобод, всегда найдется тот, чьи права ущемляются тем или иным законом.
Чьи права ущемляются законом, запрещающим убийство?

Kiok 16-11-2012 16:49 0

uncleFLOPS, Ты не имеешь право голосововать за законы, нарушающие права других людей.
Ты понимаешь что сейчас нарушаешь мои права?

Чьи права ущемляются законом, запрещающим убийство?
Убийц?

Хочешь свои законы - купи территорию и делай там что хочешь.
NO U!

uncleFLOPS 16-11-2012 16:54 0

Kiok, Ты понимаешь что сейчас нарушаешь мои права?
Какие?

Убийц?
А что конкретно они теряют?

NO U!
Нельзя, такие мудаки как ты не разрешают. По законам государства, благодаря твоим же голосам на выборах, в моём доме действуют все те же законы, как и в стране в целом.

Kiok 16-11-2012 16:57 0

uncleFLOPS, Какие?
Право голосовать?

А что конкретно они теряют?
Свободу?
А что теряют наркоманы при запрете наркотиков? Они что, перестают употреблять вещества?

в моём доме действуют все те же законы, как и в стране в целом.
Может быть это потому что ты сраный студент-нищеброд и вообще никто? Многие же сами устанавливают законы на своей территории.

uncleFLOPS 16-11-2012 17:03 0

Kiok, Право голосовать?
Право голосовать или право голосовать за нарушение прав?

Свободу?
Но они её теряют после убийства.

А что теряют наркоманы при запрете наркотиков? Они что, перестают употреблять вещества?
Они тратят больше денег, им приходится прятаться, они больше портят здоровье и имеют больший риск смерти из-за непрозрачности производства наркотиков. А поверх этого быдло решило, что этого наказания проклятым норкоманам не достаточно, поэтому их ещё и в тюрьму сажают.

Может быть это потому что ты сраный студент-нищеброд и вообще никто?
))

Многие же сами устанавливают законы на своей территории.
Кто? Где? Купи дом, посади куст марихуаны так, чтобы его было видно проезжающим копам. Я посмотрю, как ты будешь им тыкать в рожу "конституцию" своей территории.

uncleFLOPS 16-11-2012 17:04 0

Kiok, Может быть это потому что ты сраный студент-нищеброд и вообще никто?
Алсо, я нахожу забавным, что леваки больше всех кричат о равенстве, а потом оказывается, что нищеброды - нелюди и прав не имеют.

Kiok 16-11-2012 17:08 0

uncleFLOPS, Право голосовать или право голосовать за нарушение прав?
А это уже не твое дело. В этом варе я голосую что марихуана это зло. Если когда-нибудь будет голосование за разрешение марихуаны, я проголосую против. Имею право.
Но они её теряют после убийства.
Аналогично, употреблять никто не запрещает - но это чревато проблемами с законом после этого.
Купи дом
Сперва добейся, заведи "друзей", потом купи пару сотен гектаров земли, огороди высоким забором, найми охрану, плати кому нужно и делай там что хочешь.

Kiok 16-11-2012 17:09 0

uncleFLOPS, нищеброды - нелюди и прав не имеют.
Но это факт.

uncleFLOPS 16-11-2012 17:12 0

Kiok, Если когда-нибудь будет голосование за разрешение марихуаны, я проголосую против. Имею право.
Ноуп.

Аналогично, употреблять никто не запрещает - но это чревато проблемами с законом после этого.
Ты что, дурак? Убивать, значит, тоже никто не запрещает, просто проблемы потом будут?

Сперва добейся, заведи "друзей", потом купи пару сотен гектаров земли, огороди высоким забором, найми охрану, плати кому нужно и делай там что хочешь.
Но это факт.
Leftists confirmed for being in love with rashka in 90s.

Kiok 16-11-2012 17:16 0

uncleFLOPS, rashka in 90s.
Все так и есть же. Всегда и везде.

Убивать, значит, тоже никто не запрещает, просто проблемы потом будут?
Кого-то сейчас останавливает запрет на употребление наркотиков?

Ноуп.
Иди нахуй и не отнимай мое право.

uncleFLOPS 16-11-2012 17:36 0

Kiok, Кого-то сейчас останавливает запрет на употребление наркотиков?
Да.

Иди нахуй и не отнимай мое право.
Твоё право убивать у тебя тоже не отнять? А воровать? А насиловать?

Kiok 16-11-2012 17:38 0

uncleFLOPS, Да.
Ну и заебись же. Значит я прав и закон о запрете нужен.
Твоё право убивать у тебя тоже не отнять?
Опять твои сравнения.

uncleFLOPS 16-11-2012 17:47 0

Kiok, Ну и заебись же. Значит я прав и закон о запрете нужен.
Нет, ты дурак.

Опять твои сравнения.
Нарушение есть нарушение.

Ram 16-11-2012 19:34 +1

Simple_Not, Allow me to ASK.

Скажи, Симпл... Ты когда-нибудь задумывался о том, почему плохо болеть сахарным диабетом?..

Travis 16-11-2012 23:41 0

uncleFLOPS, Ты не имеешь право голосововать за законы, нарушающие права других людей. Крутись в своём круге.
Показываешь себя необразованным быдлом и незнанием элементарных вещей, когда пишешь такую хуйню.

ScienceDisco… 16-11-2012 23:46 0

Simple_Not, Смотря в каких количествах.

Simple_Not 17-11-2012 00:04 0

Ram, Потому что приходится регулярно вкалывать инсулин, дабы не загнуться?

uncleFLOPS 17-11-2012 00:09 +1

Travis, Показываешь себя необразованным быдлом и незнанием элементарных вещей, когда пишешь такую хуйню.
Закон, запрещающий употребление наркотиков, нарушает права людей. Необразованное быдло тут только ты, раз принимаешь законы исключительно судя по своей морали и подстраивая всех под себя.

Travis 17-11-2012 00:39 +1

uncleFLOPS, Где я писал что я подстраиваю всех под себя?

Я не о данном конкретном примере, а более шире.
И мы уже с тобой спорили с тобой на эту тему - по твоему люди в Интерполе, ФСКН, парламентах и правительствах всех стран мудаки?

uncleFLOPS 17-11-2012 02:15 0

Travis, Где я писал что я подстраиваю всех под себя?
Везде. Вот хотя бы то, что ты на зелёной стороне и хочешь заставить всех вести такой образ жизни, который нравится тебе.

И мы уже с тобой спорили с тобой на эту тему - по твоему люди в Интерполе, ФСКН, парламентах и правительствах всех стран мудаки?
В общем-то, да. А кто они, если не мудаки? Все действуют в интересах своих карманов.

Travis 17-11-2012 02:25 0

uncleFLOPS, Короче нигде.
В общем-то, да.
Ну тут просто без комментариев.

uncleFLOPS 17-11-2012 02:47 0

Travis, Ну тут просто без комментариев.
Продолжай сосать государственный хуй. Батька Путин с депутатами тебе плохого не пожелают, всё ради твоего блага делают.

Travis 17-11-2012 13:19 +1

uncleFLOPS, Причем тут Путин.
Кроме Голландии запрет почти во всех стран. Они тоже все мудаки?
В Сингапуре даже за провоз проездом если найдут в тюрьму по-моему.

uncleFLOPS 17-11-2012 13:25 +1

Travis, Кроме Голландии запрет почти во всех стран. Они тоже все мудаки?
А что, мудаки только в рашке? Я думал ты патриот, а ты вот каков оказывается.

Travis 17-11-2012 14:02 0

uncleFLOPS, Не знаю.
Я патриотом никогда себя никогда не называл, причем тут это? Разговор был о другом.

Travis 17-11-2012 14:20 +1

Travis, *никогда себя нигде

От того что ты переедешь в Штаты, ты сам хуй сосать не перестанешь.

uncleFLOPS 17-11-2012 15:07 0

Travis, От того что ты переедешь в Штаты, ты сам хуй сосать не перестанешь.
И?

хотя кому ты там нужен?
А кому я тут нужен, долбоёб?

Travis 17-11-2012 18:37 0

uncleFLOPS, Ну так это давно общеизвестный факт что такие мудаки как ты никому нигде не нужны.

uncleFLOPS 17-11-2012 18:50 0

Travis, Я нужен тебе.

14-11-2012 21:36 +2

Справа нищеброды у которых нет денег на нормальный интертеймент.

0 комментариев
14-11-2012 21:45 +2

Торчки — мудаки.

2 комментария
Palyanich 15-11-2012 23:16 +1

opera.rulez, Вот не ожидал от тебя дотошного такой реакции! Какие торчки? Там же присутствует слово "иногда"...

opera.rulez 16-11-2012 06:04 0

Palyanich, Во-первых, я не всегда придираюсь к заголовкам.

А во-вторых,... это же Холиварс! Здесь нужно сгущать краски, иначе неинтересно.

15-11-2012 00:49 0

Вар и вправду как-то хуево составлен. Если о легалайзе в России - то против. Ибо наряду с отсутствием культуры распития спиртных напитков, у нас, очевидно, отсутствует и культура принятия подобных веществ. Насчет Штатов не уверен, об их менталитете в этом, как и во многих других вопросах, по понятным причинам очень трудно судить.

1 комментарий
psp 15-11-2012 12:50 0

Anf, В америке больше всего народа курят травку, к слову.

15-11-2012 21:06 +1

Марихуана зло. Туманит мозги.

30 комментариев
uncleFLOPS 15-11-2012 21:50 0

Garet54, Секс хуже.

Garet54 15-11-2012 22:19 0

uncleFLOPS, нет, это не верно.

uncleFLOPS 15-11-2012 22:31 0

Garet54, У секса явно большее психологическое привыкание, а ломки начинаются даже у человека, который им никогда не занимался.

Kiok 15-11-2012 22:36 +2

uncleFLOPS, А уж у еды какое привыкание.

KroganBattle… 15-11-2012 22:45 0

uncleFLOPS, Ломку секса можно утолить сами-знаете каким способом, а ломку марихуанную только курнув.

uncleFLOPS 15-11-2012 22:53 0

KroganBattleMaster, >марихуана
>ломка

Не факт что когда начнется ломка, под рукой у тебя будет марихуана.
Не факт что еда рядом окажется, когда захочется.

KroganBattle… 15-11-2012 22:58 0

uncleFLOPS, Ты сможешь в крайнем случае (В КРАЙНЕМ БЛЕАТЬ111) откусить себе ногу или руку (или палец). Конечно я знаю что начнется болевой шок и сильное кровотечение. Но это я просто привел пример того что ты можешь утолить ломку еды многим, а ломку марихуанную--только марихуаной.

Kiok 15-11-2012 23:02 +1

uncleFLOPS, Во первых, марихуана это ни разу не необходимость. Ни для человека, ни для человечества.

uncleFLOPS 15-11-2012 23:18 0

KroganBattleMaster, Но это я просто привел пример того что ты можешь утолить ломку еды многим, а ломку марихуанную--только марихуаной.
Ороро. Марихуанная ломка, в самом тяжёлом её случае, разве что твою продуктивность на пару дней снизит, тогда как ломка от еды тебя убьёт нахуй.

Во первых, марихуана это ни разу не необходимость. Ни для человека, ни для человечества.
Еда - тоже не необходимость. Не было бы людей - животным было бы лучше.

Kiok 15-11-2012 23:24 0

uncleFLOPS, Животным необходима марихуана?

uncleFLOPS 15-11-2012 23:26 0

Kiok, А тебе необходим интернет? Выкинь комп в окно.

Kiok 15-11-2012 23:27 0

uncleFLOPS, Да, необходим. Он помогает мне работать. А для чего нужна трава?

tankist 15-11-2012 23:29 0

Kiok, Помогает отдыхать.

Kiok 15-11-2012 23:31 +2

tankist, Сон помогает отдыхать. Зачем эти выдуманные костыли? Вообще не вижу необходимости в траве.

uncleFLOPS 15-11-2012 23:32 +2

Kiok, Тебе Восьмой платит, что ли? ХВ - такой же наркотик, как марихуана.

uncleFLOPS 15-11-2012 23:33 0

Kiok, Сон помогает отдыхать. Зачем эти выдуманные костыли? Вообще не вижу необходимости в траве.
Поход в театр помогает развлечь себя. Зачем эти выдуманные книги, фильмы, музыка, игры? Вообще не вижу необходимости в них.

Kiok 15-11-2012 23:35 0

uncleFLOPS, Поход в театр помогает развлечь себя.
Театр - тоже костыли. Развлечь себя можно дракой с себе подобными или просто засунув кость в задницу.

Palyanich 15-11-2012 23:37 +1

Kiok, Развлечь себя можно дракой с себе подобными или просто засунув кость в задницу.
Братиш, че за негатив..?

Kiok 15-11-2012 23:38 0

Palyanich, Не знаю, я на позитиве, сижу, петросяню, ржу...

uncleFLOPS 15-11-2012 23:41 +1

Kiok, или просто засунув кость в задницу.
Хоспаде, ты вечно вспоминаешь про массаж простаты. При этом в гомо-варах ты всегда против геев.

Palyanich 15-11-2012 23:42 0

Kiok, Фиг знает. костыль, не костыль. Знаю одно - если не часто, то вреда от нее чуть больше чем от повседневного городского воздуха. Еще, знаю не понаслышке, секс отличается в разы - ярче становиться, чувственней!

Kiok 15-11-2012 23:43 0

uncleFLOPS, В данном случае я вспомнил строчку из книжки про небезызвестного ведьмака...

cherepets 15-11-2012 23:43 +4

Palyanich, Ты про кость в заднице или про марихуану?

Kiok 15-11-2012 23:45 0

Palyanich, Не знаю, спорят насчет вреда. Предположу что на уровне алкоголя или меньше. Думаю от поллитра ежедневно будет вреда больше чем от пары косяков ежедневно. Не только здоровью...
Но меня даже не это волнует, а эффект.

Palyanich 15-11-2012 23:45 0

cherepets, Спасибо, поржал!))) *

Kiok 15-11-2012 23:45 0

cherepets, Про задницы естественно...

Simple_Not 16-11-2012 00:38 0

KroganBattleMaster, У ТГК нет синдрома отмены. Единственный вариант - словить небольшой психоз если оче долго и непрерывно упарывать, а потом резко прекратить.

psp 16-11-2012 00:42 0

KroganBattleMaster, Какая такая ломка?

ScienceDisco… 16-11-2012 01:34 0

uncleFLOPS, Еда - тоже не необходимость
Лолшто?

Palyanich 16-11-2012 01:52 0

ScienceDiscoverer, Да, здесь он загнул! Знал бы ты как иной раз на хавчик пробивает. И почти что-бы ты не съел - блаженство!

16-11-2012 16:41 0

Зло,и никак иначе. sXe.

40 комментариев
Simple_Not 16-11-2012 17:04 +1

CeMka, sXe
Каково это - быть идиотом?

cherepets 16-11-2012 18:39 0

CeMka, Почем час?

uncleFLOPS 16-11-2012 20:34 +1

CeMka, В своей простейшей форме философия straight edge отрицает употребление любых алкогольных напитков, табака, а также наркотических веществ в целом. В некоторых случаях сюда входит ведение вегетарианского и веганского образа жизни, отказ от использования кофеиносодержащих продуктов, медикаментов и беспорядочных половых связей.[1]

Kiok 16-11-2012 20:37 0

uncleFLOPS, отрицает употребление любых алкогольных напитков, табака, а также наркотических веществ в целом. В некоторых случаях сюда входит отказ от использования кофеиносодержащих продуктов и беспорядочных половых связей.
Я нипони, что в этом плохого?

uncleFLOPS 16-11-2012 20:37 0

Kiok, То, что это позёрство.

cherepets 16-11-2012 20:38 0

uncleFLOPS, Блин, я перепутал схе с эмо((

Kiok 16-11-2012 20:42 0

uncleFLOPS, Прям в 100% случаев? Я например узнал об этом sxe буквально сегодня примерно в 17:05, но почти все из процитированного тобой я соблюдаю просто из принципа и для сохранения своего и так не бычьего здоровья. Подписываться этими буквами я не собираюсь, скорее всего забуду об этом уже через недельку...

uncleFLOPS 16-11-2012 20:51 +1

Kiok, Позёрство в причислении себя к субкультуре.

tankist 16-11-2012 20:53 0

uncleFLOPS, Ты же себя причисляешь себя к австрийской школе?

Kiok 16-11-2012 21:31 0

uncleFLOPS, Это ты про меня?

uncleFLOPS 16-11-2012 21:53 0

Kiok, Ты же себя причисляешь себя к австрийской школе?
Это учение, а не субкультура. И я уж тем более не придерживаюсь этих идей для того, чтобы выебнуться перед другими.

Это ты про меня?
А ты схешник?

Kiok 16-11-2012 21:55 0

uncleFLOPS, А ты схешник?
Нет. Но я про себя писал, поэтому и подумал...

tankist 16-11-2012 21:55 0

uncleFLOPS, Это учение, а не субкультура. И я уж тем более не придерживаюсь этих идей для того, чтобы выебнуться перед другими.

Как будто стрейтэджеры не могут просто придерживаться этих идей.

uncleFLOPS 16-11-2012 22:05 0

tankist, Как будто стрейтэджеры не могут просто придерживаться этих идей.
Нет, если они повсюду тыкают, что они стрэйтэйджеры.

Simple_Not 17-11-2012 00:06 0

Kiok, Дураки гордятся тем, что ничего не делают. Это как организовать субкультуру тех, кто никогда не ездил за границу и не знает ни одного иностранного языка.

Kiok 17-11-2012 06:30 0

Simple_Not, Ты щас снова про меня?
А как насчет клуба тех кто не жрал говно или не участвовал в БДСМ-гей-оргиях? Или нужно обязательно попробовать, чтобы понять что оно не нужно?

Simple_Not 17-11-2012 06:38 0

Kiok, Я насчёт дураков-стрэйтэйджеров. Не вижу ни малейшего повода гордиться тем, что ты ничего не делаешь.

Kiok 17-11-2012 06:47 +1

Simple_Not, Какое-то странное восприятие. Это же лучше чем гордится тем что куришь, бухаешь, вчера дул и тебе норм.
Например я хз - горжусь тем что не курю или нет, не задумывался над этим. Скорее просто принимаю это как факт. Зато я наверное горжусь тем что на работе никто не курит.

Simple_Not 17-11-2012 06:51 0

Kiok, Тащемта гордиться можно лишь своими достижениями. Не вижу особых достижений в том, что ты чего-то там не пробовал или не употреблял. Тем более таких, чтобы заявлять об этом первому встречному с помощью всякой атрибутики и специальный татуировок.
В тоже время если ты умеешь хорошо разбираться в алкоголе, пить, оставаясь в сознании и не страдать от похмелья, то тут действительно есть за что порадоваться.

Kiok 17-11-2012 06:57 0

Simple_Not, если ты умеешь хорошо разбираться в алкоголе, пить, оставаясь в сознании и не страдать от похмелья, то тут действительно есть за что порадоваться.
Заебись достижение. Дайте джва блять! Других не придумал, связанных с алкоголем и наркотиками? Чем еще "можно гордиться"?

Simple_Not 17-11-2012 07:07 0

Kiok, Чем угодно, где твой личный опыт приводит к наглядным результатам, явно положительного толку.

Kiok 17-11-2012 07:14 +1

Simple_Not, Ну а здоровый образ жизни чем не повод для небольшой гордости? Именно не "делал не делал", а образ жизни в целом?

Kiok 17-11-2012 07:15 0

Simple_Not, Единственное что приходит на ум - употреблял и бросил, молодец.

uncleFLOPS 17-11-2012 13:01 0

Kiok, Заебись достижение. Дайте джва блять! Других не придумал, связанных с алкоголем и наркотиками? Чем еще "можно гордиться"?
Конечно. Если человек не умеет пить и всегда нажирается дешёвым пойлом как мудак и идёт буянить, то ему куда легче не пить вообще и тихо завидовать тем, кто умеет, но нося футболки с надписями "НЕ ПЬЮ ЙОПТА".

Simple_Not 17-11-2012 13:11 0

Kiok, Поводом для гордости может служить отменное, никогда не подводящее здоровье.
Сам по себе образ жизни ни в коем случае не достижение.

ScienceDisco… 17-11-2012 15:04 0

Simple_Not, ам по себе образ жизни ни в коем случае не достижение.
Еще какое достичение...

Kiok 17-11-2012 15:07 0

uncleFLOPS, Это вообще не достижение, тем более чтобы им гордиться.

Kiok 17-11-2012 15:09 0

Simple_Not, Поводом для гордости может служить отменное, никогда не подводящее здоровье
Если здоровье является отменным, то оно как правило такое с рождения и это такой-же повод для гордости как цвет глаз или волос.

uncleFLOPS 17-11-2012 15:10 0

Kiok, Почему нет? Балансировать на лыжах - достижение, а балансировать в употреблении алкоголя - нет?

Simple_Not 17-11-2012 15:10 0

ScienceDiscoverer, Ты как всегда без аргументов?

Simple_Not 17-11-2012 15:11 0

Kiok, .

Kiok 17-11-2012 15:20 0

uncleFLOPS, С чего бы?

Kiok 17-11-2012 15:21 0

Simple_Not, Если здоровья нет в молодости, то откуда ему взяться в 30-40-60?

uncleFLOPS 17-11-2012 15:24 0

Kiok, А чем лыжи лучше алкоголя?

Kiok 17-11-2012 15:26 0

uncleFLOPS, Это ты мне скажи чем алкоголь лучше занятий спортом. Почему прием алкоголя и самоконтроль при этом - пвдод для гордости, а самоконтроль и неприем алкоголя - нет?

uncleFLOPS 17-11-2012 15:27 0

Kiok, А я и не утверждал, что он лучше.

Simple_Not 17-11-2012 15:31 0

Kiok, Просто прими это как данное - если к 30-40 ты сохранишь себя в нормальной форме, то ты молодец.

Kiok 17-11-2012 15:31 0

uncleFLOPS, И?

uncleFLOPS 17-11-2012 15:34 0

Kiok, А ты утверждаешь, что алкоголь хуже спорта. Чем хуже?

Kiok 17-11-2012 15:42 0

uncleFLOPS, Рабочий день Кэпа закончился.

14-11-2012 09:47 0

Не считая НОРМ\ЗЛО в заголовках отсутствуют противоречия.

5 комментариев
tankist 14-11-2012 09:49 0

Simple_Not, И где ты видишь отсутствие?

Simple_Not 14-11-2012 09:56 0

tankist, ТГК - психоактивное вещество, во всём мире принимаемое за наркотик.
Реальный вред от курения чистой марихуаны в целом не сильно отличается от вреда табачной сигареты. Уж тем более при нерегулярном потреблении.

tankist 14-11-2012 09:58 0

Simple_Not, А где ты заголовках видишь противоречие?
наркотик.
Сейчас рэм придёт и в очередной раз пояснит, что наркотик - искусственное понятие.

Simple_Not 14-11-2012 10:06 0

tankist, Вот я и говорю, что его нет за исключением "норм-зло", и то если рассматривать "зло" как антипод к "норм".

tankist 14-11-2012 10:08 0

Simple_Not, Ну да, но с другой стороны всем же понятно, чего хочет новичок.

14-11-2012 12:01 0

Покурить конечно можно, но только сейчас ее хуй достанешь...
*

6 комментариев
Kiok 14-11-2012 12:06 0

Palyanich, Как будто ХВ не за что больше закрыть. Тут в каждом втором варе или пропаганда насилия, или гомосексуализма, или педофилии или наркотиков...

Simple_Not 14-11-2012 12:12 0

Kiok, Не забывай, что это сочетается с ярой борьбой против этих явлений. Будет очень смешно если закроют сайт на котором люди реально пытались бороться с "вредоносным контентом".

Kiok 14-11-2012 12:14 0

Simple_Not, Как будто кто-то будет вникать в суть. Слова присутствуют -> закрыть нахуй.

Simple_Not 14-11-2012 12:18 0

Kiok, Зато прогремим на весь Рунет.

Kiok 14-11-2012 12:18 0

Simple_Not, Посмертно...

Simple_Not 14-11-2012 12:28 0

Kiok, Как будто это что-то плохое.
Today is a good day to die..

14-11-2012 14:21 +1

Вчера дул, мне норм.

14 комментариев
ScienceDisco… 14-11-2012 19:01 +1

Eevee, Поздравляю.

KroganBattle… 14-11-2012 19:03 0

Eevee, Ну как ощущения? Всегда хотел спросить каково это...

ScienceDisco… 14-11-2012 19:03 0

KroganBattleMaster, Как по мне, то лучше и не знать...

Simple_Not 14-11-2012 19:34 0

KroganBattleMaster, Сознание каким-то ватным становится. Местами на лёгкую дремоту похоже. Мне как-то не очень нравится, так как люблю ясность мыслей.

Kiok 14-11-2012 19:36 0

Simple_Not, Ужос какой. Я вроде даже в состоянии довольно сильного алкогольного опьянения сохраню достаточную четкость мысли, бывало ради проверки этого я задачки по математике решал...

Simple_Not 14-11-2012 19:50 0

Kiok, Так разное же действие. Алкоголь постепенно отключает "цензурирующие" отделы мозга - сначала ты перестаёшь молчать, а спустя столько-то миллилитров спирта тебе и купание в фонтане покажется прекрасной идеей.
С травой всё иначе. Прежде всего ты ощутишь несколько волн странных ощущений в глазах. Мне этот момент, пожалуй, больше всего нравится. В финале этой фазы, как не сложно догадаться, у тебя расширяются зрачки. У меня ещё в первый раз почему всё стало видеться в зелёном спектре.
Ну а потом у тебя слегка ускоряется ход мыслей и ты либо смеёшься над всякой чушью, либо начинаешь на что-нибудь смотреть, ещё жрат может захотеться. Быть может так не у всех происходит, но моё мышление под травой действительно становится несколько "ватным". Зачастую хочется просто слоупочить, ничего в сущности не делая. Оно, конечно, забавно, но мне в конечном итоге надоедает и превращается в уныние, ибо я обычно весьма активен.

KroganBattle… 14-11-2012 20:23 0

Simple_Not, Курил штоле? Красаучик

Simple_Not 15-11-2012 03:56 0

KroganBattleMaster, Тоже мне достижение.

f.nietzsche 15-11-2012 23:58 +1

KroganBattleMaster, Примерно такие же ощущения испытывал, как и Simple. Сначала улыбка не сходила минут 10, затем картинка в глазах скакала сверху вниз. Ног ниже колен не чувствовал. Это длилось минут 25, в это время силы были только на мысли о своем состоянии. Я как будто врастал в диван, был очень тяжелым. Такие вот ощущения. Ничего экстремального на самом деле, единственный наркотик из запрещенных, к которым отношусь положительно.

KroganBattle… 16-11-2012 16:01 0

f.nietzsche, Я переосмыслил свое сущесвование. Пойду на турнички.

Simple_Not 16-11-2012 16:08 -1

KroganBattleMaster,
1. Брусья-турнички для быдла.
2. Уже холодно, иди лучше траву курить.

KroganBattle… 16-11-2012 18:05 0

Simple_Not, Маваша тебя неодобряет.

Garet54 16-11-2012 20:02 +1

f.nietzsche, по первости только так. Потом привыкаешь, покурить становится, как из одного привычного состояния в другое привычное состояния перейти.

Simple_Not 17-11-2012 00:13 +1

KroganBattleMaster, Увы, после того как я глянул какое-то его интервью я вообще не могу воспринимать этого персонажа как адекватного человека. Он со своими турничками умудряется быть более узколобым, чем дворовые любители пива на лавочке.

14-11-2012 15:04 0

Я думаю если сильно не увлекатся, раз в месяц(примерно) можно и дунуть.

0 комментариев
14-11-2012 16:18 +1

Теперь касательно самой статьи по ссылке:
"Решение о снятии запрета поставило оба штата в оппозицию федеральному правительству, которое выступает категорически против запрета на легализацию каннабиса и любых других наркотических средств."

я чет не понял, федеральное правительство категорически ЗА легалайз?!

"Тем не менее, жители Колорадо и Вашингтона старше 21 года, согласно новым правилам, смогут приобретать до 28,3 грамм марихуаны в специальных точках продаж."

да этожйоптвоюматьдохуя! +еще до 6 единиц в качестве комнатных растений!!! Нам хотя бы 25% процентов такого закона!

4 комментария
uncleFLOPS 14-11-2012 16:22 +4

Palyanich, я чет не понял, федеральное правительство категорически ЗА легалайз?!
Федеральное против. Но благо США - слабовыраженная федерация и штаты имеют много самостоятельности. Хотелось бы, чтобы они имели ещё больше, на самом деле.
Как мне объяснили на форчане - федералы могут арестовать за траву. Т.е. ФБР может. Но за этот проступок они тебя обязаны отдать полиции штата, которой на тебя, естественно, похуй, т.к. она подчиняется законам штата.
Ну, естественно, ФБР не будет ходить по улицам и отлавливать курильщиков.

Garet54 20-11-2012 21:13 0

uncleFLOPS, Нам бы так.

Garet54 20-11-2012 21:14 0

Palyanich, 28 грамм да это пару недель можно курить

ggdandelion 21-11-2012 00:48 0

Garet54, Очень нихуёво так курить всем домом на завтрак, обед, ужин и пяточку перед сном.