Цензура в интернете: ЗА или Цензура в интернете: ПРОТИВ

Цензура в интернете: ЗА
14
Нейтральная
сторона
5
Цензура в интернете: ПРОТИВ
43
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

13-11-2012 14:10 0

Считаю что на данный момент вар очень актуален. Сами знаете, какие события происходят сейчас в нашей стране.

Не знаю, как придётся халявщикам, привыкшим качать пиратские копии виндовс и боевички с рутрекера, а лично я рад, что наша страна наконец-то стала двигаться в правильном направлении, приняв этот, без сомнения, самый демократичный закон.

80 комментариев
ScienceDisco… 13-11-2012 14:11 +1

psp, самый демократичный закон
Который ущемляет права граждан. Ну да.

psp 13-11-2012 14:17 0

ScienceDiscoverer, В чём же тебя ущемляют? Скачивании детской прнграфии, пиратской продукции и экстремистских материалов?

Данный закон защищает граждан, хоть как-то останавливает моральное разложение общества и самое главное, защищает права честно трудящихся творческих людей. Не понимаю, о каком ущемлении идёт речь.

ScienceDisco… 13-11-2012 14:27 0

psp, пиратской продукции
Хотя бы это. Мое полное право. А 1 и 3 не интересуюсь я лично.

хоть как-то останавливает моральное разложение общества
А цензура общество не разлагает, нет?

Не понимаю, о каком ущемлении идёт речь.

О том что человек на не коммерческой основе имеет полное право поделится продуктом который он купил с другими людьми и эти люди имеют полное право пользоваться ими на некоммерческой основе. Это то же самое, что запрещать человеку давать поиграть в игру своему соседу или другу. Тоесть прикручивать какой-то индивидуальный код с проверкой ДНК к каждому человеку который хочет поиграть в игру. Но чувствую до такого скоро дойдет. Но и эту систему тоже взломают. И правильно сделают.

psp 13-11-2012 14:34 +3

ScienceDiscoverer, Хотя бы это. Мое полное право.

С чего ты взял, что у тебя есть право незаконно скачивать и распространять интеллектуальный труд других людей? Для сравнения представь себе огород, на краю которого растёт яблоня, а рядом забор. Часть веток расположена по другую его сторону, так что любой прохожий может дотянуться до пары яблок. По твоему это не считается воровством?

Если не хочешь платить, не вопрос, есть же свободное ПО и даже игры. Алсо, глупо забывать, что достойные проекты зачастую стоят сущие копейки, утрату которых не заметит даже среднестатистический гражданин РФ. Просто все настолько привыкли воровать, что жизнь без этого представить сложно.

ScienceDisco… 13-11-2012 14:41 0

psp,

С чего ты взял, что у тебя есть право незаконно скачивать и распространять

незаконно
С чего это незаконно? Все законно. Аналогия с яблоками не очень. Понимаешь, файл - это не яблоко. Получается так - кто-то купил яблоко у хозяина и с помощью атомного дубликатора созданного им же скопировал его и раздает всем желающим. Конечно, не все захотят брать такие яблоки, ибо они могут быть с багами. Тогда пойдут покупать лицензионную продукцию с дерева.

Просто все настолько привыкли воровать, что жизнь без этого представить сложно.

Это никакое не воровство. Приведи мне четкие доказательства того что это воровство, иначе это будет считаться лишь твоим субъективным взглядом на вопрос.

uncleFLOPS 13-11-2012 14:41 +2

psp, Запрещают-то не только торренты.

Конечно, не все захотят брать такие яблоки, ибо они могут быть с багами. Тогда пойдут покупать лицензионную продукцию с дерева.
Хуита, взломанная программа обычно ничем не отличается от полноценной лицензии.

ScienceDisco… 13-11-2012 14:44 0

uncleFLOPS, взломанная программа обычно ничем не отличается от полноценной лицензии.
Ну знаешь, Предрассудки-предрассудочки. Это почти как с ГМО. Прям мифические свойства ему приписывают, а главное верят.

psp 13-11-2012 14:51 0

ScienceDiscoverer, Это никакое не воровство. Приведи мне четкие доказательства того что это воровство, иначе это будет считаться лишь твоим субъективным взглядом на вопрос.

Знаешь что такое авторское право и копирайт? Например, я написал программу. При написании её я не спал три дня и три ночи, поэтому назначил за неё символическую цену в 1$. И вот сидишь ты дома, качаешь с рутрекера крякнутую версию моего труда, в лицензионном соглашение которого прямым текстом указано ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. В итоге ты пользуешься результатом моего труда и при этом даже не заплатил мне сраный доллар. Кто ты после этого, если не вор?

uncleFLOPS 13-11-2012 14:53 +1

psp, Я бы купил, если бы твой сайт принимал оплату с кредиток через банковский сервис. Но если ты его не предоставишь, я лучше скачаю бесплатно, чем дам тебе инфу о моей карте.

psp 13-11-2012 14:55 0

uncleFLOPS, Ну это всё уже крайности.

ScienceDisco… 13-11-2012 14:59 0

psp, Знаешь что такое авторское право и копирайт?
Да это такая штука, которая хуже цензуры.

Срок действия защиты авторских и смежных прав может служить автору, а не издательствам или бесчисленным потомкам, которые не имеют никакого отношения к созданию работы. При его расчете следует опираться, прежде всего, актуальность, заинтересованность общества в переводе работы в общественное достояние и выгоду автора, а не только на последний пункт.

Каждый имеет право делиться информацией независимо от того, это перевод сюжета нового фильма, заимствованная на время книга или передача друзьям через интернет музыкальной композиции. Запрет, налагаемый на это право монополией копирайта, противоречит концепции демократического общества.

в лицензионном соглашение которого прямым текстом указано ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Эм, ну так я ее лично использую. Твою программу купил то кто крякнул ее. Он честно заплатил тебе 1 доллар и просто поделился ею со мной. Дал поиграть. Или мне даже нельзя давать друзьям свой телефон когда они просят с словами: "Нет низзя! В лицензионном договоре написано только для личного использования! Я не хочу что бы вы ставали ворами в законе и меня подставляли!". Забиться в угол и дальше играть?

ScienceDisco… 13-11-2012 14:59 0

psp, Это повседневность.

psp 13-11-2012 15:01 0

ScienceDiscoverer, Аналогия с яблоками не очень.

Тогда вот тебе другая аналогия:

Работают два человека. Один делает обувь, другой софт. Первому ты заплатил за новые ботинки, а у второго взял готовую программу и послал создателя на х*. Если труд программиста проще своровать, это вовсе не означает, что это вполне законное действие, не находишь?

uncleFLOPS 13-11-2012 15:06 +1

ScienceDiscoverer, Он честно заплатил тебе 1 доллар и просто поделился ею со мной. Дал поиграть.
С его компа и играй.
Копия программы стоит 1 доллар, а сама программа - 1000. Такая дешёвая цена за копию обусловливается ожиданием покупки программы множеством людей. Если бы программа покупалась полность, т.е. у автора её бы не оставалось, она бы стоила 1000 долларов.

Это же относится и к играм. Когда кто-то ноет, что игра стоит 40 баксов, нужно ткнуть его носом в те миллионы, которые были потрачены на создание этой игры. Никто не заставляет тебя покупать игру и ты не можешь ныть, мол слишком дорого. Дорого? Не покупай.

Simple_Not 13-11-2012 15:29 +2

psp, А что ты скажешь насчёт ознакомления с творчеством каких-либо деятелей культуры? Взять, например, Фрэнка Заппу - даже если я очень захочу, я никак не смогу сейчас накупить все его 89 альбомов.
Эта твоя цензура посягает на просвещение.
Превью клипа

Simple_Not 13-11-2012 18:11 +2

psp, представь себе огород, на краю которого растёт яблоня, а рядом забор. Часть веток расположена по другую его сторону, так что любой прохожий может дотянуться до пары яблок. По твоему это не считается воровством?
Во всех подобных случаях слышал от хозяев, что им пох* на эти ветки, лишь через забор никто не лазил, да не ломал его.

cherepets 14-11-2012 00:50 +1

psp, Кто ты после этого, если не вор?

Не понял что украдено. Если я выну у тебя из кармана яблока, то у тебя больше не будет яблока. Если я скачаю твою программу бесплатно, то она никуда от тебя не денется - как лежала у тебя на харде с исходниками так и лежит. Хуже тебе от такого скачивания явно не стало.

uncleFLOPS 14-11-2012 00:51 0

cherepets, Хуже тебе от такого скачивания явно не стало.
Стало, он потратил деньги на её создание.

cherepets 14-11-2012 00:54 +1

uncleFLOPS, Эм, а если я не скачаю пиратку, то он отправится в прошлое и не потратит денег?
Как его трата денег в прошлом меняется в зависимости от моего скачивания.

uncleFLOPS 14-11-2012 03:21 0

cherepets, Как его трата денег в прошлом меняется в зависимости от моего скачивания.
Так же, как если бы это был осязаемый товар. Он ожидал, что получит выгоду от продажи.

Эм, а если я не скачаю пиратку, то он отправится в прошлое и не потратит денег?
Так же, как если бы это был осязаемый товар. Он ожидал, что получит выгоду от продажи.

Приведи конкретный аргумент, почему воровать картошку - плохо, а воровать Potato 2.01 - нормально.

psp 14-11-2012 09:01 0

cherepets, Это полный абсурд. Почему ты делишь осязаемый и цифровой товар на разные категории? Оба продукта производили люди, в оба вкладывали силы, но почему-то один воровать плохо, а другой нормально.

Simple_Not 14-11-2012 09:45 0

psp, Воровство - это незаконное присвоение себе чужого имущества.
Разве можно назвать последовательность нулей и единичек имуществом? К тому же никто ничего не присваивает - все просто копируют.
Присваивает школьник Вася, который в крякнутой софтине пишет своё имя вместо имен разработчиков. Школьник Коля, который просто скачал программу для пользования ничего не присваивал - он просто использует продукт чьего-то интеллектуального труда.
Но ты, несомненно, можешь попробовать доказать, что я ворую музыку каждый раз как начинаю её слушать.

psp 14-11-2012 09:49 0

psp, Воровство - это незаконное присвоение себе чужого имущества.

check

Разве можно назвать последовательность нулей и единичек имуществом?


И это говорит студент экономического факультета, да ещё и доказывать чего-то ему просит. Самому не смешно? Не мне тебе объяснять, что имущество не всегда материально.

tankist 14-11-2012 09:56 +1

Simple_Not, разве можно назвать последовательность нулей и единичек имуществом?
Долбоёб, есть интелектуальная собственность и права создателя на её распространение. И именно правообладатель определяет, где как и в какой форме её распространять. Как можно быть таким варваром, который не может в авторское право?

Simple_Not 14-11-2012 11:17 +2

tankist, Сумбур вместо аргументации:

Simple_Not 14-11-2012 11:19 0

psp, Меня учат как приходить на рандомное предприятие и весьти его к успеху. Всякой дуростью вроде определения границ терминов и понятий занимаются юристы и чистые экономисты вроде Флопса.

cherepets 14-11-2012 11:20 +1

psp, Потому что они имеют разные свойства. Цифровой может самовоспроизводиться без затрат и потерь, а осязаемый - нет.
И все нормальные разработчики уже давно знают, что при недоступности пиратки выбирать будут не платную версию, а бесплатный аналог.

Simple_Not 14-11-2012 11:23 +1

psp, Ну и стандартный вопрос:
Вот купил я значит программу для личного пользования. Но вот у меня сломалась венда, или я захотел сделать апгрейд, и потому я решил перенести прогу на новую систему путём копирования. Это считается кражей?
Или если я купил СД и конвертировал материал с него в мп3 да засунул на плеер?

Simple_Not 14-11-2012 11:26 0

Simple_Not, Забыл написать про такую мерзость как лимитированные издания с бонус-треками. Из-за этой х*ни вообще не хочется иметь дел с распространителями.

cherepets 14-11-2012 11:27 0

uncleFLOPS, Дубль 3: если я украду картошку, то у тебя не будет картошки. Если я "украду" Potato 2.01, то на тебе это никак не скажется.

uncleFLOPS 14-11-2012 11:53 0

cherepets, Скажется, ты потенциальный покупатель.

Kiok 14-11-2012 11:54 +1

uncleFLOPS, Не всегда. Выше писали же - не скачав пиратку я вероятно пойду искать бесплатный аналог.

uncleFLOPS 14-11-2012 11:56 0

Kiok, Вот и не качай пиратку, а сразу ищи бесплатный аналог.

Kiok 14-11-2012 12:02 +2

uncleFLOPS, Зачем? Какая разница правообладателю - скачаю я пиратку его продукта или бесплатный аналог, вообще никак не касающийся данного правообладателя? Он ничего не теряет, ничего не выигрывает в обоих случаях. И кстати, от пиратки возможна польза - попользовавшись ею я могу впоследствии купить лицензию же.

Simple_Not 14-11-2012 12:10 0

uncleFLOPS, Даже триальной версии не всегда хватает, чтобы превратить теоретически потенциального покупателя в покупателя реального. Люди покупают то, что им кажется необходимым. Я прекрасно понимаю, что вокруг потреблядство, но вряд ли кто-то будет отдавать деньги на случайную софтину до тех пор пока не убедится, что именно она ему нужна.

Simple_Not 14-11-2012 14:01 0

Ему не нравится, что некоторые люди хотят на базар не покупать жратву, а пробовать её.

cherepets 14-11-2012 14:01 0

uncleFLOPS, Нет. Если твой фотошоп нельзя спиратить - я скачаю бесплатный артвивер или пейнт.нет. Мс офис нельзя спиратить - скачаю бесплатный lotus symphony.

Simple_Not 14-11-2012 14:05 0

cherepets, Мс офис нельзя спиратить - скачаю бесплатный lotus symphony
Заинтриговал. Чем отличается от Офиса и где скачать на 64-ю 7-ку?

cherepets 14-11-2012 14:17 +1

Simple_Not, Отличается тем же чем и все немайкрософтовские офисы: может косячить в форматировании, не поддерживает специальные вставки и состоит только из ворда, экселя и павер поинта.
От остальных аналогов отличается тем что достаточно быстрый, простой и красивый.

Правда сейчас я и его не качаю: есть MS Office Web Apps. Минусы те же что и немайкрософтских офисов, из плюсов - не надо устанавливать, работает со скайдрайвом, доступен с любого компа.

uncleFLOPS 14-11-2012 14:19 0

Если ты думаешь, что в «потерянной прибыли» виноваты «потенциальные покупатели», которые не купили у тебя потому, что у них есть свой огород,
Ты идиот. Своя картошка = своя программа. Ворованная программа = ворованная картошка.

Не ной, а найди рынок в той местности, где нет огородов или мало конкурентов.
Что ты несёшь? Нах* ты сравниваешь конкуренцию с воровством?

Нет. Если твой фотошоп нельзя спиратить - я скачаю бесплатный артвивер или пейнт.нет. Мс офис нельзя спиратить - скачаю бесплатный lotus symphony.
Качай. Если твою картошку не украду, то буду жрать землю. Соснул, капиталист????!!!!

Simple_Not 14-11-2012 14:20 +1

cherepets, Убедил, продолжаю ходить под чёрным флагом.

uncleFLOPS 14-11-2012 14:26 -1

Если я украду у тебя программу, ты не сможешь её продать только мне, но сможешь продать другим, потому что оригинал у тебя сохранился.
Другие тоже спиздят.
Почему все ноют, что игры сегодня - говно для консолей? Потому что консольщики эти игры покупают, а РС-юзеры - пиздят. А РС-юзеров нет денег на игры? Есть. Да и РС-юзеров больше, чем консольщиков. Но все равно консольщики платят больше.
Потом быдло качает игру с торрентов и ноет "фу какой отстой геймплея нет графон ниторт целиться нинада даже".

Simple_Not 14-11-2012 14:28 0

uncleFLOPS, Я честно скупал все Лишние Стволы, а в итоге мне подложили ту ещё свинью.

cherepets 14-11-2012 14:29 +2

uncleFLOPS, Качай

Ну и скачаю. В итоге пейнт.нет станет популярнее и все плагины, дополнения и сотни уроков будут делаться под него. Тогда твой фотошоп вообще покупать перестанут.

Это же не картошка: тут любому майкрософту выгоднее чтоб пираты их винду в массы толкали и потом люди покупали ноуты с ОЕМ, чем просто отпустить всех на линь.
Ну еще раз их похвалю: 8ку можно спиратить и она будет хорошо работать, но ты останешься без сервисов.
Хочешь воровать картошку - на, склад не заперт. Хочешь купить - давай мы тебе еще её сварим и с селедкой, луком и зеленью подадим.
Как ты понимаешь, бесплатные продукты себе не могут позволить еще и готовить. В итоге и получается преимущество перед бесплатными аналогами. Вот конкретно в такой ситуации я с радостью отдам свои 1200.

tankist 14-11-2012 14:31 0

Simple_Not, разве можно назвать последовательность нулей и единичек имуществом?
Я отвечал на этот вопрос.
А по сути авторского права не у тебя одного вопросы, но это уже другая история.

uncleFLOPS 14-11-2012 14:33 0

cherepets, В итоге пейнт.нет станет популярнее и все плагины, дополнения и сотни уроков будут делаться под него. Тогда твой фотошоп вообще покупать перестанут.
Отлично. Чего ты ждёшь тогда?

тут любому майкрософту выгоднее чтоб пираты их винду в массы толкали и потом люди покупали ноуты с ОЕМ, чем просто отпустить всех на линь.
Потому что Майкрософт гнобит только корпорации, которые им миллионые штрафы выплатят за пиратку, по домам же они ходить не будут. А в игры только дома и играют.

Ну еще раз их похвалю: 8ку можно спиратить и она будет хорошо работать, но ты останешься без сервисов.
Это уже личное дело компании.

Simple_Not 14-11-2012 14:35 -1

tankist, Нули и единички подобны музыке - они не могут быть имуществом, ибо не являются материальными. Это интеллектуальная собственность.

tankist 14-11-2012 14:43 +1

Simple_Not, Ну охуеть теперь. Уже у римлян имущество разделялось на телесное и бестелесное. А ты тут мне култори травишь.
Алсо:
они не могут быть имуществом
Это собственность.
Я с тебя сейчас в осадок выпаду. Почитай терминологию юридическую прежде чем такую х*ню городить.
Чтобы было понятно:
Имущество — совокупность вещей, которые находятся в собственности какого-либо физического лица, юридического лица или публично-правового образования (включая деньги и ценные бумаги), а также их имущественных прав на получение вещей или имущественного удовлетворения от других лиц, и представляют для собственника какую-либо полезность.
Юридическая категория — наиболее полный комплекс прав, которым может обладать субъект права в отношении своего имущества.

cherepets 14-11-2012 14:45 +1

uncleFLOPS, Отлично. Чего ты ждёшь тогда?

Ничего не жду. Адоб специально сделал такую защиту, что ее взломали в первый же день релиза и в итоге я сижу на пиратской CS6.
Мне профит в том, что я ничего не плачу и пользуюсь программой, им профит в том что я не слинял на халявный аналог, а значит, не мешаю фотошопу оставаться доминирующим на рынке графическим редактором.

Kiok 14-11-2012 14:49 0

cherepets, А я бы возможно заплатил бы косарь за лицензионный фотошоп, но с небольшими ограничениями, например запрет на коммерческое использование... Но есть только максимальная версия за косарь баксов...

uncleFLOPS 14-11-2012 14:49 0

cherepets, Это желание самой компании. Из-за таких компаний страдают все те, кому торренты мешают. Значит, торренты должны быть такими, чтобы правообладатель мог подать заявку на удаление всех доступных для скачивания файлов, принадлежащих ему. Если Эдоуби с Майкрософтом хотят, чтобы их пиратили, заставлять торренты удалять их контент они не будут. Но в любом случае, закон, защищающих их права, нужен. Если им пох* - они им и не будут пользоваться.

cherepets 14-11-2012 14:50 +1

uncleFLOPS, Майкрософт гнобит только корпорации

А что их гнобить то? Они покупают поголовно ОЕМ и в жизни никогда не апдейтятся.

Это уже личное дело компании

Конечно. Твоя компания всегда имеет полное право поставить какой-нить невзламываемый старфорс, остаться без покупателей и сдохнуть. Компаниям суицид не запрещают - вперед.

cherepets 14-11-2012 14:52 0

Kiok, Купи полный артвивер. Стоит косарь, от фотошопа почти не отличается. Есть триал и есть убогая фри версия.

Kiok 14-11-2012 14:53 0

cherepets, Не, хочу фотошоп. Вот и польза от пиратства...

cherepets 14-11-2012 14:56 0

Kiok, Вроде фотошоп элементс - это урезанный и удешевленный адобовский фотошоп. Можешь на него посмотреть. Но если артвивер неотличим от обычного фотошопа, то вот в элементс придется разбираться и учиться заново.

uncleFLOPS 14-11-2012 14:59 0

cherepets, какой-нить невзламываемый старфорс
Вполне себе взламываемый же.

uncleFLOPS 14-11-2012 15:00 0

cherepets, Случайный минус.

cherepets 14-11-2012 15:09 0

uncleFLOPS, Невзламывая защита вполне есть. Вот тот же артвивер3 расширенный спиратить не удастся.

И что мы видим в итоге? Продукты почти идентичные + урезанный артвивер бесплатен. Цена отличается в 30(!) раз. Но фотошоп все равно популярнее в бесконечность раз.

Simple_Not 14-11-2012 15:20 0

tankist, Ок, молодец.

ScienceDisco… 14-11-2012 16:03 +1

psp, а у второго взял готовую программу
Я ее не взял. Мне ее дал попользоваться тот кто ее купил, улавливаешь?

ScienceDisco… 14-11-2012 16:56 0

Simple_Not, Ну если по хардкору, то единички и нулики это лишь заряды магнитные на жестком диске или в ОП состояние триггеров, так что они как бы довольно материальны...

ScienceDisco… 14-11-2012 16:58 0

uncleFLOPS, правообладатель мог подать заявку на удаление всех доступных для скачивания файлов, принадлежащих ему
Они не принадлежат ему. Они принадлежат пользователям у коих на хардах есть эта программа и они ею делятся с другими. На сайтах же нет ничего кроме безобидных торрент файлов, но все равно их все травят, лол.

Simple_Not 14-11-2012 17:00 0

ScienceDiscoverer, А музыка - это смесь различных звуковых колебаний.

ScienceDisco… 14-11-2012 17:00 0

uncleFLOPS, Поправлено.

ScienceDisco… 14-11-2012 17:00 0

Simple_Not, Ну да. Но ведь волны в воздухе тоже как бы вполне материальны...

Simple_Not 14-11-2012 17:02 +1

ScienceDiscoverer, Это уже торговля воздухом получается.

ScienceDisco… 14-11-2012 17:07 0

Simple_Not, Ну что-то типо того)

uncleFLOPS 14-11-2012 18:10 0

Да ты просто мастер аналогий.
Говоришь, люди ходят на 2 ногах? Тогда почему вчера шёл дождь???

Travis 14-11-2012 22:15 0

Simple_Not, Меня учат как приходить на рандомное предприятие и весьти его к успеху
По ходу хуево тебя учат.

Simple_Not 15-11-2012 03:37 0

Travis, 1) Почему ты так считаешь?
2) Третий курс же, реальное обучение фактически только сейчас началось.

timsfey 15-11-2012 14:56 0

psp, у меня дома пиратских игр музыки софта на стоимость примерно 200тыс. руб. среднестатистический школьник(я) должен 20 лет не обелать в школе. и причемнорм софт стоит не один доллар а 40 в год.

psp 15-11-2012 14:58 0

timsfey, и причемнорм софт стоит не один доллар а 40 в год.


Что за софт?

timsfey 16-11-2012 11:02 0

psp, антивырусы

Monkey 16-11-2012 11:25 0

timsfey, Ну так найди любой бесплатный .

timsfey 16-11-2012 16:45 0

Monkey, они гамно

timsfey 16-11-2012 16:46 0

timsfey, да и ещё лиценз call of duty modern warfare 1-4 стоят немало,про black ops молчу вообще.

cherepets 16-11-2012 18:43 0

timsfey, Они все такие и платность тут не причем. Дыры должны закрываться апдейтами системы, а не каким-то говном, от которого любой комп тормозить начинает.
Вот удалишь - через неделю будешь про цену лицензии на BF3 говорить, а не ущербный COD.

Monkey 16-11-2012 20:50 0

timsfey, Так удали его . У меня только та бесплатная хрень , которая с виндой поставлялась стоит . Всё прекрасно работает .

cherepets 16-11-2012 22:20 0

timsfey, Кстати, у MS оказывается аналог моего любимого Stinger: Microsoft Safety Scanner.
Хотя Stinger мне нравится больше - не нужно перекачивать пока сам не захочешь, меньше весит.

psp 16-11-2012 23:27 0

timsfey, Которые являются жутким костылём. Для защиты компьютера нужен лишь фаервол и разделение привилегий пользователей.

13-11-2012 14:23 0

За, но к сожалению у нас её нет :-(

3 комментария
Videvutis 13-11-2012 17:17 0

i.c, К счастью. Совок не нужен, фашизм - тем более.

Kiok 13-11-2012 17:22 0

Videvutis, Ну так цензура есть во многих странах. В США например.

Videvutis 13-11-2012 17:31 0

Kiok, В США она не такая строгая, к какой стремятся наши мудополитики.

13-11-2012 18:03 0

Хотелось бы, конечно, чтобы каждый индивид имел возможность лично оценить правдивость информации, взвесить разные мнения. Хотелось бы, чтобы родители заботились о своих детях, решали за них, что им полезно в интернете, а что нет. Но жизнь раз за разом подбрасывает намеки на то, что и первое, и второе, исключение из общего правила. Человек далеко не идеален.

Поэтому я за цензуру. Хотя сейчас механизм реализован плохо. Вроде бы и закон достаточно либерален на этот счет и все четко определено - провайдера лурки, например, предупредили заранее о том, что нужно удалить статью с сайта. Но проблема оказалась в том, что провайдер из Голландии, ничего не понял или забил. А всего то нужно было, изыскать прямой контакт лурки и ничего бы тогда не случилось. И с другими сайтами то же самое. Очевидны и перегибы. Может быть еще научаться, заодно банить по домену.

5 комментариев
vosmoi 13-11-2012 18:10 0

пришлют уведомление - удалим

vosmoi 13-11-2012 18:25 +1

тебя ведь не информируют, что они делают на улицах и в каком количестве. Вот я этого не знаю. Бороться нужно везде. В данный момент мы обсуждает одно из таких направлений, я о нем высказался.

Что касается реальной жизни, то есть много вещей, которые меня раздражают. Когда я вижу на каждом десятом доме телефоны со спайсом и солью, то меня берет гнев. Не нравится мне и то, что я не знаю как реально работает фскн и чем занимается. Пропагандистская машина в нашем государстве поставлена уебищно плохо. Люди должны видеть примеры работы органов власти на ютубе каждый день и им это должно быть интересно.

uncleFLOPS 13-11-2012 19:33 +2

vosmoi, Правильно, закрывай сайты о способах суицида, пусть дети пользуются очевидными способами - прыгают с крыши, пугая людей и падая им на головы, например. Запрещай любую информацию о наркотиках, пусть дети узнают о них от одноклассников и покупают грязное смешанное говно, наносящее куда больший вред им же.

vosmoi 14-11-2012 10:33 0

Без них, чтобы хоть что-то узнать о стране, надо в ней пожить, а с ними всё дерьмо всплывает наружу.
Зачем вообще жить в дерьме? Дерьмо нужно убирать и выкидывать, чтобы остальные люди, которые не срут под себя, жили в чистоте. И та самая реальность станет лучше от этого тоже.

ggdandelion 19-11-2012 19:42 +1

vosmoi, Я не верю, что наше государство думает о чистоте и чистоплотности.

14-11-2012 09:23 0

Не знаю, как придётся халявщикам, привыкшим качать пиратские копии виндовс и боевички с рутрекера, а лично я рад, что наша страна наконец-то стала двигаться в правильном направлении, приняв этот, без сомнения, самый демократичный закон.

"Здравствуйте, я псп и это мой вар для вброса говна на вентилятор"


А цензура в общем случае не нужна, так-то. Некоторые группы людей (детей например), безусловно стоит оградить от информации которая может плохо повлиять на них в конечном счёте, но потом эта же информация должна стать для них открытой, ящитаю.

А то что творится в России это не цензура, а , простите, какой-то цирк анл*ьных клоунов. Ну и на конституцию как обычно всем....

1 комментарий
Simple_Not 14-11-2012 09:46 0

uroid, Выдать всем электронные паспорта и всех, кто меньше 16 отправлять с в специально созданную резервацию.

26-08-2015 00:19 0

Ящитаю, что все посты, блоги, сайты, с российскими IP должны быть помечены ярким тэгом "обережно москалi", и при попытке прочитать что там написано, должно всплывать как минимум три окна с предупреждениями.
Цензура в некоторых случаях просто необходима. Но тем не менее, полного запрета быть не должно, у каждого свои извращения.

5 комментариев
SilentR 26-08-2015 19:51 0

Обычно легко, ну а если он прикидывается немоскалем, у нас есть такие политики, лучше перестраховаться.

ggdandelion 31-08-2015 18:24 +1

Если написано на русском - ведёт блок с высокой долей вероятностью русский, хотя возможны варианты, ибо русский - в пятёрке мировых языков.

Если написано по английски, а домен, то пишет тоже скорее всего русский, поскольку английский второй по популярности язык в России.

Если написано на украинском, то всем пох*.

SilentR 31-08-2015 18:32 0

ggdandelion, русский - в пятёрке мировых языков.
да ладно?!

ggdandelion 31-08-2015 18:38 -1

SilentR, Ошибся: 6 как второй, 8 в мире по распространённости.

SilentR 31-08-2015 20:15 0

ggdandelion, Хм, и правда. Кому в здравом смысле придёт в голову учить русский? Был бы у меня выбор хрен бы я его учил, всё б*ь это совковое наследие в школах...
"I have no particular desire to understand them except to ascertain how much lead or iron it takes to kill them"
George S. Patton

07-12-2015 21:45 0

НО! Цензура в интернете должна быть умеренной.

3 комментария
Kiok 07-12-2015 21:50 +1

CookedCookie, Не должно быть цензуры в интернете.

Kiok 07-12-2015 22:02 0

Шутник.

Simple_Not 08-12-2015 03:17 0

Правовой статус Конституции РФ не определен. Ну бумаге она считается важнейшим документом, а по факту на неё забивают х* вообще все граждане РФ.

13-11-2012 14:10 -1

Я вообще против цензуры. Ну разве что на плохие слова можно оставить.

4 комментария
ggdandelion 19-11-2012 19:39 +1

ScienceDiscoverer, Наука, например, да? Плохое слово. И ещё свобода. Тоже запретить.

uncleFLOPS 19-11-2012 19:41 +2

ggdandelion, *******Discoverer

ScienceDisco… 20-11-2012 00:56 0

uncleFLOPS, Поддерживаю!

uroid 20-11-2012 01:11 0

Вы о слове "педераст" ?

13-11-2012 14:28 +1

Цензура и самоцензура - самые яростные убийцы творческой мысли.

8 комментариев
ggdandelion 19-11-2012 19:40 0

ScienceDiscoverer, Работа хорошего писателя на 25% состоит из цензуры и самоцензуры.

Simple_Not 20-11-2012 00:30 +1

ggdandelion, Для этого же редакторы есть.

ScienceDisco… 20-11-2012 00:57 0

ggdandelion, Главное что б не на 90% состояла. Как это было в СССР например.

cherepets 20-11-2012 01:01 0

ScienceDiscoverer, Странно, никогда не замечал за книгой своего прадеда излишней зацензуренности...

Да и какая цензура может быть в учебнике по черчению?..

Simple_Not 20-11-2012 01:15 0

В совке зато не ленились сообщать в издательства, что они пропустили ошибки, или что-то ещё в этом роде.

ggdandelion 20-11-2012 01:30 0

Simple_Not, Я тебе не об ошибках грамматических говорю, а о том, что делает хорошего писателя писателем, а не графоманом.

Simple_Not 20-11-2012 01:41 0

ggdandelion, Хороший редактор по идее и графоманству препятствовать должен. Если рукопись нечитаема, то нах* такого автора - пусть дорабатывает, или уходит.

cherepets 20-11-2012 20:21 0

Угу. В этой книге 4 таких исправления есть.
А еще там шрифт заебатый...

13-11-2012 14:44 +1

Баян.

1 комментарий
ScienceDisco… 13-11-2012 14:45 0

Frost92, Ну я думаю его можно простить в связи с событиями...

13-11-2012 16:21 +1

www.nomobile.ru/news/181559.html
Что за мудаки на зеленой стороне?

12 комментариев
Kiok 13-11-2012 16:28 0

Kiok, habrahabr.ru/post/158367/

Блять, ЗА такую цензуру могут быть только конченые долбоёбы.

Simple_Not 13-11-2012 16:39 0

Kiok, Вот тут-то я и охуел. Сраная рашка - страна мудаков..

Simple_Not 13-11-2012 18:09 0

Я всё не перестаю удивляться, почему практически во всех проектах нашего государство так отчётливо виднеется острая нехватка реальных специалистов?

Kiok 13-11-2012 18:11 +1

надоело видеть всплывающие хуи на сайтах.
Ходи по нормальным сайтам.

Kiok 13-11-2012 18:16 0

Ну хз, я просто не умею в "серфинг" в интернете. Но как правило, сайты по моим запросам не содержат всплывающих хуев. Конечно я бака клоземайнд, но...

Simple_Not 14-11-2012 15:49 +1

Всё лучше чем переход на главную фотохостинга. Убил бы того недоношенного программиста который это выдумал.

cherepets 14-11-2012 16:04 +2

Ты что, не хочешь узнать тайну свои семьи и посмотреть что школьницы вытворяют на выпускном?!

ScienceDisco… 14-11-2012 17:06 0

Simple_Not, Омг, хоть мы тут в Укроляндии до такого не докатились... Хотя у нас тут свой абсурд.

ScienceDisco… 14-11-2012 17:07 0

А как же тогда адбок? Ведь без этих реклам его популярность стремительно упадет!

ScienceDisco… 14-11-2012 17:09 0

А ИзображениеАкула как в этом плане, норм?

Simple_Not 14-11-2012 17:16 +1

ScienceDiscoverer, Это же Опера. Он познаёт Интернет в чистом виде, чтобы не пропускать никаких важных изменений в модных тенденциях.

ScienceDisco… 14-11-2012 18:42 0

We need adblock mobile!

13-11-2012 17:07 +1

Ниакой цензуры. Я обеими руками и ногами за то, чтобы интернет был свободной зоной, и чтобы ни один закон в мире на него не распостранялся. Я поддерживаю пиратство и всей душой ненавижу копирастов. Я - за свободный обмен данными, без какого-либо свинского контроля со стороны государства. Я считаю любую попытку контроля над содержимым сети тягчайшим и грязным преступлением против самого святого, что есть в мире - свободы.

Это, разумеется, моё ИМХО, и копирасты/чиновники/целователи государственных задниц могут не соглашаться и возмущаться сколько хотят.

4 комментария
ScienceDisco… 14-11-2012 17:10 0

Videvutis, Интернет кстати и придумывали для создания вот такой свободы с самого начала...

Videvutis 14-11-2012 21:51 0

ScienceDiscoverer, Не придумывали скорее, а усовершенствовали, потому как разрабатывали его для американских военных. Интернетом в современном понимании он стал чуть позже, в середине 90-х. И тут как раз верно, его переделали под всемирную сеть для свободного обмена данными. Однако наши власти, больные совком головного мозга, не понимают этого, и пытаются что-то там контролировать. Эти тугодумы не могут понять, что в и-нете практически невозможно наткнуться на детскую прнграфию, если целенаправленно не искать её, а способы самоубийства и так можно легко придумать безо всякого интернета. Они не понимают, что интернет - это всемирное информационное пространство, на которое не распостраняются государственные границы, а следовательно и законы отдельных стран.

Videvutis 14-11-2012 21:53 0

ScienceDiscoverer, Кстати, вот:

Превью клипа

ScienceDisco… 14-11-2012 23:27 0

Videvutis, а способы самоубийства и так можно легко придумать безо всякого интернета
Ну вот и я о том же. Из-за блокировки сайтов по самоубийствам количество самоубийств резко увеличится, так как запретный плод же.

13-11-2012 17:50 0

Натянули поводок.

0 комментариев
13-11-2012 23:11 0

Ну понятно, почему автор вара создал вар и пошел в нем налево. Он же линуксофил ссаный, будет тут все время пердеть про свободное ПО и прочее. Вангую!

3 комментария
Linux 14-11-2012 02:26 0

Chiburan, Да ты ебанулся.

Chiburan 14-11-2012 16:48 0

Что-то типа: «Не хотите платить? Есть свободное ПО. Ставьте линукс, воры!».

Chiburan 14-11-2012 18:08 +1

Бля, я про конкретно автора говорю. В псто своем он высирается за авторское право и пиратство. И тред там на эту тему охуительный.

14-11-2012 00:52 +2

Пусть сделают детскую надстройку над глобальной сетью где весь контент будет премодерируем в обязательном порядке, если цель - обезопасить детей от опасного контента. Зачем же лишать всех остальных свободного доступа к любого рода информации - не ясно. Вернее ясно, конечно, но это явно не нужно.

3 комментария
cherepets 14-11-2012 14:06 +2

Ну пусть введут налог на интернет и оставят его в покое. Я лучше отдам лишний косарь, чем буду сидеть в интернете где нет ничего кроме медвепутской пропаганды.

cherepets 14-11-2012 14:19 +1

Да, блокируют игроманию и тотал двд...

У них там походу есть база всех сайтов и функция Random. Так и блокируют..

ScienceDisco… 14-11-2012 17:11 0

«наркотик»
О нет! Теперь это слово есть и на нашем сайте!

14-11-2012 01:13 +2

Конечно я не за. И в первую очередь от этого чувства внутри: Как же это так ОНИ фильтруют за тебя информацию. ОНИ решают, что тебе видеть, слышать, знать. А тебя как бы и не спрашивают. Обидно, да!
А еще так сложилось, что в этой стране все слегка не бывает, и начальственный максимализм рано или поздно достигает своего апогея. И я считаю нашему правительству крупно повезло, что русский народ такой терпеливый.

***

1 комментарий
ScienceDisco… 14-11-2012 17:13 0

Palyanich, Чиновники решили вспомнить старые добрые времена СССР где цензура была частью обыденной жизни.

14-11-2012 02:32 +3

Не знаю, что там хотели добиться этим законом. Зато знаю, кто придумал его реализацию:
Ссылка

1 комментарий
Simple_Not 14-11-2012 03:51 0

Linux, Кто их только назначает..

14-11-2012 21:17 +1

Превью клипа

6 комментариев
Ram 14-11-2012 21:22 0

cherepets, Оборжаться.

cherepets 14-11-2012 21:24 0

Не знаю у меня вк вообще внезапно работать перестал.

Kiok 14-11-2012 21:24 0

Лучше УК вписать. Вот будет ржака.

uncleFLOPS 14-11-2012 21:42 0

cherepets, Внезапно годно. Особенно про то, что родители должны следить за детьми сами.

tankist 25-11-2012 19:09 0

cherepets, У него хороший контент, кстати. А конкретно этот ролик - говно ибаное.

Travis 25-11-2012 20:09 0

tankist, Я давно уже регулярно стал смотреть.

13 комментариев
cron 24-11-2012 01:11 0

ScienceDiscoverer, Ради этого мне хочется изучать вирусологию.
Только представьте - найти говноторрент с пирами-зондами, отправить в командный центр ботнета информацию, и я войду в историю как великий всемогучий cron, свергнувший копирастические куски людей, мухаха.
Впрочем, не время мечтать, пойду красноглазить.

uncleFLOPS 24-11-2012 01:15 0

ScienceDiscoverer, Родители должны нести ответственность.
Хотя невозражение правообладателя должно было сразу закрыть дело, но мудаки же.

Simple_Not 24-11-2012 01:38 0

ScienceDiscoverer, Вполне нормально. Ненормально бы было, если бы её обложили штрафом за скачивание Варга или ещё какого мутного андеграунда.

ScienceDisco… 24-11-2012 02:05 0

Это относится к холивару об авторском праве, а не о цензуре. Трекер ведь не заблокировали в Финляндии.
Знаю, но этот вар довольно свежий да и мы тут много наофтопили про авторское право, и я в том числе был в дискуссии...

ScienceDisco… 24-11-2012 02:09 0

Simple_Not, Мне кажется, что это приведет к тому что такие штуки как например I2P (скор. від англ. «Invisible Internet Project», укр. «Проект Невидимий Інтернет», вимовляється «айтупі» LOL) разовьются и начнут вытеснять "официальный" интернет.

cron 24-11-2012 02:14 +2

ScienceDiscoverer, К сожалению.
i2p настолько теплый и ламповый, что мне не хочется, чтобы он стал попсовым. Одновременно, я считаю что каждый должен иметь кусок полной анонимности и полной шифрованности, как и доступ к запрещенным данным. Такой вот когнитивный диссонанс.

До сих пор не понял, как же мне стоит относится к пиару оной сети.

ScienceDisco… 24-11-2012 02:33 0

cron, Я вообще про нее только сегодня услышал)

Simple_Not 24-11-2012 06:00 0

А ещё наверняка сломали психику ребёнку.

Travis 24-11-2012 11:37 +1

Я с тем же успехом могу вставить в свой комментарий на ХВ картинку, защищённую авторским правом, а потом штрафовать всех, кто её увидел, пусть даже случайно.
Хм, интересный момент, надо бы подробней узнать. Что-то я сомневаюсь.

ScienceDisco… 24-11-2012 12:35 0

Не знаешь, почему из 10 выживших нефейковых серверов ed2k шесть находятся на территории Украины?
Мы - вольная страна пиратов)

cron 24-11-2012 13:53 +2

ScienceDiscoverer, Ага, ага...
ex.ua

ScienceDisco… 24-11-2012 14:31 0

cron, Помню эту историю.

Кстити,

Как утверждает собеседник «Обозревателя» такое решении было принято после того, как хакеры атаковали официальные веб-страницы органов власти. В частности, перестали работать сайты Президента Украины, Кабинета министров, Министерства внутренних дел.

Вот так то. С нами шутить не гоже.

cron 24-11-2012 14:34 0

ScienceDiscoverer, С нами шутить не гоже.

С помощью людей, осознающих себя частью какого-либо общества, другие люди такие дела творили...

25-11-2012 19:08 0

Я за цензуру в интернете. Перекиньте меня на левую сторону, пожалуйста. Меня не должно быть здесь.

1 комментарий
cron 26-11-2012 00:30 0

Anf, Раз ты за цензуру в интернете - твое мнение можно исказить.
Ведь толерантность не подразумевает терпимость к нетолерантности.

26-07-2013 07:40 0

Ссылка

18 комментариев
cherepets 26-07-2013 08:23 0

Travis, "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Угу, у меня брат как-то на лурку зашел, а там ему ногу сломали и расти он потом перестал. А потом вообще умер.

//а почему в РФии сумасшедших не лечат? Видно же, что ей день ото дня все хуже становится..

cherepets 26-07-2013 14:22 0

Если человек матерится, то он наверняка педофил и его стоит посадить нах*. Разве не очевидно?

Kiok 26-07-2013 18:49 0

Travis, Ну что за ёбаный стыд?

Ram 26-07-2013 18:51 0

Travis, Я думаю, это утка

cherepets 26-07-2013 19:43 0

Ram, Полуутка же. Там прямо сказано, что они об этой х*не думают и будут ее активно обсуждать.

Ram 26-07-2013 19:44 0

cherepets, А чего ты хотел от человека, который верит в такой бред, как пропаганда гомосексуализма?

Simple_Not 27-07-2013 14:34 +1

Я сегодня смотрел как двоюродный брат в третий Баттлфилд рубится. Мало того, что игра деформирует понятие о военных действиях, так там ещё есть замечательный чатик, где толпы школия учат друг друга бранной лексике.

Ram 27-07-2013 16:27 0

С таким же успехом - шутки про Гитлера - это пропаганда нацизма или чего-то такого

Ram 27-07-2013 17:12 0

Нет.

Travis 27-07-2013 20:50 0

Simple_Not, Почему деформирует?
Нет разделения на классы?

Travis 27-07-2013 20:51 0

Ram, Вряд ли

cherepets 28-07-2013 00:15 0

Travis, Нет респауна.

Simple_Not 28-07-2013 03:46 0

Travis, Потому что настоящая война ни разу не похожа на тот анл*ьный цирк, что пропагандируют разработчики.

Travis 28-07-2013 14:05 0

Simple_Not, Ну мы там не были в любом случае, не нам судить на что она похожа.
Никто не испорит, Батлфилд - это же игра.

Simple_Not 28-07-2013 14:08 0

Travis, И что? "игра" вовсе не обязана быть бессмысленным бредом.

Travis 28-07-2013 14:18 0

Simple_Not, А я и не писал какая должна быть игра. Я вел к тому что в первую очередь это развлечение.

cherepets 28-07-2013 15:04 +2

Simple_Not, На самом деле, кстати, BF3 - годная игра с неплохой долей реализма. Но это в первую очередь касается сингла, ибо мультиплеер всегда и в любой игре будет безнадежно портиться глупыми школьниками игроками.

27-07-2013 14:50 0

И так никакой свободы нету, так пусть хоть интернет в покое оставят...

3 комментария
Daedalus 28-07-2013 13:35 0

Свобода не гарантирует бардак, ибо все эти хакеры и вредоносные программы будут в любом случае, даже при полном контроле интернетов.

cherepets 28-07-2013 15:05 0

Daedalus, хакеры

Ты может еще и в деда мороза веришь?

cherepets 03-08-2013 10:08 +1

Разве детское прн выкладывают в сеть не только криптоанл*итики?

15-06-2014 18:03 0

АнтиЗапрет - полезный сайт?

2 комментария
BaeFAQs 15-06-2014 18:26 0

Пропустил, ну или забыл сразу как прочитал, хз. Наткнулся на него когда искал годный вариант обхода для lostfilm.tv да чего-то засомневался.
Спасибо за инфу!

Kiok 15-06-2014 18:59 0

BaeFAQs, Я в хроме пользуюсь дополнением ZenMate, нормально всё.

25-08-2015 14:51 0

РКН собирается (на некоторых провайдерах вроде бы даже заблокировали) википедию. У кого она не работает?

Алсо, для всех интернет борцунов есть отличный способ обхода - плагин friGate.

Если таки закроют, то это будет уже несколько возмутительно. Тем более, что повод для блокировки нелепый - якобы на сайте выложили рецепт приготовления чараса. Сам текст просто описывает способы употребления и сбора. Никаких точных рецептов там нет. Более того, ниже по тексту есть упоминание о возможном вреде здоровью. Так что нападки становятся всё более надуманными.

Повторюсь, если таки у РКН хватит мужества закрыть сайт. Но в официальном паблике написали, что уже запрос отправили.

6 комментариев
Kiok 25-08-2015 14:53 0

persik, Уже несколько часов ведь говорят что ничего не заблокируют, вика удалила контент про наркоту (или отредактировала).

rkn.gov.ru/news/rsoc/news34302.htm

persik 25-08-2015 14:55 0

persik, И таки блокировать не стали.

persik 25-08-2015 14:58 0

Kiok, Я и до редактирования не понял, что там блокировать. Ну хоть одумались.

cherepets 25-08-2015 15:10 +2

Kiok, Верно. Блокировка уже снята, т.к. претензий к статье больше нет.
Однако советую посмотреть историю правок и убедиться в том что там ничего не менялось.

persik 25-08-2015 15:12 0

cherepets, Сможешь ссылку кинуть?

26-08-2015 10:40 0

Цензура в интернете? Ну, удачи вам...

0 комментариев
26-08-2015 10:40 0

Я щитаю вообще интернет надо запретить!

2 комментария
Egor.Leschev 26-08-2015 16:26 +1

Будет интранет, как в Северной Корее?

SilentR 26-08-2015 19:54 +1

а я думаю что нет, и вот почемуЖ
- страна большая, граница длинная, контрабанда неизбежна - пара точек входа в всемирную сеть обеспечат доступ всем, хоть и на мизерной скорости - в корее совсем другая ситуация

26-08-2015 22:32 0


Какая это цензура?

16 комментариев
SilentR 26-08-2015 22:44 0

Egor.Leschev, еб*ь копать реклама в торренте! ты что в настройках не понимаешь?

Egor.Leschev 26-08-2015 22:51 0

SilentR, gui.show_plus_upsell
offers.left_rail_offer_enabled
offers.sponsored_torrent_offer_enabled

Всё это на false.

Но, кажется, он все равно будет скрытно мне предлагать сыграть в азартные игры.

SilentR 26-08-2015 23:11 0

Egor.Leschev, копайся дальше, помню когда фейсбук прикрутили я его легко отключил в этих же настройках, после этого не обновлял версию, но не думаю что там чтото сильно изменилось

Trikcster 26-08-2015 23:28 0

SilentR, Не обновлял версию? а ты в курсе что злобные хацкеры денно и нощно ищут ошибке в коде, что бы спереть твои данные и вся чески тебя опустить...

SilentR 27-08-2015 00:29 0

Trikcster, а ты в курсе что некоторые досих пор на 1.8.1 сидят, и всё ещё не опущеные, у меня всего лишь 3.3.1 относительно новая

BaeFAQs 27-08-2015 08:41 0

SilentR, 3.3.1 уже хуёвый. Я откатился до 3.1.3 - ни рекламы, ни ненужного функционала, ни прочей поеботы.

BerkutOi 31-08-2015 20:19 0

Egor.Leschev,
>2015
>пользоваться uTorrent

persik 31-08-2015 23:53 +1

BerkutOi, А чем надо?

BerkutOi 01-09-2015 00:12 0

persik, qbittorrent конечно

persik 01-09-2015 00:15 0

BerkutOi, Ясно. Спасибо.

Simple_Not 01-09-2015 04:51 0

BerkutOi, До 3.4 версии вполне нормальный же.

Kiok 01-09-2015 06:13 0

BerkutOi, А мне не понравилось как в нем ограничение скорости реализовано. На десятке снова пользуюсь u. Внезапно он у меня сейчас и рекламу не показывает, вообще шикарно..

BerkutOi 01-09-2015 08:21 0

Kiok, не нашел отличий в настройках ограничения скорости чесно говоря, правда очень давно u не пользовался, в этом напрягает только отсутствие возможности выставить приоритеты для самих раздач

Kiok 01-09-2015 08:44 0

BerkutOi, Ну как-же, в u просто щелкаешь правой на иконке в трее и выбираешь ограничение по отдаче или приему. А в том нужно выставить общее ограничение (на отдачу и прием) неудобным рычажком, а потом включать или отключать ОБЩЕЕ ограничение. Хочешь поменять - опять крути рычажок.

BerkutOi 01-09-2015 10:12 0

Kiok, не понимаю о каком ты рычажке, всегда ввожу цифрами ограничение на отдачу или приём райткликом внизу где скорости написаны, а про трей - я не сворачиваю торрент клиент в трей, посмотрю вечером

Kiok 01-09-2015 10:16 0

BerkutOi, В общем хз, для меня utorrent вполне удобен. Удобнее того который ты советовал.

11-02-2016 21:10 +3

Добро пожаловать в Россию!

7 комментариев
Kiok 11-02-2016 21:20 0

Jotun, Тупые пи*ры.

Jotun 11-02-2016 21:22 +3

Kiok, Не знаю как насчет ориентации, но тупые явно.
Феерично тупые.

Kiok 11-02-2016 21:24 0

Jotun, Нормальный человек такую х*ню не пропустит. Так что пи*ры.

Jotun 11-02-2016 23:29 0

Больше всего радует требование проверять достоверность размещаемой общедоступной информации.
Интересно, как следует доказывать достоверность?

Кстати, а ХВ можно посчитать блогом?

BerkutOi 11-02-2016 23:41 0

Jotun, не думаю, вроде ведь меньше 3к, а так конечно

Simple_Not 12-02-2016 03:44 +1

Чой-то у нас ни одно издание не банят за страничку астрологии. А ведь этим даже респектабельные СМИ грешат.

Simple_Not 12-02-2016 04:59 0

Kiok, Более вероятно, что в Думе нет ни одного человека, которому приходилось хотя бы локалку поднимать. В судах и подавно сидят люди, которым глубоко поеб*ь на различные проблемы мира, а вот надбавку получить - это да, это необходимо.

25-08-2016 09:05 0

Когда я слышу слово "цензура", я хватаюсь за свой анонимайзер...

0 комментариев