Одна большая, дружная семья. или Воюющие альянсы и одиночки.

Одна большая, дружная семья.
16
Нейтральная
сторона
2
Воюющие альянсы и одиночки.
17
Просто милые споры. Но мы друг друга уважаем и любим.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
За свой выбор порву любого!

11-11-2012 18:08 +2

Почему бы и нет?

0 комментариев
11-11-2012 18:09 +3

Давайте жить дружно и пить чай с печеньками?)

4 комментария
KroganBattle… 11-11-2012 18:56 +1

mayday1022, Го, пирожочки не забудь.

mayday1022 11-11-2012 19:20 +2

KroganBattleMaster, И тортиик)

opera.rulez 16-11-2012 00:24 0

mayday1022, Который из них?

KroganBattle… 16-11-2012 08:01 0

opera.rulez, Нахуй такие тортики

11-11-2012 18:23 +3

Все. Сейчас всем буду плюсцы нахаляву раздавать!

0 комментариев
11-11-2012 18:58 +1

Вот не знаю уважает ли кто-нибудь меня, но я уважаю каждого на ХВ.

5 комментариев
Delta 11-11-2012 19:03 0

KroganBattleMaster, Почему?

KroganBattle… 11-11-2012 19:11 0

Delta, Не знаю xD

Monkey 11-11-2012 19:31 0

KroganBattleMaster, Но ведь уважают же за что-либо .

KroganBattle… 11-11-2012 19:45 0

Monkey, За умение многих адекватно вести спор (но есть некоторые исключения)

Monkey 11-11-2012 20:33 0

KroganBattleMaster, Но ведь уважают за личностные качества , а умение вести спор не относится к ним .

11-11-2012 19:01 0

Дружбомагия же .

Если серьёзно , то с обоих сторон слишком сильные слова , да и люди здесь слишком разные . В нейтрал .

0 комментариев
11-11-2012 19:02 +1

Одна большая дружная семья. Только...

4 комментария
mayday1022 11-11-2012 19:20 0

Linux, Ну вот такие тут все)

Dick 11-11-2012 19:30 0

Linux, А зачем в реале? И тут хорошо.

ScienceDisco… 11-11-2012 20:14 +2

Linux, будет разбито...
Особенно мне... Я ж миролюбивый, меня все будут бить.

KroganBattle… 11-11-2012 20:30 +1

Linux, Если будет драка, то я буду стоять в стороне и снимать это на камеру (а может и разниму вас всех xD)

11-11-2012 20:32 +3

Сейчас народ меняется и я не знаю что будет (нет, знаю, будет то же самое, но с другими людьми), но последние пару лет было как написано в шапке этой стороны.

5 комментариев
Monkey 11-11-2012 20:37 0

Gopnik, Прям-таки каждого юзера можешь семьёй назвать ?

Linux 11-11-2012 21:22 0

Monkey, Иногда, прежде чем подружиться, приходиться попиздиться))

Monkey 11-11-2012 21:26 0

Linux, Причём здесь это ? Просто я не думаю , что каждый тебе близок здесь . Кто-то близок тебе . К кому-то ты нейтрально относишься .

Linux 11-11-2012 22:54 0

Monkey, Речь не идёт про каждого, вар о том, как кто в целом видит ХВ.ру.

Monkey 11-11-2012 22:57 0

Linux, Если в целом , то зелёная колонка ближе будет .

16-11-2012 00:09 +2

Ну в целом тут как и в любом нормальном обществе / сообществе кто-то с кем-то дружит, кто-то кого-то считает мудаком. Это нормально же. Впрочем есть персонажи, которые не выдают только идиотизмы - таких на фарш лучше всего. А все остальные няши.

0 комментариев
24-11-2012 13:08 +1

Нашла то что хотела)))

)))

9 комментариев
ggdandelion 24-11-2012 13:37 0

mayday1022, Откель это?

mayday1022 24-11-2012 13:40 +2

ggdandelion, Отсель это будет)

ScienceDisco… 24-11-2012 13:55 0

mayday1022, left-or-right.com

Праобраз ХВ?

Delta 24-11-2012 14:01 +2

mayday1022, Несмотря на название (Священные войны), на сайте преобладает дружба.

лол

mayday1022 24-11-2012 14:02 0

ScienceDiscoverer, У sasha спроси) но даже если так, то ХВ все равно лучше)

mayday1022 24-11-2012 14:02 0

Delta, Что тебе опять не так?

opera.rulez 24-11-2012 17:30 0

ScienceDiscoverer, У лефт-ор-райта нет системы комментариев.

opera.rulez 24-11-2012 17:31 0

Delta, Уже и пошутить нельзя.

ScienceDisco… 24-11-2012 18:36 0

opera.rulez, Но принцип как бы схож... Оттуда можно даже темы для варов брать.

03-01-2013 22:03 0

Мне так лично все так же лениво особо куда-то лезть, с кем-то сраться. Я просто провожу время так, как мне нравится.

0 комментариев
30-01-2013 18:35 0

Ну короче, кагбэ, э. Ну типо вот-так.

0 комментариев
02-02-2013 15:27 +1

Давайте я вас всех обниму!

1 комментарий
Simple_Not 02-02-2013 15:32 +2

ScienceDiscoverer,

11-11-2012 18:09 +1

Ну-с.

14 комментариев
mayday1022 11-11-2012 18:10 0

Delta, Значит ты дружить не хочешь?(

Delta 11-11-2012 18:11 0

mayday1022, С тобой? А кто ты такой?

Dick 11-11-2012 18:11 0

Delta, Не любишь ты нас ;_(((

Dick 11-11-2012 18:12 0

Delta, Ты жесток.

Delta 11-11-2012 18:13 +1

Dick, Не любишь ты нас
А за что любить?
Ты жесток.
Нет.

mayday1022 11-11-2012 18:14 0

Delta, Я такая) И зовут меня Ирой)

Delta 11-11-2012 18:18 0

mayday1022, И что?

Dick 11-11-2012 18:20 +1

Delta, А за что любить?
Я гей... кхм...

Нет.
Да.

mayday1022 11-11-2012 18:20 0

Delta, А что еще?

Delta 11-11-2012 18:22 +1

Dick, Я гей... кхм...
Ты что, любишь человека просто за его ориентацию? Всех геев любишь, содомитъ?

Да.
Подкрепи аргументами.

Delta 11-11-2012 18:24 0

Delta, Пара скучно-унулых балбесов, я думал, хоть немного меня развлечёте, но вы даже на это не сгодились.

Dick 11-11-2012 18:26 0

Delta, Ты что, любишь человека просто за его ориентацию? Всех геев любишь, содомитъ?
Ага.

Подкрепи аргументами.

А за что любить?


Это слишком для моей хрупкой психики!

Dick 11-11-2012 18:26 0

Delta, Ну вот. Тралль.

mayday1022 11-11-2012 18:28 +1

Delta, Глупый ты)

11-11-2012 18:16 +2

Ну какие печеньки, когда "в интернете снова кто-то не прав"?

1 комментарий
mayday1022 11-11-2012 18:16 0

BaeFAQs, Ну и что? Всё равно все тут должны быть друзьями!

11-11-2012 19:21 0

Людей слева я не знаю. А тут есть дельта.

22 комментария
mayday1022 11-11-2012 19:23 0

tankist, И меня?

tankist 11-11-2012 19:31 0

mayday1022, Нет, не знаю.

mayday1022 11-11-2012 19:44 0

tankist, А все почему? Потому, что на новичков не обращаешь внимания(

tankist 11-11-2012 19:47 0

mayday1022, Потому что я тебя в споре не видел ни разу.

mayday1022 11-11-2012 20:01 +1

tankist, Тогда у тебя немного туго со зрением)

tankist 11-11-2012 20:03 0

mayday1022, )))

mayday1022 11-11-2012 20:10 0

tankist, Смайлы - убийцы диалогов)

Dick 11-11-2012 20:21 0

mayday1022, )))
Вишь, у него там глаз даже нет, он и правда слепой.

mayday1022 11-11-2012 20:26 0

Dick, Не ругайся. Тресну)

Dick 11-11-2012 20:27 -1

mayday1022, Какого хуя?

mayday1022 11-11-2012 20:31 0

Dick, А вот так.

Dick 11-11-2012 20:34 0

mayday1022, Что же ты в зеленой колонке делаешь, жестокая ты женщина? (((

mayday1022 11-11-2012 20:53 0

Dick, Значит я жестокая?

Dick 11-11-2012 20:56 0

mayday1022, Ага. Как Дельта.

mayday1022 11-11-2012 21:00 0

Dick, Аргументируй)

Delta 11-11-2012 21:02 0

tankist, Театр одного актёра.

tankist 11-11-2012 21:05 0

Delta, То есть?

Dick 11-11-2012 21:05 0

mayday1022, Минус. За какой то там мат.

Delta 11-11-2012 21:25 0

tankist, Одного семёна. Мне так кажется, ибо что-то тут не то.

tankist 11-11-2012 21:28 0

Delta, Как будто кто-то считает иначе. Они хотя бы забавные.

Delta 11-11-2012 21:33 0

tankist, Они? Нет.

tankist 11-11-2012 21:34 0

Delta, А мне норм.

12-11-2012 00:58 0

Пока ещё не скатились, но чую, всё к тому идёт.

1 комментарий
opera.rulez 16-11-2012 00:27 0

ggdandelion, К чему? К чаю?

12-11-2012 01:17 0

Напомните мне, когда это в случае крайнего несогласия друг с другом местные юзеры вели "милые споры"?

52 комментария
ScienceDisco… 12-11-2012 01:56 0

Simple_Not, И вообще как споры могут быть мирные?

Simple_Not 12-11-2012 08:28 +2

ScienceDiscoverer, Есть такое понятие как "культурный спор".

ScienceDisco… 12-11-2012 15:21 0

Simple_Not, Ну это да. Но к ХВ это явно не относится)

Simple_Not 12-11-2012 15:27 0

ScienceDiscoverer, Как минимум у нас есть Рэм.

ScienceDisco… 12-11-2012 15:44 0

Simple_Not, О да. Рэм сама культурность, да вот только... Слишком уж он умный... Ну или слишком хорошо пользуется гуглом...

Simple_Not 12-11-2012 16:14 +2

ScienceDiscoverer, Чего? Рэм - нормальный. Выбрал какую-то свою область и серьёзно её изучает. Именно так должны вести себя нормальные люди.
А аргумент типа "он слишком умный" выдаёт в тебе мерзкое быдло. Фу таким быть.

ScienceDisco… 12-11-2012 16:58 0

Simple_Not, Ты говоришь какя-то область. Ну ладно биология. Это я понимаю. Но откуда там ядерная физика и тому подобное?

Simple_Not 12-11-2012 17:02 0

ScienceDiscoverer, Какая ещё ядерная физика?

ScienceDisco… 12-11-2012 17:15 0

Simple_Not, Ну или не ядерная а простая. Он там что то про энергию говорил и приводил какие-то фамилии неизведанные и тайные...

ggdandelion 12-11-2012 17:27 +1

ScienceDiscoverer, Пиздец, я понимаю, что ты нихуя не в чём не разбираешься, кроме своих фантазий, но говорить "слишком умный"... гм.

ScienceDisco… 12-11-2012 17:49 0

ggdandelion, Ну я не говорю что он умнее профессоров всяких и гениев, но уж явно умнее меня. Просто я не представляю как это, я не говорю что это плохо или что-то такое.

Simple_Not 13-11-2012 00:43 0

ScienceDiscoverer, Всё ты представляешь. Физика это тот же Ведьмак, разница лишь в том, что фанатичное изучение физики даст тебе куда большую пользу irl.

ScienceDisco… 13-11-2012 01:51 0

Simple_Not, пользу irl
ИРЛ слишком унылое сейчас... Никто меня в нем не поймет и не поддержит. Зачем мне это?

Gopnik 13-11-2012 23:32 +3

ScienceDiscoverer, Это ты всех понимать должен. Никто не обязан понимать тебя, если ты такой скучный и неинтересный.

Simple_Not 14-11-2012 03:59 0

ScienceDiscoverer, Это твоё "сейчас" не вечно. Рано или поздно окажется что тебе что-нибудь таки может пригодиться. И будет очень обидно, если в тот момент единственным воспоминанием будет то, что вместо обучения ты плавал по волнам бесполезных книжек.

ScienceDisco… 14-11-2012 16:23 0

Gopnik, Это ты всех понимать должен
Я то понимаю. Но это все слишком просто и не интересно.

ScienceDisco… 14-11-2012 16:25 0

Simple_Not, по волнам бесполезных книжек
Красиво звучит... И по кочками игор так же) Знаешь что я тебе скажу? Я скажу что за 3 года (тогда я еще более менее старался учится) я не выучил абсолютно ничего полезного. Ничего не знаю. И скажи как мне это может пригодится? Вся эта система образования полнейший абсурд и бессмыслица. 4 года моей жизни потеряно. Радует хоть то что за это время я успел познать так много невероятных миров.

Delta 14-11-2012 16:28 0

ScienceDiscoverer, М, эскапизм. Ну, ты этим не злоупотребляй, а то ведь у ситуации может оказаться и второе дно.

Simple_Not 14-11-2012 16:36 +1

ScienceDiscoverer, Не знаю в какой ты живёшь вселенной, но согласно моим сведениям даже самая устаревшая информация не по твоему профилю может рано или поздно пригодиться.
Вся эта система образования полнейший абсурд и бессмыслица.
Когда подобные заявления ничем не подкрепляются ты выставляешь себя хуём. Я, например, прекрасно осознаю, что многие вещи мне даются куда лучше когда я их изучаю самостоятельно, а не на лекциях. Вообще не вижу смысла в лекциях если препод тупо диктует учебник или пособие - он должен делиться знаниями и опытом, а не просто читать материл.

ScienceDisco… 14-11-2012 17:25 0

Delta, А пятое есть дно?

ScienceDisco… 14-11-2012 17:26 0

Simple_Not, он должен делиться знаниями и опытом, а не просто читать материл
А зачем ему это? Ему же платят фиксированную зарплату, ему все равно как будут учится студенты.

даже самая устаревшая информация не по твоему профилю может рано или поздно пригодиться
Ты думаешь я ее хоть запомнил?

Simple_Not 14-11-2012 17:31 0

ScienceDiscoverer, А зачем ему это? Ему же платят фиксированную зарплату, ему все равно как будут учится студенты.
Лекторы бывают разные. Зачитыванием обычно занимаются всякие хуи, которые дальше заученных материалов из учебников ничего не смыслят. Это в принципе никудышные педагоги, которых скорее всего держат за неимением альтернатив.
Ты думаешь я ее хоть запомнил?
Даже если ты её тупо зазубривал, то будешь хотя бы осознавать где это искать. А повторное изучение пройденного когда-то материала всегда хорошо усваивается.

ggdandelion 14-11-2012 19:32 0

ScienceDiscoverer, Красиво звучит... И по кочками игор так же) Знаешь что я тебе скажу? Я скажу что за 3 года (тогда я еще более менее старался учится) я не выучил абсолютно ничего полезного. Ничего не знаю. И скажи как мне это может пригодится? Вся эта система образования полнейший абсурд и бессмыслица. 4 года моей жизни потеряно. Радует хоть то что за это время я успел познать так много невероятных миров.

Лол. Оправдания весьма слабые. Хотел бы - занимался роботехникой, и через пять лет ваял бы киборгов во слвау Императора где-нибудь в лучшем месте, имея и бабло, и время на свои увлечения, и на миры. Развивал бы, в общем, значимые качества свои и способности.

Ничего не знаю. И скажи как мне это может пригодится?

Вся суть. Конечно, никогда, ибо нихуя никому ни за чем не нужно.

Gopnik 14-11-2012 22:13 +1

ScienceDiscoverer, Брони, образование для меня кончилось классе в 9, потом в учебных заведениях я занимался какой то бесполезной хуйней, но это не сильно помешало мне научиться куче всяких клевых вещей по специальности и не очень. Просто я хотел этого, и учился сам тому, чему меня не учили. Просто ты ленивый хуй.
Но это все слишком просто и не интересно.
Я бы согласился, что это просто, но боюсь, что ты на самом деле не осилил даже это.

ScienceDisco… 14-11-2012 23:29 0

Gopnik, на самом деле не осилил даже это.
Да я знаю что без проблем бы осилил, но не хочу я. Я хочу свой путь... Но не знаю как и куда идти...

ScienceDisco… 14-11-2012 23:30 0

ggdandelion, Оправдания весьма слабые.
Это все очень сложно, знаешьли...

ggdandelion 14-11-2012 23:31 0

ScienceDiscoverer, Это все очень сложно, знаешьли...

Неа. Всё просто: лень.

ScienceDisco… 14-11-2012 23:33 0

ggdandelion, Вам просто говорить слово лень не задумываясь над его глубинным смыслом. А я вот не люблю такой простоты.

Gopnik 15-11-2012 15:59 0

ScienceDiscoverer, Нужно искать не сложные ответы, а правильные.

ScienceDisco… 15-11-2012 19:11 0

Gopnik, Правильность тоже относительна.

ggdandelion 15-11-2012 19:14 0

ScienceDiscoverer, Какой нахуй глубинный смысл у лени? Лень - это не умение ставить цели и задачи и добиваться их решения. Отсутствие внутренней организации и дисциплины, не умение брать себя в руки.

ggdandelion 15-11-2012 19:17 0

ScienceDiscoverer, Правильность тоже относительна.

Ram 15-11-2012 20:17 0

ggdandelion, Хотел бы - занимался роботехникой, и через пять лет ваял бы киборгов во слвау Императора где-нибудь в лучшем месте, имея и бабло, и время на свои увлечения, и на миры
Хм... Мне порой кажется, что в месте, где живу я - это слабовозможно.

— У нас, — сказала Алиса, с трудом переводя дух, — когда долго бежишь со всех ног, непременно попадёшь в другое место.
— Какая медлительная страна! — вскричала Королева. — Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте.

Travis 15-11-2012 21:29 0

ScienceDiscoverer, Правильность тоже относительна.

Ну это уже крайняя степень жести. Тебе даже отвечать и объяснять впадлу, лень пальцами текст набивать. Ты будешь оправдывать свою лень?
Я просто отвечу тебе цитатой мною нелюбимого Лебедева. Ты уже всем тут изрядно надоел, живи как знаешь: сиди в инете и жди свою платоническую любовь.

opera.rulez 16-11-2012 00:29 +1

ScienceDiscoverer, Он там что то про энергию говорил и приводил какие-то фамилии неизведанные и тайные...

Ты про недавнее упоминание термодинамических потенциалов?

Anf 16-11-2012 00:36 0

Travis, уж не знаю, троль ли Сайнс, или реально такой. Но его посты охуенны. Не понимаю, почему к нему последнее время так прицепились.

Monkey 16-11-2012 00:38 0

Anf, Это чем же они охуенны ?

ScienceDisco… 16-11-2012 01:44 0

Travis, Ты будешь оправдывать свою лень?
Нет. Просто у меня несколько другой взгляд на мое состояние.

П.С. А кто такой Лебедев?

ScienceDisco… 16-11-2012 01:45 0

opera.rulez, Да, именно о них...

ScienceDisco… 16-11-2012 01:45 0

Anf, троль ли Сайнс, или реально такой
Скорее реально такой вот=(

Simple_Not 16-11-2012 01:49 +2

ScienceDiscoverer, кто такой Лебедев?

ScienceDisco… 16-11-2012 01:52 0

Simple_Not, Безработный интернет-дизайнер
Тоже мне авторитет!

uncleFLOPS 16-11-2012 01:58 0

ScienceDiscoverer, Зато успешный, смотри по скольким странам покатался, даже в Лучшей Корее побывал.

Simple_Not 16-11-2012 02:00 0

ScienceDiscoverer, На самом деле этот хуй без всяких йоба-вузов заработал репутацию одного из лучших дизайнеров страны. В частности, на его сайте существует каталог небольших статеек с расстановкой точек над основными ошибками большинства дизайнеров.
www.artlebedev.ru/

Ram 16-11-2012 02:29 +1

Simple_Not, На самом деле этот хуй без всяких йоба-вузов заработал репутацию одного из лучших дизайнеров страны
Это он так говорит. Никто ничего подобного официально не признавал :)

И как пишет Лурочка - ни одной международной премии (авторитетной) - его студия никогда не получала, хотя номинировалась.
А есть российские студии, которые получали)

Anf 16-11-2012 05:01 +1

Simple_Not, Мне вот гайды на его сайтике нравятся (ководство и прочее), но как выглядят их окончательные проекты нет. Тот же Яндекс - просто убожество.

Anf 16-11-2012 05:04 0

Monkey, Они имеют свою специфику и оригинальны, при этом не скатываясь в абсурд. Я его посты никогда не спутаю с другими.

opera.rulez 16-11-2012 05:37 0

Anf, Как раз наоборот, по сравнению с сервисами Гугла сервисы Яндекса очень даже юзабельны. Правда, в последнее время Яндекс пытается «исправляться», превращая свои проекты в говно. Но что говорить о них, когда даже последние творения Микрософта похожи на говно?

opera.rulez 16-11-2012 05:39 0

uncleFLOPS, По нашей классификации он быдло, потому что не имеет специальности. И доход у него наверняка непостоянный, так что даже на средний класс не тянет.

opera.rulez 16-11-2012 05:48 +2

Anf, Буду неоригинален, потому что и Рам, и Паляныч уже об этом писали... Даже если Сьянс не актёр и не троллит нас, он не хуже других. У каждого из нас есть и свои догмы, и свои фантазии. Но другие боятся показать себя чудаками, поэтому замолкают, когда чувствуют, что скажут лишнее, а он не боится. Тем не менее, каждый хорош по-своему и кто из нас сильнее чудит, сказать невозможно. Может быть, удачный случай подвернулся, чтобы прицепиться и сказать, что, мол, мы не такие. А может быть, и сам когда-то спровоцировал... Короче, пофигу.

А теперь, чтобы он не расслаблялся, оправдывать прекращаю и начинаю ругать. Ах, ScienceDiscoverer, такой-сякой, догматик и фантазёр в одном лице, да как ты только посмел такой бред писать!

opera.rulez 16-11-2012 06:01 +2

ScienceDiscoverer, На первый взгляд кажется, что биологу физика не нужна. Да, сейчас модно натаскивать на выполнение рутинной работы, превращая специалистов в бухгалтеров; говорить о том, что из всех знаний пригодится только зубрёжка должностной инструкции и нормативов. Но чем чёрт не шутит, вдруг Рам станет исследователем или разработчиком волшебных шняжек?

Один из термодинамических потенциалов был открыт при исследовании крови. Учёный обнаружил, что кровь африканцев и европейцев отличается по цвету. Поиск причин привёл к исследованию энергетического баланса. Оказалось, что всё дело в разном расходе энергии на нагрев тела. Этого исследователя звали Герман Гельмгольц.

Simple_Not 16-11-2012 07:07 0

Ram, Всё правильно говоришь. Вечно об этом забываю, так как не интересуюсь.

15-11-2012 19:37 0

Большая часть тех, кто тут находится — отборные хуесосы и говножуи. Какие любовь и уважение по отношению к этим уебкам?

2 комментария
KroganBattle… 15-11-2012 23:41 0

Chiburan, Какой ты всё-таки добрый, я ахуеваю просто!

opera.rulez 16-11-2012 00:21 0

Chiburan, Не льсти себе, подойди ближе. К чему здесь множественное число?

16-11-2012 00:20 +3

Насчёт альянсов сомневаюсь. Я могу быть с Флопсом на одной стороне в холиварах о браузерах и о семейных ценностях, но в тоже время на противоположных в варах об экономике и о наркотиках.

Одиночки? Да вроде здесь приходят на помощь даже идейным врагам.

А последняя фраза уже ближе к делу. Не так часто приходится менять сторону, хотя и такое бывает. Например, я до сих пор не могу ответить на вопрос, говно ли Хром.

9 комментариев
ScienceDisco… 16-11-2012 01:46 0

opera.rulez, Хром
Даже я им не пользуюсь уже...

opera.rulez 16-11-2012 05:49 0

ScienceDiscoverer, Что случилось? Неужели сглючил? Его разработчики обещали же поддерживать веб-стандарты, да и по тестам он хорошие результаты показывает.

ScienceDisco… 16-11-2012 14:00 0

opera.rulez, Да залагал страшно. Наверно это даже не в нем проблема а в компе, но огнелис вроде меньше лагает.

Kiok 16-11-2012 14:03 0

opera.rulez, А у меня хром дико лагает на страница мериканского ибея. Например не могу удалить ненужные товары из watch-листа... Видимо какие-то скрипты не работают...

Simple_Not 16-11-2012 14:11 0

ScienceDiscoverer, огнелис вроде меньше лагает
Ну тогда уж точно в хроме проблема.

ScienceDisco… 16-11-2012 14:19 0

Simple_Not, Но даже в красной панде бывают такие лаги что капец. Особенно когда ставишь на паузу видео ютуба оно виснет на секунд 30-40.

Simple_Not 16-11-2012 14:46 0

ScienceDiscoverer, Ты там не забываешь, что Лиса очень любит жрат RAM?

ScienceDisco… 16-11-2012 23:59 0

Simple_Not, У меня Рэма 8 Гб=)

Simple_Not 17-11-2012 00:07 +2

ScienceDiscoverer, Как будто это помешает багам браузера.

03-01-2013 19:00 0

Ну-с.

0 комментариев
19-03-2016 17:52 0

Нам с детства вдалбливали про пользу конкуренции.

0 комментариев