3 сезон или 3 сезoн

3 сезон
8
Нейтральная
сторона
4
3 сезoн
10
Чем дальше тем эпичней!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не торт/ потерялся от начальной целевой аудитории.

10-11-2012 21:15 0

Что уж там....
SPIKE IS A HEROOOO!!!

2 комментария
Kiok 10-11-2012 21:16 0

uroid, Че, опять о пони?

Garet54 11-11-2012 13:53 0

Kiok, че это за блеать, о чем этот вар?

10-11-2012 21:18 +3

Нету картинок, не написано про что вар. Нахуй так жить?
Стримы не смотрел, но осуждаю. Авансом побуду на этой стороне.

6 комментариев
uroid 10-11-2012 21:20 0

Gopnik, Не люблю картинок в заголовках варов. Алсо: ПОНЯтно же про что)

Gopnik 10-11-2012 21:22 0

uroid, Утонет же недооформеленный вар. Сделай что-нибудь, если еще можешь. Нам же с ним таким еще год целый жить.

opera.rulez 10-11-2012 23:37 0

uroid, Гопник прав, утопят твой вар. Если придумаешь новый заголовок, пока здесь мало комментариев, могу заменить. Но учти, что после очередного комментария типа ВГ/АМ правка может потерять смысл.

uroid 11-11-2012 00:31 0

Gopnik, Пусть уж сам новый создаст)

ScienceDisco… 11-11-2012 00:57 0

uroid, Картинки рулят. Почему ты их не любишь? У меня все вары с картинками. Вот.

Gopnik 12-11-2012 19:43 0

Gopnik, Таки вин, но нахуй туда злодея всунули вообще непонятно, если бы они тупо боролись с древним проклятьем, было бы круче. Сомбра себя вообще никак не показал.

10-11-2012 23:26 0

Превью клипа

0 комментариев
11-11-2012 13:31 0

Честно говоря, я пропустил первые два сезона и только недавно у девушки посмотрел пару серий и в целом понравилось, но как-то влом пересматривать всё целиком. Экшон в целом неплох, но видно что герои уже зомбей не особо боятся.. Линейка со спокойным городом и губернатором интересная.

Правда переводчики порой отжигают. В четвертой серии косоглазый отдает жратву *я не знаю этих людей, ибо не смотрел 2й сезон*, а те отвечают "спасибо, братиш", лол.

1 комментарий
cherepets 11-11-2012 14:33 0

cherepets, Ах да, еще и бесполезная шлюха наконец померла - ура, я рад.

11-11-2012 14:12 0

Даже я не сразу понял о чём вар. Заслуженный минус.

0 комментариев
11-11-2012 18:01 0

Ещё не смотрел , но надеюсь .

0 комментариев
11-11-2012 21:01 +1

А что, вы не ходячих мертвецов тут что ли обсуждаете?

2 комментария
opera.rulez 11-11-2012 21:05 0

cherepets, А тут обсуждают ходячих мертвецов? Я вообще обсуждаю времена года. Только у меня загвоздка, откуда нумеровать, ведь год и начинается с зимы, и заканчивается зимой.

cherepets 11-11-2012 21:23 0

opera.rulez, Ну, вообще наибольшая часть зимы идет в конце года => первый сезон весна, а третий соответственно осень. Не крута эта ваша осень - мокро на улице, я аж приболел.

10-11-2012 21:16 +2

Первый - шедеврален. Второй сезон уже был не торт.Третий - вообще днище ебаное.

P.S. О чем вообще разговор? Третий сезон чего?

3 комментария
uroid 10-11-2012 21:19 +1

Kiok,

Kiok 10-11-2012 21:24 0

Kiok, Не настолько упоротый чтобы дрочить на пони...

BaeFAQs 11-11-2012 00:29 0

uroid, Вар сделан как говно, автор не нуб. Как следствие - вару минус.

10-11-2012 21:24 +2

Посмотрел давным-давно пилотную серию, потом ещё пару серий первого сезона, зевнул и выключил.

Ибо нахуя мне это детское нытьё про дружбу, если я могу видеть эту самую дружбу ИРЛ, чувствовать её и наслаждаться ею?

22 комментария
Gopnik 10-11-2012 21:28 0

Delta, Нахуя смотреть фильмы про людей, если я могу видеть людей ИРЛ?

Delta 10-11-2012 21:31 0

Gopnik, Опять набежали дегенераты со своими аналогиями. Сколько повторять, что это абсолютно неуместно?

Аргументируй грамотно почему ты соединяешь в одно совсем разные случаи?

Gopnik 10-11-2012 21:33 0

Delta, Почему я не должен смотреть мультик про дружбу, если у меня есть друзья?

Delta 10-11-2012 21:35 0

Gopnik, Я смотрю, ты отказался от своих предыдущих бредней, хорошо.

А я что, указывал тебе не смотреть его? Я выразил своё мнение относительно себя, до свидания.

ScienceDisco… 11-11-2012 00:27 0

Delta, А вот у меня нету друзей и я не смотрю пони...

Delta 11-11-2012 05:15 +1

ScienceDiscoverer, А я смотрю, ты так и не взял на себя ответственность за свою жизнь и всё ноешь об этом на ХВ?

ScienceDisco… 11-11-2012 14:09 0

Delta, Как видишь...

Delta 11-11-2012 14:15 0

ScienceDiscoverer, А чего ты грустишь? Радуйся, что ты не в России живёшь и деморализуешь, и тормозишь развитие гражданского общества в своей стране.

ScienceDisco… 11-11-2012 14:26 0

Delta, тормозишь развитие гражданского общества в своей стране
Я бы сказал во всем мире... Ибо я считаю себя гражданином мира, а не какой-то конкретной страны.

боюсь задеть за живое
Так у меня уже все мертвое...

Delta 11-11-2012 14:45 0

ScienceDiscoverer, Перестань мозолить глаза своим нытьём.

ScienceDisco… 11-11-2012 15:04 0

Delta, Кому мозолить?

Delta 11-11-2012 15:12 +1

ScienceDiscoverer, Всем, кто это читает.

Simple_Not 11-11-2012 15:17 +3

Delta, .

Delta 11-11-2012 15:33 0

Simple_Not, ?

Simple_Not 11-11-2012 16:13 0

Delta, Я к тому, что всё слишком иррационально, чтобы пытаться что-то изменить.

Delta 11-11-2012 16:16 0

Simple_Not, Кому изменить и что изменить?

Delta 11-11-2012 16:31 +1

Simple_Not, Вывод, сделанный о тебе по твоей упрощённой упрощенным упрощением и без того простой мысли.

Simple_Not 11-11-2012 16:40 +1

Delta, тчк

ScienceDisco… 11-11-2012 19:00 0

Delta, Чтобы тебя пожалели и попытались смотивировать
Да нет. Я сам не знаю зачем я это делаю... Все равно никакие мотивации не помогают.

ScienceDisco… 11-11-2012 19:00 0

Simple_Not, Вот это правильно сказал!

ScienceDisco… 11-11-2012 19:01 0

Simple_Not, Вероятность крайне мала. Но все возможно, лол. Хотя... Скорее метеорит упадет на Киев.

11-11-2012 08:32 +1

Стоит ли в очередной раз напоминать, что пони - говно?

1 комментарий
Delta 11-11-2012 13:18 +1

psp, Я считаю, стоит, напомни, пожалуйста.

11-11-2012 18:00 +1

Шо за хуйня голосовать за очередной говниосериал для малолетних шлюх про ебанных пони. Заебали понифаги, выпейте стену и убейтесь об яд!

35 комментариев
Gopnik 11-11-2012 19:50 0

Dick, Это уже традиция ХВ.

Dick 11-11-2012 19:53 +1

Gopnik, Хуевая традиция.

Gopnik 11-11-2012 19:58 0

Dick, Просто ты еще не дорос до дружбы-магии.

uroid 11-11-2012 20:45 0

Dick, Откуда взялось столько хейтеров и, чёрт возьми, почему у них столько говна в голове?

Monkey 11-11-2012 20:46 0

uroid, Они вообще существуют ? Я их не замечал как-то .

Gopnik 11-11-2012 20:48 0

uroid, Пони стали мейнстримом-> фанов стало слишком много-> у них появились хейтеры.
Все как всегда.

Delta 11-11-2012 20:49 +1

uroid, Эй, пёс, ты лучше скажи, откуда столько фагов и почему они форсят свою хуйню повсюду?

uroid 11-11-2012 20:54 0

Delta, Потому что дружбомагия это охуенно.
это раз.

Ну и в общем никто не форсит, более того, вас никто не заставлял заходить в сей вар.

Честное слово. Даже я.

Не знаю, может это рассуждения типа "колбаса раньше была вкуснее", но во время первого сезона были вполне себе годные хейтеры, они могли нормально обосновать что с понями не так, не скатываясь в исторжение говна из уст.

А вы, товарищ Дельта, дёрните себе анус. Хотя, судя по вашей чрезмерно истеричной реакции на всё происходящее, он и так уже многократно дёрнут.

Gopnik 11-11-2012 20:56 0

Delta, Мультик охуительный. Стартовое комьюнити тоже было охуительным и нагенерило гигабайты годного контента.
Оглушительный успех был очевиден с первых серий.

uroid 11-11-2012 20:58 0

Gopnik, а годный контент тем временем всё ещё генерится. Я уже обильно пофапал на фанарт по первым двум сериям)

Delta 11-11-2012 20:59 0

uroid, Потому что дружбомагия это охуенно.
это раз.

Миллионы книг, фильмов, мультиков посвящены этому, но вы выбрали мультик про маленьких лошадей.
Ну и в общем никто не форсит, более того, вас никто не заставлял заходить в сей вар.
Ну, в общем, ты прав, форсили это давно, сейчас это уже устоявшееся явление, зачем это форсить?
Не знаю, может это рассуждения типа "колбаса раньше была вкуснее", но во время первого сезона были вполне себе годные хейтеры, они могли нормально обосновать что с понями не так, не скатываясь в исторжение говна из уст.
А где ты видишь хейтеров? Я просто зашёл и спросил.

А вы, товарищ Дельта, дёрните себе анус. Хотя, судя по вашей чрезмерно истеричной реакции на всё происходящее, он и так уже многократно дёрнут.
А теперь взгляни-ка на себя, я же просто скопировал твоё сообщение, заменив пару слов.

Dick 11-11-2012 20:59 +1

uroid, Пониебина. Фи.

Gopnik 11-11-2012 21:00 0

uroid, Я их даже посмотреть еще не успел, домой вернулся буквально только что.

Monkey 11-11-2012 21:01 0

Delta, Но он же посвещён не только дружбе. Он посвящён довольно многим темам .

Delta 11-11-2012 21:03 0

Monkey, Но ведь все произведения затрагивают множество тем. А знаешь, почему? Потому что обычно описывают что-то, а это что-то неотделимо от чего-нибудь другого. Таким образом, в одном произведении затрагивается тысяча вещей, но есть главная идея, посыл.

Monkey 11-11-2012 21:05 0

Delta, Нет никакого главного посыла . Все идеи мы находим сами и выделяем из них главный тоже мы . Идеи , посылы . Они субъективны .

Delta 11-11-2012 21:08 0

Monkey, Что с тобой? Тебе плохо?

Посмотри на любое литературное произведение, обычно автор пытается обратить наше внимание на какую-нибудь проблему. Нередко, он сам говорит нам об этой проблеме в интервью\предисловии\послесловии\предисл овии ко второму и последующих изданиях.

Слоган у мультика: Дружбомагия....Хотя, мне кажется, ты прав, мультик - очевидный бунт феменисток, которые создали мир, где, кажется, всего один мужик, и тот работящий, а они все такие охуенные.

Monkey 11-11-2012 21:13 0

Delta, Скорее тебе . Все высказывания автора по поводу проблемы меняют свой смысл в соответствие с нашим мировоззрением .

В серии про зимнюю уборку было куча мужиков . Также в больших городах их много .

Gopnik 11-11-2012 21:15 +1

Delta, Миллионы книг, фильмов, мультиков посвящены этому, но вы выбрали мультик про маленьких лошадей.
На самом деле не так важно, про что он снят. Важно как. Прошлые поколения тоже были про дружбу, но они не имели особого успеха даже у ЦА.

Delta 11-11-2012 21:16 0

Monkey, Все высказывания автора по поводу проблемы меняют свой смысл в соответствие с нашим мировоззрением
Главную проблему ставит автор, если тебе видится главная проблема в чём-то другом, то ты не понял того, что хотел передать автор.

В серии про зимнюю уборку было куча мужиков . Также в больших городах их много .
Можно выдумать абсолютно любую безумную трактовку.

Delta 11-11-2012 21:17 0

Gopnik, Ради графона смотрите что ли?

Gopnik 11-11-2012 21:20 0

Delta, Ради сюжета!

Delta 11-11-2012 21:21 0

Gopnik, Тем более, ради сюжета можно смотреть или читать миллионы других вещей.

Monkey 11-11-2012 21:24 0

Delta, Ради стиля + развитие мировоззрения вследствии обдумывания того , что видишь .

Delta 11-11-2012 22:13 0

Monkey, Стиль это не графон ли?
А что значит развитие мировоззрения? Неужели в этом отношении МЛП уникален, ибо развивает?

Monkey 11-11-2012 23:06 0

Delta, Стиль - это не графон .

Рзвивает всё , о чём ты думаешь . В том числе MLP.

Пост выше - это который этот Главную проблему ставит автор, если тебе видится главная проблема в чём-то другом, то ты не понял того, что хотел передать автор. ?

Зачем мне понимать то , что передал автор ? Человек не может понять , какие образы вызывает текст у другого человека . Так что мы не можем понять , что хотел передать автор . Мы можем лишь предполагать . Суть исскуства в том , что когда ты его обдумываешь твоё мировоззрение меняется , а не втом , чтобы понимать что хотел сказать автор .

Monkey 11-11-2012 23:35 0

Monkey, что передал автор
что хотел передать .

Simple_Not 12-11-2012 00:08 0

Dick, Вы какую-то стандартную чушь пишите. Просто так уж сложилось, что совокупная атмосфера MLP пришлась по нраву многим пользователям интернетов. Зачем начали форсить я уж не скажу, но опорной точкой было именно удачное попадание мультфильма в свободную нишу.
p.s. "развитие мировоззрения от просмотра MLP у людей старше 14" - смихота как она есть.

Monkey 12-11-2012 00:15 0

Simple_Not, Любое произведение в какой-то мере меняет его .

Delta 12-11-2012 03:52 0

Monkey, Человек не может понять , какие образы вызывает текст у другого человека . Так что мы не можем понять , что хотел передать автор .
Ну что ты за чушь городишь? Причём здесь текст и образы от него? У слов есть определённые значения и понятия, какие нахуй образы? Например, история Обломова у Достоевского. Неужели, кто-то, прочитав, скажет, что Обломов старуху убил и ещё одну беременную бабу, а второй, прочитав, скажет, мол, ёпту, он на сиреневом дирижабле погружался в морозилку светильника. Первый вопросительно посмотрит на второго. Тогда второй ответит - А хули? Такие образы, бро.

Главная мысль одна, если брать пример с Достоевским. Это, кстати, тоже касается мировоззренческой функции искусства, о которой ты так любишь говорить. Понял проблему, которую поднял Фёдор Михайлович, осмыслил, мировоззрение изменилось.

Monkey 12-11-2012 18:46 0

Delta, Неужели, кто-то, прочитав, скажет, что Обломов старуху убил и ещё одну беременную бабу, а второй, прочитав, скажет, мол, ёпту, он на сиреневом дирижабле погружался в морозилку светильника.
Это вопросы сюжета , а же говорю про проблему/идею произведения .

В "Мёртвых душах" , например , для кого-то главной будет проблема , связанная с образом Манилова , для кого-то с образом Плюшкина , ещё для кого-то связанная с главным героем . Это будет зависит от мировоззрения читателя . И поймёт каждый проблему , пропустив сквозь своё мировоззрение . И обдумает также . И выводы вполне могут не совпадать с мнением автора .

Garet54 12-11-2012 19:14 0

Monkey, А еще кто-то еще десяток незаложенных автором проблем найдет. Это хуйня Дэльта прав

Monkey 12-11-2012 19:17 0

Garet54, Так ведь вероятно , что мы довольно часто именно их и находим .

Delta 17-11-2012 09:55 0

Delta, Ой, блядь, что со мной было, какой нахуй Обломов у Достоевского? Хотел Раскольников написать. -.- А никто и не поправил.

Обезьяна, главную мысль определяет автор, он ради этого произведение пишет, что ты там понял то, что даже автор туда не вкладывал, это ты уже дофантазировал, хотя часто можно услышать такие слова "Каждый найдёт в моём произведение что-то своё". Видимо, эти ребята пишут абсолютно бездумно, ибо это больше походит на отмазку.

В серьёзных произведениях одна тема, на которую все смотрят по разному и оценивают по разному, но она одна.

Про мертвые души. А суть-то одна, что Россию какие-то уебаны населяют, вот и проблема, которую Гоголь поставил, а персонажи - стороны этой проблемы.

Monkey 17-11-2012 21:23 0

Delta, Ой, блядь, что со мной было, какой нахуй Обломов у Достоевского? Хотел Раскольников написать. -.- А никто и не поправил.
Блин , как-то я это проморгал.

Ну тема-то в произведение заданна автором . С этим согласен . Но выводы по этой теме могут сильно разниться в зависимости от того , кто читает книгу .