ВТО для России - Благо. или ВТО для России - Катастрофа.

ВТО для России - Благо.
13
Нейтральная
сторона
6
ВТО для России - Катастрофа.
14
Глобализация, интеграция, конкуренция, развитие.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Банкротство, безработица, сокращение производства.

08-11-2012 06:17 +4

Наконец-то это свершилось. Официально РФ стала членом ВТО 22 августа 2012 года, то есть, вот уже почти три месяца Россия в ВТО. Что успело изменится? Да почти ничего, но это только начало, нас с вами ждут перемены.

Начать я хочу с того, что в наш век экономической интеграции в развитии национальной экономики очень важен внешний фактор. В нашем случае этот фактор - ВТО. ВТО объединило под своим началом почти 160 самых развитых из 230 государств, ей, а точнее ещё ГАТТ, вот уже почти 65 лет. 65 Лет формировалась система международной торговли, от которой мы были отрезаны. 65 Лет мы в полной мере не участвовали в международном разделении труда. 65 Лет мы не пользовались преимуществами международной торговли. Но всё меняется. Что я хотел сказать вступлением? Что в век интеграции очень глупо обосабливаться. За примерами далеко идти не надо, вспомните любую замкнутую экономику и то, что с ней в итоге происходит.

Я даже не знаю, с какого аргумента "За" начать и как это всё компактно выстроить. Я не буду их подробно расписывать, просто перечислю и сосредоточусь только на самом важном. В конце.

1) Хлынет поток инвестиций из-за того, что у ВТО есть правила, которые мы будем соблюдать, то есть, теперь не будет никаких внезапных решений, отпугивающих инвесторов.

2) Произойдёт дифференциация продукции, выбор станет куда более обширным. Качество повысится, а цена упадут. Это всё произойдёт из-за конкуренции.

3) Наконец-то наших предпринимателей вытащат из теплиц и заповедников в дикий мир конкуренции. Против иностранцев не помогут взятки, ни один грязный приём против них не поможет, они пришли конкурировать, захватывать рынки, превращать Россию в место сбыта своего товара. От них не откупишься взяткой и не надавишь местными или региональными властями, ибо их количество будет огромно. Теперь вопроса бизнеса не будут решаться в коридорах власти, но будут решаться на рынках! Вот тут-то и возникает больше всего споров из-за того, что противники ВТО выставляют наших предпринимателей детишками, которые вообще ничего не умеют. Бизнес - это большие деньги, никто не хочет их терять, а значит, придётся работать. Это поможет всему обществу.

4) У России тоже есть экспортные отрасли (Не только сырьевые) и они получат те же самые режимы преференций, которые действуют на всех стран-участниц ВТО

5) Кто хоть немного знаком с политологией знает три признака развитого государства:
а)Политическая демократия.
б)Рыночная экономика.
в)Гражданское общество.

Конкуренция, которая начнёт давить на все отрасли экономики заставит отечественных бизнесменов шевелить мозгами, более того, если в правительстве сидят не полные балбесы, которые понимают, что национальную экономику нужно поддержать в рамках устава ВТО, то они упростят систему создания бизнеса, упразднят миллиард бюрократических препятствий, снизят налоги и организуют выгодные кредиты для начинающих предпринимателей. Это всё рыночная экономика.

А из чего состоит рыночная экономика? Да, выше я уже писал, из предприятий, начало которых происходит от предпринимателя. А давайте посмотрим, кто это такой? Это рассудительный, сознательный человек, который берёт на себя ответственность. То есть, кто это? Типичный представить гражданского общества, которого так не хватает нашей стране!

ВТО ворвётся в экономическую (производственную) сферу нашего общества (рыночная экономика), в зоне поражения ударной волны, образованной от столкновения международных правил торговли и наших реалий, окажется социальная сфера (развитие предпринимательства, гражданского общества) и всё это эхом отразится на политической сфере. От рыночной экономики и гражданского общества недалеко до демократии, не так ли? Проще говоря - Нас ждут структурные изменения всего общества!

Ну и небольшая оговорка для верещащих о том, что иностранцы разорвут нашу слабенькую экономику. Допустим, разорвали. Через несколько лет люди уже поймут, по каким правилам нужно играть, как конкурировать, где строить дело и так далее, в общем, национальная экономика в любом случае возродится, даже если от неё не оставят камня на камень. Это следует из опыта других экономик, вступавших в ГАТТ ещё в более худших условиях, чем РФ.



16 комментариев
Kiok 08-11-2012 06:47 0

Delta, Вот если бы только наше государство начало субсидировать сельское хозяйство. Иначе ему наверняка пипец настанет.

Delta 08-11-2012 08:36 0

Kiok, Мы поставщики сельскохозяйственной продукции, т.е. экспортёры. Ты ничего не перепутал?

opera.rulez 08-11-2012 09:26 0

Delta, 1) у ВТО есть правила, которые мы будем соблюдать

Мало нам нашей бюрократии, придётся надеть ещё кандалы внешней организации.

2) Качество повысится, а цена упадут. Это всё произойдёт из-за конкуренции.

Не факт. Конкуренция приводит к необходимости увеличения разницы между выручкой и издержками. Этого можно добиваться как улучшением качества, так и... продажей говна в красивой обёртке, чем некоторые компании успешно занимаются.

Delta 08-11-2012 09:31 0

opera.rulez, Мало нам нашей бюрократии, придётся надеть ещё кандалы внешней организации.

Простого бизнесмена "внешние" кандалы не касаются, он просто конкурирует, ему неважно, с кем. "Внешняя" бюрократия - проблема правительства.

А про внутреннюю я расписал, чтобы помочь бизнесу, её нужно упрощать.

продажей говна в красивой обёртке, чем некоторые компании успешно занимаются.
Уровень производимой продукции и услуг в тех предприятиях, которые решаются экспортировать то, что они производят - высочайший, а учитывая и просто деловой климат в развитых странах, играть вот так, как ты описал - самоубийство.

И это не учитывая международное разделение труда и что экспортируют то, что производится в стране качественнее и дешевле.

opera.rulez 08-11-2012 09:38 +1

Delta, > играть вот так, как ты описал - самоубийство
> Apple Inc.

Delta 08-11-2012 09:43 0

opera.rulez, >шутка вместо аргумента
>Опера
По-моему, у вас тут все сошли с ума.

opera.rulez 08-11-2012 09:45 0

Delta, Фишки, которые давно были на дешёвых звонилках, у эпплофонов появляются позже всех, при этом эпплофоны стоят на порядки дороже и Apple Inc. до сих пор не разорилась. Что не так?

Delta 08-11-2012 09:50 +1

opera.rulez, Маркетинг.

Я не знаю про их политику, про то, что где появляется, у меня нет яблофона и он мне не нужен.

У Эппл всего несколько конкурентов в их отрасли, ибо построить бизнес в этой отрасли очень дорого, поэтому тут может помочь маркетинг и всякие мифы про Джобса, какую-то хуйню и так далее.

В отрасли, где игроков миллиарды и все используют маркетинг + ценовые и не ценовые факторы для захваты рынка, потребитель не запоминает каждую слезливую историю основателя компании, не бежит на конференцию по представлению новой продукции и не готов выложить за неё огромные деньги учитывая то, что у его конкурента можно взять за дешёво.

Ты сравнил совсем разные вещи.

ggdandelion 08-11-2012 14:56 +1

Delta, Вернулся и тут же разродился таким-то постом. Ну разве это не прекрасно?

Delta 08-11-2012 15:00 +1

ggdandelion, Вроде обычное дело же. :3

ggdandelion 08-11-2012 15:06 0

Delta, Наконец-то наших предпринимателей вытащат из теплиц и заповедников в дикий мир конкуренции. Против иностранцев не помогут взятки, ни один грязный приём против них не поможет, они пришли конкурировать, захватывать рынки, превращать Россию в место сбыта своего товара. От них не откупишься взяткой и не надавишь местными или региональными властями, ибо их количество будет огромно. Теперь вопроса бизнеса не будут решаться в коридорах власти, но будут решаться на рынках! Вот тут-то и возникает больше всего споров из-за того, что противники ВТО выставляют наших предпринимателей детишками, которые вообще ничего не умеют. Бизнес - это большие деньги, никто не хочет их терять, а значит, придётся работать. Это поможет всему обществу

Это самое важное из изменений, пожалуй, фактически убивается два зайца - улучшение состояние рынка и обесценивание коррупционного влияния на него.

Delta 08-11-2012 15:08 0

ggdandelion, По сравнению с пятым аргументов, краткую суть которого можно выразить тремя словами "Ускорение демократического процесса", он мне кажется хорошим только в среднесрочной перспективе. Пятый аргумент смотрит вглубь процессов, происходящих в обществе, во всех его сферах.

Kiok 08-11-2012 19:14 0

Delta, Так почему мелкие сельхозпроизводители так завыли? Они с местными магнатами еле тягаются, а с международными мегакорпорациями как?

Delta 08-11-2012 19:16 0

Kiok, Проблем может быть куча, нужно рассматривать вопрос несколько отстранёно от темы вара.

tankist 15-01-2014 22:44 +1

Delta, 1) Хлынет поток инвестиций из-за того, что у ВТО есть правила, которые мы будем соблюдать, то есть, теперь не будет никаких внезапных решений, отпугивающих инвесторов.

Например, пошлины на онлайн-торговлю.
Против иностранцев не помогут взятки, ни один грязный приём против них не поможет, они пришли конкурировать, захватывать рынки, превращать Россию в место сбыта своего товара.

Напомню, что на недавних питерских конференциях (которых было ВНЕЗАПНО 2 вместо 1), все жаловались на большой, но взяткоёмкий рынок.
о они упростят систему создания бизнеса, упразднят миллиард бюрократических препятствий, снизят налоги и организуют выгодные кредиты для начинающих предпринимателей. Это всё рыночная экономика.
В итоге: налоги повысили, куча малых предпринимателей ушли либо в тень, либо с рынка вообще, деньги собирают за счёт ужесточений торговли и фейковых реформ.

tankist 15-01-2014 22:48 0

tankist, Короче говоря, ВТО полезен для сильной экономики без дурной власти. Для всех остальных стран ВТО даёт лишь слабые/отрицательные преференции.

08-11-2012 08:57 +1

Глобализация и свобода торговли повлечёт за собой общее падение цен. Общее падение цен при этом приведёт к уменьшению заработной платы и увеличению прибавочной стоимости товаров. В итоге всё это приведёт к ещё большей концентрации капитала и большему расслоению доходов населения, большей пролетаризации. Естественно, с каждой волной кризиса это будет всё сильнее бить по пролетариату и ухудшать его положение. Что приведёт к осознанию своего положения и вспышкам революционных настроений. Это же замечательно!

«Надо сделать действительный гнёт ещё более гнетущим, присоединяя к нему сознание гнёта; позор — ещё более позорным, разглашая его. [...] Надо заставить народ ужаснуться себя самого, чтобы вдохнуть в него отвагу.»

23 комментария
Simple_Not 08-11-2012 09:18 +1

DeathLaugher, О каком падении цен может идти речь, если товары ввозимые в рашку зарубежными компаниями не отличаются от товаров, которые ввозят сюда наши предприниматели? И налоги зарубежные проклятые буржуи обязаны платить такие же как и те, что платят наши проклятые буржуи.

Delta 08-11-2012 09:26 +2

DeathLaugher, Я не знаю, просто ли ты бредятину пишешь или это толстый вброс, но это не смешно.

ввозят сюда наши предприниматели
ввозят в свою страну
Отечественная продукция не отличается от иностранной
Цены не падают, по фактору цены нельзя конкурировать
Меня не было с лета, а ты уже с ума сошёл?

Simple_Not 08-11-2012 09:36 0

Delta, Ты кого-то другого цитируешь. У нас практически никто ничего не производит - почти все приличные товары импортируются.

Delta 08-11-2012 09:41 0

Simple_Not, Безумцу, застрявшему в 19-ом веке одно, а тебе другое. Я просто не могу в двойное цитирование.

почти все приличные товары импортируются
Про эти проблемы знает даже ребёнок, что ты пытаешься сказать?

Товары отличаются, предприятия отличаются, опыт распределён неравномерно.

Simple_Not 08-11-2012 09:48 0

Delta, что ты пытаешься сказать?
Падения цен не будет, ибо на зарубежные компании (если кто-нибудь вообще захочет лезть в эту страну) будут действовать те же самые факторы, что и на наших предпринимателей.
Товары отличаются, предприятия отличаются, опыт распределён неравномерно.
Вот тут уже мне непонятно что ты хочешь сказать.

Delta 08-11-2012 09:55 0

Simple_Not, будут действовать те же самые факторы, что и на наших предпринимателей.
Господи, у тебя было столько времени поумнеть...


А ты разве не знал про закон спроса - "Снижай цену - продаваться будет лучше"? Богатые иностранные предприятия хоть и будут тут играть на тех же условиях, но у материнской компании денег намного больше, чем у наших бизнесменов. Что происходит? У них качество выше, да и денег больше, они ставят уровень цен ниже, чем у наших, пусть и в убыток себе, у иностранца денег много и он выживает с рынков отечественных производителей, ибо они разорятся быстрее, намного быстрее, если начнут конкурировать по ценовому фактору.

Более того, если по не ценовым факторам они сильнее, можно ставить такую же цену, при прочих равных потребитель выбирает качество. (При прочих равных, в смысле, цены)


Это же так очевидно.

Simple_Not 08-11-2012 10:00 0

Delta, Правилами Всемирной торговой организации демпинг запрещён. Демпинг нарушает правила справедливой конкуренции и влечёт убытки местных производителей. В мировой экономической практике, в ряде стран принято противостоять демпингу путём применения антидемпинговых законов, установления специальных антидемпинговых пошлин. Государство имеет законное право облагать антидемпинговыми пошлинами товары, которые продаются по ценам ниже справедливых и наносят материальный ущерб отрасли государства-импортёра.

Delta 08-11-2012 10:01 0

Simple_Not, Более того, если по не ценовым факторам они сильнее, можно ставить такую же цену, при прочих равных потребитель выбирает качество. (При прочих равных, в смысле, цены)

Simple_Not 08-11-2012 10:03 0

Delta, Нихуя не пони.

Delta 08-11-2012 10:06 0

Simple_Not, Качество у иностранцев выше, намного выше, по другим не ценовым факторам они тоже любят угорать, так что можно и не угорать по игре на выживание, бесконечно занижая цену.

Цены равны, а качество - нет. Что ты приобретёшь?

Simple_Not 08-11-2012 10:16 -1

Delta, Как может быть не равно качество, если оба предпринимателя закупаются на одних и тех же китайских заводах?

Delta 08-11-2012 10:19 0

Simple_Not, Ты точно обезумел, мудак. :3

Алсо, из-за тебя я и сам кое-что перепутал. Демпинг - искусственное занижение цены, но в некоторых отраслях мы вообще ничего не производим, а когда пошлины отменят и цены снизятся, это будет "естественное" снижение цен. А таких отраслей достаточно.

Simple_Not 08-11-2012 12:55 0

Delta, когда пошлины отменят
Фантазёры-фантазёрушки. Даже влажные мечты Дета про ревалюцию более реалистично выглядят.

Delta 08-11-2012 12:58 0

Simple_Not, Вступление в ВТО предусматривает полную отмену пошлину в части отраслей и снижение их до 1-5% в другой части. Что тебе кажется здесь фантазиями?

uncleFLOPS 08-11-2012 13:26 0

DeathLaugher, В Канаде, Швейцарии, Сингапуре, Гонконге, Норвегии и в Австрии одни из самых низких импортных тарифов в мире. Да, жителей этих стран уже тошнит от капитализма, завтра революцию устроят.

Simple_Not 08-11-2012 14:22 0

Delta, Сколько пошлин уже отменено?

Delta 08-11-2012 14:32 0

Simple_Not, Я не понимаю, к чему ты ведёшь, к тому, что Россия откажется от отмены пошлин и нас исключат из ВТО?

Simple_Not 08-11-2012 15:04 0

Delta, Я, видимо, склонен бесконечно не доверять этой стране.

Delta 08-11-2012 15:06 +1

Simple_Not, Ты, видимо, склонен какую-то хуйню пороть, лишь бы что-нибудь ляпнуть.

Simple_Not 08-11-2012 15:08 0

Delta, Поживём-увидим. Пока что ситуация с таможней и налогами остаётся без изменений.

tankist 08-11-2012 15:09 0

Simple_Not, Тащемта мы уже подписали договор. То есть мы вроде как их уже снижаем. Но я в этом не разбирался.

tankist 08-11-2012 15:11 0

DeathLaugher, Алсо, в лучших традициях иделиста.

DeathLaugher 08-11-2012 18:29 0

tankist, Nope. Основой является концентрация капитала, а это уже к развитию средств производства, то есть сугубо материалистические предпосылки.

08-11-2012 13:18 +2

Единственное, что ВТО может разрушить - надутый пузырь "работицы". Все неэффективные предприятия либо перейдут на эффективный способ работы, либо будут заменены на зарубежные эффективные (никто не хочет покупать рашкинский хлеб за 20, когда импортёр продаёт такой же за 15). В целом произойдёт довольно сильное падение цен на радость покупателям. Да, будет безработица, но часть этих безработных и будет будущими бизнесменами, новыми строителями экономики, а другая часть будет на них работать - система сама себя отрегулирует. Сам же свободный рынок функционирует так, что развалить тут ничего не получится, т.к. количество зарубежных компаний на рашкинском рынке прямо пропорционально спросу на них => всё дойдёт до равновесного состояния, что будет в целом лучше для всех. Естественно, будут пострадавшие, но эти люди - мизер, и сейчас они фактически заставляют большинство покупать свои некачественные/дорогие товары и услуги. Всё это есть надутый пузырь, возникший благодаря различным способам тарифного и нетарифного регулирований, субсидирования неэффективных предприятий и прочих мер "защиты национального производителя" .
Хотя очень часто можно услышать различных петухокономистов, кокококающих по поводу того, как всё будет плохо, и как рашке нужно было оставаться закрытой ото всех. Впрочем, рашкономисты - это пиздец, нахуй им вообще верить?

1 комментарий
ggdandelion 08-11-2012 15:04 +1

uncleFLOPS, По-крайней мере показатели безработицы начнут отражать реальное положение вещей, а не раздутые снижения процентов, за счёт тупой, бесполезной и вредной работы.

08-11-2012 14:01 0

Почему так много нейтралов? Почему вы не можете решить? Всё ясно, как белый день, за зелёных.

21 комментарий
tankist 08-11-2012 15:04 0

Delta, Ну хуй его знает. Злые капиталисты могут мир захватить. А сдругой стороны машинку можно подешевле купить.

Delta 08-11-2012 15:05 0

tankist, Капиталисты давно захватили мир.

tankist 08-11-2012 15:06 0

Delta, Ну тогда спокойно в нейтрале посижу.

Delta 08-11-2012 15:10 0

tankist, Спокойнее за нерушимыми стенами моих аргументов, я гарантирую.

tankist 08-11-2012 15:10 0

Delta, Спокойнее, когда ты честно говоришь, что тебя это ВТО не ебёт. Куда лучше, чем пороть хуйню в ответ, ящитаю.

Delta 08-11-2012 15:13 0

tankist, >структурные изменения всего общества
>базиса его, экономической сферы, в частности.
Ты на Марсе живёшь, что тебя это не касается?

tankist 08-11-2012 15:15 0

Delta, А мне и так норм. Я всё равно довольно далеко от всех процессов общества.

Delta 08-11-2012 15:21 +1

tankist, Кстати, благодаря равнодушию и похуизму тормозится процесс становления гражданского общества в стране. В следующий раз, как начнёшь проклинать правительство\быдло\Путина\большевиков, сначала погляди на себя.

tankist 08-11-2012 15:22 0

Delta, Так я во всех бедах виню только себя. Никогда не говорил, что виноваты во всём кто-то, кроме меня. Алсо, я не люблю вставать на чью-то сторону, пока сам не разберусь в вопросе. Это более уебанская позиция, чем нейтральная.

Delta 08-11-2012 15:26 0

tankist, Молодец, всё правильно делаешь! :3

tankist 08-11-2012 15:27 0

Delta, Да я просто идеал идеала, нахуй!

uncleFLOPS 08-11-2012 15:28 0

tankist, Так я во всех бедах виню только себя
Почему во всех-то? Есть куча ситуаций, когда вина даже под самым самобичевательским взглядом не твоя.

Delta 08-11-2012 15:30 0

tankist, Нет.

tankist 08-11-2012 15:43 +2

uncleFLOPS, Если меня наебали, значит я тупой. Если меня эксплуатируют, значит я слабак и не могу ответить. Суть в том, что если есть зло, то либо ты с ним миришься, ибо тебе, строго говоря, оно ничего не причиняет. И есть зло, которое тебя хуесосит. Так вот в обеих причинах виноват в проблеме и я в том числе. Только с первыми я мирюсь и стараюсь не поучать других, а вторые я яростно исправляю по мере сил. То есть суть не в самобичевании, а в осознании того факта, что ты можешь изменить всё, если перестанешь ныть с дивана.

uncleFLOPS 08-11-2012 15:46 +1

tankist, Было бы охуенно, если бы все мыслили как ты, на самом деле.

Delta 08-11-2012 15:49 0

uncleFLOPS, Это странно, что многие мыслят иначе, это действительно для меня...удивительно.

tankist 08-11-2012 15:51 0

uncleFLOPS, А то! Сам себя уважаю за такие мысли!

uncleFLOPS 08-11-2012 15:53 +1

Delta, Винить себя = брать на себя ответственность. Люди боятся ответственности, это видно по тому, как они постоянно спихивают все заботы на государство (а потом удивляются, что оно их в жопу ебёт).

Delta 08-11-2012 15:56 0

uncleFLOPS, Нам нужно гражданское общество, чтобы люди научились брать на себя ответственность и знать свои обязанности, и права!

Всё начинается с человека, имея гражданское общество, можно изменить любой политический режим.

tankist 08-11-2012 16:03 0

Delta, Не волнуйся, оно сложится, как только ему дадут возможность.

Delta 08-11-2012 16:08 0

tankist, Не нужно никакой возможности! Единственное, что нужно, это уметь думать головой и действовать.

Гражданское общество уже есть в нашей стране, в зародыше. Чем больше государство делает глупостей, чем сильнее давит на общество и лезет туда, где его быть не должно, тем быстрее общество осознаёт, что неплохо бы начать противостоять государству, как оно и должно быть в развитой демократической стране.

ВТО - это то, что потащит вперёд все сферы общества, начиная с экономической сферы.

08-11-2012 15:02 +2

Конкретные экономические показатели, проценты, прибыли и потери - у меня лично отмечены знаками вопроса, так как просто не настолько я в этом разбираюсь и мне эти показатели интересны (хотя со временем обязательно вернусь и проведу хоть какой-то сравнительный анализ, чисто для себя), но мне приятно, что Россия в кои-то веки не на словах, а на деле начала причислять себя к европейскому торговому партнерству/содружеству. Пожалуй, это первое реальное действие в этом направлении со времён вообще образования РФ.

Разумеется, смена экономического взаимодействия так или иначе скажется на разных группах людей по-разному (а хотя, может и нихуя не скажется, ибо огромный процент денег так и останется серым), но некоторые провисания и спотыкания в начале не означают, что выбранный курс ошибочен. В любом случае, на проверку конкретной пользы и её отсутствия нужно много времени и работы, а всё и сразу (как обычно хотят противники любых изменений) - не получится, особенно в условиях кризиса.

Это прогресс, это движение вперёд, и уже только поэтому - это хорошо.

0 комментариев
08-11-2012 15:52 0

По всей видимости, в нашем правительстве сидят на злыдни, которые хотят разворовать весь потенциал страны, а просто дураки, которые пытаются развивать страну, постоянно спотыкаясь.

Подтверждение тому - вступление в ВТО, это действительно верный шаг, который направил нашу страну к демократии и краху авторитаризма.

2 комментария
Linux 08-11-2012 22:43 0

Delta, Действительно ли это верный шаг, станет видно позже.

Delta 09-11-2012 04:45 0

Linux, У нас в наличии опыт других стран и неопровержимая теория о Международном разделении труда.

08-11-2012 22:54 +1

Не силён в экономике, поэтому на мой обывательский взгляд, общее торгово-экономическое пространство видится полезным. Это вроде бы должно заставить уйти с рынка нахуй различных говённых отечественных производителей. Хотя это может повлечь увеличение безработицы, но это уже не наши проблемы, нехер было говно клепать.

Хотя с другой стороны, эти самые криворукие бараны, оставшись без работы и не имея достаточно мозгов для решения своих финансовых проблем, могут увеличить уровень преступности. В общем, вопрос достаточно сложный и пусть о нём болит голова у тех, кто за это дело отвечает, мне своих задач хватает.

0 комментариев
10-11-2012 02:59 0

Синих почти столько же, сколько и зелёных, а аргументов нет. Странные ребята.

7 комментариев
uncleFLOPS 10-11-2012 03:51 +1

Delta, Кстати, как насчёт отмены НДС для повышения конкурентноспособности местных предприятий? Или замены его налогом с продаж. От отмены НДС сплошные плюсы что производителям, что работникам на предприятиях, что потребителям.

Delta 10-11-2012 04:05 0

uncleFLOPS, Прекрасно было бы, если бы налогов вообще не было, но мы в государстве живём.

uncleFLOPS 10-11-2012 04:20 0

Delta, В США отродясь не было НДС. И правда, зачем на эту страну 3-го мира равняться?

Delta 10-11-2012 04:28 0

uncleFLOPS, Я что, ответил категоричное "Нет"? Налоговое бремя сильно и это печалит бизнесменов.

Simple_Not 10-11-2012 05:36 0

Delta, Не каждый бизнесмен может с уверенность ответить на что ушли его налоги.

Delta 10-11-2012 05:38 +1

Simple_Not, Да никто не может точно сказать, куда пошли деньги, которые он отдал государству.

ggdandelion 10-11-2012 13:34 0

Delta, Поэтому я, лично, плачу копейки в виде налогов, ибо не верю в светлое пенсионное будущее, а за текущие потребности предпочитаю расплачиваться как есть.

08-11-2012 08:05 0

Глупо думать о каком-то развитии, покуда государство не желает перестать насиловать малый и средний бизнес.

2 комментария
Delta 08-11-2012 08:37 0

Simple_Not, Давление иностранцев вынудит правительство идти на уступки бизнесу.

Trikcster 19-03-2016 17:24 0

Simple_Not, А кафешки не малый и средний бизнес?

08-11-2012 09:17 +2

Побуду ворчуном. Международные организации в настоящее время только сковывают руки.

4 комментария
Delta 08-11-2012 09:22 0

opera.rulez, Они не сковывают руки, они просто определяют для всех единые правила, что упрощает процесс торговли и получения выгоды от неё.

opera.rulez 08-11-2012 09:41 0

Delta, Пример из другой отрасли: кто-то считает, что экологи определяют для всех единые правила, что улучшает процесс производства, а кто-то считает, что экологи сковывают руки производителям, потому что любое ограничение — это плохо.

Delta 08-11-2012 09:46 +1

opera.rulez, Пример из другой отрасли неуместен, каждая отрасль самобытна, у каждой своя специфика.

Если бы не было единой системы международной торговли, то бюрократии, которую ты так не любишь, было бы в десятки раз больше. В ВТО же всё просто.

Trikcster 19-03-2016 17:23 0

Delta, Да ладно! Очередной механизм откачки бабла у лохов...

08-11-2012 14:44 +2

Глобализация, в любом виде, не нужна.

28 комментариев
Delta 08-11-2012 14:45 +2

i.c, Зачем мне изучать науки? Я просто скажу, что что-то не нужно и не буду это обосновывать!

i.c 08-11-2012 14:48 +2

Delta, Глобализация означает уничтожение Нации, уничтожение традиционных ценностей и ведет к апокалипсису.

Чего не понятного?

Delta 08-11-2012 14:52 0

i.c, ВТО - прежде всего экономическая интеграция, это маленькое проявление глобализации. Опровергни необходимость торговли и международного разделения труда. Я внимательно слушаю, бестолочь.

Simple_Not 08-11-2012 14:54 +1

i.c, Чего не понятного?
Да хотя бы это:
Глобализация ведет к апокалипсису

uncleFLOPS 08-11-2012 14:54 +2

i.c, уничтожение традиционных ценностей
Tradition and heritage are all dead people's baggage, stop carrying it.

i.c 08-11-2012 14:55 +1

Delta, Ну, конечно Вы можете только оскорблять других, а сами никаких толковых аргументов не приводите.

uncleFLOPS 08-11-2012 14:55 +2

Delta, Опровергни необходимость торговли и международного разделения труда. Я внимательно слушаю, бестолочь.
Товар лучше, если он наш, Русский!

Delta 08-11-2012 14:56 0

i.c, Посмотри на стену текста слева и почитай про МРТ, крестьянский ребёнок.

Товар лучше, если он наш, Русский!
А если намного дешевле купить у иностранцев, чем произвести в стране?

uncleFLOPS 08-11-2012 14:57 +1

Delta, А если намного дешевле купить у иностранцев, чем произвести в стране?
Это всё от беса.

i.c 08-11-2012 14:59 0

Delta, Этот график ясно показывает, что вы неправы

Delta 08-11-2012 15:01 +2

i.c, Что это, лол? Что он показывает?

i.c 08-11-2012 15:03 +1

Delta, Что вы неправы.
Я так и знал. Вы не учли политической и экономической обстановки

Delta 08-11-2012 15:04 0

i.c, Столько времени прошло, а ты всё так же толстишь на ХВ?

i.c 08-11-2012 15:05 +1

Delta, Это вы толстите, всякую чушь писать.

ggdandelion 08-11-2012 15:27 +2

i.c, У графика должны быть легенды. Подписи, значения, единицы измерения, шкалы.

i.c 08-11-2012 15:28 -1

ggdandelion, В данный момент это неважно.

tankist 08-11-2012 15:28 +2

ggdandelion, Но тут же всё понятно. Жёлтые победили.

opera.rulez 08-11-2012 21:33 +3

Delta, Глобализация — это прежде всего удар по православию. А также это уравниловка богоизбранной расы со всякими хачами и неграми. Разве это допустимо? Это же против Бога!

A678 10-11-2012 01:49 +1

opera.rulez, Я знаю, что твой Бог создал всех людей равными. Библию еще раз почитай. И если уж на то пошло мой православный друг, то в Библии написано, что избранный народ - сыны Давида, а не русские.

opera.rulez 10-11-2012 02:11 0

A678, Поставившие за мой комментарий плюсы поняли, что курсив означал иронию. Есть у нас на сайте один товарищ, считающий себя православным, но при этом пропагандирующий неравенство народов. Не буду пока на него показывать пальцем. Возможно, Вы найдёте его, перечитав комментарии о традициях, о нациях и об апокалипсисе.

A678 10-11-2012 17:06 0

opera.rulez, Прости, я тут нуб))

opera.rulez 10-11-2012 19:45 0

A678, Да не за что извиняться. Твой ответ адекватен. А на чью реакцию я рассчитывал, разве можно угадать.

i.c 10-11-2012 20:55 +1

opera.rulez, Я не говорю, что Русские Богоизбранная нация, я писал про глобализацию, а чтобы узнать почему она не нужна, почитай Откровение Иоанна Богослова.

Delta 10-11-2012 20:59 +2

i.c,

Так ты сам расскажи об этом парне и почему глобализация не нужна!

i.c 10-11-2012 21:35 +1

Delta, Когда весь Мир объединится в единое государство, власть в этом государстве захватит антихрист, будет править один год и убивать, всех кто против него. А потом будет второе пришествие, битва Бога (Христа) и дьявола (антихриста), в результате чего произойдет апокалипсис, все живое будет уничтожено, праведники получат вечную жизнь, а грешники не получат.

Delta 10-11-2012 21:36 0

i.c, Глобализация приближает второе пришествие, а ты против, еретик!

Trikcster 16-01-2014 21:11 0

i.c, захватит антихрист но в откровение ведь нечего не сказано про антихриста?!

DeathLaugher 17-01-2014 04:58 0

i.c, Короче, произойдёт мировая революция, а через год одна из ещё капиталистических стран (избранная богом, конечно же) развяжет войну и уничтожит весь мир. А что, один из правдоподобных вариантов.