Украина — это страна! или Хохляндия — не страна.

Украина — это страна!
26
Нейтральная
сторона
8
Хохляндия — не страна.
20
Гордая незалежная держава
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Пропитанная горилкой помойка, сидящая очком на газовой трубе

13 комментариев
Chiburan 08-11-2012 01:03 0

opera.rulez, Тут, скорее, про факт «независимости», о котором любят говорить любители горилки.

opera.rulez 08-11-2012 01:06 0

Chiburan, Тогда мне придётся подумать. Зависимость от трубы есть ⇒ мне вправо?

Chiburan 08-11-2012 01:10 0

opera.rulez, Так точно, капитан!

opera.rulez 08-11-2012 01:33 0

Chiburan, Но меня смущает утверждение о пропитанности горилкой. Кто-то и русских называет алкашами, хотя французы и немцы употребляют этанола не меньше.

Chiburan 08-11-2012 01:45 0

opera.rulez, Смущает? Так они у нас возле вокзалов валяются. Гопак не танцуют, только ссут под себя и рыгают на дорогу.

SilentRay 08-11-2012 16:18 +2

Chiburan, любители горилки
Ну а ктож их не любит, смотри какая симпатяшка

Chiburan 08-11-2012 16:22 0

SilentRay, Типичный хохол.

SilentRay 08-11-2012 16:33 0

Chiburan, Это обезьянка, дебил!

Chiburan 08-11-2012 16:33 0

SilentRay, Ну, я так и сказал — хохол!

ScienceDisco… 08-11-2012 18:10 0

Chiburan, У тебя что-то не так со зрением...

Chiburan 08-11-2012 18:24 0

ScienceDiscoverer, Да нет, у меня в порядке. Я думаю, что ты просто въебал горилки и не узнаешь собрата.

ScienceDisco… 08-11-2012 18:25 0

Chiburan, Да как же я мог? Ты ведь знаешь, я против отравы!

Chiburan 08-11-2012 18:38 0

ScienceDiscoverer, Ты головой то думай! Ты-ж хохол, что за нелогичную ерунду ты несешь. Хотя, что с тобой сейчас говорить — сразу видно, накатил знатно!

08-11-2012 06:13 +2

Страна, конечно же. Чем не страна? Все признаки имеются, даже незалежность, даже государственный язык есть.

36 комментариев
Chiburan 08-11-2012 13:19 0

DeathLaugher, И флаг! И гимн! И герб!

Только вот что незалежные хохлы со всем этим значат без отсасывания у других, самостоятельных государств? Ничего. Отсосы — это фундамент украинского государства.

DeathLaugher 08-11-2012 13:33 +2

Chiburan, Ну заебись. Все страны, кто не США, Россия или Китай - не страны. В условиях империализма и глобализации всем мелким странам приходится прыгать к кому-то из больших стран "под крыло".

Konsensus93 08-11-2012 13:47 0

DeathLaugher, У них даже языка своего не существует. Так называемый "украинский" язык, на самом деле не до русский и не до польский язык.

Videvutis 08-11-2012 13:52 +1

Konsensus93, Какие ваши доказательства?

opera.rulez 08-11-2012 13:54 0

Konsensus93, Мне резануло слух отсутствие согласования в последнем предложении. На каком языке Вы пишете?

Chiburan 08-11-2012 14:39 0

DeathLaugher, Империалисты! Глобалисты! Грязные капиталисты, суки!

DeathLaugher 08-11-2012 18:24 +1

Konsensus93, Ну а в русском много заимствований из финско-угорской группы и тюрской. Что, русского языка тоже не существует? Да, украинский язык есть изменившаяся под влиянием польского языка и германизмов старая версия русского языка, но он от этого не перестаёт быть языком.

Империалисты! Глобалисты! Грязные капиталисты, суки!

А что? Империализм вполне себе конкретное объективное понятие, характеризующее определённое состояние капиталистической формации. Ты ещё капитализм бы отрицал, мудёнок.

Chiburan 08-11-2012 18:46 0

DeathLaugher, Папаша твой муденок. На такое способен только твой папаша после очередного глотка антифриза — выебать твою сифозную мамашу, да ещё и без гондона, чтобы в итоге из пизды выполз вот такой уебок, который трындит по интернету про грязных и злых капиталистов-империалистов. Как он там, наверное вообще из кабинета венеролога не выходит.

opera.rulez 08-11-2012 21:29 +1

Konsensus93, Автор комментария исчез, поэтому покапитаню. Если «до» — это предлог, то он требует после себя родительный падеж. Если же это приставка, то она пишется слитно. То, что написали Вы, — это либо недоязык, либо какой-то редкий язык, но только не русский.

Либо изъясняйтесь на полноценном языке, либо отклоните свои претензии к другим языкам.

Einharjar 09-11-2012 10:06 +1

Konsensus93, на самом деле не до русский и не до польский язык
А у тебя зато язык супер

DeathLaugher 09-11-2012 11:34 +1

Chiburan, Фу какой ты толстый.

Chiburan 09-11-2012 13:09 0

DeathLaugher, Нет, я абсолютно нежирный. Это хохлы килограммами жрут сало и больше напоминают мешки.

DeathLaugher 09-11-2012 17:35 0

Chiburan, Пруфы будут?

Chiburan 09-11-2012 17:51 0

DeathLaugher, Пруфы чего?

DeathLaugher 09-11-2012 17:53 0

Chiburan, Того, что каждый хохол жрёт килограммами сало и напоминает мешок.

А вот контрпример привести очень хорошо. Вот тебе хохол, который не жрёт килограммами сало и не похож на мешок:

Chiburan 09-11-2012 22:26 0

DeathLaugher, Волосатый хиппарь, лабающий на гитарке — это, несомненно, отличное олицетворение хохлов.

DeathLaugher 09-11-2012 22:36 0

Chiburan, Хиппарь? Нет. Фронтмен всемирно известной группы - да.

SilentRay 09-11-2012 22:37 0

Chiburan, Ну зато хохлы даже пьяные выглядят по приличнее чем русские

SilentRay 09-11-2012 22:45 0

Chiburan, А ещё у вас есть он

Chiburan 09-11-2012 22:54 0

SilentRay, > хохлы даже пьяные

Даже? Но ведь это обычное состояние хохлов!

DeathLaugher 09-11-2012 22:57 +2

SilentRay, Да вы заебали уже сраться. Как будто национальность вообще хоть что-то значит. Мало того, что народы очень близки, так ещё и срачи на пустом месте. Вас стравливают правящие верхушки, а вы ведётесь как быдло последнее.

Я вот могу найти любую картинку бухого в говно украинского быдла. Это никак не будет означать, что украинцы хуже/лучше русских. Все нацики - долбоёбы.

tankist 09-11-2012 22:59 0

DeathLaugher, Хуйню сказал. Кто это вообще?

DeathLaugher 09-11-2012 23:01 0

tankist, Евгений Гудзь, вокалист и гитарист Gogol Bordello. Таки всемирно известная американская группа, состоящая из иммигрантов разных национальностей.

tankist 09-11-2012 23:01 +1

DeathLaugher, Кто это вообще такие?

DeathLaugher 09-11-2012 23:03 0

tankist, Превью клипа

Известные чуваки, даже входили в 50 лучших альбомов 2007 года по версии журнала Rolling Stones.

tankist 09-11-2012 23:04 0

DeathLaugher, Весело для кабака. На большее не тянут.

SilentRay 09-11-2012 23:08 0

Chiburan, Фее, да ты говнооо, говоришь говно, пишешь говно, и сам ты говноооо!!!111!1!1111!!!!!!!!!

DeathLaugher 09-11-2012 23:17 0

tankist, Ещё как тянут.

Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа

Chiburan 09-11-2012 23:38 0

SilentRay, Я бы удивился такой безграмотности, но ты хохол, и я видел треск пердаков твоих собраться и реще.

Chiburan 09-11-2012 23:38 0

DeathLaugher, > Вас стравливают правящие верхушки

Это все Путен! Путенвор!

DeathLaugher 09-11-2012 23:40 0

Chiburan, Не в Путене дело.

Chiburan 10-11-2012 00:24 0

DeathLaugher, > Вас стравливают правящие верхушки, а вы ведётесь как быдло последнее.

Да какая, черт побери, разница? Этот пердеж настолько вонюч, что я его заскриню.

tankist 10-11-2012 07:17 0

DeathLaugher, Балаган, епту.

DeathLaugher 10-11-2012 07:59 0

tankist, Ну да. Gypsy punk же.

tankist 10-11-2012 16:29 0

DeathLaugher, А за мала виду лицо бы разбил.

DeathLaugher 11-11-2012 09:35 0

tankist, Ах, да, это же не их песня. В записи она круто звучит.

08-11-2012 13:20 0

Та пусть будет. Разве это плохо?

15 комментариев
Chiburan 08-11-2012 15:28 0

Videvutis, Нет. Хохлы отсасывают — всё хорошо.

ScienceDisco… 08-11-2012 16:06 0

Chiburan, В твоих влажных мечтах.

Chiburan 08-11-2012 16:21 0

ScienceDiscoverer, Не пизди, минеты - национальная гордость Украины. Я думаю, флаг Украины из жовто-блакитного нужно сделать розово-красным, как олицетворение километров хуйцов, которые пришлось пересосоать руководству страны и её гражданам.

ScienceDisco… 08-11-2012 18:11 0

Chiburan, Опять таки, в твоих влажных мечтах. Ты же не приедешь в Киев, не пойдешь в ВР и не предложишь такое изменение до конституции.

Chiburan 08-11-2012 18:19 0

ScienceDiscoverer, Нет, я, к сожалению, туда не приеду. Я не уверен, что вернусь оттуда трезвый, здоровый, чистый и вообще живой.

А влажные мечты только у хохлов — у них даже мечты пропитаны горилкой.

ScienceDisco… 08-11-2012 18:25 0

Chiburan, и вообще живой
Да я тебя сам сем! В тебе много сальца? Или мне с собой прихватить? Хотя... Судя по толстоте твоих постов, что точно подметил мой коллега хохол, сальца будет достаточно...

у них даже мечты пропитаны горилкой.
У меня нет. Все, твои аргументы рухнули.

Chiburan 08-11-2012 18:47 0

ScienceDiscoverer, Нет. Если я возьму с собой дробовик или старину Кольта, то мои шансы на выживание в этом зомби-сафари повысятся. Чуток.

ScienceDisco… 08-11-2012 19:42 0

Chiburan, Не, плохой выбор оружия. Слишком громкое, много хохлов сбегутся на выстрелы и возьмут числом тупо. Тут лук или арбалет больше бы подошел...

Chiburan 09-11-2012 02:12 0

ScienceDiscoverer, Нет, хохлы ведь ориентируются на запах. Вонь горилки от себя и окружающих хохлов не даст им меня учуять.

ScienceDisco… 09-11-2012 03:22 0

Chiburan, Ну так в том то и дело! Ведь они не чувствуют запаха горілки так как они к ней привыкли. Они чуят запах людей без горилки... Так что тебе придется для маскировки тоже хлебнуть, но тогда ты можешь превратится в хохла...

Chiburan 09-11-2012 10:45 0

ScienceDiscoverer, Нет. Из-за слишком большого количества горилки в хохляцкой атмосфере посторонние запахи через неё не проходят.

ScienceDisco… 09-11-2012 15:35 0

Chiburan, Ну как же, диффузия происходит независимо от состава атмосферы, главное ее наличие.

Chiburan 09-11-2012 15:56 0

ScienceDiscoverer, Это Хохляндия. Там не действуют законы физики.

ScienceDisco… 09-11-2012 16:44 +1

Chiburan, Типо параллельная вселенная?

SilentRay 09-11-2012 17:26 +1

ScienceDiscoverer, Так вот оно что, а я думаю что у нас всё так интересно сделано, а выходит вот почему :)

08-11-2012 16:14 +2

Я здесь потому как Украина всё таки страна, но вот гордая это врятли, при том что имеет свои запасы газа мы покупаем у россии его втридорога, за каким то хуем продлили пребывание черноморского флота в крыму, в общем это страна, но страна это та ещё жопа.

0 комментариев
08-11-2012 16:36 +1

Здравая логика намекает, что Украина является страной. Какбе Украина - страна.
Но вообще мы говно. И вы тоже. Везде одно говно

0 комментариев
08-11-2012 18:07 0

Чибуран такой чибуран. Теперь в каждом его комментарии еще на 146% больше жыра.

2 комментария
Chiburan 08-11-2012 18:32 -1

Kiok, Мамка твоя жир.

Kiok 08-11-2012 19:11 +4

Chiburan, Я твой жир труба шатал.

09-11-2012 03:52 0



Чибаран, а теперь скажи мне кто больше всего горілки пет Украина или Россия? По твоей логике получается что именно вы - хохлы....

39 комментариев
uncleFLOPS 09-11-2012 04:04 0

ScienceDiscoverer, Молчи, хохол. По уровню жизни ни одна из двух стран не дотягивает до Кореи или Эстонии. Так что в не алкоголе дело.

Simple_Not 09-11-2012 04:17 0

uncleFLOPS, А может именно в нём? Существуют ли исследования, доказывающие что приём алкоголя после работы в пост-индустриальных странах не имеет положительного влияния на уровень жизни в этой стране?

Chiburan 09-11-2012 10:38 +2

ScienceDiscoverer, Так там же написано: с 15. У хохлов же горилка везде и в любом возрасте. У хохляцких самок нет молока — они вскармливают хохлят горилкой. У них даже пеленки пропитаны горилкой. Всю Хохляндию окружает силовое поле из горилки, в пределах которого плотность такая, что неподготовленный человек просто не сможет ходить. Горилка с Незалежной везде и всюду, что бы ни говорили какие-то таблицы. Кто их вообще составлял — хохлы бы просто загрызли на подходе и приготовили сало!

ScienceDisco… 09-11-2012 15:38 +1

Chiburan, Не перестаю поражаться твоей фантазии! Тебе бы романы писать...

Simple_Not 09-11-2012 15:43 0

ScienceDiscoverer, Холичую. Такие-то пасты выдаёт на чистом энтузиазме.

Chiburan 09-11-2012 15:59 0

Simple_Not, Привет, гривастый. Ты все ещё боишься парикмахерских?

Simple_Not 09-11-2012 16:04 0

Chiburan, Я вообще-то регулярно их посещаю, дабы ровнять кончики волос :3

Chiburan 09-11-2012 16:16 0

Simple_Not, Ну так почему бы не подстричься, блядь, нормально? В чем прелесть выглядеть по-бабски и по-пидорски?

Simple_Not 09-11-2012 16:42 0

Chiburan, Ну так почему бы не подстричься, блядь, нормально
Максимум быдло. Ненормальная стрижка = кривая стрижка. Сама по себе моя стрижка вполне нормальна.
В чем прелесть выглядеть по-бабски
Кому как. В моём случае это, судя по всему, связанно с лёгкой патологией на стыке нарциссизма и некоторой отстранённость от социума.

Вообще всё сводится к тому, что мне очень даже норм и притом вовсе не выглядит вырвиглазо.

Kiok 09-11-2012 17:09 0

Simple_Not, Фу, дреды...

Delta 09-11-2012 17:13 0

Kiok, Главное, чтобы было супер няшно же.

Kiok 09-11-2012 17:14 0

Delta, Достаточно худой. Стрижка короткая, по бабски вроде я надеюсь не выгляжу. Или ты не мне?

Delta 09-11-2012 17:15 0

Kiok, Нет, я тому, кто по-бабски выглядит. Не могу в цитирование.

Chiburan 09-11-2012 17:20 0

Simple_Not, Ну так кривая. Когда твоей головой хоть полы подметай — это уебищно.

> лёгкой патологией на стыке нарциссизма и некоторой отстранённость от социума

Про «расширенное сознание» и «яркую личность» ещё напиши. Столько уебков, и у все они личности настолько яркие и уникальные, что не могут подстричься, ибо уникальность, патология, яркая личность!

Simple_Not 09-11-2012 18:24 0

Delta, Алсо, выглядеть "по-бабски" больше идёт худышкам. Ты очень худой?
Потихоньку стремлюсь к этому, как уже писал раньше.

Delta 09-11-2012 18:25 0

Simple_Not, Да, я помню, есть победы?

Simple_Not 09-11-2012 18:27 0

Kiok, Что с ними не так?

Kiok 09-11-2012 18:29 0

Simple_Not, Личная неприязнь.

Simple_Not 09-11-2012 18:32 0

Delta, В конце августа-начале сентября проебал все графики и вернулся к состоянию июля, ~86-87кило (и это при том что в Корее я вообще ничего не набрал). Сейчас вновь взялся за ум и уже нахожусь где-то в районе 85, вроде бы почти вошёл в норму -0.5кг\неделя. В кои-то веки оценил пользу лета - за счёт тёплой погоды я мог ежедневно бегать по лесу в свободные от зала дни, а теперь так уже не получится((

Simple_Not 09-11-2012 18:38 0

Chiburan, Когда твоей головой хоть полы подметай — это уебищно.
Расскажи это тянам.
Про «расширенное сознание» и «яркую личность» ещё напиши.
Я уже сколько времени тут свою бигендерность пиарю.
Столько уебков, и у все они личности настолько яркие и уникальные, что не могут подстричься, ибо уникальность, патология, яркая личность!
Не знаю что там у остальных, но мои действия вполне попадают под определение экспериментирования, которое вполне нормально для моего возраста. Потом будет с чем сравнивать. Не думаю, что где-нибудь лет в 30-40 у меня была бы возможность невозбранно экспериментировать с длинной волос не ставя притом конкретных целей.

Delta 09-11-2012 18:45 0

Simple_Not, Как ты умудряешься так быстро поправляться?

Simple_Not 09-11-2012 18:51 0

Delta, Всё просто же: забивание на физнагрузки + перекос питания и некоторое переедание. +2-3кило за месяц это вполне в рамках нормы.

Delta 09-11-2012 18:53 0

Simple_Not, Я и пол килограмма еле-еле набрал за месяц.

Simple_Not 09-11-2012 19:39 0

Delta, Набирать массу можно по-разному. Можно тупо пойти в разрез со всеми рекомендациями по диетам для худения и постоянно слушать медленную и жирную музыку - массу наберёшь однозначно, но вряд ли от этого будет толк.

Delta 09-11-2012 19:41 0

Simple_Not, За 10 лет уже как только и родители, и я не пытался сам набрать массу тела.

Simple_Not 09-11-2012 19:51 0

Delta, Айкэнтбиливзисщит. Даже с убербракованными генами можно гарантированно набрать хотя бы пару кило чистой мышечной массой, при таких сроках это более чем реально.

Delta 09-11-2012 19:53 0

Simple_Not, Лол, ну не все же 10 лет подряд тщетных попыток. Так, накатами, но их было много.

Travis 10-11-2012 18:30 0

ScienceDiscoverer, Что за бред? Причем тут горилка?

Travis 10-11-2012 18:30 0

Delta, Привет кстати. Не ссы.

Delta 10-11-2012 18:32 0

Travis, Добрый день.

Travis 10-11-2012 19:02 0

Delta, Ну ты вернулся.
Не переживай насчет веса.

Delta 10-11-2012 19:05 0

Travis, Ну ты вернулся.
Констатируешь факт или показываешь, как рад? :3
Не переживай насчет веса.
Да ладно, мелочи, главное не это.

Kiok 10-11-2012 19:11 0

Delta, главное не это.
Неужели все действительно так плохо?
Как шутит одна моя коллега - червячков выведи, потом набирай вес.
И кстати набирать вес просто обильно питаясь и ведя пассивный образ жизни - довольно глупо. Зачем тебе жир? Я вот пытаюсь сбросить с пуза - сложно это. Весь худею, а пузо увеличивается...

Delta 10-11-2012 19:13 0

Kiok, В том то и дело, жира то нет вообще.

ScienceDisco… 10-11-2012 20:35 0

Travis, Употребление крепких спиртных напитков, вот при чем.

Chiburan 10-11-2012 20:36 +1

Simple_Not, Волосатик, ты, конечно, можешь и продолжать расширять сознание, растить и мелировать патлы и рассказывать о «паталогиях», «бигендерности» и о том, что быть девочкоподобным мальчиком — это круто, а мне, узколобому быдлу, не понять яркую личность с расширенным сознанием. Но в чем польза твоих экспериментов? Вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным смотреть некачественные мультики и мелировать гриву, не получая в итоге ничего, кроме хуйца за щекой.

Travis 10-11-2012 21:05 0

ScienceDiscoverer, Обсуждают то страну.

ScienceDisco… 11-11-2012 00:11 0

Travis, Да. Но главный аргумент Чибураноса - украинцы утопают в горілці.

Simple_Not 11-11-2012 04:54 0

Chiburan, Если у меня и вправду бигендерность (т.е. я ничего не выдумываю за отсутствием необходимых знаний), то она просто есть. Это не эксперимент, а обычный факт из области психики. Так же, например, как боязнь высоты.
Теоретически определённая польза от этого может быть (новый миллениум же, границы давно стёрлись, бла-бла-бла), но не думаю что это сильно отражается irl. Но вреда в принципе нет, так что явление скорее полезное.
А волосы это просто волосы. И не мелировать, а осветлять на пару тонов.
Вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным смотреть некачественные мультики и мелировать гриву, не получая в итоге ничего, кроме хуйца за щекой.
Какой ущербный аргумент. Я вполне себе занимаюсь разными полезными делами. Перечисленное тобой ни разу не мешает мне в этом.

09-11-2012 10:05 +1

М да, не вижу проиворечий

1 комментарий
opera.rulez 09-11-2012 16:48 +3

Einharjar, Давай проверим: ru.wikipedia.org/wiki/Алфавитный_список_ ...

И правда, Украина — страна, Хохляндия — не страна. Противоречий нет, ты прав.

09-11-2012 17:21 0

Кстати да, хохляндии вообще не существует.

0 комментариев
09-11-2012 23:46 0

Прекрасная республика. Жалко что теперь уже была..

0 комментариев
10-11-2012 20:38 +1

Кстати, Чибуран, походу в России не все такие украинофобы как ты. Вот смотри:



А еще Нигерия наш друг, лол, сразу после вас.

47 комментариев
Chiburan 10-11-2012 20:45 0

ScienceDiscoverer, Это не карта друзей. Это карта активных партнеров Украины в оральном сексе.

ScienceDisco… 10-11-2012 20:47 0

Chiburan, Но ведь как так? Россия ведь на 1 месте, а вы ведь нас, по твоему, так не любите...

Chiburan 10-11-2012 20:51 0

ScienceDiscoverer, Когда я такое говорил? Россия никогда не откажется от глубокого минета с проглотом. В особенности, от такого эксперта в этом вопросе.

ScienceDisco… 10-11-2012 20:59 0

Chiburan, Ну ничего... Хихихи... Скоро мы изобретем новый источник экологически чистой энергии и весь мир будет у наших ног! МУхаха! И тогда Россия будет приползать и просить ее у нас, так как нефть закончится!

Kiok 10-11-2012 21:14 +2

ScienceDiscoverer, Холодный термоядерный синтез сала...

Chiburan 10-11-2012 22:17 0

ScienceDiscoverer, На горилке?

Kiok 10-11-2012 22:22 +1

Chiburan, А не все ли равно на чем? Лишь бы работало. Хоть на моче китайских девочек. Та даже в таком троле как ты содержится очень много энергии, нужно только её высвободить. В биореакторе.

Chiburan 10-11-2012 22:27 0

Kiok, Я не тролль, я просто по большой нужде к хохлам хожу. На хохлов.
Нет, горилочная электростанция хуйс будет эффективнее традиционной, даже если выжать все хохляцкие пеленки и вспороть всех незалежных салоедов.

Kiok 10-11-2012 22:29 0

Chiburan, Насколько я помню, энергия зависит только от массы вещества, независимо что это за вещество. Проблема только в сложности расщепления.

Chiburan 10-11-2012 22:35 0

Kiok, Ты хотел выебнуться своей памятью?

Ram 10-11-2012 22:36 +2

Kiok, После прослушивания таких высказываний - мне всегда становится интересно, насколько
1. Оправдан смех многих людей на этом сайте по поводу теорий Сайенса
2. Догматично представление людей о классической науке

Kiok 10-11-2012 22:40 0

Ram, Я нипони, ты сейчас воспринимаешь серьезно мое общение с этим тролем? Какой же ты скучный.

Ram 10-11-2012 22:42 0

Kiok, Что? Задел за живое? :3

Chiburan 10-11-2012 22:44 0

Kiok, В твоем понимании, тролль — это человек, который испражняется тебе на голову?

Kiok 10-11-2012 22:45 0

Ram, Я тебя совсем не понимаю.

Kiok 10-11-2012 22:45 +1

Chiburan, В моем понимании, троль - это прежде всего не человек.

Ram 10-11-2012 22:46 +1

Kiok, В сущности своей зависит от того, насколько серьезно ты считаешь, что
Насколько я помню, энергия зависит только от массы вещества, независимо что это за вещество. Проблема только в сложности расщепления.

Kiok 10-11-2012 22:47 +1

Ram, А хотя скажи-ка мне, E=mсс или таки нет?

Kiok 10-11-2012 22:48 0

Ram, Ну я не утверждаю что знаю это. Просто логично предположить... Я про энергию...

Chiburan 10-11-2012 22:49 0

Kiok, Но ведь говно, которое стекает у тебя по голове — человеческое.

Kiok 10-11-2012 22:51 0

Chiburan, Я не сомневаюсь в твоей компетенции насчет сортов говна.

opera.rulez 10-11-2012 22:52 0

Kiok, А ты скажи, есть ли хоть какая-нибудь польза от этой формулы?

Chiburan 10-11-2012 22:54 0

Kiok, Просто я тут обосрал уже столько говножуев, что свое говно не спутаю.

Kiok 10-11-2012 22:58 0

opera.rulez, Не знаю. Разве что польза для ума... В смысле больше пользы чем от просмотра поней или чтения комментариев Троля1, Чибарана...

Kiok 10-11-2012 22:59 0

Chiburan, Да ты сам обосрался, солнце моё...

Chiburan 10-11-2012 23:16 0

Kiok, Наконец-то ты подтвердил мои слова. А теперь помой, наконец, голову.

Ram 10-11-2012 23:36 +2

Kiok, Технически - ты прав. Е - это внутренняя энергия данной массы, которая складывается из потенциальной и кинетической энергий всех частиц - молекул, атомов, электронов, из которых потом вычитаются потенциальная и кинетическая энергии системы, как целого.

Второе начало термодинамики запрещает превратить всю внутреннюю энергию в работу, т.к. тогда мы получим процесс, КПД которого будет равен 1.

Максимальная работа, которую ты сможешь извлечь - будет равна разности свободной энергии Гельмгольца для процесса, возможного в этой системе, для которого эта разность будет наибольшей.

Другое дело, если говорить о двигателях и практике - то максимальная полезная работа будет равна измениню энергии Гиббса, которая зависит от того, какой процесс ты конкретно производишь с системой.
И далеко не все вещества можно в итоге (не прилагая огромных затрат на преодоление энергии активации) привести к одному и тому же состоянию :)
В некоторых случаях - подбор нужных условий вызовет куда больше проблем, нежели счастье от результата.

opera.rulez 10-11-2012 23:44 0

Ram, Мне не нравится в это комментарии термин «внутренняя энергия». Внутренняя энергия зависит от температуры и является мерой движения частиц, из которых состоит тело.

А где в mc² температура?

Ram 11-11-2012 00:04 +1

opera.rulez, Ммм... Мы считаем, что m зависит от температуры (хотя, не считаем - так и есть).

opera.rulez 11-11-2012 00:09 0

Ram, А как измерить эту m, которая не является массой покоя? Если я гирю положу на весы, то они мне покажут массу покоя или ту самую массу с учётом движения?

ScienceDisco… 11-11-2012 00:12 0

Chiburan, Да. Холодный термоядерный синтез сала на горілці.

ScienceDisco… 11-11-2012 00:16 0

Ram, т.к. тогда мы получим процесс, КПД которого будет равен 1.
Можно. Антиматерия сталкиваясь с материей продуцирует энергию КПД операции - 1.

Я вот не перестаю удивятся насколько ты умный. Может ты как Юки? Лишь андроид вселенского разума, прибывший на Землю показывать всем какой тупой ScienceDiscoverer?

Ram 11-11-2012 00:16 0

opera.rulez, Релятивистскую. Т.к. складывается из релятивистских масс молекул.

Ram 11-11-2012 00:17 0

ScienceDiscoverer, Да почему умный сразу?
Вот, опера мне задает коварные вопросы. Приходится думать.

ScienceDisco… 11-11-2012 00:19 0

Ram, Просто то что ты пишешь никак не коррелирует с твоей специальностью и школьной программой. Я сделал вывод - ты мальчик-гений.

Ram 11-11-2012 00:30 0

ScienceDiscoverer, Это напрямую коррелирует с моей специальностью.

opera.rulez 11-11-2012 01:02 0

Ram, Сейчас прикинем. Удельная теплоёмкость железа 0,444 кДж/(кг·К). У пятикилограммовой гири теплоёмкость 2,22 кДж/К. Если её нагреть на 100 градусов, то внутренняя энергия изменится на 222 кДж. Значит, релятивистская масса изменится на 222 кДж / (3·10⁸ м/с)² = 2,5 × 10⁻¹² кг. Это же нанограммы... я даже измерить не смогу такую массу.

ScienceDisco… 11-11-2012 01:26 0

Ram, Oh, yea?

DeathLaugher 11-11-2012 09:38 0

ScienceDiscoverer, Да Украина - заебись страна, им бы только подняться и власть сменить, причём не на других империалистов, как это уже однажды было, а на пролетарскую диктатуру.

DeathLaugher 11-11-2012 09:48 0

opera.rulez, Ты путаешь внутреннюю энергию и кинетическую. Кинетическая энергия молекул зависит от температуры. А внутренняя - кинетическая энергия молекул плюс потенциальная энергия взаимодействия молекул.

При ядерных реакциях же высвобождается ещё и потенциальная энергия сильного взаимодействия внутри ядра. А она вообще огромна.

uncleFLOPS 11-11-2012 12:35 +1

DeathLaugher, причём не на других империалистов, как это уже однажды было, а на пролетарскую диктатуру.
Приведи один пример, когда всем напрямую правил народ и всё работало хорошо.

ScienceDisco… 11-11-2012 14:11 0

DeathLaugher, на пролетарскую диктатуру
Лучше уже империалисты... И вообще, на заводах должны роботы работать.

Chiburan 11-11-2012 14:42 0

DeathLaugher, > на пролетарскую диктатуру

Так там, фактически, уже. Пролетарская диктатура — это же власть убогого быдла. А там у власти уже итак хохлы.

DeathLaugher 11-11-2012 15:41 0

ScienceDiscoverer, Как будто пролетариат - только те, кто работает на заводах. Как у вас там в вашем XIX веке?

ScienceDisco… 11-11-2012 19:02 0

DeathLaugher, Я что-то не в курсе. Всегда думал что пролетарии - те кто работает на заводах.

DeathLaugher 11-11-2012 19:33 +1

ScienceDiscoverer, Раньше просто всякие специалисты и врачи были мелкой буржуазией. Ну то есть держали свои клиники и инженерно-конструкторские штуки, но при этом сами работали. Теперь же специалисты - наёмные работники, то есть пролетариат. То же самое и учёные, и врачи (не все), и преподаватели (тоже не все).

Пролетариат - все наёмные работники, создающие стоимость.

12-11-2012 14:59 +4

Справа ебаные кацапы. У нас в Конституции написано, что мы страна, значит мы страна! Законодательно, Украина - свободная и суверенная страна. Да, это может кому-то не нравиться, однако это факт, бляшки

35 комментариев
Einharjar 12-11-2012 15:49 +1

Jotun, Та в К-и дохуя чего написано

SilentRay 12-11-2012 16:06 0

Einharjar, Раз написано, знач так и есть!

Chiburan 12-11-2012 17:25 0

Jotun, > Справа ебаные кацапы
> Украина - свободная

Но ведь ебут не россиян, а хохлов. А необходимость сосать хуи и глотать мочу — это вряд ли свобода.

Интересно, это от сала что-ли у хохолов так пердаки сносит?

DeathLaugher 12-11-2012 17:40 +1

Chiburan, Россиян тоже ебут. Государство, например. Что, тоже народ говно? Европу тоже ебут, США, например. Тоже не страны нихуя?

Chiburan 12-11-2012 18:27 0

DeathLaugher, Конечно, ебут. И, конечно, грязные капиталисты-империалисты, которые не работают. Вали отседова нахуй в свой совок, уебок.

DeathLaugher 12-11-2012 19:31 0

Chiburan, А Украину ебут не они же? Народ-то тут вообще не при делах.

Chiburan 12-11-2012 19:43 0

DeathLaugher, Ты про хохлов что-ли? Где среди кучи говна ты разглядел народ?

DeathLaugher 12-11-2012 19:45 0

Chiburan, Аргументы-аргументики.

Chiburan 12-11-2012 19:56 0

DeathLaugher, Я думаю, что тебе бы лучше сейчас выйти на улицу и отправиться пиздить грязных империалистов розовым дилдо — показать, насколько суровы адепты коммунизьма, чтобы самые главные капиталисты, сидящие вместе в креслах, и, разумеется, ничего не делающие и не работающие, пересрались в свои дорогие костюмы и объявили о капитуляции. Вперед!

DeathLaugher 12-11-2012 20:00 0

Chiburan, Аргументы-аргументики.

Chiburan 12-11-2012 20:13 +1

DeathLaugher, Я надеюсь, что ты пишешь мне из интернет-кафе, предварительно убив своим инструментом заправляющего там капиталиста и освободив всех остальных сотрудников из его дьявольского ига, и теперь ты выдал всем по елдаку. Вперед, ковбои, ваш путь только начался. Ещё много капиталистов наслаждаются свободой и возможностью не работать, а Верховный Совет Капиталистов лишь ухмыльнулся вашим действиям. Но не отчаивайтесь! Скоро война окончиться, и наступит коммунизьм и Равенство!

DeathLaugher 12-11-2012 20:14 0

Chiburan, Аргументы-аргументики.

Jotun 12-11-2012 20:20 0

Chiburan, Едут не хохлов, а хохлушек. Всегда ваш К.О.

ScienceDisco… 12-11-2012 20:29 0

Jotun, Едут
о_О

Chiburan 12-11-2012 20:37 0

DeathLaugher, Кажется, я понял, в чем дело. Злые империалисты тебя укусили! Теперь ты ходишь по улицам, кусаешь зазевавших туристов и повторяешь одну и ту же фразу. Главное, мычи потише, чтобы отправившиеся на зомби-сафари тебя не застрелили!

opera.rulez 12-11-2012 20:47 0

Chiburan, > Вали отседова нахуй

Пропаганда гомосексуализма.

> Где среди кучи говна ты разглядел народ?

Разжигание межнациональной розни.

> тебе бы лучше сейчас выйти на улицу и отправиться пиздить

Призыв к экстремизму.

> предварительно убив

Заведомо ложное сообщение о теракте.

DeathLaugher 12-11-2012 22:30 0

Chiburan, Аргументы-аргументики.

Chiburan 12-11-2012 22:53 0

DeathLaugher, А есть ещё другой сорт уебков, которым нечего сказать — на каждый чужой пост писать:

> Ко-ко-ко

Что, простите?


Ты хотя бы проявил фантазию. Если можно говорить о фантазии у зомби!

DeathLaugher 12-11-2012 23:32 +1

Chiburan, Если ты ещё не понял, то я просто считаю бессмысленным "спорить" с человеком, который не приводит ни единого аргумента.

Chiburan 13-11-2012 00:00 0

DeathLaugher, Ты ссаный салага. Стоило только написать о том, что тебе нечего сказать (что правда), так сразу перестал. Но не отчаивайся, теперь в твоих силах попытаться выставить меня тугодумом, который не понимает тонких коммюнистических намеков. Хэй-а!

DeathLaugher 13-11-2012 00:02 0

Chiburan, Опять полное отсутствие аргументов.

Chiburan 13-11-2012 15:12 0

DeathLaugher, В жопу дашь или мать продашь?

DeathLaugher 13-11-2012 18:14 +3

Chiburan, А давайте вообще все "спорить" без аргументов! Отсутствие аргументов - это же так весело!

Chiburan 13-11-2012 18:53 0

DeathLaugher, У тебя в комнате, видимо, на стене висит огромный плакат со словом «аргументы» (но все же чуть меньше красного плаката с серпом и молотом/Ленином), и каждое свое утро ты начинаешь с мастурбации на него. Пять подходов, перерыв — полминуты.

Повторю ещё раз — пошел отсюда нахуй, если тебя что-то не устраивает. Первый прибежал лезть сюда со своими грязными капиталисто-империалистами. Хуило, тебя никто сюда и не звал и ничем не обязан. Аргументы со спорами затребовал... У Ленина иди соси, уебок.

DeathLaugher 13-11-2012 20:17 0

Chiburan, Аргументы-аргументики.

Chiburan 13-11-2012 20:35 0

DeathLaugher, Вилкой в глаз или в жопу раз?

DeathLaugher 13-11-2012 21:12 0

Chiburan, Логические аргументы такие логические.

opera.rulez 13-11-2012 21:19 +1

Chiburan, Создай отдельный холивар на эту тему.

Chiburan 13-11-2012 22:54 0

DeathLaugher, Так ты все-таки практикуешь утренние мастурбации?

opera.rulez 13-11-2012 22:57 0

Chiburan, Засунь свой хуй себе в рот и иди уже на уютный Лавхейт или твой интернет-провайдер его уже забанил?

Chiburan 13-11-2012 23:26 0

opera.rulez, Почему я должен куда то уходить? Я тут спокойно отдыхал, макал хохлов в унитаз, а потом пришел какой-то уёбок и начал рассказывать про коммунизьм-капитализьм и требовать, чтобы я ему что-то аргументировал. Ну, его тоже в унитаз. Что не так-то?

opera.rulez 13-11-2012 23:34 +4

Chiburan, Так мешаешь же конструктивному обсуждению. Во-первых, создаётся ощущение, что ты гей, перепутавший ХВ с сайтом знакомств. А во-вторых, это: «УК РФ. ЧАСТЬ 2. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ. Раздел X. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА. Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

Chiburan 14-11-2012 16:46 0

opera.rulez, Конструктивно что-то обсуждать я предпочитаю с людьми. С такими же вот уебищами конструктивно обсуждать, да и вообще обсуждать что-то не нужно. Но зато на них можно и нужно срать. Хотя, они уже вряд ли замечают, как прибавляется количество говна на их голове. На УК РФ поебать.

Kiok 14-11-2012 16:47 0

opera.rulez, А давайте просто игнорировать этого полуебка? С тролем1 вроде сработало, больше не пишет... Или его забанили?

Chiburan 14-11-2012 16:55 0

Kiok, Давайте!

12 комментариев
Simple_Not 13-11-2012 14:54 0

ScienceDiscoverer, Соси хуй, нациблядь. Изобретения принадлежат всему человечеству.

Kiok 13-11-2012 16:04 0

ScienceDiscoverer, Отличную и полезную штуку сделали ребята, но при чем тут Украина?

Videvutis 13-11-2012 17:19 0

ScienceDiscoverer, Ссылка не открывается. Только не говорите мне, что хабр тоже забанили.

Travis 13-11-2012 22:10 0

ScienceDiscoverer, Ну молодцы, изобрели, и что?

Videvutis 13-11-2012 22:51 0

ScienceDiscoverer, Ага, теперь открылась. Днём хз что было, после долгой загрузки лиса выдавала сообщение. что сайт недоступен.

fhfh 13-11-2012 23:12 +1

Kiok, Отличную и полезную штуку сделали ребята, но при чем тут Украина?
наверное при том, что это украинские ребята

Travis 13-11-2012 23:27 0

fhfh, и только поэтому "Украина рулит"!?

ScienceDisco… 14-11-2012 16:34 0

Kiok, Ну как бы украинские студенты...

ScienceDisco… 14-11-2012 16:34 0

Travis, Ну значит и мы что-то можем!

ScienceDisco… 14-11-2012 16:35 0

Travis, Да!

fhfh 14-11-2012 22:13 0

Travis, и только поэтому "Украина рулит"!?
и поэтому тоже.

Travis 14-11-2012 22:17 0

fhfh,

12-05-2013 22:43 0

27 комментариев
uncleFLOPS 20-04-2014 15:53 +3

ScienceDiscoverer, It's not a part of Russia, it's a puppet state.

I don't eat salo and drink vodka every day, only on weekdays.

Not all my software is stolen, I have some freeware software too.

My bones are not full of radiation, they are half full.

I'm neither cheap nor a prostitute, I'm a mail-order bride.

tankist 20-04-2014 15:55 0

ScienceDiscoverer, Надо было ещё рассказать про свою уникальную культуру и историю вне России.

ScienceDisco… 05-08-2014 14:11 0

uncleFLOPS, it's a puppet state
Не смешно вообще.

ScienceDisco… 05-08-2014 14:11 0

tankist, Зачем тебе это? Тебе же наплевать на нашу историю и культуру.

Simple_Not 05-08-2014 14:16 +1

ScienceDiscoverer, Да ладно, как можно не знать про великого украинского философа Сковороду!

DeathLaugher 05-08-2014 14:21 0

ScienceDiscoverer, Как будто это не так. Только уже не российское марионеточное государство, а европейское/американское. Причём временно фашистское.

ScienceDisco… 06-08-2014 07:39 0

DeathLaugher, фашистское
Ох, кто бы говорил...

ScienceDisco… 06-08-2014 07:40 0

Simple_Not, Кстати он на меня похож) Ничего полезного не делал, просто ходил по стране и философствовал... Ну а я сижу и философствую)

Simple_Not 06-08-2014 07:59 0

ScienceDiscoverer, Ты не правильный феласаф. Правильные феласафы всегда готовы напиться и рассуждать про то, какой же бредятиной являются симулякры.
Как раз недавно с такими ребятами кой-чего отмечал, в ходе чего выяснил, что пластиковая, ровно как и деревянная вилки являются симулякрами, эрзацами каноничной вилки из металла. Как страшно жить!

DeathLaugher 06-08-2014 09:32 0

ScienceDiscoverer, А Россия - не фашистское государство в настоящий момент. Открытой террористической диктатуры нет. А на Украине в данный момент, к сожалению, есть. Открытая террористическая диктатура финансового капитала - и есть фашизм, по определению.

Trikcster 06-08-2014 11:26 0

Simple_Not, пластиковая, ровно как и деревянная вилки являются симулякрами, эрзацами каноничной вилки из металла но ведь симулякр, это копия без оригинала, а тут есть оригинал? Или вилки нет?

Simple_Not 06-08-2014 11:49 0

Trikcster, У этих симулякров мало того что разные порядки существуют, так их ещё и всякие люди по-разному трактовать могут.

DeathLaugher 06-08-2014 12:17 +1

ScienceDiscoverer, Ты не философствуешь, ты псевдофилософствуешь. Такое философствование схоже с цитатами на стенках тэпэшечек во вконтактике.

Travis 06-08-2014 12:39 0

ScienceDiscoverer, Ох, кто бы говорил...

Доказательства?

persik 06-08-2014 14:51 0

Simple_Not, Ужасные фелософы, даже не знают, что симулякр это знак, не имеющий объекта в реальности. Не верь им больше, начитаются своих пабликов, а потом извращают тексты.

Simple_Not 06-08-2014 15:28 0

persik, Нормальные феласафы, действительно знающие философию и способные поддержать безудержные пьяные разговорчики. Не то что какие-нибудь снобы, читающие вечерком Бодрийяра.

persik 06-08-2014 15:47 0

Simple_Not, Вот только о симулякре они ничего не знают. Продолжай с ними общаться.

Simple_Not 06-08-2014 16:28 0

persik, Диагнозы по интернету - это, конечно, сильно. У тебя, кстати, наконец-то появилась возможность поведать миру что такое симулякр и с чем его едят.

persik 06-08-2014 16:52 0

Simple_Not, Диагнозы по интернету - это, конечно, сильно
Я им что, грипп диагностировал или аутизм? Исходя из твоих слов, они неправильно понимают идею симулякра, что иллюстрирует пример с ложками, где они сблизили два понятия: эрзац и симулякр.

По порядку: эрзац более дешёвый неполноценный заменитель продукта/товара.

А симулякр это семиотический знак, отражения которого в реальности нет. Семиотическому знаку пластиковая вилка есть реальный прототип в виде изделия из пластика с вариацией из трёх-четырёх заострённых наконечников и бла-бла-бла... Примером же симулякра будет являться, например, отражение в российских СМИ правительства Украины, как жидобандеровцев и убийц детей. Или, как более приятный пример, известные по контакту изображения на асфальте всяких пропастей, которые кажутся реальными, обманывают нас. Мир гиперреальности (мир, состоящий из симулякров, если очень грубо) хорошо показан в Generation П, где почти все медийные личности являлись компьютерной программой. То есть, если мы очутимся в мире Пелевина, можно было бы сказать: "слово "Чубайс" в том смысле, в котором люди его понимали, не соответствует Чубайсу реальному, который есть продукт компьютерной графики".

Алсо, если считать, что Бог создал человека по образу и подобию, то люди - тоже симулякры. Так с грехопадением было утрачено подобие, но образ остался.

Simple_Not 06-08-2014 17:01 0

persik, Как-то скромненько. Где рассмотрение симулякров разного порядка?
----
С эрзацем я таки перегнул, в последнее время слишком часто о нём слышу, так что уже не особо контролирую его правильное употребление.

persik 06-08-2014 17:08 0

Simple_Not, Ты ведь даже базовое понятие не имел, поэтому я о нём и рассказывал.

persik 06-08-2014 17:40 0

persik, Что же касается разнопорядкорвых симулякров, то их три
1) Подделка - отражение базовой реальности, где между оригиналом и "лепниной" есть разница, пускай иногда слабая, и симулякр первого порядка не претендует на оригинальность.
2) Серийность - это когда оригинал и симулякр эквивалентны, нет никаких различий. Вместе с ними перестают различаться и люди (видимо, имеется в виду то, что в производстве важна не оригинальность человека, а его способность совершать определённые действия, которые везде были одинаковы).
3) Третий - симуляция. С ним сложно, сам разбираюсь, но именно о нём я говорил выше, потому что два другие можно рассмотреть как предтечи симулякра, о котором сейчас все говорят.

Simple_Not 06-08-2014 17:45 0

persik, А теперь подумай хорошенько, как пластиковая вилка может быть связана с пьяными диалогами о симулякровых порядках.

persik 06-08-2014 17:57 0

Simple_Not, Да я уже понял, что вы имели в виду (тоже неверное).

Слово "симулякр" будет означать симуляцию третьего порядка, а два предшествующих этапа обязаны быть определены отдельно, иначе возникнет путаница и несуразица. Более того, классическое определение ярко указывает на то, что первые два порядка - всего лишь навсего процесс входа симулякра (или симуляции третьего порядка) в реальность, как отдельного явления. Когда как два предшествующих этапа имели с ней связь. И не могли жить отдельно.

Вот вроде бы это и хотел сказать Бродрийяр, и вот они мои претензии к твоему примеру с вилкой.

Simple_Not 06-08-2014 18:08 0

persik, Чёрт его знает, что вот прям Бодрийяр хотел сказать. У многих пост-модернистских терминов какая-то беда с конретным определением, зачастую даже в рамках одного автора.
Насколько я помню, у нас всё пришло к следующему:
Первый порядок симулякра представляет собой символ, отображающий реальное явление. Собственно само слово "вилка" в данном случае получается симулякром самой вилки.
Второй порядок уже подразумевает перенятие формы, и даже функций оригинала. Здесь мы и обнаруживаем пластиковую вилку. И деревянную тоже, у теории симулякров историзм идёт по пизде.
Третий порядок представляет собой тот самый хтонический симулякр, с которым многие так и не могут разобраться.
А вообще, так как у всех проблемы с интерпретацией симулякров, у разных мыслителей имеются свои классификации с рекордом, вроде бы, в 50 порядков.

persik 06-08-2014 21:54 0

Simple_Not, Не так ведь.

Первый порядок подразумевает копию. То есть вот человек, а вот его копия в камне. Второй - эквивалентность. А вот с третьим сложнее.

Simple_Not 07-08-2014 03:36 0

persik, Вот видишь, даже мы с тобой на разные классификации опираемся.

15-05-2013 06:45 0

Что Рашка,что Украшка...не вижу разницы(имхо)

0 комментариев
20-04-2014 15:40 0

Маленький вброс словами т. Сталина:

«…Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская нация — выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская нация существует, и развитие её культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы» (т. 5, сс. 48—49).

«Украина, Крым, Польша, Закавказье, Туркестан, Среднее Поволжье, Киргизский край… составляют не свободные и независимые территории, а насильственно втиснутые в общероссийский политический организм единицы, которые стремятся теперь получить необходимую свободу действий, в виде федеративных отношений или полной независимости. История „объединения“ этих территорий представляет сплошную картину насилий и угнетения со стороны старых российских властей» (т. 4, с. 67).

«…Царская власть не старалась и не могла стараться развить государственность на Украине, в Азербайджане, Туркестане и других окраинах, она боролась с развитием государственности на окраинах, так же как и с их культурным развитием, стремясь насильственно ассимилировать местное коренное население. …Такие загнанные народности, как киргизы, чеченцы, осетины, земли которых служили для колонизации со стороны казачьих и кулацких элементов России …были обречены на неимоверные страдания и вымирание» (т. 5, с. 39).


Интересно, набежит ли НКВД и назовёт ли товарища Сталина русофобом?

38 комментариев
uncleFLOPS 20-04-2014 15:49 +1

DeathLaugher, развитие её культуры составляет обязанность коммунистов
Лол, даже это при коммунизме за людей делает государство?

DeathLaugher 20-04-2014 15:57 0

uncleFLOPS, Нет, это как часть украинизации. Дать дорогу украинской культуре, а не забивать её чисто русской, как в имперские времена.

И вообще, коммунисты - это отдельные люди. И партия. Не обязательно государство.

tankist 20-04-2014 16:00 0

DeathLaugher, Хочу лишь заметить, что эта политика Ленина/Сталина дала нам глубоко антирусский и антикоммунистический дискурсы в СНГ и некоторых регионах страны. Короче, ни нам, ни вам выгодна не была.

opera.rulez 21-04-2014 00:14 0

DeathLaugher, Скорее яйцо покраснеет ХКБД назовёт Ленина русофобом.

Напомню, что согласно одному из тезисов ХКБД кто так называет Сталина, тот сам таким является, а Ленин считал Сталина ненадёжным. Тогда по логике Ленин сам ненадёжный, следовательно, враг революции и русофоб.

DeathLaugher 21-04-2014 03:40 0

opera.rulez, а Ленин считал Сталина ненадёжным

Да нет, не считал. Считал его не совсем лояльным к партии и сосредоточившим в своих руках огромную власть, это да. Но при этом считал, что он очень хорош в своей должности. Я тоже так считаю, Сталин был гениальным аппаратчиком. Его бы в какой-нибудь Госплан на административную должность, а не на должность генсека. На ней он слишком большую власть получил.

HKBD 22-04-2014 16:14 0

DeathLaugher, Ну а что еще Сталину оставалось говорить, когда Ленин по сути навязал ему и всем свое видение национальной политики? Сталин вообще считал, что нужно включить все советские республики в состав РСФСР, а не создавать СССР. Но Ленин уперся рогом и запилил СССР, где у хохляндии было столько же прав, сколько и у нас. А зря. Был бы реализован план Сталина, развала в 1991 не было, как и текущих проблем с Украиной и многого чего еще.

opera.rulez 23-04-2014 08:24 +1

HKBD, 1. Крах экономики, накопление быдла в правящих верхушках, искусственный дефицит конца 80-х связаны с федеральным устройством?
2. Чечня, Дагестан, которых удержать трудно, а выбросить жалко.
3. Абхазия, Южная Осетия, которые Грузия не смогла удержать, несмотря на свою унитарную политику.
4. Чёрт возьми, Крым, который отвалился, несмотря на то, что не был союзной республикой.

Федеральное/унитарное устройство никогда не было решающим фактором.

HKBD 23-04-2014 10:50 0

opera.rulez, Крах экономики, накопление быдла в правящих верхушках, искусственный дефицит конца 80-х связаны с федеральным устройством?
Нет. С территориальным устройством связана возможность распада страны на 15 республик. 90е были бы и будь РСФСР вместо СССР, но страна не развалилась бы на 15 кусков.

3. Абхазия, Южная Осетия, которые Грузия не смогла удержать, несмотря на свою унитарную политику.
4. Чёрт возьми, Крым, который отвалился, несмотря на то, что не был союзной республикой.

Не будь распада страны, не было бы войны в Грузии и текущей каши на Украине.

opera.rulez 23-04-2014 10:59 0

HKBD, Эритрея отвалилась от Эфиопии, хотя не была республикой в составе союза.

HKBD 23-04-2014 11:19 0

opera.rulez, сколько у Эритрии танков, солдат, ядерных ракет?

opera.rulez 23-04-2014 13:39 0

HKBD, Неужели она отбилась, угрожая Эфиопии ядерным оружием?

HKBD 23-04-2014 14:21 0

opera.rulez, я неверно задал вопрос - у Эфиопии, конечно же. Если бы у Эфиопии было ЯО и сильная армия, Эритрия вжисть не отделилась бы.
Распад СССР стал возможен исключительно по закону - т.к. подобные права были прописаны в Конституции (другой вопрос, что процедуру до конца не соблюли, но это уже не важно. Не будь 15 республик, а будь одна РСФСР, никакого распада не было бы. Максимум - было бы как в Чечне.
Разница между Эфиопией и Россией в том, что у нас есть ЯО, и поэтому при наведении порядка на своей территории амеры не могут нас "наказать", как ту же Югославию. Так что будь у Эфиопии ЯО и сильнейшая армия в мире, Эритрия никогда не отделилась бы - пиндосы повозникали бы конечно и утихли. А так ввиду слабости эфиопской государственности, эритрийские повстанцы не только сделали Эритрию независимой, но и захватили собственно саму Эфиопию.
Это к слову о необходимости сильного государства и армии, необходимость которых понимали коммунисты 20 века, но почему то не понимают некоторые "коммунисты" века 21го.

opera.rulez 23-04-2014 15:22 0

HKBD, > Если бы у Эфиопии было ЯО и сильная армия, Эритрия вжисть не отделилась бы.

У СССР было и ЯО, и армия.

> другой вопрос, что процедуру до конца не соблюли, но это уже не важно

А почему это не важно?

> Не будь 15 республик, а будь одна РСФСР, никакого распада не было бы.

Так есть же примеры развалившихся государств, не являвшихся союзами.

HKBD 23-04-2014 15:56 0

opera.rulez, У СССР было и ЯО, и армия.
Правильно, поэтому как я и сказал, распад стал возможен исключительно по закону, а не силовым путем. Не было бы равноправных союзных республик - не было бы и распада.

А почему это не важно?
Потому что распад уже произошел, очевидно же. Другой вопрос, что на это можно сослаться в случае построения СССР-2.

есть же примеры развалившихся государств, не являвшихся союзами.
Примеры есть. Но нет примера ни одного развалившегося государства, которое одновременно И имеет ЯО и сильную армию, И не является Союзом.
У Эфиопии\Югославии и т.д. нет ЯО, а СССР был Союзом. Поэтому Китаю же, США, Индии и т.д. распад не грозит, а вот распад ЕС вполне возможен.

opera.rulez 23-04-2014 18:04 +1

HKBD, Корея. А, нет, в 1945-м у неё не было ЯО...

Пакистан. А, нет, когда отвалился Бангладеш, ЯО у Пакистана не было...

Великобритания. Или тоже нет: Северная Ирландия была частью союза.

А у кого ещё есть ЯО?

DeathLaugher 23-04-2014 19:40 +1

HKBD, Не понял. ЯО тут при чём? Или ты предлагаешь ядерным оружием жахать по своим же согражданам, которым захотелось жить в своей стране?

HKBD 24-04-2014 10:31 0

DeathLaugher, ЯО сдерживает всяких однополярных сверхдержавных интуристов от попыток "наказать недемократическое правительство" за борьбу с сепаратистами, как это было в Югославии.

Сильная армия нужна, чтобы эти самые сепаратисты не одержали победу, как это было в Эфиопии.

Отсутствие конституционного права выхода части страны из ее состава нужно, чтобы им не воспользовались сепаратисты, как это было в СССР.

HKBD 24-04-2014 10:37 0

opera.rulez, Франция, но там опять таки отсоединение Алжира случилось по результату общефранцузского референдума, где 91% французов проголосовали за отсоединение. Что разительно отличается от нашей ситуациит, где 78% проголосовали за сохранение СССР.

uncleFLOPS 24-04-2014 10:38 0

HKBD, Отсутствие конституционного права выхода части страны из ее состава нужно, чтобы им не воспользовались сепаратисты, как это было в СССР.
You can check out any time you like,
But you can never leave!

opera.rulez 24-04-2014 10:39 +1

HKBD, > Отсутствие конституционного права выхода части страны из ее состава нужно, чтобы им не воспользовались сепаратисты, как это было в СССР.

Какой нахуй блядь в пизду СССР, если Конституция нихуя не работала? Переворот был, сломали страну.

В революционной/переворотной ситуации законы не действуют. Расстреляли твой Верховный Совет, а твоё коммунистическое имущество спиздили приватизировали.

HKBD 24-04-2014 10:41 0

opera.rulez, ну формально то они действовали, ссылаясь на конституцию. При переворотах и подобных вещах важно хоть как то сослаться на законы. Если бы в конституции СССР не было пункта про отделение, у сепаратистов было бы гораздо меньше возможностей развалить страну. А если союзных республик не было вообще, а были только автономные - то тем более. Татарстаны же всякие не отделились, хоть и пытались.

HKBD 24-04-2014 10:44 0

uncleFLOPS, You can check out any time you like,
But you can never leave!

Американский принцип кстати же. Когда США создавались, всем штатам тоже гарантировали права на выход, но потом суд постановил, что это все хуйня, и у штатов такого права нет.

opera.rulez 24-04-2014 10:45 0

HKBD, А приватизация и губительные реформы тоже были по Конституции СССР?

fhfh 24-04-2014 10:48 0

HKBD, 78% проголосовали за сохранение СССР.
щито?

HKBD 24-04-2014 10:48 0

opera.rulez, я тебе про ивана, ты мне про болвана. Я говорю исключительно про факт раздела страны на 15 кусков. Прихватизация и прочий пиздец 90х так и был бы. Но так хотя бы страна осталась бы единой, не было бы ряда геополитических проблем, которые есть сейчас.

uncleFLOPS 24-04-2014 10:50 0

HKBD, 21 сентября 95 % избирателей приняли участие в голосовании и 99 % проголосовавших высказались за выход Армении из состава Советского Союза[37].

Как и многие другие республики:
ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референ ...

HKBD 24-04-2014 10:51 +1

fhfh, Просвещайся, если не знал:
Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос о сохранении СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик.
Вопрос: Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?
Да 113,512,812 77.85%
Нет 32,303,977 22.15%
Всего голосов 148,574,606.

HKBD 24-04-2014 10:55 +1

uncleFLOPS, >>21 сентября.
После провала ГКЧП судьба страны была уже предрешена.

fhfh 24-04-2014 21:21 0

HKBD, 17 марта 1991 года
а уже 1 декабря 90,32% украинцев поддержали Акт провозглашения независимости Украины.

Как и многие другие республики:
ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референ ...

HKBD 25-04-2014 10:50 +1

fhfh, >>1 декабря
Специально для слепых еще раз - после провала ГКЧП судьба страны была уже предрешена. Так что все "референдумы", прошедшие после 21 августа можешь засунуть в известное место, ибо это были по сути просто формальности, подтверждающие статус кво.

fhfh 26-04-2014 22:00 0

HKBD, то есть нужный референдум - хорошо, а не нужный - формальность.
хкбд такой хкбд.

HKBD 29-04-2014 13:04 0

fhfh, походу ты нихуя не понял. Наркоман такой наркоман.

DeathLaugher 05-08-2014 16:23 0

HKBD, Ну да, конечно. О сохранении СССР, как же. Прочитай внимательно формулировку, за которую люди проголосовали:

«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик...»

Именно что суверенных. Какая это ж федерация, с суверенными-то республиками? Это так, ерунда. Именно данный пункт означал развал, а не сохранение СССР, и именно за него люди проголосовали. Всё сделали прямо так, как люди проголосовали на референдуме. Распустили СССР и создали СНГ.

HKBD 06-08-2014 10:23 0

DeathLaugher, Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик...
Сохранение СССР. Это ключевое.

Какая это ж федерация, с суверенными-то республиками? Это так, ерунда.
Европейский, например.

А федерацией СССР никогда формально не был. СССР на то и Союз. То, что степень интеграции республик была такой, что по факту это была федерация, это другой вопрос, но Союзные республики всегда были суверенными, имели свои минестерства, в т.ч. иностранных дел, а некоторые были даже членами ООН(УССР и БССР). То есть по сути речь шла не о развале СССР, а о сохранении его в более мягкой форме. И это совсем не СНГ, т.к. СНГ это хуйпоймичто, а там сохранялись бы все наднациональные штуки типа единой валюты, армии и т.д.

Конечно как по мне это хуже федерации, да и вообще я считаю ошибкой большевинков создание республик - нужно было запилить РСФСР с автономиями - тогда распада не было бы - но раз уж так, то в тех условиях лучше такой вариант, чем полный распад.

DeathLaugher 06-08-2014 11:19 0

HKBD, Европейский, например.

Это как посмотреть. Если все страны обязаны выполнять общие решения, то такие страны не обладают суверенитетом. Если не обязаны - то это уже не федерация, а конфедерация. Европейский союз - это конфедерация.

По поводу сохранения СССР. У Горбачёва к этому референдуму был готов проект конституции ССГ - союза суверенных государств. То есть СССР в любом случае по данному пункту не сохраняется в виде федерации. Что и произошло: республики получили суверенитет и образовалось мёртворождённое СНГ. Это именно то, за что по факту проголосовало большинство.

Просто верхушка знала, как надо составлять формулировки референдума. Граждане-то думали, что они за сохранение СССР голосуют, а проголосовали они за его развал. Итог: референдум - не детектор воли народа, на нём всегда побеждает тот, кто его составляет.

ошибкой большевинков создание республик - нужно было запилить РСФСР с автономиями

Тут уже ты ошибаешься. Сталин тогда и хотел включить республики в РСФСР, но против были украинские и грузинские большевики. Там даже до драк на заседаниях доходило. Ленин по какому поводу разнос Сталина в "К вопросу о национальностях..."? Даже не по самому проекту, а по поводу того, что сторонники проекта автономизации (в частности, Орджоникидзе и Дзержинский) позволяли себе неприемлимое поведение к своим противникам в частности и к малым национальностям в общем. Он прямо подчёркивает, что в этом вопросе надо быть максимально аккуратным, чтобы завоевать доверие национальностей, бывших угнетёнными, идти на некоторые уступки.

К слову, Сталин был отличным наркомом по делам национальностей, прямо великолепным. И в национальном вопросе разбирался очень хорошо. Но именно в данном моменте он перегнул палку, слишком сильно (даже физически) давил на членов других большевистских партий. К слову, это одна из тех его ошибок, которые он очень быстро исправил.

HKBD 06-08-2014 13:00 0

DeathLaugher, У Горбачёва к этому референдуму был готов проект конституции ССГ - союза суверенных государств. То есть СССР в любом случае по данному пункту не сохраняется в виде федерации.
Согласно проекту договора, СССР сохранялся как мягкая федерация с единой армией, валютой и прочими признаками единого государства, только слово "Социалистических" менялось на "Суверенных" и республикам давали больше полномочий.
То есть речь никак не шла о распаде и конфедерации. Проект ССГ конфедерации появился потом - после провала ГКЧП, когда страна уже расползлась по кусочкам.

Но именно в данном моменте он перегнул палку, слишком сильно
Как показала история, как раз таки в этом вопросе Сталин был прав. Не будь сейчас этих республик - не было бы распада. А Ленин наоборот был за меньшинства - "Лучше пересолить в сторону уступчивости и мягкости к национальным меньшинствам, чем недосолить". СССР нужно было пилить совместно с Советскими Венгрией, Германией и т.д. если бы там победила революция. У кого был исторический опыт государственности. Уступчивость нацменам это роковая ошибка - у них никогда не было своей страны, и они полны национал-реваншизма - нет хуже рабовладельца, чем бывший раб. По этой же причине с грузинскими и украинскими большевикам довольно трудно было бы найти общий язык. Посмотри как они выебываются сейчас. Уверен, что и тогда они выебывались не меньше.

DeathLaugher 06-08-2014 13:52 0

HKBD, Каждая республика — участник Договора — является суверенным государством.

Государства, образующие Союз, сохраняют за собой право на самостоятельное решение всех вопросов своего развития

Федерация, конечно. Нет, это именно то, как появилось СНГ. И да, это означает развал СССР.

Уверен, что и тогда они выебывались не меньше.

Тогда у них было одно требование - союз равноправных республик. Они его добились. А то, что якобы только федеративность СССР дала возможность для развала - бред собачий, во время революции/контрреволюции всем плевать на какие-то бумажки.

Боже мой, да почитай хотя бы работы товарища Сталина по национальному вопросу, просветись.

HKBD 06-08-2014 15:01 0

DeathLaugher, Каждая республика — участник Договора — является суверенным государством.
Государства, образующие Союз, сохраняют за собой право на самостоятельное решение всех вопросов своего развития

Ну и? Сравни с Конституцией СССР, например:
Союзная республика — суверенное советское социалистическое государство
Вне пределов, указанных в статье 73 Конституции СССР,
союзная республика самостоятельно осуществляет государственную власть на своей территории.


Федерация, конечно. Нет, это именно то, как появилось СНГ. И да, это означает развал СССР.
Союз Советских Суверенных Республик выступает в международных отношениях в качестве суверенного государства, субъекта международного права — преемника Союза Советских Социалистических Республик.

Гражданин государства, входящего в Союз, является одновременно гражданином Союза.

Территория Союза состоит из территорий всех государств, его образующих.

Участники Договора наделяют Союз ССР следующими полномочиями:
— Защита суверенитета и территориальной целостности Союза и его субъектов; объявление войны и заключение мира; обеспечение обороны и {b]руководство Вооруженными Силами[/b], пограничными, специальными (правительственной связи, инженерно-техническими и иными), внутренними, железнодорожными войсками Союза; организация разработки и производства вооружений и военной техники.
— Обеспечение государственной безопасности Союза; установление режима и охрана государственной границы, экономической зоны, морского и воздушного пространства Союза; руководство и координация деятельности органов безопасности республик.
Осуществление внешней политики Союза и координация внешнеполитической деятельности республик; представительство Союза в отношениях с иностранными государствами и международными организациями; заключение международных договоров Союза.
— Осуществление внешнеэкономической деятельности Союза и координация внешнеэкономической деятельности республик; представительство Союза в международных экономических и финансовых организациях, заключение внешнеэкономических соглашений Союза.
— Утверждение и исполнение союзного бюджета, осуществление денежной эмиссии; хранение золотого запаса, Алмазного и Валютного фондов Союза; руководство космическими исследованиями; управление воздушным движением, общесоюзными системами связи и информации, геодезии и картографии, метрологии, стандартизации, метеорологии; управление атомной энергетикой.
— Принятие Конституции Союза, внесение в нее изменений и дополнений; принятие законов в рамках полномочий Союза и установление Основ законодательства по вопросам, согласованным с республиками; высший конституционный контроль.
— Руководство деятельностью федеральных правоохранительных органов и координация деятельности правоохранительных органов Союза и республик по борьбе с преступностью.

Да, федерация, нет и близко не СНГ, нет, не развал СССР.

Другой вопрос, что лучше было бы вообще без союзных республик, но тот динамит, что заложил Ленин, рванул в 91м. Увы.

во время революции/контрреволюции всем плевать на какие-то бумажки.

почитай хотя бы работы товарища Сталина по национальному вопросу, просветись.
Читал. Провещался. Сталин вообще умел менять свое мнение на 180 градусов - на то он и политики. Показательно, что он предложил план РСФСР с автономиями вместо равноправных республик. Но товарищи, нихуя не понимающие в национальном вопросе, на него надавили и запилили союз равноправных республик, подложив тем самым бомбу замедленного действия под его существование, которая и рванула в 91м.
Ибо как ты верно заметил, во время революции/контрреволюции всем плевать на какие-то бумажки. А потом не плевать. Запилили революцию, думали - ну какие мудаки додумаются выходить из состава нашего прекрасного союза? Даже статью о праве выхода оставили. Которой потом и воспользовались в 91м. А не было бы этой статьи, не было бы союзных республик - была бы одна РСФСР с автономиями - никто бы не вышел, как не вышли Татарстан, Башкирия и прочие АССР.

29-04-2014 13:48 0



На Украине два месторождения сланцевого газа: между Львовом и Ивано-Франковском и между Донецком и Харьковом. Хватит и западу, и востоку.

4 комментария
Kiok 29-04-2014 13:58 +1

opera.rulez, Хватит Европе и России, ты имеешь ввиду.

Einharjar 29-04-2014 15:10 +1

opera.rulez, а соль в том, что мы его добывали и продавали, покупая рос-й дешевле. о как

opera.rulez 29-04-2014 15:21 0

Einharjar, Добывали вроде конденсат из угольных пластов. Или этот тоже добывали?

Einharjar 29-04-2014 16:11 0

opera.rulez, ну точно не скажу.

05-08-2014 15:35 0

Украина - еще более страна, чем эта ваша Пахомия.

14 комментариев
opera.rulez 05-08-2014 16:38 +6

Russophobe, Согласен. Украина в списке стран есть, а Пахомии нет. Точно так же можно сравнить Украину с Мордором, Гондором и Изенгардом.

fhfh 05-08-2014 22:01 +1

opera.rulez, с Мордором, Гондором и Изенгардом.
да, да. нынче у нас они все есть. причём все в одном регионе.

opera.rulez 05-08-2014 22:47 0

fhfh, Неужели Киевское водохранилище после аварии на ЧАЭС?

ScienceDisco… 06-08-2014 07:40 0

fhfh, При чем орки так и прут!

Trikcster 06-08-2014 14:31 0

ScienceDiscoverer, Укры... Урки... Орки!!!

Travis 06-08-2014 15:04 +1

ScienceDiscoverer, У вас вся страна орки.

Kiok 06-08-2014 15:11 +1

Travis, Ну зачем ты так. Это ведь как утверждение что в России все жители поклоняются Путену.

opera.rulez 06-08-2014 17:01 0

Kiok, Сало Путену!!!

Simple_Not 06-08-2014 17:04 0

Kiok, Я думал в общаге построить синтоистский алтарь с Путиным, но так толком и не разобрался как эти алтари делать.

Kiok 06-08-2014 18:14 +1

Simple_Not, Лучше бы ты девку нашел..

Simple_Not 06-08-2014 18:21 0

Kiok, Тоже об этом задумываюсь, сейчас это уже вполне имеет смысл. Правда, у меня имеется стандартная избирательность, а доканывать первых встречных бессмысленными разговорчиками я не привык, что в целом осложняет дело. Да и время же нужно, если целенаправленные поиски организовывать. Со временем у меня нынче не очень. Начинаю даже подумывать об использовании вКонтактика для этих целей.

opera.rulez 06-08-2014 18:23 +2

Kiok, Девку любой дурак найти может, а синтоистский алтарь с Путиным есть далеко не у каждого.

fhfh 07-08-2014 01:46 +1

Simple_Not, синтоистский алтарь с Путиным
почитал я тут вики:
Синтоизм - религия, объектами поклонения которой являются божества и духи умерших.

так это у тебя таки лояльность к власти или призыв к убийству

Simple_Not 07-08-2014 03:37 0

fhfh, Это всё дурацкий христианский перевод. В синтоизме только специфические духи. Богов в западном понимании у них нет вообще.

08-11-2012 00:48 +1

Итак, дерьмохлебы и юзернеймы, хохлы и люди, поговорим о салоедах.

Любят салоеды говорить о независимой державе, её гордой нации и культуре. И отчасти правы. Глотание мочи — это национальная гордость Украины. Незалежная Хохляндия уже двадцать лет живёт исключительно на русской моче и западном дерьме. Но только как это относиться к независимости и самостоятельности? Наверное, эту истину можно познать, только хлебнув горилки.

41 комментарий
BerkutOi 08-11-2012 01:17 0

Chiburan, Пока страна не владеет всеми необходимыми ресурсами(или владеть ресурсами, которыми не обладает никто кроме этой страны) - она не может быть независимой в ресурсном плане, но внутриполитические вопросы это не мешает решать независимо от других стран

Chiburan 08-11-2012 01:20 +2

BerkutOi, Да. Руководство Украины и её граждане независимы в выборе тех, у кого сосать.

ScienceDisco… 08-11-2012 01:46 +2

Chiburan, Про что с тобой вообще можно говорить?

Chiburan 08-11-2012 01:51 +1

ScienceDiscoverer, Даже про дерьмо. О нем, собственно, и этот вар.

ScienceDisco… 08-11-2012 11:40 0

Chiburan, Что то я не вижу его в заголовках. Это уже оффтопик получается.

Chiburan 08-11-2012 13:00 +2

ScienceDiscoverer, > Украина
> Хохляндия

Как это, не видишь?

Crighton 08-11-2012 15:28 +1

Chiburan, Тебе что, кто-то в борщ насрал?

Chiburan 08-11-2012 15:29 +1

Crighton, Нет, я же не хохол. Это чисто украинское занятие — мочу глотать.

Crighton 08-11-2012 16:00 0

Chiburan, А с чего такой бугурт?

Chiburan 08-11-2012 16:03 0

Crighton, Не знаю. Что за бугурт?

Einharjar 08-11-2012 16:38 +2

Chiburan, Я уж и забыл, что ты говно. Я смотрю на тебя, как на говно даже не потому, что ты задел мои хозлядские-мочехлебательные чувства, а потому что ты жирный и противный

Chiburan 08-11-2012 16:41 +2

Einharjar, Неправда, у меня нет украинских корней.

Einharjar 08-11-2012 16:45 +1

Chiburan, И?

Chiburan 08-11-2012 16:47 0

Einharjar, Ты говоришь, что я хохол, хотя во мне нет ничего украинского.

Einharjar 08-11-2012 16:49 0

Chiburan, Я понял твою отговорку, можешь не писать её опять. Ну на всякий случай напишу, я говорил, что ты - жирный тролль

Chiburan 08-11-2012 16:55 +1

Einharjar, Это не отговорка. Может, у тебя есть какие-то основания тому, что я салоед? Неужели похож?! Вроде не бухал запоями, с печенью всё в порядке... Не выгляжу как бомж... Пишу грамотно... От меня не воняет. Так почему хохол?

Einharjar 08-11-2012 16:57 0

Chiburan, Не знаю. А почему ты хохол? Ты сам уже несколько постов пишешь, что ты хохол...

Einharjar 08-11-2012 16:58 0

Chiburan, Вообще в таких случаях надо сходить на мат и до потери пульса пиздеть, но мне очень нравится разговор с тобой, и я хочу его продолжать

Chiburan 08-11-2012 17:33 0

Einharjar, Нет, это ты пишешь, что я хохол. Но пояснять не хочешь.

Chiburan 08-11-2012 18:09 +1

Einharjar, Смотрите, этот школоло-хохол пытается делать вид, что он, снисходительный дядька, макает меня в говно своими раздраженно-школьническими сильными аргументами. Только вот ты забыл тот факт, что ты хохол, и априори сосешь и стоишь по уши в дерьме.

ScienceDisco… 08-11-2012 18:13 0

Chiburan, В этом весь ХВ...

Einharjar 09-11-2012 10:01 0

Chiburan, макает меня в говно своими раздраженно-школьническими сильными аргументами
Посмотри на наш диалог. По моему это скорей применимо к твоим постам. Я ни показал ни капли раздражения, а ты только материшься и оскорбляешь меня и хохлов в целом
это ты пишешь, что я хохол
Утверждать то, чего не было - неинтересно. Тем более, пытаться убеждать человека в том, что он делал то, чего на самом деле не делал

Einharjar 09-11-2012 10:09 0

Chiburan, Вот над этим комментарием куча других. И нигде я не писал, что ты - хохол. Я про тебя писал только что ты жирный и противный(и говно, но это вообще не серьёзно). И это относится к твоему троллингу. Так зачем по три раза писать, что я тебя назвал хохлом, если сразу эта хуйня не прокатила?

Chiburan 09-11-2012 10:40 +1

Einharjar, Оскорбляю? Вот скажи, зачем мне тебя оскорблять, если ты уже хохол? Объясни.

Chiburan 09-11-2012 10:42 +1

Einharjar, > Я про тебя писал только что ты жирный и противный(и говно, но это вообще не серьёзно).

Ты какой-то странный. Сначала пишешь, что не называл меня хохлом, а потом тут же пишешь, что я хохол. В чем смысл этой твоей игры? Хочешь развести меня на бутылку горилки?

ScienceDisco… 09-11-2012 15:41 0

Chiburan, Жирный и противный применимо не только к хохлам, знаешь ли. Жаль разрушать твой мир фантазий но такова ужасная и суровая реальность, друг мой.

Chiburan 09-11-2012 15:59 +1

ScienceDiscoverer, У меня нет фантазий. Я вижу мир трезво. Я бы и тебе предложил протрезветь от горилки, но ты хохол, и это невозможно.

ScienceDisco… 09-11-2012 16:45 0

Chiburan, Ну да, горілка ведь у нас в воздухе...

SilentRay 09-11-2012 17:34 +1

ScienceDiscoverer, такова ужасная и суровая реальность, друг мой.
фу какой у тебя друг жирный и противный :)

Einharjar 09-11-2012 19:10 0

Chiburan, Сначала пишешь, что не называл меня хохлом, а потом тут же пишешь, что я хохол
Ты поехавший блеать
Ты не хохол. Ты жирный, противный тролль. Хотя нет, не противный

Chiburan 09-11-2012 22:37 +1

Einharjar, Тролль? Но я и не думал тебя троллить. Ты же хохол — уровень говна, в которое ты окунаешься уже нельзя повысить.

Einharjar 09-11-2012 23:26 0

Chiburan, Но ты не мог этого сразу написать, и упустить возможность попиздеть ещё больше

Chiburan 09-11-2012 23:40 +1

Einharjar, Пиздит, хохленок, твоя мамаша, когда я блуждаю в её пизде. В следующий раз я в такую пещеру буду брать навигатор.

Einharjar 10-11-2012 11:59 0

Chiburan, Ты ебал мою маму? Но хохлы - гавно. Ты копрофил значит?

Chiburan 10-11-2012 13:52 +1

Einharjar, Хохол уже признал, что хохлы сами по себе состоят из всякого говна и как национальность не существуют. Это прогресс, но путь до становления человеком ещё не пройден.

Einharjar 10-11-2012 15:46 0

Chiburan, признал
А я и не отрицал.
копро
То есть, ты не отрицаешь
становления человеком
Ты считаешь, это возможно?

Chiburan 10-11-2012 20:50 +1

Einharjar, > А я и не отрицал.

Хохлы доставляют все больше и больше. Теперь хохол готов во весь голос кричать: «Он копрофил! Смотрите, он признал, что он копрофил!» Выставляя говном свою мамашу, но для хохлов это не преграда.

Einharjar 10-11-2012 21:23 0

Chiburan, Да я и не выставляю. Ты ж говоришь, что все хохлы гавно. А ты ебал говно получается. Такая у тебя логика

Chiburan 10-11-2012 22:19 +2

Einharjar, Я не ебал, я путешествовал.

Einharjar 11-11-2012 10:03 0

Chiburan, Ну эт нормально

ScienceDisco… 11-11-2012 14:12 0

Chiburan, Как же ты не задохнулся в горілкових газах?

08-11-2012 14:02 +1

«Считаю диктатуру на Украине невозможной, а демократию – невыносимой». (с) Валентин Жаронкин
А раз у неё невозможен государственный строй, то и отсутствуют признаки государства. Даже "гимн" радует:
Ще не вмерли України ні слава, ні воля. (пока что, конечно, не вмэрли, однако уже вот-вот)
Ще нам, браття українцi, усміхнеться доля. (когда-нибудь нам, браття українцi, что-нибудь да обломится)

20 комментариев
Delta 08-11-2012 14:03 +2

Konsensus93, Ты путаешь страну и государство.

ScienceDisco… 08-11-2012 16:07 0

Delta, О! Дельта вернулся!

SilentRay 08-11-2012 16:21 0

Konsensus93, Таки да, гимн хуйня, тут сказать нечего

Videvutis 08-11-2012 17:02 +1

SilentRay, Зато у них гимн звучит красиво. У России-то не гимн, а пустословие вперемешку с горой нелепого патриотического пафоса. А у Украины вполне разумные слова, да и музыка неплохая.

Einharjar 08-11-2012 17:05 0

Videvutis, вполне разумные слова
тоже пафос имхо

Videvutis 08-11-2012 17:08 0

Einharjar, Куда же без него? Только в украинском он не везде и к месту. А в российском его не просто много, а гимн вообще целиком из пафоса состоит.

DeathLaugher 08-11-2012 18:27 0

Videvutis, У СССР, как и у России, один из лучших в музыкальном плане гимнов, наряду с гимном США.

А раз у неё невозможен государственный строй, то и отсутствуют признаки государства.

А с хуя ли он невозможен? Потому что какой-то непонятный хрен так сказал?

uncleFLOPS 08-11-2012 19:19 0

DeathLaugher, Таки есть несколько годных гимнов: США, СССР, Франция, UK, Германия. В случайном порядке.
Гимн рашки хуже совкового всё таки.

Konsensus93 08-11-2012 21:32 0

Delta, Да ну, и чем же они отличаются просветите меня.

Konsensus93 08-11-2012 21:34 0

uncleFLOPS, На самом деле если бы ты переводил бы все гимны, ты бы заметил, что по смыслу они ни чем не отличаются у тех стран, которые ты назвал.

Konsensus93 08-11-2012 21:44 0

Videvutis, Пиздец, и где же он к месту страна которая ни хуя производить не хочет, бездушно пиздит газ, имеет пафосы "к месту, по делам и заслугам". Великая "историческая роль", незалежной Украины, это мешать граждан РФ ездить на личном автомобиле в Восточную Европу.

Videvutis 08-11-2012 22:33 +1

Konsensus93, Зато страна, которая сейчас находится в полнейшей дыре и отстаёт от цивилизованного мира лет на 20, имеет дохрена пафосный, напыщеный, и совершенно пустой по полезному содержанию гимн, который ну никак не соответствует текущему положению вещей! Это куда хуже, чем украинский, который тебе фиг знает чем не понравился.

uncleFLOPS 08-11-2012 22:42 0

Konsensus93, Называть совок свободной страной - это пушка просто.

Delta 09-11-2012 04:54 0

Konsensus93, Страна - более широкое понятие, означающее историю нации, её культуру, менталитет, социально-экономические особенности.

Государство - общественный институт, но в нашем случае он подразумевает под собой форму правления, устройство политической власти.

Пример - стране России вот уже 1150 лет, но мы были уже и Царской Россией (монархия), и Российской Империей, и Советской Россией. Государство менялось, страна - нет.

DeathLaugher 09-11-2012 11:37 0

uncleFLOPS, Называть совок свободной страной - это пушка просто.

Ну формально-то она свободной была. Руководящую роль партии только в Конституции 1977 года прописали, до этого считалось, что в СССР советская демократия. А вот про прославление партии и культ Ленина в тексте - это пиздец, да.

Konsensus93 09-11-2012 16:04 0

Delta, В том - то и дело, что страна может как обладать собственным государственным суверенитетом, так и находиться под суверенитетом другого государства, но без него она быть не в состоянии. Поэтому Украина не страна, а жалкая провинция РФ, которая смеет заявлять о своём суверенитете.

Delta 09-11-2012 16:16 +1

Konsensus93, Если государство слабо и поддаётся чужому влиянию, это не значит, что суверенитета нет.

Твой аргумент строится на словах какого-то долбоёба.

У Украины в наличии суверенитет, хотя его быть не должно. Но он есть.

Videvutis 09-11-2012 23:27 0

Delta, его быть не должно
А это ещё почему?

Delta 10-11-2012 02:57 0

Videvutis, Потому что наличии у Украины суверенитета - историческое недоразумение.

Она как бы выскочила из отчего дома, когда в семье были проблемы, но сейчас то уже пора понять, что убегать из дома нужно, когда повзрослеешь, а не когда ссоришься с родителями, ибо денег нет, управления нет, развития нет, постоянные внутренние противоречия есть, стагнация тоже есть.

maxmoshko 12-05-2013 22:54 0

uncleFLOPS, А вы знаете что такое свобода?Если размять свой маленький моск,то и сейчас-то свободы нихуя нет

08-11-2012 16:35 0

Ну конечно же страна!!!!111

0 комментариев
12-05-2013 22:51 0

Таки да,Украина - это страна,у которой кроме *гордости©* и *незалежності™* нифига нет.

31 комментарий
ScienceDisco… 12-05-2013 22:56 0

maxmoshko, А вот и не правда. У нас есть история, культура и язык.

Travis 12-05-2013 23:10 +2

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 12-05-2013 23:14 0

Travis, Не знаешь - не суди.

Travis 13-05-2013 06:25 0

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 13-05-2013 15:36 0

Travis, И что? Вы не изучаете историю первобытных людей в школе? Печально.

DeathLaugher 13-05-2013 18:36 +4

ScienceDiscoverer, Какая Украина в древнем мире? Не было такого народа - украинцы, были славянские племена. Это потом уже, когда половину Руси оттяпали монголы, украинская её часть стала пинаться от поляков к России, и её назвали Украиной от "окраина".

ScienceDisco… 13-05-2013 18:44 +1

DeathLaugher, Не было такого народа - украинцы, были славянские племена.
Да ты абсолютно прав. Но тогда не было такого народа как русские. Ты предлагаешь вообще не изучать историю древнего мира в школе? Ни нам ни вам? Или я тебя недопонимаю? Не было и французов, не было и американцев, не было и майа, и чукч, и немцев и т.д.

Это потом уже, когда половину Руси оттяпали монголы, украинская её часть стала пинаться от поляков к России, и её назвали Украиной от "окраина".
Кончено, ты можешь быть удивлен, но я это тоже знаю.

DeathLaugher 13-05-2013 18:51 0

ScienceDiscoverer, Но тогда не было такого народа как русские.

Да, они появились только тогда, когда русь захватила славян. И, кстати, украинцы тогда назывались русскими.

opera.rulez 13-05-2013 18:52 +1

ScienceDiscoverer, DeathLaugher имеет претензии к картинке. На ней лучше вообще современные национальности не упоминать.

Около 1200 года до н. э. по гипотезе Старостина распался балто-славянский язык. Ага, славянские и балтийские племена до этого момента не были разделены. И уж тем более 140 тысяч лет назад не было ни русских, ни украинцев.

ScienceDisco… 13-05-2013 18:58 0

DeathLaugher, И, кстати, украинцы тогда назывались русскими.
Это все условно. Нации выделяются не все в одинаковое время.

ScienceDisco… 13-05-2013 18:59 0

opera.rulez, Стародавня Історія України - имеется ввиду не УКРАИНЦЕВ как нации, а людей НА ТЕРРИТОРИИ современной Украины. Неужели это так сложно понять?

opera.rulez 13-05-2013 19:01 +1

ScienceDiscoverer, Эта строчка пойдёт. Претензии к следующей.

ScienceDisco… 13-05-2013 19:10 0

opera.rulez, Под народом иметься в виду люди которые жили на это территории.

Travis 13-05-2013 21:44 0

ScienceDiscoverer, Какие ж вы смешные.

ScienceDisco… 13-05-2013 22:58 0

Travis, Да мы такие. Все над нами смеются, вот мы и впитываем смех, начиная его излучать.

fhfh 14-05-2013 02:02 0

DeathLaugher, русские тоже не были русскими. были руссы, росы и т.д. и т.п.

DeathLaugher 14-05-2013 05:12 0

fhfh, Русы, росы и так далее - скандинавское племя.

ScienceDisco… 14-05-2013 17:28 0

DeathLaugher, argumentua.com/stati/istorik-lyudmila-gr. ..


Вот как лояльны были украинцы к советской власти. И как "сами вступили в ссср". И тут кто-то еще сомневаться в оккупации...

DeathLaugher 14-05-2013 17:54 0

ScienceDiscoverer, Это, блять, 30-й год, время голода и сталинское правление. Что ты вообще хотел?

А в 1924 году сами украинцы запилили УССР и вошли в состав СССР.

ScienceDisco… 14-05-2013 18:04 0

DeathLaugher, Открытые документы демонстрировали украинское общество как почти полностью нелояльное к власти. Мы даже начали дискутировать о том, являются ли эти документы подлинными. Потому что это был огромный массив данных ОГПУ (Объединенное государственное политическое управление — политическая полиция большевистской власти 1920-30 гг — ІП) — возможно, он неадекватно отражает реальность?

85% Красной Армии — солдаты, мобилизованные из внутренних губерний России. Украинцами были примерно 9%. Статистики делали выкладки: «обращает на себя внимание совершенно ничтожный процент УКРАИНЦЕВ». Так же игнорировали КА и украинские евреи.

Это 1920 год — то есть советская власть в Украину была привнесена. Привнесена из Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР).

Еще одна деталь: когда в полку Червонного казачества ввели звездочку, то воины ее срывали, потому что она считалась «еврейской звездой». Сами же красные казаки так же показательно говорили: «Мы воюем за рады (советы — „А“), но против коммуны».

Когда солдат Красной армии опрашивали, зачем они пришли в Украину, то общим ответом было «Раньше жили вместе, а теперь разделились на украинцев и коммунистов, а украинцы есть не дают».


Если посмотреть на экономические процессы, то нужно действительно быть больным на голову мазохистом, чтобы воспринимать эту власть как свою родную. Мы знаем о голоде 1921 года, но он повторялся и в 1924-25, а еще был недород в 1928-29 гг.

Тогда Украина была экономически ресурсной составляющей РФ: Донбасс давал энергоносители, Центральная Украина — хлеб. До революции 1917 года Украина давала одну восьмую мирового рынка хлеба. Уже в условиях начала голода 1928 года из Украины вывезли 28 млн пудов хлеба. Власть УССР просила центр вернуть хотя бы 13 млн. Ей вернули 13, но 10 вновь вывезли.

Настроения были именно антикоммунистические, антисоветские. Наконец, страшные поражения Красной армии летом 1941 года дали ответ на вопрос, были ли украинцы лояльными к власти.

Travis 14-05-2013 21:23 0

ScienceDiscoverer, Хотел вместо Нельсона кота Тома поставить, долго гуглил и не нашел.

Все с вами итак давно понятно и очевидно, в который раз спорить бессмысленно и глупо и лишь трата времени.

ScienceDisco… 14-05-2013 22:01 0

Travis, в который раз спорить бессмысленно и глупо и лишь трата времени.
Да, про вас такое тоже можно сказать. Но по идее мы не должны говорить "вас" ибо только ты и я здесь. Мы не народы.

ScienceDisco… 14-05-2013 22:01 0

Travis, в который раз спорить бессмысленно и глупо и лишь трата времени.
Да, про вас такое тоже можно сказать. Но по идее мы не должны говорить "вас" ибо только ты и я здесь. Мы не народы.

ScienceDisco… 14-05-2013 22:01 0

Travis, в который раз спорить бессмысленно и глупо и лишь трата времени.
Да, про вас такое тоже можно сказать. Но по идее мы не должны говорить "вас" ибо только ты и я здесь. Мы не народы.

Travis 14-05-2013 22:05 0

ScienceDiscoverer, Нельзя. Мы не пишем учебники про древних укров, не воруем газ и не требуем скидок на него.
И бендеровцев тоже не мы придумали. И Верку Сердючку тоже. А сейчас Украине кроме группы ВИА ГРА и похвастаться нечем.

ScienceDisco… 15-05-2013 01:01 0

Travis, Мы не пишем учебники про древних укров
Зато вы пишите учебники про древних русских.

не воруем газ и не требуем скидок на него.
Скоро он у вас закончиться и вы загнетесь.

И бендеровцев тоже не мы придумали.
Зато придумали НКВД.

И Верку Сердючку тоже.
Она сама придумалась. Даже заняла 2 место на евровиденье.

А сейчас Украине кроме группы ВИА ГРА и похвастаться нечем.
Я думал это русская группа. У нас есть Руслана, зачем нам виагра? У нас с потенцией все норм. Мы едим много сала.

Simple_Not 15-05-2013 06:08 +2

ScienceDiscoverer, Зато вы пишите учебники про древних русских.
Нет такого в российских учебниках. У нас вообще про славянские племена пишут.

DeathLaugher 15-05-2013 07:03 0

Travis, А сейчас Украине кроме группы ВИА ГРА и похвастаться нечем.

На самом деле, есть чем.

ScienceDisco… 15-05-2013 13:31 +1

Simple_Not, У нас вообще про славянские племена пишут.
У нас вообще то тоже.

Trikcster 08-01-2015 08:06 +1

ScienceDiscoverer, Это 1920 год — то есть советская власть в Украину была привнесена. Привнесена из Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР). В смысле "привнесена?" украины тогда жеж ещё не было...

DeathLaugher 08-01-2015 15:04 +1

ScienceDiscoverer, Ёбнулся? Советы на Украине существовали аж с 1905 года и никуда в 1917 не делись. Поэтому в 1917 году на Украине, точно так же, как и в России, установилось двоевластие: Центральная Рада и Советы. И если после Октябрьской революции в России установилась власть Советов, то в Украине двоевластие продолжалось, что в итоге переросло в вооружённые столкновения.

Было бы странно, если бы в ходе этих столкновений РСФСР не поддерживала дружественную им сторону - советскую власть на Украине. Точно так же, как белогвардейцы поддерживали Раду, а Рада, в свою очередь, их (что явилось причиной объявления войны РСФСР УНР).

06-01-2015 08:49 +4

Нашёл в интернетике

0 комментариев
21-05-2015 12:38 0

В Раде оказывается занимались спиритическим сеансом, вызывали дух Петлюры...

0 комментариев