Назионализм = нацизм или Национализм это не нацизм

Назионализм = нацизм
11
Нейтральная
сторона
2
Национализм это не нацизм
14
Националисты ничем не отличаются от нацистов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Национализм не несёт угрозу людям других национальностей

04-11-2012 19:58 0

Какой бы смысл в них не вкладывали, националисты - те же нацисты. "Я не против других национальностей, но русские лучше всех, а все остальные должны держаться подальше".

45 комментариев
tankist 04-11-2012 20:22 0

uncleFLOPS, Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе.
Что в этом плохого?

uncleFLOPS 04-11-2012 20:29 0

tankist, Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка.
Вот тебе ещё один пример того, что идея может быть переосмыслена "последователями" в самом что ни на есть извращенском порядке.

tankist 04-11-2012 20:30 0

uncleFLOPS, Круто, но мы говорим о национализме.

uncleFLOPS 04-11-2012 20:33 0

tankist, Национализм - одно, националист - другое. Либерализм - идея о свободе индивида, включая экономическую. Но либералы - типичные леваки.

tankist 04-11-2012 20:37 0

uncleFLOPS, Но мы то об идее говорим, которую многие нормальные люди поддерживают.

uncleFLOPS 04-11-2012 20:41 0

tankist, В описании стороны написано "Националисты ничем не отличаются от нацистов". Я с этим согласен и потому я здесь.

tankist 04-11-2012 20:43 0

uncleFLOPS, Но ведь смысл националиста в другом, епта! Если человек не придерживается национализм, то пусть он будет хоть бетменом, но не националистом!

uncleFLOPS 04-11-2012 20:46 0

tankist, Да какая разница, все равно идея о том, что человек родившейся на определённой территории лучше того, что родился на другой - идиотична.

tankist 04-11-2012 20:47 0

uncleFLOPS, Ты, видимо не прочитал суть национализма? Ну хорошо, я терпеливый.
Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе.

uncleFLOPS 04-11-2012 20:49 0

tankist, о ценности нации как высшей формы общественного единства
Т.е. запретить иммиграцию?

tankist 04-11-2012 20:51 0

uncleFLOPS, Т.е. запретить иммиграцию?
Нет, почему ты так решил?

uncleFLOPS 04-11-2012 20:54 0

tankist, Ну какая же нация, если её частью легко стать? Тогда получается суть не в нации, а в проживании на территории.

tankist 04-11-2012 20:56 0

uncleFLOPS, На́ция (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность
То есть нохча, режущий баранов нихуя не имеет общего с французом или американцем.

uncleFLOPS 04-11-2012 20:57 0

tankist, А как ты будешь делить людей по культуре? По походке? Акценту? Положению тела при мочеиспускании?

tankist 04-11-2012 20:59 0

uncleFLOPS, Это вполне очевидные вещи. У каждой нации есть определённые ценности. С этим, я надеюсь, спорить не будешь?

Cepreu 04-11-2012 20:59 0

tankist, За красивыми и безобидными формулировками так просто спрятать идею о превосходстве одних людей над другими

tankist 04-11-2012 21:00 0

Cepreu, Где тут написана идея о превосходстве одной нации над другой? Вы идиоты или читать не умеете?

uncleFLOPS 04-11-2012 21:05 0

tankist, У каждой нации есть определённые ценности. С этим, я надеюсь, спорить не будешь?
Буду. Я атеист, я выступаю за равные права у всех людей, а это означает легализацию гей-бракок, эвтаназии, проституции, оружия, наркотиков и прочего, например. Как я вписываюсь в нацию?

tankist 04-11-2012 21:07 0

uncleFLOPS, Никак. В рашке с этим сейчас беда. Я даже больше скажу, рашка сейчас ВООБЩЕ ничего общего не имеет в рамках нации.
Так что это не твоя проблема.

Cepreu 04-11-2012 21:12 0

tankist, Не переводи тему холивара на "Идиот ли танкист"

tankist 04-11-2012 21:14 0

Cepreu, Не буду.

SilentRay 04-11-2012 22:35 0

tankist, поздно

tankist 04-11-2012 22:46 0

SilentRay, Если поздно, иди спать, а то мамка наругает.

SilentRay 05-11-2012 00:18 0

tankist,
Cepreu
tankist: Не переводи тему холивара на "Идиот ли танкист"
tankist
Cepreu: Не буду.

поздно, она уже ассоциируется с таким названием
Я на стороне "Таки идиот!"

tankist 05-11-2012 00:46 0

SilentRay, Хорошо, будь на этой стороне. Только смотри, чтобы мамка не заругала.

SilentRay 05-11-2012 01:36 0

tankist,

psp 05-11-2012 21:40 0

tankist, А какие ценности, допустим, у русской нации?

SilentRay 05-11-2012 22:40 0

psp, Дураки и дороги )

tankist 05-11-2012 23:12 +1

psp, Ну почитай ветку, епта. Я же сказал, нет их. Поэтому и общество у нас такое дерьмовое. Думаешь они за 20 лет строются?

psp 05-11-2012 23:21 0

tankist, Ну назови тогда ценности американской нации или канадской, например.

tankist 06-11-2012 00:03 0

psp, Как будто ты не знаешь.

psp 06-11-2012 08:19 0

tankist, Нет, не знаю.

tankist 06-11-2012 08:25 0

psp, Ну и ладно.

tankist 06-11-2012 08:25 0

psp, Ну и ладно.

psp 06-11-2012 08:31 0

tankist, Что ладно? Вначале ты утверждал, что у каждой нации ценности есть, а теперь отнекиваешься от своих слов.

tankist 06-11-2012 09:44 0

psp, Я не отнекиваюсь, просто не понимаю, зачем мне очевидности излагать.

i.c 08-11-2012 15:13 -1

uncleFLOPS, Правда глаза колит? Или просто комплекс неполноценности?

uncleFLOPS 08-11-2012 15:25 0

i.c, Никакого бугурта.

SilentRay 08-11-2012 16:24 0

uncleFLOPS, Насколько я вижу тут пять даблов, так что...

uncleFLOPS 08-11-2012 16:27 0

SilentRay, тут пять даблов
Wut.

SilentRay 08-11-2012 16:31 0

uncleFLOPS, Так и знал что хачи считать не умеют, им абы только коз ебать

uncleFLOPS 08-11-2012 16:34 0

SilentRay, Слепой хохол, где ты тут хоть один дабл увидел?

SilentRay 08-11-2012 16:45 0

uncleFLOPS, Блядь, невнимательно глянул

tankist 08-11-2012 16:59 0

SilentRay, Этот придурок ответы считал, лол.

SilentRay 08-11-2012 17:33 0

tankist, Ты про Флопса?

05-11-2012 23:18 0

Хоть и не равны , но близки . А превозносить расу - чушь . В ней же куча абсолютно разных людей . Надо каждого отдельно рассматривать .

4 комментария
Delta 09-11-2012 04:56 +2

Monkey, >Расу
>Национализм

Monkey 09-11-2012 12:11 0

Delta, Ок . Не подумал . Но превозносить расу - тоже чушь .

Delta 09-11-2012 12:15 0

Monkey, А вот и не чушь, есть серьёзные аргументы в пользу всего этого, но я не фанат и у меня нет желания спорить по этому поводу сейчас.

uncleFLOPS 09-11-2012 12:18 0

Monkey, А превозносить расу - чушь . В ней же куча абсолютно разных людей . Надо каждого отдельно рассматривать .

09-11-2012 04:57 0

Зачем разбираться в уже гнилых теориях, которые никогда не найдут себе применения из-за объективных процессов интеграции и глобализации, на которые человек повлиять не способен?

20 комментариев
tankist 09-11-2012 14:56 0

Delta, Насмешил, содомит. Объективные процессы интеграции в современном мире не воспринимаются абсолютным большинством людей. Ни один итальянец/немец/француз/ и уж тем более англичанин не откажутся от своей нации. К тому же, страна может развиваться только тогда, когда носитель власти, народ, будет максимально единым.

Simple_Not 09-11-2012 15:02 0

tankist, Существует также объективный процесс роста количества людей, не испытывающих нацпринадлежности.

tankist 09-11-2012 15:04 0

Simple_Not, Он слишком мал на сегодняшний день, чтобы его учитывать.

Delta 09-11-2012 15:07 +1

tankist, Я не говорил об отказе от своей нации, я говорил об отсутствии ненависти к другой нации.

Ты путаешь национальное самоопределение и ненависть к чужой нации.

Simple_Not 09-11-2012 15:07 0

tankist, Мне таки кажется, что ты застрял в прошлом веке.

tankist 09-11-2012 15:10 0

Delta, Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе.
Теперь поясняю за нацию.
Нация - это общее социально-экономическое, духовное, идеологическое поле граждан страны. Разнообразие этносов не помешало американцам создать нацию.

tankist 09-11-2012 15:10 0

Simple_Not, А мне кажется вы не понимаете термин нации/национализма.

Delta 09-11-2012 15:13 0

tankist, Зачем ты пишешь то, что все и так знают? Процитируй, что тебе не нравится и задай вопрос - я отвечу.

tankist 09-11-2012 15:14 0

Delta, Где в определении национализма оттенок ненависти к чужой нации?

Delta 09-11-2012 15:18 0

tankist, Начиная мирно, национализм быстро обнаруживает себе иностранного противника внутри страны, что сразу делает его агрессивным.

В определении ненависти нет, но ты сможешь привести пример нацизма без ненависти к другим нациям внутри своей страны?

tankist 09-11-2012 15:23 0

Delta, Хочу заметить, что наличие в другой стране других национальностей - следствие экономической интеграции, движения рабочей силы, капиталов, то есть, процессов объективных.
А как же Россия, которая с самого своего зарождения была многонациональной?

противника внутри страны, что сразу делает его агрессивным.
Но подожди. Если человек приезжает и агрессивно ведёт себя по отношению к твоей культуре, то его желательно депортировать. Ты и твои друзья же не будут терпеть мудака, который мешает смотреть фильм, орёт и болтает членом? Но тут надо сделать акцент на том, что люди должны разделять приезжих на хороших и плохих.
но ты сможешь привести пример нацизма без ненависти к другим нациям внутри своей страны
Легко. Я лично таких знаю.

Delta 09-11-2012 15:30 0

tankist, А как же Россия, которая с самого своего зарождения была многонациональной?
Так тоже бывает, что дальше? Про движение факторов производства к тому, что процесс не остановить.

Вторая часть
Человек нарушает законы и чужие права - его депортируют. Тут речь о законопослушности, причём здесь приезжий? А если, как ты говоришь, в многонациональной стране, в которой с самого начала было много наций, возникает межнациональные противоречия? Что мы делаем? Депортируем?

Легко. Я лично таких знаю
Патриотизм неплох.



Алсо, нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе.

Вторая и последняя часть - полная хуйня. Хочешь поговорить о причинах появления государства?

Тем более про общественное единство, куча государств являются многонациональными, но едиными и их не разрывают внутренние противоречия. Национализм не нужен.

Delta 09-11-2012 15:30 0

tankist, А как же Россия, которая с самого своего зарождения была многонациональной?
Так тоже бывает, что дальше? Про движение факторов производства к тому, что процесс не остановить.

Вторая часть
Человек нарушает законы и чужие права - его депортируют. Тут речь о законопослушности, причём здесь приезжий? А если, как ты говоришь, в многонациональной стране, в которой с самого начала было много наций, возникает межнациональные противоречия? Что мы делаем? Депортируем?

Легко. Я лично таких знаю
Патриотизм неплох.



Алсо, нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе.

Вторая и последняя часть - полная хуйня. Хочешь поговорить о причинах появления государства?

Тем более про общественное единство, куча государств являются многонациональными, но едиными и их не разрывают внутренние противоречия. Национализм не нужен.

tankist 09-11-2012 15:33 0

Delta, А если, как ты говоришь, в многонациональной стране, в которой с самого начала было много наций, возникает межнациональные противоречия?
А это результат брожения умов, отсутствия общности на основе нации, и просто позор общества. Нужно с этим что-то решать.
Патриотизм неплох.
К чему ты?

Тем более про общественное единство, куча государств являются многонациональными, но едиными и их не разрывают внутренние противоречия. Национализм не нужен.
Блять, не тупи. Нация - не этнос. Американец - нация. Но не по крови, а по духу.

Delta 09-11-2012 15:41 0

tankist, Блять, не тупи. Нация - не этнос. Американец - нация. Но не по крови, а по духу.
Какому духу, о чём ты говоришь?

Я уже второй раз потерял нить разговора.

tankist 09-11-2012 15:45 0

Delta, Хорошо, ты победил.

Delta 09-11-2012 15:46 0

tankist, Давай победил ты, я же забыл, о чём мы говорим.

tankist 09-11-2012 15:47 0

Delta, Нет, ты круче, ты победил.

Delta 09-11-2012 15:52 0

tankist, ты круче
Почему бы не присуждать победу в любом споре таким образом?

G.Wox 14-11-2012 01:11 0

Delta, Начиная мирно, национализм быстро обнаруживает себе иностранного противника внутри страны, что сразу делает его агрессивным.

В определении ненависти нет, но ты сможешь привести пример нацизма без ненависти к другим нациям внутри своей страны?

определение было национализма, и ты сначала говорил про национализм, а спрашиваешь за нацизм.

04-11-2012 19:50 +1

В эти слова вложен разный смысл.

0 комментариев
05-11-2012 01:10 0

Национализм поднимает твою расу над другими.

Нацизм - атакует и понижает значимость чужой расы.

Лучше качать себя, чем ганкать других, епт

1 комментарий
Cepreu 05-11-2012 12:45 0

Morbus, Суть - превосходство одних над другими. Из двух близких идейно людей(как их ни назовите, хоть нацистами, хоть националистами) один будет развиваться сам с мыслью о том что он "представитель великой нации и должен быть всегда лучше всех", а другой будет просто уничтожать другие "низкокачественные нации". Вроде как первые - националисты. Таких единицы, конечно, но даже из них очень запросто получаются вторые, лишь стоит только попасть в сложную жизненную ситуацию

08-11-2012 16:45 +1

Ебанько. Расса и нация две большие разницы, дибилы!

13 комментариев
tankist 08-11-2012 17:00 0

Wer22, Расса

Wer22 08-11-2012 17:03 0

tankist, Да мне срать как это пишется. Самого понятия "раса" кроме, как в антропологии и воспалённых мозгах ебанашек от либерстов\фошистов, уже со времён окончания НТР не существует.

uncleFLOPS 08-11-2012 17:17 0

Wer22, Самого понятия "раса" не существует.
Это так по левацки-уравнительно.

Wer22 08-11-2012 17:25 0

uncleFLOPS, Это фактически. Социально (именно социально) в данный ммент разницы между расами нет.

uncleFLOPS 08-11-2012 17:33 0

Wer22, Почему? Чёрные, например, куда более склоняются к криминалу.

Simple_Not 09-11-2012 03:51 0

Wer22, Как это нет, если оно даже в рашкинских кодексах каждые пять минут проскакивает?

Wer22 09-11-2012 07:42 0

Simple_Not, Пруфы давай, да!

Wer22 09-11-2012 07:43 0

uncleFLOPS, Обама да... такой ганста!

Simple_Not 09-11-2012 07:49 0

Wer22, По крайней мере в Трудовом Кодексе впервые появляется третьей статье, и потом периодически мелькает при перечислениях разных качеств работника\работодателя.

tankist 09-11-2012 08:23 0

Simple_Not, Пример статьи.

Simple_Not 09-11-2012 14:15 0

tankist, Хм.. Перелопатил весь текст и нашёл только три статьи - 3, 4 и 64.

tankist 09-11-2012 14:53 0

Simple_Not, Ну и где они, епту?

Simple_Not 09-11-2012 15:02 0

tankist, Ты не можешь нагуглить Трудовой Кодекс?

08-11-2012 17:18 0

националисты в нашей стране это каждое второе существо. но их национализм заканчивается на фразах "понаехали блеать!" и "чуркобес ебаный". нацисты же кочаются и скупают оружие. сами знаете за чем

0 комментариев
09-11-2012 04:05 0

Умеренный, адекватный национализм - совершенно нормальная вещь. Нацизм - крайняя, вырожденная форма национализма, эксплуатирующая национальные чувства людей для установления тоталитаризма.

6 комментариев
uncleFLOPS 09-11-2012 04:10 +1

G.Wox, Nationalism does nothing but teach you how to hate people that you never met.

Серьёзно, аргументы на ХВ такие клишейные, что половину из них можно тупо засыпать цитатами Стэнхоупа.

G.Wox 09-11-2012 04:20 0

uncleFLOPS, тупо засыпать цитатами Стэнхоупа
именно так и поступают люди, не разбирающиеся в чем-то.

к тому же эта цитата вообще тут не к месту

uncleFLOPS 09-11-2012 11:14 0

G.Wox, именно так и поступают люди, не разбирающиеся в чем-то.
Да, я не получал высшего образования по национализму.

G.Wox 14-11-2012 01:15 0

uncleFLOPS, зато получил по стендапу?

uncleFLOPS 14-11-2012 03:22 0

G.Wox, Диплом показать?

G.Wox 14-11-2012 19:02 0

uncleFLOPS, лучше различи национализм и нацизм