Вегетерианцы - нормальные люди или Вегетерианцы неадекватны

Вегетерианцы - нормальные люди
19
Нейтральная
сторона
0
Вегетерианцы неадекватны
26
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

03-11-2012 22:13 +1

Удивительное свойство навешивания ярлыков оставьте для всяких лохов. Тру хардкорщики на любого человека смотрят изначальное нейтрально.

0 комментариев
03-11-2012 23:01 +2

Неадекватных вроде принято называть веганами.

7 комментариев
G.Wox 04-11-2012 01:01 0

uncleFLOPS, 1 ноября - всемирный день вегана.

uncleFLOPS 04-11-2012 01:24 +1

G.Wox, Различным долбоёбам по всему миру нравится повышать самомнение, придумывая себе различные праздники.

Simple_Not 04-11-2012 02:02 0

uncleFLOPS, Веганы - это такое особо радикальное крыло вегетарианцев. Вероятно именно потому туда пытается лезть всякая буйная молодёжь.

Garet54 04-11-2012 19:12 0

uncleFLOPS, уебками лучше их называть, а то у симпла проблемы с восприятием начинаются.

Simple_Not 06-11-2012 07:21 0

Garet54, У меня-то всё в порядке с восприятием. Я не обозлён на множество людей, только потому, что где-то услышал, что кто-то из них мудак. Я даже не строю антинаучные теории, с фактами взятыми с потолка, дабы доказать свою точку зрения.

Garet54 06-11-2012 21:33 0

Simple_Not, А причем здесь все что ты написал? Называть неадекватными только веганов(крыло вегетарианцев) неправильно, они такие же неадекваты как и остальные не едящие мясо. Люди занимаются не внятной хуйней лишь бы мясо не есть, будут высчитывать гемоглобин, железо. Закидываться витаминными колесами, это адекватно? Адекватно просто поесть мясо и не дрочить голову и организм.
За веган вообще обидно как-то все отрицательные стороны им приписали, хотя воинственность таже просто от человека зависит.
Да и вообще я все это написал, потому что справа сократил вегетарианцев до веган, хотя даже не знал, что такие есть. Но даже узнав не вижу ничего в этом страшного, я же не компьютеру объясняю и тем более в следущем сообщении пояснил, что сократил так. И в дальнейшем в рамках этого вара буду так сокрашать, но пришлось серавно писать полувеган.
В своем сообщении ты видимо намекаешь, что я обозлен, слышал и тд. В общем совершенно не обосновано и вообще иди в хуй. Давай до свидания.

Simple_Not 07-11-2012 04:51 0

Garet54, Человек имеет право выбора. Он может не есть мясо, рыбу, яблоки, да что угодно. Ты же предлагаешь какую-то неадекватную картину, где все обязаны есть мясо.

03-11-2012 23:36 +3

Ну, если кто-то просто не ест мяса, то не вижу в этом проблемы. Если это конечно какой-то упоротый сыроед, который орет об этом на каждом углу - то без сомнений, он уебок.

0 комментариев
04-11-2012 02:01 +2

Если это вегетарианцы, то это вполне обычные, нормальные люди. Если человеку по каким-то причинам не нравится тот или иной продукт, то он имеет полное право исключить его из своего рациона.

0 комментариев
04-11-2012 02:06 +2

Как адекватов, так и неадекватов можно найти среди приверженцев любой кухни. Свинья везде грязь найдёт. Если мне нравится пахлава и люля-кебаб, разве это означает, что я Вендетта?

1 комментарий
tankist 04-11-2012 10:22 0

opera.rulez, Ты хач ибаный, ни буду с табой общаца.

04-11-2012 14:18 0

У большинства есть привычки/убеждения , кажущиеся другим странными . А то , что среди вегетарианцов есть агрессивные фанатики , так их везде хватает .

0 комментариев
04-11-2012 19:20 +2

Веганы на всю голову ебануты. А вегетарианцы норм.

З.Ы не вегетерианцы, а вегетарианцы.

0 комментариев
04-11-2012 20:53 +2

Веганов можно нехило потроллить - до кучи вещей имеет животное происхождение.

2 комментария
Simple_Not 04-11-2012 21:11 0

Travis, Юных веганов-хардкорщиков можно нехило потроллить - многие из них почему-то любят кожаные шмотки.

Travis 04-11-2012 21:23 +1

Simple_Not, Шелк опять же.

05-11-2012 22:24 +3

Мне кажется, что нельзя судить о всех вегетарианцах, по отдельным людям. Так же как нельзя судить о целой нации по нескольким "особо одаренным" индивидуумам. Конечно, это плохо когда человек делает из этого веру для себя, но я не вижу причин считать их всех неадекватными. В детстве я не ела мяса, потому что мне было жалко маленьких зайчиков и птиц, которых с рождения готовят на убой. Со временем меня заставили есть его, ведь с самого начала человек был охотником и собирателем- это для него естественно. Но лично я не имею ничего против вегетарианцев (каждый сходит с ума по-своему ;) )

1 комментарий
Konsensus93 08-11-2012 13:41 0

Kalery, "Мне кажется, что нельзя судить о всех вегетарианцах, по отдельным людям. Так же как нельзя судить о целой нации по нескольким "особо одаренным" индивидуумам."
Тут не поспоришь, хотя иногда, даже у адекватных представителей сего течения, порой замечаешь, что их выбор в жизни был не медицинскими или социально-психологическими факторами, а был продиктован чисто одним желанием быть "не таким как все".

06-11-2012 21:01 0

У меня жена - вегетарианец. Если она ненормальная, что сказать обо мне? Хотя конечно, вегетарианство это аномалия. )))

2 комментария
Garet54 06-11-2012 21:35 +3

aGGreSSor, Ничего не сказать, ты принял её со всеми её достоинствами и недостатками, потому что ты её любишь.

ggdandelion 06-11-2012 23:58 0

Garet54, Ничего не сказать, ты принял её со всеми её достоинствами и недостатками, потому что ты её любишь.

Нихуя себе. Ты портишь имидж ХВ.

24-11-2012 01:18 +2



К слову о веганах.

1 комментарий
ScienceDisco… 24-11-2012 02:15 0

uncleFLOPS,

*Девочки-вегитариаки (да и не только=) нервно бегут смывать с себя крем что уже почти впитался...

20-08-2013 02:45 0

Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него.

— Лев Николаевич Толстой

1 комментарий
G.Wox 21-08-2013 21:56 0

Anf, Если бы вегетарианство было безразличное дело, вегетарианцы не нападали бы на мясоедение; они раздражаются потому, что осознают что занимаются какой-то хуйней, но не в силах признать себя неправыми.

03-11-2012 22:17 +4

Жутко бесят воинствующие веганы. Ладно, если человек просто не ест мяса, не капая никому на мозги (против нормальных я ничего не имею), но судя по тому, что я видел, они обычно являются неиссякаемым источником ненависти и ярким примером неадекватности. Всех, кто ест мясо, такие люди в лучшем случае стараются задолбать, в худшем - ненавидят и стремятся уничтожить. Зверей им, понимаешь, жалко, зато угрозы зверски убить мясоеда для них обычное дело.

11 комментариев
XollyWoun 03-11-2012 22:57 0

Videvutis, являются неиссякаемым источником ненависти и ярким примером неадекватности.
Просто им мяса не хватает, вот и нервничают)

ScienceDisco… 03-11-2012 22:59 0

XollyWoun, А еще они могут в состоянии лунатизма сесть своего соседа из-за долгого удержания от мяса. Вот такие дела то.

XollyWoun 03-11-2012 23:02 +1

ScienceDiscoverer, Сразу вспомнился Мадагаскар, когда Алекс укусил за жопу Марти из за недостатка мяса)))

ScienceDisco… 03-11-2012 23:08 0

XollyWoun, А я уже и забыл что такой мульт существует...

Simple_Not 04-11-2012 02:16 0

ScienceDiscoverer, Фантазёры-фантазёрушки.

ScienceDisco… 04-11-2012 11:29 0

Simple_Not, Ага, вот осмелься пожить с вегетарианцем и посмотрим что от тебя останется!

Simple_Not 04-11-2012 16:15 0

ScienceDiscoverer, Батя мой - вегетарианец и жена его тоже такова. Когда живу у них, ем постоянно всякую вкусную и разнообразную еду. Меня даже никуда "заманивать" не хотят, хотя с радостью могут дать кое-какие теоретические обоснования.

Frost92 04-11-2012 19:20 +1

Videvutis, Жутко бесят воинствующие веганы.
Веганы и вегетарианцы не одни и те же люди.

Garet54 04-11-2012 19:24 0

Frost92, акцент на воинствующих стоит делать. похуй кто он веган или полувеган.

Frost92 04-11-2012 19:25 0

Garet54, Слева уже писали что, вегетарианцы по себе очень спокойные и не придирчивые.

Garet54 04-11-2012 19:32 0

Frost92, веганов от полувеганов отличает строгость диеты, навязывание своего мнения к диете отношения не имеет.

03-11-2012 22:22 0

не складывается у меня образ нормального человека и человека отказавшегося от мяса. Веганы это какое-то расстройство психики или может фетиш. Ни дня без мяса!

9 комментариев
Simple_Not 04-11-2012 02:08 0

Garet54, Ни дня без мяса!
Вот уж где действительно фетиш.

Garet54 04-11-2012 11:25 0

Simple_Not, А по другому то как? Если не мясо то рыба и все. По другому никак и не поешь.

cherepets 04-11-2012 11:29 +2

Garet54, Ты умрешь если съешь овощной суп?

Garet54 04-11-2012 13:35 0

cherepets, Нет, не умру. А если в этот суп закинуть мяса то еще и с удовольствием съем.
А вся эта кошерная пища лютая поебень. Кушать я хочу вкусно. А не просто от необходимости.

Simple_Not 04-11-2012 16:16 0

Garet54, Сходи к диетологу. В рационе на ежедневной основе можно разве что воду держать.

Garet54 04-11-2012 17:56 0

Simple_Not, мясо уж точно можно держать, разное.

Simple_Not 04-11-2012 17:59 0

Garet54, Расскажи это сердечникам.

Garet54 04-11-2012 18:08 0

Simple_Not, хуево сердечникам. Природа их отвергла значит

Simple_Not 04-11-2012 18:09 0

Garet54, У них просто более чувствительный организм.

03-11-2012 22:55 0

не то что бы они не одекватны, но... Эти порой полу-дохлые люди меня удивляют.

39 комментариев
ScienceDisco… 03-11-2012 22:58 0

XollyWoun, Я думаю в будущем они додумаются до того, что бы синтезировать недостающие аминокислоты и пожирать их вместе с травушкой и орешками. Будут все так же сильны как и мы.

XollyWoun 03-11-2012 23:02 0

ScienceDiscoverer, Но всё таки пока они их придумают.... Им я так думаю уже это не поможет) Организму просто необходим белок. т.е. нужно есть мясо. Да, в овощах, яйцах о тоже есть, но... Не так много как нужно организму. Ладно. Так есть ещё и люди которые так сказать "Питаются солнечной энергией". Вот от таких людей я просто выпадаю...
Кстати в мясе так же есть жиры которых нету в овощах :3

ScienceDisco… 03-11-2012 23:07 0

XollyWoun, Организму просто необходим белок
Эм, ну... Как бы... Знаешь...

*Ram mod activated*

Белок ведь не только в мясе есть... Соя, орехи и т.д. В растительных белках просто не хватает нескольких аминокислот, вот и все. А так организму по сути все равно какие белки есть, все равно они нещадно расщепляются на аминокислоты и уже потом заново собираются в клетках.

*Ram mod deactivated*

"Питаются солнечной энергией"
Хех) Как по мне то все они натихаря от прессы по ночам захомячивают колбаску и сальцо из холодильника)

Кстати в мясе так же есть жиры которых нету в овощах :3

*Ram mod activated*
...
*Ram mod deactivated*

Хм, я всегда считал, что жиры одинаковые все...

XollyWoun 03-11-2012 23:10 0

ScienceDiscoverer, Короче, мне как бы на них всёравно, ведь пока они будут сидеть и кушать траву, я буду есть сочный кусок мяса :3
У каждого свои тараканы в голове.

ScienceDisco… 03-11-2012 23:19 0

XollyWoun, каждого свои тараканы в голове
Нее, это у нас в голове тараканы, а у вегетарианцев пшеница там растет.

XollyWoun 03-11-2012 23:22 0

ScienceDiscoverer, :D

opera.rulez 04-11-2012 02:14 0

XollyWoun, Жир в процессе пищеварения распадается на глицерин и на жирные кислоты, а уже из них собираются нужные жиры.

Каких жирных кислот нет в овощах, которые организм человека не может сам синтезировать?

Simple_Not 04-11-2012 02:15 0

XollyWoun, Организму просто необходим белок. т.е. нужно есть мясо.
Расскажи это культуристам, которые в качестве источника белка предпочитают молокопродукты. Из мяса серьёзные ребята предпочитают разве что курицу, так как остальные виды действительно относятся к "тяжёлой пище".
Кстати в мясе так же есть жиры которых нету в овощах :3
Разве что в красной рыбе, хотя из орехов и других видов еды их вроде тоже можно извлекать.

opera.rulez 04-11-2012 02:16 +1

ScienceDiscoverer, 1. Хотелось бы увидеть список аминокислот, которые нельзя получить с растительной пищей.

2. Есть ли доказательство, что в мясе есть все 20 «живых» аминокислот, или недостающие придётся получать из хрящей, ливера, молока, яиц или даже из растительной пищи?

ScienceDisco… 04-11-2012 11:33 0

opera.rulez, Хотелось бы увидеть список аминокислот, которые нельзя получить с растительной пищей
Точно не знаю, просто моя двоюродная сестра (учится на эколога) говорила мне такое, вот я и поверил.

Есть ли доказательство, что в мясе есть все 20 «живых» аминокислот, или недостающие придётся получать из хрящей, ливера, молока, яиц или даже из растительной пищи?
Возможно там есть те, которых нету в растительной пище а в последней нету тех которые есть в мясной.

Simple_Not 04-11-2012 16:18 0

ScienceDiscoverer, А теперь сходи в гугол и посмотри какой ты дурак.

ScienceDisco… 04-11-2012 16:20 0

Simple_Not, Опять же это лишь мои догадки так что не суди строго...

Ram 04-11-2012 18:11 +2

XollyWoun, Не знаю, что там с аминокислотами и жирами. Думаю, что из растений получить можно все - если грамотно подобрать растения.

Другое дело, что в растениях нет цианкобаламина. Его синтезируют только бактерии.
Которых, кстати, много живет в кишках у жвачных.

А страдать от анемии или пить витаминные комплексы - вегетерианцы решают сами, я думаю.

Simple_Not 04-11-2012 18:15 0

Ram, в растениях нет цианкобаламина.
Вика утверждает, что жить можно:
ru.wikipedia.org/wiki/Цианкобаламин#.D0. ...

Ram 04-11-2012 18:16 +1

Simple_Not, Я бы на твоем месте дочитывал мои сообщения до конца, где я сказал то же самое.

Если ты решил быть вегетерианцем - это куда сложнее, чем просто есть помидоры и огурчики с грядки. Нужно подбирать продукты, в том числе те, которые искусственно обогащены витаминами

Simple_Not 04-11-2012 18:20 0

Ram, У тебя написано: пей витамины или страдай от анемии. Википедия же утверждает, что достаточно следить за функциями ЖКТ, а сам витамин вполне можно усвоить и из обычных продуктов питания.

Ram 04-11-2012 18:27 +1

Simple_Not, а сам витамин вполне можно усвоить и из обычных продуктов питания.
Его нет в растительной пище, если она не была специально им обогащена.

Garet54 04-11-2012 18:33 0

Simple_Not, А еще лучше не заебывать себя химией и биологией, а кушать еду для всех человеков.

Ram 04-11-2012 18:34 0

Garet54, Коненчо.

Simple_Not 04-11-2012 18:38 0

Ram, Указаны же яйца и молокопродукты. Мы ведь про вегетарианцев говорим.
А про веганов там как раз то и написано, что ты говоришь.

Simple_Not 04-11-2012 18:38 0

Garet54, Можно вообще не обременять себя знаниями - куда проще жить будет.

Garet54 04-11-2012 18:53 0

Simple_Not, Хуясе ты завернул. Весьма полезное знание, заморить себя, но найти методы обхода естества своего. в репу -100 тебе.

Simple_Not 04-11-2012 18:56 0

Garet54, Что я завернул? Хочешь спокойной жизни - забудь про тягу к знаниям. Она лишь всё усложняет, мало чего даруя взамен.
Рэм в каком-то варе говорил, что жизнь эталонного быдла - крупного рогатого скота - в целом очень даже ничего.

ScienceDisco… 04-11-2012 18:59 0

Simple_Not, Она лишь всё усложняет, мало чего даруя взамен.
Но ведь чем сложнее тем интересней!

в целом очень даже ничего

Не соглашусь, это походит на жизнь животного и правда.

Simple_Not 04-11-2012 19:06 0

ScienceDiscoverer, Но ведь чем сложнее тем интересней!
Это явно не твой жизненный принцип.
Не соглашусь, это походит на жизнь животного и правда.
Очевидное-невероятное: жизнь животного и вправду походит на жизнь животного! Зато никаких проблем, всегда есть еда и даже какие-никакие развлечения.

Garet54 04-11-2012 19:21 0

Simple_Not, Знания нахуй ты их вообще приплел? Спокойная жизнь? Интересно что будет дальше. Веганы познают неизведанное нанося вред себе? Они гробят себя и все, а знания получают ученые кто исследует это и они то скорей всего едят мясо. А разговаривать про частные случаи ученых фриков я не буду, их по пальцам. Твои посты с каждым последующим все более упоротые, что еще ты готов приплести, чтобы отвернуть очевидное?

ScienceDisco… 04-11-2012 19:32 0

Simple_Not, Это явно не твой жизненный принцип.
Парадокс в том что мой...

всегда есть еда и даже какие-никакие развлечения.
Нет это не допустимо. И ужасно. Я не собираюсь так жить никогда и ни за что. Буду бороться до последнего...

Simple_Not 04-11-2012 19:42 0

Garet54, Я что-то опровергаю? Перечитай пожалуйста. У меня фигурирует один-единственный тезис, рождённый задолго до моего рождения.
Веганы познают неизведанное нанося вред себе?
Ты ебанутый. Какой вред? Какое неизведанное? Чем дальше заходит наш диалог, тем больше твои посты начинают походить на антипропаганду мяса - мол, "не травите своих детей, поглядите что может потом вырасти".

Simple_Not 04-11-2012 19:43 0

ScienceDiscoverer, Парадокс в том что мой...
Ты бежишь ото всех сложностей. Не ври себе-то.
Буду бороться до последнего...
За что бороться?

Garet54 04-11-2012 20:33 0

Simple_Not, Опровергаешь неадекватность веганов с полувеганами. Описывая способы наебать организм и заставить его обходится без мяса. Это конечно интересно и вероятно полезно для науки. Но не доказывает адекватность этих неадекватов. Человек может отказаться от мяса и считаться нормальным в том случае если мясо ему не нравится, но не нравится как правило конкретное мясо(как например я терпеть не могу баранину, вкус не нравится), полувеганы же принципиально отвергают мясо, потому что оно мясо.

Веганы познают неизведанное нанося вред себе?
специально так написано, хихикаю над знаниями. И да я уверен, что отказ от мяса вреден, у человека есть клыки не похоже, что они для капусты.
В итоге ты еще и на оскорбления перешел.
Иди покушай мяса латентный полувеган.

ScienceDisco… 04-11-2012 20:42 0

Simple_Not, Да я бегу от сложностей но в это же время искренне верю в то что чем сложнее тем лучше. Вот тупость правда?

За то, что бы жить так как я хочу, но почему то не живу...

Simple_Not 04-11-2012 20:45 +1

Garet54, человека есть клыки не похоже, что они для капусты
Гориллы небось слонов едят.

Я, пожалуй, оставлю тебя наедине с твоими домыслами.

Simple_Not 04-11-2012 20:45 +1

ScienceDiscoverer, Стандартная проблема - хочу, но не хочу делать.

Garet54 04-11-2012 21:00 0

Simple_Not, Я буду рад. С тобой тяжело говорить ты будешь юлить до последнего даже будучи в неправоте своей увереным и все более неуместные бредни писать. А языком твоим вообще тока жопу брить... гориллам.

ScienceDisco… 04-11-2012 21:01 0

Simple_Not, Да уж. А главное намного хуже чем "не хочу, но заставляют".

Simple_Not 04-11-2012 21:10 0

Garet54, Но ведь твой тезис про клыки провалился - гориллы не употребляют мясо.

Garet54 04-11-2012 21:19 0

Simple_Not, во-первых не провалился при желании употребляют.
во-вторых в первой строке этого сообщения я от общего отошел к частному так можно, что угодно провалить.
В-третьих ты оставил меня с моими домыслами.

Simple_Not 04-11-2012 21:28 0

Garet54, ты оставил меня с моими домыслами.
И вправду, как-то некультурно получилось.

opera.rulez 04-11-2012 23:12 0

Ram, Вика пишет, что вовсе не обязательно его получать извне. Если у тебя богатая микрофлора, то она его синтезирует. Правда, там что-то написано про разные отделы кишечника, из которых он усваивается по-разному...

03-11-2012 22:56 +2

Я сам мясо не очень люблю, ем по большей мере только в обработанном виде (типо сосиски, котлеты, пельмени и т.д.) а вот просто сваренное или там например курица гриль я как то не люблю. Вот. НО! Не из-за каких то там вегетарианских штучек, а просто так, без причины. И никого не заморачиваю по этому поводу.

Но (да, да, опять но) был у меня сосед в общежитии. Так вот ел он всегда со мной мясцо в столовой все было ок. Но вдруг (Внезапно!) нашел он себе девку. И оказывается что она была вегитарианкой. И навернула она его в свою веру, постепенно наверно но навернула. Говорила про то что типо мясо разлагается даже через несколько минут после убийства животного, показывала ему какие-то страшные и ужасные вегитарианские видео (он мне даже предлагал посмотреть вроде, упаси меня Хоро от этого!) и т.п. Он правда ко мне вообще не приставал и не вешал ничего, ибо он был нормальным человеком, но я понял силу этого вегитарианства и как оно способно переманивать людей на темную сторону...

16 комментариев
Simple_Not 04-11-2012 02:08 0

ScienceDiscoverer, Не из-за каких то там вегетарианских штучек, а просто так, без причины. И никого не заморачиваю по этому поводу.
Представь себе, уйма вегетарианцев по всему миру делает точно также. А сосиски можно и соевые есть, разница в целом не серьёзная.
мясо разлагается даже через несколько минут после убийства животного
Очевидное-невероятное!

Garet54 04-11-2012 13:49 +3

Simple_Not, мясо разлагается даже через несколько минут после убийства животного придется живьем есть чо делать то хах

G.Wox 04-11-2012 18:06 +1

Simple_Not, уйма вегетарианцев по всему миру делает точно также.
вегетарианец - тот, кто принципиально не ест мяса, а не тот, кому просто не нравится вкус.

Simple_Not 04-11-2012 18:09 0

G.Wox, И это я-то идеалист. "мненинраицца" - тоже принцип.

G.Wox 04-11-2012 18:11 +3

ScienceDiscoverer, в обработанном виде (типо сосиски, котлеты, пельмени и т.д.)
это то же самое мясо, только в котлетах всякие добавки и мясо отбирают похуже.

G.Wox 04-11-2012 18:13 0

Simple_Not, а я капусту не люблю, теперь мне называться как-то по особенному?

Simple_Not 04-11-2012 18:17 0

G.Wox, Если мудак, то да - называйся. Не упоротые вегетарианцы скорее всего так и будут говорить "мы не едим мясо". В конце концов это не субкультура, а категория. Нужно же как-то обозначать тех, кто не ест мясо.
Адептов СтрейтЭйджа я вообще не понимаю - что толку гордиться в том, что ты вообще ничего не делаешь?

ScienceDisco… 04-11-2012 18:30 0

G.Wox, А если ты сам котлеты делаешь, или мамка готовит? К тому же мне все равно что это то же самое мясо. Просто вид необработанного мяса мне не приятен. Но, думаю, если окажусь на безлюдном острове буду пожирать птиц почти сырыми и моск макак кушать)

G.Wox 06-11-2012 10:49 0

Simple_Not, Нужно же как-то обозначать тех, кто не ест мясо.
Нужно же как-то обозначить тех, кто не ест капусту.

G.Wox 12-11-2012 02:08 +1

Simple_Not, записал это сюда, раз ты говоришь что так и есть. правда без ссылок, но ничего, сойдет

ru.wikipedia.org/wiki/Вегетарианство#.D0 ...

Simple_Not 12-11-2012 08:26 0

G.Wox, Вкус разве относится к эстетике?

G.Wox 12-11-2012 23:34 0

Simple_Not, можно отнести.
но все равно выпилили. а это значит, ты неправ

Simple_Not 13-11-2012 00:23 0

G.Wox, Это же википидоры, что с них взять. Ни за что не позволю википидору указывать мне где я прав, а где нет.

G.Wox 14-11-2012 00:43 0

Simple_Not, не нашел нигде ссылок, чтоб подтвердить что вегетарианцами становятся потому что им разонравилось мясо. может ты найдешь.
пока что сделал ссыль на твой аргумент.
только не нашел куда прикрутить ссылку на аргумент про википидоров, на случай если они не поймут ничего и решат опять стереть все.

Simple_Not 14-11-2012 03:40 0

G.Wox, Я не думаю что хоть один человек, которому просто не нравится какой-либо продукт начнёт об этом истерично вопить на каждом углу, и уж тем более, причислять себя к каким-то там движениям. Полно же тех, кто не переносит рыбу, некоторые очень холодно относятся к дичи.

G.Wox 14-11-2012 18:56 0

Simple_Not, Но тех, кто ест котлеты и сосиски причислить к вегетарианцам никак нельзя.

04-11-2012 11:28 +5

Тут проблемы как с религией. Ладно, сами бы не ели мясо. Но они же на это ещё и своих детей подсаживают, а иногда и домашних животных. Ладно просто мясо, а если это упоротые сыроеды? Ребёнок же загнётся.

Плюс, когда это вкусовые пристрастия в еде стали особой идеологией для "избранных"?

25 комментариев
ScienceDisco… 04-11-2012 11:36 +2

DeathLaugher, а иногда и домашних животных
Ну детей это еще куда не шло, но домашних животных! Это же варварство!

И да, ведь мы стали такими умными людишками именно из-за мясной еды. Похоже, вегетарианцы об этом забывают...

Garet54 04-11-2012 13:39 +1

ScienceDiscoverer, Хуясе детей значит хуйня на постную еду сажать... Заебись а расти и развиваться им как? От салатиков блять?

ScienceDisco… 04-11-2012 13:42 0

Garet54, Дети умные, сами мясцо добудут. Голубя поджарят или даже кабана в ловушку загонят. А вот бедные домашние животные вообще беззащитны и вегетарианство нельзя ни в коем случае допускать!

Simple_Not 04-11-2012 16:19 0

Garet54, Нидаказана что без мяса человеческий организм и мозг в частности не будут развиваться.

Simple_Not 04-11-2012 16:20 0

DeathLaugher, Нормальные вегетарианцы никогда не будут издеваться над своими питомцами. Если собаки ещё более-менее всеядны, то кошки без мяса или его аналогов просто не выживут - у них организм так устроен.

ScienceDisco… 04-11-2012 18:29 0

Simple_Not, Но ведь именно благодаря мясу мы стали такими умными. Вот моя гипотеза: люди, значит, сначала бегали бибизянообразыми. Потом некоторые из них полюбили мясцо которое случайно отыскали. Но! Их приспособления для добычи этого самого мяска были слишком неэффективными (в отличии от разных там хардкорных хищников типо саблезубых тигров которые именно из-за достаточности их инструментов дальше на развивались в плане умственном), поэтому мы начали использовать всякие там штучки типо палок, камней. С их помощью стали кушать костный моск, который даже хищникам был недоступен (а он оочень уж полезен). Потом значит все это развивалось и были копья, ЛУК (да, да именно ваша деревянная "игрушка") и т. д. Ну а с моей гипотезой развития души и остановки роста моска, думаю, вы уже знакомы...

Ram 04-11-2012 18:30 +1

ScienceDiscoverer, Превью клипа

ScienceDisco… 04-11-2012 18:31 0

Ram, ?

Ram 04-11-2012 18:32 0

ScienceDiscoverer, Эмоции от твоей гипотезы

ScienceDisco… 04-11-2012 18:37 0

Ram, А что означает эта милая синеголовая девчушка?

Simple_Not 04-11-2012 18:42 +1

ScienceDiscoverer, Вроде самой правдоподобной гипотезой остается то, что нашим предкам банально нечего было жрат и им пришлось временами довольствоваться падалью, а после наступили эпические холода и древним людям пришлось охотиться и есть мясо чтобы хоть как-то выживать в тех суровых условиях.

Ram 04-11-2012 18:43 0

Simple_Not, Угу. Только это гипотеза по поводу того, зачем мы стали есть мясо, а не, почему у нас развилась РД

Simple_Not 04-11-2012 18:44 0

Ram, РД
Что это?

Ram 04-11-2012 18:45 0

Simple_Not, Рассудочная деятельность.

ScienceDisco… 04-11-2012 18:52 0

Simple_Not, Ну или как то так. Суть в том, что для добычи мясной пищи им понадобилось то, чего им не предоставила эволюции, и пришлось как то выходить из положения. Вот мы и вышли. Теперь смотрите, какие мы независимые от эволюции. Зато стали зависимыми уж слишком от общества...

ScienceDisco… 04-11-2012 18:53 0

Ram, Для добычи мяса нужны инструменты ---> Для создания всяких хитрых инструментов нужна рассудочная деятельность. Что не ясно?

Simple_Not 04-11-2012 18:54 +1

Ram, Не знаю от пальцев ли это зависело, но мне кажется, что всему виной задатки социальности, вследствие которых стало возможным накопление информации внутри вида.

Simple_Not 04-11-2012 18:57 0

ScienceDiscoverer, Теперь смотрите, какие мы независимые от эволюции. Зато стали зависимыми уж слишком от общества...
Как будто общественные отношения нельзя представить как новый уровень эволюции.

ScienceDisco… 04-11-2012 18:58 0

Simple_Not, Ну да, кроме инструментов нужны были слаженные действия, например, что б отогнать хищника от добычи, а уже позднее для успешной охоты (изгнание из семьи или племени было тогда высшей мерой наказания, ибо одному выжить было нереально в тех условиях; сейчас правда такое наказание и за наказание считать сложно...). Но тут такая штука. Волки появились задолго до первых людей, и они уже были социальными НО! Не волки сейчас ездят на машине и сидят на ХВ, ведь так?

ScienceDisco… 04-11-2012 18:59 0

Simple_Not, Почему нет, можно... Но мы сами создали эволюцию. Вау... Скоро будем вселенные создавать.

Simple_Not 04-11-2012 19:07 0

ScienceDiscoverer, Скоро будем вселенные создавать.
Я прям не могу удержаться:

Simple_Not 04-11-2012 19:08 0

ScienceDiscoverer, Я не уверен, что волки способны хранить и передавать друг другу информацию каким-либо другим способом кроме генетического.

ScienceDisco… 04-11-2012 19:33 0

Simple_Not, Не знаю что это, но наверно смешно...

ScienceDisco… 04-11-2012 19:33 0

Simple_Not, Именно потому не могут, что инструменты им не нужны были.

04-11-2012 13:43 0

Кстати, мне стало интересно... А вегетарианцы едят яйца?

89 комментариев
Garet54 04-11-2012 13:45 0

ScienceDiscoverer, Полагаю, что да и вероятно это единственная достойная еда в их рационе.

Videvutis 04-11-2012 13:49 +1

ScienceDiscoverer, Особо упоротые, мне кажется, и яиц не едят. Как же, блин, мёртвые зародыши птиц!

Videvutis 04-11-2012 13:52 0

ScienceDiscoverer, Кстати, не знаю, можно ли верить британским учёным, но кто-то говорит, что вегетерианство приводит к слабоумию и болезни Альцгеймера вследствие нехватки B12 животного происхождения.

Garet54 04-11-2012 14:01 +1

Videvutis, Тока что погуглил, они оказывается разные есть. Есть совсем ебанутые, а есть те что едят яйца и молоко попивают. Так же написано, что в России вегетарианцы в основном последователи сект, что как бы намекает. в мире распространилось вегетарианство там где растительная пища самая доступная широким слоям населения. То есть это чуть ли не вынуждено хех.
Хоть это и вырезка из пропахшей нафталином книжки.

ScienceDisco… 04-11-2012 14:15 0

Videvutis, *Ram mode activated*

Глупо, ведь яйца которые продаются в магазине и употребляются в пищу не содержат в себе зародышей так как не были оплодотворены.

Videvutis 04-11-2012 14:20 0

ScienceDiscoverer, Хм... Я, признаться, не совсем в теме, как это дело происходит у птиц.

ScienceDisco… 04-11-2012 14:22 0

Videvutis, Ну, в принципе, так же как и у людей)

Videvutis 04-11-2012 14:25 0

ScienceDiscoverer, Погоди... В википедии написано, что у птиц оплодотворение внутреннее, то есть отложенные ими яйца уже оплодотворённые.

Garet54 04-11-2012 14:34 +2

Videvutis, Нет, это не так. Курицы несутся и без петуха, из этих яиц не может появится птенцов.

ScienceDisco… 04-11-2012 14:42 0

Videvutis, Суть в том, что петух оплодотворяет кур не каждый день) А на заводах вообще нету петухов. Вопрос - как же яйца могут оплодотворится? От сквозняка?)

Simple_Not 04-11-2012 16:23 0

ScienceDiscoverer, *Propaganda mode activated*

Ты разве не знаешь, что яйца это в сущности месячные курицы? Представь что какая-нибудь тня не выбрасывает использованную прокладку, а жарит её на сковородке и подаёт тебе на стол. Охуенная пища, не правда ли?

Simple_Not 04-11-2012 16:25 0

Garet54, Грибочки, овощи, фрукты, молокопродукты, целый арсенал специй и круп, а для особо тоскующих даже соевое мясцо есть. Яйца после этого парада жратвы выглядят весьма тускло.

ScienceDisco… 04-11-2012 17:09 0

Simple_Not, А что, по сути так и есть) Но прокладка тут не катит, нужен хардкор... Только клетки...

Garet54 04-11-2012 17:55 0

Simple_Not, Веганов не смушает, что грибочки прилетели с других планет и колонизируют землю? Но вкусненькие они правда.

Simple_Not 04-11-2012 17:58 0

Garet54, Про веганов я знаю лишь то, что веганизмом балуются люди, на всю голову больные хардкором. Вегетарианцы просто не едят мясо.

G.Wox 04-11-2012 17:59 +1

Garet54, Курицы несутся и без петуха, из этих яиц не может появится птенцов.
Это как менструация у человека. Мы едим менстру.

Garet54 04-11-2012 18:10 0

Simple_Not, я пишу веганы потому что так короче.

Simple_Not 04-11-2012 18:12 0

Garet54, Но ведь это совсем другое слово, обозначающее совсем другую группу лиц, руководствующихся совсем иными принципами.

Garet54 04-11-2012 18:28 0

Simple_Not, я всех под этим словом подразумеваю. Веганы совсем не едят продукты животного происхождения, вегетарианцы позволяют какие-то закосы под пишу себе. Мясо все равно оба вида не едят, поэтому я и говорю не смущают ли их живые грибочки?

Simple_Not 04-11-2012 18:44 0

Garet54, я всех под этим словом подразумеваю. Веганы совсем не едят продукты животного происхождения, вегетарианцы позволяют какие-то закосы под пишу себе.
И вправду, зачем нам употреблять слова в согласии с нормами языка? Небось и мусульман муслимами зовёшь.
не смущают ли их живые грибочки?
Тех, с которыми я имел знакомство - нет. Насчёт всякой безмозглой молодёжи не уверен.

ScienceDisco… 04-11-2012 18:54 0

Simple_Not, мусульман муслимами
Я стыжусь... Я допускал такую чудовищную ошибку, ибо думал что муслимы - лишь сленговое изменение слова для большей его крутости и обидности...

uncleFLOPS 04-11-2012 18:56 0

Simple_Not, Муслим (араб. مُسْلِمٌ‎‎ — муслимун) — арабское слово, в переводе на русский язык означающее «принявший ислам», «мусульманин»

Simple_Not 04-11-2012 18:58 0

uncleFLOPS, в переводе на русский язык означающее «принявший ислам», «мусульманин»

Simple_Not 04-11-2012 18:58 0

ScienceDiscoverer, Не сленговое, а жаргонное. Но учитывая массовость этого явления, я более склонен это считать обычным бескультурьем и неуважением к русскому языку.

uncleFLOPS 04-11-2012 18:59 +1

Simple_Not, Зачем ты говоришь фаерволл, когда есть такое русское слово брандмауэр?

Garet54 04-11-2012 19:11 0

Simple_Not, Я говорю нормально. В заголовке вегетарианцы, веганы - вегетарианцы, разговариваем мы о вегетарианцах. Более чем уместно сокращать... могу вегами их называть коли ты хочешь лезть в залупу со своими слоями неадекватов. Мусульман обычно зову хачами, сами себя они муслимами вроде и зовут.

Simple_Not 04-11-2012 19:12 0

uncleFLOPS, Вика грит, что это разные слова. У фаерволла есть типично неудобный русский аналог - "межсетевой экран". А брандмауэр - это вообще архитектурный термин, видимо перекочевал к компьютерам за счёт схожего принципа и теперь уже плотно въелся в терминологию, выйдя за рамки сленга\жаргона.

Simple_Not 04-11-2012 19:13 0

Garet54, Давай тогда вместо РФ\рашка\Россия говорить Москва - зачем нам "в залупу лезть"?

Garet54 04-11-2012 19:27 0

Simple_Not, Рашка Россия это уже как веганы полувеганы. Москва неуместна

Simple_Not 04-11-2012 19:46 0

Garet54, Но как же? Москва - это фактически наиболее вопиющий и притом известный частный случай. Западные СМИ очень часто говорят "Москва ..." вместо "Россия ...".
Если говоришь на русском - ты гражданин Москвы. Если живёшь на территории РФ - ты живёшь в Москве. Плевать на то, что Москва - это один-единственный город, куда ведь удобнее сказать "москва" чем "российская федерация".

tankist 04-11-2012 19:47 0

Simple_Not, И это нам говорит яркий употребитель сленга.

Simple_Not 04-11-2012 20:01 0

tankist, Вы только посмотрите на меня! Да как я смею употреблять интернет-сленг\жаргон - это же засоряет Интернет!

uncleFLOPS 04-11-2012 20:09 0

Simple_Not, Западные СМИ очень часто говорят "Москва ..." вместо "Россия ...".
А рашкинские СМИ говорят Вашингтон, а не США. Это типичная практика называть столицу, а не страну в новостях.

Simple_Not 04-11-2012 20:19 0

uncleFLOPS, Не важно, в отличии от того, что кому-то лень называть вещи своими именами.

Garet54 04-11-2012 20:37 0

Simple_Not, Это не важно в СМИ называть Россию называть Москвой. В разговоре называть Россию Москвой можно слишком редко. А вот называть полувеганов веганами вполне норм в рамках этого вара.

Simple_Not 04-11-2012 20:42 0

Garet54, полувеганы
Такого понятия вообще ни в одном языке не существует.

Garet54 04-11-2012 21:01 0

Simple_Not, вегетарианцы

Garet54 04-11-2012 21:01 0

Garet54, можно еще недовеганы.

opera.rulez 04-11-2012 23:13 +1

Videvutis, Про B12 читаем выше. Его не синтезируют ни растения, ни животные. Его способны синтезировать только бактерии.

Videvutis 05-11-2012 01:19 0

opera.rulez, Ок, значит британские учёные ошиблись как обычно. Но это ничуть не уменьшает вред от отказа от мяса.

Simple_Not 05-11-2012 05:21 0

Videvutis, вред от отказа от мяса
Аргументы к этой бредятине будут?

Garet54 05-11-2012 08:11 0

Simple_Not, Это не бредятина, человек хищник, а веги долбаебы с засущеным от нехватки мяса мозгом. Иди и докажи, что отказ от мяса не вреден. Я лично по себе знаю, что если мясо долго не есть становишься хронически усталым и раздражительным.

Garet54 05-11-2012 08:34 0

Garet54, а точней всеядный, но уж точно не травоядный.

Videvutis 05-11-2012 14:44 0

Simple_Not, Аргументы к этой бредятине будут?
Разнообразие в пище - это плохо?

Simple_Not 05-11-2012 15:40 0

Garet54, Доказательства где? Любой может хуиты настрочить, но должно же быть сколько-нибудь внятное обоснование.

ScienceDisco… 05-11-2012 16:20 0

Garet54, человек хищник
Человек не хищник, человек всеядный. Из-за таких вот -хищников как ты у валсти и происходили всякие кровавые войны.

Garet54 05-11-2012 17:35 0

Simple_Not, Это не я тут что-то должен доказывать, люди веками едят мясо, а придурки которые его не едят появились недавно, вот они то пусть и объясняют, зачем наебывать себя и идти на какие-то компромиссы, ради отказа от мяса.

Simple_Not 05-11-2012 17:39 0

Garet54, На данный момент ты только и делаешь, что генерируешь информационный шум. Никаких реальных доказательств и обоснований ты так и не представил. Не вижу смысла в дальнейшем разговоре.

cherepets 05-11-2012 17:46 +2

Garet54, Приглядись к челюстям и зубам хищных животных - они не имеют ничего общего с человеческими. Человеческие очевидны создавались скорее под траву и плоды деревьев, чем под мясо.
Еще в качестве пруфа что человек изначально не мясоед предлагаю тебе попробовать сожрать сырую и непотрошоную курицу.

ScienceDisco… 05-11-2012 17:49 0

cherepets, предлагаю тебе попробовать сожрать сырую и непотрошоную курицу
Лучше об этом с ним не спорить. Он поступит хитро. Превратится в вервульфа и слопает курицу. Может еще и должника слопать по ошибке...

ScienceDisco… 05-11-2012 17:51 0

cherepets, Человеческие очевидны создавались скорее под траву и плоды деревьев, чем под мясо
Именно поэтому мы придумали всякие инструменты, стадный образ жизни, коммуникации, кулинарию и т.д. Потому что нам повезло не быть достаточно развитыми чисто благодаря эволюции. И пришлось приспосабливаться. И вот посмотрите до чего мы дошли... Невероятный феномен...

cherepets 05-11-2012 17:58 +1

ScienceDiscoverer, Ленивцы от природы нифига не умеют. Ждем новую цивилизацию?

ScienceDisco… 05-11-2012 18:00 0

cherepets, Нет. Они ведь ленивые.

Garet54 05-11-2012 18:04 0

Simple_Not, Иди да погугли инфы полно. И не рассказы тупых пизденок, а нормальные источники почитай, мед. сайты хотя бы. Почитай сколько вас и где вы обитаете. С какими трудностями сталкиваетесь в своей борьбе с собой.

Simple_Not 05-11-2012 18:06 +1

Garet54, Кого "вас"? Какой борьбой с каким собой? Что за бред ты несёшь?

Garet54 05-11-2012 18:30 0

cherepets, Я даже отдельным сообщением сам себя поправил, но это почему-то никто не заметил, зубы человека не хищника не травоядного напоминают. Я сам написал, что человек всеядный. Именно что всеядный, а не салатаядный. А неадекваты, лишают себя мяса. Собралось вороньё на кого б покаркать.

cherepets 05-11-2012 18:31 0

Garet54, Почему же? Коровьи очень даже напоминают.

Garet54 05-11-2012 18:33 0

Simple_Not, Когда тебе нужно ты непролазно туп. Борьба с самим собой в вашем случае это отказ от мяса. Человеку естественно есть мясо.

Garet54 05-11-2012 18:33 0

Garet54, это симплу у меня почему-то без адресата сообщения идут

opera.rulez 05-11-2012 18:34 0

Simple_Not, Оба же слова переводятся как пожарная стена, только одно с инглиша, а другое с дойча.

cherepets 05-11-2012 18:35 0

Garet54, Тогда почему ты игнорируешь часть моего поста о том, что ты не сможешь просто взять и съесть мясо?

Garet54 05-11-2012 18:35 0

cherepets, Полагаю раньше могли жрать и сырое... Я хз когда человек научился готовить.

Garet54 05-11-2012 18:36 0

cherepets, че за хуйня у меня не пишет кому я пишу

cherepets 05-11-2012 18:41 0

Garet54, Всё пишет, просто ты жрешь одно мясо => недополучаешь витамина Е и ослеп от этого уже.

opera.rulez 05-11-2012 18:42 0

Garet54, После обновления страницы адресат появляется. Не знаем, в чём причина глюка, вроде должно работать, а глючит.

cherepets 05-11-2012 18:42 +1

Garet54, Тебя не смущает даже то что ты сырую курицу даже физически откусить не сможешь, из-за неподходящей для этих целей челюсти?

ScienceDisco… 05-11-2012 18:44 0

opera.rulez, переводятся как пожарная стена
А я думал огненная стена... Стена магического огня, защищающая попавшего в ловушку мага от толп выползающих из всех щелей тварей...

ScienceDisco… 05-11-2012 18:45 0

Garet54, Перезагрузи страницу.

opera.rulez 05-11-2012 18:48 +2

ScienceDiscoverer, А я всегда говорил, что инглиш не нужен, потому что там у каждого слова по 100500 значений и попробуй угадай, что имел в виду автор.

Garet54 05-11-2012 18:49 0

cherepets, Все короче веганы вы победили жрите свою траву.

opera.rulez 05-11-2012 18:53 0

cherepets, А вдруг он может? Ну а вдруг?

uncleFLOPS 05-11-2012 19:00 0

opera.rulez, Тяжело выучить немецкий? Я думаю через некоторое время выучить основные правила грамматики и хотя бы сотни 4-5 слов, понимать чтобы по минимуму.

Garet54 05-11-2012 19:00 0

opera.rulez, На это я ответил уже, что человеки пока не умели жарить жрали видимо сырое, и где-то я вроде даже про это читал и там даже говорилось, что такое мясцо переваривалось у человека почти без отходно. Жаль уже не помню что за книженция. Да и вобщем-то мне насрать, адекватности вегам это не прибавляет.

ScienceDisco… 05-11-2012 19:12 0

opera.rulez, Кстати, я уже давно заметил такую интересную штучку. В ёнглише одно слово имеет множество значений, а в русском, укр. и т.д. множество слов описывают одно значение!

opera.rulez 05-11-2012 19:13 0

uncleFLOPS, Ну и наофтопили... Впору уже в другой вар переносить, чтобы не разрывать здесь ветку спора. Но всё-таки отвечу.

Тяжело будет, потому что в немецком несколько вариантов окончания множественного числа (у многих слов не могу запомнить, приходится лезть в словарь) и четыре падежа. Это тебе не испанский, где падежов не знают. Ну ещё с глаголом будут такие же заморочки, как в английском, хотя в немецком нет континьюса, поэтому с глаголом будет чуть проще.

Предлагаю для продолжения темы холивар Морбуса или один из холиваров «английский vs немецкий».

Simple_Not 06-11-2012 01:43 0

Garet54, В каком это "вашем"? Ах да, есть официальные медицинские данные, гласящие о том, что человек не может прожить на одном лишь мясе. В своё время даже Рэм по хардкору доказывал эту мысль.

Chiburan 06-11-2012 01:55 0

ScienceDiscoverer, Сосут.

Simple_Not 06-11-2012 01:59 0

ScienceDiscoverer, Нет. Просто английские слова в зависимости от ситуации можно перевести как разные русские слова. Обратно это тоже работает. Хотя мне всё же кажется, что в английском зачастую больше смысловых оттенков.

tankist 06-11-2012 08:26 0

Simple_Not, Ну да, ты же наверняка знаешь английский на уровне говорящего.

Simple_Not 06-11-2012 08:30 0

tankist, Какая-то странная претензия. Ты-то наверняка работаешь заведующим кафедры иностранных языков и преподаёшь литературный английский.

tankist 06-11-2012 09:43 0

Simple_Not, Ну это же не я сужу об английском.

Simple_Not 06-11-2012 09:52 0

tankist, Я не могу рассуждать об английском языке?

tankist 06-11-2012 10:01 0

Simple_Not, Если ты в нём разбираешься не на уровне говорящего, то да, не можешь. Это же как рассуждать о науке, как делает это сайнс при живом рэме.

uncleFLOPS 06-11-2012 10:24 0

tankist, Тут политику с экономикой едва ли все знают как я китайский, но треть всех споров об этом.

Garet54 06-11-2012 11:41 0

Simple_Not, Человек не может прожить на одном лишь мясе а кто спорит. Человеку всё нужно есть.

Simple_Not 06-11-2012 13:37 0

Garet54, Человеку всё нужно есть.
Единственное, что человеку реально нужно - не умирать с голоду и не испытывать при этом недостатка необходимых для нормальной жизнедеятельности веществ и элементов. Вегетарианцы вполне себя всем обеспечивают и потому я не вижу тут никакой проблемы. Чего не могу сказать про веганов и сыроедов.

tankist 06-11-2012 18:29 0

uncleFLOPS, Значит они лохи. Но с экономикой куда проще, ведь чтобы прочитать научные труды (а не страницы википедии) нужно лишь время и желание.

ggdandelion 06-11-2012 20:10 +1

uncleFLOPS, Немецкий - крутой. Рекомендую!

tankist 06-11-2012 21:28 0

ggdandelion, А то! Особенно в современных условиях притока немецкого капитала.

06-11-2012 15:54 0

3 комментария
uncleFLOPS 06-11-2012 16:22 0

Chiburan, Жирная на хлебе с макаронами сидит, что ли?

Simple_Not 06-11-2012 16:24 0

uncleFLOPS, Уж явно не на салатиках.

uncleFLOPS 06-11-2012 16:37 0

Simple_Not, Может ей просто никто не сказал, что тортики тоже из животной пищи делают?

06-11-2012 20:08 +1

Давно подозреваю, что всякие веганские организации - просто орудия в руках воюющих ТНК, занимающихся производством как раз мясной продукции.

И ещё меня бесят "права животных". Это просто пиздец, что за идея. Лицемеры сраные.

0 комментариев
08-11-2012 13:33 0

Мало того, что половина веганов неадекваты, которые пытаются доказать всем, что неупотребление мяса, полезней для здоровья, а самые "клёвые" среди них ещё и пытаются всем доказать, что человек изначально был веганом, а не всеядным. Дык, они ещё и дрищи все поголовно, которые не могут "за себя постоять", и не умеют плавать. Будь веганом - будь идиотом!

7 комментариев
Simple_Not 08-11-2012 14:21 0

Konsensus93, они ещё и не умеют плавать
Какая феерическая аргументация.

Konsensus93 08-11-2012 21:48 0

Simple_Not, Это так, к слову было, что они дрищи, а следовательно не могут быть "нормальными людьми".

Videvutis 08-11-2012 22:26 0

Konsensus93, На основании чего такие выводы? Веганы - мудаки, конечно, но вовсе не по причине своего телосложения.

Simple_Not 09-11-2012 03:42 0

Konsensus93, Сейчас каждый второй человек на планете худой в той или иной степени. Это общемировая мода, не понимаю что ты видишь в этом ненормального и причём тут вегетарианцы. На приведённой выше картинке, например, отчётливо видно, что всякие пета-активисты могут быть очень даже жирными.

Konsensus93 09-11-2012 15:57 0

Simple_Not, Во-первых, худой - не значит дрищ. Во-вторых более чем уверен, что эта просто по ночам, жрёт мяско, а в сообществе PETA состоит просто потому что хочет быть "не такой как все".

Konsensus93 09-11-2012 15:59 0

Videvutis, Веганы - все мудаки, это аксиома её бессмысленно обсуждать; вегетарианцы - более-менее нормальные люди.

Simple_Not 09-11-2012 16:06 0

Konsensus93, 1. "худой в той или иной степени" = все виды худых людей, от просто худых, до конченых анорексичек.
2. Основная причина набора веса - перекос рациона в сторону мучных продуктов и прочей жратвы, содержащей так называемые "быстрые углеводы". На белковой пище особо не разжиреешь.

14-11-2012 00:13 +1

Дело в том, что, когда половое созревание наступает слишком рано, это часто приводит к онкологическим заболеваниям. В частности, у девочек, которые не едят мяса, в 4 раза снижается риск рака груди.
hari-katha.org/svetik/articles/deti.htm

призываю Рэма в этот вар

9 комментариев
ggdandelion 14-11-2012 00:36 0

G.Wox, Вагную, что хуета. Ни одного пруфа на исследования или хотя бы их попытки.

G.Wox 14-11-2012 00:44 0

ggdandelion, множество статей в интернете пишется без пруфов и ссылок

uncleFLOPS 14-11-2012 00:47 +3

G.Wox, Приглядитесь к поведению самых маленьких ребятишек – они все время норовят съесть из супа только овощи, а мясо оставить, картошку или макароны просят без мясной подливки.
Дальше не читал.
В 4-5 лет был заядлым любителем шашлыка, а в Макдональдсе не мог не взять бургер.
Не любил только жирное мясо, даже сейчас жир нелегко есть.

uncleFLOPS 14-11-2012 00:49 +2

G.Wox, Статью прислала Анна Кюрегян
>с Закавказья
>не ест мясо
Либо стать - полный пиздёжь, включая имя автора, либо авторша сама по себе до невозможности ебанутая.

G.Wox 14-11-2012 00:56 0

uncleFLOPS, как раз это у меня не вызвало нареканий.
в детстве выкидывал мясо и всякие мясные ошметки из супа. мясо поздно начал есть, ближе к старшим классам где-то.

>с Закавказья
вот так и проебывается культура

tankist 14-11-2012 04:10 0

G.Wox, Сказала бы это она мне, уплетающему жаренное мясо всех разновидностей.

Simple_Not 14-11-2012 04:19 0

G.Wox, Не уверен на счёт молока. Я очень не уверен, что то, что держат на прилавках большинства магазинов оказывает такое же воздействие на организм как парное молоко.
Вообще мало конкретики, потому не думаю, что стоит целиком доверять этому тексту.

tankist 14-11-2012 04:32 +2

G.Wox, Хотя есть у меня одно сомнение на этот счёт. Человек, в основе своей клоуземайнд, и если ему предоставить охуительную стори без намёка на разделение его позиции, то он не воспримет аргументы всерьёз до тех пор, пока авторитет не вынесет статье свой вердикт. Т

Ram 14-11-2012 20:13 +1

G.Wox, If a story has no clues to solve it, then it isn't a mystery, it is a fantasy.

Я не могу писать опровержения на сказки :)

26-11-2012 00:28 0

Я, например

0 комментариев