Попугай или Кошка

Попугай
4
Нейтральная
сторона
4
Кошка
29
Лучщий домашний любимец
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучший домашний любимец

03-11-2012 18:35 +1

Вообщем он лучший. И вот почему:

1. Он умеет летать (кошки тут вне конкуренции)
2. Он, возможно, умнее чем дельфины, не говоря уже о кошках.
3. Может усвоить человеческую речь (!) и даже способен на ситуативное общение (!), например, может говорить "доброе утро" только утром, а "спокойной ночи" только вечером, не произнося их на протяжении дня (конечно для этого нужны долгие тренировки но они того стоят).
4. Близкий родственник динозавров, а держать у себя маленького динозаврика очень круто!
5. По окраске зачастую намного красивее.
6. Легче дрессируется всяким трюкам. Можно почувствовать себя тру пиратом с попугаем на плече. Можно даже приучить приносить вещи.
7. Навеивает мысли о тропических островах, бескрайнем море, солнце, пальмах...
8. Да и в общем оооочень милые они. Кошки правда тоже милые. Их милость почти =, я считаю.

П.С. Вот, собственно что меня натолкнуло на создания вара... Познакомитесь с ведьмаком Геральтом собственной персоной)

Превью клипа

93 комментария
Gopnik 03-11-2012 19:04 0

ScienceDiscoverer, Он, возможно, умнее чем дельфины, не говоря уже о кошках.
Нет, все птицы още глупые.

ScienceDisco… 03-11-2012 19:55 0

Gopnik, Да ты шо? Правда штоле?

Gopnik 03-11-2012 19:57 0

ScienceDiscoverer, Ждем Рэма, который все пояснит по харкору.

ScienceDisco… 03-11-2012 19:59 0

Gopnik, О да, он то может... Все по клеточкам разберет.

Ram 03-11-2012 20:33 0

ScienceDiscoverer, Не могу. Я опечален плохой успеваемостью детей :(

vk.com/ege_biology

XollyWoun 03-11-2012 20:36 0

Ram, Биология.. Для меня это трудно.

ScienceDisco… 03-11-2012 20:38 0

XollyWoun, А для меня это был один из любимейших предметов...

ScienceDisco… 03-11-2012 20:39 0

Ram, И почему это тебя так печалит?

XollyWoun 03-11-2012 20:40 0

ScienceDiscoverer, Смотря кому и как он даётся. Да, если зубрить, то знать будешь, но если нет интереса к предмету, то и желание учить его пропадает, а надо.

Gopnik 03-11-2012 20:41 0

Ram, Не плач, Рэм, просто все мудаки и быдло, я тебе сразу говорил.

ScienceDisco… 03-11-2012 20:43 0

XollyWoun, Хм, зачем же зубрить? Просто читать и вдумываться. Ведь это же так интересно познавать живое! Самую большую загадку вселенной!

ScienceDisco… 03-11-2012 20:43 0

Gopnik, Я не понял при чем тут вообще ЭГЭ?

Ram 03-11-2012 20:44 0

Gopnik, Я вообще много чем опечален.
Своей невнимательностью, к примеру. Второй раз на контрольной по химии теряю баллы из-за того, что забыл что-то дописать и тд.

ScienceDisco… 03-11-2012 20:46 0

Ram, Ну знаешь, баллы не главное... Главное то что ты знаешь то что забыл дописать.

Ram 03-11-2012 20:47 0

ScienceDiscoverer, Ну. Они вполне важны.

Просто потому, что в зависимости от оценок - будет идти распределение на кафедры

ScienceDisco… 03-11-2012 21:24 0

Ram, Но знания же главное...

Travis 03-11-2012 22:08 0

ScienceDiscoverer, Он умеет летать (кошки тут вне конкуренции)
А кошки ходить, бегать и прыгать (попугаи тут вне конкуренции).

tankist 03-11-2012 22:10 0

Ram, У меня сложилось впечатление, что ты постоянно принижаешь себя. Зачем?

Gopnik 03-11-2012 22:13 +1

tankist, Чтобы на него все обращали внимание, жалели его, и говорили, какой он няшка. Раньше он делал это чаще и с куда большим количеством контента.

tankist 03-11-2012 22:18 0

Gopnik, Знал я одного такого. Вечно занижал свою самооценку. Постоянно твердил, что он мудак и несёт хуйню постоянно. Но тот реально идиотом был.

ScienceDisco… 03-11-2012 22:21 0

Travis, Ті так говоришь, как будто попугаи не могут ходить, бегать или прыгать. А полет всяко лучше ходьбы. Он невероятен...

ScienceDisco… 03-11-2012 22:22 0

tankist, Типо я?)

tankist 03-11-2012 22:22 0

ScienceDiscoverer, Иди ты на хуй, я вообще стараюсь внимания не обращать на твои посты. У меня бугурт начинается мгновенный.

ScienceDisco… 03-11-2012 22:23 0

tankist, А, ну тогда ясно... Я типо вне конкуренции по тупости.

Gopnik 03-11-2012 22:23 0

ScienceDiscoverer, Лол.

tankist 03-11-2012 22:25 0

ScienceDiscoverer, Да нет, ты просто какой-то чересчур странный.
Однажды к человеку во сне пришел Ангел и сказал, что в эту ночь вся вода на Земле станет отравленной, и каждый, кто выпьет ее, сойдет с ума. Ангел советовал набрать побольше чистой воды и пить только ее, пока вода не очистится...
Проснувшись, человек выскочил из дома и попытался предупредить всех кого мог о наступившей беде. Но люди не поверили ему. Они смеялись и пили воду… И сходили с ума.
Он пытался спасти хоть кого-нибудь. Но все отворачивались, не желая слушать его. С ужасом он смотрел на то, как мир вокруг него рушится. Но, выпившие отравленной воды, не замечали этого, ведь все вокруг были такими же, как они. Только лишь какой-то сумасшедший бегал по улицам и кричал про отравленную воду и про то, каким мир был до сегодняшнего дня… Делать нечего... Человек сделал так, как сказал ему Ангел, и пил чистую воду...
Все продолжали считать его сумасшедшим, а он ждал, когда вода очистится... Шло время... Человек устал жить один - в непонимании и надсмешках, и испил воду из местного колодца... С тех пол стала ходить молва о чудесном колодце, вода из которого исцелили сумасшедшего...

Gopnik 03-11-2012 22:25 0

tankist, Ну а Рэм просто атеншнвхора. Давай ему то, что он просит, он заслужил.

tankist 03-11-2012 22:27 0

Gopnik, Я бы посмотрел, как он ведёт себя с друзьями/преподами. Так и представляю, как семинары превращаются в рассказывание кулстори от Рэма.

ScienceDisco… 03-11-2012 22:30 0

tankist, сказал, что в эту ночь ВСЯ вода на Земле станет отравленной
набрать побольше чистой воды и пить только ее
Как блин ее пить если она вместе с остальной водой блин будет отравлена???

Человек сделал так, как сказал ему Ангел, и пил чистую воду...
Да нету блин чистой воды она вся отравлена!!

Мда ну и историйка... Придумал какой то человек лишенный фантазии и элементарной логики.

Кстати, отравленная вода уже есть, и продается почти во всех магазинах, пожалуйста, пейте. Вот только в колодцах ее нету...

Тупая история. Призванная поизмываться над такими людьми как я. Поздравляю, тебе это удалось. Можешь радоваться и прыгать от счастья от совей идеальной адекватности. И потешатся над моим сумасшествием.

Travis 03-11-2012 22:30 0

ScienceDiscoverer, Бегать!?

tankist 03-11-2012 22:31 0

ScienceDiscoverer, Я же грил. Ты пиздец странный.

ScienceDisco… 03-11-2012 22:33 0

Travis, Да. Никогда не видел бегущих птичек?

ScienceDisco… 03-11-2012 22:34 0

tankist, А ты ну ваще среднестатистический.

Travis 03-11-2012 22:34 0

ScienceDiscoverer, Ну по скорости то кошки быстрее на земле.

Gopnik 03-11-2012 22:34 0

Travis, Да всем похуй на ваших попугаев и кошек, не видишь, у нас тут теплый ламповый Рэм-тред.

Travis 03-11-2012 22:35 0

Gopnik, Не вижу. Не понимаю твоей большой любви к нему.

tankist 03-11-2012 22:36 0

Travis, По-моему, тут всё понятно. Просто он охуенней всех нас.

tankist 03-11-2012 22:37 0

ScienceDiscoverer, Да, я - быдло. Я горжусь этим!

ScienceDisco… 03-11-2012 22:45 0

Travis, Ну так бы и написал - по скорости. А вот если вообще скорость мерить то папуга явно побыстрее будет. Скорость полета диких волнистых попугайчиков, в поисках корма и воды достигает 120км/ч. Так это волнистые малятки, а у меня корелия. Хз, может быстрее даже летает.

ScienceDisco… 03-11-2012 22:46 0

tankist, Ну почему? Ты просто адекват. Ведь все адекваты хорошие люди не так ли?

Simple_Not 04-11-2012 02:31 0

Gopnik, Вороны (те, что "raven" в английском) умные. До шимпанзе и орангутанов им, конечно, далеко, но среди птиц вроде самые-самые. Если когда-нибудь воплощу мечту Киока, то обязательно заведу.

ScienceDisco… 04-11-2012 11:42 0

Simple_Not, Ну ворон как питомец это вообще хардкор...

те, что "raven" в английском

Вот вам raven ^^
Превью клипа

Ram 04-11-2012 15:53 +2

tankist, Хм. Сложный вопрос. Потому что я это хорошо понимаю, но описать это трудно.

Это связано с общем с тем, что если ты не думаешь о себе слишком много - то у других меньше поводов злиться, завидовать и тд. Это весомо облегчает жизнь.
Дальше, это позволяет тебе - все время идти вперед, так как ты понимаешь свое несовершенство: ты видишь кругом много людей, которые в тех или иных вопросах - лучше тебя.

+ я действительно вижу кругом много людей, до которых мне расти и расти.

tankist 04-11-2012 15:59 0

Ram, Ну вот, ты даже в самоуничтожении охуенен.

Simple_Not 04-11-2012 16:07 0

ScienceDiscoverer, Ну ворон как питомец это вообще хардкор...
Интересно же, не то что всякие вонючие хомяки. А если рыбы таки подохнут, то попробую уговорить маму на игуану или змею какую.

Simple_Not 04-11-2012 16:08 0

tankist, Каком самоуничтожении? Он описал обычный рационально-аналитический взгляд на жизнь.

ScienceDisco… 04-11-2012 16:14 0

Ram, Да уж у меня несколько иное виденье этого, ибо оно основано на моей фриковатости.

ScienceDisco… 04-11-2012 16:15 0

Simple_Not, игуану
Купи варана. Вот ЭТО уже хардкор настоящий.

всякие вонючие хомяки
Хомяки для детей. А чем тебе попугай хуже ворона?

Simple_Not 04-11-2012 16:34 0

ScienceDiscoverer, Купи варана. Вот ЭТО уже хардкор настоящий.
Мне для дома же. А на варана денег не напасёшься, плюс он опасен весьма - рептилии не способны запоминать хозяев и потому весьма непредсказуемы.
А чем тебе попугай хуже ворона?
Он тупой. Я в зопарках достаточно на них насмотрелся. Практически все птицы мира тупые до невозможности.

ScienceDisco… 04-11-2012 17:04 0

Simple_Not, плюс он опасен весьма - рептилии не способны запоминать хозяев и потому весьма непредсказуемы.
А змея типо не рептилия) А еще у варана слюна ядовитая.

Практически все птицы мира тупые до невозможности.
Это смотря как к ним относятся хозяин. Кстати, а ворон умеет ассоциативно говорить на человеческой речи? Нет?

Вот тебе настоящая битва:
Превью клипа

По словам учёных, разница в поведении при выполнении интеллектуальных заданий отражает разницу в происхождении, анатомии и образе жизни обоих видов птиц. Попугаю проще поднять круглый предмет, тогда как ворону легче обращаться с длинными палками; недоверчивый характер воронов заставляет их одновременно быть более собранными, осторожными, но при этом и более «раздумчивыми» — долгое переключение между задачами у них связано не с непониманием, а с боязнью нового. Однако обе птицы продемонстрировали успешное решение задач, которые нигде и никогда в дикой природе им не встречаются, то есть проявили инновационное мышление, которое считается исключительным свойством приматов.

Так что как я понял, они почти одинаково умные но каждый по своему.

А вот оригинал работы.

Gopnik 04-11-2012 17:15 0

Ram, На самом деле все эти люди лохи и пидры, и ты охуеннее всех их вместе взятых.

Simple_Not 04-11-2012 17:18 0

ScienceDiscoverer, А змея типо не рептилия
Насколько я помню, змеи, как и другие рептилии, тоже нихрена не понимают и не способны запоминать конкретных людей.
Это смотря как к ним относятся хозяин. Кстати, а ворон умеет ассоциативно говорить на человеческой речи? Нет?
Первоклассник в варе! Попугаи имеют какое-то хитрое строение языка, за счёт которого они могут воспроизводить только что услышанный звуковой сигнал.
Про воронов и на Вики достаточно сказано:
ru.wikipedia.org/wiki/Ворон#.D0.98.D0.BD ...
Во всяких дискаверях эта тема тоже временами поднимается. Насчёт речи не точно не помню, но вроде был какой-то мужик, что научил своего пернатого друга нескольким словам.
А на видео у тебя не ворон, а ворона - Crow. Это разные виды.

Ram 04-11-2012 17:25 0

ScienceDiscoverer, Кстати, а ворон умеет ассоциативно говорить на человеческой речи? Нет?
Эм... А попугай умеет?

tankist 04-11-2012 17:30 0

Simple_Not, Бля, минус случайно поставил.

ScienceDisco… 04-11-2012 18:16 0

Ram, Да. Несколькими словами (у моего 10-30 вроде а волнистые так вообще и до 1000 могут знать).

Ram 04-11-2012 18:17 0

ScienceDiscoverer, Угу. Они, еще, наверное понимают их смысл?

ScienceDisco… 04-11-2012 18:17 0

Simple_Not, Но ведь ты хочешь себе змею.

Хм... Я то думал что ворона это самка ворона...

ScienceDisco… 04-11-2012 18:18 0

Ram, Не а. Но ассоциируют их с конкретной ситуацией.

ScienceDisco… 04-11-2012 18:18 0

tankist, Норм, как раз 0 вышел)

Ram 04-11-2012 18:19 +1

ScienceDiscoverer, Собака павлова тоже лампочку с едой ассоциировала

Simple_Not 04-11-2012 18:29 0

ScienceDiscoverer, Я то думал что ворона это самка ворона...
И этот человек любит биологию. Вороны круче ворон.
Но ведь ты хочешь себе змею.
И что? Она тоже тупая - часами лежит без движения греясь под солнцем или лампами. Если нажрётся, то ей вообще на всё плевать. Игуаны зато выглядят интереснее.
Ещё есть вариант завести птицееда, но он куда скучнее любой змеи - пожрёт раз в месяц, а потом вообще ничего толком не делает.
И, опять же, у меня всё ещё не померли птерики.

ScienceDisco… 04-11-2012 18:32 0

Ram, Но ведь иллюзия то, иллюзия чего стоит! Лампочка это тебе не слово.

ScienceDisco… 04-11-2012 18:35 0

Simple_Not, Вороны круче ворон
Омг...

И этот человек любит биологию
Я еще не начал читать энциклопедию по оной(

птерики
А ты их вылови на удочку и скушай)

Если нажрётся, то ей вообще на всё плевать. Игуаны зато выглядят интереснее.
Ещё есть вариант завести птицееда, но он куда скучнее любой змеи - пожрёт раз в месяц, а потом вообще ничего толком не делает.

Но ведь домашние питомцы созданы для любви к ним и их привязанности к хозяину! Тогда уж лучше кошку заведи раз ты на синей стороне.

Simple_Not 04-11-2012 18:50 0

ScienceDiscoverer, Омг...
А ещё они могут жить по полвека.
А ты их вылови на удочку и скушай)
Мяса нет нихрена, и я не настолько упоротый, чтобы собственных рыб со скуки жрать. Да и мяса в них толком быть не должно.
Вот когда в квартиру залетел поползень и я его изловил, вполне рассматривался вариант интересу и лулзов ради умертвить его, да приготовить. Но брат не поддержал, поэтому сошлись на том, чтоб выпустить птичку.
Но ведь домашние питомцы созданы для любви к ним и их привязанности к хозяину!
Займись уже поиском тян. Некоторых животных можно заводить просто ради любопытства.
Тогда уж лучше кошку заведи раз ты на синей стороне.
Когда-нибудь да заведу. Выбор давно уже остановлен на чёрной бомбейской.

ScienceDisco… 04-11-2012 19:08 0

Simple_Not, А ещё они могут жить по полвека


Мой папуга где то говорят до 30 лишь лет живет...

Вот когда в квартиру залетел поползень и я его изловил, вполне рассматривался вариант интересу и лулзов ради умертвить его, да приготовить
поползень


ККАК? КАК ТЫ МОГ!? Это же бесчеловечно думать так о таком милом создании!

Но брат не поддержал
На месте твоего брата я бы на тебя очень косо посмотрел бы... И потом боялся бы всю жизнь...

Займись уже поиском тян
К сожалению, они в зоомагазинах не продаются =(

Некоторых животных можно заводить просто ради любопытства.
Ну с этим я согласен, но будут они уже не любимцами домашними а просто животными. Вот.

Выбор давно уже остановлен на чёрной бомбейской.


Прям как сфинкс) Но, как по мне, она не очень няшная... Более пушистые мне как-то няшнее.

Ram 04-11-2012 19:15 0

ScienceDiscoverer, Как вы думаете, насколько этот человек компетентен в подготовке к ЕГЭ по химии?..

Simple_Not 04-11-2012 19:27 0

ScienceDiscoverer, ККАК? КАК ТЫ МОГ!? Это же бесчеловечно думать так о таком милом создании!
Я не привык врать людям, зато люблю наблюдать за их реакцией от в той или иной степени неадекватных фактов.
Вряд ли кому в голову прийдёт, что правильным ответом на вопрос "Ко мне вчера залетел поползень, угадай что произошло дальше?" будет "расчленил и зажарил, после чего с аппетитом употребив". Это в любом случае забавно, и притом весьма нетривиальный опыт. Правда пришлось бы предварительно порыться в гугле на предмет рисков заражения мясом подобной дичи - в случае высокой вероятности заражения какой-нибудь дрянью подобная затея, очевидно, нахуй не нужна.
На месте твоего брата я бы на тебя очень косо посмотрел бы... И потом боялся бы всю жизнь...
Да он и так слегка удивлён был. Но в целом норм, я постоянно выдвигаю всякие упоротые предложения, он, вероятно, уже давно привык.
К сожалению, они в зоомагазинах не продаются =(
Как будто в них не бывает молодых продавщиц, помешанных на всяком зверье.
Ну с этим я согласен, но будут они уже не любимцами домашними а просто животными. Вот.
Даже будучи банальным опытом и экспериментом они вполне могут вызывать бурю эмоций и завораживать тебя - вполне тянет на любимцев.
Никогда не занимался какими-нибудь проектами? Это же безумно интересно - следить за развитием, не допускать влияния негативных факторов, постоянно следить и заботиться о своём детище..
Прям как сфинкс) Но, как по мне, она не очень няшная... Более пушистые мне как-то няшнее.
Если ты про позу, то все кошки в такой регулярно сидят.
А более пушистые ненужны - вся квартира в шерсти, даже на руки взять невозможно. Зимой, да в тёмной одежде вообще ужас с этой шерстью начинается.

Simple_Not 04-11-2012 19:29 0

Ram, Лицо вроде не тупое, но я бы на него не поставил.

tankist 04-11-2012 19:45 0

Ram, Как ты думаешь, кто тут из нас телепат, чтобы судить по фото?

ScienceDisco… 04-11-2012 20:10 0

Ram, Да ты что, у него же душа Феникса и ум совы. Он на максимум сдаст.

ScienceDisco… 04-11-2012 20:27 0

Simple_Not, Я не привык врать людям, зато люблю наблюдать за их реакцией от в той или иной степени неадекватных фактов.
Ты жестокий... Подкину тебе идею: Зайди в марштутку, пристально наблюдай за каким-то из пассажиров, к концу поездки, сделай вид что кому то звонишь, и скажи: "Шеф, я нашел его!".

Как будто в них не бывает молодых продавщиц, помешанных на всяком зверье.
Я спрашивал, продавщицы не продаются...

Никогда не занимался какими-нибудь проектами?
Я было пробовал вырачивать зерно деревца (акации), которое нашел в лесу (ну заешь в таких длинных кожушках они как горох). Было весело, но опыт это закончился печально я это сильно повлияло на меня наверное...

Пока не надоест, ke-ke-ke.
А потом что?
"расчленить и зажарить, после чего с аппетитом употребив"??


Simple_Not 04-11-2012 20:41 0

ScienceDiscoverer, Ты жестокий... Подкину тебе идею: Зайди в марштутку, пристально наблюдай за каким-то из пассажиров, к концу поездки, сделай вид что кому то звонишь, и скажи: "Шеф, я нашел его!".
Ересь какая-то. Зачем мне нарушать зону комфорта человека который никак со мной не связан, быть может даже видит меня впервые? Я, по-твоему, мудак который только и делает, что достаёт всех вокруг как те парни из сериала "Чудаки"?
Я спрашивал, продавщицы не продаются...
Что спрашивал?
Я было пробовал вырачивать зерно деревца (акации), которое нашел в лесу (ну заешь в таких длинных кожушках они как горох). Было весело, но опыт это закончился печально я это сильно повлияло на меня наверное...
Мой уродливый мандарин (зачем оформлять крону, пусть растёт как хочет, натуральностьестественность), который я от безделья начал выращивать классе в девятом, уже почти упирается в потолок.
А потом что?
Забросить, найти новое увлечение. Можно, конечно, придумать какой-нибудь финальный аккорд, но вовсе не обязательно.

ScienceDisco… 04-11-2012 20:48 0

Simple_Not, быть может даже видит меня впервые
А быть может наемный убийца, который в розыске находится...

Что спрашивал
Ну я спрашивал продавщицу по чем она, но она так странно на меня взглянула и сказала что сотрудники магазина не продаются.

Мой уродливый мандарин
Покажи фото плиз! Видно ты явно искушеннее меня в выращивании растений... Я вышаривал его в конце 11 класса, но так и не понял толком от чего он засох...

Можно, конечно, придумать какой-нибудь финальный аккорд, но вовсе не обязательно.
Ага, подари тарантула своей девушке на день рождение)

Simple_Not 04-11-2012 21:17 0

ScienceDiscoverer, Ну я спрашивал продавщицу по чем она, но она так странно на меня взглянула и сказала что сотрудники магазина не продаются.
А как же стандартные шаги - найти общую тему, от неё уйти к другим, встретиться ещё пару раз хотя бы в формальной обстановке, далее перейти к неформальной.. ?
Покажи фото плиз!
Завтра сделаю, если не забуду.
Видно ты явно искушеннее меня в выращивании растений...
У меня оче скромный послужной список. Хотя в планах сейчас найти большой цветочный горшок, дабы начать выращивать грецкий орех - вот уж действительно интересное занятие будет, благо пригодные для выращивания орехи у меня уже есть.
Ага, подари тарантула своей девушке на день рождение)
Ну и будет у неё в каком-нибудь ящике жить скучное, хоть и прекрансое создание.

ScienceDisco… 04-11-2012 21:21 0

Simple_Not, А как же стандартные шаги - найти общую тему, от неё уйти к другим, встретиться ещё пару раз хотя бы в формальной обстановке, далее перейти к неформальной.. ?
Ну эта стратегия слишком сложна для моего скудного ума...

Завтра сделаю, если не забуду
А сейчас уже темно? Ах точно, у тебя ж 2-3 часа ночи...

благо пригодные для выращивания орехи у меня уже есть.
Вот бы мне что-то вырастить... Я вот думаю может мое растение подохло из-за того что впитало в себя все пит. вещества с стаканчика пластм.? Надо было сажать в большой горшок сразу?

Simple_Not 04-11-2012 21:26 0

ScienceDiscoverer, Ну эта стратегия слишком сложна для моего скудного ума...
Девушка тоже человек. Очень малый процент людей пренебрегают постепенностью в отношениях (неважно простое ли это знакомство, или любовная интрига).
Вот бы мне что-то вырастить...
Гугли "киевский карлик".
Я вот думаю может мое растение подохло из-за того что впитало в себя все пит. вещества с стаканчика пластм.?
Небось перелил воды и устроил болото.

ScienceDisco… 04-11-2012 22:47 0

Simple_Not, Но я не знаю где искать подобных мне... В филармонию идти штоле...

Гугли "киевский карлик".
Ухты!!! Бесплатные бананнны! А почему именно Киевский?

Небось перелил воды и устроил болото
Да вроде нормально поливал...

Simple_Not 05-11-2012 05:14 0

ScienceDiscoverer, Но я не знаю где искать подобных мне... В филармонию идти штоле...
Уж точно не в твоей квартире. Можешь даже воспользоваться услугами вКонтактика.
А почему именно Киевский?
Подозреваю, что сорт вывели киевские ботаники.
Да вроде нормально поливал...
Если вода не вытекала сквозь дно стакана, то там практически наверняка было болото. Большинство растений не могут жить в таких условиях.

ScienceDisco… 05-11-2012 16:23 0

Simple_Not, Можешь даже воспользоваться услугами вКонтактика.
Та еще яма...

киевские ботаники
В ботаническом саду?

Если вода не вытекала сквозь дно стакана
Не не вытекала... Какой ужас... Я убил растение...

ScienceDisco… 05-11-2012 16:25 0

Simple_Not, Кстати, а как же фото ореха? Ой не. Великого и Ужасного Лимонариуса.

Simple_Not 05-11-2012 16:26 0

ScienceDiscoverer, Та еще яма...
Ты как всегда даже не пробовал.
В ботаническом саду?
Какие мы догадливые.

ScienceDisco… 05-11-2012 16:33 0

Simple_Not, Ты как всегда даже не пробовал.
Пробовал но абсолютно не заня как, ничего не получил с этого.

А как же фото? Лимочика? Ну дерева что вырастил ты...

Simple_Not 05-11-2012 16:34 +1

ScienceDiscoverer, Delivered!

ScienceDisco… 06-11-2012 00:37 0

Simple_Not, ОМГ ЧТО ЗА ЧЕЛОВЕКО-СКЕЛЕТО-КОНЬ?!

Почему карта наклонена?

Ваууу, пианино...

Ничо сибе деревце! А оно плодоносит?

Simple_Not 06-11-2012 01:30 +1

ScienceDiscoverer, ОМГ ЧТО ЗА ЧЕЛОВЕКО-СКЕЛЕТО-КОНЬ?
Во время поездки в Корею я случайно нашёл МАСКУ ЛОШАДИ. А лабораторный скелет у меня уже несколько лет пыль собирает.
Почему карта наклонена?
Какой-то мудак, видимо, посчитал что так меньше бумаги тратится. Надписи и стандартная географическая разметка там расположены так, что при моём угле они как раз выходят прямыми.
Ваууу, пианино...
Синтезатор же. На котором я уже джва года ленюсь чинить экранчик.
Ничо сибе деревце! А оно плодоносит?
Нет. Для этого нужно было проводить с ним какую-то хитрую операцию. Сейчас вроде поздно уже, да и незачем по-моему.

Ram 06-11-2012 23:59 0

Ram, Решаю я с детьми тест.
И ничего не предвещает беды...

Какие организмы передвигаются с помощью жгутиков или ресничек (стадии гамет НЕ учитывать)?
1.Эвглена зеленая, Амеба протей, Инфузория-туфелька
2.Эвглена зеленая, фораминифера, Малярийный плазмодий
3.Амеба протей, Инфузория-трубач, Лямблия
4.Лямблия, Трипаносома, Балантидий (паразитическая инфузория)

ОСТОРОЖНО ПИЗДЕЦ

После чего какая-то тетечка мне пишет в комментариях к ответам, что вопросы очень сложные - и я издеваюсь над детьми.

tankist 07-11-2012 00:05 0

Ram, Линк на твои тестики.

Ram 07-11-2012 00:06 0

tankist, vk.com/ege_biology

tankist 07-11-2012 00:16 0

Ram, Ну блин, если член жюри так глаголит, то почему бы не прислушаться?

Ram 07-11-2012 00:19 0

tankist, Во-первых, она отношения к ФИПИ не имеет.
Региональное жюри - это там своя тусовка. Про них отдельные есть истории-пиздец. По крайней мере, касательно химии, от моей химички, которая составитель реальных заданий ЕГЭ.

Во-вторых. Прислушаться и опустить уровень ЕЩЕ ниже... Мммм... Мне-то это стоит малого.
Я там работаю на энтузиазме, мне никто ничего не платит.

НО! Напомню одну хорошую цитату с Баша.

Когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту.
Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась:
- Оценку вам какую ставить?
- Э... Пять хотелось бы
- Отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке
- А вы что, даже ничего спрашивать не будете? - удивился я.
Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.
Эта фраза мне запомнилась на всю жизнь и больше я не страдал фигнёй во время занятий.

uncleFLOPS 13-12-2012 21:15 0

Simple_Not, Вороны (те, что "raven" в английском) умные
А я, кстати, выучил его наизусть, наконец-то.

Simple_Not 14-12-2012 02:44 0

uncleFLOPS, Как-то медленно. На это и несколько часов хватит.

uncleFLOPS 14-12-2012 02:52 0

Simple_Not, Для этого надо сначала выделить несколько часов.

03-11-2012 20:13 +1

Нет вони, не путается под ногами, можно неплохо научить говорить, да и вообще со звуковым сопровождением всё на порядок выше. Не говоря уж о том, что корм стоит копейки.

42 комментария
ScienceDisco… 03-11-2012 20:22 0

Headhunter, А у тебя есть?

Headhunter 04-11-2012 14:53 0

ScienceDiscoverer, Был. Даже несколько. Но двое были уже в возрасте, когда я пешком под стол ходил. А вот третий прожил всё время уже при мне.

ScienceDisco… 04-11-2012 15:08 0

Headhunter, Ого... Да ты профессионал прям) Может поделишься какими-то советами которых нету во всех этих интернетах? А то я полный нуб( Шото он у меня пока только ест веточку с витаминкой, автоматическая поилка падает так как клипса ее не держит, назад прикрепить не могу так как он боится и мечется по клетке, пришлось поставить открытую поилку вырезав ее с бутылки во общем весело... А как мыть все это хозяйство я вообще хз...

Headhunter 04-11-2012 15:22 +1

ScienceDiscoverer, Любитель в общем-то, как и большинство птичников. Вряд ли я скажу что-либо новое. Какой птиц-то хоть? Поилка вот такая была у меня, держит без проблем, правда от клетки зависит. Бывают такие зазоры между прутьями, что попугаю и дверца не нужна, чтобы на волю выбраться.

Headhunter 04-11-2012 15:24 0

Headhunter, Видео не заметил сначала. У меня тоже корелл был.

ScienceDisco… 04-11-2012 16:18 0

Headhunter, У меня точно такая же поилка (только более цилиндрическая) проблема в том что сам держатель держится на клетке НО! Выскальзывает сама колба из клипсы держателя. Я придумал засунуть вместе с колбой бумажечку что б оно плотнее было но не смог так как папуга сильно начинает метатся по клетке. Он ведь эту штуку сам уронил, теперь наверно боится ее.

ScienceDisco… 04-11-2012 16:18 0

Headhunter, И как успехи были с ним?)

Headhunter 04-11-2012 16:27 +1

ScienceDiscoverer, У меня тоже более круглая была, просто пример привел) проблем с выпаданием колбы не было - траблы с конкретной поилкой значит, надо найти такую, которая держится надежно.
У меня бывало кормушку ронял - потом шугался её. Но ничего грандиозного я не предпринимал - в конце-концов птица сама понимает где находится корм, а так как голод не тётка, то спустя некоторое время так или иначе с кормушкой приходилось вновь взаимодействовать. И всё протекало нормально.

Headhunter 04-11-2012 16:30 +1

ScienceDiscoverer, Весьма неплохо, но лишь жалею, что по своей малолетней дурости и неумению следить за рационом птицы, я сначала кормил его со стола своей едой. Он прилетал на стол во время завтрака/обеда/ужина, ел то же, что и я, ибо и сам не прочь был. Конечно потом я исправился, но попугай у меня был не самый тощий.

ScienceDisco… 04-11-2012 17:06 0

Headhunter, Да уж я в книге читал что типо ни в коем случае нельзя их к столу допускать...

Кстати, а как ты его приручал? И научил ли говорить?

ScienceDisco… 04-11-2012 17:07 0

Headhunter, В конце концов он перевернул воду в бутылочке. Пришлось ставить чашку туда... А еще он у меня как то трусится вроде и такие звуки издает вроде чихает, но в то же время довольно подвижен... Что бы этом могло быть...

Headhunter 05-11-2012 14:15 +1

ScienceDiscoverer, Я его уже в годичном возрасте приобрёл - поздновато было учить, тем более для данной породы. А в приручении ничего особенного - упарывался попытками "разговора" с ним, всякие подражания цоканью и щебетанию - общался в общем. Семечками кормил вручную, без фанатизма правда, ибо вредно может быть. Он приноровился забирать семечку клювом прямо из пальцев. Постепенно стал давать чесать себе шейку. Когда совсем стал привыкать - прилетал на плечо и всё такое. Но до конца своих дней ненавидел когда его щекотали за хвост или по спине гладили.

Headhunter 05-11-2012 14:16 0

ScienceDiscoverer, Чихать может иногда, когда лапой где-то за ухом чешет.

Headhunter 05-11-2012 14:17 0

ScienceDiscoverer, Кстати у знакомого такой же попугай охуенно играл в прятки. От него нереально было где-либо заныкаться.

ScienceDisco… 05-11-2012 16:24 0

Headhunter, Учитывая размеры человеческих туш, неудивительно)

ScienceDisco… 05-11-2012 16:24 0

Headhunter, Ну да, там пух всякий попадает в нос наверно...

Headhunter 05-11-2012 16:37 0

ScienceDiscoverer, Не, прячешься в любой комнате и он безошибочно пешком топает именно туда.

Headhunter 05-11-2012 16:37 0

ScienceDiscoverer, Если чихает, но при этом не чесался, то тут стоит задуматься.

ScienceDisco… 05-11-2012 16:51 0

Headhunter, Ну у меня еще вроде молодой... Я вот даже когда делаю такой звук похожий на его голос то он сразу окликается)) Сам по себе не говорит а только отвечает.

Вот только это 2 день... Еще боится когда я там ему воду ставлю... По клетке мечется. Нарезал ему яйка вареного, а он его не кушает и теперь оно уже наверно за день протухло а я не могу его забрать, ибо боюсь его еще больше напугать(

И еще он что-то не очень кушает корм, и воду пет... А только сожрал веточку которую мне продали с витаминками какимито...

ScienceDisco… 05-11-2012 16:52 0

Headhunter, А почему не летит?

ScienceDisco… 05-11-2012 16:52 0

Headhunter, Да он постоянно почти чешется...

Garet54 05-11-2012 17:39 0

ScienceDiscoverer, Оставь корм и воду и не заебывай его. Он сам разберется, что к чему.

ScienceDisco… 05-11-2012 17:51 0

Garet54, Но он в воду иногда какает... Не бить же его...

Garet54 05-11-2012 18:39 0

ScienceDiscoverer, Если это вода из твой миски, тогда бить

Garet54 05-11-2012 18:39 0

Garet54, твоей*

ScienceDisco… 05-11-2012 18:46 0

Garet54, Не, с его миски. Но даже если б было с моей, я бы его приголубил и спокойно рассказал что так делать нельзя.

Headhunter 05-11-2012 18:49 +1

ScienceDiscoverer, Если меньше года ему - можно смело искать инфу по обучению.
Забирать надо не бояться, иначе он так вообще к рукам не привыкнет даже на таком уровне. Веточками сильно пичкать не стоит, на время оставить только корм с водой - голод и жажда своё дело сделают.
Пешком ходить любил, да и слишком быстро на лету определять местоположение.
Ну, они немало времени проводят, наводя марафет.

Garet54 05-11-2012 18:55 0

ScienceDiscoverer, Он бы такой "оке братють больше не буду" Ну а вообще блять он срет в свою миску?? ебаный бобаный умора.

ScienceDisco… 05-11-2012 19:01 0

Garet54, Эм, я ж сказал что не в мою...

Garet54 05-11-2012 19:05 0

ScienceDiscoverer, Я понимаю. Я про то что ты бы его приголубил.

ScienceDisco… 05-11-2012 19:14 0

Garet54, Эм и что тут плохого? Я люблю его.

Headhunter 05-11-2012 19:16 +1

Garet54, Живность вообще склонна срать где попало, пока не осознает назначение различной утвари.

ScienceDisco… 05-11-2012 19:24 0

Headhunter, Ибо она интеллектуальна.

Garet54 05-11-2012 19:36 0

ScienceDiscoverer, ладно забей, я вообще не это имел ввиду.

ScienceDisco… 06-11-2012 21:43 0

Headhunter, Прогресс!

Он меня уже не боится! Спокойно оперирую внутри клетки, максимум он отходит к стенке, но с интересом наблюдает что я делаю!

Вот таким манером даже удалось установить поилку, не знаю долго ли она так протянет...

Garet54 06-11-2012 21:47 +1

ScienceDiscoverer, Я понял почему он туда срет...

ScienceDisco… 06-11-2012 22:02 0

Garet54, Ахаха, нет) Не туда) Но я бы сам никогда не подумал что поилка напоминает некий прибор из мира людей))) Ололол! А если ты уж так хочешь увидеть то место куда он это делал то вот.

П.С. Кстати, в оличие от кошек и собак (и людей=) помет попугая вообще не имеет запаха. Ну как тебе, весомый аргумент?

Garet54 06-11-2012 23:17 0

ScienceDiscoverer, Признаться я бы тоже не подумал) Про запах плюс конечно, но не столь существенный.

ScienceDisco… 06-11-2012 23:29 0

Garet54, А еще они такие красивые, зелененькие, с белыми полосочками... Не то что человеческое, фу!

Garet54 06-11-2012 23:32 +1

ScienceDiscoverer, ты чето разошелся с какашатами.

ScienceDisco… 06-11-2012 23:38 0

Garet54, Да, что-то не то... Меня тянет не в ту степь...

Headhunter 07-11-2012 15:57 +1

ScienceDiscoverer, Естественно он должен был привыкнуть. Главное не забивать на общение, тогда и приручение пройдёт быстрее.

04-11-2012 12:29 0

Я вот думаю... Может лучше назвать его Рики?

11 комментариев
Simple_Not 04-11-2012 16:10 0

ScienceDiscoverer, Назови его "сэр Карл" в честь одного известного Поппера.

ScienceDisco… 04-11-2012 16:18 0

Simple_Not, Кто такой Поппер? Я вообще то хотел назвать в честь героя доты)

Simple_Not 04-11-2012 16:35 0

ScienceDiscoverer, Да ну тебя.

Garet54 05-11-2012 17:41 +1

ScienceDiscoverer, Личом его назови хах

ScienceDisco… 05-11-2012 17:52 0

Garet54, Лол, лич мне не очень нравится))) Да и попугаю будет сложно произносить...

Simple_Not 05-11-2012 17:55 +1

ScienceDiscoverer, Только Рошаном или Аегисом не называй.

ScienceDisco… 05-11-2012 18:04 0

Simple_Not, Да ты что! Что б на него ходили охотится толпы школьников?)

Lich 26-01-2013 15:46 +1

ScienceDiscoverer, Лол, лич мне не очень нравится)))

D:

ScienceDisco… 26-01-2013 15:47 +1

Lich, Другой, злой лич, лол)

Lich 26-01-2013 15:59 +1

ScienceDiscoverer, Да я знаю, просто так написал.

ScienceDisco… 26-01-2013 16:02 0

Lich, Да я знаю что ты знаешь, я тоже просто так ответил)

13-12-2012 20:40 0

Попугай на свободе:

Превью клипа

4 комментария
Anf 13-12-2012 20:54 0

ScienceDiscoverer, Зачем люди вообще заводят домашних животных? Никогда не понимал желания людей отяготить себя такой ношей. Кошку хотя бы на дачу можно взять - мышей ловить будет. Но я, пожалуй, лучше куплю крысиный яд.

ScienceDisco… 13-12-2012 21:21 0

Anf, Может у тебя просто полно друзей?

Anf 13-12-2012 21:23 0

ScienceDiscoverer, Практически нет. Только приятели.

ScienceDisco… 13-12-2012 21:25 0

Anf, Суть домашнего животного почти как и у ребенка.

24-01-2013 23:27 0

Никак не решался вам сказать... Но... Рики... Скончался. В ночь с 28 на 29 декабря. После 6 часового переезда из Киева в Херсон в коробке. Причина абсолютно неизвестна. То ли из-за нарушения режима светового дня и сна, то ли из-за стресса когда его доставали и кидали в коробку, то ли из-за стресса переезда - неизвестно. В любом случае это полностью моя вина и на мне теперь лежит ответственность за смерть живого существа. Я чувствую себя жалким. И тупым.

Его даже не похоронили и не сожгли а просто увезли на автовокзал и выкинули в мусорку в пакете... Я сделал фото его останков... Хоть какое-то подобие памяти должно быть... Но выкладывать его сюда не решаюсь ибо это слишком печально и, в общем... Жизнь и смерть слишком сложная штука... И в такие моменты особенно это осознаешь...

R.I.P. Riki...

18 комментариев
Simple_Not 25-01-2013 00:22 0

ScienceDiscoverer, Превью клипа

ScienceDisco… 25-01-2013 00:49 +1

Simple_Not, Ты злой :'(

Headhunter 25-01-2013 06:58 0

ScienceDiscoverer, Ну ёпт. А перевозные клетки для чего? Почему в коробке именно?

Garet54 25-01-2013 20:54 0

ScienceDiscoverer, Кажется моему аргументу нашлось трагическое подтверждение. Наглядней некуда.

ScienceDisco… 25-01-2013 22:53 0

Headhunter, Потому что перевозной деревянной клетки не было.

ScienceDisco… 25-01-2013 22:53 0

Garet54, Какому аргументу?

Garet54 25-01-2013 23:22 0

ScienceDiscoverer, Справа

Headhunter 26-01-2013 07:40 +1

ScienceDiscoverer, Это мастхэв при наличии необходимости перевозок. В коробке бы и я не выдержал.

ScienceDisco… 26-01-2013 13:57 0

Garet54, Это не вина папугая. Это вина тупой продавщицы - тупого меня.

Lich 26-01-2013 15:52 +1

ScienceDiscoverer, Соболезную.

Lich 26-01-2013 16:13 0

Simple_Not, Почему-то когда я открывал кат с комментариями, я не удивился. Я знал что ты напишешь/прикрепишь видео/сделаешь что-то эдакое.

Simple_Not 26-01-2013 16:27 0

Lich, Поздравляю, ты познаёшь ХВ.

Lich 26-01-2013 16:47 0

Simple_Not, Угу, сайт прямо искрит добром как я погляжу.

Simple_Not 26-01-2013 16:57 0

Lich, Какое ещё добро? Нельсон - канон таких ситуациях. Смерть попугая - явление настолько незначительное, что я на самом деле вообще не понимаю зачем об этом писать. Да, это логичное развитие вара, но всё равно незначительность.

Lich 26-01-2013 17:49 0

Simple_Not, Смерть попугая - явление настолько незначительное, что я на самом деле вообще не понимаю зачем об этом писать.

Но для Саянса это явление наверняка очень значительное. Ведь он здесь радовался появлению попугая, и даже советовался с вами насчёт выбора имени.

Simple_Not 26-01-2013 17:54 0

Lich, Немного легкого цинизма никогда не помешает, ящитаю.

ScienceDisco… 26-01-2013 18:01 0

Simple_Not, Смерть живого существа всегда значительное событие.

ScienceDisco… 26-01-2013 18:01 0

Simple_Not, Смерть живого существа всегда значительное событие.

25-01-2013 00:24 0

Раньше я действительно был за попугайчика, и да попугайчики это круто, но "пообщавшись" с собакой сестры, теперь я однозначно за собаку

0 комментариев
03-11-2012 19:03 0

Мягче и мурлыкает.

0 комментариев
03-11-2012 19:45 +1

Не насрёт на бошку но насрёт в тапки. Хотя у меня ни разу такого не было. Ночью хорошо спит а не чирикает да и няшка же :3

8 комментариев
ScienceDisco… 03-11-2012 19:57 0

XollyWoun, С чего ты взял что попугаи ночью не спят?) Да и вообще у меня тихий какой-то попался. Издал лишь 4-5 звуков и то очень непродолжительно.

XollyWoun 03-11-2012 20:00 0

ScienceDiscoverer, Ну да, это смотря какой попугай попался. А вот у моего друга, когда я с ним по скайпу болтаю, попугай каждые 3 секунды чирикает и не перестаёт -_-

ScienceDisco… 03-11-2012 20:00 0

XollyWoun, Наверное мой пока в стрессовом состоянии...

XollyWoun 03-11-2012 20:02 0

ScienceDiscoverer, хз.

Slimmer 04-11-2012 09:21 +1

XollyWoun, Ночью хорошо спит
мой котэ - животное ночное, ночью он охотится. Спит он, падла, днем, пока я а работе...

ScienceDisco… 04-11-2012 11:43 0

Slimmer, Охотится на тапочки?-)

Slimmer 05-11-2012 00:16 +1

ScienceDiscoverer, охотится на меня и на жену)) еще может найти небольшой предмет и гонять его по полу всю ночь. Или начнет загребать свои лотки, сволочь...

ScienceDisco… 05-11-2012 00:57 0

Slimmer, Да уж, попугай в этом плане более спокоен) Мой вон даже не кричит.

03-11-2012 19:56 0

Кстати с попугаем не полежишь в кроватке в обнимку, тупо раздавишь)) А вообще, кому как, ну)

0 комментариев
03-11-2012 22:06 0

Котейка лучше.

0 комментариев
04-11-2012 09:20 0

У меня есть кот, няшка, но после того как он сходит по-маленькому в лоток он перестает быть няшкой. Дичайшая вонь, а его вонючее ссанье остается на шерсти. Ещё он забирается глубоко под ванну и срет там. Я читал что это коты пытаются сказать вам что они доминируют на этой территории. А ещё линяет. Но всеравно я люблю свою котейку.

2 комментария
Slimmer 04-11-2012 09:23 +1

KroganBattleMaster, а ты наполнитель купи нормальный и не будет вонять. Ну и убирать надо регулярно.

Simple_Not 04-11-2012 09:27 +1

KroganBattleMaster, А ещё линяет.
Идёшь в зоомагизин и просишь специальную щётку для сбора шерсти. Надеваешь её на руку и гладишь ей свою неку - и ей приятно, и вся выпадающая шерсть собирается.

04-11-2012 14:44 +1

Попугай слишком хрупкий

22 комментария
ScienceDisco… 04-11-2012 15:09 0

Garet54, ЧТО? Хрупкий? Ты что будешь его об стены бить, наступать и садится на него? А кот следуя твоей логике - эластичный и при всем при этом растягивается в блин а потом принимает первоначальную форму?

Garet54 04-11-2012 18:41 0

ScienceDiscoverer, Рассчитать силу пиздюлей для кота очень легко, так чтобы не убить. Попугай мне кажется от моего щелчка сыграет в ящик.

ScienceDisco… 04-11-2012 18:42 0

Garet54, Да где такое видано - бить домашних любимцев? Это же абсолютно противопоказано.

Garet54 04-11-2012 19:44 0

ScienceDiscoverer, А я в этом не вижу ничего плохого. Кошка по молодости постоянно, каждый день прудила на диван, я уж что только не пробовал и пшикалки всякие и наполнитель в туалете по 3 раза в день менял, мордой в мочу натикивал, двери всегда старался закрывать, но чуть не уследишь все пизда все обоссано. Меня это заебало и я ей навешал лютейших пиздюлей она 3 дня из под этого дивана при мне не выходила. Вот уже лет 5 прошло ниразу в неположенном месте лужи не было.

ScienceDisco… 04-11-2012 20:29 0

Garet54, Это ты так и детей своих будешь воспитывать? Нет, это не метод. Надо было ее дрессировать не делать этого. Едой например.

Garet54 04-11-2012 20:44 +1

ScienceDiscoverer, Это детей можно едой дрессировать. Они хоть поймут за что им дают/лишают еду, в случае с животным лучше поймать его в момент ссания и хорошенько отхуярить.
Кошка меня кстати обожает, в отличие от моих добрых родителей например.

Garet54 04-11-2012 20:45 0

Garet54, протекция от петросянов. Я подразумеваю, что кошка их не любит, а не они меня не любят

ScienceDisco… 04-11-2012 20:50 0

Garet54, Они хоть поймут за что им дают/лишают еду
Стоп, стоп стоп. А как же собака Павлова? Как же условные рефлексы и дрессировки животных? Все она поняла бы, только при условии упорных тренировок.

Garet54 04-11-2012 21:06 0

ScienceDiscoverer, упорно бы на диван она ссала, меня такие долгие методики не интересуют, если бы не помогло унес бы на укол.

ScienceDisco… 04-11-2012 21:18 0

Garet54, Жестокий ты, однако... Как тебе не стыдно, ты не любишь кошечку а она тебя любит?

Застелил бы диван чем-то.

Garet54 05-11-2012 00:54 0

ScienceDiscoverer, Я люблю свою кошку, но ссать на диван не нужно. Это мой блять дом и тут живут по моим правилам. Хотя у моей кошки очень плохой характер, на людей кидается, наебывает и кусает. Благо меня это не касается со мной она всегда ладит.

BerkutOi 14-12-2012 02:50 +1

ScienceDiscoverer, нормально, я даже своему волнистики по клюву давал когда он меня сильно кусал, в особенности любил садиться на плече и за уши кусать, сейчас все ок, как еще попугаю обьяснить что уши кусать нельзя?

ScienceDisco… 17-12-2012 20:48 0

BerkutOi, Придется его сдавать кому-то... В такой период моей жизни заводить попугая слишком тупо было. + меня походу с возрастом надули, он наверно слишком взрослый уже. Дикий. Если брать, то надо было почти птенца. В общем может в лучшие времена (если такие вообще настанут) можно будет еще попробовать...

BerkutOi 25-01-2013 00:25 +1

ScienceDiscoverer, вот видишь, переезд не выдержал, но мне кажется что твой умер не от переезда, а от какой - нибудь болезни, которую вы не замечали

ScienceDisco… 25-01-2013 00:52 0

BerkutOi, Хм. Возможно. Он чихал довольно часто и трусился... Но я думал это от перьев которые попадают в нос ему когда он чиститься. В любом случае условия содержание были нормальные. Температуре постоянная и довольно теплая, кормление и вода тоже нормальные. Я начинаю подозревать что злая продавщица подсунула уже больного... Она его как то странно сильно пиарила...

Simple_Not 25-01-2013 04:27 +1

BerkutOi, Они от стресса только так мрут. У мамы в детстве хватило ума завести попугая в квартире с крупной охотничьей собакой. Собака сутками сидела перед клеткой и неотрывно смотрела на птичку. Через три дня последняя не выдержала и померла.

BerkutOi 25-01-2013 21:51 +2

ScienceDiscoverer, ну чихать они не должны, да и труситься тоже, но думать от чего помер уже нет толку, такое бывает
у меня один попугайчик через год после того как завели умер из-за простуды, когда осенью поздно топить начали - он простудился и за два дня умер, а я на олимпиаде был тогда :(

но если захочешь завести еще раз попугая - лучше заведи менее прихотливого волнистика, и ни в коем случае не покупай на рынке, поищи по объявлениям, кто разводит попугаев в средних количествах

Headhunter 26-01-2013 07:42 +1

BerkutOi, Я вот на самом деле не особо уверен в большей неприхотливости волнистых.

BerkutOi 26-01-2013 15:26 0

Headhunter, Не знаю, всю жизнь содержу волнистых, только один от болезни умер, еще один по нелепой случайности, орнитологов в николаеве нету к сожалению

да и в австралии волнистики то живут как-то на улице, и являются одними из самых многочисленных

Headhunter 26-01-2013 19:27 0

BerkutOi, Ну как, кореллы тоже живут. Я просто по знакомым сужу, процент удачного выращивания волнистных без отклонений от остальных.

BerkutOi 26-01-2013 22:28 +1

Headhunter, Мб просто больше людей именно волнистых заводит?

Headhunter 27-01-2013 10:02 0

BerkutOi, Так и есть, я думаю. По крайней мере на территории СНГ. Дешевле и компактней.

06-11-2012 21:04 0

Конечно кошка. Попугай ей на один укус. ;)

1 комментарий
ScienceDisco… 06-11-2012 21:10 0

aGGreSSor, Это тебе не передача "Битвы зверей")

26-01-2013 07:51 0

Хз, по своему опыту скажу что даже крысы лучше попугаев как домашние питомцы.
У меня два кота. Один - здоровый толстый рыжий и почти всегда сидит дома, спит, жрет. Ласковый и иногда крыс-мышей приносит на крыльцо, хотя уже довольно старый.
Второй - совсем подросток, шустрый, тупой, голосистый. Когда его гладишь, он вообще как будто оргазмирует, а потом ходит следом и орёт.

19 комментариев
ScienceDisco… 26-01-2013 13:59 0

Kiok, Когда его гладишь, он вообще как будто оргазмирует, а потом ходит следом и орёт.
о_О

BerkutOi 26-01-2013 15:28 0

Kiok, У крыс есть существенный недостаток, они живут всего два года, хотя для кого-то это может быть и плюс

Simple_Not 26-01-2013 15:44 0

BerkutOi, А мне всегда казалось, что три. Быть может от вида зависит?

Kiok 26-01-2013 15:57 +2

BerkutOi, Купи 2 разнополые крысы и они будут жить вечно.

ScienceDisco… 26-01-2013 16:03 0

Kiok, Гениальная идея, чо!

Simple_Not 26-01-2013 16:03 0

Kiok, двух разнополых крыс

Kiok 26-01-2013 16:05 0

ScienceDiscoverer, Но я бы так не делал. У меня в детстве были хомяки, это пипец. Зато позже у меня был крыс, прожил примерно 2 года, был очень толстым и умным. Было прикольно когда я его глажу в клетке, а он уже дохлый. Мало он двигался перед смертью, я думал он просто отдыхает...

Kiok 26-01-2013 16:06 +1

Simple_Not, Ай съеби,
я же краснодарец и почти хохол.

BerkutOi 26-01-2013 16:09 +1

Simple_Not, Вообще до четырех лет, у сестры крыса умерла через два года, но часто крысы из-за плохого содержания живут и меньше двух лет

Simple_Not 26-01-2013 16:30 +1

Kiok, Я не розумію, хіба Мова і російська мова сильно відрізняються по граматиці?

ScienceDisco… 26-01-2013 18:02 0

Simple_Not, В гугл транслейті переклав?)

BerkutOi 26-01-2013 22:30 0

Simple_Not, Хз, я б наверное тоже вариант киока написал бы

Simple_Not 27-01-2013 03:28 +1

ScienceDiscoverer, А то! Я ж зовсім не вмію в український.

uncleFLOPS 27-01-2013 10:06 +2

Simple_Not, Как же это смешно звучит.

ScienceDisco… 27-01-2013 14:05 0

Simple_Not, Хотя иногда рассматриваю вариант его изучения.
Ого! Даже так? А что тебя побудило к этому? Ну я понимаю там английский или японский... Но украинский...

Simple_Not 27-01-2013 14:35 +1

ScienceDiscoverer, Звучит и впрямь забавно, этого достаточно на мой взгляд.
Превью клипа

ScienceDisco… 27-01-2013 16:58 +1

Simple_Not, Лол хорошая сказочка вот только заяц что-то слишком туповат раз не может различить ежа женщину и ежа мужчину... Кстати врубите автоматические русские субтитры. Такая хохма!

Simple_Not 27-01-2013 17:05 +1

ScienceDiscoverer, врубите автоматические русские субтитры. Такая хохма!
И вправду ведь. Что это вообще такое, как Ютуб мог допустить выход в люди настолько кривой функции?

ScienceDisco… 27-01-2013 17:06 +1

Simple_Not, как Ютуб мог допустить выход в люди настолько кривой функции?
Хз, видимо гугл зазнался сильно. Выпускает в массы сырые обновления и думает что никто не заметит.

27-01-2013 14:42 +1

С котейкой веселее.

0 комментариев