Пагинатор или Скроллинг

Пагинатор
16
Нейтральная
сторона
0
Скроллинг
3
Какая организация показа материала лучше?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Какая организация показа материала лучше?

03-11-2012 05:52 0

Под скроллингом понимается динамическая подгрузка новых данных с сервера при прокручивании страницы до конца. Заголовок не очень хороший, но кнопки "Показать больше" туда же.

0 комментариев
03-11-2012 06:17 +3

Кажется, я понял, о чём речь.

Если это про веб-страницы, то в Твиттере меня раздражала кнопка «Ещё» по нескольким причинам:

1. Страница распухает и с трудом помещается в памяти. В Интернет Эксплорере и в Фаерфоксе появляются жуткие тормоза.

2. Нельзя быстро перескочить в заданный интервал страниц; приходится онанировать, ожидая, когда же появится нужная страница.

3. Отказ от кнопки «Ещё» в пользу автоматической догрузки при прокрутке вниз приводит к невозможности просмотра подвала страницы.

Тем не менее, есть и аргументы в пользу правой стороны:

А. После окончательного разворачивания содержимого можно выполнять быстрый поиск (Ctrl+F). С пагинатором придётся повозиться, повторяя процедуру на каждой странице.

Б. Если это не кнопка «Ещё», а полноценный скроллинг с «бегунком» (как в Ворде), то перескочить на нужную страницу не составит труда. Но первый аргумент подсказывает, что автор всё-таки имел в виду не его.

3 комментария
Anf 03-11-2012 10:36 0

opera.rulez, Совершенно верно. Видимо не стоит в 6 утра, не поспав, создавать холивар. Можно было назвать: постраничная навигация vs динамическая подгрузка контента. Хотя едва ли стало бы понятнее.

Crighton 03-11-2012 12:58 0

opera.rulez, 1. Страница распухает и с трудом помещается в памяти. В Интернет Эксплорере и в Фаерфоксе появляются жуткие тормоза.
Но у нас же есть Opera!

cherepets 03-11-2012 13:37 0

Crighton, Не пользуюсь твиттером => не знаю как там, но ВК в IE10 не распухает и не лагает (хотя в том билде что шел с вин 8250 - распухал)

03-11-2012 11:05 +1

После Оперы не попиздишь, он уже все мои мысли и ещё немного больше сказал.

Насчет минусов:
А. Вставляем поиск на страницу и проблема решена.

0 комментариев
03-11-2012 13:35 +1

ВК сейчас - верх уебищности. Внизу страницы есть блок:
о сайте помощь блог правила реклама разработчикам вакансии

ВКонтакте © 2006-2012 Русский

Павел Дуров


Нажать на любую ссылку там - довольно не тривиальная задача..

0 комментариев
03-11-2012 21:25 0

Раздражает когда страничка убегает, ощущение, что меня наебали... Хоть митспин включай с надписью "выключатель внизу"

1 комментарий
Garet54 03-11-2012 21:27 0

Garet54, перелистывание страниц тоже плохо. Кнопка "еще" вот оно то что нужно.

06-02-2013 23:22 0

Насколько же это неудобно. Теперь вконтакте просто невозможно вести серьезные обсуждения. Верхние коменты к записям непонятным образом пропадают. Еще этот новомодный disqus. Вот зачем его в каждый второй сайт стали ставить? Накипело.

5 комментариев
opera.rulez 06-02-2013 23:28 0

Anf, С Дискусом всё объяснимо: не нужно держать базу данных на своём сервере. Его можно поставить даже на статическую страницу типа Народ.ру. Дёшево и сердито.

А почему испортили ВК — загадка. И не только его: после введения т. наз. хроники Фейсбук стал ещё сильнее похож на говно; в Моём Мире личка стала менее юзабельной. Общая тенденция — насовать скриптов, «динамика» ради «динамики».

Верхние комменты к записям ВК добыть всё-таки можно. Для этого из адресной строки нужно удалить числовой параметр (не помню, как называется, skip или что-то типа того) и нажать Ентер.

Anf 06-02-2013 23:39 +1

opera.rulez, С Дискусом всё объяснимо: не нужно держать базу данных на своём сервере. Его можно поставить даже на статическую страницу типа Народ.ру. Дёшево и сердито.
Это не объясняет наличие его на сайтах под ВП и прочих CMS/CMF, где есть нормальные, проверенные временем модули комментов. Да и много ли сайтов без баз данных?

Верхние комменты к записям ВК добыть всё-таки можно. Для этого из адресной строки нужно удалить числовой параметр (не помню, как называется, skip или что-то типа того) и нажать Ентер.
Можно и иначе. Достаточно кликнуть по дате записи. По крайней мере мне помогло. Куда подевали нормальных проектировщиков?

opera.rulez 07-02-2013 00:05 0

Anf, 1. Согласен. Виджеты a la Disqus позволяют быстро установить комментарии на сайт, где их не было. В такой ситуации политика Ленты.ру, отказавшейся от уже имевшейся ранее ленты комментариев в пользу Дискуса, необъяснима.

2. И тут соглашусь. Складывается впечатление, что проектировщики хотят незаметно скрыть большую часть контента.

fhfh 07-02-2013 03:17 0

Anf, .

Anf 07-02-2013 12:21 0

fhfh, ?

06-02-2013 23:57 0

Автоматическая подгрузка неплохо работает при поиске картинок, мне нравится. Редко бывает нужно больше 3-4 страниц содержимого, поэтому подгрузка облегчает процесс.

Вообще, она неплохо подходит к любой ситуации, когда предполагается малое количество страниц содержимого. Например, на ютубе большинство комментариев тупое говно, но иногда хочется быстро оглядеть их список, что при пагинации было бы слишком лень, ибо не стоит лишних телодвижений и потерь времени.

Создатели вконтакта наверное тоже трезво оценили ценность контента соц.сети, поэтому сделали автоматическую подгрузку. В принципе, я не против, потому что контент вконтакта мне нужен примерно для тех же целей, что и комменты ютуба.

5 комментариев
opera.rulez 07-02-2013 00:03 0

vosmoi, Но ведь иногда всё-таки нужно посмотреть больше 3-4 страниц. Тогда автоматическая подгрузка делает большую часть контента труднодоступной.

vosmoi 07-02-2013 00:17 0

opera.rulez, у каждого свои потребности, конечно. Не могу вспомнить, чтобы мне это было когда-нибудь нужно во вконтакте или ютубе. На ХВ, в списке холиваров тоже, кстати. Иногда может быть хочется посмотреть последнюю страницу, но так, чтобы больше 2-3 первых - очень редко.

Кстати подгрузка на главной ХВ могла бы увеличить активность обсуждений. Первая страница - это своего рода психологический порог, за который большинство людей не переступают (умозрительное заключение). А подгрузка могла бы сделать список холиваров со второй страницы более востребованным.

opera.rulez 07-02-2013 00:20 0

vosmoi, Ключевой момент подгрузки — она неюзабельна, когда «больше 3-4 страниц содержимого». Т. е. она может внедряться только в комплексе с фильтрами, которые помогут вытянуть остальные страницы. Например, фильтр по дате.

Но здесь может возникнуть другая крайняя ситуация: система фильтров может оказаться слишком сложной для пользователей.

vosmoi 07-02-2013 00:24 0

opera.rulez, фильтры конечно, это тонкости для эстетов.

fhfh 07-02-2013 03:18 +1

vosmoi, вконтакту не нужно, чтобы вы удобно общались.
вконтакту нужно, чтобы вы смотрели рекламу и раскрученные ею группы.