Ношение религиозных символов.. или Только Ъ, верю - ношу

Ношение религиозных символов..
14
Нейтральная
сторона
3
Только Ъ, верю - ношу
12
Просто так - гууд, почему бы и нет?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Иначе зачем? Это вам не фенечки

27-10-2012 18:48 +1

Пояснение -
Крестики, полумесяцы итд итп, как декоративный элемент, вне зависимости от веры или ее отсутствия.

0 комментариев
27-10-2012 19:12 0

Привык, тем более это подарок. Кому какое дело что я ношу? Могу даже это носить, хоть и не буду конечно, но имею право же.

47 комментариев
Simple_Not 27-10-2012 19:17 0

Kiok, Кому какое дело что я ношу?
В целом никакого, тут вопрос в самой идее таскания того, что ты, скажем так, не заслуживаешь.
Могу даже это носить, хоть и не буду конечно, но имею право же.
Это ж каким нужно быть мудаком, чтобы таскать с собой хвостатый баттплаг, но не использовать его по назначению.

Kiok 27-10-2012 19:20 0

Simple_Not, вопрос в самой идее таскания того, что ты не заслуживаешь.
Почему не заслуживаю? Я же даже крещенный.
но не использовать его по назначению.
Почему-же, я имел ввиду носить, употребив по назначению...

Kiok 27-10-2012 19:21 0

Simple_Not, Чего ты взьелся я не понимаю? Ты не против теребления анусов и сосания хуев, но ты осуждаешь меня за то что я ношу религиозные символы? Двойные стандарты?
Ты же признаешь право Николая Алексеевича теребить свой анус, почему не признаешь мое право носить крестик?

tankist 27-10-2012 19:27 0

Kiok, Как будто ты не знаешь ответа на этот сакральный вопрос.

Kiok 27-10-2012 19:32 0

tankist, Намекаешь на ориентацию Симпла?

Simple_Not 27-10-2012 19:32 0

Kiok, Почему не заслуживаю? Я же даже крещенный.
В том что ты крещённый такая же твоя заслуга как и в том, что ты родился такого-то числа в таком-то месяце.
Почему-же, я имел ввиду носить, употребив по назначению...
Чего ты взьелся я не понимаю?
Я довольно часто на что-либо возмущаюсь там где поведение людей в корне противоречит моей схеме действий.
Ты же признаешь право Николая Алексеевича теребить свой анус, почему не признаешь мое право носить крестик?
Потому что его тело это его тело. Оно принадлежит ему, и он волен совершать с ним всё что угодно и оно будет лишь на его совести.
А крестик уже символизирует принадлежность индивида к определённой группе людей, к обществу со своими порядками и традициями. Он как бы возлагает определённый груз ответственности, ибо надев его ты автоматически начинаешь ассоциироваться у людей с христианами. Насколько я помню, все мои знакомые атеисты по достижению своих убеждений избавлялись от этих ваших крестиков, ибо эти люди не согласны с убеждениями, которые олицетворяет в себе этот предмет.

tankist 27-10-2012 19:34 0

Simple_Not, в корне противоречит моей схеме действий.
то есть ты один из тех старых пердунов, которые возмущаются, когда любое поведение отклоняется от их нормы?

Simple_Not 27-10-2012 19:38 0

tankist, Моей нормой является возможность рационального обоснования. Учитывая то, что крестики не нужны в принципе, очень странно наблюдать их на тех, кто толком не связан с верой.

Kiok 27-10-2012 19:39 0

Simple_Not, Потому что его тело это его тело.
Мой крестик на моем теле. Есть проблемы?
А крестик уже символизирует принадлежность индивида к определённой группе людей
Теребление ануса уже символизирует принадлежность индивида к определённой группе людей, к обществу со своими порядками и традициями. Это как бы возлагает определённый груз ответственности, ибо теребя анус, ты автоматически начинаешь ассоциироваться у людей с пидорасами.
все мои знакомые атеисты по достижению своих убеждений избавлялись от этих ваших крестиков
Их право. Но снова повторюсь что мне плевать на эти убеждения и религиозный смысл этого предмета. Тем более я не атеист вроде...

psp 27-10-2012 19:49 +1

Simple_Not, В том что ты крещённый такая же твоя заслуга как и в том, что ты родился такого-то числа в таком-то месяце

И что же надо сделать, чтобы заслужить это право?

Я довольно часто на что-либо возмущаюсь там где поведение людей в корне противоречит моей схеме действий.

А я возмущаюсь, когда сопливые юнцы, вроде тебя, указывают людям как жить.

Ты никогда не работал, не занимался сексом и не делал ещё много вещей, которые делают человека взрослым и опытным, но тем не менее, превозносишь себя как великого мудреца, чья мысль есть непоколебимая истина.

Знаю знаю, ты сейчас напишешь что я быдло и просто придираюсь к тебе, блаженному и непонятому.

Simple_Not 27-10-2012 19:50 0

Kiok, Мой крестик на моем теле. Есть проблемы?
Как видишь, есть.
Теребление ануса уже символизирует принадлежность индивида к определённой группе людей, к обществу со своими порядками и традициями. Это как бы возлагает определённый груз ответственности, ибо теребя анус, ты автоматически начинаешь ассоциироваться у людей с пидорасами.
Ты ебанутый.
Их право. Но снова повторюсь что мне плевать на эти убеждения и религиозный смысл этого предмета. Тем более я не атеист вроде...
То есть ты просто носишь то что тебе дали, ни о чём при этом не задумываясь?

Kiok 27-10-2012 19:53 0

Simple_Not, Как видишь, есть.
Но это твои проблемы, при чем тут я?
Ты ебанутый
Есть немного. Но объясни в чем я не прав в конкретной ситуации? Я не вижу разницы...
То есть ты просто носишь то что тебе дали, ни о чём при этом не задумываясь?
нет, просто эта вещь для меня является немного не тем что подразумевалось когда мне её "давали".

Simple_Not 27-10-2012 19:58 +1

psp, И что же надо сделать, чтобы заслужить это право?
Соблюдать то что предписывается религией, очевидно же.
превозносишь себя как великого мудреца, чья мысль есть непоколебимая истина
Стандартное заблуждение. Если человек приводит мне веские доводы в свою пользу, то я склонен с ним согласиться. Странно спорить зная что ты не прав.
А я возмущаюсь, когда сопливые юнцы, вроде тебя, указывают людям как жить.
Единственный критерий возмущения - возраст?
Ты никогда не работал
Работа - понятие растяжимое. Если брать определение не с потолка, а из экономических источников (а то у Дэта и директора крупных фирм нихуя не работают почему-то), то я очень даже работал. Не так уж и часто, но опыт у меня имеется.
не занимался сексом и не делал ещё много вещей, которые делают человека взрослым и опытным
В целом согласен, но, объясни мне пожалуйста, как секс делает кого-либо взрослым и, уж тем более опытным (исключая опыт сексуальный)?

Simple_Not 27-10-2012 20:00 +1

Kiok, Но объясни в чем я не прав в конкретной ситуации? Я не вижу разницы...
Ты просто натянул одно определение на название другого. Но вообще меня несколько настораживает, что у тебя что не пример так что-нибудь анальное.
эта вещь для меня является немного не тем что подразумевалось когда мне её "давали"
Крестик остался крестиком если ты его намеренно не деформировал.

Kiok 27-10-2012 20:00 0

Simple_Not, Соблюдать то что предписывается религией
Тогда никто не достоин носить крестик.

Kiok 27-10-2012 20:04 0

Simple_Not, у тебя что не пример так что-нибудь анальное.
Это, особенно в данном случае, прежде всего из-за вашего мнения о нормальности (Рэм, не начинай) гомосексуализма. Что по-моему полная херь.
Крестик остался крестиком если ты его намеренно не деформировал.
Типа ты не понял что я имел в виду не физическую деформацию, а восприятие.

Simple_Not 27-10-2012 20:04 0

Kiok, Почему же? Если человек действительно верит и живёт в гармонии со своей совестью, которая в свою очередь опирается на библейские наставления, то всё в порядке.

Kiok 27-10-2012 20:05 0

Simple_Not, Ты просто натянул одно определение на название другого.
нипони. Это не объяснение.

tankist 27-10-2012 20:09 0

Simple_Not, Крестик остался крестиком если ты его намеренно не деформировал.
Мне папа подарил религиозную буддийскую штучку. Он вроде как знаток этой темы. Я не буддист, но эта штучка на шее мне очень дорога. Я вкладываю в неё свой смысл. И иди ты на хуй, шаблонный мудак.

Simple_Not 27-10-2012 20:09 0

Kiok, Это, особенно в данном случае, прежде всего из-за вашего мнения о нормальности (Рэм, не начинай) гомосексуализма. Что по-моему полная херь.
Я не Рэм, так что напомню, что "нормальность" вам, дуракам неверующим, как только не выводили - и через биологию, и через статистику, и через ссылки на авторитетные источники явно научного толка, и всегда с опорой на общепринятые, официальные определения.
И таки гомосексуализм, в частности мужской тяготеет к хуйцам, так что эти твои выдумки всё также выглядят странно.
Типа ты не понял что я имел в виду не физическую деформацию, а восприятие.
Твои мысли, увы, не имеют прямого влияния на реальный мир. Негр может возомнить себя корейцем, но разрез глаз у него от этого не изменится, да и знания хангыли от него тоже никто ожидать не будет.

Kiok 27-10-2012 20:12 0

Simple_Not, Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.

1. Хто Я, блять? Кришна?
2. непони
3. Почему? Да и как тебя зовут-то? Яхве?
4. жиды блин...
5. выполнено.
6. не пробовал.
7. Я слаб, каюсь...
8. Не краду..
9. Могу только в шутку...
10. Выполнено.

Симпл, я соответствую требованиям?

Kiok 27-10-2012 20:14 0

Simple_Not, Вот вы пишете что мне не должно быть дела до того чем Николай Александрович занимается со своим анусом. Так какое тебе дело что я ношу на своем теле? Этот крестик видят только те кто со мной ночью или те кто на пляже или в бассейне. Крайне редко он выбивается из-за воротника...

Simple_Not 27-10-2012 20:19 0

tankist, Твой смысл будет иметь вес ровно до того момента, пока к тебе не подойдёт какой-либо "знаток этой темы" не спросит тебя знаешь ли ты что это.

Simple_Not 27-10-2012 20:21 0

Kiok, Иди у батюшки спроси, я в богословии не силён.

Axus 27-10-2012 20:21 +1

Kiok, Кто такой Николай Александрович и причем тут его анус? Поясните, если можете.

tankist 27-10-2012 20:21 0

Simple_Not, Я скажу, что мне подарил это папа, и мне глубоко наплевать на идиотские заявления девстенников.

Simple_Not 27-10-2012 20:22 0

tankist, Достойный аргумент.

tankist 27-10-2012 20:23 0

Simple_Not, А то!

Kiok 27-10-2012 20:24 0

Axus, Этого гипотетического Николая Александровича (или не помню точно как) приводил в пример Симпл в каком-то варе про гомосексуализм, не помню точно... Суть в том, что Симпл заявлял о свободе Николая делать все что ему нравится и что это нормально.

Simple_Not 27-10-2012 20:29 0

Kiok, Я вообще-то пытался добиться от кого-то ответа: почему Николай Александрович (вроде он был Алексеевич, но не важно), который регулярно придаётся анальным утехам (не важно сам, или не сам) у себя в квартире, никому при этом не мешая в целом является нормальным мужиком, в то время как мирно целующиеся молодые геи - это дикость, и вообще за такое вешать надо.

Kiok 27-10-2012 20:32 0

Simple_Not, Возможно, не помню...
Так чем тебе мешает мой крестик? О каком восприятии ты говоришь если его обычно не видно? По-моему, если я русский, то незнакомые люди меня по умолчанию воспринимают как христианина. Да и на что влияет это восприятие?

Simple_Not 27-10-2012 20:34 0

Kiok, Ты ещё татуировку специальную какую-нибудь набей, а потом говори что смысл её ни разу не важен.

Axus 27-10-2012 20:35 0

Simple_Not, мирно целующиеся молодые геи
Прошу вас, ответьте мне честно. Разве вам не будет противно наблюдать сие "зрелище"? Просто я видел таких в NY и мне прям тошно тогда стало. Хоть я и не ярый противник гомосексуализма.

Kiok 27-10-2012 20:36 0

Axus, Про бигендерность Симпла не в курсе?

Simple_Not 27-10-2012 20:37 0

Axus, В худшем случае у меня будет лёгкий ступор, так как вид двух людей явно мужской наружности, которые пытаются обниматься-целоваться-ебаться мне кажется несколько нелепым.

Simple_Not 27-10-2012 20:37 0

Kiok, Про то что это не связанно с ориентацией не в курсе?

Kiok 27-10-2012 20:38 0

Simple_Not, Сравнение некорректно. Ибо религиозные татуировки набивают обычно упоротые на вере граждане (если не считать всяких "куполов" зеков). А крестик вполне может быть невинным украшением, не обязывающим абсолютно ни к чему.

Axus 27-10-2012 20:39 0

Simple_Not, Следовательно, обвинения в вашей нетрадиционной ориентации беспочвенны?

Kiok 27-10-2012 20:40 0

Simple_Not, Возможно, ты писал. А еще ты писал что допускаешь появления в своей жизни некоего куна. Возникает вопрос - это совпадение или все-таки связано с ориентацией?

Simple_Not 27-10-2012 20:41 0

Axus, Не я этот хоровод завёл, сами решайте.

Simple_Not 27-10-2012 20:43 0

Kiok, А ещё я допускаю возможность заведения собаки, как и возможность переезда в другую страну, как и множество других возможностей. Но нужно судить исходя из текущих фактов.

Kiok 27-10-2012 20:45 0

Simple_Not, Но я же например даже не представляю себя в таких отношениях.

Simple_Not 27-10-2012 20:48 0

Kiok, У меня тоже нет адекватной модели таких пар, поэтому я не могу нормально рассуждать о возможном ходе событий.

Axus 27-10-2012 20:50 0

Simple_Not, Просто интересно. Вы можете прямо опровергнуть все обвинения по поводу гомосексуализма, прямо здесь и сейчас, чтобы всем было понятно?

Simple_Not 27-10-2012 20:58 0

Axus, Насколько мне известно, текстом зделать подобное крайне проблематично. Я не исключаю, что у меня может быть бисексуальность, однако сколько я себя помню, мне всегда нравились тяны. Если кто-то сейчас хочет выебнуться и напомнить про трапов, то сразу же освежу чью-то память, сказав что трапы мне нравятся лишь максимально похожие на тян. Но любители домыслов, скорее всего, по традиции переврут всё что я написал, или же пропустят это мимо ушей. Алсо, ради эксперимента пробовал как-то смотреть гей-прон - возбуждение нулевое, да и сами постановки у них какие-то совсем уж незатейливые.

Axus 27-10-2012 21:05 0

Simple_Not, Спасибо за исчерпывающий ответ. Знайте, я вас не осуждаю и вообще, вы достойны похвалы. В наше время, признать отличную от традиционной ориентации позицию, как и 500 лет назад, могут только смелые люди. Правда сейчас им не отрубают головы, насколько я знаю.

Kiok 27-10-2012 22:47 0

Simple_Not, Лол, еще я подумал что за рабочий день в наушниках я иной раз слышу слова "God", "Satan" чаще чем практически любой батюшка... Но я и этому не придаю никакого значения...

27-10-2012 19:54 0

Тут же зависит все от того, какое ты значение этому придаешь. Если для тебя крест на шею - просто красивый аксессуар - почему нет?

8 комментариев
Simple_Not 27-10-2012 20:01 0

Pcud, Если для тебя крест на шею - просто красивый аксессуар - почему нет?
Так и проябывается любая культура. Бездумные массы тянут свои загребущие руки ко всему что видят, в конечном итоге искажая оригинальную суть.

Pcud 27-10-2012 20:11 0

Simple_Not, Ну извини, что не бережем христианскую культуру, такие вот мы быдланы бездуховные.

Axus 27-10-2012 20:40 0

Pcud, Зачем же вы так самоуничижаетесь?

Kiok 27-10-2012 20:41 0

Axus, Мы все для Симпла быдланы. Возможно кроме Рэма...

Simple_Not 27-10-2012 20:45 0

Kiok, Мы все для Симпла быдланы.
Опять мне что-то пытаются приписать. Где я писал что-либо подобное?

Kiok 27-10-2012 20:46 0

Simple_Not, Ну возможно не совсем все, а только те кто не придерживается твоих взглядов... Блин, я реально сбился со счета сколько раз ты меня называл быдлом... Даже в профиль записал...

Simple_Not 27-10-2012 20:50 0

Kiok, Мы с Рэмом очень часто не сходимся во взглядах с тех самых пор как я впервые зашёл на этот сайт.
я реально сбился со счета сколько раз ты меня называл быдлом...
И ещё раз надо бы, ибо ты проецируешь свои домыслы о моих представлениях о тебе на всю группу с которой ты себя отождествляешь.

Kiok 27-10-2012 20:53 0

Simple_Not, И ещё раз надо бы
Та я же не обижаюсь...

27-10-2012 21:54 0

Есть у меня конечно крестик золотой, мне его на 14 лет подарили, я его не ношу, но не вижу ничего плохого в том чтобы обвешатся всяким железом как герой битвы экстрасенсов. Главное не напяливать на себя звездочек офицерских.

2 комментария
Axus 27-10-2012 23:10 0

oirk, Значит религиозные символы можно носить ради фана, а военную символику - нет? Да вы батенька лицемер.

oirk 27-10-2012 23:36 0

Axus, за ношение религеозной символики только бох накажэ... а вот за звездюльки можно и опездюлится.

27-10-2012 23:41 0

Всегда ношу с собой фигурку пинки пай, мне сюда да?

4 комментария
oirk 27-10-2012 23:45 0

Gopnik, я бы сказал куда тебе. Но боюсь вас понеебов достаточно, чтобы меня заклевать за подобное высказывание

Gopnik 27-10-2012 23:52 0

oirk, Но ведь брони так не делают. Можешь смело говорить.

oirk 28-10-2012 02:55 0

Gopnik, вот в чем ваша опасность для общества, вы уверены что безобидны, но на самом деле я знаю кто вы такие. Вы называете себя брони чтобы заманить в свои сети еще больше неокрепших умов Вы не щадите ни кого. Я буду сражатся с вами до последнего.

Simple_Not 28-10-2012 08:49 0

Gopnik, Тебе на синюю же.

28-10-2012 00:16 0

Мне как то срать на христианство и католиков по большему счёту, но
вот от такого я б не отказался

5 комментариев
Kiok 28-10-2012 00:22 0

SilentRay, Даже не удивлен... Надеюсь хоть не пассивно?

SilentRay 28-10-2012 00:26 0

Kiok, Блядь, я про крест на цепи извращенец ты эдакий )

Kiok 28-10-2012 00:29 0

SilentRay, про крест на цепи
Я не разбираюсь в ваших гейских анальных утехах. Даже не хочу знать как это...

Simple_Not 28-10-2012 08:25 0

SilentRay, Большая блестящая побрякушка, оче полезная и крутая вещь, ога.

SilentRay 28-10-2012 11:57 0

Simple_Not, Я рад что ты со мной согласен.

28-10-2012 08:20 0

Симпол,а пикрелейтед - грешно?

10 комментариев
Kiok 28-10-2012 08:26 0

Eevee, Один покарае!

Simple_Not 28-10-2012 08:26 0

Eevee, Ты вообще не читал что я тут пишу? Нет никакого грешно-негрешно, есть лишь тупые сороки, тянущие свои лапы ко всему что плохо лежит и люди которые носят эти предметы именно в качестве символа своей принадлежности к чему-либо.

Eevee 28-10-2012 08:31 0

Simple_Not, Ну а я к кто буду, если нацеплю такое?

Simple_Not 28-10-2012 08:34 0

Eevee, Ты считаешь что я обязан знать всё обо всех жителях ХВ, и притом мастерски разбираться в религиозной и прочей символике?

G.Wox 28-10-2012 14:06 0

Simple_Not, христианский крест больше, чем просто символ принадлежности к христианству

Simple_Not 28-10-2012 14:06 0

G.Wox, Принадлежность к чему ещё он символизирует?

G.Wox 29-10-2012 01:33 0

Simple_Not, Человек идет за Христом к спасению и Богу. Для этого и крестят людей.

Simple_Not 29-10-2012 01:36 0

G.Wox, Ты описываешь основную идею христианства.

G.Wox 29-10-2012 01:43 0

Simple_Not, Да. Крещение один из основных обрядов.

SilentRay 30-10-2012 22:54 0

G.Wox, Тупой обряд, придуманный царём как повод покупать бомжей чтоб они не воняли.

28-10-2012 12:44 0

Какое вообще дело до того, кто что носит?

4 комментария
Simple_Not 28-10-2012 13:47 0

DeathLaugher, Тебе же есть дело до того, что люди считают будто бы в совке был коммунизм.

DeathLaugher 28-10-2012 14:24 0

Simple_Not, Ну это обычная неприязнь к невежеству и незнанию. При чём тут эстетические предпочтения вообще? Я ведь не собираюсь вваливать людям, которые имперцы, но носят труселя с надписью "СССР", мне насрать.

Simple_Not 28-10-2012 14:41 0

DeathLaugher, Но ведь ношение крестика не христианами и есть невежество.

DeathLaugher 28-10-2012 15:34 0

Simple_Not, Нет, почему же невежество? Обычное эстетическое пристрастие.

28-10-2012 16:21 0

Купил какой-то там амулет солнечный Трискелис (хотя на упаковке нарисована луна, втф) только потому, что звучит похоже на Трикселис. Ношу. Прикольное солнышко из некоррозийного металла, а ещё им пробки поддевать удобно. И выглядит няшно. Мне норм.

15 комментариев
tankist 28-10-2012 16:36 0

Morbus, Ты же быдла, цыпочки носеш ни знаишь что такое!

Simple_Not 28-10-2012 16:38 0

tankist, Спешите видеть - неотёсанный быдлан пытается петросянить!

tankist 28-10-2012 16:39 0

Simple_Not, Но где тогда в твоём посте шутка?

Simple_Not 28-10-2012 16:41 +1

tankist, У тебя отменное чувство юмора.

tankist 28-10-2012 16:41 0

Simple_Not, Я знаю, не то что у тебя, быдлана.

Morbus 28-10-2012 16:48 0

tankist, У меня кожаный ремешок, я элитен.

Eevee 28-10-2012 17:50 0

Morbus, Посоны, щито круче носить на шее: кожаный или каучук?

Simple_Not 28-10-2012 17:53 +1

Eevee, Кожаный что? Да и про каучук ни черта не ясно.

Kiok 28-10-2012 17:54 0

Eevee, Чугуниевый.
А вообще для Ъмужиков - из обедненного урана...

Eevee 28-10-2012 18:50 0

Simple_Not, Шнурок. Каучуковые, они все одинаковые, первая ссылка в гугле. Ссылки и картиночки запиливать не могу, потому что с телефона.(я, как истинный холиваощик таки лег в дурку)
Требуется, чтобы выглядело брутально.

Eevee 28-10-2012 18:52 0

Kiok, Обеденного? Не тру. Надо обогащенный,в богатой же стране живешь.

Kiok 28-10-2012 18:54 0

Eevee, Хочешь чтобы брутально - сплети сам из ржавых гвоздей.

Kiok 28-10-2012 18:59 0

Eevee, А если серьезно, то понятие "брутальности" у каждого свое... На мой взгляд каучуковый уж точно не брутально. Кожаные бывают разные... Мне из брутального более-менее нравятся толстые серебряные цепи с крупным звеном. Но я никогда не задавался целью носить что-либо брутальное...

Eevee 28-10-2012 19:04 0

Kiok, Окай,я выбрал неправильное слово. Не брутальный. Но если я хочу напялить на себя мьельнир, что будет лучшее?

Kiok 28-10-2012 19:14 0

Eevee, кожа

27-10-2012 18:50 0

Пояснение -
В принципе, тут и так все понятно. Дело в принципе, как раз таки.

0 комментариев
27-10-2012 18:59 0

Любой человек, что носит футболку с надписью %Thailand%, не быв при этом в %Тайланде% - мудак полнейший.

26 комментариев
tankist 27-10-2012 19:05 +2

Simple_Not, Я с тебя каждый день лоллирую просто. Просто кладезь штампов.

Simple_Not 27-10-2012 19:09 0

tankist, Эта чушь про Тайланд самым доступнейшим образом выражает суть левой стороны. К тому же вар только начался.
Просто кладезь штампов.
Но ведь так и должно быть. Когда человек впитывает в себя какую-либо культуру он не может не познать сопутствующие ей шаблоны.
А раз есть подходящий шаблон и подходящая ситуации, то почему бы и не примерить его?

Kiok 27-10-2012 19:31 0

Simple_Not, Может быть он мечтает туда попасть или ему нравится эта страна...

Pcud 27-10-2012 19:56 0

Simple_Not, Черт, а если это футболка с охуительным дизайном? Что мне, не носить её теперь, если я в Тайланде не был, даже если она мне очень нравится?

Simple_Not 27-10-2012 20:03 0

Pcud, Это уже смещение акцентов. Если ты хочешь охуительный дизайн и находишь охуительный дизайн, то за тебя можно лишь порадоваться.
Но церковный крестик вне зависимости от дизайна всегда будет связан с религией.

Pcud 27-10-2012 20:10 +1

Simple_Not, Кресты разные бывают, они могут иметь отношение не только к религии.
Да и потом, если человеку нравится, как выглядит аксессуар, почему он должен придавать значение символике?

Simple_Not 27-10-2012 20:16 0

Pcud, Это уровень тупой пизды, считай животного.

Kiok 27-10-2012 20:18 +1

Simple_Not, Ну ты и упоротый...

Pcud 27-10-2012 20:23 0

Simple_Not, Да? Сам придумал?
А по мне так наоборот: глупо в современном обществе придираться к таким вещам и называть тупой пиздой человека, которые не придает значение символизму.
Ты за руку с людьми здороваешься?

Simple_Not 27-10-2012 20:27 0

Pcud, глупо в современном обществе придираться к таким вещам и называть тупой пиздой человека, которые не придает значение символизму
А откуда по-твоему растут корни потреблядства?
Ты за руку с людьми здороваешься?
Ответ очевиден. Трави свою охуенную байку.

Axus 27-10-2012 20:31 0

Simple_Not, Можно вопрос? Что плохого в так называемом "потреблятстве"? По-моему, хорошая экономика и доступность товаров не так уж и плохо. Разве нет?

Simple_Not 27-10-2012 20:32 0

Axus, Потреблядство это не экономика и доступность товаров, а просто бездумное скупание всего подряд непонятно зачем.

Axus 27-10-2012 20:37 0

Simple_Not, Не бездумное, ведь решение принимает сам "индивид", да и "скупание всего подряд" самым что ни на есть образом стимулирует рынок.

Simple_Not 27-10-2012 20:39 0

Axus, ведь решение принимает сам "индивид"
Увы, большинство исследований говорят в пользу того, что обдумывания покупки как такового нет у большинства любителей покупать.
"скупание всего подряд" самым что ни на есть образом стимулирует рынок
И вновь неверно. За счёт этих сорок рынок начинает заботиться о чём угодно кроме функционала и практичности.

Kiok 27-10-2012 20:43 0

Simple_Not, За счёт этих сорок рынок начинает заботиться о чём угодно кроме функционала и практичности.
Отчасти ты прав. Но ведь прогресс это не только стразики и вау-фактор. Бизнес двигает прогресс вперед.

Simple_Not 27-10-2012 20:46 0

Kiok, Всякие аудиофилы и прочие характеристикодрочеры на самом деле не сильно отличаются от тупой пизды, скупающей все окрестные сумки.

Axus 27-10-2012 20:47 0

Simple_Not, обдумывания покупки как такового нет у большинства любителей покупать.
Да как так то? Любой человек перед тем как что-то купить, принимает это решение. Это и называется обдумывание.

Мне показывают рекламу по ТВ, о удобном, практичном приспособлении для резки овощей. Мне это нравится, я покупаю и чищу с ее помощью овощи. Я доволен функционалом и практичностью. Это и есть пример потреблядства?

Kiok 27-10-2012 20:49 0

Simple_Not, характеристикодрочеры
Вот в этом меня еще не обвиняли ни разу.
не сильно отличаются от тупой пизды, скупающей все окрестные сумки.
Отличаются. Дл ТП сумку шьет 2 вьетнамца в подвале, для аудиофилов и характеристикодрочеров работают миллионы людей, в том числе инженеры и ученые. Создается несоизмеримо бОльшее число рабочих мест, развивается экономика множества стран.

Kiok 27-10-2012 20:51 0

Axus, Это и называется обдумывание.
Да не всегда, можно просто купить вещь, понимая что совершаешь ошибку. Я так например в свое время потратил 90% зарплаты на ipod nano, а ведь просто зашел в магазин пополнить счет сотового...

Simple_Not 27-10-2012 20:51 0

Kiok, Вот в этом меня еще не обвиняли ни разу.
Я вообще-то никого не обвинял, да и тебя в том предложении не было совсем.
Дл ТП сумку шьет 2 вьетнамца в подвале, для аудиофилов и характеристикодрочеров работают миллионы людей, в том числе инженеры и ученые. Создается несоизмеримо бОльшее число рабочих мест, развивается экономика множества стран.
..но если присмотреться, то фундаментом будут являться всё те же беднющие азиаты.

Kiok 27-10-2012 20:55 0

Simple_Not, да и тебя в том предложении не было совсем.
А, я-то подумал что упомянув аудиофилов, ты меня подкалываешь...
фундаментом будут являться всё те же беднющие азиаты.
Хоть что-то. Думаешт им хуже оттого что их страна развивается? Или предлагаешь им повально рис выращивать?

Simple_Not 27-10-2012 21:00 0

Kiok, А, я-то подумал что упомянув аудиофилов, ты меня подкалываешь...
Аудиофилы наиболее известны и наглядны, вот и всё.
Хоть что-то. Думаешт им хуже оттого что их страна развивается? Или предлагаешь им повально рис выращивать?
Не думаю, что нынешние труженики их заводов поимеют какие-либо ништяки в обозримом для себя будущем.

Kiok 27-10-2012 21:05 0

Simple_Not, Не думаю, что нынешние труженики их заводов поимеют какие-либо ништяки в обозримом для себя будущем.

И что-же было бы для них лучше? Рис выращивать? Так они хотя бы имеют возможность повышения, да и так могут учить своих детей не тяпкой махать, а в нормальных ВУЗах...

Simple_Not 27-10-2012 21:07 0

Kiok, Точно, я забыл про детей! Те китайцы, что пробились в нормальное образование заслуживают высшей похвалы.
Но это зависит от индивидуальных качеств, так что не думаю что те парни на заводах играют тут ведущую роль (кроме мотивационной).

SilentRay 28-10-2012 00:13 +1

Simple_Not, Это коммент тупой школоты, считай идиота.

Simple_Not 28-10-2012 08:17 0

SilentRay, Я могу рассчитывать на попытки обоснования?

27-10-2012 21:18 0

Носить религиозные знаки для украшения всё равно что глаза на жопе вытатуировать для красоты - попробуй объясни в тюрьме, что это просто красиво.

17 комментариев
Kiok 27-10-2012 21:20 +1

BaeFAQs, А что, в тюрьме и за крестик носилуют?

Simple_Not 27-10-2012 21:26 0

BaeFAQs, А меня больше такая ситуация волнует:
Увидел какой-нибудь приверженец рандомного культа человека, несущего на себе сакральный символ этого культа. Верующий думает что нашёл единомышленника, но при разговоре убеждается, что это просто глупый Вася купил прикольную штукенцию дабы перед зеркалом покрасоваться. Это настоящий плевок в лицо, тем более что за Васей могут потянуться его не менее глупые друзья.

Axus 27-10-2012 23:12 0

Kiok, Мне кажется крестик или любая другая символика не является основополагающим фактором изнасилования в тюрьме. Там играет роль смазливое личико и скилл поднимания упавшего мыла.

Ram 27-10-2012 23:15 0

Axus, Жаль. Меня бы не насиловали в тюрьме :(

Kiok 27-10-2012 23:16 0

Ram, Думаю там не откажутся от мягенького...

Ram 27-10-2012 23:17 0

Kiok, Так лицо ж уродско-уебанское, как в ГОСТе прям прописано

Kiok 27-10-2012 23:19 0

Ram, Тебе на лицо в этот момент смотреть не будут...

Ram 27-10-2012 23:20 0

Kiok, Там играет роль смазливое личико и скилл поднимания упавшего мыла.(с)Axus

tankist 27-10-2012 23:22 0

Axus, Там играет роль смазливое личико и скилл поднимания упавшего мыла...
...сказал бывалый сиделец.

Kiok 27-10-2012 23:28 0

Ram, Я тебе так скажу - не расстраивайся. И тебя кто-нибудь захочет изнасиловать... Да и не сказать что урод, вполне нормальная внешность вроде... У меня например не раз было такое, что первое неблагоприятное впечатление от внешности девушки сменяется симпатией по прошествии нескольких дней общения... Потом не понимаю что не понравилось в ней сначала...

Axus 27-10-2012 23:29 0

tankist, Не обязательно прыгать с Empire State Building, чтобы знать что ты превратишься в кровавое мессиво.

Axus 27-10-2012 23:30 0

Ram, Вы меня процитировали. Весьма польщен. Хоть так и не дождался вашего прощения.

Ram 27-10-2012 23:32 0

Axus, Я не могу простить за то, за что не обижался :)

Axus 27-10-2012 23:35 0

Ram, Значит ли это что моя совесть чиста перед вами?

Ram 27-10-2012 23:39 0

Axus, Ну, технически - да.

Simple_Not 28-10-2012 08:28 0

Ram, Можно просто не быть мешком сала. Жирдяи вроде даже в среде медведеёбов не котируются.

Ram 28-10-2012 16:17 +1

Simple_Not, Это как посмотреть.
Медведеебы, насколько я знаю, тоже бывают очень разные.

28-10-2012 02:43 +1

Почему большинство из тех не принадлежащих к конфессиям людей, что носят религиозные символы, носят именно православный крестик?

1 комментарий
Axus 28-10-2012 17:08 0

G.Wox, Осмелюсь предположить, что крестик выглядит брутальней.

28-10-2012 18:49 0

Ношу обыкновенный серебряный крестик без всяких понтов и вполне осознано

4 комментария
tankist 28-10-2012 19:38 0

machinework, Ты удивишься, но любое украшение носится осознанно.

machinework 28-10-2012 19:46 0

tankist, ты удивишься но украшений я не ношу...

tankist 28-10-2012 20:01 0

machinework, Молодец.

SilentRay 30-10-2012 22:55 0

machinework, А крестик это что по твоему?