Курт Кобейн или Виктор Цой

Курт Кобейн
22
Нейтральная
сторона
4
Виктор Цой
15
Автор песен, рок-музыкант и художник, вокалист и гитарист Nirvana
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
советский рок-музыкант, автор песен и художник.Основатель и лидер КИНО

21-10-2012 21:49 0

Тупо за зарубежный рок. А так, Нирвана мне не нравится.

12 комментариев
oirk 21-10-2012 23:04 0

DisEkript, оцеж не рок, а грандж.

nanteee 21-10-2012 23:06 0

DisEkript, Да кстати..Nirvana - это гранж..а не рок

Anf 21-10-2012 23:11 0

oirk, Вы говорите, словно гранж - не рок

oirk 21-10-2012 23:14 0

Anf, Смотря что есть рок, жанр или направление.

Anf 21-10-2012 23:15 0

oirk, А что такое рок, как направление?

oirk 22-10-2012 05:23 0

Anf, ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%EA-%EC%F3% E7%FB%EA%E0

Anf 22-10-2012 12:46 0

oirk, Bad Request(

Simple_Not 22-10-2012 12:49 0

Anf, Ты пробела не видишь штоле?

Anf 22-10-2012 12:58 0

Simple_Not, Какой пробел?

Anf 22-10-2012 13:01 0

Simple_Not, Точняк. Правда заметил уже после того, как енкодером разгадал.

Anf 22-10-2012 13:04 0

oirk, Так что такое рок-то, как не собирательное название?

DisEkript 23-10-2012 14:06 0

oirk, Но ведь Нирвана - это альт. рок. Грандж это направление альт. рока.

21-10-2012 23:11 +1

Справа какая-то невнятная говнарьская хуита.

6 комментариев
Anf 21-10-2012 23:11 0

cherepets, А слева?

cherepets 21-10-2012 23:13 0

Anf, А слева есть пара прикольных песен.

Anf 21-10-2012 23:14 0

cherepets, Например?

cherepets 21-10-2012 23:15 0

Anf, Не буду оригинален:
Превью клипа

oirk 21-10-2012 23:16 0

cherepets, Кобейн был еще тот наркоман, ходил в халате на сцене и разбивал там же инструменты.

cherepets 21-10-2012 23:19 +3

oirk, G. G. Allin смеётся над такими мелочами.

21-10-2012 23:27 +1

Оба проекта вполне коммерческие, но Кобейн был более винрарен. Ну и не позиционировал себя как музыку для быдла.

31 комментарий
G.Wox 21-10-2012 23:56 +1

BaeFAQs, А Цой позиционировал?

BaeFAQs 22-10-2012 14:43 0

G.Wox, Да. Об этом яростно кричали легко собираемые огромные стадионы птушников. А уж простота текстов вообще на уровне попсы, так чтобы думать не надо.
В сравнении с Тсоем даже я могу Летова гением назвать, несмотря на мою к нему открытую неприязнь (радуйся, Симпл!)

Simple_Not 22-10-2012 15:06 0

BaeFAQs, Летов просто на пару голов выше этого вашего Цоя. Называть его гением это явный перебор, он ведь ничего гениального так и не сделал.

BaeFAQs 22-10-2012 15:25 0

Simple_Not, Приукрасил для красного словца, но всё же не на пару голов, а на пару корпусов хотя бы.
По сути Кино - это тот же Мираж, только приближен к антуражу рока.

machinework 22-10-2012 17:21 +1

BaeFAQs,

Simple_Not 22-10-2012 17:26 +1

BaeFAQs, По сути Кино - это тот же Мираж, только приближен к антуражу рока.
По сути ты просто несёшь чушь, пытаясь хоть как-то оправдать свою напускную нелюбовь к творчеству Цоя и его группы.

BaeFAQs 22-10-2012 17:41 +1

Simple_Not, Ну да, простые песенки "кровь-любовь" под трёхаккордовый музончик в модном тогда стиле - это настоящий рок без намёка на коммерцию.

Simple_Not 22-10-2012 17:44 +1

BaeFAQs, Ты знаком с "Кино" только по радио-хитам и песням, входящих в репертуар дворовых гитарастов? Впрочем, я и сам не дальше ушёл.
На самом деле добрая половина любого рока это "простые песенки "кровь-любовь" под трёхаккордовый музончик в модном тогда стиле", пост-панк вовсе не исключение.

BaeFAQs 22-10-2012 20:26 0

Simple_Not, Я в достаточной мере знаком с "Кино", чтобы я мог о них судить - кроме радиохитов я прослушал практически все песни, пытаясь понять что в них такого, чем все так восхищаются.
В общем ситуация та же, что и с ГО, но если у ГО была "борьба с режимом" на уровне раннего ДДТ (которых я тоже не люблю) и всякая психоделика, то у Цоя же всё слишком примитивно - это как раз и есть рецепт его бешеной популярности.

На самом деле добрая половина любого рока это "..."
Совершенно согласен. И Nirvana не претендуют на сверхглубину текстов, но и такой простоты как у Цоя тоже не проскакивало.

G.Wox 22-10-2012 20:37 0

BaeFAQs, но Цой то об этом не кричал.
а простые тексты, чтож теперь всем сложные писать?

BaeFAQs 22-10-2012 21:41 0

G.Wox, Так у нас же тут сравнивается несравнимое и спор идёт о вкусах. Я и описал своё видение вопроса. В чём твои претензии?

G.Wox 24-10-2012 18:52 0

BaeFAQs, претензии по факту. я хочу узнать, говорил ли Цой, что песни Кино для быдла.

BaeFAQs 24-10-2012 21:55 0

G.Wox, Насколько я знаю он такого не говорил и по идее сказать не мог, так как полностью лишился бы своего электората. Но это не отменяет самого факта, что песни группы "Кино" наиболее популярны в среде быдло-говнарей и для них же были написаны.

G.Wox 25-10-2012 13:19 0

BaeFAQs, наиболее популярны в среде быдло-говнарей
с этим не спорю
для них же были написаны.
а вот это вызывает сомнения

BaeFAQs 25-10-2012 16:53 +1

G.Wox, Если сомневаешься, тогда тебе имеет смысл и сомневаться в том, что Донцова тоже пишет для "массового читателя".

G.Wox 27-10-2012 12:37 +1

BaeFAQs, Донцова сама говорит что пишет для домохозяек.

Тогда почти вся молодежь слушала рок. Всю молодежь говнарями не назвать.

BaeFAQs 27-10-2012 20:57 0

G.Wox, Тогда почти вся молодежь слушала рок. Всю молодежь говнарями не назвать.
Вот те 95% что слушали Цоя - можно спокойно назвать говнорями.
И да, большинство из них поклонялось ему как богу, а часть из них и до сих пор поклоняется.

Simple_Not 27-10-2012 21:03 +2

BaeFAQs, Да не было тогда никаких говнарей ещё. Была обычная молодёжь, которая нашла себе обычное молодёжное занятие - слушать музыку, да распивать спиртные напитки. В тех реалиях всё выглядит более чем логично и закономерно.
Истинные говнари - это те кто сейчас пытается жить по канонам субкультур последних лет совка, естественно местами всё переврав и гипертрофировав.

Kiok 27-10-2012 21:06 0

Simple_Not, Истинные говнари - это те кто сейчас пытается жить по канонам субкультур последних лет совка
У нас я таких не замечал...

Simple_Not 27-10-2012 21:10 0

Kiok, Вымирают же. Я за это лето увидел всего одного персонажа в кожаных молодёжных берцах, косухе, да полностью чёрном комплекте одежды, с торбой, да футболкой с артом "Король и Шут". В том году их было больше.

BaeFAQs 27-10-2012 21:12 0

Simple_Not, Да не было тогда никаких %наименование субкультуры% ещё. Была обычная молодёжь, которая нашла себе обычное молодёжное занятие - слушать музыку, да распивать спиртные напитки. В тех реалиях всё выглядит более чем логично и закономерно.
Применимо к любому времени. То что их тогда не называли говнорями и быдлом не значит что они ими не являлись.

Ты ж студент, а значит продвинутый в таких делах человек. Вот скажи мне, как назвать человека который страдает СПГС при прослушивании Короля и Шута, группы Бис или Ромы Жёлудя?
Реально по качеству текстов Кино на том же уровне. Так почему Кино - это легенда и классика, а Рома Жёлудь - мудак с тупыми песнями?

BaeFAQs 27-10-2012 21:13 0

Simple_Not, "Нашествие" год от года собирает всё больше народу. И 99,99% из них - говнари. Они просто мимикрируют под нормальных людей.

Simple_Not 27-10-2012 21:21 0

BaeFAQs, "Кино" нынче является чем-то архивным, да ещё и олицетворяющим какую-то недоэпоху. Слишком много шелухи, плюс слишком уж известны радиохиты, чтобы быть непредвзятым.
Алсо, этот ваш Жёлудь ещё и в музыку полез?
Вот скажи мне, как назвать человека который страдает СПГС при прослушивании Короля и Шута, группы Бис или Ромы Жёлудя?
У "Короля и Шута" истории неплохие проскакивают временами, а в последних альбомах вроде даже музыка пошла более-менее приличная, всё ленюсь оценить последний альбом. Насчёт других без понятия.
Применимо к любому времени. То что их тогда не называли говнорями и быдлом не значит что они ими не являлись.
Это что-то на уровне рассуждений о том сколько было протестантов в десятом веке нашей эры.
На мой взгляд тогда это было чем-то действительно массовым, и повторюсь, вполне закономерным. А сейчас сохранение тех повадок, внешнего вида и музыкальных вкусов - анахронизм. Хотя я не знаком с тем откуда и когда появилось на свет понятие "говнарь", так что я могу и полностью ошибаться.

Simple_Not 27-10-2012 21:23 0

BaeFAQs, Там вроде и репертуар на более модный постепенно меняют. А пиздец, по-моему, определяется всего двумя причинами:
1. Ранняя стадия развития фестивальной культуры в рашке
2. Распиздяйство организаторов

BaeFAQs 27-10-2012 21:45 +1

Simple_Not, Алсо, этот ваш Жёлудь ещё и в музыку полез?
Ахз, я его ни разу не видел, но массовая истерия доползла и до меня, оттого я и предположил что он певец.
У "Короля и Шута" истории неплохие проскакивают временами
Вот именно что истории без какого либо глубокого смысла, о чём они же сами и говорили.
Я как раз о том и говорил, что глубина в текстах у Кино и у КИШа с Жёлудем примерно одинакова, но "Кино" при этом - гении и вообще, а киш с Жёлудем - попса. Вот этот момент мне чрезвычайно непонятен.

G.Wox 28-10-2012 03:06 0

BaeFAQs, Что ещё-то совковой молодежи слушать? Эстрада для старперов, хип-хопа и электронной музыки практически не было. Только и довольствовались до поры до времени труднодоступными пластинками зарубежных авторов.

BaeFAQs 28-10-2012 10:41 0

G.Wox, Ну уж в то время всякой музыки даже на нашей сцене было достаточно. Просто Кино было самой простой для понимания группой - разжевали и в рот положили, что называется.

ggdandelion 28-10-2012 21:22 0

Simple_Not, "КиШ" доставлял пока был ололо фэнтези-панком, а как начал делать панк - стал говном. Даже с учётом хуёвости и простоты музыки, особенно в первых альбомах, я лично до сих пор получаю фан от текстов. Как в старой сказке, так вообще эпичный альбом, ящитаю.

G.Wox 28-10-2012 23:47 0

BaeFAQs, У многих групп простые песни. У Битлов, например, сложные что-ли?

tankist 28-10-2012 23:50 0

G.Wox, Дак чекм битлы лучше? То же самое говно.

Simple_Not 29-10-2012 01:31 0

ggdandelion, По-моему, последние альбомы очень даже ничего.
Превью клипа Превью клипа

22-10-2012 12:01 0

У цоя почти все песни исполняются в одном ритме и одним и тем же голосом

4 комментария
Simple_Not 22-10-2012 12:14 0

machinework, Невероятно! Песни Цоя исполняются голосом Цоя!

opera.rulez 22-10-2012 13:53 0

Simple_Not, Не знаешь, как Цою удалось добиться такой стабильности? Ведь многие певцы исполняют песни чужими голосами.

machinework 22-10-2012 17:04 0

Simple_Not, наверное я не так выразился - "на одной и той же интонации" короче без эмоций монотонно как пономарь

Simple_Not 22-10-2012 17:08 0

machinework, 1. Это вроде такая фича пост-панка.
2. Послушай больше двух песен.

23-10-2012 10:17 0

Судя по технологичности самовыпила я буду здесь. Ибо, как известно цой подавился мацой, а куртик вышиб мозги себе при помощи кавайного ружьишки. И тот и тот тем самым оказали огромную услугу мировой культуре.

3 комментария
cherepets 23-10-2012 10:46 0

Wer22, Дэд смеётся над такими мелочами. Их трупы даже на обложках новых альбомов не стоят!

Simple_Not 23-10-2012 12:49 0

cherepets, Дэд разве не на бутлеге засветился?

tankist 24-10-2012 18:16 0

Wer22, Поддерживаю, в борьбе сендвича с говном против клизмы нет победителя.

21-10-2012 21:28 0

Цой - жив!, в отличии от Курта...

3 комментария
Wer22 23-10-2012 10:18 0

Palyanich, Он эта, мацой подавился есличо.

DeathLaugher 23-10-2012 10:18 0

Wer22, Эту мацу звали Икарус.

Wer22 24-10-2012 09:08 0

DeathLaugher, Икарус сцуго хитрый афтобус... Он всё спланировал... Стоило чуть чуть подтолкнуть ато корейца, когда тот за рулём хавал мацу...

21-10-2012 23:07 0

Хоть я сейчас его не слушаю, но все равно признаю вклад Цоя в русский рок ( как бы смешно это не звучало) у него своя атмосфера, да и Игла фильм не плохой, да и в 2008 году его качегар у меня на будильнике стоял.

4 комментария
cherepets 21-10-2012 23:12 0

oirk, А у меня корокорщина стоит на будильнике. Зато темматичная
Превью клипа

Pcud 21-10-2012 23:17 0

cherepets, Черт, как под такое просыпаться можно?

nanteee 21-10-2012 23:18 0

cherepets, О да..Это тема:)

Simple_Not 22-10-2012 05:48 0

oirk, Превью клипа
Аудиорелейтед уже с полгода стоит. До этого были "русские - свиньи". Нравится, когда уже с самого утра происходит "настройка сознания".

22-10-2012 04:32 0

Нет, ну как можно сравнивать какого-то западного героинщика с лучшим поэтом и музыкантом 20го века?

1 комментарий
Travis 22-10-2012 07:16 0

Simple_Not,

22-10-2012 07:22 0

Гуф умер, в отличие от Бибера.

Цоев я знаю в реале, а Кобейнов не знаю ни одного. Поэтому в существование Курта не верю.

8 комментариев
Travis 22-10-2012 07:30 +2

opera.rulez, Эти шутки про то кто жив, а кто умер вообще несмешные.

cherepets 22-10-2012 09:32 0

Travis, Все мертвы кроме Ленина

DeathLaugher 22-10-2012 11:15 0

cherepets, Конечно, будешь тут жить, так в гробу от совковых и современных "коммунистов" ворочаться.

Travis 22-10-2012 22:14 +1

cherepets, Никогда не понимал и всегда бесило.

"Он не умер, он вышел покурить !?"

В.Ленин - умер от болезни, не мог отойти от покушения, лежит в Мавзолее.
В.Цой - разбился в автокатастрофе.
Курт Кобейн - застрелил сам себя из ружья.
Всех вышеперечисленных уже нет в живых, с этим надо смириться, понять и принять как факт.

Гуф (Долматов) - живой рэппер из Москвы, в ходе неудачной популярной шутки из-за теракта в аэропорту обозван трупом.

Джастин Бибер - подросток из США.

cherepets 22-10-2012 22:19 0

Travis, Гуф (Долматов) - живой рэппер

Ебать! Зомби! Увидишь - в голову стреляй. И не подпускай его близко, из него может вылупиться криссалид!

Джастин Бибер - подросток из США.

О, симпатичная тёлочка. Спасибо, пофапал. А то на вокалистку токио хотель уже надоело...

tankist 24-10-2012 18:14 +2

cherepets, Юмор овер 9000, блять. Новый Хованский растёт, посоны.

cherepets 24-10-2012 18:33 0

tankist, Я не могу быть блоггером, я не шепелявый, не жирный и недостаточно уебок..

tankist 24-10-2012 18:41 0

cherepets, Хорошо...

22-10-2012 12:52 0

Слушал обоих исполнителей в разное время, но с Цоем связано таки больше воспоминаний. Да, как и многие знакомство с музыкой начинал с него, Ареи, Наутилуса и, по-моему, Чайфа. Если оставить всю обоснованную критику в его адрес, то для меня это просто воспоминание о детстве, гитарках дребезжащих и всём таком. Так что тут.

Кобейна слушал уже позже, особых впечатлений кроме как от нескольких песен не получил. В общем-то, тоже раскрученный, тоже трагичный герой, ололо.

0 комментариев
22-10-2012 17:40 0

Цой легенда, Курта вообще незнаю

2 комментария
yarik97 22-10-2012 21:08 0

Trunoff, Не знаю как можно не знать Кобейна!
ИМХО-конечно

RapeMe 23-10-2012 18:43 0

yarik97, та вот и я думаю))

09-01-2013 05:16 0

Цой понятно о чем поет, и ассоциируется с бурными общественными переменами времен нашей юности. Кобейн поет на иностранном языке, и ассоциируется лишь с парой клипов на МТВ.

0 комментариев