Dishonored - стелс и стимпанк! или Слабовата игрушка

Dishonored - стелс и стимпанк!
9
Нейтральная
сторона
3
Слабовата игрушка
16
Отличное сочитание жанров и идей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Обычная игра, прошёл бы мимо

20-10-2012 18:02 +1

Хочу брать. У игры хорошие отзывы, как со стороны критиков, так и со стороны игроков. Плюс мне изначальна были симпатичны идеи и сеттинг .

13 комментариев
Anf 20-10-2012 19:08 0

Pcud, Критики куплены, игроки - школота, слушающая критиков.

Pcud 20-10-2012 19:38 0

Anf, А ты один весь такой охуительный с исключительным вкусом. Да-да, знакомо.

Anf 20-10-2012 19:41 0

Pcud, Никоим образом. Я просто вижу, как на том же аг.ру откровенное УГ нередко выходит в топ. А с играми я давно покончил, так и не начав.

Pcud 20-10-2012 19:57 +1

Anf, Насчет аг.ру не знаю, я в целом по миру оценки смотрю.

Simple_Not 20-10-2012 20:15 +1

Pcud, скурим во всём мире тоже очень любят, хотя он вообще никакущий.

Pcud 20-10-2012 20:25 0

Simple_Not, А мне понравился скайрим, свою порцию удовольствия я от него получил. Достал, правда, быстро.

Pcud 20-10-2012 20:26 0

Simple_Not, Ну, и если игра тебе не понравилась, это не значит, что все, кому она понравилась - нешарящие мудаки)

Simple_Not 20-10-2012 20:31 0

Pcud, все, кому она понравилась - нешарящие мудаки
Но ведь так и есть. скурим - рак РПГ как жанра.

Pcud 20-10-2012 20:47 0

Simple_Not, Почему?

Simple_Not 20-10-2012 20:50 0

Pcud, Потому что над сюжетом не работали настолько, что намеренно сократили гильдии и мэйнквест, да и не проработали их нихрена.

Pcud 20-10-2012 21:28 0

Simple_Not, Ну, сюжет плохой, да. Зато та же атмосфера передана на ура, например.

Simple_Not 20-10-2012 21:33 +1

Pcud, Фоновая музыка зафейлена. Из остальных элементов атмосферы разве что внешний вид мира нормальным получился.
Там ведь идёт гражданская война, притом всех терзают талморцы, у народа отбирают любимое божество, внезапно набигают драконы. А где атмосфера-то? Очередной картонный мирок, которому ну никак не хочется верить.

Pcud 20-10-2012 21:43 0

Simple_Not, Я проникся этой холодной нордической атмосферой. Очень большую долю моего удовольствия от игры составляет именно вот этот внешний мир, эта окружающая обстановка.
Да, в скуриме много чего зафейлено. Да, это не шедевр. Но мне понравилось.

20-10-2012 18:03 +3

Во-первых, советую взять этот репак, если кому-интересно посмотреть. Оригинальная озвучка, русское меню, сабы - всё очень аккуратно переведено и стилизовано. Просто заебца!

Во-вторых, игра хороша. СТИМПППППАААААААААААААААААНККККК!!! Нет, это не Арканум, конечно. Но отличное сочетание имперской Англии 19-го века и магии - в наличии.

В-третьих
, геймплей - сочетание кошерного стелса аля Thief и Deus Ex (благо разработчики приложили к ним руки), экшон от Dark Messia Might and Magic (аналогично) - с двуручным боём: в левой руке пушка (такой-то там пистоль в начале однозарядный), в правой сабля. Блоки, фехтование, контр-атаки - всё есть. И это охуенно. Я такого экшона ждал джва года.

В-четвертых, герой аля Фримен (да-да, разработчик от Valve) - молчит даже когда его пытают (мне это показалось весьма забавной шуткой).

В-пятых, в начале есть лоли!

Самое важное - стиль. Архитектура, модельки - всё имеет свой замечательный стиль, с легкой карикатурной рисовкой, "акварельными" красками, текстурками и всем прочим.

Батя грит молоца.

8 комментариев
Pcud 20-10-2012 18:04 0

ggdandelion, Заебца, точно возьму.

DisEkript 20-10-2012 21:30 0

ggdandelion, в начале есть лоли!
определяющий фактор.

ScienceDisco… 22-10-2012 02:18 0

ggdandelion, Самое важное - стиль
С этим трудно поспорить. Супер. Особенно корабли там, и одежда вообще супер. А сердце? Слушаешь сокровенные тайны всех подряд! Но геймплей... Не очень в общем.

ScienceDisco… 22-10-2012 02:19 0

ggdandelion, Блоки, фехтование, контр-атаки - всё есть
Лол. Блоки. Попробуй поиграть в Маунт енд блейд с ручными блоками.

ggdandelion 22-10-2012 12:40 0

ScienceDiscoverer, МэБ - скучный. Сетевой, графон уныл, хотя физика неплоха. Я МэБ как Контру воспринимаю - как экшон хорошо, но погружения в мир и атмосферы нет нихуя. Даже сравнивать не буду.

ScienceDisco… 22-10-2012 14:17 0

ggdandelion, Я МэБ как Контру воспринимаю
Ну да. Но есть Очень большое отличие от контры. Это контра в средневековее и наполеоновские времена!!!!!! Что в 10000000 раз лучше чем оригинальная контра. В принципе, можно даже с дотой стравить... Кстати, вот вышла недавно Война Роз. Тупо клон МэБ. Там ты сможешь погрузится в атмосферу? Как по мне то и в МэБ атмосферы достаточно. А вот Дизонорд. Да. Все красиво, но нет погружения, нет. А все из-за геймплея, из-за его рук каких то кривых и дротиков которые нереально как-то летят.

ggdandelion 23-10-2012 18:10 0

ScienceDiscoverer, Как по мне то и в МэБ атмосферы достаточно. А вот Дизонорд. Да. Все красиво, но нет погружения, нет. А все из-за геймплея, из-за его рук каких то кривых и дротиков которые нереально как-то летят.

Ты ебанутый. Там прицел по середине экрана. Не считая некоторого (весьма условного) разброса - всё летит куда надо. Просто тебе нельзя играть в экшоны.

ScienceDisco… 23-10-2012 21:17 0

ggdandelion, Просто тебе нельзя играть в экшоны.
Лол. Просто мне надо играть в нормальные экшоны. Оно летит слишком нереалистично, по мультяшному. Не знаю, вот не нравится и все.

20-10-2012 19:54 0

Заебись игра. Стимпанк-мирок, стелс а-ля Thief, но с читом в виде телепорта и замедления времени (что, с другой стороны, лишь придаёт динамичности и убирает Thief'овскую занудность), возможность не убивать ключевых персонажей и вообще никого, что влияет на мир - всё это заебись, я считаю.

9 комментариев
ggdandelion 22-10-2012 12:41 0

DeathLaugher, Да, то что можно не убивать - это круто. Я только во второй миссии, а уже глаза от возможностей разбегаются.

ScienceDisco… 22-10-2012 14:19 0

ggdandelion, Да, то что можно не убивать - это круто
Да нельзя блин, нельзя. Замечают меня гады, дротиков усыпляющих не хватает. Приходится одного выводить из строя, а 3 блин добивать мечем в нехитром фехтовании.

Pcud 22-10-2012 14:27 0

ScienceDiscoverer, Замечают меня гады
Это уже твои проблемы.

DeathLaugher 22-10-2012 14:32 0

ScienceDiscoverer, Ты просто играть не умеешь.

ScienceDisco… 22-10-2012 15:24 0

Pcud, Не а, их.

ScienceDisco… 22-10-2012 15:24 0

DeathLaugher, О да. Так научите.

DeathLaugher 22-10-2012 16:13 +2

ScienceDiscoverer, Нахуй? Иди лучше книжки читай, это полезнее. Нашёл, чему учиться.

Только, блять, нормальные научные (научно-популярные) книжки. Не свою астрально-шарлатанскую херню.

Frost92 22-10-2012 17:30 0

ScienceDiscoverer, Да нельзя блин, нельзя.
Можно.

ScienceDisco… 22-10-2012 17:35 0

Frost92, Значит я тупой.

20-10-2012 20:48 0

Нет там стимпанка. Где вы его увидели?

6 комментариев
DeathLaugher 20-10-2012 21:04 0

Frost92, Дизельпанк там. Сочетание определённых технологий, не свойственных тому времени с британским обществом XIX века.

Heizard 20-10-2012 22:06 0

DeathLaugher, Там жирпанк, всё на жиру.)

DeathLaugher 20-10-2012 22:19 0

Heizard, Ну он же топливо для ДВС, так что дизельпанк.

Frost92 21-10-2012 01:07 0

DeathLaugher, Но, не стимпанк же.

DeathLaugher 21-10-2012 20:08 0

Frost92, Не суть важно, они зело похожи.

xAndrewx 24-10-2012 06:10 +1

DeathLaugher, Дизельпанк в Timeshift был. И дизельпанк это примерно первая половина XX века. В Dishonored совсем не то.

20-10-2012 22:05 0

Уж получше "ЖаднойЖопы" ал-ля популярный "стелс" таберкулёз или как его ещё называют "Assassin Creed".

1 комментарий
DeathLaugher 20-10-2012 22:20 +2

Heizard, Assassin's Creed, кстати, со второй части годная штука. Такой-то сюжет с конспирологией, технобогами и всякими историческими чуваками.

31-10-2012 02:00 0

А сколько в игре концовок-то?

2 комментария
vosmoi 31-10-2012 10:07 0

Frost92, пишут 3. Одна хорошая и две плохих.

Frost92 31-10-2012 18:49 0

vosmoi, По-моему, больше. Из-за нескольких условий выполнения в конце показывают одни и те же концовки разного наполнения.

07-11-2012 18:11 0

Чего-то в выходные подумал, что надоело самому себе предумывать в игре задачи (типа убей всех прыжком сверху или прицепи мину на толлбоя в полёте, чтобы он тебя не заметил при этом).

Поэтому, немного поразмышляв, разыскал в архивах Арканум - и теперь играю в него, лол.

0 комментариев
20-10-2012 18:57 +1

Типичная игра от Беседки - такой-то потенциал оборачивается очередным картонным мирком с надоедающим геймплеем.

4 комментария
rch 21-10-2012 17:31 +2

Simple_Not, Morrowind очень даже доставлял.

Simple_Not 21-10-2012 17:45 0

rch, Разве что в первый раз и ни в коем случае не полностью. Морровинд в полном прохождении уныл просто ужасно, но это скорее проблемы геймплея чем чего-либо ещё. С сюжетом-то там всё хорошо (особенно с основным квестом), да и мир вполне неплохо демонстрирует какую-то действительно дальнюю страну.

DeathLaugher 21-10-2012 20:09 0

Simple_Not, В Морровинде суть выражает всего одно слово: ГРИБЫ.

ggdandelion 22-10-2012 12:41 +1

Simple_Not, Не путай РоПеГе с экшеном. Здесь как раз всё как надо.

21-10-2012 17:47 0

Никогда не любил стелсы...

0 комментариев
21-10-2012 20:42 +1

Не играл, но осуждаю. Беседка же. Предвкушаю однообразный гейплей, "интересный" мир на уровне предыдущих Скуримов, Обливионов и Моровиндов и всё такое прочее. А уж квесты так ваще.

1 комментарий
Frost92 22-10-2012 17:19 0

Morbus, Беседка только издатель, лол.

22-10-2012 02:16 0

Не впечатлило что-то. Да по началу интересно. Жалко очень было императрицу и девку. Я даже с ней поиграл в прятки, понравилась мне ("если не женишься на моей маме, женишься на мне?" лол). Особенно когда Чужой появился и показал умершую императрицу и что ее нельзя спасти я даже всплакнул. Правда. И поклялся отмстить гадам поганым заговорщикам. Правда они тоже юзали магию... Станно как-то, цервка ведь против нее борется... Может сам Чужой ее и убил? Ну в общем. По началу интересно а потом надоедает. Пытаюсь блин никого не убивать, усыплять и все такое но не выходит( Замечают гады. В общем вот. Да и Биошок мне не очень понравился а чо-то очень он напоминает его...

3 комментария
Pcud 22-10-2012 14:28 0

ScienceDiscoverer, Там у тебя не спойлеры, случаем?

ScienceDisco… 22-10-2012 15:25 0

Pcud, Шото-типо.

Frost92 22-10-2012 17:19 0

Pcud, Нет там спойлеров.

26-10-2012 15:19 +1

Наконец и я поиграл в это чудо.
Первые впечатления - смесь Fallout3 и DMoMM, но оказалось что от второго только магия, а от первого практически всё остальное.
И наплевать бы на бесполезный пистолет и кучу бестолковых умений вроде вселения в животных, но... Но почему в правой руке только сраная шашка, от которой толку для стелса - ноль, и никак я не могу пользоваться одновременно и арбалетом и заклинаниями? Почему усыпление врагов и друзей засчитывается как убийство? Откуда берутся невидимые стены в середине уровня? На хрена из арбалета делать пулемёт.
В общем много вопросов к игре. А вот антураж и некоторые фичи очень даже годные. Но коридорный Fallout 3 - совсем не так интересно, как может показаться.

29 комментариев
ggdandelion 26-10-2012 19:41 0

BaeFAQs, С некоторыми вещами соглашусь. Про шашку в стелсе - особенно. Насчет колдунство + пистолет - это уже типа Скайрим, а тут как бы в ограниченном виде. Хотя это тупо.

РПГ система тоже не ахти, хотя магия мне нравится, не типичная магия, а так в самый раз для экшена.

BaeFAQs 26-10-2012 20:31 0

ggdandelion, Часть магии мне тоже понравилась - прыжки, вихрь и стая крыс очень ничего сделаны и пользоваться удобно.
А вот пистолет совершенно бестолков в отличие от гранат, которые вообще редко в играх использую.

Frost92 26-10-2012 21:52 0

BaeFAQs, Почему усыпление врагов и друзей засчитывается как убийство?
Потому что так задумано и такое происходит только в одной миссии.

Откуда берутся невидимые стены в середине уровня?
А вот такого не было не за один уровень. Игру перепрохожу второй раз.

На хрена из арбалета делать пулемёт.
Это удобно же.

BaeFAQs 26-10-2012 23:04 0

Frost92, Потому что так задумано и такое происходит только в одной миссии.
В первой же миссии побочным квестом от тётки у лодочника является постараться не убивать её дядю. Мы меняем напитки так, чтобы убить плохиша, а дядю просто усыпляем, так как он бросается на нас с клинком. Это считается за убийство. Уверен, что это не единственный момент.

А вот такого не было не за один уровень. Игру перепрохожу второй раз.
Первая такая стена нашлась прямо у базы. Если пойти к лодочнику, а затем вдоль моря налево почти до стены с колючкой там будет крытый мост между двумя зданиями. По механике игры на этот мост можно просто запрыгнуть, но нам не дают на него даже телепортироваться.

Это удобно же.
Удобно, это арбалет в правой руке, а заклинания - в левой. Арбалет-пулемёт - это дебильный костыль.

ggdandelion 27-10-2012 00:03 0

BaeFAQs, В первой же миссии побочным квестом от тётки у лодочника является постараться не убивать её дядю. Мы меняем напитки так, чтобы убить плохиша, а дядю просто усыпляем, так как он бросается на нас с клинком. Это считается за убийство. Уверен, что это не единственный момент.


Лол. Забегаешь, меняешь напитки, а сам валишь тут же через верх или в дверь. Я сразу два квеста сделал за раз: поменял вино, убежал, забежал в архив и упёр запись про печать еретика. Когда жертва умирает, то второй будет просто бегать по этажу и в итоге уйдет - квесты зачитаны.

BaeFAQs 27-10-2012 00:56 0

ggdandelion, Лол. Забегаешь, меняешь напитки, а сам валишь тут же через верх или в дверь.
Это не отменяет того момента, что усыпление считается смертью. Например только что я усыпил проститутку, так мне её опять за труп засчитали. Это ли не тупость игровой механики?

Frost92 27-10-2012 05:45 +1

BaeFAQs, В первой же миссии побочным квестом от тётки у лодочника является постараться не убивать её дядю. Мы меняем напитки так, чтобы убить плохиша, а дядю просто усыпляем, так как он бросается на нас с клинком. Это считается за убийство. Уверен, что это не единственный момент.

Лол. Забегаешь, меняешь напитки, а сам валишь тут же через верх или в дверь. Я сразу два квеста сделал за раз: поменял вино, убежал, забежал в архив и упёр запись про печать еретика. Когда жертва умирает, то второй будет просто бегать по этажу и в итоге уйдет - квесты зачитаны.

1. Не меняем напитки.
2. Прячемся за стенкой в приёмной.
3. Юзаем замедление времени.
4. Усыпляем обоих.
5. Берём Верховного смотрителя и сажаем на него клеймо.
6. Тащим дядю в безопасное место.
7. ???
8. PROFIT

Первая такая стена нашлась прямо у базы. Если пойти к лодочнику, а затем вдоль моря налево почти до стены с колючкой там будет крытый мост между двумя зданиями. По механике игры на этот мост можно просто запрыгнуть, но нам не дают на него даже телепортироваться.
Так разаботчики заявили же что мир не будет открытым.

Удобно, это арбалет в правой руке, а заклинания - в левой. Арбалет-пулемёт - это дебильный костыль.
Это удобно и вписывается в общий стиль игры.

Frost92 27-10-2012 05:46 0

BaeFAQs, Это не отменяет того момента, что усыпление считается смертью. Например только что я усыпил проститутку, так мне её опять за труп засчитали. Это ли не тупость игровой механики?
Ты её переносил куда-нибудь? У тебя руки явно из жопы. Потому что за первое прохождение у меня трупы были только в предпоследних миссиях. Могу даже скрины показать.

Frost92 27-10-2012 06:00 0

Frost92, Скрины

DeathLaugher 27-10-2012 08:57 0

BaeFAQs, Ты просто идиот и корявишь где-то. Я всю игру без убийств прошёл. Только с усыплениями.

ScienceDisco… 27-10-2012 14:35 0

Frost92, Это удобно и вписывается в общий стиль игры
Это тупо.

ScienceDisco… 27-10-2012 14:36 0

Frost92, Лол ты что на легком уровне играл?

BaeFAQs 27-10-2012 20:52 +2

Frost92, Так разаботчики заявили же что мир не будет открытым.
Но нафига такие ограничения там, где они портят весь кайф от игры и не влияют при этом на геймплей?

Это удобно и вписывается в общий стиль игры.
Базука, стреляющая раз в секунду? Это удобно и вписывается в общий стиль игры.

Ты её переносил куда-нибудь? У тебя руки явно из жопы.
Нет, просто усыпил чтобы не верещала.

BaeFAQs 27-10-2012 20:53 0

DeathLaugher, Ты просто идиот и корявишь где-то. Я всю игру без убийств прошёл. Только с усыплениями.
Может я и идиот, но я бы заметил, что убил гражданского. Игра построена так, что если усыпляешь гражданского, то его тебе считают за убитого.
Попробуй на базе своих усыпить или вселиться в них. Поймёшь в чём тупость геймплея.

vosmoi 27-10-2012 21:02 0

BaeFAQs, Но нафига такие ограничения там, где они портят весь кайф от игры и не влияют при этом на геймплей?
Очевидно же, сосоли не тянут.

Simple_Not 27-10-2012 21:05 0

BaeFAQs, Но нафига такие ограничения там, где они портят весь кайф от игры и не влияют при этом на геймплей?
Добро пожаловать в мир игор для казуальных геймеров!

BaeFAQs 27-10-2012 21:05 0

Simple_Not, Пресс Икс то вин?

Simple_Not 27-10-2012 21:11 +1

BaeFAQs, Йеп. Игра играет за вас, а все альтернативные варианты прохождения заранее блокируются разработчиками.

Frost92 28-10-2012 00:32 0

ScienceDiscoverer, Лол ты что на легком уровне играл?
На среднем.

Frost92 28-10-2012 00:33 0

BaeFAQs, Это удобно и вписывается в общий стиль игры.
Как тут уже говорили игра в стиле дизельпанк и действие происходит в альтернативной реальности. Так что скорострельный арбалет как нельзя вписывается в стиль.

Frost92 28-10-2012 00:33 0

BaeFAQs, Попробуй на базе своих усыпить или вселиться в них. Поймёшь в чём тупость геймплея.
А зачем это делать на базе?

BaeFAQs 28-10-2012 10:47 0

Frost92, А зачем это делать на базе?
Чтобы понять всю ущербность игровой механики. Ну разве это нормально, если ты усыпляешь мирного персонажа, а по итогам миссии тебе это засчитывают как убийство простого жителя?
И да, в такой игре респауны врагов - это пиздец!

ScienceDisco… 28-10-2012 16:42 0

Frost92, Какой то он не интересный этот арбалет.

Frost92 28-10-2012 19:12 0

BaeFAQs, Ну разве это нормально, если ты усыпляешь мирного персонажа, а по итогам миссии тебе это засчитывают как убийство простого жителя?
Ну нет там такого! Все мирные жители спокойно усыпляются и убийство не засчитывается.

И да, в такой игре респауны врагов - это пиздец!
С этим соглашусь.

BaeFAQs 28-10-2012 20:58 0

Frost92, Ну нет там такого! Все мирные жители спокойно усыпляются и убийство не засчитывается.
Ну как нет, если есть! И ладно бы нельзя квестового персонажа усыплять, но простые мирные жители...

ggdandelion 28-10-2012 21:17 +2

vosmoi, Твой ник прочёл 2 раза, думал мульт, проверил айди. С возвращением.

Frost92 28-10-2012 22:58 0

BaeFAQs, Ну как нет, если есть! И ладно бы нельзя квестового персонажа усыплять, но простые мирные жители...
Скрины мои посмотри.

BaeFAQs 29-10-2012 15:31 +1

Frost92, Посмотрел. Похоже у меня откровенно кривая пиратка, раз усыпление за смерть считают.

Кстати, вот ещё одна тупая несостыковка. Убивать вражин игра подталкивает очень серьёзно, а вот усыплять - практически мешает. И при этом настоятельно рекомендует людей не убивать.

ScienceDisco… 29-10-2012 16:11 0

BaeFAQs, Убивать вражин игра подталкивает очень серьёзно, а вот усыплять - практически мешает. И при этом настоятельно рекомендует людей не убивать.
Вот это самое плохое в игре.

27-10-2012 10:40 +2

Пока что не очень. Дизайн уровней великолепный, но геймплей у стелса очень уж простой. Знай себе прыгай телепортом над залами или за спину врагов, никаких препятствий или головоломок не возникает. Зачем там эти хитрые ходы по трубам вообще не понимаю, учитывая слепоту и глухоту местного контингента.

9 комментариев
Frost92 27-10-2012 12:31 0

vosmoi, учитывая слепоту и глухоту местного контингента.
А ты не на среднем попробуй.

ScienceDisco… 27-10-2012 14:37 0

Frost92, На среднем нереально без жертв.

vosmoi 27-10-2012 19:11 0

ScienceDiscoverer, почему нереально? Я играю на среднем. Пару уровней прошел, только одна смерть была.

ScienceDisco… 27-10-2012 22:34 0

vosmoi, Дротиков не хватает. Одного усыпляешь другие сбегаются приходится оборонятся. Единственное что нормального в этой игре это история, Императрица и ее дочь. Все. Но я бы предпочел посмотреть фильм а не играть в эту игру.

vosmoi 27-10-2012 22:42 0

ScienceDiscoverer, нужно пользоваться удушением, а дротики только на экстренный случай

ScienceDisco… 27-10-2012 23:40 0

vosmoi, нужно пользоваться удушением
Вот ты мне скажи как воспользоваться удушением когда в дом старушки вламываются 3 громилы?

Frost92 28-10-2012 00:35 0

ScienceDiscoverer, Вот ты мне скажи как воспользоваться удушением когда в дом старушки вламываются 3 громилы?
1. Подкрадываешься сзади.
2. Душишь того, который стоит справа.
3. Перетаскиваешь его.
4. Выжидаешь удобный момент и душишь того который слева.
5. Бандита возле двери усыпляешь дротиками.

DeathLaugher 28-10-2012 11:15 0

ScienceDiscoverer, Реально. Одного душишь, на остальных по дротику. Все спят сладким сном.

ScienceDisco… 28-10-2012 16:43 0

Frost92, Хм, а я то думал что их обязательно нужно впустить... В результате истратил 3 дротика...

28-10-2012 16:45 +3

Говно какое-то.

0 комментариев
04-11-2012 16:43 +1

Одна из самых переоцененных игр. Эдакая Мор.Утопия для широких масс {euphemism mode on} без атмосферы, сюжета и интересных персонажей. Присутствует неплохая стилистика, но не проходит и минуты без ощущения, что все это уже где-то было. Боевка хороша, зато баланс кошмарен. В тот же Dark Messiah было играть интереснее. Стоило намного увеличить сложность боя - была бы необходимость прятаться; без этого игра превращается в унылый слешер, если вы, конечно, не являетесь ярым адептом гуманизма. Все эти высочайшие оценки игре вызывают желание заменить стражников на людей, боготворящих ее.

5 комментариев
Frost92 04-11-2012 19:17 0

multreadonly, но не проходит и минуты без ощущения, что все это уже где-то было.
Конечно было! Всё это было в Half-Life и Thief дизайнеры ведь те же самые.

зато баланс кошмарен.
Всё с балансом ок.

В тот же Dark Messiah было играть интереснее.
Как можно сравнивать эти игры?

multreadonly 04-11-2012 19:46 0

Frost92, Конечно было! Всё это было в Half-Life и Thief дизайнеры ведь те же самые.
Ну а зачем заниматься самокопированием?

Всё с балансом ок.
Было бы ОК, если наивысшая сложность была средней.

Как можно сравнивать эти игры?
1. Один разработчик.
2. Говорю про игровой процесс.

Frost92 04-11-2012 20:35 0

multreadonly, Ну а зачем заниматься самокопированием?
Каким самокопированием? Аркс просто переманило часть разработчиков.

Было бы ОК, если наивысшая сложность была средней.
Для первого прохождения и ознакомления с игрой средняя сложность идеальная. Сложности повыше - для повторного прохождения.

2. Говорю про игровой процесс.
Ну тем более! Геймплей в обеих играх разительно отличается. Да и жанры тоже.

DeathLaugher 05-11-2012 10:12 +1

multreadonly, Эдакая Мор.Утопия для широких масс

Пфф. Сравнил тёплое с мягким.

ggdandelion 05-11-2012 14:24 +2

DeathLaugher, Я вообще охуеваю, когда инди-игры сравнивают с типичными коммерческими проектами.