Наушники Beats - норм или Наушники Beats - УГ

Наушники Beats - норм
7
Нейтральная
сторона
3
Наушники Beats - УГ
29
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

19-10-2012 16:22 0

ну не знаю...я хоть сам не тестил их, но если они пользуются такой неимоверной популярностью, то наверное люди знают что берут, много раз слышал про них и в большинстве хорошие отзывы о качестве, только цена велика...

0 комментариев
19-10-2012 16:27 0

Для музыкальных мажоров, например, но про качество звука слышал только позитив. Хотя мне прекрасно хватает и сенхачей.

0 комментариев
19-10-2012 16:29 0

Что-то слишком часто стали попадаться эти наушники. С виду выглядят очень дешево, но народу видимо нравятся. Сам не слушал, приверженец AKG и японцев. Интересно, что местные думаю насчет Beats.

1 комментарий
Anf 19-10-2012 16:31 0

Anf, Авансом встану за зеленых.

19-10-2012 17:27 0

судя по цене и отзывам, говном их не назовешь... с другой стороны если бы я "загорелся" купить дорогие качественные наушники то взял бы Stax

5 комментариев
Kiok 19-10-2012 17:42 0

machinework, Настолько дешевых стаксов нема...

machinework 19-10-2012 18:22 0

Kiok, если в одном месте "засвербило", то цена уже не принципиальна (иногда нужно баловать себя подарками)

Kiok 19-10-2012 18:24 0

machinework, Мне ли не знать...

Gopnik 19-10-2012 19:50 0

Kiok, Оно хоть того стоило? куда ты их потом дел?

Kiok 20-10-2012 04:21 0

Gopnik, Оно того стоило. Когда я вчера проебал аукцион с землей, я вдруг понял что хочу снова хорошие наушники. Но те я продал, а на ибее ничего толкового нет...
Где Свин я не знаю, наверное занят...

20-10-2012 02:42 0

Наушники очень даже, но всё же они несколько переоценены.

Откуда я это знаю? Мои наушники Nokia Purity HD by Monster (Nokia WH-930) технически абсолютно идентичны Monster Beats Solo HD (если я не путаю). Разный у них лишь дизайн.

А теперь секунда охуевания:
Средняя цена по Яндекс.Маркету на Solo HD: 9 700 руб.

Средняя цена по Яндекс.Маркету на Nokia WH-930: 5 950 руб.

33 комментария
cherepets 20-10-2012 12:13 0

ErArKh, Да и по дизайну мне Nokia больше нравится... У меня же не круглые уши.

Kiok 20-10-2012 12:17 0

ErArKh, А с чего ты взял что они "технически идентичны"? Даже выглядят по разному...

ErArKh 20-10-2012 12:22 0

Kiok, Мне нокиевский инженер сказал об этом

А то, что выглядят по-разному, ещё не значит, что они разные внутри.

Ты будешь в шоке - но Volvo S40 и Ford Focus тоже технически идентичны друг другу

Kiok 20-10-2012 12:44 0

ErArKh, Да я не спорю, просто интересно с чего такие выводы...

Eevee 20-10-2012 14:05 0

cherepets, У тебя квадратные уши?

cherepets 20-10-2012 14:09 0

Eevee, Нет, овальные. По длине и ширине как раз как прямоугольник у нокии.

ErArKh 04-03-2013 18:43 0

ErArKh, Еееее, привезли мне мои Nokia Purity Pro, ВЕЩЬ. Ах, какой звук! КАКОЙ ЗВУК! Не наушники, а чудо!

А с моей Lumia 920 ещё и голосовое управление доступно ^_^

Kiok 04-03-2013 18:56 0

ErArKh, И почем оно? Я чрезвычайно скептически отношусь к беспроводным наушникам, а тут еще от битс..
И неужели ты их с телефоном используешь, на улице?

Кстати, ты случаем не был на MMC?

И еще хотел спросить - ты не в курсе, у sony xperia Z действительно экран TN с хреновыми углами обзора?

P.S. А мои ушки еще не доехали.. Когда уже блеа.. Боюсь разочароваться..

cherepets 04-03-2013 19:37 0

ErArKh, А почему их нигде больше нет?

Кстати, Tell Me же не менялся? Т.е. только инглиш, только команды? Я им в итоге пользуюсь только для запуска приложений (когда влом листать), ибо всё остальное обычно нужно на русском.

ErArKh 04-03-2013 19:41 0

Kiok, Почём - не знаю, мне в Nokia их дали взамен сломавшихся старых Purity. Они у нас ещё не продаются.

На улице ещё не успел использовать, но собираюсь, как и прежние же Purity. И собираюсь со смартфоном, да.

На MWC не был, нет, хотя и очень хотел(
По поводу Xperia Z - ещё не трогал, но, говорят, с углами обзора реально что-то не совсем весёлое. Но это ещё ладно, вон, народ жалуется, что она работает от аккумулятора даже меньше, чем HTC в "лучшие" годы.

BTW, ты знаешь ведь, что в nomobile.ru главред сменился? Теперь это Ким Коршунов, заскочу к ним завтра.

ErArKh 04-03-2013 19:46 +1

cherepets, Почему же только инглезе, он и на русском команды распознаёт. А если приложение его поддерживает, то и может взаимодействовать через него. Например, если я скажу по-русски "Уровень батарейки, покажи статус", то он мне выдаст в процентах и с графиком. Это благодаря интеграции программы Battery Level с Tell Me.

cherepets 04-03-2013 19:53 0

ErArKh, В 7ке такого не было.. Купить чтоль Huawei W1?
Всё таки больше новых приложений, игр, поддержка C# 5 без костылей, мелочи вот такие приятные с Tell Me.
По фото, видео и обзорам он вроде неплох, а цена - 100% Win. Разве что места мало.

С другой стороны не ясно куда девать омнию.. Продать её нормально не выйдет (во-первых, омнию в принципе тяжело продать. во-вторых, у меня неродной аккум и сломаная крышка), а так отдавать не хочется: работает отлично, каких-то явных минусов у неё нет..

Kiok 04-03-2013 19:55 0

cherepets, Продать можно ВСЁ. Проверено. Тем более в московии.

Kiok 04-03-2013 19:57 0

cherepets, Хотя w1 совсем не нравится. Огроменный аппарат. htc веселенький вроде не намного дороже.

cherepets 04-03-2013 20:05 0

Kiok, За копейки может и можно.
Но серьезно: аппарат и новый стоит недорого; явно б/ушен; на нем 7ка, дату смерти которой уже официально объявили и хоть она и не слишком скоро, но блин, всё же нормальный человек не купит девайс, который точно через <1.5 года превратится в тыкву.

Лучше уж пусть потом останется на память...

Kiok 04-03-2013 20:06 0

cherepets, Но ты даже спику свою умудрился продать, насколько я помню..

cherepets 04-03-2013 20:06 0

Kiok, Огроменный? 4".
Как SGS1 или гейфон5.

По современным меркам просто крошечный. Вон, ASUS 7" ебанули... Наркоманы херовы...

Kiok 04-03-2013 20:07 0

cherepets, Я не о экране, а размере корпуса. Да он-же размером почти как sgs3, хоть и экран микроскопический..

cherepets 04-03-2013 20:08 0

Kiok, И зря. Такая портативная сосноль была, эх..

cherepets 04-03-2013 20:09 0

Kiok, Я не видел вживую.
Пойду чтоль в связной, полапаю.
Да и вообще домой пора, рабочий день 2 часа как кончился, а я всё сижу..

cherepets 04-03-2013 21:24 0

Kiok, Посмотрел. Ты уверен, что видел его?
По мне так охуенный. И по размеру, и по дизайну, и даже (да простит меня о великий амолед) по экрану. Корпус сделан из неплохого пластика. Лучше гнуса, хуже НТС.
Грузится долго (или это я разбалованный последними шиндовсами), но работает мягко и плавно.

Камера гавно, нет своей зоны в сторе.. Но лично мне на это насрать. Снимаю я мало, ноклософт и спиратить можно.

НТС 8S по материалам пизже. По экрану нравится меньше, да и дизайн не такой серьезный.

А вот люмия 620 - хуйня какая-то. Выглядит как силиконовая анальная дильда, непропорционально большой низ, очень толстый, экран не фапабельный..
Жалко, на бумаге выглядело неплохо..


Вобщем, из тройки нелопатообразных вин8фонов мне хуявей больше всех понравился.

Kiok 04-03-2013 21:32 0

cherepets, Конечно видел., лол..
По мне так у него свободного места над и под экраном больше чем у ифона 4. Не говоря уже про боковые рамки. Не люблю такие пропорции. По мне, так экран должен занимать 90% передней панели, остальные 10% - аппаратные кнопки и динамик. И ничего лишнего. А тут ОЧЕНЬ много места.

Мне вообще ни один виндафон сейчас не нравится. Даже не из-за системы. Да хотя мне сейчас вообще ничего не нравится..

cherepets 04-03-2013 22:00 0

Kiok, Не знаю.. По мне так красивый и пропорциональный.
Но все же останусь пока с омнией: может появится что поинтереснее? Хочется 4", корпус из металла, фапабельный экран...

Kiok 04-03-2013 22:53 0

cherepets, Хз, мне сейчас вообще ничего не нравится.

cherepets 04-03-2013 22:59 0

Kiok, Забыл упомянуть: на л620 был хуяндекс на кнопке, а на в1 - бинг.
Вывод: хуавее более истинный вин8фон.

ErArKh 05-03-2013 00:21 0

cherepets, Так Яндекс легко отключается.

Мне 620-я очень понравилась. Понравилась настолько что я купил её своему младшему брату

cherepets 05-03-2013 00:33 0

ErArKh, Т.е. само приложение бинг там есть?
Мне в целом пофиг чей поиск, но приложение я очень полюбил.

Дизайн слишком детский какой-то. Как дешевая китайская игрушка.
А вот 520 (судя по обзору от Шаститко) - норм.

ErArKh 05-03-2013 06:46 0

cherepets, Конечно, есть. Там просто надо региональные настройки сменить, и всё.

ErArKh 07-03-2013 18:11 0

Kiok, И еще хотел спросить - ты не в курсе, у sony xperia Z действительно экран TN с хреновыми углами обзора?

Помацал его вчера у Дискина. Доподлинно могу сказать: углы обзора - жуткое говно. Такие на моём нетбуке были

Kiok 07-03-2013 18:14 0

ErArKh, Ппц. Нет в мире счастья.. Хотя нафиг мне та лопата?

Kiok 07-03-2013 18:18 0

ErArKh, Кстати, Черепец. Сегодня я помацал w700 еще в одном магазине и снова косяк с тачскрином - левый нижний угол (~5*5см) не реагировал на нажатия. Хотя пара нажатий туда обработались.. А после перезагрузки вообще необъяснимое - как будто человек-невидимка быстро-быстро тыкал пальцами в ту область - очень хорошо видна анимация нажатий. Жуть.. Мне снова страшно покупать такое. И рядом асус на rt лежал - тоже колбасило сенсор. что за говно?!!1

cherepets 07-03-2013 22:18 0

Kiok, О_о
Может ты их как-то странно берешь? Asus VivoTab вобщем-то сейчас у меня дома и на нем ничего такого нет. На W700 естественно тоже - отлично распознает все 10 касаний.

Хотя есть исключение - если коснуться всей поверхностью подушки большого пальца, то это будет видно как 2 пальца.

Kiok 08-03-2013 07:41 0

cherepets, Нет. Например асус я только разблокировал и больше не касался экрана - смотрел на расколбас.

20-10-2012 13:48 0

пробовал, заебись четко.

0 комментариев
19-10-2012 16:29 +2

Есть мнение что они переоценены. Надбавки за бренд, за дизайн (на который мне лично плевать), моду...
Ничего лучше чем Stax я не слышал...

18 комментариев
RapeMe 19-10-2012 16:34 0

Kiok, ну так цена конечно будет велика..это же Dr.Dre
некоторым конечно это не о чем не говорит но вот аудиофилы и прочие фанаты Dr.Dre сразу воспримут как "бест оф зе бест"

Kiok 19-10-2012 16:36 +2

RapeMe, аудиофилы и прочие фанаты Dr.Dre
аудиофилы
фанаты Dr.Dre
аудиофилы
РЭП

Что за херню я читаю?
По-моему, слова реп и аудиофил до этого ни разу не встречались в одном предложении...

Kiok 19-10-2012 16:37 0

RapeMe, Я лучше переплачу за бренд сенхов или Denon, AT... Это хоть бренды...

RapeMe 19-10-2012 16:45 0

Kiok, не понимаешь?....я тебе сейчас все растолкую...
аудиофилы - потому что отменное качество звука!
Dr.Dre потому что Dr.Dre ))))
его фанаты думаю очень хорошо отреагируют на выпущенные им наушники!

RapeMe 19-10-2012 16:50 0

Kiok, к тому же сейчас я начал замечать как надпись "Beats Audio" в последнее время красуется на задних крышках смартфонов HTC что мол гарантирует высокое качество звука

Kiok 19-10-2012 16:53 0

RapeMe, Не понимаю. Мне, как аудиофилу-нищеброду, совершенно плевать кто там что выпустил и рекламирует, плевать как оно называется. Ибо это к звуку не имеет никакого отношения. Это чистой воды маркетинг, не более. Я смотрю на результат. Что думают о звуке этих наушников фанаты Dr.Dre, репа и прочих нигр - мне совершенно наплевать, ибо если они фанаты Dr.Dre, музыку они не слушают.
У меня было довольно много наушников, некоторые довольно дорогие, даже такие, о которых "аудиофилы", считающие что Dr.Dre "бест оф зе бест", даже не слышали.

Kiok 19-10-2012 16:53 0

RapeMe, Еще скажи что ты веришь рекламе...

RapeMe 19-10-2012 16:58 0

Kiok, я не верю рекламе" смартфонов HTC что МОЛ гарантирует высокое качество звука"

RapeMe 19-10-2012 17:00 0

Kiok, ну я не говорю же "БЕРИТЕ ЭТИ НАУШНИКИ И ВСЕ ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО" нет...
цена - еще один повод не покупать их

RapeMe 19-10-2012 17:00 0

Kiok, все что в них интересно это качество и не более...

Kiok 19-10-2012 17:05 0

RapeMe, Но ты-же связываешь "качество" и Dr.Dre...

Nik973 19-10-2012 19:15 0

Kiok, та забейте) я думаю что репер не стал бы делать плохие наушники! он же понимает что то в музыке и как правильно она должна звучать

DisEkript 19-10-2012 19:40 0

Nik973, Да, ведь Dr.Dre сам мастерит их и отлаживает звук. Ведь кроме рэперов нет никаких специалистов, у которых острейший слух, участвующих в процессе создания наушников.

Gopnik 19-10-2012 19:52 +1

Nik973, репер
понимает что то в музыке

Лол.

opera.rulez 19-10-2012 23:08 +1

Nik973, Извините, что вмешиваюсь, но Ваши голоса очищены. Догадайтесь, почему.

P.S. Голоса мульта тоже.

cherepets 19-10-2012 23:13 0

opera.rulez, Согласен. Реперы - не люди и права голоса они не имеют.

Kiok 20-10-2012 04:25 0

opera.rulez, Есть еще кандидат на очистку не только голосов, о и сообщений... Догадайся что за хуй?

Simple_Not 19-01-2015 07:07 0

Gopnik, А вот это, кстати, лишнее. Дре - вполне себе неплохой продюссер, и даже имеет музыкальное образование.

19-10-2012 17:41 0

Качество хорошее, это да. Но цена и то, как их переоценивают - минус. Всё дело в бренде конечно.
Есть фирмы, чьи наушники в этой ценовой категории кладут Битсы на лопатки, а иногда цена даже ниже: BOSE, Sennheiser, Audio-Technica, Beyerdinamic, JVC.
Also, многие мои знакомые, у которых были Битсы, послушав мои BOSE QC 15, разочаровались в своих наушниках. Такие дела.

0 комментариев
19-10-2012 21:03 0

Звучат хорошо, но не на 20 килорублей, что за них хотят.

10 комментариев
RapeMe 19-10-2012 21:14 0

cherepets, килорублей? хахаххах))))

Kiok 20-10-2012 04:24 0

cherepets, Что, и за 20кр есть? Вах, я стаксы продал за 36, так то была ВЕЩЬ, с ламповым усилителем то...

ErArKh 20-10-2012 11:49 0

Kiok, Есть, есть за 20

Kiok 20-10-2012 12:10 0

ErArKh, Боже, говнище какое. Там наверняка >60% цены за активное шумоподавление (которое вообще ересь по-моему, не нужно это) и беленький цвет...
Я вот такую красоту продал всего за 36, с качественными кабелями, новыми качественными лампами... Сегодня выкупил бы обратно с удовольствием...

ErArKh 20-10-2012 12:24 0

Kiok, Ну не знаю, мне активное шумоподавление очень даже понравилось на сэмпле новых нокиевских Purity Pro

Kiok 20-10-2012 12:46 0

ErArKh, Не хочу чтобы наушники вещали мне в уши то чего нет в записи. Батарейки это уг. А сторонние шумы даже полезны.

ErArKh 20-10-2012 18:03 0

Kiok, Ну так эту систему можно и отключить ;)

Kiok 20-10-2012 18:07 0

ErArKh, Ну и зачем платить за неё?

ErArKh 20-10-2012 18:21 0

Kiok, А, ну да. Туплю.

Суббота, понимаете ли...

Kiok 20-10-2012 18:35 0

ErArKh, Потому я и на этой стороне. Для меня в этих наушниках нет НИЧЕГО привлекательного...

29-11-2012 12:34 +1

При виде их названия, дизайна и цены мне сразу представляется какая-то тупая пизда слушающая галимую попсятину вперемешку со скрулухом. Быть может я слишком предвзят, но я ни разу не видел эти наушники на ком-либо кроме модной статусной молодёжи.

0 комментариев
10-03-2013 00:24 0

Мне тут подарили уши AKG K-618. Есть смысл распаковывать или профита по сравнению с сеннхайзерами никакого?

22 комментария
Anf 10-03-2013 02:30 0

cherepets, Есть на руках k518dj. Модель популярная, но звучит ужасно. Отзывы на Я.Маркете не в счет. Думаю, 618 звучит также.
АКГ, как правило, выпускает охуенные профессиональные наушники и слабые бюджетные.

Kiok 10-03-2013 07:35 +1

cherepets, Я презираю все наушники со словами DJ в названии. Как правило это генератор гудения, а не наушники.
Но это так, мои субъективные нерациональные страхи.

Anf 10-03-2013 11:15 0

Kiok, Как правило, слово DJ означает, что чашечки хорошо крутятся и все.

Kiok 10-03-2013 11:16 +1

Anf, Без понятия, я слышал пару моделек и про несколько читал - звук был именно такой. А зачем чашкам крутиться?

Anf 10-03-2013 11:19 0

Kiok, Чтобы когда они сняты, можно было все равно слушать наклонившись. И да, у тебя же были Текниксы с DJ в названии)

Kiok 10-03-2013 11:22 0

Anf, когда они сняты, можно было все равно слушать наклонившись
Я нипони.

у тебя же были Текниксы с DJ в названии)

Нет. RP-f600 у меня есть.. Кстати надо будет заслушать их когда-нибудь, уже несколько лет не слышал..

cherepets 10-03-2013 14:29 +1

Kiok, Короче открыл посмотреть. Если коротко - аккуратно запаковал обратно.
Если подробнее:
- корпус крут. Складной, провод с одной стороны, пластик и мягкая часть приятнее, чем на сеннхайзерах.
- звук ущербен.

"Я услышал вдали металлический хруст.
Аметистовых ягод услышал я звон."


Спасибо, Николай Алексеевич, за то что описали ту хуйню что услышал я вместо музыки в этих наушниках.

Kiok 10-03-2013 14:30 0

cherepets, А конкретней? Интересно же.

cherepets 10-03-2013 14:54 +1

Kiok, Конкретнее: какой-то звук есть посторонний как будто динамик находится в кастрюле или консервной банке. Причем слышен на совершенно разной музыке и постоянно. Не знаю что это, но явно мешает и портит звук. Я явно не главный звукодрочер и вообще разбираюсь в ушах слабо, но тут даже мои уши слышат, что что-то не так.

По внешней части все уже сказал: довольно приятная. Почти не уступает всяким крутым битсам за нереальные суммы.

Но все же я не готов терпеть такой ужос ради скалдной дужки и мягкого пластика.

Simple_Not 10-03-2013 14:56 0

cherepets, Ты их прогревал?

cherepets 10-03-2013 15:01 0

Simple_Not, В смысле? Надо дать им поиграть сначала подольше или чтобы они в тепле были? В принципе и то, и другое сделано: слушал я их где-то минут 40, а дома они перед этим пролежали почти день..

Kiok 10-03-2013 15:03 0

cherepets, какой-то звук есть посторонний как будто динамик находится в кастрюле или консервной банке.
Вот это и есть те самые призвуки корпуса, за которые я постоянно ругаю дешевые закрытые наушники.

Simple_Not 10-03-2013 15:04 0

cherepets, В смысле оставляешь их на ночь играть специальный трек состоящий из чистого шума. Подробности в гугле.

Kiok 10-03-2013 15:04 +1

Simple_Not, Прогрев улучшает АЧХ, но неспособен устранить резонансы корпуса.

Anf 10-03-2013 15:05 0

Kiok, Я нипони.
Когда чашека свободно вращается, ты можешь прислонить ухо к наушнику, не одевая его. Помогает в работе.

cherepets 10-03-2013 15:07 0

Simple_Not, Да ну нах. Почему сеннхайзеры у меня сразу по человечески играли?

persik 10-03-2013 15:23 0

cherepets, Потому что сенхи - это молодость юнити и хардкор. Они гтовы делать всё, на что способны без лишних слов.

Kiok 10-03-2013 15:24 0

persik, сенхи - это молодость юнити и хардкор.
Штобялть? Обычный раскрученный бренд, слава ктулху - те такой попсовый как бисты.

persik 10-03-2013 15:27 0

Kiok, Они адекватны своей цене. Не спорю, хайфаймен пободрее, но на рынке раскрученных брендов сенхи - самый адекватный вариант.

Kiok 10-03-2013 15:31 0

persik, Вот хз. В понедельник или вторник я получу свои хифаймены (блять, так надеялся до выходных получить), тогда буду делать выводы. Вроде еще помню как сенхи 595 звучали..
Еще есть баеры, вроде не хуже по цене/качеству. Деноны, аудиотехника вроде неплохи, АКГ в мониторных наушниках вроде хвалят.. Не сенхами едиными..

persik 10-03-2013 15:32 0

Kiok, Ну да, но мне мои ащдэ 215 нравятся. Щас ещё возьму ковон ц2 и буду рад.

Kiok 10-03-2013 15:37 0

persik, Везет.. А я купил усилитель для наушников и выяснил что у моего ипода проблема с коннектором.. Теперь думаю - купить новый ипод или забить и слушать плеер как раньше, а усилок использовать только с компом..

11-03-2013 00:02 +1

Кто-нибудь капельки знает хорошие? Но не затычки!

31 комментарий
ErArKh 11-03-2013 00:05 0

Travis, Не знаю, хорошие, или нет, но меня устраивали.

Только в метро сериалы смотреть нельзя, не слышно слов(

Kiok 11-03-2013 00:07 0

Travis, Вроде нет таких. Хотя могу ошибаться.
Есть вот такие, но очень уж дорого и я сомневаюсь в адекватности цены.. Не слышал их, ничего про них не знаю кроме того что очень дорогие..

Anf 11-03-2013 00:16 0

Travis, Киок прав. Нету. С тех пор, как капельки практически перестали выпускать, музыку вне дома не слушаю.

Travis 11-03-2013 00:17 0

Anf, Через большие слушаешь?
У меня сейчас панасоник рублей за 500, но и плеер стоит полторы.

Kiok 11-03-2013 00:20 +1

Travis, Наушники ГОРАЗДО сильней влияют на качество, чем плеер (при условии что усилитель плеера способен потянуть данные наушники).

Anf 11-03-2013 00:28 0

Travis, Одно время ходил в накладных. Но неудобно и некрасиво. Теперь вообще только дома слушаю музыку. В крайнем случае, когда очень надо, использую те, что от плеера и телефона.

Kiok 11-03-2013 00:42 0

Anf, А я наоборот, не могу слушать музыку в капельках. У меня есть неплохие для своего времени и цены сенхи mx400, но в них музыка не звучит совсем, по сравнению с затыконами.

Anf 11-03-2013 00:46 0

Kiok, Мне затычки не нравятся в плане удобства.

Simple_Not 11-03-2013 00:55 0

Anf, "Капельки" плохо держатся в ушах и имеют отвратительную звукоизоляцию. В таких только рюске рэп слушать.

Anf 11-03-2013 01:06 0

Simple_Not, "Капельки" плохо держатся в ушах
У меня напротив.

имеют отвратительную звукоизоляцию
Я уже писал об этом. Мне не нравится абсолютная шумоизоляция. Самое отимальное - капельки с поролоновыми накладками.

В таких только рюске рэп слушать.
Не вижу никакой связи.

Simple_Not 11-03-2013 01:11 0

Anf, У меня напротив.
У тебя, вероятно, редкая форма ушного канала. А ты пробовал в них бегать?
Не вижу никакой связи.
Звук искажается, следовательно имеет смысл слушать в них лишь то, что к звуку особо не требовательно. Зачем вообще слушать музыку, если внешние звуки её перекрикивают?

ErArKh 11-03-2013 01:14 +1

Simple_Not, У тебя, вероятно, редкая форма ушного канала. А ты пробовал в них бегать?


Тоже постоянно выпадали, из-за этого купил себе Philips SHS3200, с заушинами. Не упали даже когда я через руль велосипеда перелетел. Пропахал землю, лежу, прихожу в себя, а в ушах Madonna поёт "Are you ready to jump? Get ready to jump!..". Издевалась, ей-Богу!

Simple_Not 11-03-2013 01:19 0

ErArKh, с заушинами
У меня когда-та была пара пар такого типа. Приходилось немало исхитряться, чтобы пластик не врезался в уши.

Anf 11-03-2013 01:20 0

Simple_Not, У тебя, вероятно, редкая форма ушного канала. А ты пробовал в них бегать?
Самая обычная. Пробовал. И прыгать.

Звук искажается, следовательно имеет смысл слушать в них лишь то, что к звуку особо не требовательно. Зачем вообще слушать музыку, если внешние звуки её перекрикивают?
Капельки обеспечивают приемлемое качество звука для улицы, не отвлекая от основой деятельности. Для детального прослушивания у меня есть дом с куда более дорогой и интересной аппаратурой.
Хотя я давно уже склоняюсь к тому, что слушать музыку на улице в наушниках - для быдла.

ErArKh 11-03-2013 01:23 0

Simple_Not, Ну это смотря, какой пластик. У тех, что я говорю, он достаточно мягок, дискомфорта не вызывает

cherepets 11-03-2013 01:25 0

Anf, Хотя я давно уже склоняюсь к тому, что слушать музыку на улице в наушниках - для быдла.

А слушать болтовню окружающего быдла для интеллигентов, да.

Simple_Not 11-03-2013 01:25 0

Anf, Самая обычная. Пробовал. И прыгать.
Значит необычная.
Капельки обеспечивают приемлемое качество звука для улицы, не отвлекая от основой деятельности
Звук, "отвлекающий от основной деятельности"? В таком случае не стоит вообще что-либо слушать, не находишь?
давно уже склоняюсь к тому, что слушать музыку на улице в наушниках - для быдла.
Всё лучше чем будучи усталым выслушивать рандомных недолюдей обсуждающих свои недоотношения.

Anf 11-03-2013 01:38 0

Simple_Not, Значит необычная.
Значит обычная.

Звук, "отвлекающий от основной деятельности"? В таком случае не стоит вообще что-либо слушать, не находишь?
Частично нахожу и уже даже сказал это.

Всё лучше чем будучи усталым выслушивать рандомных недолюдей обсуждающих свои недоотношения.
А где это вы с Чрепцом бываете, что вам "быдло" мешает?

Simple_Not 11-03-2013 01:44 0

Anf, Значит обычная.
Рынок отказался от этих наушников по причине того, что они вечно у всех выпадали. У тебя же, в отличии от большинства, они не выпадают => У тебя обычная форма ушного канала.
Обалденная логика, впрочем у тебя так всегда.
А где это вы с Чрепцом бываете, что вам "быдло" мешает?
На улице.
Мне мешает не мифическое "быдло", а откровенный информационный шум. Например, после особо нудной пары я совсем не могу находиться в аудитории или просто слушать студенческие разговоры. В большинстве своём они состоят из откровенного трёпа. А вот любимая музыка в купе с небольшой физ.активностью довольно быстро возвращают сознание на круги своя и я снова готов к работе.
А если просто иду по улице, то вполне могу и без наушников передвигаться. Правда гул проезжей части мне таки не нравится, к тому же по городу ездят какие-то особо глухие идиоты, чья басота ощущается за несколько десятков метров.

Anf 11-03-2013 01:57 0

Simple_Not, Рынок отказался от этих наушников по причине того, что они вечно у всех выпадали.
Нет. Просто большинству нравится погромче и побасовитее (для обычного прослушивания мне тоже). Капельки не способны обеспечить эти два пункта.

У тебя же, в отличии от большинства, они не выпадают => У тебя обычная форма ушного канала.
Обалденная логика, впрочем у тебя так всегда.

Никогда не видел, чтобы эта проблема всерьез открыто поднималась.

На улице.
Мне мешает не мифическое "быдло", а откровенный информационный шум. Например, после особо нудной пары я совсем не могу находиться в аудитории или просто слушать студенческие разговоры.

Соглашусь. Но мне для этих целей хватает и капелек.

А вот любимая музыка в купе с небольшой физ.активностью довольно быстро возвращают сознание на круги своя и я снова готов к работе.
Что за физ. активность? В залах обычно уже включена музыка с каким-нибудь хаусом.

Simple_Not 11-03-2013 02:53 0

Anf, Просто большинству нравится погромче и побасовитее (для обычного прослушивания мне тоже). Капельки не способны обеспечить эти два пункта.
Капельки не способны обеспечить громкость? Если нужна реальная басота, то тебе и затычки не помогут.
Что за физ. активность?
Обыкновенная физическая активность. Иной раз достаточно простой ходьбы по коридорам. Можно и пробежаться, али походить по лестницам. Ещё не мешает размять руки, плечи и позвоночник. Кровь разгоняется, организм приходит в тонус, психика слегка перезагружается -> ты снова готов к труду и обороне.

Anf 11-03-2013 03:16 0

Simple_Not, Капельки не способны обеспечить громкость?
Да. При повышении громкости образуется только каша.

Если нужна реальная басота, то тебе и затычки не помогут.
Отчего же? Затычки еще как помогают. По сравнению с капельками - день и ночь.

Kiok 11-03-2013 06:30 +1

Anf, При повышении громкости образуется только каша.
Не думаю что это зависит от типа наушников. В основном от констракции (от цены то-есть). Ибо в кашу всё превращается на всех недорогих наушниках, зачастую на любой громкости.

Travis 11-03-2013 06:30 0

Anf, Мне не нравится абсолютная шумоизоляция. Самое отимальное - капельки с поролоновыми накладками.

Это пожалуй самое главное.

Anf 11-03-2013 12:25 0

Kiok, Повышая громкость в обычных капельках ты только больше звука уводишь наружу. У них есть определенный небольшой потолок уровня громкости, после которого повышать нет смысла.

Kiok 11-03-2013 12:27 0

Anf, Тогда почему на нормальных больших открытых наушниках я такого не наблюдал?
Хотя я громко не слушаю, может в этом дело.. Но не думаю что стаксы выдают кажу на большой громкости..

Anf 11-03-2013 12:34 0

Kiok, А в больших открытых по городу тоже плохо в плане шумоизоляции. А дома просто незаметно, т к громкости несоизмеримо меньшие.

Kiok 11-03-2013 12:35 0

Anf, Я на улице в лопухах не хожу.

Anf 11-03-2013 12:37 0

Kiok, Я тоже. Просто объяснил суть явления.

Kiok 11-03-2013 12:39 0

Anf, Скоро проверю. Йобаная емс, уже должен получить посылку, а всё никак не обновится трек..

Kiok 11-03-2013 20:29 0

Kiok, Получил и первое впечатление отрицательное (слушал минуты 2). Много середины, сибилируют, грязные верха. Но это негретые. Через сутки думаю можно будет конкретно оценить. Если звук кардинально не поменяется, буду избавляться.. Увы..

27-07-2013 21:23 0

Цена завышена в 2 раза.

Кстати, я теперь слушаю flac на ковоне через audio technica ath m50. Меня уже можно считать аудиофагом?

128 комментариев
persik 27-07-2013 21:26 0

uncleFLOPS, Естественно нет. Тебе нужна по сути звуковая карта в деревянном корпусе с присоединённым усилком и наушниками в деревянном корпусе с хитровыебанным штекером.

Kiok 27-07-2013 21:27 0

uncleFLOPS, Меня уже можно считать аудиофагом?
Да ты более аудиофаг чем я. Я например флак на плеере не слушаю (ирод в него не умеет, лол((.
Хотя я же снова купил колонки, на этот раз за 13.5тр. И нынешние наушники продаю, вероятно снова на повышение..

persik 27-07-2013 21:29 0

persik, А вообще, я очень надеюсь на то, что ты реально чувствуешь разницу, а не смакуешь просто более весомый набор циферок.

uncleFLOPS 27-07-2013 21:30 0

persik, А можно деревянный штекер? Чтобы звук теплее был.

uncleFLOPS 27-07-2013 21:31 0

persik, Я не разбрасываюсь деньгами на то, что мне не нравится.
Я довольно долго искал хорошие наушники, читал ревьюшки, ходил по магазинам послушать и т.д. Эти мне понравились больше всего.

Kiok 27-07-2013 21:34 0

uncleFLOPS, Еще советую деревянный провод, только бери из Японской Вишни, всё остальное для быдла.

persik 27-07-2013 21:35 0

uncleFLOPS, Ну вообще, деревянный корпус даёт более качественный резонанс звука.
ти мне понравились больше всего
Будет очень смешно, если тебе как-нибудь включат 320 мп3, и ты не услышишь разницы.

Kiok 27-07-2013 21:36 0

persik, Я не всегда отличаю 320 от флака. Даже меньший битрейт.

persik 27-07-2013 21:37 0

Kiok, Вот поэтому я и надеюсь, что у флопса идеальный натасканный на жанр слух, который может оценить мощь студийки во флаке.

Ram 27-07-2013 21:39 0

uncleFLOPS, (Как же я радуюсь в такие моменты тому, что для меня это не имеет никакой весомой разницы!)

persik 27-07-2013 21:40 0

Ram, А чего тут радоваться, если для абсолютного большинства это не имеет весомой разницы в виду отсутствия возможности различить тонкости?

Ram 27-07-2013 21:41 0

persik, Я лишен необходимости кропотливо выбирать наушники.

Ram 27-07-2013 21:42 0

persik, Мне не нужен плеер и тд.

Kiok 27-07-2013 21:44 0

persik, Очевидно что после определенного уровня, качество становится приемлемым. Поэтому я и не парюсь особо. Особенно на моей технике. Вот кстати техника бОльший вклад вносит, пусть даже не качеством (если речь идет о дорогих моделях, они все весьма качественны), а иной подачей, ибо каждый хочет чего-то своего от музыки.

Kiok 27-07-2013 21:45 0

Ram, А что тут сложного? Зато техника которая нравится, будет радовать многие годы. Я так со своим телефоном расстаться не могу, хоть пора уже - совсем глючит, на экране пятна и промок недавно.

Ram 27-07-2013 21:46 0

Kiok, Я уже третий год слушаю музыку на каком-то Sennheiser - даже не знаю, на каком - и мне нравится.

Kiok 27-07-2013 21:49 0

Ram, на каком-то Sennheiser
Ога, не исключено что на таком.

Отношение к музыке может быть разное, кому-то это просто фон.

Ram 27-07-2013 21:50 0

Kiok, Мой стоил не больше 2к рублей. Если не меньше...

Kiok 27-07-2013 21:54 0

Ram, Отношение к музыке может быть разное, кому-то это просто фон. Как и предпочтения, интересы и увлечения.
Меня например один человечек открыто долбоёбом называл за мою аудиофилию, ему видите-ли смешно оттого что я столько трачу на ненужное говно. Хотя при этом он купил видеорегистратор за 7тр, магнитолу новую за 5тр, колонки в машину за кажется 8тр и хочет еще саб с усилителем покупать. Знаешь какой у него аргумент? Это же в машину.

Ram 27-07-2013 21:56 0

Kiok, У меня же просто нет ничего, что стоит дорого.

uncleFLOPS 27-07-2013 21:57 0

persik, Будет очень смешно, если тебе как-нибудь включат 320 мп3, и ты не услышишь разницы.
В большинстве случаев не услышу. Ну, если я буду чаще слушать флак, то, по идее, слух будет развиваться.

Kiok 27-07-2013 21:57 0

Ram, Наверное много тратишь на еду и питьё. Ничего, кому-то побрякушки нужны, кому-то плотские утехи.

Ram 27-07-2013 21:58 0

Kiok, Не больше 1000 в день, я думаю.

Ram 27-07-2013 21:59 0

uncleFLOPS, P.S. я вовсе не имею ввиду, что тратить деньги плохо.
просто рассказываю, как есть в моем случае.

Kiok 27-07-2013 22:00 0

uncleFLOPS, Это кто тебе сказал?
Флак более естественен и нет же ничего постыдного что ты его слушаешь. Обрезание частот в мп3 губит нюансы. Да и всё должно быть сбалансированным. Нафиг слушать флак на говне или слушать говнобитрейт на хорошей технике?

Kiok 27-07-2013 22:01 +1

Ram, Ну охуеть, Дмитро всего за 3 месяца скопил бы себе на мегакомп! Я на обед редко трачу больше 150р. А на гулянки нечасто вырываюсь, так что если усреднить, то рублей 200 в день трачу на еду.
Бля, да я столько не зарабатываю практически!

uncleFLOPS 27-07-2013 22:03 0

Kiok, Ну вот и я думаю, раз у меня ковон и хорошие наушники, а памяти на плеере мне не жалко, так почему бы не флак?

Ram 27-07-2013 22:05 0

Kiok, Не больше 1000 - покрывает все значения до 1000.

Я думаю, что в учебное время рублей 600 в день уходит в среднем. Мало в общем.

Kiok 27-07-2013 22:05 0

uncleFLOPS, Тем более что это практически вообще ничего не стОит, в отличие от более дорогой техники.

Kiok 27-07-2013 22:06 0

Ram, Не суть. Я о том что многие столько не зарабатывают. А если и зарабатывают, то тратят на что-то другое.

Ram 27-07-2013 22:07 0

Kiok, На счет Москвы - очень не уверен.
Потому что я тогда вообще не уверен, что они едят.

Ибо! Я ем всегда весьма эконом.варианты.

Kiok 27-07-2013 22:10 0

Ram, Ой да хватит уже, в москве не дороже чем у нас.

Ram 27-07-2013 22:11 0

Kiok, Ну, вот обед, состоящий из салата, супа, второго и сока в столовой на факультете - обходится мне в 200-300 рублей.

Ram 27-07-2013 22:12 0

Kiok, Можно, конечно, пойти в столовую главного здания и поесть там в пределах 100-200 рублей, но боюсь, что от котлет из хрящей - меня блеванет.

Можно еще с собой еду носить - но мне это очень неудобно.
Я потрачу на готовку столько времени, за сколько я мог бы написать тесты для всероссников - и получить за это деньги.

Kiok 27-07-2013 22:14 0

Ram, Смотря какое второе. В столовке где я частенько жру такие цены:
Суп - 60р (половина 30)
Второе - не дешевле 80р (основное - мясо, рыба и прочее), часто это цена за 100г.
Гарнир ко второму (картошка, макароны, гречка и прочее) - 30р.
Салаты - 30-60р.
Компот - 15-20р.
Хлеб - 1р/кусочек
Итого если всего набрать, то рублей 200-300 и выйдет.
Я просто не беру всё. например супа половину, салат редко беру, .

Ram 27-07-2013 22:18 0

Kiok, Ну, я не спорю, что я, наверное, ем больше некоторых людей.
Но я не ем что-либо дорогое или какие-то особые штуки, как там говорится? чтобы себя "побаловать". Так что с формулировкой

Наверное много тратишь на еду и питьё. Ничего, кому-то побрякушки нужны, кому-то плотские утехи.

не соглашусь.

persik 27-07-2013 22:19 0

Ram, Ты что, не в ГЗ ешь? Там всё удовольствие более чем в 200 рублей не выйдет никогда.

Ram 27-07-2013 22:20 0

persik, Я никогда не ем в ГЗ.
Если меня не вырвет в процессе, то минут через 10 начнется изжога.

Kiok 27-07-2013 22:21 0

Ram, А зачем нажираться? Или тебе действительно нужно больше еды чем другим? Скорее это ради удовольствия. Удовольствие набить пузо, хз.

Ram 27-07-2013 22:21 0

Ram, Разве что, есть вариант - пойти в диетическую - купить там вареную говядину и тушеные овощи.
Вечером я так, собственно, и делаю.

persik 27-07-2013 22:21 0

Ram, Ну есть ещё какие-то диетические столовые. Там получше да и цена похожая. Правда она на экономе.

Kiok 27-07-2013 22:22 0

Ram, Илита.

persik 27-07-2013 22:23 0

Kiok, На самом деле от ихней картошки даже меня, прожённого дорожника, воротит.

Ram 27-07-2013 22:24 0

Kiok, Ну есть ещё какие-то диетические столовые. Там получше да и цена похожая. Правда она на экономе.
Есть диетическая в ГЗ. См выше, я сам себе про нее ответил.

А зачем нажираться? Или тебе действительно нужно больше еды чем другим? Скорее это ради удовольствия. Удовольствие набить пузо, хз.
Ну, я ем до тех пор, пока чувствую себя голодным.
По-моему, это рационально. В таком случае - это у меня организм запрограммирован на то, чтобы "нажираться".

Илита.
Не думал, что наличие изжоги от еды зависит от желания быть илитой :D

uncleFLOPS 27-07-2013 22:33 0

Ram, А зачем вы вообще ходите в столовые? У вас 5 пар в день?
Мне хватает прийти домой после пар и поужинать. Ну может какую-нибудь фигню на перемене съесть. Ну это я, а нормальный человек, наверное, ещё и завтракает по утрам.

Ram 27-07-2013 22:34 0

uncleFLOPS, А зачем вы вообще ходите в столовые? У вас 5 пар в день?
Видимо, ты не читал, как у меня, к примеру, проходили в том семестре субботы - с 9 до 19, или 20, а в худшем случае 21 с лишним.

Ram 27-07-2013 22:35 0

uncleFLOPS, + дойти до дома - это для меня часа два в одну сторону.

А в общаге - никто за меня ничего не готовит. Про готовку я писал выше.

Kiok 27-07-2013 22:36 0

uncleFLOPS, Один раз в день жрать весьма вредно. Потом аукнется, жалеть будешь.

persik 27-07-2013 22:39 0

uncleFLOPS, Я, например, пытался поначалу готовить - бекон с яичницей делал, каши варил, но потом понял, что куда проще сходить и поесть.

uncleFLOPS 27-07-2013 22:40 0

Ram, Видимо, ты не читал, как у меня, к примеру, проходили в том семестре субботы - с 9 до 19, или 20, а в худшем случае 21 с лишним.
Ну ладно.
А почему так?

Один раз в день жрать весьма вредно. Потом аукнется, жалеть будешь.
Я ем раза 3, просто не могу завтракать по утрам. Если пары начинаются часов в 12 или позже - ну тогда могу и поесть что-нибудь, зависит.

Ram 27-07-2013 22:42 0

uncleFLOPS, А почему так?
Специфика специальности.

По многим предметам есть такая штука, как практикумы.
На практикум по предмету отводится две пары в неделю. Очень зависит от препода, но как правило - реально успеть сделать все за это время - очень трудно.

Пары заканчиваются как правило в 17 10. А после - это то самое время, чтобы сидеть и доделывать практикумы.

uncleFLOPS 27-07-2013 22:45 0

persik, В Москве я предпочитал есть дома по экономическим причинам. Здесь же я делаю это, потому что иначе не похудеть. У меня рядом с домом стоит Taco Bell, где я могу взять комбо из тако + буррито + какая-то крутая лепёшка приличного размера с начинкой из мяса и овощей внутри. И ещё стакан напитка сверху, с бесплатным рефиллом. За 5 долларов. И так почти во всех фаст фудах.
Сначала я этому очень радовался, но когда я зашёл в магазин и обнаружил, что не могу влезть в 32 размер levi's, я решил питаться в фастфудах крайне редко и только по необходимости. Теперь я покупаю овощи и питаюсь салатами, ну или просто ворую салаты с работы.

Кстати, если вы когда-нибудь вздумаете заказать в ресторане что-либо, сделанное во фритюре (кроме картошки, хотя тоже нежелательно), я крайне рекомендую вам передумать.

Kiok 27-07-2013 22:48 0

uncleFLOPS, А где там работаешь кстати?

Ram 27-07-2013 22:48 0

uncleFLOPS, Даже у меня нет никаких проблем с 32. Не ожидал от тебя :D

persik 27-07-2013 22:48 0

uncleFLOPS, О, кстати, что ещё можешь рассказать про кухонную сторону ресторана? Где живёшь? Один? Нашёл товарищей? Денег на жЫзнь хватает?

uncleFLOPS 27-07-2013 22:50 0

Kiok, А где там работаешь кстати?
Повар в ресторане.

Даже у меня нет никаких проблем с 32. Не ожидал от тебя :D
Не может быть. Может разные шкалы? У меня сейчас ливайсы 33x32 и они мне как раз.
Вот этот:
www.nhlbi.nih.gov/guidelines/obesity/BMI ...
говорит, что у меня BMI на грани нормального веса и излишнего.

Ram 27-07-2013 22:52 0

uncleFLOPS, Берем Tommy Hilfiger.
Size: 32

Они с меня сваливаются даже без ремня

Kiok 27-07-2013 22:52 0

uncleFLOPS, вздумаете заказать в ресторане что-либо, сделанное во фритюре
Вспомнился фильм "Токсичный мститель". Неужели всё так и есть?

Ram 27-07-2013 22:53 0

Ram, Правда, там еще есть какая-то маркировка 34/34.

Но они с меня сваливаются. Подчеркну

Kiok 27-07-2013 22:53 0

uncleFLOPS, Повар в ресторане
Или ты преувеличиваешь или пиздец там рестораны. Ты же вроде экономизд?

Ram 27-07-2013 23:02 0

uncleFLOPS, А bmi не очень отражает характер распределения жира на теле, архитектуру скелета и тд

uncleFLOPS 27-07-2013 23:07 +1

persik, О, кстати, что ещё можешь рассказать про кухонную сторону ресторана?
Местами круто, местами ужас. Я сейчас работаю на fry station - у меня стоят два огрмоных фритюра, куда я кидаю всякую рыбу-мясо-курицу, предварительно обмазав их определённой панировкой. Ещё делаю какие-то сэндвичи и некоторые другие снэки. Я не могу сказать, что это обжаренная во фритюре еда невкусная, но мне не нравится. Особенно когда я чищу масло. Каждый день масло прогоняется через специальную машину и фильтруется. Потом этот фильтр надо выкинуть. А в фильтре постоянно остаётся отвратительная сгоревшая мука и всякая другая панировка. Поэтому я ничего фритюренное больше не ем.
До этого я работал на appetizers station - делал закуски. Там мне очень нравилось - нужно было красиво оформлять тарелки, рисовать узоры соусами и т.д.
Я бы на salad station хотел перевестись, надо бы научиться салаты делать. Я ещё хотел на гриль, но туда меня не пустят - нужен опыт, работа ответственная.

Где живёшь?
В съёмной квартире с соседом-хохлом (тоже ворк н тревел). Платим по 300 в месяц, включая воду и электричество. Хата в получасе ходьбы от работы, ну или минут 8-10 на велосипеде.

Нашёл товарищей?
А то. Ну, во-первых, есть ещё два ворк н тревеловца из Польши, мы с ними ходили в бары, где они мне покупали дринки (плохо тут быть младше 21). Ещё с американцами ездил в разные места. Ездил с шефом кататься на каноэ, где он всё время ловил рыбу и курил траву (никогда бы не подумал). Ездил в гости к куче других людей, к себе тоже приглашал. Вчера познакомился с местными студентами, обещали закатить вечеринку через пару недель (неужели я побываю на американской вечеринке?). Ездил в разные места и обратно на авто, не имея прав. Владельцу авто было плевать на это, он сидел рядом и пил пиво. Ну и так далее.

Денег на жЫзнь хватает?
А то. Продукты стоят дешевле, чем в Москве. Жильё тоже. Я мог бы и авто в аренду взять, но без прав/21 года не дадут. Я трачу кучу денег на алкоголь и всякую ерунду, угощаю кучу других людей, покупаю кучу шмоток, при этом у меня все равно каким-то образом накапливаются деньги.
Нет, в Америке очень дёшево жить. Многие в интернете жалуются, что во всяких макдональдсах платят 7.25 в час (1150 в месяц после налогов) и, мол, на эти деньги тяжело жить. Ещё многие поцреоты на этот факт указывают, типа в Москве больше денег зарабатывается. Вот только в Америке на 1150 в месяц можно жить как в Москве на 2000, а то и больше. Так-то.

uncleFLOPS 27-07-2013 23:09 0

Kiok, Токсичный мститель
Не смотрел, не знаю.

Правда, там еще есть какая-то маркировка 34/34. Но они с меня сваливаются. Подчеркну
Ну ок. Я как-нибудь сфоткаюсь и покажу.

uncleFLOPS 27-07-2013 23:09 0

Kiok, Или ты преувеличиваешь или пиздец там рестораны. Ты же вроде экономизд?
А что такое?
По ворк н тревел работы только простые и сезонные. Поваром довольно хорошо быть, многие едут работать горничными во всяких отелях.

Ram 27-07-2013 23:12 0

uncleFLOPS, Теперь я даже не могу считать себя самым толстым на сайте.

Что-то у меня последнее время сплошные в себе разочарования.

Kiok 27-07-2013 23:13 0

uncleFLOPS, Не смотрел, не знаю.
Ну там просто некие парни работали в "ресторане" и постоянно жарили всякое говно во фритюре и подавали. Крыс например, червей всяких и прочее дерьмо. Или это было в другом фильме, хз забыл.

А что такое?
Просто я бы постеснялся называть это "повар" и "ресторан".

uncleFLOPS 27-07-2013 23:17 0

Ram, Wut. У меня рост 185 и вес около 85. Как я могу быть толще тебя?

persik 27-07-2013 23:18 0

uncleFLOPS, Как джоб оффер отрыл такой? Есть ли работы, основанные на контакте с местными? Каков самый короткий срок путешествия?

uncleFLOPS 27-07-2013 23:18 0

Kiok, Просто я бы постеснялся называть это "повар" и "ресторан".
Фритюр есть фритюр. Какой бы илитный ресторан не был, ты не можешь жарить еду и не портить масло.

Ram 27-07-2013 23:19 0

uncleFLOPS, А как ты объяснишь ситуацию с джинсами? Их не обманешь

uncleFLOPS 27-07-2013 23:20 0

persik, Как джоб оффер отрыл такой?
Мне сами нашли. Как я понял, мне относительно повезло.

Есть ли работы, основанные на контакте с местными?
Ну, продавец мороженного на каком-нибудь пляже. Вряд ли больше. Официанту нужен идеальный английский. Я одно время хотел, но уже тут понял, что не осилил бы. Хотя можешь попробовать найти работу официантом.

Каков самый короткий срок путешествия?
Да любой. Кто-то на 2 месяца едет.

Kiok 27-07-2013 23:20 0

Ram, Растянул))
Или у Флопса просто пузо большое.

uncleFLOPS 27-07-2013 23:20 0

Ram, Я не знаю.

persik 27-07-2013 23:23 0

uncleFLOPS, Официанту нужен идеальный английский.
Насколько идеальный, интересно. Эх, я бы хотел месяц побыть в шкуре официанта. А с хохлом ты как сошёлся?

Kiok 27-07-2013 23:23 0

Ram, Лол, а у меня 31-32 все брюки. Хотя тоже вешу ~80 при 184см..

uncleFLOPS 27-07-2013 23:32 0

persik, Ну, имею в виду родной. Чтобы ты всех понимал и не переспрашивал. А контингент разный бывает. Чёрных тяжело понять, например.

Лол, а у меня 31-32 все брюки. Хотя тоже вешу ~80 при 184см..
Вот видишь. Ты весишь на 5 кило меньше меня и носишь на 1-2 размера меньше. Ты на одной шкале со мной.

А с хохлом ты как сошёлся?
Мы встретились в Нью-Йорке, когда только приехали. Там было собрание ворк н тревеловцев в агентстве, ну и вот.

Ram 28-07-2013 00:01 0

uncleFLOPS, Ну и толстые у вас задницы для вашего веса!

Ram 28-07-2013 00:46 0

uncleFLOPS, Специально просмотрел все свои штаны - 32-34. Не больше.

Simple_Not 28-07-2013 03:55 +1

Ram, У меня едва держащиеся 34-е. Никак не могу понять почему не существует 33-их.

Eevee 28-07-2013 04:28 0

Simple_Not, Плюсанул, был уверен, что ты прав. С размерами при покупке тоже хуйня происходит. ношу так же 32-34 вроде как. Решил посмотреть какой у меня все таки размер джинсов, которые в ляхах нормальные, а на жопе огромные, держатся только за счет ремня. Там написано 33. Решил посмотреть другие штаны - тоже 33, но эти сидят плотно, заебись. ВТФ? Чому ты вводишь меня в заблуждение?

Simple_Not 28-07-2013 04:43 0

Eevee, Ну хрен его знает, у нас здесь очень сложно найти. Однажды мне даже говорили, что я совсем охренел и прошу чего-то невозможного.

Ram 28-07-2013 05:04 0

uncleFLOPS, Меня больше удивляет то, почему я ношу те же размеры, что и вы, а на флопсе они вообще не сходятся

Simple_Not 28-07-2013 05:30 0

Ram, Ты лучше нас должен знать про особенности индивидуального жироотложения. К тому же среди толстяков довольно часто встречаются люди у которых сравнительно худые ноги.

Ram 28-07-2013 05:34 0

Simple_Not, Давно кидал фотку.

Не думаю, что мои ноги непропорционально худые...

Kiok 28-07-2013 07:10 0

Ram, Это кость широкая! Зато будет легко рожать!1

Kiok 28-07-2013 07:11 +1

Ram, Ох ебать, если в такую обтяжку, то наверное я в 24 влезу. Только зачем?

P.S. Бессовестный ты, зачем такой срам показываешь?

Ram 28-07-2013 07:15 0

Kiok, Не думал, что это в обтяжку.

Просто, вам надо смириться с тем, что вы грушевидны.

Kiok 28-07-2013 07:17 0

Ram, Но это пизец какие шировкие штоны, явно другой размер. Мои не настолько широки.

Ram 28-07-2013 07:18 0

Kiok, Это тот самый Томми Хилфигер - 32ого размера.

Simple_Not 28-07-2013 07:20 0

Ram, Ты, похоже, американской таблицей размеров пользуешься, или ещё какой - в общем не той, что мы с Киоком.

Kiok 28-07-2013 07:24 0

Ram, Странно.. Я бы предположил что ты ростом 140см, но ты же явно выше. Поэтому у меня 2 варианта:
1. На самом деле ты носишь не 32.
2. 32 в твоей системе размеров превращаются в 146 в нормальной америконской.

Kiok 28-07-2013 07:27 +1

Simple_Not, Рэм хитрый, может быть он этот разговор завёл именно затем чтобы показать свою фотку в обтягивающих джинсах или чтобы нарваться на комплимент какой он стройняшка..

Ram 28-07-2013 07:28 0

Simple_Not, Насколько я понимаю, если у вас фигурируют цифры - 30+ - то это не может быть другая система.

Есть еще одна - но там 40+

Ram 28-07-2013 07:29 0

Kiok, :3
Ростом я 188, примерно. Весом - 120-2.

На всех джинсах стоит size: 32-34.

В существовании другой системы с такими же маркировками - не уверен.

Ram 28-07-2013 07:36 0

uncleFLOPS, Порылся - нашел еще одни - 36. Но они сидят лишь с ремнем.

Kiok 28-07-2013 07:41 0

Ram, Ну ладно, уговорил, ты няша-стройняша.

Ram 28-07-2013 07:48 0

Kiok, Вот и нет.
Это вы грушевидные.

У нас разница в 40 кг

Kiok 28-07-2013 07:53 +1

Ram, Ахтыж, я кажется начинаю догадываться к чему ты ведёшь. Мы щас такие "не, мы не грушевидные", а ты такой "пруф или идите нахуй!1". А мы такие повыкладывали фотки себя в джинсах со спины без майки в забавной позе. Хочется посмотреть на наши стройные мужеские тела?

Kiok 28-07-2013 07:56 0

Simple_Not, Талии не видно.

Ram 28-07-2013 07:58 0

Kiok, Пфф :3
Какие ж стройные, если грушевидные?..

На самом деле, меня просто позабавила эта ситуация с размерами.

Ram 28-07-2013 07:59 0

Simple_Not, Грушевидность по этой фотке сложно проверить, но вообще, джинсы действительно выглядят меньше.

Simple_Not 28-07-2013 08:08 0

Ram, Это зауженная модель - не люблю когда ниже колен одежда превращается в мешки. Это удобно для тренировок, и, иногда, зимой, но в повседневной жизни не нужно вовсе - я ж не рэпер.

Ram 28-07-2013 08:09 0

Simple_Not, Ты так говоришь, будто у меня рэперская модель

Simple_Not 28-07-2013 08:11 0

Kiok, Да её сейчас и нет толком, я что-то живот и бока слегка отрастил за лето, хотя планировал сделать совсем наоборот.

Kiok 28-07-2013 08:16 0

Simple_Not, Ну вот а Рэм говорит что грушевидные..

Simple_Not 28-07-2013 08:16 0

Ram, С моими конверсами в любом случае будет не очень выглядеть. Да и зимой\осенью, если в берцах ходить, такие модели куда удобнее заправлять в обувь.
Если икры более-менее стройные, то классический крой вообще не вариант, ящитаю.

Ram 28-07-2013 08:16 0

Kiok, Он просто отрастил живот и бока на те 40 кг, так что это все объясняет

Ram 28-07-2013 08:18 0

Simple_Not, Стройные икры у парня - это жесть (правда, мы можем по-разному это воспринимать).
Есть пара ребят на курсе, чьи ноги с трудом отличимы от ног весьма стройных девушек.

Simple_Not 28-07-2013 08:24 0

Ram, Минимум жира, более-менее развитые мышцы.
Вот это вообще охуенно, ящитаю:

Ram 28-07-2013 08:26 0

Simple_Not, Похоже по текстуре и формам на какие-то куриные части во фритюре :D

Нужно больше объема!

Simple_Not 28-07-2013 08:33 0

Ram, Лень искать. Там дальше всякие непропорциональные качки прут.

persik 28-07-2013 09:06 0

uncleFLOPS, Воу-воу-воу, я тоже ношу томи холфигер 34. Правда и сидит он нам не на мне чутка мешковато, но меньший размер таки норовит прилегать к телу. Я, конечно, знал, что я - генетический отброс (и меня нужно ограничить в рождении детей) и имею огромные бёдра, но чтоб настолько!

Ram 28-07-2013 09:09 0

persik, Ты снова меня оскорбляешь.
Теперь ты говоришь, что у меня огромные бедра(

Simple_Not 28-07-2013 09:10 0

persik, Вообще-то мощные бёдра - это нормальное качество мужской особи человека.

persik 28-07-2013 09:14 0

Ram, По-моему ты отнимаешь моё право на самоуничижение. О тебе речи и не шло, у тебя нет широких бёдер, но есть много лишнего жира.

persik 28-07-2013 09:15 0

Simple_Not, Широкие бёдра - это вторичный половой признак женщины.

Ram 28-07-2013 09:16 0

persik, Много?
В какой-то момент ты сказал, что в жизни я выгляжу гораздо более худым, чем на фотках.
А теперь...

Твое отношение ко мне ужасно.

persik 28-07-2013 09:19 0

Ram, Ну то, что ты действительно выглядишь меньше, чем я считал, ещё не значит, что у тебя нет лишнего веса.

Я честно не могу понять, каким образом я тебя оскорбляю?

Ram 28-07-2013 09:22 0

persik, Ну то, что ты действительно выглядишь меньше, чем я считал, ещё не значит, что у тебя нет лишнего веса.
Aaaaarrrrgh~!!!

То есть если у меня в реальности - много лишнего жира - то каким же ты меня тогда считал?!

Я честно не могу понять, каким образом я тебя оскорбляю?
Еще и делаешь вид, что ничего не понимаешь.

Превью клипа

persik 28-07-2013 09:27 0

Ram, Короче, я хорошо к тебе отношусь и уважаю тебя. Я всё сказал.

Kiok 28-07-2013 09:28 0

persik, Короче, я хорошо к тебе отношусь и уважаю тебя. Но ты толстый. Я всё сказал.
Фикс.

Simple_Not 28-07-2013 09:32 0

persik, Кокой ужос. И какие только дебилы выдумали типы конституций тела..

persik 28-07-2013 09:33 0

Simple_Not, типы конституций тела..
Лоллировал.

Simple_Not 28-07-2013 09:36 0

persik, Телосложение, коль тебе угодно. Смысл не страдает, конструкция вполне читаемая.

Ram 28-07-2013 09:37 0

persik, Видимо, окончательно решил меня добить :D

persik 28-07-2013 09:39 0

Ram, И вообще, я обиделся на то, что ты меня считаешь подлым человеком.

uncleFLOPS 28-07-2013 11:08 0

Simple_Not, Никак не могу понять почему не существует 33-их.
Levi's.

01-09-2013 13:46 0

Только Nokia WH-102 - только хардкор!

0 комментариев
18-01-2015 18:00 +3

Все рекламируют наушники Beats от Dr.Dre, а я урвал Streets от 50 Sent всего за 150 руб.
Мастер делать покупки.

2 комментария
Kiok 18-01-2015 18:14 0

G.Wox, Да ты же ёбаный Бог экономии!!1 Научи меня купить айфон тыщи за 3!!

G.Wox 19-01-2015 00:00 0

Kiok, я бы рад, но Эппл охуели. дешевле 5 тыщ уже не продают

18-01-2015 20:05 0

Хочу вот такие

10 комментариев
Kiok 18-01-2015 22:23 0

Travis, Не видно.

Travis 18-01-2015 23:05 0

Kiok,

Simple_Not 19-01-2015 03:39 0

Travis, Дизайнер малость дурачок. Такие очень плохо в ушах держаться будут.

Kiok 19-01-2015 05:59 +1

Travis, И колонку вот такую?
Ужас.

Kiok 19-01-2015 06:00 0

Simple_Not, Дизайнер или покупатели?

Kiok 19-01-2015 06:07 0

Travis, Ну а я вот такие хочу.

Simple_Not 19-01-2015 07:04 0

Kiok, У покупателей каких только ушей не бывает. Некоторые вон до сих пор капельки пользуют, утверждая что это самый удобный вид наушников эвар.

Kiok 19-01-2015 07:30 0

Simple_Not, Но ведь если бы не покупали, то и не выпускали бы таких моделей. Ну и я таки не согласен что они будут плохо держаться, глубоко их точно не засунешь, но выпадать не должны (хотя тут от анатомии зависит). Есть наушничики, в надежности фиксации которых больше подозрений возникает. Я такими пользуюсь например. мне они в ухи не влазят как должны. То-есть производитель думает что так надо, но как можно засунуть настолько глубоко в ухо вот это?
Или вообще вот это (такие у меня тоже были, смешно торчали из ушей)..

Simple_Not 19-01-2015 07:34 +3

Kiok, Как по мне то пусть лучше торчат, чем выпадают. А уж дизайн с черепками мне и вовсе всяких хипсторов напоминает, и другую безпросветную молодёжь - фу таким быть.

Kiok 19-01-2015 09:12 0

Simple_Not, Но когда они торчат, то как правило плохо держатся. Ведь по идее они торчать не должны. А у синих еще и кабель тяжеленный и тугой был, наушники могли выпасть от веса кабеля (если совсем плохо всунуть). Но в целом нормально держались.

19-01-2015 03:31 0

Слушал их в магазине как-то. С моими старичками Technics RP-DH1201 они в качестве звучани проиграли, хотя и не сильно. Но моим то уже... хм... 7 или 8 лет и брал я их за 4к тогда, насколько я помню. Насчет цены могу ошибаться, подзабыл.

P.S: В последний раз, неделю назад, выбирал гарнитуру себе новую, появилась необходимость, за рулем сложно без нее. Послушал в том числе и битсы, не большие, конечно, а затычки. В итоге они, опять же, не намного, но проиграли в соотношении цена/качество самсунговским gear circle.

8 комментариев
Simple_Not 19-01-2015 03:38 0

wirewood, А вдруг ты непрогретые динамики слушал?

Kiok 19-01-2015 06:01 0

Simple_Not, Ололо, с непрогретым кабелем.

wirewood 20-01-2015 13:47 0

Simple_Not, Ну я и свои не включал до магазина. Поэтому условия равные. Хотя прогревание наушников - это уже совсем перебор.

Simple_Not 20-01-2015 14:05 0

wirewood, Ну хрен его знает, всегда замечал что новые наушники (в моём случае это внутриканальные в ценовом диапазоне 1-1.5К рублей) поначалу всегда звучат отвратительно, а прогревание вполне себе помогает.

Kiok 20-01-2015 14:47 0

Simple_Not, Это прогрев мозга. Разницу прогретых и непрогретых наушников крайне сложно распознать даже профессионалу. Особенно что касается "затычек". Греют обычно большие колонки. Была статейка на этот счет, не могу найти..

Kiok 20-01-2015 14:49 0

Kiok, www.3dnews.ru/904733

Simple_Not 20-01-2015 15:14 0

Kiok, Мне доводилось слушать даже одну и ту же модель одного и того же года выпуска. Пользованные наушники всегда получше звучат. Впрочем, прогрев в моём понимании ограничивается ночью цикличного воспроизведения трэка от TARA Labs на громкости несколько выше той, что я обычно использую (а использую я 24\40 по ковоновским меркам).
www.3dnews.ru/904733
Про аудио-иллюзии ничо такой видос. Я вроде уже и объяснить могу что там как происходит. Про фонемы особенно интересно, помнится, хотел в вар про "с этим" накатать могучую пасту, но решил обождать покуда матёрый томик по психолингвистике не освою.

Kiok 20-01-2015 15:21 0

Simple_Not, Я тоже кажется замечал разницу, но утверждать не буду, склонен считать что просто привыкал к звуку. Конкретно слепых тестов не проводил, одновременно новые и старые наушники одной марки не слушал. Как правило если мне сразу не нравится звук, то и после прогрева не понравится. А уж пленочные наушники прогревать вообще смешно (домашние у меня ведь не динамические), так как эта процедура именно для динамиков предназначена.

22-06-2015 17:44 +3

Перемога.
Наушники Beats содержат металлические грузы для солидности
www.3dnews.ru/916004

0 комментариев