Образование опасно для страны или Образование полезно для страны

Образование опасно для страны
6
Нейтральная
сторона
2
Образование полезно для страны
13
Высокий уровень образования вреден стране.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Высокий уровень образование приносит стране только пользу.

17-10-2012 21:11 +1

Образованный народ - худший враг оборзевшего правительства - до чего же свежая и оригинальная мысль.

0 комментариев
17-10-2012 21:17 0

Образование опасно для экономики. Если люди станут образованными, то кто тогда будет покупать анаферон? Тысячи фармацевтических компаний разорятся же.

4 комментария
ggdandelion 17-10-2012 21:31 0

opera.rulez, Поясни этот комментарий. В чём, кхм, фишка "Анаферона"?

Simple_Not 17-10-2012 21:44 0

ggdandelion, Гомеопатия ведь. В интернетах же модно хаить всё хоть немного связанное с гомеопатией. Даже Рэм умудряется слать нахуй любые положительные результаты (хотя они в большинстве своём случайны).

opera.rulez 17-10-2012 21:44 +2

ggdandelion, Можно подождать Рэма... А можно и разобраться без него. Бритва Оккама мне подсказывает, что для доказательства бесполезности достаточно будет привести один контраргумент. Но я приведу оба, чтобы было больше лулзов.

1. Слабые разведения. На пачке написано, что он представляет смесь разведений C12, C30 и C200. Что это означает? «C» означает разведение в 100 раз, а 12 — показатель степени. Итого C12 = 10 в 24-й степени.

Напомню из школьного курса, что число Авогадро = 6×10^23. Один моль вещества (моль воды = 18 граммов для примера) содержит столько частиц. Т. е. если мы возьмём моль раствора анаферона, то он будет содержать 0,6 его молекулы. В таблетке же анаферона 0,003 грамма разведения, что гарантирует, что в таблетку не попала ни одна молекула. Т. е. если повезёт, то в одну таблетку изо всей партии попадёт одна молекула действующего вещества.

2. Действующее вещество анаферона — антитела к интерферону, который является антителом к вирусу гриппа. Ты сможешь объяснить, зачем при гриппе употреблять антитела к его антителам?

opera.rulez 17-10-2012 21:45 0

Simple_Not, Не только в интернетах. Академики тоже не доверяют гомеопатам. Это как раз в интернетах принято хвалить ждановщину.

17-10-2012 21:31 0

Хорошо, что люди необразованные и верят всему наслово. А то вдруг ещё подумали бы, что это производители их наёбывают протекционизмом, а не наоборот.

0 комментариев
18-10-2012 01:00 +3

Я на этой стороне не чтобы зубоскалить. Я считаю что у нас в стране чрезвычайно велико людей с высшим образованием, которые работают в магазинах сотовых продавцами. При этом у нас же в стране опять же чрезвычайно не хватает людей со средним-специальным образованием, которые работают по профилю. А всё из-за того, что армия, да и продавцом сотиков - незападло, а сокарем на заводе - западло, хотя и деньги значительно больше.

Вот эта ситуация меня действительно удручает. Я не против образования, конечно оно нужно, но не в такой извращённой форме, как у нас.

3 комментария
Simple_Not 18-10-2012 05:37 0

BaeFAQs, Всё бы хорошо, вот только это "великое множество" людей с высшим образованием даже школьный курс еле-еле помнит.

DeathLaugher 18-10-2012 06:54 0

BaeFAQs, Я считаю что у нас в стране чрезвычайно велико людей с высшим образованием, которые работают в магазинах сотовых продавцами.

У нас хуёвое образование просто. Куча говногумнанитариев, которым только в макдаке и можно работать. Как вообще может быть нормальным образование без основ аналитического мышления?

BaeFAQs 18-10-2012 10:49 0

Simple_Not, Симпл, Дес, я об этом как раз и говорю. А пойди эти люди в путягу и проку от них было бы больше и сами бы жили лучше.

18-10-2012 12:32 0

Если все подряд имеют высшее образование, то кто же будет стоять у станка/прилавка McDonald's? Кто будет работать в поле? Те самые люди с высшим образованием. Может лучше сэкономить и не учить их?

19 комментариев
uncleFLOPS 18-10-2012 12:41 +3

VisualPaul, Может лучше сэкономить и не учить их?
Они сами платят.
Бтв, высшее образование в рашке такое говно, что причина работ в макдональдсе с дипломом - именно отсутствие знаний, необходимых для работы. Диплом есть, знаний нет. Были бы знания - работа бы нашлась, да хоть в иностранных компаниях. Но так получается, что в моём вузе, а он в топ-10 экономических входит, вполне нормально для третьекурсника не знать, что такое национальный доход, например, или чистый внутренний продукт. Это вина вузов, что им похуй, что они не загружают учеников работой, что они слишком мягкие. Да и сами преподы зачастую даже не рассказывают о многом. Вот и получается говно.

tankist 18-10-2012 19:20 +1

uncleFLOPS, Опять же, вы сами кузнецы своего успеха. Никто вам в достижении знаний не поможет.

Но нет же, виноваты ВУЗы/жиды/чурки/Путин, но не я. Я-то хочу учится, я-то умный, способный, но мне не дают стать лучше тупые преподы! Вот в Америке-то всему научат меня, там-то можно умным стать!

uncleFLOPS 18-10-2012 19:26 0

tankist, Опять же, вы сами кузнецы своего успеха. Никто вам в достижении знаний не поможет.
Так это ж надо ответственным быть, а разве система, где государство всё решает за тебя, можно научиться ответственности?

tankist 18-10-2012 19:29 0

uncleFLOPS, Ты просто ленивый. Государство уже давно за тебя ничего не решает, если, конечно, под "решением" ты не имеешь в виду льготы/пенсии, которые выдаются на отъебись. Короче, перестань ныть, если ты тупой и неконкурентоспособный на рынке труда, то ты - хуй, никто больше.

uncleFLOPS 18-10-2012 19:38 0

tankist, Я даже не заходил на рынок труда, дурак.

tankist 18-10-2012 19:41 0

uncleFLOPS, Но уже начинаешь заранее ныть. Круто быть тобой, наверно.

uncleFLOPS 18-10-2012 19:50 0

tankist, Ещё бы не ныть, я плачу деньги за какую-то хуйню.

tankist 18-10-2012 20:00 0

uncleFLOPS, Ну так займись самообразованием, придурок. А диплом тебе всё равно ничего не даст. Ну будет у тебя стартовая позиция похуже, но в конце-концов всё упрётся в знания и навыки. Но только не ной. Таких нытиков-леваков на всю Россию миллионы. "Кококо правительство дених ни даёт, как же я буду телек без иликтричества смотреть кококо"

uncleFLOPS 18-10-2012 20:02 0

tankist, Ну так займись самообразованием, придурок
Я занимаюсь, придурок.

А диплом тебе всё равно ничего не даст.
Вот именно, нахуй я за него плачу?

Таких нытиков-леваков на всю Россию миллионы. "Кококо правительство дених ни даёт, как же я буду телек без иликтричества смотреть кококо"
Какие деньги не даёт, мудило, оно только и делает, что берёт их у меня. А даёт абрамовичам на яхты.

tankist 18-10-2012 20:07 0

uncleFLOPS, Я занимаюсь, придурок.
НУ ТАК НЕ НОЙ, СУКА! ТЫ ЖЕ ЗАНИМАЕШЬСЯ, ЗНАЧИТ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО И ТЫ СТАНЕШЬ УСПЕШНЫМ ЭКОНОМИСТОМ С УОЛЛ СТРИТ!
Вот именно, нахуй я за него плачу?
Уточню, любой диплом теряет свою ценность, после первой работы и твоих достижений на оной.
Какие деньги не даёт, мудило, оно только и делает, что берёт их у меня. А даёт абрамовичам на яхты.
Вообще не понял, к чему это сейчас.

uncleFLOPS 18-10-2012 20:14 0

tankist, Вообще не понял, к чему это сейчас.
Различие между мной и леваками: леваки ноют, чтобы государство давало им больше профитов; я же говорю, что государство не должно давать никому, ибо даёт оно это не из ниоткуда, а из карманов других людей, а перераспределение не нужно.

tankist 18-10-2012 20:18 0

uncleFLOPS, В любом случае ты отчасти такой же левак. Так что давай перестанем дружно обвинять государство и станем спокойно развиваться. Ну или амёбно проживать жизнь, утверждая, что виноваты все вокруг, кроме нас. Ну или хотя бы давай осознаем собственную ленность. Алсо, а что ты делаешь в рамках самообразования?

uncleFLOPS 18-10-2012 20:21 0

tankist, В любом случае ты отчасти такой же левак.
Лел, я не левак, я вообще на горизонтальной шкале не лежу.

Так что давай перестанем дружно обвинять государство и станем спокойно развиваться
Раз государство есть и оно взяло на себя обязательство, то оно виновато в невыполнении его.

Ну или хотя бы давай осознаем собственную ленность.
А это уже решение самих студентов.

Алсо, а что ты делаешь в рамках самообразования?
Читаю; спорю; дочитываю о том, в чём фейлю в спорах.

tankist 18-10-2012 20:29 0

uncleFLOPS, Читаю; спорю; дочитываю о том, в чём фейлю в спорах.
Я вообще-то хотел услышать тома по экономике, начиная от Маркса, заканчивая либеральными учёными. Ну да ладно.
Лел, я не левак, я вообще на горизонтальной шкале не лежу.
Почему же ведёшь себя, как левак?
Раз государство есть и оно взяло на себя обязательство, то оно виновато в невыполнении его.
Конкретно наше гос-во взяло на себя обязательство ебать общество в рот, что оно и выполняет. Чего тебе не нравится?

uncleFLOPS 18-10-2012 20:35 0

tankist, Почему же ведёшь себя, как левак?
Я веду себя, будто меня эксплуатируют капиталисты?

Конкретно наше гос-во взяло на себя обязательство ебать общество в рот, что оно и выполняет. Чего тебе не нравится?
Это и не нравится.

tankist 18-10-2012 20:37 0

uncleFLOPS, Это и не нравится.
Ну так протестуй. Или уёбывай отсюда. Всё же просто.
Я веду себя, будто меня эксплуатируют капиталисты?
Модель поведения похожа. Разница в нюансах минимальна.

tankist 18-10-2012 20:37 0

uncleFLOPS, дабл.

uncleFLOPS 18-10-2012 20:47 0

tankist, Модель поведения похожа. Разница в нюансах минимальна.
Модель поведения любого оппозиционера схожа.

Simple_Not 19-10-2012 02:07 0

tankist, Всё правильно говоришь. Во все времена, во всех странах всегда кто-то добивался успеха, а кто-то выл, кивая на какие-то там обстоятельства.

20-10-2012 13:46 0

вот допустим армия, будут все умные, кто в нее пойдет, кто будет ямы рыть и траву красить, да веревкой снег с крышь скидывать.

2 комментария
opera.rulez 20-10-2012 15:31 0

oirk, Можно отменить отсрочки и призывать всех в 18 лет. Тогда образование не будет мешать тасканию круглого и катанию квадратного.

Travis 20-10-2012 19:22 +1

opera.rulez, Вообще всех?
Но всегда ведь будут "все равны, но некоторые равнее"?

17-10-2012 21:36 +1

В левой колонке, я так понимаю, юмор?

0 комментариев
18-10-2012 06:56 +2

Высокий уровень образования помогает людям нормально управлять государством. Присутствие таких полезных скиллов, как аналитическое мышление - это заебись. А у нас с образованием проблемы, раз у нас до сих пор у власти Пу и большая часть населения - верующие.

9 комментариев
opera.rulez 18-10-2012 14:19 +1

DeathLaugher, А разве можно жить без Пу? Кто, если не он? Ведь если он уйдёт, страна потеряет стабильность.

И вообще разве плохо, что большая часть населения верит? Ведь если исчезнет вера, то все станут разбойниками, серийными убийцами и содомитами, будет трэш, анархия и чад кутежа. Без веры ведь не может быть дисциплины.

Simple_Not 18-10-2012 14:20 +1

opera.rulez, Забыл добавить "вы хотите вернутся в 90-е? или вам по душе очереди и отсутствие еды в магазинах?".

opera.rulez 18-10-2012 14:21 0

Simple_Not, Спасибо. Я рад, что на ХВ ещё остались объективные думающие люди.

psp 18-10-2012 22:50 0

DeathLaugher, Не хотел вмешиваться, но придётся. Почему в последнее время стало так модно обвинять во всём путина? Что он такого плохого сделал, что заслужил такую нелюбовь?

DeathLaugher 19-10-2012 08:28 +1

psp, Я его ни в чём и не обвиняю, я обвиняю нынешнюю систему общества-экономики-политики. Пу - просто следствие.

Его правительство проводит хреновые реформы образования, хреновые реформы по части медицины, его парламент (надо быть совсем тупым, чтобы считать, что он не принадлежит ему) издаёт хреновые законы, пытается превратить РФ в клерикальную Российскую Империю. Страна до сих пор торгует ресурсами вместо того, чтобы что-то производить. И так далее.

psp 20-10-2012 11:31 0

DeathLaugher, Это слишком легко - сидеть на диване и говорить как надо работать правительству. Вообще это стандартная фигня, никогда ещё не было такого, чтобы строй в стране устраивал абсолютно всех.

А что ты сам сделал для России? Обвинять всех остальных и я могу.

DeathLaugher 20-10-2012 12:41 0

psp, А зачем я буду делать что-то для России? Почему именно для России, например?

Так-то я бы с удовольствием страной порулил. Но до этого надо проделать такую дикую работу по агитации масс на силовой захват власти, что моих организаторских способностей точно не хватит.

Это слишком легко - сидеть на диване и говорить как надо работать правительству.

"Сперва добейся". Мудак ты тупой, не надо быть пекарем, чтобы понять, что хлеб - говно.

psp 20-10-2012 12:56 0

DeathLaugher, А зачем я буду делать что-то для России?

Ну ты же жалуешься, что всё так хуёво и государство тебя притесняет. Но ты прав, определённо лучше и проще ждать пока действовать начнёт кто-нибудь другой, кто угодно, но не ты.

Почему именно для России, например?

Наверное потому, что мы обсуждаем правительство именно России, а не другой страны.

Так-то я бы с удовольствием страной порулил. Но до этого надо проделать такую дикую работу по агитации масс на силовой захват власти, что моих организаторских способностей точно не хватит.

А ещё знаний экономики, политики и много другого. Хотя ты и так прекрасно справишься, я прав?

"Сперва добейся". Мудак ты тупой, не надо быть пекарем, чтобы понять, что хлеб - говно.

Я так понимаю у тебя больше нет доводов?

DeathLaugher 20-10-2012 13:21 0

psp, А ещё знаний экономики, политики и много другого.

Политики хватит. Для экономики нужны специалисты, роль правителя лишь направить.

Я так понимаю у тебя больше нет доводов?

Очевидно, что это был не аргумент, а контраргумент.

Ну ты же жалуешься, что всё так хуёво и государство тебя притесняет.

И что ты предлагаешь? Мне лично революцию организовывать?

18-10-2012 10:41 0

Стёбный холивар. Вопрос по сути - риторический.

0 комментариев
19-10-2012 08:20 0

думаете что высокое образование не принесет пользу? хорошо, возьмем в пример то что Украина в жопе (по экономике), а все из-за низкого образования в стране и жадных,необразованных политиков! эти два фактора как минимум довели страну до такого экономического состояния в каком она сейчас! имхо

1 комментарий
Nik973 19-10-2012 16:19 0

RapeMe, я тоже живу в Украине, согласен с тобой..в стране реально задница....

19-10-2012 09:16 +2

После этого поста перейду в нейтрал.
Я согласен с постом на зеленой стороне, что образование хуевое и проще поучить диплом, а потом торговать мобилками.
Но это ведь лицемерие и дискриминация - все тут присутствующие получили или в процессе получения высшего образования.

И помимо профессий у станка большой дефицит профессий где необходимо высшее образование - учителя, врачи, гражданская авиация, но по разным причинам никто не идет учиться/работать.

0 комментариев
19-10-2012 10:21 +3

Люто, бешено соглашусь с Баефакусом, например.Но образование нужно, только,блять, не такое, как сейчас, когда из десяти дипломированных специалистов два понимают,а что они, собственно, изучали.Вообще нужно порезать к хуям количество бюджетных мест в вузах(и платных, кстати, тоже) и апнуть всякие там техникумы.Но для этого нужно устранить охуенный идеологический диспаритет между высшим и средним специальным образованием и между офисными и рабочими специальностям.А это, естественно, делать никто не будет.

0 комментариев