Я люблю Японию или Я ненавижу япошек

Я люблю Японию
21
Нейтральная
сторона
8
Я ненавижу япошек
22
Суши, аниме, манга, хентай, судоку, консоли, сакура, саке
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Все, что слева - говно

14-10-2012 23:34 0

а что вполне себе самобытная и интересная в плане культуры нация

0 комментариев
15-10-2012 00:22 +1

Какой-то очень концептуальный вар

0 комментариев
15-10-2012 00:35 0

Самое интересное, что можно любить Японию, но ненавидеть япошек. )

P.S. Если серьезно, очень спорный вар. Не буду ставить минус, так как у автора рейтинг на момент написания ноль, но...

0 комментариев
15-10-2012 01:20 +2

Япония отличная страна. Там чисто, везде хорошие, отзывчивые и приветливые люди. Очень хорошее образование, в целом весьма неплохая культура, благозвучный и интересный язык. Да и музыку там любят.

10 комментариев
psp 15-10-2012 10:54 +1

Simple_Not, Превью клипа

Ну да, очень красивый язык, лол. Если честно, то он отвратителен на слух, особенно из-за интонаций, которые у японцев скачут ни к месту.

cherepets 15-10-2012 12:21 0

psp, Вполне приятный: слова так четко разбитые на слоги запоминаются в миг.
К тому же довольно профитный: выучи его, иди переводить манги всякие и жрпг и будешь стричь безлимитный кэш со всяких говноедов.

Simple_Not 15-10-2012 12:23 0

psp, Всё у них нормально с интонациями, ты просто не привык. Японский один из самых красивых азиатских языков (у вьетнамцев вроде норм еще).
А ещё, из-за того что все слоги в японском открытые, он замечательно подходит для пения. Уж сколько времени угораю по аудиорелейтед, например.
Превью клипа

Simple_Not 15-10-2012 12:23 0

cherepets, будешь стричь безлимитный кэш со всяких говноедов
Так ведь все эти переводы весьма безблагодатное дело - работаешь за "спасибо" и "лайки", да и те зажимают только так.

psp 15-10-2012 14:32 0

cherepets, Дело не в сложности, а в звучании. Японский язык очень резкий и быстрый. Не знаю как это описать, просто есть красивые языки, а есть не очень.

Чтобы закончить спор о вкусах, я просто оставлю тут песенку.

Превью клипа

Simple_Not 15-10-2012 14:37 0

psp, Японский язык очень резкий и быстрый.
Какой ещё резкий? Там сплошные гласные. У тебя с ушами что-то не в порядке?

psp 15-10-2012 14:47 0

Simple_Not, Резкий, как отрыжка.

У тебя с ушами что-то не в порядке?


Тоже самое хотел спросить у тебя.

Simple_Not 15-10-2012 14:50 0

psp,

psp 15-10-2012 14:52 0

Simple_Not, Что ты хотел этим сказать?

cherepets 15-10-2012 20:21 +1

psp, Не знаю к чему тут песенки, но оставлю тоже
Превью клипа

15-10-2012 06:27 0

Не знаю, как Япония, но японцы охуенны.

0 комментариев
15-10-2012 08:03 0

Огромные боевые человекоподобные роботы.

1 комментарий
Kiok 15-10-2012 17:30 0

Eevee, И гигантские осьминоги-мутанты со школьницами.

15-10-2012 21:03 0

До реставрации Мэйдзи.

0 комментариев
16-10-2012 21:35 0

Все, кроме саке.

41 комментарий
Kiok 16-10-2012 21:38 +2

ScienceDiscoverer, Тогда ты не против
этого?

ScienceDisco… 16-10-2012 21:54 0

Kiok, О нееет! Эта информация... Она не может быть read... Critical error. System reboot.

Simple_Not 17-10-2012 01:18 0

ScienceDiscoverer, Ты уже слышал о том, что у японцев принято после работы шататься по барам?

ScienceDisco… 17-10-2012 14:57 0

Simple_Not, Нет. Это ужасно!

DeathLaugher 22-10-2012 11:56 0

ScienceDiscoverer, Но что же такого плохого в алкоголе?

ScienceDisco… 22-10-2012 14:13 0

DeathLaugher, Но ведь это же яд! Тоже самое что пить разбавленный бензин!

Eevee 22-10-2012 14:26 0

ScienceDiscoverer, А что плохого в том, что люди пьют яд?

DeathLaugher 22-10-2012 14:33 0

ScienceDiscoverer, И что? В известных количествах он не способен вызвать заметных изменений в организме, которые могли бы как-то влиять на его деятельность.

А ощущения от него отличные, так что ничего плохого в нём нет.

Simple_Not 22-10-2012 14:38 0

DeathLaugher, ощущения от него отличные
Только если пристраститься, или хотя бы какую-то грамотность заиметь. Вкус спирта сам по себе та ещё хуита, если вовремя не останавливать эффект то он приведёт к потере самоконтроля и здравомыслия, а если ещё и попутно не юзать пару хинтов, то рискуешь заиметь похмелье, которое уж точно не может быть названо чем-то хорошим. Мне крайне не нравится позиция Сайнса, но даже она лучше алкопропаганды.

DeathLaugher 22-10-2012 14:39 0

Simple_Not, Если не напиваться, это во-первых. И если пить хороший, годный алкоголь, а не водку за 200 рублей.

Simple_Not 22-10-2012 15:05 0

DeathLaugher, Я и говорю про "хороший, годный алкоголь". Дешёвый алкоголь это, помимо этанола, целая армада непонятных токсичных соединений - там уж как ни старайся при здоровье не останешься.

ScienceDisco… 22-10-2012 15:10 0

Eevee, Ну может то что убивают себя таким образом? Медленно но верно.

Simple_Not 22-10-2012 15:11 0

ScienceDiscoverer, В среднем нормальные люди умирают в 50-80 лет. Люди, пьющие умеренно обычно умирают... в 50-80 лет.
Вывод: умеренное потребление алкоголя не влияет на продолжительность жизни.

ErArKh 22-10-2012 16:56 0

ScienceDiscoverer, Но ведь это же яд!

Ты будешь в шоке, но организм сам вырабатывает алкоголь (он называется эндогенным).

Также врачи советуют употреблять по бокалу красного вину в день, так как оно благотворно влияет на работу сердца.

Simple_Not 22-10-2012 17:04 0

ErArKh, Также врачи советуют употреблять по бокалу красного вину в день, так как оно благотворно влияет на работу сердца.
Тем кому за 30-40. И вроде в неделю. И только качественного. И вроде полусухого.

ScienceDisco… 22-10-2012 17:36 0

Simple_Not, Откуда статистика то?

ScienceDisco… 22-10-2012 17:36 0

ErArKh, Ты будешь в шоке, но организм сам вырабатывает алкоголь
Лол мы это уже проходили. Организм вырабатывает то что нужно и в нужных количествах.

благотворно влияет на работу сердца.
Ну да. Разрушая моск и другие органы, делая детей уродами. Да, конечно благотворно.

Simple_Not 22-10-2012 17:39 0

ScienceDiscoverer, Ты не веришь моим цифрам?

ErArKh 22-10-2012 19:57 0

ScienceDiscoverer, Ну да. Разрушая моск и другие органы

Совсем наоборот

ErArKh 22-10-2012 19:59 0

Simple_Not, И вроде в неделю

В день

И только качественного

Никто не говорит пить разбодяженное в подвале из антифриза "Арбатское" полукрасное-полусладкое.

И вроде полусухого

Насчёт этого спорить не стану, не знаю

Тем кому за 30-40

То же самое и про этот пункт.

ScienceDisco… 23-10-2012 06:21 0

Simple_Not, Не очень, если честно.

ScienceDisco… 23-10-2012 06:22 0

ErArKh, Автор Маргарита
Лол.

И эту статью написали конечно же не для того что б поддержать производство и употребление яда, ну да.

Simple_Not 23-10-2012 06:30 0

ScienceDiscoverer, Приведи какие-нибудь другие. Я даже специально по долгожителям (более 90 лет) пробежался - среди них тоже есть умеренно пьющие.

ScienceDisco… 23-10-2012 06:37 0

Simple_Not, Штука в том, что если бы эти долгожители не пили, то прожили бы еще дольше. Но увы.

Simple_Not 23-10-2012 06:45 0

ScienceDiscoverer, Но ведь есть те кто не пьёт, но и до 80 не доживают. Полно таких. Долгожители это в принципе исключение из общего правила и то, что часть из них ещё и алкоголь употребляла лишь доказывает что умеренное потребление никакого вреда не несёт.

ScienceDisco… 23-10-2012 06:52 0

Simple_Not, Но ведь есть те кто не пьёт, но и до 80 не доживают
Ну и что? Если бы пили прожили бы еще меньше.

доказывает что умеренное потребление никакого вреда не несёт.
Что-то я не вижу доказательств. Долгожители - люди которым повезло. Алкоголь здесь выступает в роли фактора уменьшения жизни не зависимо от уровня везения. К тому же, эта "умеренная доза" с годами у людей все растет и растет. И к старости жлуктят очень и очень много.

Kiok 23-10-2012 06:58 +1

ScienceDiscoverer, А вдруг это как с прививкой? Вырабатывается иммунитет))

ScienceDisco… 23-10-2012 07:00 0

Kiok, Вообще то иммунитет некоторые есть, у народов типо тех кто очень много винограда ел. У них этот яд вроде эффективнее уничтожается. Но у нас вряд-ли.

Simple_Not 23-10-2012 07:07 0

Kiok, Тащемта, так и есть. Организм довольно быстро приспосабливается к этанолу. Поэтому ньюфаги пьянеют с одной рюмки водки, а знатоки могут и пол-литра без помутнения сознания выпить.

Kiok 23-10-2012 07:10 0

ScienceDiscoverer, Могу ошибаться, но вроде есть даже какой-то ген, отвечающий за то как усваивается алкоголь. Он вроде у многих азиатских национальностей отсутствует, потому они даже с кумыса могут упиться в зюзю... У русских такой проблемы нет, так что иммунитет у нас есть... И у вас тоже же...

Travis 23-10-2012 22:41 0

Kiok, От тебя я не ожидал. На мобилки позарился? Или ты теперь сонибой?

Kiok 24-10-2012 06:06 0

Travis, Чего не ожидал?

Travis 24-10-2012 21:37 0

Kiok, Что в этом варе ты на зеленой стороне.

tankist 24-10-2012 21:57 +2

Travis, Ну да, как же, ведь японцы, как евреи их нужна мачить убивать фу тинтакли сваи смотрят изварщенцы, а потом дитишик с сахалина варуют и заставляют их занимаца тинтакле-аниме порно!

Travis 24-10-2012 22:59 0

tankist, ...

tankist 24-10-2012 23:03 0

Travis, По-моему, твоё отношение к неизвестной стране является хуйнёй.

Travis 25-10-2012 04:04 0

tankist, Я вообще тебе писал? Откуда ты знаешь о моем отношении?
Скриншот сделай.

Kiok 25-10-2012 06:06 0

Travis, Мне нравится эта страна, я уже писал об этом. Более того, я уже писал что имею непонятный почти фетиш на симпатичных азиаток ирл.

Kiok 25-10-2012 06:37 +1

Kiok, А еще я временами смотрю аниму, нравятся японские автомобили. Это все тоже можно узнать по варам, не понимаю почему это вызывает удивление...

tankist 25-10-2012 18:03 0

Travis, Ты стоишь на синей стороне, идиот.

Travis 25-10-2012 20:26 0

tankist, И че? Я своего мнения здесь не написал.

18-10-2012 18:41 +2

Я их не понимаю, и никто тут не поймёт. Это принципиально другой народ. Но от этого ненавидеть их как-то глупо.

0 комментариев
29-10-2012 15:14 +2

Я люблю, Я пони

Морбус одобряет.

0 комментариев
29-10-2012 17:44 0

Понифаги, ну-ка быстра рещительна назвали, почему ваша страна называется эквестриа?

2 комментария
Morbus 29-10-2012 19:45 0

tankist, Equine. Equestria. Доходчиво?

08-11-2012 00:46 +1

Собирался выбрать правую сторону, но слово «всё» меня остановило. Я не могу говорить за всё.

И просто оставлю это здесь:
Превью клипа

3 комментария
ScienceDisco… 08-11-2012 01:39 0

opera.rulez, Вот бы научится говорить на японском как они на русском...

Simple_Not 08-11-2012 02:18 0

ScienceDiscoverer, Для этого нужно.. Учиться!

ScienceDisco… 08-11-2012 11:40 0

Simple_Not, Ну это как бы очевидно...

19-06-2013 09:15 +1

Хорошая, интересная страна и культура! Язык красивый, сочетает несколько видов письма, учить одно удовольствие! :) Не нравится только две вещи в их менталитете: некая "маска" и четкое распределение на "своих" и "чужих".

0 комментариев
14-10-2012 23:02 +3

Что мне делать если я в целом не против японцев, но список "достижений" слева - гавно?

4 комментария
Pcud 14-10-2012 23:18 0

cherepets, Даже сакура - говно?

cherepets 14-10-2012 23:21 0

Pcud, Ну, не говно, но и чего-то сверх-естественного нет.

Simple_Not 15-10-2012 01:20 0

Pcud, Сакура такое достижение японцев как берёза у русских, или рис у китайцев.

Pcud 15-10-2012 14:41 0

Simple_Not, Ну, не как достижение, а как что-то характеризующее Японию. Почему обязательно достижение?

14-10-2012 23:17 0

Из списка слева у меня по двум из восьми сошлось. Посижу тут.

2 комментария
Mario 14-10-2012 23:22 0

Pcud, Поведай.

Pcud 14-10-2012 23:43 0

Mario, Ну, я смотрел парочку аниме-сериалов, и они мне понравились. И консоль, у меня ps3 дома стоит.

14-10-2012 23:31 0

Не всё, но подавляющее большинство.

0 комментариев
15-10-2012 03:07 +3

Почему-то подумал, что автор вара - Чибуран.

А так, ненавижу скорее культ Японии, нередко встречающийся среди молодежи, нежели саму Японию.

0 комментариев
15-10-2012 09:42 +1

Япония - днище мира. Страна как страна, прада у омерике посасывает нещадно в прямом и переносном. Народец бедноватый, забитый. Сами ничего не придумали. И ничего плохого к стране не испытываю. Зато люто бешенно ненавих джапафилов. Эти утырки реальне бесят.

28 комментариев
Simple_Not 15-10-2012 12:24 0

Wer22, Народец бедноватый, забитый.
Расскажи это китайцам.
Япония - днище мира
Хуйню какую-то написал, так как не развернул тезис.

Wer22 18-10-2012 11:02 0

Simple_Not, Ясен хуй, что на свете всегда есть зимбабве, где народ мрёт... и всё сравнительно.

Simple_Not 18-10-2012 11:06 0

Wer22, Что сравнительно? Если начать сравнивать, то Япония, как всегда, окажется среди топовых стран, что этой твоей рашке и не снилось.

Wer22 18-10-2012 17:19 0

Simple_Not, Топовых?77??77 Пруфы в студию плиз... Особливо мну интересует положение иены и внешний долг в отношении к ввп...

Simple_Not 18-10-2012 18:38 0

Wer22, Гугли любые международные рейтинги.
внешний долг в отношении к ввп...
Как будто это мешает экономике.

Wer22 20-10-2012 14:05 +1

Simple_Not, Гугли любые международные рейтинги.
То есть пруфов у тебя нет... Так и запишем, джапафил обыкновенный, няшечка.
Как будто это мешает экономике.
Няшечка, это показатель того, что экономики, как такоовой - нету.

Simple_Not 20-10-2012 14:15 0

Wer22, Международные рейтинги по странам
пруфов нет
Ты настолько балбес, что не можешь вбить в гугл какое-нибудь очевидное "рейтинг стран по уровню и продолжительности жизни"?
показатель того, что экономики, как такоовой - нету.
Угу, Япония, у которой одна из лучших экономик мира экономики не имеет. США наверное тоже не знают, что никакой экономики у них нет.

Wer22 22-10-2012 08:49 0

Simple_Not, Япония, у которой одна из лучших экономик мира
Да тыж уёбок... иди дальше драчи на пиздоглазых с котанами.

Simple_Not 22-10-2012 11:52 0

Wer22, Докажи, что у Японии хуёвая экономика. Я с превеликим удовольствием тебя выслушаю.

Wer22 22-10-2012 15:09 0

Simple_Not, Дядя, эти пиздоглазые должны в два раза больше чем зарабатывают. У них нет армии, а всё равно бабло куда то уходит. Еслиб не сиська США пиздаглазым давно пиздец бы настал.

Wer22 22-10-2012 15:12 0

Wer22, www.webeconomy.ru/index.php?page=cat&cat...

А вот, внезапно куда бабло уходит... На то, чтобы пиздец этот не допустить, просто раздают бабло буржуям... ещё напечатают. Сейчас ещё однин кризис в США и пизда Японскому экономическому чюду.

Simple_Not 22-10-2012 15:34 0

Wer22, Если в США сейчас начнётся очередной кризис, то пиздец всему.
А "японское экономическое чудо" - это давно закончившийся временной промежуток.

Simple_Not 22-10-2012 15:35 0

Wer22, А рашка вот никому особо не должна, но что-то у нас всё значительно хуже чем у несчастных японцев.

Wer22 23-10-2012 10:13 0

Simple_Not, А рашка вот никому особо не должна, но что-то у нас всё значительно хуже чем у несчастных японцев.
А почему ты до сих пор не живёшь на родине пиздоглазых?

И да, по большей части нам пох на мериканские крызисы.

DeathLaugher 23-10-2012 10:19 +1

Wer22, Крызисы не американские, они мировые. Просто из-за того, что Россия торгует нефтью вместо того, чтобы производить продукты, у нас эти кризисы не так резки, а посему не так заметны.

Wer22 24-10-2012 09:06 0

DeathLaugher, не американские, они мировые.
Ой таки да ладно. Крызисы именно мериканские, мировыми они стали просто потому что мир сидит на баксе как на героине.

DeathLaugher 24-10-2012 14:31 0

Wer22, Не был бы бакс, была бы другая валюта. Просто США - самая развитая капиталистическая страна, передовая. Плюс очень сильно нажились на войнах. Вот все на долларе и сидят. Сидели бы на другой валюте, всё было бы точно так же.

uncleFLOPS 24-10-2012 14:35 0

DeathLaugher, Плюс очень сильно нажились на войнах.
Каких войнах?

DeathLaugher 24-10-2012 15:32 +1

uncleFLOPS, Первая мировая, вторая мировая. Вступая в переломные моменты войны очень хорошо наживалась, как победившая сторона. Плюс всякие там ленд-лизы и другие военные займы.

Simple_Not 24-10-2012 15:40 -1

DeathLaugher, Ох, как Америка на Корее с Вьетнамом-то разжилась!

DeathLaugher 24-10-2012 16:23 0

Simple_Not, Там было всего лишь сохранение влияния. В странах ВНЕЗАПНО начались социалистические революции. Противодействовать им на всё земном шаре - очевидная, необходимая для выживания задача для империалистических стран.

uncleFLOPS 24-10-2012 16:46 0

DeathLaugher, Вступая в переломные моменты войны очень хорошо наживалась, как победившая сторона.
Это не наживаться, это поступать разумно. Если все прыгают из окна, а ты остался, это не значит ещё, что ты умный. Просто другие - идиоты.

Simple_Not 24-10-2012 17:15 0

DeathLaugher, Я вообще-то о том, что они там проебали овердохуя денег.

DeathLaugher 24-10-2012 18:48 +1

Simple_Not, Да, конечно проебали. Но это было необходимо. Прикинь, что было бы, если бы они ещё и всю Азию просрали? Никто же не предполагал, что в отсталых странах всё приведёт к бюрократизации, буржуа-то истмат обходят стороной. А ну как вся Азия стала бы социалистической? Не пойдёт.

А даже если и видели в СССР просто страну-империалиста, всё равно, империалисты вне времён внутренней угрозы срутся между собой. Влияние там, колонии, стратегические позиции, нужное подчеркнуть.

Wer22 29-10-2012 11:27 0

DeathLaugher, Не был бы бакс, была бы другая валюта
...Несколько.. Несколько валют...
самая развитая капиталистическая страна
Угук. после того как всех остальных в ВМ2 распидорасило, и мерикосовские жыды кредитов понадовали... Вот она и развитая, ачо.
Сидели бы на другой валюте, всё было бы точно так же.
Ещё раз НЕСКОЛЬКО ВАЛЮТ. Так и было до первой мировой, и было кавайно. А то что сейчас тупо героиновая зависимость, и не чем хорошим это дело не оканчивается...

Wer22 29-10-2012 11:28 0

DeathLaugher, В странах ВНЕЗАПНО начались социалистические революции.
В каких странах? Камбоджа? Корея? ммм... страны... Противостоять...

DeathLaugher 29-10-2012 11:38 0

Wer22, В Камбоджии не было социалистической революции, красные кхмеры - вообще пиздец какой-то.

Корея, да. И Вьетнам. Выгодные стратегические позиции же.

Несколько.. Несколько валют...

Да не работает же. Производство укрупняется и концентрируется, появляются ТНК, неизбежно какая-то одна страна будет ведущей, и именно её валюта будет играть главную роль в мировой экономике.

P.S. Нужно больше точек. Это показывает твой богатый внутренний мир.

Wer22 30-10-2012 12:35 0

DeathLaugher, красные кхмеры - вообще пиздец какой-то
Нормальные ровулицоинеры, чо.
Корея, да. И Вьетнам. Выгодные стратегические позиции же.
Для кого?
Производство укрупняется и концентрируется, появляются ТНК, неизбежно какая-то одна страна будет ведущей, и именно её валюта будет играть главную роль в мировой экономике.
Иди дальше посасывай звёздно-полосатый хуй в ожидании пиздеца.

15-10-2012 10:59 0

Не знаю ни одного годного япошку

4 комментария
Pcud 15-10-2012 14:47 +1

Gala_SP, Далеко за примером ходить не надо - глянь нобелевских лауреатов по медицине за 2012 год.

Gala_SP 16-10-2012 13:02 0

Pcud, Я их тоже не знаю.

ScienceDisco… 16-10-2012 21:36 +2

Gala_SP, Как будто если ты не знаешь, то таких нет.

Pcud 17-10-2012 15:02 0

Gala_SP, Не знаешь лично? Ну охуеть теперь.

17-10-2012 18:52 +6

Я вообще хуею от того, что любовь к Японии или не любовь к ней - это в нашей стране уже вопрос моды. Ебанутые люди.

0 комментариев
22-10-2012 15:49 0

Как-то вот ровно дышу:
я любю роллы - правда которые делают здесь, в России, ибо говорят Ъ-японские по вкусу отличаются кардинально - не знаю, не был.
а вот аниме не признаю. хотя выражение эмоций рисуют более чем достойно.
и не понимаю как можно фапать на азиаток вообще - они ж, блин, все одинаковые! как впрочем и весь хентай...
хотя очень уважаю Mitsubishi и Sony, хотя htc все же лучше!

4 комментария
Simple_Not 22-10-2012 16:52 +1

Palyanich, они ж, блин, все одинаковые!
Ты просто никогда не видел множества азиатов. Поначалу и все негры на одно лицо.

Palyanich 22-10-2012 17:10 +1

Simple_Not, Да и слава Вселенной, что не видел!)))

Simple_Not 22-10-2012 17:19 0

Palyanich, Это какой-то прям деревенский клоузмайнд - "не видел и не хочу, но всецело осуждаю".

Palyanich 22-10-2012 19:00 0

Simple_Not, С чего ты взял, что я что-то/кого-то осуждаю?

07-11-2012 23:24 0

Я ненавижу япошек, потому что они делают говно в лице соснолей.

7 комментариев
cherepets 07-11-2012 23:39 0

Troll1, Не все консоли же японские:
были американско-голландско-корейская 3DO, американская Atari, английская Amstrad...

Troll1 07-11-2012 23:52 0

cherepets, В основном они все говно. Ведь я прав?
Откуда взялась регенерация здоровья, укрытия и перекаты, автоприцел, говнографон, постоянные катсцены, упрощение геймплея и интерфейса, ограничение свободы и прочая хуйня?!

cherepets 08-11-2012 00:30 0

Troll1, Главный фейл этой теории в том, что в самых первых шутерах автоприцеливание было куда сильнее, чем в любом современном Gears of War.

Но в целом очевидно, что они мешаются хардкорной пкшной аудитории.

opera.rulez 08-11-2012 00:56 +2

Troll1, Все делают консоли. Но при чём здесь японцы?

Eevee 08-11-2012 04:14 0

Troll1, Нинтенда не делает говна

ggdandelion 08-11-2012 12:57 0

cherepets, 3DO была глючной, постоянно жевала диски и грузилась просто пиздец как долго. Но да, на это было похуй.

cherepets 08-11-2012 14:00 0

ggdandelion, Может у нас были разные модели? У меня была лыжа и она никогда ничего не жевала и довольно таки быстро грузилась. По сравнению с первосонькой так вообще мгновенно. Но есть пара косяков: дополнительные слоты расширений вообще отсутствовали, управление сейвами отсутствовало, а при переполнении хранилища в 32кб игры просто переставали сохраняться. К счастью софтина для удаления лишних сейвов любых игр была у меня на диске с каспером. Классная игра, кстати

22-05-2016 20:26 0

Жёлтоглазые уроды. Хорошо, что в 45-м США на них атомные бомбы сбросили. Они хоть теперь не нападают ни на кого.

5 комментариев
Kiok 22-05-2016 20:50 +2

Egor.Leschev, Егор, прими свои таблетки.

Egor.Leschev 23-05-2016 03:43 0

Kiok, 1. Я шовинист.
2. Я расист.

cherepets 23-05-2016 11:59 0

Egor.Leschev, Иди нахуй, прямоглазая обезьяна.

Kiok 23-05-2016 12:43 0

Egor.Leschev, Ты школьник.

Trikcster 23-05-2016 15:09 0

Egor.Leschev, У меня соседе по палате тоже думали, что они расисты и национал-патриоты... Оказалось - идиоты...

22-05-2016 20:51 +1

Хотел встать на зеленую сторону, казалось бы за что их не любить? Но все что слева реально говно. Культура японцев для европейца настолько же чужда, как и культура каких-нибудь папуасов в Африке.

44 комментария
Kiok 22-05-2016 20:53 0

who_am_i, Культура японцев для европейца настолько же чужда
И что? Угораздило родиться европейцем и теперь плеваться на любую сколько-нибудь непохожую культуру?
И вообще, некоторые считают русских азиатами.

who_am_i 22-05-2016 20:59 0

Kiok, Угораздило родиться европейцем и теперь плеваться на любую сколько-нибудь непохожую культуру?
Почему плеваться? Ну если я ее не понимаю, я что, дрочить на нее должен?
И вообще, некоторые считают русских азиатами.
У японцев с другими азиатами также немного общего. Вековая изоляция сделала свое дело, понимаешь ли.

Kiok 22-05-2016 21:13 0

who_am_i, дрочить на нее должен?
Конечно не должен. Но и счить говном ТОЛЬКО по причине того что тебе чужда их культура - тоже глупо.

who_am_i 22-05-2016 21:23 +1

Kiok, Эмм... Если мне что-то не нравится я имею полное право считать это говном. Что тебя не устраивает?

Kiok 22-05-2016 21:30 0

who_am_i, Конечно имеешь право. Если не нравится - это уже другой вопрос же.

Simple_Not 23-05-2016 02:16 +1

who_am_i, Ну так Куросаву посмотри, угори по японской экспериментальной музыке, вспомни про Окинаву. Там дохрена отличных вещей есть, а не только лишь хрень, написанная в шапке вара.

Simple_Not 23-05-2016 02:17 0

who_am_i, У японцев с другими азиатами также немного общего.
Ты тоже самое можешь и про китайцев сказать, и про корейцев, и про индонезийцев, и про многих других.

who_am_i 23-05-2016 02:48 0

Simple_Not, Я видел 7 самураев, не вкатило... Нормально воспринимаю только американский/европейский кинематограф. Так-то я пытался угореть по популярному индийскому, корейскому кино, Олдбой неплох, но в основном дерьмо.
Про музыку это тоже вряд ли. От японского (как и от других азиатских языков) у меня просто уши вянут. Вот реально, без шуток, голова болеть начинает. Это не мелодичный английский/французский/итальянский, его невозможно долго слушать.

Simple_Not 23-05-2016 02:59 0

who_am_i, мелодичный французский
Ты там давай как-то потоньше будь. Французский - эталон бессвязного набора звуков, да при том ещё и с идиотской назализацией.

who_am_i 23-05-2016 03:08 0

Simple_Not, А я и не троллю. Действительно считаю французский самым красивым и мелодичным языком. Тут на самом деле всё индивидуально, я так-то встречал людей, которые на полном серьезе немецкий мелодичным называли, хотя на мой взгляд это совсем пиздец.

Simple_Not 23-05-2016 03:39 0

who_am_i, Мало языков знаешь, либо у тебя какой-то извращённый вкус.
Что люди понимают под "мелодичным языком" я уже который год понять не могу.

who_am_i 23-05-2016 03:45 0

Simple_Not, Я немало языков слышал. Мне интересно другое, ты не понимаешь что такое "мелодичный язык", но при этом французский таковым не считаешь. Это просто гениально!
Вот сам послушай, разве это не охуенно?
youtu.be/Rgr3Oz4znuk

Simple_Not 23-05-2016 04:05 0

who_am_i, Не выдумывай. Я считаю, что во французском весьма аритмичный набор согласных в средней фразе, а присущие ему назальные гласные - это вообще нелепость (и появились они там по совершенно абсурдной причине). Собственно об этом я и написал.
"мелодический язык" существует лишь в головах обывателей, причём в большинстве случаев означает лишь "я утверждаю, что этот язык мне нравится". Если смотреть на "мелодичность" как на возможность без труда превращать стандартную фразу в мелодию, то сюда надо бы записать почти все силлабические языки, которых целые тысячи. Японский как раз из таких, но ты почему-то утверждаешь, что у него с "мелодичностью" проблемы.
А потом ты вбрасываешь художественное произведение для оценки языка. Это вообще нелепо. У тебя так и кавказские языки могут "мелодичными" оказаться, и даже указанный тобой немецкий.

who_am_i 23-05-2016 04:55 0

Simple_Not, Не нравятся носовые звуки? Поздравляю. Я ведь сразу написал, что вопрос о красоте языков это индивидуально, к чему эти простыни текста, обвинения в троллинге и утверждения о моем извращенном вкусе?

Simple_Not 23-05-2016 09:03 0

who_am_i, Ты объясни лучше что есть "мелодичность языка".

who_am_i 23-05-2016 14:19 0

Simple_Not, Для меня мелодичность = красота звучания.

Kiok 23-05-2016 14:23 +1

who_am_i, Но ведь это полнейшая субъективность. И также сильно зависит от того кто именно и как говорит. Это не мелодичность языка, а банальное нравится-ненравится.

who_am_i 23-05-2016 14:29 0

Kiok, Но ведь это полнейшая субъективность
Да ладно блядь? А я с этим не согласен?
И также сильно зависит от того кто именно и как говорит.
Неправда. На немецком, даже мальчик читающий стихотворение про ослика смахивает на Гитлера выступающего в рейхстаге.
Это не мелодичность языка
Давай свое определение в студию.

Kiok 23-05-2016 14:36 0

who_am_i, даже мальчик
А даже девочка?
Давай свое определение в студию.
Дык я его и не знаю, категоричных заявлений не делаю (только насчет твоего мнения, не не мелодичности языков). Но не красота звучания же.

who_am_i 23-05-2016 14:40 0

Kiok, А даже девочка?
Да кто угодно.
Но не красота звучания же.
Эм, подожди, как это не делаешь категоричных заявлений? Ты прямо утверждаешь, что красота звучания и мелодичность - разные вещи. А раз ты делаешь такие заявления, то априори должен вкладывать в это понятие какое-то другое значение.

Kiok 23-05-2016 14:46 0

who_am_i, Да кто угодно.
То-есть ты хочешь сказать что мелодичность языка (что бы под этим не подразумевалось) не зависит от того кто и как говорит?
Ты прямо утверждаешь, что красота звучания и мелодичность - разные вещи
В первую очередь я утверждал что красота звучания - это субъективное понятие. Мелодичность - это уже более общее понятие, на мой взгляд. По идее её как-то можно измерить и обосновать, мне кажется. Эта твоя мелодичность может включать красоту звучания (которая для каждого своя вообще), но не ограничиваться ею.

who_am_i 23-05-2016 14:54 0

Kiok, То-есть ты хочешь сказать что мелодичность языка (что бы под этим не подразумевалось) не зависит от того кто и как говорит?
Да! Посмотри на польский, чешский - отвратительны всегда, хоть ты в любви на них признаваться будешь, хоть угрожать мир уничтожить.
"Я нихуя не знаю, но не согласен с тобой поэтому и поспорю."
ОК.

Kiok 23-05-2016 14:57 0

who_am_i, Да!
Нет же. Посмотри на тех-же япошек. Если мужик будет тебе что-то угрожающе рявкать и няшная девушка тихо говорить - нет разницы по мелодичности?

Kiok 23-05-2016 14:58 0

who_am_i, Ты хуй.
Нет ты.

who_am_i 23-05-2016 14:59 0

Kiok, Стыдно признаться, но я как-то смотрел аниме в оригинале... Так что с полной уверенностью могу утверждать, что разницы нет.

Kiok 23-05-2016 15:04 0

who_am_i, Я не понимаю как такое возможно. С тем-же немецким то-же самое, хотя и не так выражено. К сожалению я не могу так сразу нагуглить пример, но помню слушал какую-то немецкую группу с няшной вокалисткой, так вот немецкий язык в её исполнении звучал вполне красиво и даже мелодично.

Simple_Not 23-05-2016 15:48 0

who_am_i, Ну так и говори, что нравится звучание. Что красиво звучит. Зачем писать какую-то беспредметную поебень?

Simple_Not 23-05-2016 15:52 +1

who_am_i, На немецком, даже мальчик читающий стихотворение про ослика смахивает на Гитлера выступающего в рейхстаге.
Блять, ты вообще чтоли с немецким не сталкивался?
На тебе пример из отвратительного сериала (не смотрел и осуждаю, но данный фрагмент весьма репрезентативе):
Превью клипа

Simple_Not 23-05-2016 15:58 0

who_am_i, красота звучания и мелодичность - разные вещи. А раз ты делаешь такие заявления, то априори должен вкладывать в это понятие какое-то другое значение.
Маленький секрет: люди находят красоту звукового пространства далеко не только лишь в мелодии.

Kiok 23-05-2016 16:06 0

Simple_Not, Нормальный сериал, не пизди мне тут.

Simple_Not 23-05-2016 16:14 0

Kiok, Тут человек спокойно катит бочку на язык науки, философии и поэзии, а мне вдруг нельзя вставить своё "фи" по поводу изначально специфичной телекомедии. Возмутительно!

Kiok 23-05-2016 16:16 0

Simple_Not, Ну лады..

who_am_i 23-05-2016 16:35 0

Simple_Not, Но ведь это именно ты катишь бочку на французский, который по признанию миллионов занимает топы в списке самых красивых языков. И при этом горой стоишь за немецкий, про который не просто так тысячи мемов существует.

На котором Карл 5 с лошадьми разговаривал, ну и т.д

who_am_i 23-05-2016 16:35 0

Simple_Not, А я и не говорю лишь про мелодии.

who_am_i 23-05-2016 16:36 0

Simple_Not, не смотрел и осуждаю
Я в тебе и не сомневался... Но зачем ты выкладываешь видео, подтверждающие мои слова?!

Eevee 23-05-2016 16:46 0

Simple_Not, Ну-ка поясни почему клиника отвратительный сериал

who_am_i 23-05-2016 16:47 0

Eevee, Но ведь он не смотрел.

Kiok 23-05-2016 16:50 +2

who_am_i, Но вполне может написать две страницы обоснования.

Simple_Not 23-05-2016 17:12 +1

who_am_i, Шутки шутками, а такое словообразование помогает немцам куда лучше понимать о чём идёт речь. Мемасы делают просто оттого, что немецкий по лексике местами заметно отличается от перепизженных латинских корней, ну и школьников пугают длинные слова. Вот серьёзно, мне эта "наука" на немецком даёт куда больше информации (ещё б артикль добавили), чем искажения латыни в других языках. Например, видно что автор специально вышучивался, так как только для немцев он взял естественные науки, которые и в других языках выглядят уж явно подлиньше и посложнее. А ещё там это "-en" в окончании тоже весьма смущает.
Мы так и в русском зделать можем: "естественнонаучненьковенький"

Топовые языки - это в принципе профанация и полнейшая хуита. Есть конкретные языковые факты, но составители топов всегда основываются на крайне субъективных представлениях, а то и вовсе на опросах обывателей.

Simple_Not 23-05-2016 17:13 0

Eevee, Прежде всего из-за МТВшного переводчика. А так там просто очень специфичный тупой юмор, и при том вовсе не тот тупой юмор, который мне нравится. При этом есть все проблемы типичных сериалов, и даже конкретно ситкомов.

ggdandelion 24-05-2016 12:35 0

Simple_Not, Мне кажется о мышлении немцев очень много говорит их язык (это в обе стороны работает, тащемта).

Travis 24-05-2016 12:38 0

Simple_Not, Охуенный сериал, а мтв вроде переводила не все сезоны. И юмор нормальный. В общем, у меня один из любимых.

Simple_Not 24-05-2016 13:45 0

Travis, Если ты помнишь, я вообще к сериалам весьма прохладно отношусь.

Simple_Not 24-05-2016 13:47 0

ggdandelion, У них хотя бы термины оказываются более-менее выводимы из обычного языка, а не являются калькой на кальке (российский научный язык - это прям Франкенштейн из калек самых разных языков, в какую дисциплину не сунься).

27-08-2016 18:02 0

Посмотрел новую аниму, гениальная фраза злодея!
"-И что с того что я убиваю людей, если они мне не нравятся?"

2 комментария
Trikcster 27-08-2016 18:09 0

Trikcster, И тупость главгероя:
"- Я не понимаю! Война? Зачем?"
Я тоже иногда задаюсь этим вопросом...

Trikcster 27-08-2016 20:22 0

Trikcster, А потом он забивает друга насмерть метлой...