Человекоподобные роботы или Анимешлюхоподобные роботы

Человекоподобные роботы
9
Нейтральная
сторона
9
Анимешлюхоподобные роботы
12
Пусть будут как люди.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Так или иначе, но роботы должны отличаться от человека.

10-10-2012 05:33 +2

Анимешные шлюхи выглядят хорошо только в 2Д. Объемными они выглядят очень хуево. Но совсем человекоподобные тоже не нужны. Нужны крутые роботы в броне, со злыми мордами и красными лампочками в глазах. И вообще, им не нужно намеренно делать какую-то внешность, пусть просто оставляют его голеньким. Провода и железяки - лучший дизайн для робота.

0 комментариев
14-10-2012 02:51 0

поддерживаю иви, в 3D анимешный стиль рисовки не катит. хотя певица, которая голограмма, мику или как там её вроде ничего, но чувствую что только сдалека и на сцене

1 комментарий
DisEkript 14-10-2012 12:18 +1

karnoloster, Таки да, Мику в тридэ выглядит вырвиглазно, это даже самые её упоротые фаны подтвердили, когда пришли на шоу Мику в 3д.
Но, Киок не имел в виду что на зеленой стороне - роботы похожие на человека корпусом, а роботы, которых вообще не отличишь внешностью от человека. Полная копия, кожа, глаза, волосы, пинусы и т.д.
Так что тебе направо.

09-10-2012 22:56 0

Вот мне почему-то пришло в голову - не хотелось бы чтобы роботов делали неотличимыми от людей...
Как-нибудь, но должны отличаться. Чем не вариант с анимешлюшками?

P.S. Вар не об аниме, я это привел как вариант отличия от людей и только.

13 комментариев
J.V 15-10-2012 02:03 0

Kiok, Лучше без роботов!

ScienceDisco… 23-02-2013 00:33 +2

Kiok, А как тебе такой расклад?

Превью клипа

G.Wox 23-02-2013 01:12 0

ScienceDiscoverer, страшная женщина. как и поделки на пс3

Simple_Not 23-02-2013 02:21 0

ScienceDiscoverer, Но ведь уже анонсировали ПС4.

ScienceDisco… 23-02-2013 04:54 0

Simple_Not, На процессоре амд. С пс3 будет несовместима.

Kiok 23-02-2013 06:38 0

ScienceDiscoverer, В чём суть вопроса?

ScienceDisco… 23-02-2013 07:56 0

Kiok, Такой робот тебе бы подошел? Как ты его охарактеризуешь как анимеподобного или же как человекоподоного?

Kiok 23-02-2013 08:19 0

ScienceDiscoverer, анимеподобного
Блин, зачем я использовал это слово...
Очевидно, как человекоподобного. Ябывдул.

G.Wox 23-02-2013 11:33 0

Kiok, Ябывдул.
этому созданию с видео? но это же ужас

Kiok 23-02-2013 11:37 0

G.Wox, А мне норм. Тем более интересный опыт же.

Simple_Not 23-02-2013 11:42 0

ScienceDiscoverer, Ну очень ванильная зарисовочка. Аж чаю захотелось выпить, да пледом укрыться.

r619 23-02-2013 12:01 0

ScienceDiscoverer, Хороший комментарий, в точности мои мысли:

well think of it like this, you yourself are programmed, by your parents, society, and many other factors that are just part of life. all this makes you the unique individual you are, so if you were to take say, a blank computer like brain and a robot and treat it like a child in a sense, wouldnt it be possible then to do the same, I mean make a being that is in all essence real even though it may not be made of flesh? we are like computers, just biological, we start with nothing, but then learn

"Тупые рациональные роботы"

ScienceDisco… 23-02-2013 20:51 0

Simple_Not, Да у меня тоже такое чувство возникло) Думаю это заслуга актрисы.

10-10-2012 02:28 0

Анимушные шлюхи достаточно похожи на людей, плюс у них сфер применения побольше будет.

2 комментария
pianino 10-10-2012 05:39 0

Simple_Not, А по чему ты материшься, как алкаш?

Simple_Not 10-10-2012 16:05 +1

pianino, Не вижу ни единого мата в своём посте, чяднт?

10-10-2012 07:39 0

Киок, какой-то у тебя оппик странный.

0 комментариев
2 комментария
ScienceDisco… 10-10-2012 18:50 0

Pcud, Я это приводил в своем варе про робота моего)

karnoloster 14-10-2012 02:54 0

Pcud, прикольно и действительно такое думаю есть, значит надо делать полностью идентичными человеку, ну а чтоб отличать рожки какие-нибудь приделать

10-10-2012 16:09 +2

Я вообще против того, чтобы придавать роботам какую-то осмысленную форму. Для робота главное - функциональность, поэтому он должен выглядеть, как механизм, а не как человек или что-то человекообразное. А то ещё начнут путать их с людьми, и начнётся маразм, типа "борьбы за права роботов" и т.п.

В нейтрал, я думаю.

18 комментариев
fhfh 10-10-2012 20:59 0

Videvutis, пфф. а если их функция - быть как человек.
будь это робот-официант, уролог или полицейский.

G.Wox 11-10-2012 01:08 0

fhfh, робот-официант, уролог
еда может поставляться на столики автоматически, определять что не так в организме будут специальные датчики и сканирование какое-нибудь
полицейский
не нужно, сложно и опасно.

fhfh 13-10-2012 16:29 0

G.Wox, еда может поставляться на столики автоматически, определять что не так в организме будут специальные датчики и сканирование какое-нибудь
можно жрать и всякое протеиновое говно из тюбиков, хуле - чётко подобранный состав.

но людям нравится вкус, подача и человеческое участие.

может, со временем это и отомрёт, только на мой взгляд мы с этим многое потеряем.

G.Wox 14-10-2012 15:14 0

fhfh, при чем тут тюбики?
по-моему, разницы между обедом, принесенным роботом, и обедом, выскочившим прямо из стола, нет.

Simple_Not 14-10-2012 15:19 0

G.Wox, Когда обед приносят меньше остаётся скрытым от глаз. Обед "выскакивающий из стола" сразу же напоминает мне о каких-то принудительных исследованиях и заключениях, так что вряд ли я буду рад этому способу доставки еды. А вот смотреть за слаженной работой какого-либо механизма обычно довольно приятно.

G.Wox 14-10-2012 15:49 0

Simple_Not, да ничего с ним не случится, это ведь и есть слаженная работа механизма по доставке с кухни к столику.

Simple_Not 14-10-2012 15:50 +1

G.Wox, Всё равно не торт, ибо души нет.

G.Wox 14-10-2012 16:19 0

Simple_Not, В сотовых телефонах и электронной почте тоже нет.

Simple_Not 14-10-2012 16:26 0

G.Wox, ..а ещё они не работают с реальными, осязаемыми объектами.

G.Wox 14-10-2012 16:42 0

Simple_Not, опять же- что может случится с заказом? Официант, неся его к столику наделяет его "душой"?

Simple_Not 14-10-2012 16:51 0

G.Wox, Я же написал уже - ничего не случается, за исключением возможности наблюдения. А там где нельзя наблюдать в бой пойдут ассоциации, а они в данном случае будут не очень-то способствовать аппетиту. Несомненно, ко всему можно привыкнуть, но мне "выпрыгивание из стола" не нравится хотя бы эстетически.

G.Wox 14-10-2012 17:42 0

Simple_Not, Я думаю, мы придем к этому. Профессии, которые достаточно легко заменить автоматикой, будут заменены.

Simple_Not 15-10-2012 01:12 0

G.Wox, Профессии, которые достаточно легко заменить автоматикой, будут заменены
Более полувека назад об этом говорили уже.

G.Wox 16-10-2012 23:39 0

Simple_Not, ну кто-то вот сейчас говорит о роботах-официантов

fhfh 17-10-2012 02:52 +1

G.Wox, опять же- что может случится с заказом? Официант, неся его к столику наделяет его "душой"?
ясен пень. важны и сервировка, и подача, и компания.

G.Wox 17-10-2012 22:44 0

fhfh, ну это в крутых ресторанах так.
где попроще, там подача не играет такой роли, да и реализуют это приемлимо.

fhfh 18-10-2012 12:33 0

G.Wox, там подача не играет такой роли
холодное, с грязными вилками и "пойди забери сам"?

G.Wox 19-10-2012 15:43 0

fhfh, при автоматике наоборот даже остыть не успеет.

10-10-2012 19:41 +2

2 комментария
ScienceDisco… 16-10-2012 23:43 0

machinework, И к чему это?

ggdandelion 17-10-2012 19:10 0

machinework, Я тоже за робосекс.

14-10-2012 02:55 0

Людям никогда не победить предвзятость в загововках на хв

0 комментариев
14-10-2012 03:01 0

Я так понял, что зелёная сторона за полную копию внешности человека, т.е. у роботов должна быть кожа, глаза, волосы и прочие наружные соответствия с человеками, а не просто за человеческую форму корпуса робота(я буду исходить из этого в дальнейшем)? Ну, это конечно охуеть, но:
1) к такому придут гораздо позже создания человекоподобных роботов
2) многих будет пугать, поначалу
3) много мороки, я думаю, будет, но кто знает?

Но ведь можно же просто дать им человеческую форму тела и оставить наружность металлической. Как в фильме "Я - робот".

В этом случае я за синих.



А если же синие против самого факта, чтобы робот имел даже человекоподобный корпус, неважно какой, то я за зелёных. Объясни мне, автор вара, может я и перейду налево.

8 комментариев
Kiok 14-10-2012 07:32 0

DisEkript, Ты правильно выбрал сторону. На зеленой - неотличимые от человека, на синей - любые отличия.

Eevee 14-10-2012 17:01 0

DisEkript, у роботов должна быть кожа, глаза, волосы и прочие наружные соответствия с человеками
Такое пригодится только в секас-индустрии, больше нигде оно нахуй не нужно.

DisEkript 15-10-2012 01:38 0

Eevee, Не согласен. Много где может пригодится, приведу 2 примера:
1) Модельная индустрия. Роботы-модели могут очень там пригодится, они никогда не толстеют, их можно запрограммировать, создать именно для определённого стиля, коллекции; они не будут оступаться, никогда не уйдут из агентства и т.п.

2) Охранная служба. Ну вот прикинь, хочешь ты убить какого-то бизнесмена, уже приготовил оружие и всё такое. У него 2 бодигарда, и ты думаешь, что просто застрелишь их, но не тут-то было. Они на самом деле роботы! Элемент неожиданности, ннахуй, и ты сдыхаешь.

Это примеры, которые мне пришли в голову за 5 сек

Eevee 15-10-2012 08:00 0

DisEkript, Хуевые примеры.
1) Никто не станет так делать, на манекенов любоваться не так интересно, да и не выгодно это. Сколько стоит робот и сколько девка? Твои толстеют, оступаются не перевешивают.
2) Опять же херовый пример, потому что человек в миллион раз надежнее. Вот если бы ты сказал, что я хочу убить бизнесмена с помощью робота, тогда я бы согласился. Для проведения терактов, заказных убийств и прочего такие роботы - незаменимая штука. Одел на него пояс шахида, и пусть шагает, здесь неотличимость риальне спасает.

fhfh 17-10-2012 03:25 0

Eevee, Одел на него пояс шахида, и пусть шагает, здесь неотличимость риальне спасает.
пффф.. взял муслима, надел него пояс шахида и пусть шагает - профит налицо.

Eevee 17-10-2012 09:38 0

fhfh, Бородатый муслим, выкрикивающий алах акбар вызовет некие подозрения. А ребенок или дэвушка или бабулька - нет. И не для каждого заказного убийства ты сможешь найти муслима и убедить его взорваться ради аллаха рядом с целью. И в робота можно прятать взрывчатку и пушки внутр.

fhfh 18-10-2012 12:35 0

Eevee, подозрения вызывать будет уже не у кого.

а главный плюс здесь - люди проще и дешевле.

Eevee 18-10-2012 12:55 0

fhfh, Нет.

17-10-2012 23:37 0

роботы с внешностью аниме шлюх это одна из мойх не безумных фантазий

0 комментариев