В прошлое! >> или В будущее! >>

В прошлое! >>
20
Нейтральная
сторона
5
В будущее! >>
9
Если изобретут машину времени, хочу знать все, как было!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучше в будущее! Думаю, там намного веселее! )

07-10-2012 18:02 +1

Никогда не был на концерте Элвиса.

0 комментариев
07-10-2012 18:02 +2

Если будет возможность вернуться назад в своё время, то почему бы не пожить n-ое время как настоящий богатей-рабовладелец прошлых лет.

0 комментариев
07-10-2012 18:21 +1

У меня практически вся советская эпоха в голове осела в черно-белом цвете. Хочу увидеть цветной СССР. И конец Российско Империи.

4 комментария
ScienceDisco… 07-10-2012 20:09 +1

Pcud, Хочу увидеть цветной СССР
Посмотри "2 мировая в цвете", серию документальных фильмов. Такое чувство что побывал в том времени! Как будто вчера снимали.

Pcud 07-10-2012 21:11 0

ScienceDiscoverer, Спасибо, гляну.

ScienceDisco… 07-10-2012 21:16 0

Pcud, Только там еще есть приставка "в аш ди", ибо есть какие-то более старые версии. Вообщем по Дискавери показывали.

Даже на ютубе есть:
Превью клипа

Tro 08-10-2012 23:42 +1

ScienceDiscoverer, "в аш ди"
Тогда "эйч ди".

07-10-2012 20:08 0

Динозавры! Хочу динозавров! И Древнюю Грецию и Рим! И Ранее периоды развития жизни! И древних людей! И мамонтов! И Леонардо-Да-Винчи! И Романовых увидеть! И Ольгу Кобылянскую! И И и еще много кого! Даааа! Прошлое - то куда надо отправятся. А будущее нужно создавать, а не узнавать.

2 комментария
r619 13-10-2012 22:23 0

ScienceDiscoverer, Тебя почему то ожидал увидеть на синей стороне.
О прошлом все известно, о будущем - нет.

Вроде научный ник, а руководствуешся эмоциями

ScienceDisco… 17-10-2012 14:59 0

r619, О прошлом все известно
Лолчто? Все извесно? А как же бесконечные холивары? Одни говорят что история была такая, другие что другая. Учебники переписываются из года в год. А другие вообще говорят что нас бог создал и все тут.

И да, ты видел в живую динозавра, мамонта или пещерного человека? Я например нет.

Вроде научный ник
Я вкладываю в науку намного больше смысла чем ученые.

07-10-2012 20:17 0

Лучше вообще время не трогать, во избежание парадоксов.

25 комментариев
ScienceDisco… 07-10-2012 21:09 0

psp, Парадоксов можно избежать путешествую в параллельные миры или используя систему полной нивеляции любых изменений во времени.

Kiok 07-10-2012 21:14 0

ScienceDiscoverer, А в чем параллельные миры виноваты? Представь - прилетел какой-то мудак из параллельного мира в наш и изменил эволюцию так, что у людей анус переместился промеж глаз.
Тогда ведь лучше сразу создать свой мир и всё...

ScienceDisco… 07-10-2012 21:19 0

Kiok, А что можно и так. И вообще пусть прилетает, не беда. Можно и так жить.

Pcud 07-10-2012 22:03 0

Kiok, Я думаю, он имеет ввиду, что ты телепортируешься в копию своей вселенной. То есть, когда ты перемещаешься во времени, вселенная дублируется. Ты перемещаешься в копию, а исходная остается нетронута.
У Дугласа Адамса в "Автостопом по галактике" эта идея классно раскрыта.

Kiok 07-10-2012 22:07 0

Pcud, Прикольно. А потом ты возвращаешься в свою -> format c:\ и копия со всем населением стирается... Давно читал, нужно освежить...

Pcud 07-10-2012 22:09 0

Kiok, У Дугласа Адамса не стирается. У него пространство-время превращается в дикую свалку из параллельных вселенных.
Ну, насколько я помню. Я тоже давно читал.

ScienceDisco… 07-10-2012 22:21 0

Pcud, дикую свалку из параллельных вселенных
но они ведь и так уже существуют. Бесконечное множество. Просто туда нужно попасть...

Kiok 07-10-2012 22:23 0

ScienceDiscoverer, Господяяя, ты хоть из своей комнаты выйди сначала...

ScienceDisco… 07-10-2012 22:24 0

Kiok, Да зачем? Я и так все знаю...

Kiok 07-10-2012 22:27 0

ScienceDiscoverer, Да зачем? Я и так все знаю...
Возможно если бы люди так не говорили, а двигались вперед, мир был бы лучше...

ScienceDisco… 07-10-2012 22:27 0

Kiok, А возможно был бы хуже...

Kiok 07-10-2012 22:31 0

ScienceDiscoverer, Ты считаешь что лень может остановить от плохого поступка?

Pcud 07-10-2012 22:37 0

ScienceDiscoverer, Может существуют, а может и нет. Меня вымораживает твоя уверенность.

ScienceDisco… 07-10-2012 23:40 -1

Kiok, Вот подумай, Гитлеру стает лень захватывать мир - все в профите.

ScienceDisco… 07-10-2012 23:40 0

Pcud, Да... И откуда она взялась?

Simple_Not 08-10-2012 02:25 +1

ScienceDiscoverer, А в космос как бы мы без Гитлера летать начали?

ScienceDisco… 08-10-2012 18:31 -1

Simple_Not, Легко!

Simple_Not 09-10-2012 00:48 0

ScienceDiscoverer, Сложно. Реактивные двигатели и все эти современные космические ракеты появились на свет благодаря недоракетам ФАУ-2, которыми немцы пытались бомбить Лондон.

Pcud 09-10-2012 00:51 0

ScienceDiscoverer, Как ни печально, но войны - двигатель прогресса.

ScienceDisco… 09-10-2012 17:02 0

Simple_Not, Их сделали бы даже быстрее немцев если бы не война.

ScienceDisco… 09-10-2012 17:03 0

Pcud, Это абсолютно не верно.

Simple_Not 09-10-2012 17:06 0

ScienceDiscoverer, До них вряд ли кто бы вообще додумался, если бы не появилась необходимость бомбить всех на расстоянии.

ScienceDisco… 09-10-2012 17:07 0

Simple_Not, Как же? А фейерверки?

Simple_Not 09-10-2012 17:15 0

ScienceDiscoverer, Принцип совсем другой же.

ScienceDisco… 09-10-2012 17:18 0

Simple_Not, Суть в том, что, возможно, придумали бы получше что-то чем ракеты.

08-10-2012 13:36 0

1)Берешь мешок перца
2)Продаешь в средневековье за голду
3)Покупаешь в настоящем еще больше перца
4)??????
5)ПРОФИТ!

21 комментарий
Eevee 08-10-2012 15:24 +1

Razor, Ну совсем не круто же. Так нельзя распоряжаться машиной времени.
Надо создать себе армию обезумевших фанатиков себе в прошлом, пользуясь знаниями об идеологиях, религиях и прочем. Вот это круто. Культ себя. Или какой-нибудь другой хуйни.

Razor 08-10-2012 15:28 0

Eevee, Ну, я представил лобовой вариант использования. А в будущее можно кататься, только чтобы на каких-нибудь ставках выигрывать, и то не факт. Хотя нет, можно, конечно, узнавать, когда развалится *какая-нибудь страна*, чтобы из нее можно было бы заблаговременно съебать, но не более. В остальном в прошлое интересней

Eevee 08-10-2012 15:32 0

Razor, А самый-самый смак, это создать какой-нибудь охуительный сверхсекретный и суперконспиративный орден, который будет поклоняться тебе и передавать свои знания следующим поколениям. Запилить им какой-нибудь кодекс. И чтобы они ждали твоего второго прихода. И копили ресурсы, расширяли сферы влияния.
А потоооом вернуться в настоящее, найти их. И МУАХАХАХАХА. У тебя во власти супериллюминаты.

SilentRay 08-10-2012 16:01 0

Razor, 1-Едешь в прошлое и запоминаешь где делась потерянная Библиотека Ивана Грозного.
2-Находищь её в теперешнем и зарабатываешь на ней миллиарды баксов!
3-Тратишь на продукты питания и раздаёшь их голодающим в прошлом, после этого у тебя армия обожателей по всему миру. Захватываешь его и становишься правителем!!!
План выполнен...

ScienceDisco… 08-10-2012 18:33 0

SilentRay, Что-то я не вижу изменений... Может ты не в тот мир вернулся?)

savraska 08-10-2012 19:02 0

Razor, 1)Берешь мешок перца
2)Продаешь в средневековье за голду


Одному такое дело не провернуть, как только древние прознают о грузе, вас на дороге будет ждать столько головорезов, что в очередь построятся :)

ScienceDisco… 08-10-2012 19:05 0

savraska, Ага, а как же лазеры и энергетические щиты?

savraska 08-10-2012 19:14 0

ScienceDiscoverer, Тогда перебъете своих же предков и исчезните в небытие вместе с мешком перцу :)

ScienceDisco… 08-10-2012 19:25 0

savraska, Но это же будет в параллельном мире.

И вообще необязательно их убивать.

Eevee 08-10-2012 19:43 0

SilentRay, Раздавать еду не труЪ. Ты ничего не понимаешь в захватах мира.

ScienceDisco… 08-10-2012 19:45 0

Eevee, Нада запустить вирус СПИДа... И сказать что у тебя есть лекарство. Мир упадет в течении пары дней.

Eevee 08-10-2012 19:56 0

ScienceDiscoverer, Банальный скучный шантаж. Который к тому же нихуя не подействует. И который оче трудно осуществим. Что ты будешь делать? заразишь себя и будешь бегать, ебать всех вокруг? Тогда зачем тебе машина времени? Заразишь всех в прошлом, чтобы все тупо умерли? И, кстати, где ты возьмешь лекарство, ты ж на зеленой стороне?
Надо захватывать умы людей, это по настоящему круто.

savraska 08-10-2012 19:58 0

ScienceDiscoverer, параллелизм - довольно спорная теория, время ничем не отличается от остальных измерений, если я окажуть в двух местах сразу, то меня нафиг разорвёт :)

SilentRay 08-10-2012 19:59 0

Eevee, Иисус раздавал еду, Робин Гуд раздавал еду у них были обожатели, еслиб они сказали "давай дадим пизды царю и станем править вместо него" то так бы и было.

ScienceDisco… 08-10-2012 20:02 0

savraska, Время будет не нашем измерении идти, а в параллельном.

Eevee 08-10-2012 20:05 0

SilentRay, Мои фанатики разорвали бы в клочья твоих бичей и нищебродов. Разорвали бы с блаженными улыбками на лицах. А потом сожгли бы останки на кострах, напевая гимны и скандируя мое имя.
Иисусу с Робин Гудом все просто сказали спасибо. Они бы не пошли за ними.

SilentRay 08-10-2012 20:12 0

Eevee, Посмотрим...

savraska 08-10-2012 20:23 0

ScienceDiscoverer, Если существует два параллельных измерения времени, то и остальные координаты должны существовать параллельными, иными словами чел может находиться в двух точках сразу, что разумеется нонсенс :)

ScienceDisco… 08-10-2012 20:27 0

savraska, чел может находиться в двух точках сразу, что разумеется нонсенс :)
Это не нонсенс а вполне реально. Многие ученые давно теории разные придумывают. По дискавери, например показывали сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом "существуют ли параллельные миры?". Другой ты может совершать другие поступки, или любить единорогов, или аниме или, например верить в параллельные миры...

savraska 08-10-2012 20:33 0

ScienceDiscoverer, а вполне реально

Попробуйте, фигле :)

ScienceDisco… 08-10-2012 20:35 0

savraska, Ок. Это лишь вопрос времени.

09-10-2012 00:32 0

Ха, синьки наивные - думают что даже при наличии МВ можно попасть туда где еще ничего нет!

12 комментариев
ScienceDisco… 09-10-2012 17:03 0

Palyanich, Ну на то это и МВ.

Palyanich 09-10-2012 17:12 0

ScienceDiscoverer, Какая-то мистическая она (МВ) у тебя получается... с научной логикой не рифмуется.

ScienceDisco… 09-10-2012 17:19 -2

Palyanich, Научная логика не абсолютна и вечна)

Palyanich 09-10-2012 17:22 0

ScienceDiscoverer, Вот сейчас мне твоя логика "не абсолютна и вечна" - то есть нихуя не понятна.))

Simple_Not 09-10-2012 17:24 0

ScienceDiscoverer, Логика живёт тысячелетиями и будет жить. В ней нет каких-либо изъянов, ибо она логична в сути своей. Наука пользуется этой самой логикой. Иди нахуй.

ScienceDisco… 09-10-2012 17:30 0

Simple_Not, В ней нет каких-либо изъянов
Ну да, конечно. Логика тоже наука. А ты сам говорил, что наука не может быть идеальна, и в ней всегда находятся изъяны, таким образом идет ее развитие.

Simple_Not 09-10-2012 17:38 0

ScienceDiscoverer, Ну ёбаный ты дурак, почитай эту долбанную логику и сам же поймёшь, что околесицу пишешь.

ScienceDisco… 09-10-2012 17:44 0

Simple_Not, Я ее изучал на 1 курсе, знаю.

Simple_Not 09-10-2012 17:47 0

ScienceDiscoverer, Плохо изучал.

ScienceDisco… 09-10-2012 18:04 0

Simple_Not, Достаточно хорошо что бы понять, что это лишь одна из наук, а не какое-то божество.

Simple_Not 09-10-2012 18:07 0

ScienceDiscoverer, Ты уже тогда решил воевать с "нехорошими неправильными науками"?

ScienceDisco… 09-10-2012 18:11 0

Simple_Not, Почти все общепризнанные науки - хорошие и правильные. И я не воюю с ними, лишь говорю что они лишь шаг в развитии человечества а не его апогей.

09-10-2012 10:41 0

1. Летишь в прошлое
2. Смотрёшь и нихуя не трогаешь

1. Летишь в будущее
2. Берёшь целый том с котировками за последние n лет
3. Profit

5 комментариев
ScienceDisco… 09-10-2012 17:04 0

uncleFLOPS, Бессмысленно использовать такое невероятный инструмент в таких целях.

uncleFLOPS 10-10-2012 17:00 0

ScienceDiscoverer, Не ты мне будешь говорить, как использовать мою машину времени.

Eevee 10-10-2012 19:46 0

uncleFLOPS, 2. Смотрёшь и нихуя не трогаешь
А почему? Когда у меня будет машина времени, я первым делом попробую все сломать, изменить ход истории или создать какую-нибудь петлю или парадокс.

ScienceDisco… 17-10-2012 14:59 0

uncleFLOPS, Сначала купи ее у меня, потом она будет твоей.

ScienceDisco… 17-10-2012 15:00 0

Eevee, Что бы самодезинтегрироватся?

13-10-2012 21:35 +2

Очень интересно было бы взять оба билета. Если в прошлое, то к моменту Большого Взрыва. А еще лучше, до него...

7 комментариев
r619 13-10-2012 22:21 +1

Vista, Есть мнение, что до Большого Взрыва не было времени. Впрочем, сам БВ - теория.
Да и тебя просто некуда было бы транспортировать.

Pcud 13-10-2012 22:35 0

Vista, Да и увидеть ты ничего не успеешь толком.

NSV 13-10-2012 23:12 0

r619, А еще есть версия, что до Большого Взрыва была другая Вселенная. И есть версия, что Больших Взрывов было очень много, и много параллельных Вселенных. И еще...
А вообще, есть отличный пронект "Сквозь Кротовую Нору с Морганом Фрименом", по-моему, лучшая программа на данную тему!

r619 13-10-2012 23:21 0

NSV, Время начинает отсчитыватся заново с каждым взрывом, что то вроде "дня сурка", только вместо памяти - иное расположение элементов субстанции при взрыве

Но даже если эту преграду удастся преодолеть (что спорно), до БВ невозможно будет расчитать точное время нахождения земли при перемещении человека туда.
Только перемещая людей с портативной машиной времени (дабы они переместились обратно и сообщили, что живы), но полагаю, потребуется довольно много жертв.

r619 13-10-2012 23:33 0

r619, Земли == твердой платформы со сносной для человека\человека с баллоном кислорода средой. Перемещение может производится и с других планет, конечно же

ScienceDisco… 17-10-2012 15:01 0

r619, невозможно будет расчитать
Думаю к тому времени это будет задачкой для 1 класса.

Postal3445 11-05-2013 07:43 0

Vista, По мне луччше прошлое чем будуюшие, хотя прошлое и будуеше лучче происхлдяшего. Но само прошлое мне по душе.

07-10-2012 18:00 0

Что я забыл в прошлом? А вот посмотреть что будет после - очень интересно, как по мне...

0 комментариев
07-10-2012 20:28 +1

В прошлом вши, болезни, плохая гигиена и нецивилизованность, думаю, что в бытовом плане оно любого современного чела разочарует, надеюсь в будучем условия будут получше, хотя тоже не факт :)

12 комментариев
ScienceDisco… 07-10-2012 21:07 0

savraska, От всего того плохого что было в прошлом будет защита. Или ты думаешь что МВ будет похожа на холодильник?

savraska 07-10-2012 21:25 +1

ScienceDiscoverer, Позвольте, о какой защите речь? В средневековье экскременты (пардон) из ночных горшков прямо на улицу выливали, а рубашки в коровьей моче стирали, запашок там был ого-го, знаменитые туманы Ландона были вызваны торфяной топкой каминов, то-есть приблизительно как в летней Москве 2010, античность ничуть не лучше, римляне и греки могли часами заседать на пирах очищая свой желудок прямо на пол (просто новую солому на то место стелили), короче, даже если современный чел будет защищён от внешних воздействий, насекомых, крыс, бактерий, он вряд ли найдёт какую-либо эстетику в созерцании наших предков :)

ScienceDisco… 07-10-2012 21:29 0

savraska, Будет некий защитный экран, который будет защищать тело и одежду от любых негативных внешних воздействий.

savraska 07-10-2012 21:36 0

ScienceDiscoverer, А от видов что защитит? Любоваться на древних сможет только чел с крепким желудком и сильным недостатоком воображения :)

ScienceDisco… 07-10-2012 21:38 0

savraska, А что, мне нормал будет. Я привыкну. Герои фильма Бродячие мертвецы привыкли же к кишкам и всему такому.

savraska 07-10-2012 21:41 0

ScienceDiscoverer, Да ну, в кинах это одно, живьём на всякие кишки смотреть - совсем иное :)

ScienceDisco… 07-10-2012 21:44 0

savraska, Но герои то фильм не смотрели, для них это все было реально.

Simple_Not 08-10-2012 02:26 0

ScienceDiscoverer, Ты хоть раз занимался разделыванием какой-нибудь тушки? Все эти кишки нереально воняют.

ScienceDisco… 08-10-2012 18:34 0

Simple_Not, Нет. И не очень хочу. Но им пришлось.

Travis 08-10-2012 22:20 0

savraska, Согласен. Эпидемии чумы, сифилиса и многого другого.

KroganBattle… 09-10-2012 00:28 0

savraska, А ты абсолютно уверен что в будущем человечество не скатится в первобытность древнюю, например из-за катаклизма глобального, или войны, или истощения ресурсов?

savraska 09-10-2012 18:43 0

KroganBattleMaster, Почти уверен что скатится, тёмные века периодически случаются 1400-800 до н.э., 500-1000 н.э., по идее скоро следующий виток должен быть, поэтому и сказал что "не факт" :)

07-10-2012 21:04 0

Либо в прошлое за ништяками: золото, букунистика, нумизматика - и назад.
Либо в будущее как Марти Макфлай за спортивным альманахом.

33 комментария
Kiok 07-10-2012 21:06 0

Travis, А мне просто любопытно посмотреть на будущенское, без корыстного интереса. На тысячу, на миллион, миллиард, 10 миллиардов лет...

ScienceDisco… 07-10-2012 21:07 0

Kiok, Так придумай эликсир молодости и живи вечно, в чем проблема?

Kiok 07-10-2012 21:11 +1

ScienceDiscoverer, А еще эликсир защиты от неблагоприятных воздействий окружающей среды ака вакуум, +1000 и -200 градусов одновременно, с безграничным запасом ресурсов... Да, это наверное проще чем машину времени...
Займусь этим завтра...

ScienceDisco… 07-10-2012 21:20 0

Kiok, Вполне может оказаться что намного проще! Ну или еще вариант заморозить себя и потом через 100000000000000000 лет тебя разморозят. Так что видишь, в будущее намного легче попасть чем в прошлое... Да мы и так каждую секунду попадаем в будущее...

Kiok 07-10-2012 21:23 0

ScienceDiscoverer, Заморозка не вариант. Не хочу зависеть от кого-то.

ScienceDisco… 07-10-2012 21:25 0

Kiok, Так в пещере какой-то себя помести, ни от кого не будешь зависеть. Потом тебя выкопают археологи и будет тебе счастье...

Kiok 07-10-2012 21:26 0

ScienceDiscoverer, Кстати еще вариант - тупо свихнуться и представлять себе всё это будущее, прошлое, параллельные миры и прочую ересь. Реализм 100%, гарантирую. Я помню - был мелкий, болел с высокой температурой и бредил - ходил по дому и собирал теплую одежду для каких-то людей из другого холодного мира... Прикольно было, я часто это вспоминал, анализировал что я делал...
Смотрел фильм "Запрещенный прием"?

Kiok 07-10-2012 21:28 +1

ScienceDiscoverer, выкопают археологи
Зажарят и сожрут. Ты же не знаешь как повернется история... Или выставят в Британском музее рядом с фараонами, будут фоткаться...

ScienceDisco… 07-10-2012 21:33 0

Kiok, Смотрел фильм "Запрещенный прием"
Это один из лучших фильмов которые я видел в жизни...

ходил по дому и собирал теплую одежду для каких-то людей из другого холодного мира...
Повезло тебе! Мне бы так...

Kiok 07-10-2012 21:34 0

ScienceDiscoverer, Мне бы так...
Lysergsäurediethylamid же...

ScienceDisco… 07-10-2012 21:34 0

Kiok, Или выставят в Британском музее рядом с фараонами, будут фоткаться
Нормал! Будешь Звездой!

Зажарят и сожрут
Как в фильме "Машина времени"...

ScienceDisco… 07-10-2012 21:35 0

Kiok, Нее, это наркотическое вещество. Мои принципы запрещают мне его употреблять и обязывают уничтожать любой ценой.

Kiok 07-10-2012 21:36 0

ScienceDiscoverer, Будешь Звездой!
Вот уж нафиг. Лучше быть нигро-гомосеком чем звездой, тем более дохлой.

Kiok 07-10-2012 21:38 +1

ScienceDiscoverer, Ну так можно и без химии. Не помню как это называется, не помню как нагуглить - суть в том что включается свет, а на глаза ложатся половинки шариков для пинг-понга. Нужно просто смотреть и ждать...
Есть еще удушение, но это из другой оперы, тем более Персик видимо себя насмерть таки придушил...

ScienceDisco… 07-10-2012 21:39 0

Kiok, Ну как же дохлой? Будет поддерживаться твоя жизнедеятельность.

Kiok 07-10-2012 21:43 0

ScienceDiscoverer, Мумий сильно поддерживают? Откуда ты знаешь какие технологии были?

ScienceDisco… 07-10-2012 21:44 0

Kiok, Ну анабиоз или что-то в этом роде...

Kiok 07-10-2012 21:47 0

ScienceDiscoverer, Нет. Я хочу наблюдать историю.
Кажется в книжках Бэнкса про Культуру описывались такие люди - замораживались с условием разморозиться после определенного события или промежутка времени, потом опять замораживались до следующего раза, или самовыпиливались если им надоедало это. Вот так же бы...

ScienceDisco… 07-10-2012 21:51 0

Kiok, Ну вот. Я тебе это и предлагал.

Kiok 07-10-2012 21:56 0

ScienceDiscoverer, Но там люди уже могли это делать, жили практически в утопии, с уверенностью в том что их разморозят. А посмотри что у нас - преступления, войны, законы о защите чувств верующих и прочий трешь и содомия.

Kiok 07-10-2012 22:00 0

ScienceDiscoverer, А еще там было обычным делом сменить пол, накачаться наркотиками из собственной железы, изменить внешность на любую форму жизни... Блин, рано я родился...

Kiok 07-10-2012 22:02 0

ScienceDiscoverer, А еще есть вариант по версии Warhammer.
Находиться в стазисе, для поддержания жизни нужно приносить в жертву 10000 человек в каждый день... Эпичненько, я за...

ScienceDisco… 07-10-2012 22:22 0

Kiok, наркотиками из собственной железы
о_О

ScienceDisco… 07-10-2012 22:23 0

Kiok, 10000
Это как-то многовато... Людей не хватит. Вот если бы кур, то да, можно.

Kiok 07-10-2012 22:24 0

ScienceDiscoverer, Почитай, возможно понравится...
гугли "Бэнкс Культура", там книг 8 кажется уже и еще несколько не переведенных...
Мне нравится, особенно люблю что ничерта не объясняется - просто разворачиваются события... Сам понимай что происходит, особенно вначале...

Kiok 07-10-2012 22:24 0

ScienceDiscoverer, Да, люди могут кончиться...

ScienceDisco… 07-10-2012 22:26 0

Kiok, Это же ужасно!

Simple_Not 08-10-2012 02:28 0

ScienceDiscoverer, Наш юный друг не знал, что немало веществ создаются прямо в человеческом мозгу? Существуют истории, будто бы многие из продвинутых гуру йоги после обретения полного контроля за своим телом и разумом предпочитают сутками сидеть и упиваться эндорфинами.

ScienceDisco… 08-10-2012 18:35 0

Simple_Not, Я знал. И эндорфины вроде никак не влияют негативно на организм. Типо безопасные наркотики...

Travis 08-10-2012 22:20 0

Kiok, Ну и зря.

Simple_Not 09-10-2012 00:49 0

ScienceDiscoverer, Есть мнение, что некоторые нытики на самом деле всё те же наркоманы - мол, когда человек начинает распускать сопли и жалеть себя в его мозгу вырабатывается вещество, подобное морфию.

ScienceDisco… 09-10-2012 17:06 0

Simple_Not, Не. Наркомания - уничтожает организм, выводит его из гомеостаза. А вещества вырабатывающиеся организмом вырабатываются тогда когда нужно и не причиняют вреда.

Simple_Not 09-10-2012 17:16 0

ScienceDiscoverer, вещества вырабатывающиеся организмом вырабатываются тогда когда нужно и не причиняют вреда
Холестерин тоже вырабатывается организмом..

08-10-2012 01:02 +1

В прошлое чтоб обогатиться, потом в будущее чтоб оторваться, потом в наше чтоб повыпендриваться, а потом из-за путешествий во времени весь пространственно временной континуум лопнет нахуй и всем пизда!

31 комментарий
ScienceDisco… 08-10-2012 18:35 0

SilentRay, Нее, не лопнет. Своими перемещениями ты просто понасоздешь параллельных миров и реальностей, наша от этого не пострадает.

SilentRay 08-10-2012 19:57 0

ScienceDiscoverer, Параллельных миров не существует, всё лопнет нахуй, ибо вдруг ты нечайно пёрнишь, то запустишь цепную реакцию аля Эффект Бабочки, и в будущем всё изменится та что ты родишься совсем другим, а так как ты уже есть это приведёт к пиздецу всему.

ScienceDisco… 08-10-2012 20:03 0

SilentRay, А может и ничего не изменится. А параллельные миры существуют и их бесконечное множество.

Eevee 08-10-2012 20:08 0

ScienceDiscoverer, Если эти твои миры параллельны нашему, то они не пересекаются и не соприкасаются. Значит в нашем мире нет ни одной точки соприкосновения с другим миром. Значит его для нас не существует и вопрос о их существовании не имеет смысла.

ScienceDisco… 08-10-2012 20:10 0

Eevee, Но нет ничего невозможного! И в них можно попасть! И они могут и не быть параллельными нашему. И даже если так, то полюбому должны быть аномалии и схлопывания. В любом случае их можно создать.

SilentRay 08-10-2012 20:11 0

ScienceDiscoverer, Нет это миф, мир один, а параллельные миры существуют только в сериале Sliders.

ScienceDisco… 08-10-2012 20:21 0

SilentRay, Нее, Бог - это миф, а миры существуют... И в каком-то из них точно есть бог!

savraska 08-10-2012 20:24 0

ScienceDiscoverer, Бог создал вселенную, измерения и весь фарш, если бы он в них существовал, то не смог бы это всё сотворить, то-есть он однозначно вне времени и пространства :)

Eevee 08-10-2012 20:26 0

ScienceDiscoverer, И они могут и не быть параллельными нашему.
Тгда и не называй их параллельными.
то полюбому должны быть аномалии и схлопывания. В любом случае их можно создать.
Где? Как?

ScienceDisco… 08-10-2012 20:29 0

savraska, Бог создал вселенную, измерения и весь фарш
Бог ничего не создал. Это его создали разумные существа, веря в него. Весь фарш был до него и будет после.

ScienceDisco… 08-10-2012 20:30 0

Eevee, Это условное название. Оно обозначает, что мы не можем их увидеть или как-нибуть воспринять.

Где? Как?
Черные дыры, например.

SilentRay 08-10-2012 20:31 0

ScienceDiscoverer, Нет не существуют, существование такого мира означает что например ты сделал что-то по другому, но ты ведь это не сделал когда был шанс, значит и тот ты (который будет полностью идентичный) сделает то же самое, значит мир был бы точно таким же как и этот, следовательно он бесполезен, а всё что бесполезно не существует, боженька зря не станет делать то что бесполезно!

ScienceDisco… 08-10-2012 20:34 0

SilentRay, который будет полностью идентичный
Если он не зависит от нашего, то события там могут пойти совсем по другому и ты сделаешь по другому что-то.

боженька зря не станет делать то что бесполезно!
Он вообще ничего не делал, лол. Это его сделали.

SilentRay 08-10-2012 20:39 0

ScienceDiscoverer, Он вообще ничего не делал, лол. Это его сделали.

Он тебе за это пиздюлей даст!

Kiok 08-10-2012 20:40 0

ScienceDiscoverer, Он вообще ничего не делал, лол. Это его сделали.
Всё, рпц потребует выдать тебя для суда...

SilentRay 08-10-2012 20:42 0

ScienceDiscoverer, Если он не зависит от нашего, то события там могут пойти совсем по другому и ты сделаешь по другому что-то.
Для такого он должен быть изначально другим, континенты, природные ресурсы, атмосфера, то есть другой планетой, и тогда это уже не параллельный мир а телепортация на другой конец галактики, а телепортация как известно = смерть.

Eevee 08-10-2012 20:43 0

SilentRay, Да нет же, он просто придет к нему домой и выбьет ему окна.

Kiok 08-10-2012 20:44 0

Eevee, Или насрет в пакет и подожжет под дверью...

ScienceDisco… 08-10-2012 20:57 0

SilentRay, Пусть, я жду! Ха! В меня что-то молния не бет пока!

ScienceDisco… 08-10-2012 20:58 0

Kiok, Кстати, я был на причастии в церкви московского патриархата... Все, капец я предал свою страну...

ScienceDisco… 08-10-2012 20:59 0

SilentRay, а телепортация как известно = смерть.
Это еще неизвесно, да и способов телепортации можно придумать явно не 1.

должен быть изначально другим
Почему? Все может быть абсолютно точным, до атома, но тебе вдруг взбредет в голову пойти не на право, а на лево.

SilentRay 08-10-2012 21:04 0

ScienceDiscoverer, Значит ты во сне обосрёшься!

SilentRay 08-10-2012 21:06 0

ScienceDiscoverer, вдруг взбредет в голову пойти не на право, а на лево.
Нонсенс, ты будешь идентичный до этого момента и будешь делать всё то же самое что делал до этого ты в этой вселенной, значит ты пойдёшь направо, так же как и этот ты.

ScienceDisco… 08-10-2012 21:29 0

SilentRay, Это как так? Из-за чего?

ScienceDisco… 08-10-2012 21:29 0

SilentRay, Лол, как будто мы все лишь тупые машины.

SilentRay 08-10-2012 22:03 0

ScienceDiscoverer, Это вместо молнии будет.

ScienceDisco… 08-10-2012 23:01 0

SilentRay, АА. Ну это тоже норм. Тогда я поверю в бога)

Simple_Not 09-10-2012 00:51 0

ScienceDiscoverer, Это еще неизвесно, да и способов телепортации можно придумать явно не 1.
На данный момент все из них ведут к распаду организма, что вполне себе эквивалентно смерти. Разве что кротовые дыры могут помочь, но их вроде пока так и не вывели из теоретического состояния.

ScienceDisco… 09-10-2012 17:07 0

Simple_Not, На данный момент

Ключевые слова.

Simple_Not 09-10-2012 17:18 0

ScienceDiscoverer, Если чего-то нет в настоящем, то это вовсе не значит что оно обязательно появится в будущем.

ScienceDisco… 09-10-2012 17:19 0

Simple_Not, А может и появится. Мы не знаем...

15-10-2012 01:59 0

Лучше из хорошего прошлого жить в настоящем и строить красивое будущее. Если без шуток, мне страшно будущее знать. Люблю сюрпризы! )

0 комментариев